Что лучше spintires или mudrunner
Snowrunner. Что нового?
Что такое вообще проект Spintires?
Игра основанная на хорошей физике грязи и отличный вариант провести время для любителей оную грязь помесить на различной технике. Я как то не встречал равнодушных к этой игре, либо люди говорят «офигенно» и зависают там на месяцы (особенно учитывая моды и прочий пользовательский контент), либо люди говорят «да ну, бред, скучно и зачем это?»
Я отношусь к первым и до сих пор играю в поделки мододелов для Mudrunner.
И вот, дождались, новая часть, что же там интересного?
Во-первых, от «сноу» в названии я ожидал, что там будет или сплошной снег или подавляющее большинство снежных локаций. По факту оказалось, что крупных локаций три и снежная только одна из них.
Графика изменилась, но незначительно. Цвета более красивые, немного всё сгладилось, но в целом угадывается старый добрый Mudrunner, прорыва особого нет.
Во-вторых, добавили возможность прокачивать машины, чего раньше не было. По мне, это не особо придаст играбельности, но, кому-то, возможно и понравится. Появилось разнообразие грузов и в некотором роде «миссии» — построить мост, перевезти негабарит, спасти коллегу, застрявшего в болоте.
В-третьих, особенно повеселило, что американские автомобили сохраняют идентичность, называются реальными именами и имеют шильдики, а вот русский автопром визуально узнаваем, но игра упорно называет их «неродными» именами. Видать, что-то с лицензированием не то.
Тем, кому нравились старые части – однозначно стоит попробовать, думаю зайдет. Чуть красивее, чуть больше возможностей, чуть разнообразнее локации и задания.
Тем, кто не пробовал – вполне вероятно стоит попробовать. Либо затянет, либо будете точно знать, что не ваше.
Комментарии 130
Отличная игра! Играю в версию 1 и все устраивает
где ее бесплатно скачать делитесь ссылкой или личку.
Та я уже не помню, давно было. Гугл в помощь, там точно есть
Подскажите, сизон пасс имеет смысл покупать?
Я без него наигрался
На компе или на консоле играешь?
на компе, уже не играю)
а я залипаю, сегодня обновление 6.0 официально выходит
И чего там обновили?)
Новая карта, теперь и Россия зимняя, Ковдозеро кольского полуострова, новые задания, два новых автомобиля, Форд 750 и Туз 16, он же в жизни ГАЗ 66
Новая карта, теперь и Россия зимняя, Ковдозеро кольского полуострова, новые задания, два новых автомобиля, Форд 750 и Туз 16, он же в жизни ГАЗ 66
Премиум покупал или нет? Я вот прохожу её 2 месяца, уже 60% кажет 24 уровень, а тачки как были стандартные так и остались ;((( Что сделать? Обновляется постоянно…
половину тачек надо искать или выполнять задания
Да я нашёл все уже и бтр и много всякого железа. Просто когда на YouTube смотришь у них краз есть зил 131 бигфуты всякие …
Я так понял вот это, сейчас хочу что-нибудь поставить
если лицензия, то можно без проблем
У меня Xbox лицензия. Сейчас возьму что-нибудь.
Не нравится что не в «стим»-е. Кучу клиентов плодить неохото.
Скачал пиратку, покатался по лесам, болотам, снегам, сейчас как то поднадоело, давно не заходил.
В тот же Мудраннер или Спинтайрс больше игрался.
И да жаль что изменения рельефа сбрасываются после перехода с карты на карту либо выхода из игры.
Баги местами присутствуют, но в общем то простить можно, так поржать и простить ) У меня прицеп улетел в воздух и там завис, ничем не достать =)
Спинтайрс легче намного, вот поэтому и надоело быстро…
Да я бы не сказал что Сноураннер сильно сложнее, в Мудраннер я со всякими «народными» картами игрался, выбирая по отзывам чтоб были сложными. И старался с роспуском кататься, с ним казалось что сложнее вписываться в повороты в горах, от того интереснее.
нет прокачка авто очень даже влияет — тот жетип шин, высота подвески, более мощный мотор
например тот же скаут — в начале это овощ — но потом как ставишь шины позубастее и побольше да движок помощнее так и играть приятнее и попроще в разы
Ну все к этому и сводится. Сток едет отвратительно, ставишь высокую подвеску и большие колеса и любая машина едет как положено.
Нет тут только если топ колёса — если промежуточные то вертеться и падать(
И ещё если широкий авто то может меж камней не пролезть(
Так что много нюансов
Так я про топ. Во второй половине игры это уже на автомате — купил машину/высокая подвеска/топ колеса
кстати по авто я как раз собираюсь делать скоро обзор от своего имени и со своей точки зрения по мере открытия авто
Кстати чтобы поскорее играть на нормальных авто которые нормально могут тягать грузы мне пришлось апнуть деньги и очки опыта(
и не все авто которые рекомендуют авторы видео в инете мне по душе(тот же 8колесный камаз мне не понравился(да он тянет дурниной — но он считаю слишком валкий и не маневренный, урал лучше но тоже не всегда тянет даже прицеп бортовой с грузом в горку а краз лучше, но надо мотор мощнее для езды с морскими контейнерами в гору (хорошо лебедка выручает) ))
да и найдненные авто лучше чем те что в магазе покупаешь
Надеюсь вы не в обиде)))
Камаз 4х-осный меня тоже не зацепил, да как и трехосный арктический, который поворачивает «ломая раму». Моя любовь это «тайга» на арочных колесах, ну а в целом, главное же чтобы играть было интересно)
я вот пару дней назад перевернулся в карьере, рассыпался груз, и все у меня прям упал, оставалось 50 метров доехать, теперь все начинать сначала, как то влом
Надо в другую локацию и там чето поделать. Потом можно будет вернуться)
так себе игруля. в грязи на 4 из 6 передачи едет 15км/ч — очень реалистично
Я во все части играю с момента выхода spintires в ранний доступ в стиме. Меня эти упражнения развлекают уже много лет и первая игра получила интересные дополнения и Snowrunner, на мой взгляд, получился даже бОльшим шагом впере, чем Mudrunner.
Да багов огромное количество, но это поправят и дополнения подробно описали заманчивые.
Но уже сейчас игра способна подарить много часов завлекательного и разнообразного драйва.
Мое предпочтение — действовать по сценарию, не покупать самые проходимые машины, а проходить задания теми средствами что есть на карте. Ведь в Мичигане вообще нет машин класса вездеход, поэтому дорожными грузовиками нужно действовать предельно аккуратно ивыбирать маршруты, которые им по силам. Да, на 8колесном Камазе можно все пройти гораздо быстрее, но смысл?
Вот например на самой первой карте нужно протащить гиганскую строительную платнформу первым полноприводным грузовиком, а она на низких траках задевает опорами за каждый перегиб и лебедка не спасает. Невозможно? Как бы ни так, разработчики предусмотрели другую дальнюю дорогу, со своими препятствиями и грязюкой, но без вертикальных перегибов местности.
Или можно пойти на другую карту, взять там тяжелый Пацифик 16 (правда для этого еще кучу мостов починить нужно) и эту же платформу не напрягаясь довести напрямик. Но уже без особого интереса.
Что касается эвакуации, я ей кончено пользовался поначалу. Но потом бывает выгоднее пргинать кого то в помощь, чем ехать через несколько карт обратно к месту аварии.
Один самый большой недостаток забыл упоминуть, это зараза сноураннер так затягивает, что на работу и добашние дела не остается времени, контролируйте себя, это не просто!
Спасибо за развернутый комментарий. Я тоже не спешу «проходимцами» ехать напролом. Но с бензином постоянно напряг, отдельный грузовик под бензин катаю постоянно.
Не играл в подобные игры до того. И, игра зашла. Причем, я сразу подумал, что кнопка эвакуации зло. Нам и так бензин наливают и ремонтируют бесплатно) И есть в этом свой челлендж. Например на Fleetstar поставил полный привод, такой крутой весь из себя поехал и тут же застрял в яме с грязью на первом же съезде) Так-сяк, хорошо сидим, однако. Ну что делать, оставил сидеть его в грязи, покатался на шевике по паре мелких поручений, потом что-то нашло, дай думаю подцеплю лебедкой сидельца. И в итоге немного удалось стронуть его с места, он зацепился колесами, так и выехали потихоньку. Круто же, сам сел, сам вытащил) Потом, немного набив шишек, этим Fleetstar’ом еще на шоссейной резине и с обычной подвеской умудрялся вытаскивать из болот машины и прицепы на первой карте. В общем, игра поощряет исследование и всякие штуки вида «а что если сделать так», и это здорово. Продолжу покатушки в ней пожалуй)
Да, она затягивает, хоть есть баги реально «обидные», которые бесят.
Не играл в подобные игры до того. И, игра зашла. Причем, я сразу подумал, что кнопка эвакуации зло. Нам и так бензин наливают и ремонтируют бесплатно) И есть в этом свой челлендж. Например на Fleetstar поставил полный привод, такой крутой весь из себя поехал и тут же застрял в яме с грязью на первом же съезде) Так-сяк, хорошо сидим, однако. Ну что делать, оставил сидеть его в грязи, покатался на шевике по паре мелких поручений, потом что-то нашло, дай думаю подцеплю лебедкой сидельца. И в итоге немного удалось стронуть его с места, он зацепился колесами, так и выехали потихоньку. Круто же, сам сел, сам вытащил) Потом, немного набив шишек, этим Fleetstar’ом еще на шоссейной резине и с обычной подвеской умудрялся вытаскивать из болот машины и прицепы на первой карте. В общем, игра поощряет исследование и всякие штуки вида «а что если сделать так», и это здорово. Продолжу покатушки в ней пожалуй)
Во! Тоже для себя решил кнопку эвакуации не трогать. В этом то и весь интерес, особенно по началу, когда техники мало. Было — опрокинул k1500 в ущелье и это была целая эпопея, как я затаскивал стоковый шоссейник на гору между волунов и деревьев. Или как все три тачки у меня застряли в одном болоте рядом с фермой — чудом получилось выкарабкаться, затащив тот же k1500 на раму тягоча лебедкой.
Spintires: MudRunner
Приветствую вас господа!
Состоялся анонс новой версии Spintires!
Называется она Mudrunner: A Spintires game (или Spintires: Mudrunner)
Суть игры осталась прежней, но все очень сильно улучшено и переделано, а вот некоторые из основных нововведений:
— 9 миссий для одиночной игры (с бонусными заданиями)
— значительно переделанные карты из старой игры (а карта Вулкан сделана полностью заново), новые функции для игры на картах (блокпосты, возможность телепортировать машины, рандомный спавн машин на карте)
— для тех кто не играл в старую игру, добавлено полноценное обучение и простейшая игровая прогрессия (карты открываются последовательно)
— полноценная поддержка пользовательских карт в воркшопе (с возможностью создавать собственные задания для карты)*
— но основное это конечно улучшения графики, что можно оценить по скриншотам!
Системные требования не изменились
1. Купить старый Spintires и автоматически получить скидку 50% на новый (игру не устанавливать)
2. Купить новый Spintires: MudRunner за пол цены (+10% скидка если предзаказом брать)
3. Оформить возврат средств за старый Spintires
Таким образом вы покупаете новый Spintires: MudRunner со всеми скидками не потратившись на старый )
НО! Данный способ сработает для тех кто не покупал еще ни одной из версий игры либо же купил старый недавно и еще не играл в него (пока еще можно оформить возврат денег в стиме)
— Никаких изменений фактически нет, добавили пару рекламных плюшек (супер-графика. супер-частицы. )
— Новых карт видимо нет и новых миссий тоже нет (кроме «отвези 5 бревен из точки А в точку Б»)
— Новых машин тоже нет (разве что Кировец)
— Самое важное нововведение: появился водитель в кабине и вид изнутри кабины
мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.. игру переиздали по причине того, что прошлое издательство забило на разраба. он ушел к другому издательству. поэтому она продается как новый продукт, а не просто обновилась. в целом впечатления положительные.. эта «живая грязь в реальном времени» или как её там, действительно получе чем та вата, что была в первой недоработанной части. большое количество модов уже конвертировано в мудраннер, картоделы тоже не сидят на месте. но вот геймплея действительно не хватает. ну бревно это конечно круто, но хочется чего-нибудь более разнообразного. это что-нибудь частично присутствует в испытаниях, но они очень короткие и проходятся за 2 часа все 9. а вот несколько идей чего бы можно было добавить:
Ну и для грузовиков:
— транспортировка и обустройство вахты (либо спасение/эвакуация при чрезвычайных ситуациях, а так же тушение лесных и промышленных пожаров и т.п),
— доставка крупногабаритных грузов (например привезти опоры ЛЭП на прокладку линий),
— доставка опасных грузов (перевозка горючих материалов, взрывчатых веществ).
Видится в основном расширение функционала в нефе-газовую сферу.
Также можно попробовать спортивное направление, кольцевые гонки на заряженных грузовиках, а-ля «Камаз-Мастер».
Кроме того, нужны различные погодные условия: туман, дождь, снег и лед. Вариантов до хрена. Пусть будут DLC, если разрабу мало денег.
Чувак сделал гоночный трек из улиц своего города в Assetto Corsa
Виртуальный дрифтер в первый раз сел за руль реального болида и сразу грамотно навалил
После этого Рису вручили свежие покрышки и оставили наедине с машиной. Если привязка ко времени не работает, мотаем на 12:21
Чувак, который играл в Гран-Туризмо на гитаре и вынес Эмерсона Фиттипальди в виртуальной гонке легенд Ф1, победил в двух реальных гонках
Один из самых популярных западных твичуберов-симуляторщиков сменил рулевую базу и педали на реальный суперкар. Неделю назад победил в обеих гонках этапа BritCar в Донингтон-Парке.
Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа
История заказа!
Написал мне мужчина с заказом из США, штат Мичиган.
А заказ, весьма, сложный и необычный!
Листайте ТЗ ))
Было много переписок и уточнений по макету!
Вкратце: нужно было сделать правильную конструкцию, правильный обвес, другие фары авто, окрас, надписи, в общем, что-то убрать, что-то прибавить)) 🤪Потому что фото авто у него нету, точнее авто ещё в состоянии сборки)💪😁
После утверждения макета, нарисовала вот такую тачку Volkswagen Rabbit.
Что в реале что в VR-е: типичные покатушки туристов по Нюрбургрингу
Тут кто-то уебавси, там кто-то уебавси, а ты один не топишь на все деньги, как самый умный, и с усмешкой улыбаешься искателям экстрима, которые в итоге нашли попадалово на деньги. До тех пор, пока сам не поскользнёшься на разливе масла от одного из таких горе-пилотов, перекрутивших двигатель или пробивших картер о поребрик.
SpaceX доставит в 2021 попутной нагрузкой миниатюрные болиды для первых гонок на Луне
Осенью следующего года на спутнике нашей планеты пройдут первые в истории гонки. Космические «болиды» разработают старшеклассники при поддержке дизайнера McLaren P1 Фрэнка Стивенсона в рамках проекта Moon Mark, а их доставкой на Луну займется компания Илона Маска.
К разработке трассы, которую предстоит пройти «болидам», привлечен знаменитый конструктор треков «Формулы-1» Герман Тильке. Машинки будут управляться дистанционно с Земли, а их вес не должен превысить 2.5 кг. Предполагается, что они смогут перемещаться по Луне со скоростью около 10 сантиметров в секунду.
Отбор участников пройдет в формате большой школьной олимпиады. В итоге выберут лишь две лучшие команды, чьи автомобильчики составят примерно 8% полезной нагрузки лунного модуля Nova-C. Последний разработан частной фирмой Intuitive Machines и выступит в роли ретранслятора. Он будет поддерживать связь с «болидами» по Wi-Fi, позволив передавать команды с Земли практически без задержек.
Доставкой проекта на поверхность Луны займется компания SpaceX — старт ракеты Falcon 9 с модулем Nova-C должен состояться в октябре 2021 года. Затем запланирована полноценная видеосъемка заездов и трансляция в прямом эфире.
В Краснодаре «Lamborgini Urus» и «Gelandewagen» устроили гонки по встречной полосе прямо на глазах у инспектора ДПС
На видео видно, как полицейский сначала поднимает жезл, но вскоре опускает его. Две дорогие машины уносятся в даль под грустный взгляд дпсника.
Нарушителей не поймали, да и вряд ли поймают…
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе
Гран-При Бразилии 1991 года, три круга до финиша на шестой передаче, отрыв от Патрезе 5,4 секунды.
К сожалению, в rFactor 2 невозможно точно воспроизвести те условия, потому что ИИ во всех сессиях и при любых условиях атакует в квалификационном темпе. Виртуальный Патрезе догнал симмера гораздо быстрее, чем это было в реальности. Также между ними не было кругового, который оттормозил Патрезе на втором с конца круге так, что тот проехал его практически в темпе сломанного МакЛарена. Навалить дождя на последнем круге игрок тоже не смог из-за каких-то багов с освещением, которые происходят при применении густой облачности.
Интересно, сохранились ли данные телеметрии Сенны, чтобы сравнить, сколько секунд относительно нормального круга он терял?
Удивительная находка
Ещё летом снял и переехал из квартиры в «дом шале», когда упали из-за короны и кризиса цены на недвижимость. Живу я в Испании на южном побережье Costa Del Sol. Заселились с женой и ребёнком в дом и постепенно начали всё приводить в порядок.
Вчера в воскресение с утра я решил окончательно разобрать подсобку дома, которую до этого не использовал.
В целом чувствовал я себя, как в мультике «Зима в Простаквашино». Что не находка в чулане (чердаке), то раритетная хрень.
Среди этого всего была вот такая «олд скульная гоночная трасса» 2004 года, которую мы починили и оживили с другом «малым ремонтом»:
Трасса оказалась большой и заняла больше стола для настольного пин понга, который я так же вытащил из кладовки, чтобы всё это дело поставить правильно.
Есть три машинки. Ситроен, Формула 1 и Субару Импреза. 2 пришлось развинтить и починить, так как некоторые контакты отходили. Каждая машинка обладает своими характеристиками и например Формула 1 едет, как по рельсам на самых жестких скоростях, когда как Субару Импреза порой реально дрифтит в повороте. Ситроен ралийный же маленький и прыткий, но легко вылетает в поворотах.
Питается всё от одной или двух адаптеров воткнутых в 220 вольт розетку. Подают на выходе 15 вольт, так что током не бьется игрушка. Работает всё от одного блока питания вот так:
p.s. На следующих выходных мы соберем полную трассу с двумя адаптерами питания, чего не успели сделать вчера и посмотрим, как весь этот конструктор работает на полную мощность, ибо все детали функционируют теперь и работают корректно.
Так как пол дня мы всё чинили и пробовали больше, чем катались.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Папа сделал для дочки гоночный симулятор из картона!
Не сломать руки на реалистичном форс-фидбеке
Настройки форс-фидбека 20N*m 100%
Болид: McLaren MP4/6
Трасса: исторический Интерлагос
Дааа, было время. Сейчас такой вспученный асфальт только в COTA остался, причём автодром новый. Просто ландшафт играет, из-за этого возникают неровности
Сенна на 3DRAP-симуляторе
В Японии помнят и любят Айртона Сенну. Один из его фанатов запилил крутой трибьют на своего кумира
И второе видео о том, как это снято
Просто немного крутых гонок
Алонсо плотно подсел на симуляторы
Фернандо Алонсо одержал вторую победу подряд на виртуальной трассе в Индианаполисе, в очередной раз подтвердив универсальность своей гоночной подготовки. Причём вторую гонку очередного этапа Кубка Легенд испанец выиграл, стартовав с далёкой 21-й позиции.
Однако уже через круг он ехал шестым, а его пытался преследовать ещё один бывший гонщик Формулы 1 Тьяго Монтейру. В это время в группе лидеров происходили перестановки, вперёд вышли Мика Сало и Дэвид Брэбэм, но Алонсо и Монтейру их вскоре настигли.
За несколько кругов до финиша Сало допустил ошибку, его машину развернуло, а вскоре Фернандо и Тьягу опередили и Брэбэма. После этого они уже боролись за лидерство между собой, несколько раз меняясь позициями, но в какой-то момент Алонсо, ловко используя трафик, смог выйти вперёд, оторваться от португальца на полсекунды и первым пересечь линию финиша.
Дженсон Баттон тоже провёл яркую гонку, поднявшись на подиум после старта с 23-й позиции. Таким образом все три первых места достались ветеранам Формулы 1, а Дженсон упрочил лидерство в личном зачёте Кубка Легенд.
«Я совершенно не ожидал такого результата! – сказал после финиша довольный Фернандо. – Начну с того, что и в прошлый уик-энд я получил огромное удовольствие, потом всю неделю тренировался и общался по WhatsApp с другими гонщиками. Мы все хотели устроить сегодня хорошее шоу! Киберспорт для меня в новинку, я получил свой симулятор только десять дней назад и по-прежнему экспериментирую с какими-то кнопками. Разумеется, сегодняшние гонки на виртуальной трассе в Индианаполисе тоже были очень весёлыми!»
Студент из Петербурга взял золото на «Олимпийских играх» по автоспорту
Само интервью, если что, вот тут:
Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г.
Мак. скор.: 245 км.ч.
Разгон 0-100 км.ч.: 4,9 с.
Мотор: 380 л.с.; 4390 см³; V12
Масса: 1020 кг.
Цена на 2019 г.: 20 563 000 € (1 500 000 000 ₽)
.
В 1965 г. на трассах Мирового чемпионата спортивных автомобилей соревновались три среднемоторных модели Ferrari из категории спорт-прототипов: 3.3-литровая 275 P2, 4-литровая 330 P2 и 4.4-литровая 365 P. Первые две из них имели двигатели с четырьмя распредвалами (DOHC) и выступали в составе заводской команды, а третья оснащалась более простым мотором V12 SOHC мощностью 380 л.с. и предназначалась для частных команд. В 1966 г. Серджио Пининфарина предложил Энцо Феррари создать на базе Ferrari 365 P дорожный автомобиль. Феррари ещё не был готов к такому радикальному шагу, но согласился на дизайнерский эксперимент, для которого в ателье Pininfarina было отправлено два шасси.
Специфика Ferrari 365 P заключалась не только в расположении двигателя перед задней осью, но и в её пространственной трубчатой раме, как у болидов Формулы-1. Специалисты Pininfarina обшили эту раму алюминиевыми листами и добавили стеклянную крышу. Покрашенный в белый цвет, концепт-кар получился похожим на раннюю версию Dino 206 GT. Салон у него был трёхместным, причём водительское сиденье находилось по центру и было выдвинуто вперёд (как у McLaren F1). За это автомобиль стал известен как Ferrari 365 P Berlinetta Speciale «Tre Posti». Первый из двух экземпляров был представлен на Парижском автосалоне 1966 г. и оказался в дилерском центре Луиджи Чинетти, а второй был продан председателю Fiat Джанни Аньелли.