Что лучше сталкер или майнкрафт
STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой
для тех кто в танке или слышал о игре от друзей, рандомов в интернете и прочее
STALCRAFT — это MMORPG FPS игра на базе майнкрафта.
Сейчас в игре постоянный онлайн составляет 2000-3000 человек.
как понять «на базе майнкрафта»?
игра не имеет собственного движка, она использует майнкрафт, но на столько измененный огромным количеством модов, что от майнкрафта остались одни кубики.
ОБТ — открытый бета тест
2014 год, сталкрафт перешел в стадию ОБТ.
В связи с тем что за пропуск на сервер платить было не нужно, игра обрела дыхание.
концептуально ничего не поменялось с переходом.
Насколько помню на тот момент были открыты локации до бара 100 ренген, а будущие локации добавлялись постепенно.
Весь год добавлялись все новые локации, фишки, механики, предметы и тд и тп.
Постепенно вводились все более северные локации и даже локации не связанные с оригинальной игрой, праздничные ивенты, ввели торговлю между игроками, ввели систему группировок, при которой есть точка, которую нужно захватить и которая дает разного рода ресурсы.
Долг, свобода, наемники, ренегаты и самые громкие это военные и монолит, почему громкие? они были только донат группировками, то есть ты «обменивал» пропуск в группировки на реальные деньги.
Под конец жизни ОБТ, игра уже имела довольно интересные механики которые могли удерживать игрока не один десяток часов, но разработчики закрыли проект на доработку, и так игра из проектика на 100 человек перешла на новый уровень.
ПРТ — пред релизный тест
2015 год.
Проект снова стал доступен для всех желающих, народ сразу ринулся щупать новый сталкрафт, да на столько, что максимальный онлайн достигал более 1000 человек одновременно, что для обычного проекта по сталкеру было очень много.
И тут появляются военные и монолит.
как вы знаете чуть выше, они были только за донат, они таковыми и остались, но добавили золотой пропуск в группировку, который давал лучшую снарягу.
Но было одно НО, обе эти группировки не могли выйти южнее локации радар.
Народ был в восторге, в первые дни численность обоих группировок была 100-200 человек (треть онлайна) при цене пропусков в 500 и 2000 рублей.
И так эти две группировки стали врагами всего сервера, они были страшной грозой севера, обычные люди не состоящие в группировках ныкались при начале боев за базы.
и так пол года жил ПРТ, когда под конец его жизни, разработчики разрешили военным и монолиту выходить южнее радара.
В то время я отсутствовал, но могу представить тот ад что случился позже.
численность обоих группировок была 300 человек в каждой.
Параллельно уже несколько месяцев готовилось закрытие проекта для перехода на новую стадию игры, трейлеры и демонстрации были многообещающими.
ОФТ — открытый финальный тест
Я не буду говорить про ЗФТ — закрытый финальный тест, так как там ничего не отличалось от ОФТ кроме пары квестов.
В игре появились мутанты, раньше их не было со времен ОБТ, то есть да, раньше мир был довольно пустым и тихим, мешали только аномалии да заражения.
Появилась особая черта MMORPG — данжи, проходя ежедневно которые, вы получали хорошие деньги.
из-за сильно возросшего онлайна теперь каждая локация имеет свою копию, для разделения нагрузки на сервера игры, из-за чего уже старая концепция захватов баз группировок была изменена, её перенесли на отдельную большую локацию, что вскоре выяснилось что это решение было скромно говоря — не очень…
Так же захваты перенесли на отдельные сессионные бои, дабы воюющие не мешали обычным игрокам, только вот это была фишка захватов, ты мог без причины помочь одной из сторон, а теперь так нельзя.
Появился ПДА с картой мира, добавили регдол всем трупам, ведь раньше они падали как… вафля и этого видоса
прям без шуток, они так и падали
и ПДА почти без изменений дожил и до сегодня
Все это время разработчики готовили глобальное изменение игры которое называли «перестройка», обновления были либо мало значимые, либо правки, либо для видимости работы, так же на протяжении всех последних 2 лет меняли модельки брони, оружия
В конце 2020 в канун нового года, EXBO выпустили после 20 проваленных сроков свое детище на основной сервер.
5000 онлайна, множество изменений, каждая локация была переделана, новая система получения вещей «бартер», система репутации на базах и море другого чем сейчас и является сталкрафт.
Кратко- бей собак, получай один камушек и репутацию, бей НПС получай одну палку и репутацию, неси на базу и получи за них 1 камень на палке.
По мере продвижения на север будут добавляется или менятся мутанты и дроп с них и дроп нужны для бартера.
Квестов стало больше, сюжет оброс своим лором со своими катсценами.
Постепенно начало выяснятся что самое топовое снаряжение требует фарма доходящего до 1 месяца постоянной игры, если вы думаете что это хорошо то ошибаетесь, целый месяц вам приходилось бы фармить одних и тех же мутантов по одному и тому же сценарию сражаясь с людьми на 3 головы выше вас по снаряге.
так игроки окрестили перестройку ненужным кхм…
Другая же часть была вполне довольна этим и с радостью играла.
для кого-то игра преобразилась, став чем-то интересным, для кого-то умерла, но она все еще на плаву, и поддерживается своим хоть и бездарным разработчиком.
я мог много всего упустить, но даже так этот блог вышел не маленьким, может показаться что я типичный дед плачущий по старым временам, но в большинстве аспектов тот же ПРТ слабей ОФТ, на нем было мало чем заняться и везде были читеры, причем довольно банальные, в виде прозрачных текстур
но EXBO исправив одни ошибки добавили другие, и хоть ОФТ и лучше ПРТ, кажется все совсем иначе.
Вспоминаем серию S.T.A.L.K.E.R.
Прошло 35 лет с момента страшной аварии на ЧАЭС. Для игроков это событие памятно серией игр «ST.A.L.K.E.R.» Обзоров и статей на эту тему было много и рассказать что то новое по теме трудно. Но хочется поделиться личными впечатлениями от прохождения этих крутых игр.
Хочется отметить, что это не просто выход игры от разработчиков из СНГ и которая имеет успех во всем мире. Для нас, это стало настоящим культурным событием. Спорьте сколько угодно, но не смотря на проблемы с разработкой и обманутые ожидания, сталкер имеет огромный успех. Эти игры стали очень родными для нас, они отражали колорит нашей жизни. Старенькие тепловозы, заброшенные фабрики, анекдоты у костра, гопники со своим «б… пацаны, я маслину поймал», идешь по это миру и так тепло на душе, эхх.
Конечно это заслуга не только разработчиков, но и фанатов. Они внесли большой вклад в развитие вселенной.
Давайте немного освежим воспоминая о всей серии. И начнем, конечно, с первой части. «Освежать» нужно не всем, ведь многие до сих пор играют в S.T.A.L.K.E.R., может даже прямо сейчас она просто свернута.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Стрельба, как бы ее не ругали, в то время она была прекрасна, даже сейчас шутеры не так хороши. Было сложно проходить ее на высокой сложности, когда чуть зазевался и ты труп, а сидя за камнем получить пяток гранат в одну точку. Без аптечек и бинтов, пару снорков тебя разорвут, и конечно не суйся в радиацию без водки. Сюжет был необычным и зацепил меня, а так же сподвигнул на чтение множества фанфиков.
Такова первая часть, для меня, это была очень интересная и душевная игра.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Зря я её ждал.
Сколько же было багов. Причем большая часть багов, была непроходима. Каждый патч на диске от Игромании как «лучик надежды», наконец-то пройти игру до конца. И когда практически все ошибки были устранены, можно наслаждаться процессом.
Но вот отношения группировок и взаимодействие их с ГГ стало одновременно интересной идеей и разочарованием. Плохо продумали как это повлияет прохождение сюжета и заданий или вообще не учли. Вступил в Долг, сюжет у Свободы шлет тебе на… и наоборот. Полностью вынести группировку нельзя (я играл без модов, может с ними и можно).
Я со временем полюбил «Чистое Небо», когда она работала и на протяжении прохождения не было багов. Прошел раз 10 точно, не всегда до конца, ну вы понимаете.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Кульминация серии на тот момент. Ох, как же она была хороша.
В процессе прохождения, я не встретил ни одного бага, все было четко. Да они были у других, но в сравнении с другими частями — это капля в море. Улучшенный движок подарил шикарную картинку. Три огромные локации, забитые заводами, пещерами и еще кучей крутых мест и каждое со своей атмосферой. Мир стал более живим и система А-лайф работала на ура. Сталкеры ходили по своим делам, собирали артефакты, воевали и погибали от лап монстров.
Эта часть была на 10 голов выше первой. Каждое задание, второстепенное или сюжетное было интересным. В квестах была нелинейность, и от тебя зависит жизнь многих персонажей. И этих персонажей стало гораздо больше, а насколько шикарно получились цепочки заданий и в каждом была какая то изюминка.
Они улучшили монстров. Первая встреча с Кровососом — мое почтение и пара кирпичей. Химера, пугала не меньше, а иногда и больше, и была такой живучей тварью. В общем и целом «Зов Припяти» удалась.
Зов Припяти я перепрохожу из года в год. Она ведь вообще не надоедает, даже если ты весь день просто собирал артефакты и исследовал местность. Зная каждый куст, тебе все равно хочется снова окунуться в этот мир. Для меня таких игр, пока больше нет.
S.T.A.L.K.E.R. 2
Все фанатское сообщество замерло в ожидании, когда же он выйдет. Кто-то перепроходит серию, кто-то почитывает книги и следит за новостями. Раньше мы просто надеялись что продолжение будет. Для всех до сих пор загадка, почему 10 лет назад отменили такой успешный проект. В сети говориться, что Григоровичу не понравилось виденье игры, может и так, а может просто закончились деньги или кризис среднего возраста и мужик перегорел. В любом случае, я рад что спустя столько времени, S.T.A.L.K.E.R. 2 был анонсирован и я верю, все у них получится.
За время разработки серии S.T.A.L.K.E.R., разработчики немало косячили с технической частью игры, завышали ожидания и кормили «завтраками». Так почему его все равно ждут? И почему верят в успех проекта? Атмосфера — это главный двигатель этой игры. А с этим они не разу не налажали, наоборот они сильно «упоролись», ездили в зону отчуждения за фотографиями и за впечатлениями что бы лучше передать атмосферу той местности.
Обязательным считаю упоминание что, команда вдохновлялась повестью и фильмом «Пикник на обочине». Сейчас он смотрится не так хорошо, но мне понравилось. Игра получилась мрачной, как и событие предшествующее ей. Благодаря разноплановости она дарит много эмоций: тут вам и хоррор и шутер, RPG-элементы на пару с выживанием и конечно серость этого мира Зоны Отчуждения. Я знаю что изначально они делали совсем другую игру, но хорошо вовремя поняли, что это банально и сделали S.T.A.L.K.E.R. таким какой он есть.
S.T.A.L.K.E.R. 2 обязательно выйдет и надеюсь очень скоро. У меня реально были мурашки во время анонса. Отличная графика на новом движке и все это выглядит как новый S.T.A.L.K.E.R… Многие моды на графику очень сглаживали игру и терялась атмосфера того самого сталкера. А тут судя по тизеру все хорошо и разработчики понимают что они делают.
Учитывая те крохи информации, что сейчас гуляют по сети, возвращение старых работников, привлечение мододелов и не навязчивый пиар, все это только в плюс будущему проекта.
Что лучше сталкер или майнкрафт
Можете кидать в меня камнями, но я не понимаю, как такой сырой и скучный продукт как сралкер стал популярным?
— Абсолютно унылейший геймплей, стрельбу хуже чем в сталкере еще поискать надо
— Пустой мир, мутанты и собаки через каждые пару км вау (нет)
— В майнкрафте у коровы ИИ лучше чем здесь, тупейшие противники, просто хуже не придумать
Контингент любителей сталкера самый худший, даже фанбои близарда не такие говноеды
Сколько помню, сталкер всегда нравился тупым малолеткам, ведь что может быть смешнее шуток про петровича и анекдотов у костра
Сабж в чём? Прошу адекватных (верю, фаны сталкера бывают адекватные ) объяснить, чем же так хороша эта трилогия
тс маслину не боишься поймать за такую тему?
да просто у сталкера много фанатов, я сам играл в сталкера немного, не сказал бы что топ игра, но вроде норм была.
«как такой сырой и скучный продукт как сралкер стал популярным?»
Но ладно не буду докапываться до ошибки, но как на счет PUBG сырой и скучный продукт стал популярным?»
Не обессудь мэн, зона тебе пухом
«как такой сырой и скучный продукт как сралкер стал популярным?»
Но ладно не буду докапываться до ошибки, но как на счет PUBG сырой и скучный продукт стал популярным?»
Ну очередной разумист, при чём тут вообще пубг?
сталкер был популярен для того времени 2007-2009
Одна из лучших стрельба в играх с проработанной баллистикой,согласен,отвратительно.
Можете кидать в меня камнями, но я не понимаю, как такой сырой и скучный продукт как сралкер стал популярным?
— Абсолютно унылейший геймплей, стрельбу хуже чем в сталкере еще поискать надо
— Пустой мир, мутанты и собаки через каждые пару км вау (нет)
— В майнкрафте у коровы ИИ лучше чем здесь, тупейшие противники, просто хуже не придумать
Контингент любителей сталкера самый худший, даже фанбои близарда не такие говноеды
Сколько помню, сталкер всегда нравился тупым малолеткам, ведь что может быть смешнее шуток про петровича и анекдотов у костра
Сабж в чём? Прошу адекватных (верю, фаны сталкера бывают адекватные ) объяснить, чем же так хороша эта трилогия
что ты употреблял перед созданием темы? или скажу по другому, сколько тебе лет-то? ) Назови хоть 1 продукт(шутер) лучше чем сталкер! их просто нету. А вот за Близзов для тебя точно будет отдельный котел в аду
стрельбу хуже чем в сталкере еще поискать надо
Пульки летят не так как в какой нибудь казуальной контре или батле?
ТС посмотрел аниме и решил, что профессиональный тролль.
а молодые редко понимают взрослых. сорри
помню как в первый раз запустил сталкер и пророфлил с прямоугольников в виде людей,сразу дропнул
Наверное игра берет атмосферой и тд,но я тоже не понимаю,почему она была настолько популярна,но называть говном,то что было популярным,как-то глупо
Назови хоть 1 продукт(шутер) лучше чем сталкер! их просто нету. А вот за Близзов для тебя точно будет отдельный котел в аду
Ну сразу видно обделенного интеллектом фаната сталкера (еще и фанбой метелицы (диагноз))
В халфе первой стрельба была лучше чем тут, в первой колде, в квейке, да всё лучше чем эта попытка сделать стрельбу
Сталкер игра детства, как варик, как КС 1,6 и чё там ещё было, поэтому он топчик, своего времени соответственно
просто игра старше тебя
а молодые редко понимают взрослых. сорри
Ого, очередной псевдо олдфаг не зная моего возраста пытается что-то писать, забавные вы
Абсолютно унылейший геймплей, стрельбу хуже чем в сталкере еще поискать надо
Ещё в Фоллауте 4 годная стрельба, но не настолько, как в Сталкере.
Пустой мир, мутанты и собаки через каждые пару км вау (нет)
В майнкрафте у коровы ИИ лучше чем здесь, тупейшие противники, просто хуже не придумать
Действует до того, как враги становятся рангом «Ветеран».
Контингент любителей сталкера самый худший, даже фанбои близарда не такие говноеды
Никакой аргументации, просто вброс говна на вентилятор. Окей.
Сколько помню, сталкер всегда нравился тупым малолеткам, ведь что может быть смешнее шуток про петровича и анекдотов у костра
Анекдоты у костра не столько смешные, сколько атмосферно вписываются в мир.
И стрельба там нормальная
согласен, никогда не понимал почему у украинской поделки такая большая фанбаза школоты.
Действует до того, как враги становятся рангом «Ветеран».
Чушь, от того что враги тебя ваншотают с 2-х пуль ИИ не становится умнее
Можете кидать в меня камнями, но я не понимаю, как такой сырой и скучный продукт как сралкер стал популярным?
— Абсолютно унылейший геймплей, стрельбу хуже чем в сталкере еще поискать надо
— Пустой мир, мутанты и собаки через каждые пару км вау (нет)
— В майнкрафте у коровы ИИ лучше чем здесь, тупейшие противники, просто хуже не придумать
Контингент любителей сталкера самый худший, даже фанбои близарда не такие говноеды
Сколько помню, сталкер всегда нравился тупым малолеткам, ведь что может быть смешнее шуток про петровича и анекдотов у костра
Сабж в чём? Прошу адекватных (верю, фаны сталкера бывают адекватные ) объяснить, чем же так хороша эта трилогия
Вселенная S.T.A.L.K.E.R была создана 12 лет назад вместе с первой игрой S.T.A.L.K.E.R тень Чернобыля. Многие ровесники игры были забыты и удалены с компьютеров, однако игры S.T.A.L.K.E.R до сих пор развлекают своих фанатов. Разберёмся почему.
2. Масштабность Вселенной S.T.A.L.K.E.R
4. Продуманность Вселенной и её загадки
5. Множество возможностей
« Удачной охоты, сталкер! Как проветришься, заходи. » © Сидорович
Почему это «ЗП» — лучшая игра в серии?
Все отдельные элементы и механики, которые делают из игры игру, здесь выполнены не в пример лучше, чем раньше. Судите сами.
Сюжет
На поверхностный взгляд сценарий «Зова Припяти» ничем не хуже и не лучше остальных частей серии, и это отчасти правда. Но он гораздо цельнее.
У майора Дягтерева есть четко поставленная цель — расследовать причины падения вертолетов — которую он последовательно выполняет. Вертолеты, понятное дело, упали не просто так: выполняя задание, мы вместе с главным героем узнаем причину произошедшего. Сюжет простенький, но концептуальный, приземленный и законченный.
Даже в финальной заставке, где разработчики могли бы показать какой-то интересный и неведомый ранее момент про ЧАЭС, саркофаг, О-Сознание и что угодно еще из неведанного и манящего, GSC показывает дергающихся десяток секунд полумертвых сталкеров.
Сюжет обрывается ни на чем.
А в конце «Зова Припяти» вы узнаете не только конец истории Дегтярева, но и даже то, как кончились судьбы всех, с кем вы имели дело по ходу прохождения.
Персонажи
Давайте вспомним персонажей «Тени Чернобыля» и то, из-за чего мы их помним.
Так. Что-то ничего в голову не лезет.
Надеюсь, вы поняли, к чему я клоню. Персонажи — не самая сильная часть S.T.A.L.K.E.R.
В «Зове Припяти» GSC постаралась это изменить.
В итоге встречаются и правда крутые личности — такие как Кардан, Дядька Яр, Вано или Сорока. У каждого есть какая-то история, поступки, уникальные черты характера и прочие особенности, благодаря которым одного персонажа можно отличить от другого.
Благодаря этому появляется ощущение, что взаимодействовать приходится с людьми, а не компьютерными болванчиками. И это сильно влияет на погружение.
Квесты
Не только персонажи, но и задания были слабой частью серии S.T.A.L.K.E.R.
Карта и локации
Если меня спросят, о чем я люблю писать больше всего, то ответ удивит: это не декоративная косметика и не парфюмерия. В топ-3 любимых тем для отзывов: компьютерные игры, сериалы и на вершине топа мероприятия.
Отзыв на компьютерную игру STALCRAFT*- вполне ожидаемый итог 6 месяцев игры. Она заметно выбивается из моих привычных предпочтений (где графика круче, там я), шла с перерывами из-за замены компа, но наконец-то мне есть, чем поделиться с другими любителями игр.
Мир относительно открытый с такими локациями как бар, агропром, рыжий лес, свалка, (даже был Сидорович, но после глобального вайпа многое переделали и его убрали, но об этом позже).
Без чего не обойдется ни один сталкер? Без полюбившихся мутантов: кровососы, снорки, плоти, псевдогиганты и даже тушканы.
💰 Цена игры: бесплатно
Путь нчинается с обычного искателя приключений, где по сюжетке дают выбор между фракцией сталкеров и бандитов.
Что делать? Лазать по Зоне в поисках артефактов, избегать аномалий и мутантов, зомби и, конечно же, игроков с вражеской фракции, ведь весь твой хабар может выбить враг засевший в кустах с гауспушкой.
На большинстве баз можно взять ежедневные задания, которые обновляются раз в сутки. Персонажи, у которых можно взять такие задания, помечены специальным значком на карте. Некоторые второстепенные задания скрыты от глаз, так что проявите внимательность и будете вознаграждены.
Ах, эти прекрасные выбросы, от которых небо становится красным, и если ты не нашёл укрытие, то можешь смело попрощаться со всем свои добром.
Регулярно в Зоне происходит всплеск аномальной активности убивающий все живое на поверхности. Всплеск аномальной активности «заряжает» аномалии, в следствии чего они порождают артефакты.
Артефакты — это дивные аномальные образования, которые обладают различными свойствами и высоко ценятся. Заметить артефакт можно и невооруженным глазом. При сборе заветных «камешков» нужно быть предельно осторожным дабы не угодить в смертельные ловушки которые их породили.
🔹Навыки и снаряжение
Благодаря перестройке (о которой упомянула чуть раньше), которая изменила карту, сюжет и особенности игры, теперь каждый новичок может, начав играть в первый раз, не переживать что более сильные игроки будут его убивать как только встретят.
В игре есть скрытые квесты по всей зоне, которые позволят быстро догнать боле опытных игроков и забрать все их снаряжение себе и разбогатеть, ведь в этом и есть смысл искателей приключений, изучать зону, искать редкие артефакты, сражаться с сильными мутантами и наживаться за счёт других)/
Игра, безусловно, достойна внимания, рекомендую всем фанатам Сталкера и Майнкрафта.
Если вы ищете, во что поиграть, вас могут заинтересовать следующие отзывы:
Буду благодарна, если вы найдете время нажать сердечко ⬇️ под моим отзывом! Я очень старалась быть полезной для вас!
Ваша Gerastikez ❤️
Почему «Зов Припяти» — лучшая игра в серии S.T.A.L.K.E.R.
«Тень Чернобыля» плясала на стыке RPG и шутера от первого лица.
В «Чистом Небе» GSC Game World сместила фокус в сторону стрельбы и сделала самую «шутерную» часть из всех, а в «Зове Припяти» стрелка отклонилась в противоположную сторону — в сторону ролевой игры.
К третьей части GSC заметно набила руку, нахваталась многого у Fallout 3 и сделала свою самую взрослую и крепкую игру. Взамен «Зов Припяти» поплатился за это частью своей сталкерской идентичности.
Но давайте обо всем по порядку.
Так почему игра худшая в серии, если в ней все стало лучше?
Отдельные части игры и правда стали гораздо лучше, но в целом она потеряла кое-что важное.
И это «кое-что» будет очень тяжело сформулировать. Но я попытаюсь.
«Чистое Небо» и «Тень Чернобыля» как бы оставляли вас один на один с Зоной. Давали вам какое-то условное задание, дескать, ну, иди-ка ты, скажем, воооон туда — и вы шли. Шли, продираясь сквозь Зону с ее хищниками и аномалиями, собирая по пути артефакты и отстреливаясь от бандитов.
В «Зове Припяти» действующих лиц целая куча. Квестов — такая же куча. Прочих мелких занятий — еще одна куча.
Игра разделяет ваши активности на строгие последовательности.
Стрелять? Это вот туда. Вот туда иди, да! Там пострелять можно немножко. По квесту.
Артефакты? Да, да, это вот сюда. Тут специальные точки, где они респавнятся. Заглядывай сюда после выброса каждый раз.
Эксплоринг? Не, лучше не надо. Сам не ходи. В смысле, ты потом и так поэксплоришь, когда я тебя туда пошлю. А то второй раз бежать придется.
Зона тут перестала быть главным действующим лицом.
Это просто декорация и фон для игрока, который занят тысячей разных вещей.
В «Тени Чернобыля» вы шли к цели через Зону, а по пути могли наткнуться на какое-то интересное место и заглянуть туда в поисках интересных находок.
«Зов Припяти» ведет вас к интересным находкам самостоятельно — их больше не нужно искать. Во все интересные места игра приведет вас через квесты.
И это странно. Вроде бы и не скажешь, что поменялось многое — просто теперь игра развлекает игрока, а не игрок развлекает себя сам в игре.
Но в моем восприятии это оставило огромный пробел.