Что лучше stp или шумoff
Шумоизоляция pt.5, двери. Stp vs ШумOff
Приветствую тебя, всяк сюда входящий. Речь в этой записи (заключительной в серии) пойдёт ШВИ дверей, а также о разнице между СТП и Шумофф.
Не так давно я собственно говоря заклеил двери, конфиг таков:
Задние двери
1. Stp Gold в качестве виброизоляции — 3 листа (
330р. лист)
2. Stp Битопласт 10мм — 1 лист (
После заклейки задних дверей случилось мне пообщаться с человеком который занимается ШумOffом, который в общем то и убедил меня попробовать им заклеить передние двери.
1. ШумOFF М3 — 11 листов (
70р. лист)
2. ШумOFF Басс — 1 лист (350р. лист)
3. ШумOFF Герметон А15 — 1 лист (800 рублей лист)
Что имеем — в плане виброизоляции шумофф получается дешевле и практически неощутимо тяжелее (М2 был бы думаю как голд по весу), работать им заметно приятнее и удобнее (катать легче, листы меньше). В плане шумоизоляции — нехило дороже, но объяснили это тем, что герметон это другой, более эффективный материал, чему я в общем то верю, как минимум в руках он впечатление производит намного более солидное нежели битопласт.
Сам же эффект — превзошёл все ожидания. Разница между ШумOFF и СТП больше чем между СТП и стоком (звук закрытия дверей с Шумоффом вообще такой, будто они не полые вовсе). Плюс более грамотная заделка технологических отверстий благодаря «бассу» (а в астре есть реальная проблема с технологичками, на фото это можно увидеть)
Вывод который я сделал — только «ШумOFF», если вам как и мне в своё время будут говорить что это одно и то же — можете смело быть уверены что человек в реальности дела не имел с обоими конторами.
П.С. Если есть надобность — могу потом снять видео со звуком закрывания дверей, если кому интересно.
П.П.С. Кому нужен материал, а также услуги по изготовлению подиумов, установке ШВИ, установке музыки, и прочего — пишите в личку, подскажу телефончик.
Шумоизоляция (тесты материалов и тонкости)
Можно обойтись минимальной разборкой салона, но используя хорошие и правильно подобранные материалы в самых шумопередающих местах. Смотрим какой эффект дает шумка:
ТЩАТЕЛЬНО ОБЕЗЖИРИВАЙТЕ ПОВЕРХНОСТЬ, чтобы материал не отклеился. Не заклеивайте ребра жесткости и вентиляционные окошки, под виброй не должно быть пустот с воздухом, иначе там будет конденсироваться влага (особенно когда заезжаете из холода в тепло). Почитайте что такое точка росы.
Клейте стык-в-стык, без нахлеста (смысла в нахлесте нет, эффективность не увеличится — это официальный ответ от STP).
На толстый металл клейте толстую вибру (это эффективнее, чем 2 тонких слоя). На тонкий металл клейте легкую тонкую вибру.
СТАРАЙТЕСЬ НЕ ПЕРЕТЯЖЕЛЯТЬ АВТО, не клейте 500 слоёв вибры. Я когда-то так перестарался, что ощутил даже потерю динамики.
Клейте только при температуре выше +20 в сухую погоду, перед оклейкой не мойте машину, т.к. влага попадает в двери.
Плотно прикатывайте вибру, приклеенная без прикатки имеет очень слабый эффект.
На дверях используйте облегченный материалы. Внутрь двери клейте только вибру, шумка внутри двери гасить громкость акустики и будет мокнуть. Либо клейте в двери только материалы с влагостойким клеем и с закрытоячеистой структурой (не губки), края которых на разрезах лучше обмазать герметиком.
Клеить виброй пластик не нужно, если у вас не ВАЗ — то тарахтение возможно только от мест крепления обшивки и по контуру, поэтому на пластиковые обшивки клейте только шумку и антискрип по контуру (можно точечно).
Технологические отверстия дверей залепите любым непромокающим материалом (легкая вибра, штатная клеенка)
Наилучшая вибра на мой взгляд:
Шумоff Микс Ф (на арки и пол) — вибропоглотитель для сильно-нагруженных шумовых зон и толстого металла, толщина 4.5мм, многослойная мастика разной плотности (для вязки разночастотных вибраций и шумов). Очень эффективен, прекрасно гасит вибрации и шумы! Разогрев не обязателен, но желателен. Оптимальный эффект достигается при обработке 50% поверхности. Не пытайтесь заменить 2-3-мя слоями вибропласта — эффект будет хуже! Материал ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ, я его использовал только на арках и переднем полу, после чего морда на лежачих стала проваливаться вниз заметно глубже! Рекомендую только для арок, пол им лучше не клеить, вес зашкаливает.
STP Aero или Шумоff L2 (в любые места) — новое поколение облегченной виброизоляции! Вес на 30-40-50% меньше, без потери эффективности (превосходят STP Silver и Gold). В холод меньше теряют свойства. Оптимальный эффект достигается при обработке 70-80% поверхности.
Наилучшая вибра для мощного автозвука (в двери):
Шумофф Joker — в 2 раза лучше держится на металле (не забываем обезжиривать), это не облегченный материал, но эффективный.
STP BeatOn — очень хорош для автозвука в двери, не только гасит вибрации, но и увеличивает жесткость, 2мм, рекомендуется для тонкого металла корейских машин и акустики с мощным басом, когда требуется эффект усиления металла, сложноват в работе из-за жесткости.
STB Bomb Premium — теперь можно клеить без фена (если сумеете продавить на рельефных поверхностях), не дубеет на холоде, не тает на жаре, идеален для мощного автозвука, лучший материал в дверь с точки зрения эффективности, 4мм, вес зашкаливает, но из тяжелой артилерии именно этот материал наилучший именно в дверь, именно для мощного звука.
Шумофф Bass — по сути алюминиевые листы пол миллиметра толщиной для закрывания технологических отверстий в двери, чтобы вообще не «дышало» от баса. Поверх рекомендую проклеивать виброй на ваш вкус.
Шумку и тепло выбирайте на свой вкус и карман.
Выбрать помогут тесты (скриншоты в начале темы).
Что лучше?
Доброе время суток всем! Знающие люди подскажите что по качеству лучше STP или Шумофф.
Комментарии 46
шумофф не приводит характеристик своих материалов, таких как КМП и масса, а именно они являются показателями эффективности вибропоглощения. Таким образом их материал-это кот в мешке!
Stp и Шумофф выпускают практически одну и ту же продукцию, так как Люди и там и там работали когда-то вместе, но потом разошлись. Поэтому технология производства материалов одинаковая. В Stp наверное материалы подороже, так как фирма разрослась накрутка больше. Находятся обе фирмы в одном городе Иваново, в других только их филиалы по продаже. В основном они сами выпускают битумные материалы, материалы из герметика с фольгой + бумага с силиконовым покрытием — это все закупается по отдельности герметик на вальцах размягчают далее запускают между фольгой и бумагой и режут на листы. Логотипы у каждого свои. Производство STP в Иваново на ул. станкостроителей, на ул. некрасова и в Лежнеском районе деревня Курилиха в 3 бывших коровниках, частично в Лежневе. Мягкие материалы (изолоны, ткани, поролон ) и т.д. закупают, наносят на него клеевой слой. Битопласты — поролон черный пропитан битумным составом с акриловой клеевой элульсией — используется для уплотнения торпеды. Все материалы раскраивают под авто, а что-то продают листами. И судя по результатам Maksimus64 практически идентичны. Но я бы взял Шумофф, в эту фирму ушел более толковый народ из Stp (а именно производственники выпускающие материал). Сайт — Щумофф shumoff.biz/contacts, сайт Stp — stp-russia.ru/
Шумофф — говно, сказали пару козлов,
пару других сказали, что Шумофф в поряде,
а его установил, когда забрал у папы прадик
а мы в Отрадном в к краденом камри, вырвали обшивку —
а там стоит Шумофф — M2 то!
_____________
Все это лирическое отступление. А если честно что каждому свое. Кто-то затронул (посмел) вопрос адгезии Шумофф. А вы попробуйте на липкость, скатав шарик STPшного сильвера и М2 или M3 или M4. Выбор очевиден!
Спасибо большое ребята)))
Шумофф! Почему? Да потому что шумил машину часть СТП, часть Шумофф- Шумофф удобнее работать, лучше клеится+ фольга нанесена не посредственно на битумный слой(в отличии от Стп) У СТП плохо клеиться, плохо тянется, + если намокнет- слазит фольгированая часть потому что наклеена на бумагу :О-СТП больше никогда…
По тестам стп чуть-чуть лучше шумофа в плане виброизоляции, но разница мала, а шумоф дешевле.
сам всегда пользовался STP и результат радовал но потом попробовал Шумоff и понял что для меня STP больше не сушествует.
и после этого ты пошел работать дилером шумофа или наоборот?
да, когда я понял что Шумофф тема я стал дилером.
STP или ШумOFF?
решил сделать ШВИ своей 8, причём полную! двери проклеяны STP m2 (филенка и рёбра) карта изнутри Ижевским изолоном…
но всё чаще и чаще всплывает название ШумOFF, типа легче, дешевле и «приход» лучше… но как то STP уже ни одна машина поклеяна и никто не жаловался… интересует только вибра! шумка будет тот же Ижевский Изолон!
что бы вы посоветовали выбрать?
Кто чем привык работать — тот тем и работает. Мне например СТП удобней и дешевле.)
ну у нас ШумOFF дешевле… в работе говорят ШумOFF мягче в работе!
вот поэтому я и спрашиваю!
Что значит — мягче? Ты же не сопли должен катать, а результат получить
вот-вот… и вес у ШумOFF меньше, что как по мне не лучшим образом скажется на виброизоляции!
Решай сам. Я много лет пользуюсь СТП
ну я думаю, мож кто ещё чё скажет…
ну хотелось бы услышать всё таки что лучше и почему?
что лучше? — шумофф
Почему лучше? — патамушта пижже
почему пижже? — патамушта у меня шумофф
короче ясно, спасибо 🙂
Кто ещё что скажет?
ясно, но прежде чем устанавливать/стелить что то надо это «что то» выбрать и приобрести! вот я и хочу правильный выбор сделать!
ВИКАР — Сраная подделка.
Да и Многими хвалёный Шумоф тоже не особо может похвалиться технологиями и качеством. Ушли парни из СТП, денег мало стало, и технологий малость прихватили с собой. Да не полностью. Материалы используют в производстве шлако-подобные. Копеечные.Не ровня СТП.
пару коментов ниже почитай…
почему за STP? арументируй!
ну это понятно!
тут же вопросс кто чем клеит и почему?
Я достаточно развёрнуто ответил на вопрос.
Думай сам. По месту.
короче надо сравнить их вес! думаю он решающим фактором будет! кто меньше- тем и будем клеять!
А ты как собрался клеить, что вес интересует? В 99 слоёв?
Наверняка нет. По-этому разницу в весе не обнаружишь.
клеить всё в 1 слой! нужно, что баланс, эффект и малый вес! вот поэтому хочу получить совета сдесь!
В один слой будет разница в весе большая, если будешь сравнивать любой материал и газету например!
так вот сравниваю STP и ШумOFF
у кого баланс эфект/вес лучше — на том и остановлюсь!
Я тоже всем STP фигачу и нормуль.Хороший и качественный материал.
Я тоже всем STP фигачу и нормуль.Хороший и качественный материал.
Продается по привлекательной для меня цене)
Прост в работе (легко кроить и потом лепить)
Приятный на ощупь)
А главное что это известный производитель и он наработал отличную технологию в производстве материалов.
Полность перешол с СТП на ШумОФФ по нескольким причинам.
СТП весь производится на основе битумных материалов, которые не работают в отрицательные температуры.
ШумОФФ Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе.
Выпускается в виде листов размером 370х270. Данный размер позволяет монтировать материал практически не прибегая к дополнительному крою, что значительно ускоряет процесс шумоизоляции объекта.
СТП имеет несколько видов вибропоглощающих материалов Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст бомб
ШумОФФ М1.5 — 1.5мм, М2-2мм, М3, М4-4мм.
ШумОФФ Проф-Ф-4 мм и Проф-Ф8 — 8мм. (Материал вибродемпфирующий на основе полимерно-битумной мастики.)Используют спотсмены для постройки аудио систем на соревнования.
Так же есть Микс и МиксФ- просто без фольги.Аналог М3.
СТП герметоны- поролон и так же битумной пропиткой…Зачем. никакого снижения шума и скрипа…
ШумОФФ Герметон 7, Герметон А15, Герметон А30 (Уплотнитель на основе спец ППУ серого цвета. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Медленно восстанавливается, заполняя пустоты.)Селиконовая пропитка.
Ну и совсем волшебные материалы.
Сплен 3004 и 3008. 4мм и 8 мм, Если наносить квадратами или полосами допустим в дверь или крыло, то разобрав годика через 1.5, с удивлением видим что весь сплен лежит внизу и без клея. Просто напросто материал отпадивает от собственного клея… забавно)))
Если наносить большими листами то держится…
ШумОФФ П4 и П8. разницы с СТП нету. Разве что только П4 и П8 в руках держать куда приятнее. И если куда либо прилип, то вешайся, практически не оторвать.
Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что
позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
Есть еще интересные материалы Шумофф Комфорт 3, Комфорт 6, Комфорт 10.
Уплотнитель на основе пористой резины. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает повышенной стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие. Так же обладает высоким процентом звуко поглащения, раза в два выше чем у Сплена.
Обсолютно все материалы производителя ШумОФФ идут с ВЛАГОСТОЙКИМ клеевым слоем, чего не скажешь о СТП.
И все же Автовладелец делает Сам выбор чем «Катать» своего любимого «Железного Коня» дабы ему было комфортно потом на нем передвигаться. Да и правило что скупой платит дважды, никто не отменял.
О ценах так или иначе сложно говорить, в каком-то регионе тот или иной материал может быть дешевле или дороже. Все зависит от удаленности от завода производителя.
Полность перешол с СТП на ШумОФФ по нескольким причинам.
СТП весь производится на основе битумных материалов, которые не работают в отрицательные температуры.
ШумОФФ Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе.
Выпускается в виде листов размером 370х270. Данный размер позволяет монтировать материал практически не прибегая к дополнительному крою, что значительно ускоряет процесс шумоизоляции объекта.
СТП имеет несколько видов вибропоглощающих материалов Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст бомб
ШумОФФ М1.5 — 1.5мм, М2-2мм, М3, М4-4мм.
ШумОФФ Проф-Ф-4 мм и Проф-Ф8 — 8мм. (Материал вибродемпфирующий на основе полимерно-битумной мастики.)Используют спотсмены для постройки аудио систем на соревнования.
Так же есть Микс и МиксФ- просто без фольги.Аналог М3.
СТП герметоны- поролон и так же битумной пропиткой…Зачем. никакого снижения шума и скрипа…
ШумОФФ Герметон 7, Герметон А15, Герметон А30 (Уплотнитель на основе спец ППУ серого цвета. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Медленно восстанавливается, заполняя пустоты.)Селиконовая пропитка.
Ну и совсем волшебные материалы.
Сплен 3004 и 3008. 4мм и 8 мм, Если наносить квадратами или полосами допустим в дверь или крыло, то разобрав годика через 1.5, с удивлением видим что весь сплен лежит внизу и без клея. Просто напросто материал отпадивает от собственного клея… забавно)))
Если наносить большими листами то держится…
ШумОФФ П4 и П8. разницы с СТП нету. Разве что только П4 и П8 в руках держать куда приятнее. И если куда либо прилип, то вешайся, практически не оторвать.
Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что
позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
Есть еще интересные материалы Шумофф Комфорт 3, Комфорт 6, Комфорт 10.
Уплотнитель на основе пористой резины. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает повышенной стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие. Так же обладает высоким процентом звуко поглащения, раза в два выше чем у Сплена.
Обсолютно все материалы производителя ШумОФФ идут с ВЛАГОСТОЙКИМ клеевым слоем, чего не скажешь о СТП.
И все же Автовладелец делает Сам выбор чем «Катать» своего любимого «Железного Коня» дабы ему было комфортно потом на нем передвигаться. Да и правило что скупой платит дважды, никто не отменял.
О ценах так или иначе сложно говорить, в каком-то регионе тот или иной материал может быть дешевле или дороже. Все зависит от удаленности от завода производителя.
Про СПЛЭН верно, было такое. Сейчас вроде они клей сменили. Такого нет уже.
Что лучше выбрать STP или шумоff?
KIA Rio 2013, 123 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 21
шумофф не приводит характеристик своих материалов, таких как КМП и масса, а именно они являются показателями эффективности вибропоглощения. Таким образом их материал-это кот в мешке!
У нас шумофф проще достать, ничто не мешает использовать и то и другое. У меня шумофф, но еще использовал нойзблок 3 слоем на пол. Тоньше 2мм нет смысла использовать вибру.
Цена где-то 13 — 14 рублей. За доставку сам заплачу мне же надо не вам. 🙂
Вы меня не поняли. Я знаю сколько это стоит. Если я буду заказывать мне надо знать сколько это весит 🙂 некоторые говорят, что после полной шумо изоляции машина прибавляет около 50 кг. Это осень большая сумма за доставку. Даже транспортной.
Цена где-то 13 — 14 рублей. За доставку сам заплачу мне же надо не вам. 🙂
Если вес неизвестен не заморачивайтесь 🙂
Это вопрос или утверждение?
Утверждение) лучше что то из этого
Советую всем перед ШВИ почитать и посмотреть как делают в Auto-loker.
Это мы читали от теории теперь к практике
Шумофф, на сколько я знаю, ниже «классом», если можно так выразиться. STP и SGM — вот два наиболее «продвинутых» производителя. Если будешь выбирать — посмотри сначала и сравни их характеристики, не забыв про вес материала.
Я себе клеил SGM, заказывал самые передовые материалы, делал для себя.
Фотоотчёты подсмотрел здесь www.auto-loker.ru/. Когда возникли вопросы по правильности использования материалов, написал письмо в Auto-loker, и они мне всё разъяснили. Сплен — это теплоизолятор, его я не использовал.
По качеству примерно одинаковые
Разницы большой нет.свое клеил половина шумоф …половина стп…
свое авто клейл стп
на вкус и цвет фломастеры разные…
я выбрал шумофф
Что именно клеить ими собрался?
Машину. Клеить буду все кроме перегородки моторной