Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Сравнительный обзор Kia Soul и Suzuki SX4: Универсальный козырь

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Модели Kia Soul и Suzuki SX4 относятся к разряду компактных городских кроссоверов – это популярные сегодня машины В-класса с увеличенным по сравнению с остальными легковушками дорожным просветом, благодаря чему владельцы получают большие возможности для преодоления дорожных преград и активного времяпрепровождения. Сравнив клиренсы этих авто, мы выяснили, что лучший по этому параметру SX4 – у него расстояние от самой нижней точки до дорожного полотна 190 мм, а у Soul всего 164 мм. Еще одно несомненное преимущество Suzuki заключается в возможности выбора трансмиссии – в его арсенале помимо моноприводных версий есть и полноприводные, тогда как все Kia имеют привод на переднюю ось. Впрочем, при покупке подержанного автомобиля весомую роль играет его надежность и долговечность. Сможет ли Soul переиграть своего конкурента по этим дисциплинам?

Обманчивые цифры

Проблем с коррозионной стойкостью кузова у этих моделей нет, хотя некоторые слабые места у Soul все же были выявлены (см. «Итоги»).

Благодаря кубообразному кузову высоким людям будет комфортнее Kia – запас места над головой в его салоне ощутимо больший, чем у Suzuki. А еще галерка Soul более удобна для посадки троих человек: она шире, чем у SX4, а пол практически ровный (у Suzuki центральный тоннель выше). А вот запас места для ног задних пассажиров в этих автомобилях практически одинаков. У обоих есть замечания к обзорности, качеству отделки и работе оснащения.

Согласно данным производителя, более вместительное багажное отделение у SX4 – 270/1045 л против 220/700 л. Но объективности ради стоит сказать, что на самом деле со сложенными задними сиденьями большим является грузовой отсек Soul, что достигается за счет, опять-таки, его специфического кубо­образного кузова. А предоставленные официальные данные не стыкуются ввиду разного подхода к проведению замеров (по уровню задней полки или под самый потолок).

Массовые – более надежны

Soul предоставляет покупателям больший выбор – в его арсенале есть бензиновый и дизельный агрегат, тогда как солярочные версии SX4 у нас на рынке отсутствуют. Наиболее распространенные двигатели у обеих моделей – 1,6 л. Динамика таких версий с «механикой», согласно данным производителей, практически одинакова: у Kia разгон с «механикой» до сотни занимает 11 секунд, а у Suzuki – 10,7 с.

Самые массовые моторы этих машин хорошо себя зарекомендовали, а вот в более редких (турбодизеле Soul и «бензинке» SX4 2,0 л) выявлены уязвимые места (см. «Итоги»).

Мы уже упоминали, что Suzuki представлен в двух исполнениях – передне- и полноприводном (около 30% на рынке). SX4 с полным приводом отличается приемлемой, как и у паркетников, проходимостью. Способствует этому и немалый клиренс. Вместе с тем при больших пробегах в авто 4х4 возможны проблемы с крестовинами кардана. При этом обе КП Suzuki служат без проблем. А у Kia менее надежна МКП, агрегатируемая с дизельным мотором (см. «Итоги»).

Способен на большее

Все SX4 отличаются большим дорожным просветом, чем у Soul: 190 против 164 мм. Ввиду этого Suzuki предоставляет больше возможностей для преодоления городских бордюров, езде по проселку и покорении различных дорожных преград.

Ходовая Soul жестче, чем у конкурента, в особенности у дорогих модификаций со штатными 18-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной размерностью 225/45.

Более долговечной оказалась подвеска Suzuki. Меньше всего (около 60 тыс. км) служат втулки стабилизатора, а стойки способны продержаться до 150 тыс. км. Задние сайлент-блоки передних рычагов ходят около 100 тыс. км, а передние и шаровые опоры – под 200 тыс. км.

У Soul передняя подвеска служит меньше – втулки стабилизатора 30–40 тыс. км, стойки – 60–90 тыс. км. Шаровые опоры передних рычагов выдерживают около 80 тыс. км, а сайлент-блоки – в районе 100 тыс. км.

Слабое место задней подвески SX4, выпущенных до 2010 года – амортизаторы, которые не отличались долговечностью. Позже их модернизировали, значительно увеличив срок службы. В остальном же задние подвески этих машин не доставляют хлопот.

Реечное рулевое управление, оснащенное электроусилителем, на обеих моделях не слишком надежно, хотя все же более проблемный этот узел у Soul. Больше замечаний у специалистов и к тормозам Kia (см. «Итоги»).

Kia Soul

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Резюме

Кузов и салон

Kia Soul так и не удалось переиграть Suzuki SX4. Странным выглядит и то, что «кореец» последних годов выпуска дороже, чем японские одногодки. Хотя есть у этого автомобиля и явные преимущества: салон у него просторнее, а его оформление оригинальнее, максимальный объем багажника больше. Кроме того, на рынке присутствуют экономичные дизельные версии.Может оббиться краска с выступающих частей задних дверей и арок. Передние и задние стойки кузова ограничивают обзорность. Возможны проблемы со стеклоподъемниками из-за засорения направляющих. Пластик отделки жесткий, легко царапается, облазит резиновое покрытие на внутренних дверных ручках.

Силовой агрегат

На рынке присутствуют бензиновые и дизельные версии. В целом двигатели надежны. Хорошая тяговитость и экономичность (1.6 CRDI).На старых авто отмечена течь прокладки клапанной крышки (1.6 CRDI).

Трансмиссия

Большинство коробок передач вполне надежны.Проблемы со сцеплением (ослабление демпферных пружин) и потеря герметичности датчика включения задней передачи (МКП в паре с 1.6 CRDI).

Подвеска

–Ходовая жестче, чем у соперника. На наших дорогах зачастую страдают низкопрофильные шины 225/45 R18 (нередко на них набивают шишки).

Рулевое, тормоза

–Износ электромотора усилителя и карданного соединения рулевого вала. После зимней эксплуатации возможны проблемы со стояночным тормозом (окисляется и подклинивает механизм ручника, прихватывает ржавчиной трос в оплетке).
Павел Kia Soul 2008 г.в., Эксплуатирует 7 лет, Пробег 110 тыс. км., Мотор 1,6 л. 16V. Мощность 126 л.с., КП 5-ст. механ.

Нравится

Kia Soul привлек меня своим необычным дизайном и более высоким, чем у большинства легковушек, дорожным просветом. Не последнюю роль сыграла и его стоимость – более доступная, чем у конкурентов. Важное достоинство такого авто – мотор легко переваривает не только 95-й, но и 92-й бензин, и это не сказывается ни на его работе, ни на динамике, ни на топливном аппетите. При моем активном стиле езды в городе я расходую десять литров на сотню, а на трассе около шести. Хочу похвалить Soul и за его надежность.

Не нравится

Из замечаний отмечу маленький багажник, некачественный пластик отделки (он жесткий, легко царапается, а на дверных ручках облазит защитное резиновое покрытие) и неважную износостойкость акриловой краски (легко образуются сколы). Шумоизоляция тоже слабовата – слышно звуки от дороги и от работы подвески. Обзорность немного перекрывают передние и задние стойки.

Моя оценка 4.5

Suzuki SX4

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Резюме

Кузов и салон

Хорошее оснащение версий GLX. Коррозионная стойкость. Походный объем багажника больше, чем у конкурента. Рыночная стоимость авто последних годов выпуска более доступная.А-образные передние стойки ухудшают видимость при боковых маневрах. Возможен скрип вставок на торпедо и стук передних окон в опущенном состоянии. Галерка узковата для троих взрослых людей.

Силовой агрегат

Практически беспроблемный мотор 1,6 л.В Украине не представлены экономичные дизельные версии. При редкой езде возможны проблемы с генератором. При неправильной эксплуатации (несвоевременная замена масла – свыше 10 тыс. км, использование некачественной смазки) выходит из строя гидронатяжитель и цепь ГРМ (двигатель объемом 2,0 л).

Трансмиссия

Наличие полноприводных версий и неплохая их проходимость. Надежные коробки передач.При пробегах за 100 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, о чем свидетельствует характерный стук при начале движения и переключениях передач.

Подвеска

Больший. чем у оппонента, клиренс улучшает функциональность автомобмля. Энергоемкость ходовой выше. Ресурс передней подвески больше.Недолговечные амортизаторы (на автомобилях, выпущенных до 2010 года).

Рулевое, тормоза

–Недолговечная втулка рейки (версии с электроусилителем – до 2008 года). Отмечен писк передних колодок.
Ольга Suzuki SX4 2009 г.в., Эксплуатирует 6 лет, Пробег 78 тыс. км., Мотор 1,6 л. 16V, Мощность 107 л.с., КП 4-ст. автомат.

Нравится

Главными критериями для покупки машины были небольшие размеры (для основной эксплуатации в городе) и высокий клиренс (чтобы расширить возможности для парковок с выездом на бордюры). Хотя еще хотелось, чтобы она была неординарной. В результате выбор пал на Suzuki SX4. На то время «автомат» предлагался только для переднеприводных версий, поэтому именно ее я и купила. Машинкой очень довольна. Неизбитая внешность до сих пор радует глаз. Посадка на сиденьях высокая, благодаря чему видно очень хорошо.

Не нравится

Передние стойки заметно перекрывают обзор, хотя сейчас я уже приноровилась и при маневрах заглядываю по обе стороны стоек. Багажник небольшой, но для закупок в супермаркетах его вполне достаточно. Хватает его размеров и для перевозки необходимых продуктов с дачи. За время эксплуатации у меня всего лишь раз возникла проблема с генератором.

Моя оценка 5

Общие данные

Kia Soul

Suzuki SX4

универсал

хэтчбек

4105/1785/1610

4140/1755/1620

2550

2500

Дорожный просвет, мм

Масса снаряженная/полная, кг

1170/1680

1130/1650

220/700

270/1045

1,6 л 16V (126 л.с.)

1,6 л 16V (107 л.с.), 2,0 л 16V (145 л.с.)

1,6 л 16V Turbo (128 л.с.)

передний

передний или подкл. полный

5-ст. мех. и 4-ст. авт.

5-ст. механ. и 4-ст. автомат.

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб. и диск. вент./диск.

независ./полузавис.

независ./полузавис.

195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R18

Источник

Экоспорт «Шпротина»

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

DeZZ54

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Запись опубликовал DeZZ54 · 22 августа, 2017

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Скорее не сравнение, а просто мысли о других машинах, но т.к. в настоящее время я катаюсь на Шпротине — потому с ней и буду сравнивать.

Довелось мне, волею случая, пройти пару тест-драйвов на конкурентах Экоспорта, а именно — Киа Соул (рестайлинговый), и Сузуки сх4 (тоже новый, рестайлинговый). Обе машинки в максимальной комплектации.

Пара слов просится наружу, ибо!

Итак, первым у меня был на тесте Киа. Внешне выглядит мелковатым, но с интересным дизайном. Современно, стильно, молодежно. Внутри так же порадовал — куча кнопочек, настроек, плюшек и фичек. В общем — есть куда потыкать и что покрутить) Сиденья настраиваются и водителя и пассажира, электроспособом. Обзор такой же, стойки широкие, зеркала боковые и заднего вида — маленькие. Тут у Шпротины плюс — из за сферической полоски, реально клевая тема. На Киа был момент, когда я перестраховался, и при перестроении посмотрел назад — и бинго, там была машинка, в мертвой зоне. На форде я бы ее увидел именно в эти сферы.

Что порадовала — это динамика. На тесте был 1.6 двигатель, турбированный, лошадей что то около 150, плюс минус 10. Мои 122 кобылы показались мне старыми клячами, вышедшими на пенсию) Машинка реально ЕДЕТ! Причем офигенно шустро и маневренно. Правда и тут есть ложка дегтя — субъективно мне движение на 100км\ч не понравилось. Долго пытался объяснить менеджеру в чем именно это заключается и не смог) Как то уверенности нет, что ли. На форде едешь — как то надежно, легко, скорость не чувствуется, а тут… и вроде не болтает, и не парусит, но — что то не то. Но шустрая, да)

Камера заднего вида, с выводом на большой экран магнитолы — удобно! Непривычно, немного, у меня в зеркало заднего вида камера выведена, но — вопрос привычки.

Салон внутри, конечно, больше, чем кажется снаружи. По ощущению — поменьше, чем в форде. В целом приятный, материалы, посадка, комфорт. Подвеска жестче, чем у меня, но это скорее плюс, понравилась. Цена у него в среднем 1.200 — 1.300 (плюс-минус тысяч 100 — 150). Для семьи с 1 ребенком — вполне себе вариант!

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Следующий был Сузуки СХ4, так же в топ комплектации. Цена на данный аппарат в районе 1.3 — 1.4, за топовую версию. Плюс — минус тысяч 100.

Вот тут у меня просто шок. Это не машина, это какое — то, простите, говно! Столько минусов, что в голове только одна мысль: — За что (даже не так: — ЗА ЧТО!) полтора ляма?! Субъективно — рублей 700-800 максимум!

Садишься и сразу что то начинает давить в спину, типа поддержка, наверное. Внутри настолько все убого и пусто, что становится грустно. Аскетично до безобразия. Интерьер напоминает старые Тойоты, 2000х годов, там так же было. Включая РЫЧАЖОК для сброса одометра и настроек БК (слава богу, что хоть он есть).

Динамика ватная, шумоизоляция двигателя отвратительная. Рев от двигателя доносится даже через музыку (наверное вот почему это единственная машина на тест-драйве, в которой менеджер САМ сразу включил музыку, обычно этого ВООБЩЕ не делают). Музыка, кстати, ужасного качества, низких частот вообще нет, как будто мобильник в бардачке играет (ремарка — может, конечно, настроено так, я не проверял).

Небольшой плюс — узкие стойки, обзор отличный. На старой версии, видать, они были уж очень огромными, т.к. про эти стойки мне раза 4 сказали, что сейчас они клевые))

Ходовка в целом хорошая, для города — вполне себе, даже с такими убитыми дорогами, как у нас.

В этом месте, думаю, можно устроить небольшой срач, на тему гарантии от ОД)) Ну или кто ездит на Сузуки — расскажите, чем отличается ваша гарантия (а я, как понял, она отличается весьма и весьма неплохо, в хорошую сторону!) от обычной гарантии, у того же Форда или Рено.

Сюда же пара слов о замене масла. Оно каждые 15.000 если гарантия на 3 года, и 7.000 если гарантия на 5 лет. В обязательном порядке. Т.е. принудительно, вплоть до снятия с гарантии. Тоже странная, на мой вкус, штука.

Ладно, это можно в комментариях обсудить, при желании) Продолжу.

В течение всего тест-драйва не покидало ощущение тесноты и дешевизны всего и вся вокруг. Но не так, как например, на Рено Дастер — там про его дешевый пластик в салоне не писал только ленивый. А именно как на старых моделях Ниссан — Тойота и т.д. Функция безключевого доступа менеджером пиарилась так, как будто это первая модель в мире, оснащенная такой функцией.

Дизайн с наружи мне лично очень понравился — решетка в стиле Ягуара, плавность линий. Красиво. Но внутри — ужас, ужас, ужас.

Прошу прощения у владельцев этого замечательного автомобиля за столь резкие слова — все сугубо индивидуально. Ну не понравился мне этот автомобиль — об этом и пишу. Вам, очевидно, Форд Экоспорт не понравился, раз вы его не купили, так что мы квиты))

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

ну и клиренс важен.
Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Смотреть картинку Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Картинка про Что лучше сузуки сх4 или киа соул. Фото Что лучше сузуки сх4 или киа соул

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *