Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Сравнительный обзор Honda Jazz, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift, Toyota Yaris: Малыш, как ты мне дорог!

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Правда, за эти деньги одни машины будут моложе, другие – постарше.

Сравнив авто одинаковых годов выпуска, мы выяснили, что самая дорогая на вторичном рынке – Honda Jazz, на 8–12 тыс. грн. дешевле ее – Toyota Yaris. На 2–5 тыс. грн. меньше просят за Suzuki Swift, а наиболее доступным является Mitsubishi Colt. Исходя из этого, за 90 тыс. грн. можно приобрести самый свежий Colt (2008 г.), на год старше Swift, Yaris 2006 года либо еще более взрослый Jazz (2005 г.).

В арсенале большинства моделей имеется по несколько модификаций. Самые распространенные у нас – 5-дверные хэтч­беки и более редкие­ их версии с тремя дверями. Еще Yaris предлагает 4-дверные седаны, предназначавшиеся для восточных рынков и завезенных к нам «серыми» дилерами. И только Jazz представлен лишь 5-дверным хэтч­беком.

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Салон превращается…
Коррозионная стойкость этих авто нареканий не вызывает. Слабое место есть лишь у Swift (до 2007 г.). Критике можно подвергнуть состояние некоторых кузовных деталей Jazz и Colt.

Модели Honda и Mitsubishi объединяет общая архитектура кузова – они выше, чем у классических «хэтчей» и в профиль напоминают уменьшенные компактвены. За счет этого внутри данных машин места над головой хватает даже высоким людям. Благодаря почти горизонтальной линии крыши подобным качеством отличается и Suzuki. В этих авто удобнее всего ехать вчетвером.

Наиболее качественно выполнены салоны Jazz и Yaris. Хуже всего с обзорностью у Colt – за передними А-образными стойками можно не заметить не только человека, но и машину! Практичность почти всех моделей улучшают фирменные сис­темы трансформации салона (исключение – Swift). Лучший в этом Colt – у него самый большой выбор различных вариантов, а при необходимости его задние сиденья можно убрать из салона. При этом самый объемный багажник у Jazz (380 л), а наименьший – у Swift (213 л).

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Скороход
Эти авто, эксплуатируемые в Украине, оснащены бензиновыми двигателями. При этом Jazz и хэтч­беки Yaris представлены лишь с одним мотором (первый – с 1,4 л, второй – с 1,3 л). А Colt и Swift позволяют выбирать среди 1,3- и 1,5-лит­ровых двигателей (Suzuki – еще и 1,6 л).

Самые массовые у всех моделей варианты с наименьшим по объему мотором, агрегатированным с «роботом» (у Honda – с вариатором CVT.). Сравнив динамические показатели этих версий, предоставленные производителями, мы выяснили, что самый быстрый Swift, разгон до «сотни» – 10,4 с, а медленнее всех – Jazz, 14,1 с (Colt – 11,8 с и Yaris – 13,1 с). Больше всего проблем в моторах Mitsubishi. Самые надежные «робот» у Toyota и вариатор у Honda.

Чаще всего придется чинить подвеску Suzuki. Ее слабые места – задние сайлент-блоки передних рычагов и опорные подушки передних стоек, которые в среднем держатся 80 тыс. км. Втулки стабилизатора меньше всего служат у Colt и Swift – 50–60 тыс. км (у Jazz и Yaris – около 80 тыс. км), а стойки данного узла наименее долговечны у Colt – 70–80 тыс. км (у Jazz 100–130 тыс. км, у Swift и Yaris – около 150 тыс. км). Остальные расходники ходовых всех авто служат до 200 тыс. км.

Самое беспроблемное рулевое и тормоза у Honda. Больше всего претензий по данным узлам к Suzuki. Замечания по работе тормозной системы есть к Mitsubishi и Toyota.

Honda Jazz
Претензий к качест­ву исполнения салона и работы оборудования нет. Широкие задние стойки кузова перекрывают обзор. Версии после рестайлинга 2005 года оснащались оптитронным щитком приборов. Такая опция – редкость для моделей В-класса.

Источник

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Помогите пожалуйста с выбором машины смотрю между двумя вариантами Ярис или Свифт с 4 дверьми, бюджет до 6000 лучше 5000, чтобы не ломалась и содержание было недорогое:)

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Ярис. У яриса можно задние сидушки

взад-вперёд двигать, места в нём

реально больше чем в свифте.

+ Ярис не просто так считается самой

надёжной машиной в своём классе.

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Ссылки даже не смотрел.

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

От Сузуки хороши только GSXR 1000!))

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

😂😂. с парковкой проблем нет, да вообще одни плюсы. )

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Свифт в спорт обвесе куда покруче выглядит

Ярис. У яриса можно задние сидушки

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Свифт в спорт обвесе куда покруче выглядит

Ну, выглядит он может покруче. на любителя..

Источник

Toyota Passo VS Suzuki SWIFT

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Привет всем!
Уже не первый раз меня просят сравнить эти автомобили и написать свой отзыв.
Не знаю что получится, но отпишу личные ощущения. Мнение субъективное, то как я это вижу.

Если брать внешний вид, то оба автомобиля мне нравятся и тут предпочтение я отдаю обоим. Единственное это конечно размеры штатных колес — у Пассо они R13,14, у Свифта R15,16, если не ошибаюсь (можете поправить). Как-то по-взрослому на Свифте смотрятся колеса.
А вот когда дело доходит до сравнения интерьера и габаритов, то тут есть о чем рассказать.

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Второе: в Свифте, как мне кажется, значительно меньше места на задних рядах. Фоток нет, но визуально я помню расстояние между сидениями в Пассо было больше.

Третье: посадка на водительском сидении для меня одинаково комфортная в обоих автомобилях, плюс регулировка высоты сидений и положения руля делают управление комфортным. Но обзор в Свифте лучше — зеркала в ушах дают больший обзор.

Четвертое: ручник — у Пассо ручник — это ножник)) у Свифта ручник-ручник) в целом удобно и так и так, если бы не один момент. Мне не приходилось тестить, но на мой взгляд, при экстренном торможении, когда нужно использовать ручник, скорее всего на Пассо я бы оперативно не среагировала…

Пятое: Конечно же это климат-контроль. У Паськи он механический, у Свифта автоматический, тут расписывать не буду — вывод очевиден.

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Шестое: у Пассо автомат, у Свифта вариатор. Езда на вариаторе мне напоминает езду в троллейбусе))) не знаю почему такие ассоциации)
Ну и ручки переключения скорости тоже в разных местах, мне удобно и там и там.

Седьмое: объем двигателя. Пассо был 1 л (71 л.с.), Свифт 1.2 (91 л.с.). По весу Свифт на 90 кг тяжелее, если не ошибаюсь, но в гору он уверенно поднимается, Паське было сложно…
У Паськи три цилиндра 1KRFE, у Свифта — четыре K12B, у Свифта отсутствует вибрация двигателя, если сравнивать с 1KRFE.

Восьмое: с одноклубником Свифт клуба, который до Свифта так же владел Пассо, мы выяснили, что багажник Свифта проигрывает багажнику Пассо) Но в целом машины вместительные, не смотря на габариты.

Девятое: ходовка…да одинаково жестко, но меня это не парит.

Десятое: обслуживание…а вот тут Пассо далеко впереди-деталей куча, многое в наличии, цены разумные, чего не скажешь про Свифта, особенно в кузове с конца 2010 года…

Одиннадцатое: шумоизоляция — ну тут Свифт круче, в Пассо совсем другие звуки)) И штатная музыка у Свифта удачнее.

Ну как-то так…лично мое мнение- Toyota Passo и SUZUKI SWIFT отличные автомобили, шустрые, маневренные, но комплектация Свифта богаче, тут он лидер однозначно.

Источник

Сравнение Сузуки Сплэш и Тойота Ярис, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Смотреть картинку Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Картинка про Что лучше сузуки свифт или тойота ярис. Фото Что лучше сузуки свифт или тойота ярис

Чем отличается Сузуки Сплэш от Тойота Ярис, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Сузуки Сплэш и Тойота Ярис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Сузуки Сплэш и Тойота Ярис в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Сузуки Сплэш и Тойота Ярис в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Сузуки Сплэш и Тойота Ярис на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Сузуки Сплэш и Тойота Ярис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Сузуки Сплэш и Тойота Ярис, самые популярные конкуренты.

Источник

Тойота ярис или сузуки свифт

Сравнение Suzuki Swift и Toyota Yaris. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

112 л.с. при 5500 об/мин

106 л.с. при 6000 об/мин

160 Нм при 1700-4000 об/мин

140 Нм при 4000 об/мин

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива на трассе

Расход топлива на трассе

Расход топлива в городе

Расход топлива в городе

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Прямой впрыск / Многоточечный впрыск

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Колея передних колес

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Subaru Justy, б/у Suzuki Swift, б/у Toyota Yaris, б/у Nissan Micra

Малолитражные модели: японские марки, европейская сборка

Компактные модели, стоящие в автомобильной иерархии на ступеньку ниже гольф-класса, пользуются среди россиян возрастающей популярностью. Малые размеры с лихвой искупаются достоинствами этих машинок. Они как рыбы в воде чувствуют себя в тесноте городских улиц, где всегда находят место и для маневра, и для парковки. Они экономичны и не подорвут семейный бюджет тратами на бензин. Они, что важно, зачастую не уступают иномаркам старших рангов в надежности и живучести. Сегодня речь пойдет о японских представителях этого клана: “Nissan Micra” (1998-2003 гг.), “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), а также об имеющих общую платформу “Subaru Justy” и “Suzuki Swift” (1996-2003 гг.). Производство всех этих моделей в разное время было налажено в Европе: “Micra” делали в Англии, “Justy” и “Swift” собирали на одном заводе в Венгрии, а “Yaris” с 2001 года выпускался во Франции.

Салоны

при скромных внешних габаритах достаточно просторен внутри. Хотя сиденье нельзя подстроить под себя по высоте, за рулем поместится даже здоровяк крупного роста – если отодвинет кресло до упора назад. Устроиться удобнее поможет регулировка угла наклона рулевой колонки.

Для двоих задний диван достаточно удобен. И даже места над головой достаточно, поскольку он посажен чуть ниже передних кресел. На трехдверной модификации “Micra” для пущего удобства задних пассажиров в бортах кузова сделаны ниши-подлокотники. Мелочь, а приятно..

Багажник – весьма скромного объема (205 л). В него можно спрятать, например, лишь спортивную сумку. А при сложенных задних сиденьях место под поклажу увеличивается до приличных 960 л.

Интерьер выполнен не из самых дорогих материалов, но очень качественно. Передняя панель проста и лаконична – водителю не придется “искать” рычаги и кнопки управления основными функциями автомобиля.

Достойная вместительность при малых габаритах, хорошее качество сборки и невысокая цена делают “Nissan Micra” весьма выгодным приобретением в своем классе.

отличающийся ярким внешним дизайном, столь же футуристично выглядит и внутри. Необычно выполнена передняя панель: консоль как бы повисла в воздухе, не доставая до центрального напольного туннеля. Электронная панель приборов, расположенная сверху по центру, слегка повернута в сторону водителя.. Увы, стильный салон отделан довольно скользким и твердым на ощупь пластиком не слишком высокого качества. Зато в “Yaris” множество отсеков и полочек, куда можно положить все что угодно – от дорожного атласа и газеты до коробок приличных размеров. Почти как в полноценном минивэне.

Не многим меньше, чем в микроминивэне, и внутренний простор – благодаря характерным пропорциям кузова. “Yaris” весьма высок. Он на добрый десяток сантиметров выше традиционных хэтчбеков-одноклассников. Отсюда – высокий потолок, высокая посадка сидений и, как следствие, внутренний простор. Неудивительно, что в компактной “Toyota” достаточно комфортно размещаются пять человек средней комплекции. Причем на водительском месте свободно усядется даже баскетболист – широкий диапазон регулировок кресла по длине и высоте вполне позволяет это. Задние сиденья можно двигать вперед-назад. Это позволяет при необходимости чуть ли не вдвое увеличить объем багажника, который в обычном виде занимает всего 205 л, смахивая на отделение для мелких вещей. Или наоборот – расширить пространство для задних пассажиров, фактически ликвидировав багажное отделение..

“Toyota Yaris” – один из лучших в классе по эффектности дизайна, оригинальности интерьера и по внутреннему простору.

“SUBARU JUSTY” и “SUZUKI SWIFT”

скроены по одному лекалу. Если снять с них шильдики, то определить “кто есть кто” будет практически невозможно. То же самое относится и к интерьеру. Салоны машин просты и удобны, хотя смотрятся уже довольно старомодно. Имеются небольшие полки для разной мелочи под лобовым стеклом, у основания центральной консоли и позади “ручника”. Качество материалов отделки, скажем так, на “четыре с минусом”. По эргономике замечаний нет, за исключением, пожалуй, устройства “дворника” заднего стекла у хэтчбеков: омыватель и сервопривод щетки включаются разными клавишами. Диапазон настроек водительского кресла очень широк, и хотя рулевая колонка не регулируется, это не мешает основательно устроиться на водительском месте человеку даже плотного телосложения.

Задние сиденья на 3-дверных версиях тесноваты. Двое взрослых усядутся там с удовлетворительным комфортом. У пятидверных “Justy” и “Swift”, база которых длиннее на 10 см, задний диван просторнее. Поклажи на обеих модификациях много не увезешь: багажные отсеки маловаты. Особенно у “Subaru”, где ради размещения заднего редуктора пришлось пожертвовать объемом багажника – даже при сложенном заднем диване его емкость составляет всего 360 л. У переднеприводной “Suzuki” под багаж отведено максимум 762 л.

Надо заметить, “Subaru Justy” и “Suzuki Swift” уже морально устарели. Даже низкая цена, неплохие потребительские качества и полноприводная трансмиссия (на “Justy”) вряд ли могут стать решающими аргументами в их пользу.

Комплектации

в самой простой комплектации имеет только фронтальные подушки безопасности и центральный замок. АБС появилась на малолитражках лишь с конца первого, 1998-го, года выпуска. Однако кроме базовой существует еще около десятка модификаций, оснащенных более богато. Такие “Micra” дополнительно оборудуются электроприводами передних стеклоподъемников, гидроусилителем руля и автоматической блокировкой дверей. Некоторые экземпляры могут похвастать электрическими подъемниками всех дверей и кондициционером. На некоторых автомобилях начиная с 2000 года производства встречаются складывающаяся панорамная крыша, “противотуманки”, иногда – литые диски колес. На вторичном рынке предлагаются “Nissan Micra” с механической 5-скоростной коробкой передач, а также с вариатором, который предлагался за доплату.

изначально создавался для завоевания сегмента малолитражных моделей. Расчет оправдался: в 2000-м “Ярис” был признан “автомобилем года” в Европе. Оснащенности “Yaris” могут позавидовать остальные представители этого класса. В список базового оборудования входили АБС, передние подушки безопасности (с ноября 1999 года подушек стало четыре), бортовой компьютер, аудиосистема, гидроусилитель руля и центральный замок с автоматической блокировкой. А вот 4-ступенчатый “автомат” и легкосплавные диски первый хозяин (чаще хозяйка) малолитражной “Toyota” заказывал дополнительно. Как и другие модели фирмы, самая младшая машинка имела несколько уровней оснащенности. Самые распространенные из них – “Linea Terra”, “Linea Sol” и “Linea Luna” – различались между собой в основном материалами отделки.

“SUBARU JUSTY” и “SUZUKI SWIFT”

для европейского рынка выпускались на одном заводе в Венгрии. Но в их базовой комплектации были некоторые различия. “Suzuki Swift” (с мотором объемом 1 л) располагал водительской подушкой безопасности, электроприводами передних стекол и подогреваемых зеркал, а также центральным замком. С 2001 года список пополнили вторая фронтальная подушка, кондиционер и гидроусилитель руля (1,3-литровая версия оснащалась усилителем изначально).

У “Subaru Justy” было существенное преимущество – постоянный полный привод, в то время как “Swift” выпускался только с передними ведущими колесами. На “Justy” ставился исключительно 1,3-литровый двигатель. В базовом оснащении с 1997 года имелась АБС. Кроме того, в стандартной версии были фронтальные подушки безопасности, электроприводы передних стекол и подогреваемых зеркал, а также центральный замок. А на машинах 2001 модельного года серийно устанавливались литые диски и противотуманные фары. Кондиционер числился в списке опций, а вот “автомат” заказать было нельзя – такая коробка для “Subaru Justy” не предусматривалась в принципе.

В движении

Спереди стойки МакФерсона, сзади зависимая балка с тягой Панара – характерная для машин этого класса схема подвески. Однако, несмотря на ее простоту, автомобиль уверенно держит дорогу и надежно управляется. Отдельное спасибо за это передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости. Безупречно настроен гидроусилитель руля, который в предельных режимах не дает о себе знать, зато в полной мере задействуется на парковках. На первый взгляд, автомобиль может показаться жестковатым на ходу, но с набором скорости подвеска становится мягче и легко проглатывает небольшие неровности.

На “городских” скоростях (60-70 км/ч) в салоне шумновато, но если еще прибавить газу, громче не становится. Зато с увеличением темпа начинает доминировать звук мотора, довольно назойливый, как жужжание насекомого. Особенно он досаждает, если машина оснащена вариатором. В любых режимах движения с такой трансмиссией двигатель работает на повышенных оборотах. А вот механическая коробка нареканий не вызывает: передачи включаются с четкостью затвора снайперской винтовки.

оборудована амортизаторными стойками спереди и полузависимой балкой сзади. Похоже, японцы уделили большое внимание настройкам шасси. При достойной комфортабельности “Yaris” обладает великолепными (для своего класса) ездовыми качествами. Это проявляется и в небольших кренах кузова при прохождении поворотов, и в полном пренебрежении машины к дорожным неровностям. Отменная плавность хода присуща большинству “Тойот”, но обнаружить прекрасно настроенную подвеску на столь компактном автомобиле – приятная неожиданность. “Toyota Yaris” постоянно провоцирует водителя на темпераментную и азартную езду. По динамике ей нет равных не только в нашей четверке, но и вообще среди одноклассников. С 1,5-литровым мотором легкая малолитражка катапультируется с места до 100 км/ч всего за 9 с.

Шумоизоляция тоже на высоте. По этому показателю “Toyota Yaris” опережает своих японских оппонентов.

“SUBARU JUSTY” и “SUZUKI SWIFT”

наделены полностью независимой подвеской всех колес – такое решение не часто применяется на компактных автомобилях. Однако, несмотря на эти технические изыски, настройку шасси не назовешь оптимальной. За достойную плавность хода машинки расплачиваются излишней валкостью в поворотах. На умеренной скорости до 100 км/ч “Justy” и “Swift” прописывают извилистую трассу стабильно и четко. (Пожалуй, полноприводный “Subaru” выполняет это упражнение более легко и непринужденно.) Но маневры, связанные с изменением курса на больших скоростях, сопровождаются изрядными кренами. 5-дверные модификации держат дорогу лучше, чем трехдверки, благодаря увеличенной на 10 см колесной базе.

Со звукоизоляцией не все гладко. Посторонние шумы проникают в салон без особых препятствий, а звук двигателя на высоких оборотах становится довольно надоедливым. Впрочем, “Subaru Justy” и “Suzuki Swift” не располагают к агрессивной езде. Большинство владельцев этих машин ездят размеренно и степенно. А в таком режиме малолитражки хорошо управляются, уверенно стоят на дороге и не досаждают посторонними звуками.

Если вам приглянется “Suzuki Swift” с автоматической коробкой передач (“Subaru Justy” комплектовался только “механикой”), то пробная поездка необходима. Архаичный 3-ступенчатый “автомат” так сильно скрадывает темперамент мотора (особенно 1-литрового), что по динамике автомобиль начинает уступать даже классическим “Жигулям”.

Мнение механиков

не преподнесет неприятных сюрпризов своему второму владельцу. Малолитражка, что называется, ладно скроена и крепко сшита. Кузов стойко противостоит коррозии, и при надлежащем уходе лакокрасочное покрытие выдержит все тяготы российской эксплуатации. Если на купленном вами экземпляре нет брызговиков, нелишне их установить. В противном случае пороги и колесные арки по прошествии нескольких лет будут сверкать голым металлом.

“Nissan Micra” оснащался бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1 и 1,3 л. До рестайлинга 2000 года их мощность составляла 54 и 75 “лошадок”, а после модернизации они стали выдавать 60 и 82 силы соответственно. Изредка на вторичном рынке встречаются “Micra” с 1,4-литровым (57 л.с.) дизелем, похвально надежным и долговечным.

Что касается механической коробки передач и бесступенчатого вариатора, то они не подведут, если соблюдать регламент по замене жидкостей через каждые 60.000 км пробега.

Подвеска у “Nissan Micra” на удивление крепкая. Сказываются малая масса автомобиля и простота конструкции шасси. Вложения в него потребуются только после 100.000 км. Данные по замене элементов подвески приведены в таблице.

самый молодой автомобиль из нашей четверки и потому еще не успел обрасти возрастными “болезнями”, свойственными другим “японцам”. Например, если “Yaris” не был в серьезной аварии, то найти ржавчину на корпусе малолитражки практически невозможно. По остальным кузовным проблемам статистики еще не накопилось.

Простая подвеска внимания к себе почти не требует. Основные траты приходятся на пробег более 100.000 км. Раньше этого срока к 50.000-60.000 км выходят из строя разве что втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подробный “график” замен деталей шасси приведен в таблице.

“SUBARU JUSTY” и “SUZUKI SWIFT”

на фоне двух других моделей выглядят чуть менее надежными. Хотя отставание не очень существенное. Кузова неплохо противостоят коррозии, конечно, если машины не были плохо восстановлены после серьезной аварии.

На вооружении обоих автомобилей стоят сузуковские 4-цилиндровые двигатели, апробированные на других моделях фирмы. Это бензиновые 1-литровый (53 л.с.) и 1,3-литровый (68 л.с.) моторы с двумя клапанами на цилиндр. Из-за маркетинговых соображений на “Subaru Justy” устанавливалась только 1,3-литровая “четверка”. Начиная с 2001 года она стала выдавать 85 “лошадей” благодаря применению 16-клапанной схемы в механизме газораспределения. Моторы, в общем-то, не имеют типичных слабых мест. Основные неприятности связаны с нашим некачественным топливом и нарушением регламента техобслуживания. Кстати, 8-клапанные двигатели рассчитаны на 92-й бензин.

С моторами на “Suzuki Swift” сочетаются механическая коробка передач и 3-ступенчатый “автомат”. Для “Subaru Justy” была доступна только “механика”. Обе трансмиссии зарекомендовали себя как беспроблемные и долговечные.

* Данные для пятидверного хэтчбека.

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДвигательМощность, л.с. при об/минКрутящий момент, Нм при об/минРазгон

Максимальная скорость, км/чСредн. расход топлива, л/100 км
“Nissan Micra”
4-цил., 1 л54/6.00079/4.00016,41505,7
4-цил., 1,3 л75/6.000103/4.00013,71626,6
4-цил., 1 л60/6.00080/4.00015,51505,7
4-цил., 1,3 л82/6.000108/2.80011,91706,8
4-цил., 1,5 л, дизель57/5.00095/2.25018,71465
“Toyota Yaris”
4-цил., 1 л68/6.00090/4.10013,81556
4-цил., 1,3 л86/6.000124/4.40012,11756,4
4-цил., 1,5 л106/6.000143/4.20091906,9
4-цил., 1,4 л, турбодизель75/4.00017/2.00012,91704,4
“Suzuki Swift”
4-цил., 1 л53/5.70076/3.300161456
4-цил., 1,3 л68/6.00099/3.500131656,4
4-цил., 1,3 л85/6.000106/3.500121656,3
“Subaru Justy”
4-цил., 1,3 л68/6.00099/3.50013,61556,9
4-цил., 1,3 л85/6.000106/3.500131556,8
Примерные сроки замены деталей
“Nissan Micra”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость

10.000Замена моторного масла и фильтра67
20.000Замена свечей зажигания32
30.000-40.000Замена передних тормозных колодок90
60.000-80.000Замена пыльников ШРУСов175
80.000-100.000Замена задних тормозных колодок (барабаны)190
100.000-120.000Замена шаровых опор с рычагами540
Замена стоек стабилизатора105
Замена втулок стабилизатора54
Замена передних тормозных дисков156
Замена передних амортизаторов270
Замена задних амортизаторов220
120.000-150.000Замена рулевых наконечников240
150.000Замена сцепления516
“Toyota Yaris”
Пробег, кмОперация по ремонту

10.000Замена моторного масла и фильтра65
20.000Замена свечей зажигания36
30.000-40.000Замена передних тормозных колодок110
50.000-60.000Замена втулок стабилизатора50
80.000-100.000Замена задних тормозных колодок (барабаны)160
Замена рулевых тяг320
100.000-120.000Замена передних тормозных дисков270
120.000-150.000Замена шаровых опор с рычагами490
Замена передних амортизаторов315
Замена задних амортизаторов188
150.000Замена сцепления580
“Suzuki Swift”
Пробег, кмОперация по ремонту

10.000Замена моторного масла и фильтра65
20.000Замена свечей зажигания29
20.000-40.000Замена передних тормозных колодок135
60.000Замена ремня ГРМ с роликами138
70.000-100.000Замена передних тормозных дисков162
Замена стоек стабилизатора95
Замена втулок стабилизатора32
90.000-120.00Замена передних амортизаторов390
Замена задних амортизаторов224
Замена шаровых опор с рычагами209
Замена рулевых наконечников120
120.000-150.000Замена рычагов задней подвески676
150.000Замена сцепления515
“Subaru Justy”
Пробег, кмОперация по ремонту

10.000Замена моторного масла и фильтра65
20.000Замена свечей зажигания29
20.000-40.000Замена передних тормозных колодок144
60.000Замена ремня ГРМ с роликами138
70.000-100.000Замена передних тормозных дисков168
Замена стоек стабилизатора95
Замена втулок стабилизатора32
90.000-120.00Замена передних амортизаторов390
Замена задних амортизаторов224
Замена шаровых опор с рычагами209
Замена рулевых наконечников120
120.000-150.000Замена рычагов задней подвески715
150.000Замена сцепления515

Автор Сергей ФЕДОРОВ Издание Клаксон №20 2005

Сравнение автомобилей Suzuki Swift или ЗАЗ Vida, а также Toyota Yaris: какую машину выбрать

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Найти произвольный текст:

Сравнение автомобилей Suzuki Swift или Citroen C3, а также Toyota Yaris: какую машину выбрать

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Найти произвольный текст:

Сравнение автомобилей Skoda Rapid или Toyota Yaris, а также Suzuki Swift: какую машину выбрать

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Найти произвольный текст:

Сравнение автомобилей Toyota Yaris или Opel Corsa, а также Suzuki Swift: какую машину выбрать

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Найти произвольный текст:

Лицом к лицу: Suzuki Swift против Toyota Yaris

Две популярные марки идут в ногу со своими предложениями субкомпактных хэтчбеков на Филиппинах. В этом сравнении Toyota Yaris и Suzuki Swift соревнуются друг с другом.Хотя один из них больше известен как седан, а другой более привлекателен как люк, оба опробовали и проверили таблички с именами, и оба принадлежат уважаемым брендам, так что же даст вам больше машины за ваши кровные песо? Давайте узнаем.

Внешний вид

Оба хэтчбека поставляются обновленными производителями. Оба агрегата в своей верхней части комплектации оснащены галогенными фарами и противотуманными фарами, а также светодиодными ДХО, а также светодиодными задними фонарями с галогенными лампами.

Suzuki попал в точку в отношении стиля Swift. Фары и задние фонари вынесены вверх, а не в сторону. Пропорции у Swift гораздо более выпуклые, чем у Yaris, который более горизонтален по своему дизайну. Он действительно выглядит хорошо и пропорционально, и это как-то связано с тем, что решетка радиатора функциональна и красиво расположена между фарами. Колеса стали больше, на 16 дюймов, и они добавляют больше объема внешнему виду благодаря двухцветному дизайну.Swift меньше Yaris, но только по длине и колесной базе, которая составляет 3840 мм и 2450 мм соответственно.

Хотя внешний вид является субъективным, Swift действительно кажется более стильным вариантом, поскольку Yaris в этом отношении немного более поляризован.

Интерьер

Если занять место внутри любого из этих малолитражек, будет достаточно места как спереди, так и сзади. Пространство в обоих малолитражках сопоставимо, достаточно места для головы и ног. Поскольку оба они сопоставимы в этой области, возникает вопрос, куда делась дополнительная длина Toyota. Ответ на этот вопрос можно найти в багажнике. Вы можете использовать пространство как есть, снять крышку для увеличения объема по вертикали или сложить сиденья, чтобы максимально увеличить грузоподъемность.Вы можете делать то же самое в Swift, но без огромного пространства с поднятыми задними сиденьями.

Технологии

Toyota и Suzuki предлагают аналогичные варианты подключения для своих автомобилей, при этом AUX, USB и Bluetooth являются стандартными для топовых вариантов. Все варианты Yaris поставляются с семидюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, в то время как Swift имеет восьмидюймовый сенсорный экран в высокой отделке.Младшие варианты Swift получат вместо этого семидюймовый сенсорный экран. В максимальной комплектации Yaris может выводить звук на набор из шести динамиков, в то время как GLX Swift обходится четырьмя. Сравнивая головные устройства, Swift действительно выигрывает по размеру, но проигрывает по количеству динамиков в самом верхнем диапазоне.

Безопасность

Toyota Yaris доминирует в этой области.Все модели оснащены семью подушками безопасности, которые на всякий случай обеспечивают полную защиту пассажиров. Swift поставляется только с двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Вождение и экономия топлива

Оба двигателя могут поставляться в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. В топовых комплектациях будет использоваться вариатор, но основное различие между Yaris и Swift заключается в том, что у Yaris с вариатором на 1,5 S есть подрулевые переключатели, которые позволяют водителям выбирать семь имитированных передач.

У этих двух малолитражек рулевое управление легкое, а комфорт в салоне у них сравним. Обе машины имеют стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади, и оба достаточно маневренны на неровных дорогах.

Цена и вердикт

Обе машины убедительны. Цена Toyota Yaris начинается там, где заканчивается Suzuki Swift. Для базовой 1.3L E MT будьте готовы раскошелиться на 890 000 песо. Между тем, Swift будет стоить вам всего 899 000 песо за топовый вариант GLX.Оттуда вы можете получить более доступный вариант, потому что вы можете выбрать вариант GL MT всего за 755000 песо. Suzuki имеет хорошую ценность, поскольку вы получаете более или менее одинаковую производительность для повседневных задач даже с меньшим и более экономичным двигателем. Yaris стоит 1055000 песо за вариант 1.5 S CVT, что делает его жесткой рекомендацией, особенно для тех, кто хочет делать покупки с ограниченным бюджетом.

Хотя, если вам нужно сделать довод в пользу Yaris, это должно быть связано с настройкой динамиков премиум-класса, грузовым пространством, подрулевыми переключателями и его более мощным 1.Двигатель 5л. Особо следует упомянуть системы безопасности, которые Toyota внедрила во все свои варианты. Это могло оправдать более высокую цену по сравнению со Swift. И мы упоминали, что это Тойота?

Статьи по теме

Suzuki Swift ve Toyota Yaris Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Сравните Suzuki Swift и Toyota Yaris. Что лучше?

Выбор между Toyota Yaris и Suzuki Swift может показаться непростым, поэтому давайте сравним модели. Есть 6 важных причин, по которым Suzuki Swift, несомненно, более выгодная покупка, чем Toyota Yaris. У Toyota Yaris тоже есть 6 факторов, чтобы купить ее, если не считать Suzuki Swift. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы обеспечить полное соответствие Toyota Yaris и Suzuki Swift. Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение о моделях.Suzuki сделала все, чтобы представить Swift как самый достойный автомобиль в своем классе. Но учтите, что Yaris включает в себя эффективные технологии Toyota. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Выбор между Toyota Yaris и Suzuki Swift может показаться непростым, поэтому давайте сравним модели. Есть 6 важных причин, по которым Suzuki Swift, несомненно, более выгодная покупка, чем Toyota Yaris. У Toyota Yaris тоже есть 6 факторов, чтобы купить ее, если не считать Suzuki Swift.Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы обеспечить полное соответствие Toyota Yaris и Suzuki Swift. Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение о моделях. Suzuki сделала все, чтобы представить Swift как самый достойный автомобиль в своем классе. Но учтите, что Yaris включает в себя эффективные технологии Toyota. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Сравнение Suzuki Swift и Toyota Yaris: выводы и мнения

Общий обзор Toyota Yaris и Suzuki Swift

Безопасность Suzuki Swift по сравнению с Toyota Yaris

Заключение и отзывы

Ошибка сервера в приложении ‘/’.

Ошибка выполнения

Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config «, расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Для этого тега атрибут mode должен быть установлен на» Off «.

Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибки, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на URL настраиваемой страницы ошибки.
.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *