Что лучше такси везет или яндекс такси
12 самых дешевых такси в Москве
Выбирая такси большинство опирается на цену. Какое самое дешёвое такси Москвы сказать сложно: есть много факторов, от времени суток, то дня недели. Но мы всегда можем сравнить минимальную стоимость поездок и выстроить свой рейтинг служб такси.
Обзор предоставлен справочником Taxiza.ru
Начнём с известных, закончим службами с фиксированными тарифами.
Рейтинг недорогих служб такси Москвы
Дешевое такси Таксишка24
Недорогое городское такси с профессиональными водителями. Работают во всех районах Москвы и Московской области – быстрая подача от 5 минут. Цены от 99 рублей, скидка при онлайн-заказе. Наличная и безналичная оплата.
Телефон для заказа такси +7(495) 308-38-38
WhatsApp +7(968) 038-58-58
Яндекс Такси
Эконом-тариф включает 5 минут и 3 километра пути, минимальная стоимость такой поездки составит 129 рублей. Километраж обойдётся по 10 рублей, а минута движения – 9 рублей. Дешевле данного тарифа в Москве предложений нет.
Вызов по телефону активирует спец.тариф – 199 рублей за первые 10 минут или 4 километра пути, что дороже, по сравнению с онлайн-заказом.
Бесплатно можно заказать такси на завтра или в пределах 7 дней, некурящего водителя, кондиционер, получить квитанцию. Остальные услуги требуют дополнительной оплаты.
Если срочно требуется заказать такси есть специальный тариф «Самый быстрый», на вызов назначат ближайшую машину из всех доступных тарифов.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 999 99 99
Ситимобил
Самым дешёвым тарифом в сервисе Ситимобил является Эконом по цене 119 рублей (5 минут и 2 километра пути). Следующий километр тарифицируется по 9 рублей, минута – 8 рублей.
За доплату клиент получит широкий список услуг: перевозку домашних животных, встречу на вокзале с табличкой, услугу детского кресла.
Закажите поездку в такси Ситимобил в приложении с мобильного телефона, там же производится расчёт стоимости и оплата транспортных услуг. Альтернатива – позвонить в службу, но цена может измениться, уточните её у оператора.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 500-50-50
Тарифы Uber не отличаются от Яндекс Такси, с которым международная фирма подписала соглашение о сотрудничестве, также объединяет большинство крупных таксопарков Москвы. Минимальная стоимость поездки на UberX составит 129 рублей за 5 минут или 4 километра пути, следующий километр считается по 12 рублей, либо 6 рублей за минуту. После завершения каждой поездки на электронную почту, указанную при регистрации, приходит чек.
Заказ только через приложение
Такси Gett
Такси Gett — самое недорогое такси в Москве, предлагает демократичные цены на поездки. Тариф Эконом+ включает 3 минуты и 4 километра за 90 рублей, следующий километр стоит 13,2 рубля, минута — 6,6 рублей. Стоимость поездки начинается от 169 рублей.
При большой загруженности цены могут возрастать, точную стоимость заказа приложение сможет рассчитать по прибытию в точку назначения.
Для коротких и средних маршрутов тариф выгоден, на дальний адрес цена километра пути будет выше, чем у других служб.
Номер для заказа такси: +7 (495) 151-88-55
Такси Максим
Тариф эконом в такси Максим обойдётся клиенту в 100 рублей за первый километр пути. Следующий километр по городу стоит 20 рублей. Учитывая небольшой километраж в тарифе, заказывать такси Максим дороже, чем у конкурентов, но цена остаётся демократичной.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 151-88-55
Такси Везёт
Служба такси Везёт работает давно, но цены не претендуют на статус низких. Минимальная стоимость поездки составит 190 рублей со скидкой 15% при онлайн-заказе, стандартная цена — 224 рубля. Это высокая стоимость, ближайшие конкуренты предлагают более доступные цены.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 909-90-90
Такси Бонус
Служба позиционирует себя как лучшее дешёвое и надежное такси Москвы, хотя цена за поездку выше, чем у крупных агрегаторов. Минимальная цена – 210 рублей, расчёт уже включает скидку 15%, которая предоставляется за вызов такси через сайт или приложение.
При заказе такси по номеру телефона, проезд на такси будет стоить от 250 рублей.
Телефон для заказа такси: +7 (495)281-51-51
Старое такси
Старое такси входит в ТОП-недорого такси, гарантируя качество и комфорт поездок. Эконом тариф предлагает 2 километра пути и 2 минуты за 99 рублей. Дальнейшая тарификация происходит из расчёта 9 рублей за километр или минуту пути, условия действуют для дневного тарифа (с 7.00 до 21.00).
Ночной тариф, действующий с 21.00 до 7.00, стоит 99 рублей, но вместо 2 минут предлагается уже 4, остальные условия являются неизменными. Он особенно выгоден при поездках ночью благодаря сниженным расценкам.
Номер для заказа такси: +7 (495) 665-1-665
Ред такси
Одна из дешёвых служб легкового такси без тарифов с включённым километражом. Посадка обходится в 60 рублей, следующий километр прибавляет к цене 21 рубль, за минуту стоянки начисляют ещё 8 рублей. Расценки Ред такси будут бюджетными и в продолжительных поездках, цена километра в 2-2,5 раз ниже, чем у конкурентов.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 555-55-55
Такси Уютное
Чтобы быстро найти машину по доступной цене воспользуйтесь сервисом такси Уютное. Круглосуточная служба заказа относится к среднему ценовому сегменту даже при выборе тарифа Эконом. Минимальная поездка обойдётся от 125 рублей, стоимость километра составляет 20 рублей.
Телефон для заказа такси: +7 (499) 322-46-60
Такси с фиксированными ценами
Кроме агрегаторов и служб заказа, рассчитывающих цену по загруженности улиц и спросу, действуют компании, где установлена фиксированная цена (включает в себя километраж, предоставляемый без доплат).
Такси Класс
Класс позиционирует себя как службу с самыми низкими тарифами Москвы для краткосрочных поездок. Минимальная цена составляет 199 рублей, в неё входит 3 километра пути, а также 10 минут ожидания. Таксопарк подходит для краткосрочных поездок по фиксированной цене, после превышения применяется поминутный тариф.
За минуту поездки дополнительно начисляется 5 рублей, километраж счётчиком не учитывается.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 135-21-21
Такси Дёшево
Вызов эконом тарифа по бесплатному номеру такси обойдется минимум в 240 рублей уже с учётом скидки 20%, без неё заплатите 300 рублей. В фиксированную цену включены 2 километра пути, последующие оцениваются по 23 рубля.
Ценовая политика делает Дёшево не самым демократичным в Москве. Если есть задача недорого заказать машину, лучше пользоваться популярными агрегаторами работающими в столице.
Телефон для заказа такси: +7 (495) 204-29-92
Такси Цель
Тарифы перевозчика далеки от демократичных, но при загруженности дорог дают сэкономить. Есть отличное предложение, особенно в часы пик. Самый дешёвый — ночной тариф, действующий с 20.00 до 6.00, посадка стоит на уровне 79 рублей, а километр — 15 рублей.
Дневная тарификация выше: за посадку клиент платит 99 рубля, при движении километр стоит 17 рублей.
Фиксированные цены установлены только на дальние поездки до аэропорта, дешевле всего доехать в Домодедово — за 740 рублей из ЮАО.
Номер для заказа такси: +7 (495) 204-22-44
В какое время такси дешевле?
Днём лучше вызвать такси с 10.00 с 10.00 утра и до вечернего часа пик, начинающегося в 16.00. В этот период не бывает повышающих коэффициентов, а водители, имеющие хорошее авто классом выше эконома берут недорогие заказы, исключая простой.
Ночью лучше вызвать авто после 22.00 и до 7.00, загруженность дорог меньше, коэффициенты не применяются.
Правило не действует в выходные и праздничные дни, особенно в центре Москвы и местах скопления развлекательных заведений. В данный период повышающие коэффициенты высоки, но уже за пределами МКАД цена становится стандартной.
Актуальные акции, в том числе скидки для пенсионеров, лучше уточнить в выбранной службе такси.
Московский рынок пассажирских перевозок находится в состоянии постоянной конкуренции, что выгодно для пассажира. Дешевле стоимость поездки будет в агрегаторах, в их числе Яндекс такси, Uber и Ситимобил.
Какое такси дешевле — тест стоимости заказа
Решил я провести тест, какой же службой агрегатором такси воспользоваться. Разумеется, решающий аргумент — цена. Ну, это в том случае, когда не срочно-срочно. Ранее о сервисах для организации поездок я писал в постах: КАК ЗАРАБАТЫВАЕТ ВОДИТЕЛЬ UBER С ПОМОЩЬЮ ФОКУСОВ и КАК ЗАКАЗАТЬ ТАКСИ UBER, GETT ПРЯМО С КАРТ. Итак, какое такси дешевле — выясняем.
Какое такси дешевле — Uber, Gett, Яндекс.Такси, Сити Мобил, Bolt или Везёт?
Итак, воскресенье. Я выбрал основные, на мой взгляд, сервисы:
Вот какие цены на поездку я получил.
Класс | uber | yandex | bolt | gett | citymobil | везёт |
Эконом | 553 | 545 | 504 | 483 | 459 | 560 |
Комфорт | 761 | 751 | 690 | 692 | 490 | |
Комфорт+ | 988 | 974 | 928 | 1300 | 868 | |
Бизнес | 1285 | 1258 |
Данные в посте абсолютно субъективные. Ситуация меняется каждую минуту. Важно то, что есть отличия и выбирать нужно в конкретный момент наиболее выгодное условие
Итак, общий вывод какое такси дешевле пока таков — цены на самый бюджетный сегмент отличаются не очень значительно. Но посмотрим далее.
На некоторых маршрутах, например, коротких цена будет отличаться существенно. То же касается и времени. В час пик стоимость поездки растет, а с учётом разницы в ценах сумма может сильно варьироваться от службы к службе. Например, поездка от Uber составляет 125 рублей, а Яндекс уже предлагает минимальную стоимость 225 рублей. Я встречал случаи когда машин Uber нет и приходится соглашаться на поездку от другого сервиса, где поездка дороже. Для частых поездок выбирайте оптимальные службы.
Ещё один момент. Если вам нужно будет часто пользоваться сервисом, то экономия или переплата может составлять круглую сумму. Допустим, вы навещаете родственника в больнице, а ваша машина в ремонте, вы из другого города и т.п. Например, стоимость 14 дней поездок в обе стороны 350х2х14 составит 9800 рублей. Тогда как разница в 50 рублей за поездку (а иногда и больше) уже выйдет для вас за 2 недели уже на 1400 дороже и составит 11200 рублей.
Есть ли истина?
В данном случае не всегда будет экономным решением взять машину у сервисов каршеринга. Если, конечно, оценивать и хлопоты, а не только прямые денежные расходы. Но в некоторых случаях это выход и хороший выход, особенно когда машины под боком, а расстояния довольно большие. Это в разы получится экономнее чем заказывать такси. 50 км, например, по 8 руб за минуту со всеми не прямыми тратами ну рублей 400. За такие деньги не поедет ни один таксист. 400 рублей это примерно до 20 км максимум на такси.
Вывод: разовая поездка на малые расстояния хоть и может в процентном отношении сильно отличаться у разных служб, но в денежном выражении не сильно обременительна в любом случае. С увеличением расстояния стоимость поездок от разных сервисов может значительно меняться. В каждом отдельном случае будут выгодны разные сервисы. Поездки на дальние расстояния выгоднее с каршерингом. Постоянные поездки лучше планировать заранее, при частых поездках можно здорово сэкономить или переплатить.
Рейтинг такси Москвы
Наш рейтинг поможет вам выбрать лучшее такси в Москве. Учитывайте тарифы, сервис, наличие скидок и предложений для постоянных заказчиков. У всех служб есть официальные сайты, мобильные приложения, где можно произвести расчёт стоимости поездки заранее, сравнить с ценами других компаний. Приступим.
Яндекс.Такси
Таксопарк сервиса Яндекс.Такси состоит из различных машин по уровню комфорта. Есть и фирменные машины с логотипом компании.
Вызвать машину можно по телефону либо через мобильное приложение, официальный сайт. При оформлении онлайн-заказа, на карте города видно, где находятся ближайшие машины. Система сразу сообщает время до прибытия авто. Поездку можно оплатить картой либо наличными. Если машина опаздывает, заказчик быстро обнаружит в приложении место её нахождения.
Стоимость поездки рассчитывается в приложении заранее. Система предлагает несколько вариантов. Цена услуги зависит от класса авто. Всего компания предлагает 9 разных тарифных планов. Стоимость поездок в праздничные дни вырастает из-за повышения спроса на услугу.
Яндекс.Такси – хороший надёжный агрегатор, которым предпочитают пользоваться большинство москвичей. Судя по отзывам пассажиров, это самое дешёвое и оперативное такси.
Преимущества Яндекс.Такси:
У серсиса есть несколько минусов:
Телефон для заказа: 8 (495) 999-99-99
Адрес офиса: Садовническая ул., 82, стр. 2, Москва
Ситимобил
Компания Ситимобил из таксопарка превратилась в агрегатор, где может работать любой водитель, имеющий подходящее авто и прошедший проверку системы.
Заказать машину можно по телефону либо оформив заказ через мобильное приложение. Компания предлагает несколько видов дополнительных услуг:
Стоимость меняется в зависимости от роста спроса на услугу, что не удобно для пассажиров. Согласно тарифу «Эконом» доплата за подачу машины в аэропорт составляет 200 рублей.
Преимущества компания Ситимобил:
У такси Ситимобил есть серьёзные минусы:
Телефон для заказа:8 (495) 500-50-50
Адрес офиса: ул. Архитектора Власова, 55, Москва (1 этаж)
Сервис такси Uber часто проводит акции, направленные на привлечение новых клиентов. Это шанс получить качественную услугу по низкой стоимости. На некоторые маршруты установлены фиксированные цены. Например, стоимость поездки в аэропорт одинакова, не зависимо от района города, из которого пассажир выезжает.
Большое преимущество такси Uber оперативность подачи: заказанное авто прибывает к клиенту за несколько минут. Цены на услуги низкие, по сравнению с другими перевозчиками. Для поездок с детьми предоставляются машины, оборудованные детским креслом. Можно заказать курьерские услуги. Перевозка животного осуществляется по предварительной договоренности.
Uber отличное недорогое такси. Компания занимает одно из первых мест в рейтинге, если сравнить отзывы пассажиров о качестве предоставляемых услуг.
Единственный минус в том, что часть машин автопарка не имеет специальных знаков, которые позволяют ехать по полосам, выделенным для общественного транспорта. Из-за этого пассажиры тратят на поездку больше времени.
«Российский рынок неплохо бы защитить от Didi»: спустя полтора года «Яндекс.Такси» нашла способ купить «Везёт» Статьи редакции
«Везёт» сформировалась в 2017 году после объединения RuTaxi (владелец такси-сервисов «Везёт» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi). Тогда РБК назвало новую компанию «крупнейшим агрегатором в России». Её крупнейший акционер — фонд UFG Private Equity.
На момент объединения компания, по собственным данным, обрабатывала около 1,5 млн заказов в сутки и планировала выходить в новые регионы и консолидировать рынок.
Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется два-три крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков.
Бренды ГК «Везёт» принимали заказы как через приложение, так и по телефону. По данным источников РБК, в 2016 году сервисы RuTaxi насчитывали около 1 млн заказов в день, сервисы Fasten — 200-300 тысяч.
Сервисы, которые принимали заказы только через приложения, обрабатывали гораздо меньше заказов: «Яндекс.Такси» — 500 тысяч в сутки в 2016 году, Uber — 150-170 тысяч поездок, Gett — около 150 тысяч заказов.
В 2017 году ГК «Везёт» (на тот момент Fasten) была лидером рынка легальных такси в России с долей в 12,3%. Компания работала в 120 российских городах.
У «Яндекс.Такси» вместе с Uber суммарно было 10,4% рынка, следует из данных аналитического центра при правительстве.
После завершения сделки пользователи «Везёт» смогут по-прежнему вызывать машину через приложения компании и по телефону, а водители перейдут на единую платформу «Яндекс.Такси», обещали в компании.
Чтобы закрыть сделку, стороны должны были получить одобрение Федеральной антимонопольной службы. Кроме того, на сделку могла наложить вето Mail.ru Group, которая получила это право, когда выдала «Везёт» конвертируемый заём в июне 2018 года. Она напомнила об этом праве в день объявления сделки, но было ли оно реализовано и осталось ли к началу 2021 года, в Mail.ru Group не говорят.
Консолидация рынка удобна для граждан и для государства — ему будет проще работать с несколькими гигантами, чем с тысячами мелких игроков, заявила тогда «Фонтанке» глава комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Людмила Бокова. По её словам, сделка не могла уничтожить конкуренцию в регионах, так как там работал сервис такси «Максим».
ФАС приступила к проверке и пообещала, что одобрит сделку, если объединённая компания займёт меньше 50% рынка.
Большого восторга по поводу этой сделки я не испытываю, но посмотрим доли на рынке, всё посчитаем, всё сделаем правильно. Мы посмотрим, какая будет доля у компании после возможного слияния с «Везет».
Если они до 35% не дотянут на рынке, то мы с легким сердцем дадим согласие. Если будет больше 35%, но меньше 50%, то мы обычно даем согласие и жесткое предписание. Если совокупная доля будет больше 50%, ответ будет однозначный — нет.
Артемьев добавил, что к лету 2019 года «Яндекс.Такси» занимает менее 35% рынка. Ведущий аналитик РАЭК Карен Казарян в июле 2019 года оценивал долю «Яндекс.Такси» после слияния с «Везёт» в 22–23% от всего рынка.
В октябре «Яндекс.Такси» отозвала ходатайство в ФАС, чтобы добавить в сделку новые активы «Везёт» — сервис грузоперевозок «Везёт Добро», и после меняла ходатайство несколько раз.
В марте 2020 года такси-сервис попросил антимонопольную службу изменить методику оценки рынка для проверки сделки. Артемьев тогда рассказывал, что «Яндекс.Такси» привлекает консультантов и юристов, чтобы доказать, что методика ФАС устарела, но «существенных аргументов» не предоставляет.
В мае 2020 года ФАС отказала компании. По данным ведомства, после покупки «Везёт» их совокупная доля на рынке составит 70% по всей России, свыше 80% в границах 19 субъектов страны и свыше 50% в границах 32 субъектов.
В ответ на отказ ФАС гендиректор «Везёт» Андрей Лукашевич обвинил ведомство в неправильном подсчёте долей на рынке. Это не просто увеличение доли на рынке, а этап, необходимый для развития бизнеса обеих компаний, заявил он.
2 февраля 2021 года «Яндекс.Такси» снова объявило о покупке активов «Везёт» — на этот раз колл-центров и сервиса грузоперевозок без ПО. В «Такси» рассказали, что пользователи «Везёт» смогут вызывать такси по телефону или в приложении «Яндекс Go», а водители — подключиться к платформе «Яндекс.Про».
Из-за того, что «Яндекс.Такси» не собирается покупать ПО, а балансовая стоимость активов изменилась, компания считает, что сделка не нуждается в одобрении ФАС. Согласно статье 28, предварительное согласие регулятора нужно, если компания имеет активы на 7 млрд рублей, а стоимость приобретаемого актива превышает 400 млн рублей.
При этом приложения, которые «Яндекс.Такси» не планирует покупать, «Везёт» не собирается развивать. «Владельцы сервиса прекратят поддержку приложений и сосредоточатся на другом бизнесе», — сказали в компании.
Акционеры «Везёт» должны будут решить судьбу оставшихся активов компании, говорит представитель группы, не уточняя, что именно остаётся у совладельцев компании после закрытия сделки. UFG Private Equity, крупнейший акционер «Везёт», на момент публикации заметки не ответил на запрос vc.ru.
Аналитики «ВТБ Капитал» (отчёт есть у vc.ru) считают условия новой сделки «гораздо привлекательнее» предыдущих.
Приобретение позволит усилить позиции «Яндекса» в регионах и поддержать его недавние усилия по развитию логистических услуг. Мы считаем ключевой причиной этого (сделки — vc.ru) способность «Яндекса» превратить, по нашему мнению, убыточный и сокращающийся бизнес «Везёт» в прибыльный и растущий.
К этому моменту в том числе из-за пандемии доля «Везёт» на российском рынке могла сократиться с 12% до 5-6%, а оборот —до 35-41 млрд рублей, оценивают аналитики. Оборот сервиса грузоперевозок «ВТБ Капитал» оценивает в 200-300 млн рублей в год.
Количество поездок «Везёт» могло снизиться до 230-250 млн за весь 2020 год, считают аналитики. Их выводы подтверждает и Артём Инютин, сооснователь и управляющий партнер венчурного фонда TMT Investments, — он считает, что доля «Везёт» упала до 6%.
В целом вклад «Везёт» в оборот «Яндекс.Такси» может составить 17 млрд рублей по итогам 2021 года — из-за условий закрытия сделки показатели купленного сервиса войдут в отчётность «Яндекса» только с июня. Без сделки оборот «Яндекс.Такси» может составить 439 млрд рублей, говорят аналитики.
Так как формальная стоимость покупаемых активов специально снижена для этой сделки, ФАС может ее пропустить. И это было бы крайне разумно: самой компании «Везёт» сейчас тяжело выжить при 60% падении заказов региональных клиентов, к тому же российский рынок неплохо бы защитить от Didi, у которого практически неограниченные финансы. Хотя потребитель, безусловно, выиграет от ценовой войны «Яндекса» и Didi.
Если сделка пройдет, то с одной стороны, качество услуг в регионах повысится, а с другой — цены на услуги могут вырасти. На мой взгляд, для российского рынка самой выгодной была бы ситуация, чтобы, кроме «Яндекс.Такси», консолидировалась ещё хотя бы одна крупная российская компания, и присутствие Didi создало бы здоровую технологическую и ценовую конкуренцию с крупными российскими игроками.
Какое такси самое выгодное? Яндекс.Такси против Uber и RuTaxi
Наше боевое сравнение после свежих новостей. Присоединяйтесь.
Что случилось
Яндекс.Такси запустил фиксированную оплату за поездки. Без предупреждения рухнул главный бастион таксометра в России.
Из «гигантов» таксометр остался у Gett. Остальные игроки рынка – активный в регионах RuTaxi (Везёт) и стремительно взлетающий Uber – уже отказались от оплаты по факту и перешли на предварительный расчёт. Найти счётчик теперь можно только у сервисов поменьше и обычных «бомбил», которых сегодня почти нет.
А ещё оно означает, что теперь тарифы популярных сервисов такси стало гораздо проще сравнивать. Что я и сделал.
Почему фиксированная цена лучше таксометра
Потому что город – это одна большая непредсказуемость. Особенно крупный. Вот сегодня я выезжал из дома через центр Москвы. Навигатор показывал 30 минут, а доехал я за 55.
Встали в внезапную пробку на «трёшке» (Третьем Транспортном Кольце, окружающем центр Москвы) – и всё.
Хорошо стоим.
Таксометр и оплата за километры/время у большинства россиян ассоциируется с обманом. Водители катаются дольше, не спешат перестраиваться с «мёртвой» полосы, собирают светофоры или пытаются кружить. Уверен, у каждого читателя была минимум одна такая история.
Если бы сегодня я ехал по таксометру, то заплатил бы в полтора-два раза дороже. И только потому, что на дороге возникла чужая проблема.
Фиксированная оплата справедлива и правильна в мире, где поездки на такси фактически субсидируются крупнейшими сервисами из-за постоянной конкуренции и демпинга. А мне как пользователю гораздо спокойнее, когда я заранее знаю, сколько отдам денег.
Должно быть больше предсказуемости. Достаточно того, что ситуация на дороге прогнозируется с большой погрешностью. Поэтому «фикс» рулит.
Как рассчитывается стоимость поездки на такси?
Сервисы такси никогда не раскроют полную формулу расчёта цены за поездку. Да и смысла в этом нет, потому что цифры меняются слишком часто.
Но известно, что, независимо от сервиса, в формулу заложены не только очевидные параметры, вроде времени по карте и расстояния по длине дорог.
Из чего ещё состоит стоимость поездки:
В последний пункт не каждый захочет верить. Но это факт, который неоднократно подтверждали на Западе.
Все эти модификаторы разнятся у каждого сервиса, регулярно изменяются в рамках экспериментов – а результат анализируется в глобальном масштабе всех заказов, давая чёткую картину на всех уровнях от заработка с каждого заказа и их количества до количества отказов, времени в пути и так далее.
Гиганты рынка конкурируют друг с другом, и поэтому вынуждены прогибаться по цене, в том числе по-хитрому: модифицируя скрытые алгоритмы и выбивая клиенту более выгодную стоимость поездки.
С расчётом тарифа понятно. У какого такси цена самая низкая?
Тестируем этих ребят:
Разумеется, нам плевать на всякие алгоритмы. Алё, скорее доехать надо, карету подавай. Главный параметр – итоговая цена по фиксированному тарифу. Вот их и сравним.
Забил в эти три программы один и тот же маршрут. Нагорная – Скаковая. Поехали…
Uber: 497 руб. ▼
RuTaxi: 410 руб. ▼
Яндекс.Такси: 311 руб. ▼
Результат: Яндекс.Такси дешевле на 100-180 рублей. И на ровном месте. Пока я удивлялся разнице, Яндекс подешевел ещё на 10 рублей, поэтому заказал его.
Фиксированные тарифы в реальности: у кого где подвох
До этого я пользовался исключительно RuTaxi – их фиксированный тариф фактически «железный» и не увеличивается в одностороннем порядке, даже если ехать пришлось на час дольше. Это успокаивает, и я был готов терпеть плохие автомобили и не понимающих по-русски водителей.
С Uber у меня не сложилось, оттолкнула непрозрачная система фиксированного тарифа. Сервис оставляет за собой право повышать изначально указанную стоимость в случае пробок по пути и увеличения длительности поездки.
Я пользовался им 6 раз, и 4 раза доплатил от 200 рублей сверху и больше. Причём один раз заплатил больше за дорогу совершенно без пробок.
Так что в тот раз я быстро вернулся на RuTaxi для длительных поездок, а Uber оставил для коротких прыжков по центру города.
Наконец, вот попробовал Яндекс.Такси с фиксированным тарифом. Улыбнуло: при первом запуске приложение фактически бьёт по яйцам Уберу и его «волшебным» тарифам:
Показал за поездку 303 рубля. Оплатил через Apple Pay, поехал, попал в пробку на 25 минут. Если бы это был Uber, пришлось бы доплачивать рублей двести.
Но результат приятно удивил: те же 303 рубля без сюрпризов. Вот как есть, без рекламы. Так что в ближайшее время я использую именно Яндекс.Такси – переманили прозрачностью и выгодой.
Побеждает тот, у кого предсказуемая правда (и цена ниже)
Если честно, я давно хотел слезть с RuTaxi.
Не хватало сил терпеть их совсем восточных водителей, игнорирующих правила, орущих в телефон, говорящих на родном языке с самим собой, не моющих машину годами, курящих в салоне, опаздывающих на время заказа или вообще игнорирующих его по 20-30 минут, прежде чем соизволить поехать.
Да и напрягало, что у ребят не было оплаты как картой, так и Apple Pay. Без последнего вообще туго.
У меня много карт по работе, и я не помню номер ни одной из них, а часто вообще их не ношу. Типичная ситуация: нет налички, надо заказать такси. Залезаю, уже почти оформил заказ – и вижу, что в приложении забита карта, которая истекла или на ней просто нет денег.
При оплате iOS спрашивает, с какой из карт оплачивать заказ. И не нужно их забивать по сто раз, помнить, носить и так далее.
Заметил, что почти все карты там у меня от MasterCard – это совпадение. А может и нет, Visa сама виновата, что задержалась с поддержкой Apple Pay.
Интересно, какое такси дешевле конкретно у вас
В Яндекс.Такси есть Apple Pay, есть нормальный сервис, контроль качества и служба поддержки, которая решает вопросы, а не просто даёт отписки «наше мнение очень важно для нас». Так что да, рутакси – #давайдосвидания.
Фикс и выгода побеждают. Больше не хочу возврата таксометра – нигде. А Uber желаю хорошо подумать над тем, как работает их алгоритм доплаты.
P.S. Что думаете вы про новые фиксированные тарифы такси? Стало выгоднее на ваших постоянных маршрутах? Отпишитесь, без вашего отзыва эта тема неполная.
Понимаю, что моя история не настолько показательна, но вы можете к ней присоединиться и сравнить сервисы самостоятельно. В комментариях включена возможность добавлять картинки – можете цеплять скриншоты цен поездок как доказательство своих слов.
Никита Горяинов
Главный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected]
Это бесплатно: 5 приложений Google, с которыми iOS станет удобнее
Загадочная гибель Юрия Гагарина. Куда он пропал
Бесплатное расширение MusicMatch для Safari открывает ссылки Spotify в Apple Music
В Apple Music появился эксклюзивный плейлист «На праздничной ноте» с новогодними треками от русскоязычных исполнителей
Toyota запустила подписку на функцию автозапуска с ключа для всех моделей новее 2018 года
TSMC может построить в Германии завод по производству процессоров
Sony хотела разрешить стриминг игр PlayStation на iPhone
Apple хочет брать комиссию за покупки внутри приложений, даже если они используют альтернативные способы оплаты
Акции Apple выросли на 3% после появления нового штамма COVID-19, хотя у других IT-гигантов они падают
Сколько зарабатывают руководители Apple. От Тима Кука до Фила Шиллера
🙈 Комментарии 85
Так вы же сами в феврале написали статью о том, что убер зафиксировал цены. И ссылка на эту статью вылезла в разделе “все по теме”.
В Москве то хорошо с такси.
А вот в области оно порой не менее нужно, а цены дерут …
Доехать до города 15км или от него же до деревни дерут минимум 500р.
Мотивируют это двойным прогоном (хотя даже 16+15=30км или 20+20=40мин не будут стоить столько даже за МКАД).
А ведь наверняка куча машин разных таксопарков крутятся поблизости … но приходится звонить в диспетчерскую одного какого то такси а потом минут 40-60 ждать его.
Кстати, они так теряют много бабла – до электрички их уже не рискуют вызывать.
Можно хоть с таксистом договориться чтобы забирал в одно и тоже время.
“… у сервисов поменьше и обычных «бомбил», которых сегодня почти нет. ”
Поверьте, в регионах ТОЛЬКО ОНИ И ЕСТЬ! )))
Даже под эгидой того же “яндекс.такси”. Обычные водители на обычных авто регистрируются в офисе, устанавливают программу и…вуаля!
Бомбилобизнес в чистейшем виде. Ни о каком лицензировании речи даже близко не идет. Равно как и о защите водителя.
А вот взять машину с чужой лицензией – это да. проблем нет.
Такси в маршрутку превратили,это халявщики пишут такие объяснения,самое интересное.те кто ноет что дорого,сами хотят хороших зарплат,доходов и так далее,а таксит типа не хочет,он раб,зачем ему бабло..”Это большое событие для всех, кто привык пользоваться такси.Показал за поездку 303 рубля. Оплатил через Apple Pay, поехал, попал в пробку на 25 минут. Если бы это был Uber, пришлось бы доплачивать рублей двести.”Правильно,в пробку попал,а кто виноват в этом водитель?А машина-то всё это время работает,палит бензин в пробке,постоянно выключает-выключает сцепление,одни словом автомобиль и его водитель получают дополнительный износ-бесплатно…За-то яндексу хорошо.и людям-халявщикам…Запомните:Хочешь что-то получать,научись отдавать,хочешь получать больше,отдавай больше..Это закон энергии…И не только касается поездок в такси.