Что лучше тайвань или китай запчасти

Контрактные б/у запчасти или китайско-тайваньские аналоги: что лучше?

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Владельцам новой машины из автосалона не приходится ломать голову над тем, где купить детали. Обслуживание таких автомобилей по гарантии производится только в дилерских автосервисах.

Но вот после ее окончания остается мало желающих, платить такие большие деньги за ТО или ремонт. Поэтому все переходят на более дешевые, частные станции технического обслуживания и более дешевые детали. И здесь выбор остается фактически из двух позиций: автозапчасти изготовленные по аналогии с оригинальными или сами оригинальные, но бу запчасти с авторазборки. Какие из них лучше сегодня и будем разбираться.

Аналоги производства «Китай-Тайвань»

Тут вполне справедливо высказывание: аналог аналогу рознь. Условно все запчасти китайского или тайваньского происхождения можно разделить на три категории:

откровенно непригодные к установке детали.

Первые по сути и являются оригиналом, но завод-изготовитель выпускает их под своим брендом, а не автоконцерна. Тем не менее к дешевым их отнести нельзя, цена снижается совсем немного. При этом качество может быть хуже.

Оригиналы, которые могут быть произведены на том же заводе, но имеют логотип того или иного автомобильного бренда, подвергаются более строгому контролю качества. Завод, собирающий автомобиль, обязательно убеждается, что запчасти соответствуют всем необходимым техническим характеристикам для конкретной марки авто и являются надежными. Поэтому они и имеют звание «оригинальных». К почти оригиналам такие же высокие требования предъявляются редко. Это скорее исключение. Но в целом они способны неплохо послужить.

Запчасти среднего качества – это уже аналоги в том виде, как мы их понимаем. Качество производства отличается довольно существенно, но все еще варьируется в рамках вполне приемлемого. Здесь и цена уже становится вполне бюджетной. Помимо того, что срок службы таких запчастей будет покороче, у них могут выявится проблемы с соответствием техническому устройству автомобиля. И в этом случае приходится проявить изрядную изобретательность, чтобы установить их на автомобиль. Но тут уже как повезет.

Откровенно плохое качество у подделок, которые только прикидываются запчастями. Обычно их можно вычислить по очень и очень хорошей цене. Что будет при их покупке и установки никому рассказывать не надо. В лучшем случае деталь довольно скоро выйдет из строя сама, в худшем – утянет за собой «соседей».

Контрактные запчасти

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Это детали и механизмы, которые снимаются с подержанных автомобилей. В этом секторе представлены как частники, которые специализируются на конкретных марках авто, так и крупные компании с большим ассортиментом. Большинство подержанных автомобилей поступают на разборки в подбитом состоянии. Владельцам было выгоднее их продать на запчасти, чем восстанавливать. Но степень подбитости может быть разной. Обычно поврежденную часть просто отрезают и отправляют на металлолом. Ну а с целой снимают все пригодные для дальнейшего использования детали.

Большой плюс в том, что на авторазборках фигурируют исключительно оригинальные запчасти. Да, у них уже есть пробег, но высокое качество позволяет им оставаться во вполне приличном состоянии, особенно, если у подержанного авто с которого их сняли, был небольшой пробег. А таких немало. Кроме этого, большинство частников и компаний специализируются на поставке деталей из-за границы, в основном из Европы, США или Японии. Там правила эксплуатации автомобилей гораздо строже, чем у нас, поэтому и на разборки они попадают в гораздо лучшем состоянии.

Что выбрать?

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Отбор в данном случае происходит по двум критериям: цена и доступность. В первые пять-семь лет после выпуска той или иной модели авто на рынок, запчасти на нее всех мастей представлены в большом количестве. Здесь вы можете купить новый почти оригинал или аналог среднего качества и в принципе не прогадать. Только выбирайте запчасти известных брендов с сертификатами, чтобы не нарваться на подделку.

Если же вопрос стоимости критичен или вашему авто более семи лет, то наилучшее место для покупки – разборка. К этому времени аналоги становятся все более плохого качества, к тому же их разнообразие становится все меньше. А проблемы с установкой никому в нагрузку получить не хочется. Контрактные детали в этом плане не доставят хлопот. И несмотря на подержанное состояние прослужат еще не мало.

На авторазборках они проходят дополнительный контроль качества. Плюс, на все жизненно важные механизмы предоставляется гарантия, поэтому если случится поломка после установки, их можно будет вернуть.

Источник

Б/у оригинал или новый «китай»? Когда идти за запчастями в магазин, а когда лучше заглянуть на «разборку»

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

С вопросом, вынесенным в заголовок, хотя бы раз в жизни сталкивается большинство автомобилистов. Автобизнес рассмотрел варианты, в каких случаях стоит идти в магазин, а когда без «авторазборки» просто не обойтись.

Бывшие в употреблении запчасти попадают на наш рынок из разных уголков планеты, начиная от США, Азии и заканчивая «привычной» Европой. Машины за рубежом покупают через аукционы, а те, что постарше, на «мусорках». Донорами для возрастных авто становятся экземпляры с местного рынка, которые по той или иной причине пошли в разбор, как правило, это автомобили старше 15-20 лет, рассказывает Автобизнес.

Кузов

За кузовными деталями можно смело идти на «разборку». Главное в этом деле – обращать внимание на состояние, а в остальном можно быть уверенным, что деталь станет на вашу машину. Но есть нюанс: иногда все-таки лучше новый «китай», чем ржавый и побитый «оригинал». В случае, если вам понадобится дверь, крышка багажника или, например, задняя четверть, альтернативы «разборке» по большому счету нет.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Ситуация с оптикой немного сложнее, особенно если речь идет о передних фарах. Чем старше автомобиль, тем меньше смысла покупать их на разборке. Со временем фары загрязняются, царапаются и тускнеют. Соответственно, найти хорошо сохранившийся элемент старше 20 лет сложно. В таких случаях на помощь может прийти тот самый «китай».

С более свежими авто все выходит наоборот: чем новее машина, тем больше смысла присматриваться к бывшей в употреблении оптике. «Родные» фары Valeo или Hella при условиях малого износа однозначно будут лучше, чем их дешевые аналоги. Поэтому если вам кажется, что за б/у оптику продавец хочет слишком дорого, советуем сравнить цену бывалой детали «с рук» с новым продуктом аналогичного производителя.

Бывшая в употреблении задняя оптика может рассматриваться к покупке для авто практически любого возраста. Цены, как правило, значительно ниже даже самого дешевого «китая».

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Если же в ДТП пострадают радиаторы охлаждения и кондиционера, то правильнее будет купить их новыми. Особенно если вашему авто уже более 10 лет. Исключением среди радиаторов можно назвать радиатор интеркулера, который в большинстве случаев неплохо сохраняется на протяжении более длительного периода.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Мотор и КПП

Логично, что говорить о покупке нового мотора или КПП мы не станем. Вопрос в другом: ремонтировать или менять на б/у агрегат. Покупка подержанного двигателя обойдется вам дешевле качественной «капиталки».

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

При выборе мотора нужно опять-таки смотреть на возраст авто, а также вспомнить те три источника, откуда берутся автомобили на запчасти. Вы вряд ли найдете отличный двигатель с малым пробегом, если речь идет про автомобили родом из 1980-х и 1990-х. Вероятнее всего, вам попадется мотор, снятый с машины, которая уже давно колесила по Беларуси, а значит узнать его реальный пробег практически невозможно.

Двигатели с европейских «мусорок» тоже могут оказаться котом в мешке, ведь во многих случаях продавец и сам может не знать реальную историю машины. Хотя стоит отметить, что в высокоразвитых странах автомобили, попадающие в утиль, порой находятся в лучшем состоянии, нежели те, что ездят по нашим дорогам. Разумеется, пробег перед сдачей машины в лом никто скручивать тоже не станет. Но нужно помнить, что все «расходники» вроде ремней, роликов и помпы на «новом» моторе однозначно стоит поменять на новые.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Схожая ситуация с КПП и другими сложными дорогостоящими узлами. Ремонт коробки передач не самое дешевое удовольствие, особенно если менять всю «внутрянку», а не только вышедшую из строя деталь.

Целесообразность покупки б/у сцепления или маховика зависит в первую очередь от цены новой детали, а также состояния «бэушки». В большинстве примеров в этом не будет большого смысла. Исключение разве что двухмассовый маховик, который стоит дорого, а на разборке можно попытаться найти более-менее сохранившийся вариант. Такое случается, например, если в машине очень малый пробег либо незадолго до аварии и разбора была поставлена новая запчасть.

В то же время купить новый насос гидроусилителя руля или, скажем, суппорт не так уж накладно, если сравнивать цену б/у детали с недорогими аналогами.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Рассмотрим на примере заднего суппорта на VW Passat B5. Б/у будет стоить в районе 30 долларов, новый «китай» – около 50, в то время как TRW обойдется вам дороже 100.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Поворотные кулаки и полуоси есть смысл искать именно на «разборках». Эта деталь, купленная на «разборке», будет идти в сборе с датчиком ABS и подшипником – удобно и недорого. Главное, чтобы последний был в хорошем состоянии. Бывшая в употреблении полуось также может быть выгодным вариантом, тем более что ее состояние можно определить до установки на автомобиль.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчастиПример разброса цен на левую полуось от китайского и немецкого производителей

Б/у пружины и амортизаторы также вполне имеют право на существование. Стоят они, как правило, чуть дешевле и сопоставимы с самыми дешевыми предложениями на рынке новых запчастей. Но снова нужно обращать внимание на возраст авто и состояние детали. Говоря о «стариках», правильнее будет купить новый «китай».

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Покупать б/у рычаги стоит лишь в тех случаях, когда новый стоит уж очень дорого, а вам удалось найти б/у в отличном состоянии по приемлемой цене.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Сгнил подрамник или погнулась балка – вы на 100% клиент «разборки». Часто купить такую деталь новой либо совсем невозможно, либо цена будет «кусачей». Электронные блоки управления и другие детали по части «электрики» также относятся к запчастям, прямой путь к которым ведет на «разборку». Также, скорее всего, только продавцы б/у запчастей помогут, если вам понадобятся какие-то детали по салону.

Наш вердикт

Обойтись без «авторазборок», как, впрочем, и без магазинов автозапчастей, невозможно. Местами рынки новых и б/у запчастей конкурируют между собой, но с большего они дополняют друг друга. Где-то не возможно обойтись без новых запчастей, а где-то на помощь могут прийти только б/у детали.

Источник

Китайские запчасти. Наше все или ни в коем случае? Много текста, сорян.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Я давно ничего не писал, а сейчас просто хочу высказаться. Не принимайте близко к сердцу всё, что я напишу. Но пока я не писал посты, я усердно работал, ставил эксперименты и учился всякому разному. И сейчас хочу с вами поделится своим опытом. Я не умнее других и не тупее. Но у меня сильно больше опыта во многих вещах касающихся автомобилей, чем у большинства людей. Поэтому прошу отнестись к тому, что я пишу с пониманием, ведь этот текст основан на опыте, а не на обычном — я где-то слышал, что-то видел, или вон у соседа было не так. Запаситесь чаем, печеньками и погнали.

Про китайские аналоги.
Первое, что я услышу, что Кетай это ужас. Это дно. Это самые ужасные запчасти и покупать их нельзя. Но давайте начнем с лобовых стекол? Когда Вы видите китайское лобовое, а если еще и НЕ на дешевой машине, то многих из вас это бесит. Аааахххх иии ооохххх сраный нищеброд снова купил машину, которуют не может содержать, и еще продать ее хочет за дорого. Это я слышу и вижу каждый день.

Только вот сейчас с завода на BMW стоят стекла FUYAO. И тут происходит первая непонятка любителей древних авто и Жигулей. Как так? На баварце стоит с ЗАВОДА сраный Кетай? Да нафиг такой немец нужен? Проще дальше на Жигуле ездить или древнем пруле! Но владелец такой машины, который купил ее новой, даже не знает какие у него стоят стекла с завода, и его все устраивает.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Скорее всего, узнает он об этой фирме только при продаже, если к нему приедут глупые покупатели, которые считают, что там все немецкое должно стоять. И владельца устраивает качество как боковых стекол, так и лобового. А какая разница по сути какое стекло, если оно не кривое? И разве оригинал это всегда панацея?
На Октавии А5 да и А7 тоже, лобовое слабое с завода. Первый маленький камень на трассе может сразу пойти трещиной по стеклу. Ставишь ориг, первый камень и все аналогично. У моего клиента был гон по Шкодам. Так он в год менял до 6ти лобовых, а ездил по трассам. На мой вопрос н.уя? Купи сраный китай и его на дольше хватит… он посмотрел на меня как на конча, типа ты че несешь? Через год он ездил с китайским лобовым и оказалось, что оно прочнее! И все его принципы ушли далеко в задницу потому, что он понял — дешевле орига, не кривое, дольше держится, зачем покупать другое? Но при продаже, покупатель который наконец-то накопил на первую свою 10ти летнюю иномарку, обязательно скажет ему — а почему это у тебя стекло китайское? Ты что сраный нищеброд, который не может содержать машину?! И такому ты никогда не объяснишь, что единственный выход это купить китай, чтобы не менять это стекло раз в неделю. Но как только он сам с этим столкнется, он все поймет, и сам непременно поставит Китай. Не потому что лучше, а потому что денег на другое не хватает. Но при этом будет больше всех кричать, что это нормальные стекла.

Таким образом, половина России ездит со лбами Fuyao, и со стеклами XYG. И я не считаю это минусом или недостатком машины. Хотя еще 7 лет назад, я был тем кто считал, что если не стал ставить ориг стекло, то ты не можешь содержать эту машину. Я был тем самым конченным покупателем, которых сейчас сам презираю. Представляете как меняется мнение? А это время — это опыт. Любое стекло не зашквар, если оно не кривое, это всё, что Вам нужно знать о стеклах. Рать вашу, всего лишь стекло! Какая разница кем сделан стеклянный стакан, китайцем, русским или немцем, если этот стакан полностью выполняет свое предназначение?

Зачем вообще покупать Кетай?
А порой, у Вас нет выбора. Есть к примеру граната Китай за 3000 рублей, или привод в сборе за 40к. Каким бы богатым человеком вы себя не считали, но 40:3=13 и тыща на пивко останется. Тринадцать раз я могу менять одну и ту же запчасть. А если речь идет про пыльник шруса, так очень часто Кетай просто безальтернативен! А как показывает практика, шрус умирает в своей массе от порванного пыльника, а не от чего-либо другого, если речь не про ВАЗ конечно.
А если у тебя датчик поворота руля стоит в рейке и как бы он не меняется, а меняется только рейка в сборе, но на самом деле этот датчик легко меняется, просто дилер этого не делает, так как не существует оригинального датчика. И рейка стоит 75к, а датчик Китайский 3000 рублей. Сколько он ходит? Ну если ориг отходил 100.000 км, что на самом деле очень мало, но это конструктивная болячка, такие бывают на любых авто, а такой ремонт даст тебе ресурс в 50.000 км, то это очень-таки неплохо! И лучше 2 раза по 3000 + 10.000 за работу, чем один раз и сразу 75.000 рублей+10 тр за работу! Или не лучше? Но после очередных 100 ткм, ты снова попадешь на рейку за 75к, либо на третий датчик за 3к. Что Вы выберете? Может б/у рейку? А она сдохнет через полгода и, что тогда? Еще одну б/у рейку? На запчасти с помойки, гарантии как правило нет вообще, или пара недель.

Вы никогда об этом не думаете, когда пишите комментарии какой китай плохой, пока сами лично не столкнетесь с тем, что я пишу. И поверьте, Ваше мировоззрение тогда очень сильно изменится.

Я не верю российским тестам, но есть европейские, посмотрим что они скажут об китайской резине. Если Вы на этом моменте решили закрыть мой опус, то дайте мне еще 15 минут Вашего времени, я Вас сильно удивлю.

Изначально в тесте участвует 50 различных марок. Они отсеиваются до 15 лучших. То есть попасть в 15 лучших это уже достижение по-своему. Среди худших 35 могут быть именитые бренды, которые так многие боготворят. И люди готовы покупать их изношенными, лишь из-за “фирмы”, но к этому я еще вернусь. Тесты покрышек проходили на автомобиле — Audi A3 с передним приводом (это важно).

Так что там с тестом? Проводили его Фины — ссылка.
Тесты на мокрой дороге.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Торможение.
Между Континенталем и Трианглом всего 0.5 метра! А это с 8 по 13 место разница не велика. А кто же у нас рядом в этом тесте? Гиславед, Данлоп, Бриджтоун, ГудЕар, а еще — Vredestein, вы вообще слышали о таких?

Управлямость.
Триангл на 11 месте, и хуже него — ГудЕар, Екагама, Пирелли!

Аквапланирование.
15 место, но Гиславед еще хуже, а на строчку выше у нас Пирелли и Континенталь. И вроде — ФУ лишь 15 место, а там сам Контик оказался на 13, уже не кажется что все так плохо, верно? Вывод один, если их купишь, не гоняй по лужам. Это относится как раз к Контику и Пирелли. Неожиданно.

Ездовые качества.
15 место из 16, но сверху написано — СУБЪЕКТИВНО. А значит этот параметр для каждого свой.

Тесты на сухой дороге.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Торможение.
И здесь 3 последних места, там и находится Триангл. Но мы не на треке ездить будем. Простительно.

Ездовые качества.
А тут 8 место, вместо с Данлопом, Пирелли, Бриджем! А Ёкагама и Гиславед оказались хуже! Но это снова субъективно.

Шум в салоне.
Вроде 13 место, как то не очень. Но на том же самом месте стоит кто? Мишлен (а конкретный Триангл и есть Мишлен, поэтому все закономерно)! А от 4 места до 13 места разница всего 0.6 дБ, да вы без оборудования разницы даже не поймете. И у Мишлена с Континенталем показатели-то не лучше. А кто скажет, что это плохие покрышки?

Экономичность.
12 место. На строчку выше — Мишлен. Не так уж и плохо! Новое поколение Мишлен и должно быть лучше старого поколения.

Тест окончен.
16 место занял Гиславед. На мою А4 с размером 245/40/18 они стоят от 7300 р за 1 шт. или почти 30.000 рублей за комплект.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

15 место Триангл — 3500 за покрышку или 14.000 рублей за комплект. 245/40/18. При этом Гиславед в 2 раза дороже и ХУЖЕ почти по всем фронтам! А вы все еще по цене покрышки выбираете? Чем дороже, тем лучше?

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

13 место — Yokohama Advan Sport V105 245/40 R18 98Y. Считайте, что она не лучше Китая по характеристикам. А цену знаете? 9 980 ₽ за 1 шт и почти 40.000 рублей за комплект! Стоят они того? А как круто звучит, АДВАН СПОРТ, раньше помню себе хотел такие.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

1 место — Мишлен Пилот Спорт 4. И я не удивлен. Но цена 12.390 рублей за ОДНУ ПОКРЫШКУ, а комплект стоит почти 50.000 рублей.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Получается, одна покрышка Мишлена, стоит почти столько же, сколько КОМПЛЕКТ ТРИАНГЛА. А теперь очень простой вопрос. Лучше ли Мишлен в 4 раза чем Триангл? Конечно нет. Но и я не на треке езжу, чтобы так сравнивать покрышки.

Плюсы Триангла.
+ неплохие показатели управляемости при движении по сухому асфальту

Минусы Триангла.
— низкий коэффициент сцепления и высокая подверженность заносам на влажном дорожном покрытии; откровенно слабые показатели торможения

Только на полноприводной Ауди нет проблем с заносом, тест то был на переднеприводной Audi A3. А значит часть проблем вообще перестает быть проблемами в принципе. Зацепа даже с чипом, и при старте с ланча было более, чем достаточно, она даже не могла провернуть эти покрышки. Ни одной грыжи даже после серьезных ям. И все это за ГРОШИ.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Торможение ужасное? Да не особо даже по тестам от Контика отличается, а если учесть что на моей А4 тормоза сами по себе сильно лучше, чем на А3, то это тоже небольшая проблема, ведь я на трек не поеду на ней! Зато по управляемости она отличная.

Погодите бросаться в меня камнями. В реальности, после меня более 10 клиентов купили такие же покрышки, и не могли поверить, что они действительно отличные. И как за такое просят так мало денег? Но люди их распробовали, и цена поползла вверх.
Еще Вам нужно знать про индекс скорости. Когда он до 270 км/ч или до 300 км/ч, покрышка сама по себе вряд ли будет плохой! А на Триангле он W или Y, что как раз означает 270-300 км/ч. Нет ужасных покрышек с таким индексом скорости, просто поверьте.
И вот мой напарник берет на Сеат Фритрек какой-то Китай неизвестного мне названия, с индексом скорости 300 км/ч, и эти покрышки афигенны! При том условии, что стоят они как Кама, которая имеет индекс скорости до 200 км/ч. Вы хоть понимаете какая это большая разница в нагрузке на покрышку? И почему говном даже Китай не будет?

Сорян, я отдалился от темы но высказался. Я торгуя б/у машинами задаюсь вопросом, что я хочу? Создать покупателю видимость, что все хорошо в машине, или действительно сделать хорошо? На чем-то нужно экономить иногда, но при этом не терять качества, ведь это вполне возможно. НЕТ НЕ НЕТ, это не говорит о том, что я в Китай все собираю. Просто читайте дальше.

И я задаюсь вопросом, купить мне НОВЫЕ Триангл на б/у машину, которые будут ПРОСТО ОТЛИЧНЫМИ по характеристикам, да еще и будут НОВЫМИ. Или за эти же деньги купить 2-5ти летний Мишлен с 20-50% износом? Напишите комментарий, что лучше (это важно)? А я продолжу.

Я бы конечно, чем оттраханный Мишлен/Континенталь/Бридж купил бы для будущего покупателя НОВУЮ резину. Но ведь он приедет, и скажет? Это что — КЕТАЙ? И посмотрит на меня, как на ИДИОТА. Однако Гиславед на деле хуже, Екагама АДВАН СПОРТ на строчку выше, то есть по сути ничем не лучше КИТАЯ, кроме фирмы. Но я вынужден покупать б/у говно, с износом 20-50% чтобы продать машину, вместо того, чтобы купить РЕАЛЬНО ХОРОШУЮ НОВУЮ РЕЗИНУ. А все потому, что люди не понимают ничего.

Резонный вопрос. Что лучше? Новый Триангл или б/у топовая покрышка?
Я задался этим вопросом и решил его изучить. По моему мнению изначальному, НОВАЯ, будет лучше, чем б/у именитого бренда. И нашел европейский ТЕСТ.

Тестили всего 4 именитых бренда! Так что лучше? Новый Кетай или б/у от брендов? У нас уже есть те же самые тесты Триангла в том же размере, но тест проходил на другом автомобиле.
Торможение с 80 км/ч у нового Триангла на мокрой дороге. 28.5 метров. У нового Континенталя он 28 метров. Здесь конечно, другие условия, другая машина, но мы во всем сможем разобраться. Это вновь говорит о том, что если твоя машина лучше, то и тормозить ты будешь лучше, о чем я писал чуть выше. Не всегда решает только резина, решают и твои тормоза, которые в Audi А4 мне крайне понравились, в Audi А6 тормоза хуже, и это сразу заметно. И будь тут хоть самая лучшая резина в мире, тормозить сильно лучше она не станет, это нужно понимать.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Новый контик тормозит по этому тесту 25.8 м.
С 5 мм остатка — 26.5 м.
с 3 мм остатка — 31 м.
И это самая топовая покрышка в тесте. Раз при 5 мм остатка у нас разница в торможении выходит 0.7 метра, то я могу с уверенностью сказать, НОВЫЙ КИТАЙ БУДЕТ ЛУЧШЕ. Ведь новый Контик отличался лишь на 0.5 метра от НОВОГО ТРИАНГЛА. Но где гарантия, что б/у покрышка будет с 5 мм остатка? Она может быть и с 4.5мм. А значит показатели будут еще хуже. То есть просто годовалая резина уже не дает характеристик, как новая покрышка.
Если смотреть на другие именитые бредны, то у них показатели при износе еще хуже. Мишлен уже после года эксплуатации тормозит на 1.5 метра хуже. Но купи я годовалый Мишлен, мне скажут — СУПЕР покрышки. А новый Триангл от нового Мишлена различается всего на 1 метр. А значит снова ЛУЧШЕ купить Китайский Триангл. Парадокс, но даже сейчас читая это, мне мало кто поверит.

По аквапланированию все еще смешнее. Новый Трианг лучше, чем в этом тесте НОВЫЕ ИМЕНИТЫЕ БРЕНДЫ, сами посмотрите. 81.6 км/ч у Триангла, и лучший показатель конкретного ГудЕара 80.7 км/ч, а график по б/у покрышкам говорит сам за себя. Это снова говорит о том, что от самой машины очень многое зависит, что подтверждает то, что я написал ранее. Более хорошая подвеска, более хорошая машина, справится со всем этим на более высокой скорости, даже если у неё не самая лучшая резина.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Получается, что новый Китай не только лучше разгоняется и тормозит, он еще гораздо дольше сопротивляется Аквапланированию. И я хочу сделать покупателю хорошо! Но все то, что я написал, объяснять каждому я не могу. Поэтому я подстраиваюсь под то, что хотят покупатели. Хотите Мишлен, но б/у? Будет Вам Мишлен. При этом я покупаю его дороже, чем стоит Триангл… ПАРАДОКС. А самое смешное, получается, чем покупать б/у Континенталь за дорого и укатанный, проще каждый год покупать НОВЫЙ КИТАЙ, и продавать его к след. сезону, и снова покупать НОВЫЙ КИТАЙ. Это и дешевле, и твои покрышки всегда будут отличными по характеристикам. Я уверен, мало кто из Вас вообще о таком думает. Представьте как я заморачиваюсь порой.

А еще мне стало понятно, чем лучше твоя машина, тем лучше она пройдет тест покрышек. Катаясь на условном АвтоВАЗе с самым лучшим Континеталем, ты никогда не сможешь показать результаты самого плохого Китая, но на Ауди А3. А значит, машину нужно лучше покупать всегда. Как Вам такое? Ведь от неё всё больше зависит, а не только от покрышек. Это и есть безопасность заложенная заводом изготовителем и бла бла бла. А Вы об этом когда-нибудь думали?

Дочитали до этого момент? Спасибо Вам.
Конечно, Вы зададите справедливый вопрос, а что будет с Трианглом через год? Он же не молодеет! Но и б/у покрышки не молодеют, а их показатели отрицательно прогрессируют каждый год, даже если они именитого бренда.

Но и это еще не все. Существует тест на ходимость покрышек. Сколько та или иная покрышка сможет проехать тысяч км? И в прошлом посте писали, как Данлоп с таким износом, если пробег всего 77.000 км? А вот вам ответ — ссылка.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Он в целом более 30.000 км не ходит вообще! Но ходимость нужно смотреть в по размерам. И в 16ом одни покрышки будут лучшие, а в 18 уже другие. А так как тест на ходимость очень дорогой, его в мире делает только автобилд. И ходимость явно не сильная сторона шин Нокиан, которые многие боготворят. У меня вообще с Нокиан не сложилось, я не понимаю, почему они стоят так дорого, давая не лучшие характеристики за свои деньги.

Чтобы вы понимали насколько ходимость зависит от размера и конкретных покрышек, я покажу вам еще один график, тут покрышки 15 диаметра — ссылка.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

А здесь 16 диаметра — ссылка.

Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть фото Что лучше тайвань или китай запчасти. Смотреть картинку Что лучше тайвань или китай запчасти. Картинка про Что лучше тайвань или китай запчасти. Фото Что лучше тайвань или китай запчасти

Видите как сильно может меняться ходимость в зависимости от размера и конкретной модели резины? А так же от машины, на которой и проходят тест. 16еы покрышки тестили с разницей в месяц, на разных авто. И получили разные результаты.
Вот у меня на Ауди А6 стоят заводские Пирелли Р7, и они мне ОООООООЧЧЕЕЕНЬЬЬ не нравятся. Я бы сказал проще — это говно! Удивитесь, но Триангл был сильно лучше. Как такое возможно? Захожу читать тесты, и выясняю, что Пирелли Р7 топовые покрышки, но почему я этого не чувствую?
Ну понятное дело, они не новые, поэтому и нет тех характеристик, которые есть на тесте. Но есть и второй нюанс, у меня они с пометкой ВСЕСЕЗОННЫЕ! А оказывается, Пирелли Р7 есть нескольких типов, и конкретно тестов моих покрышек я не нашел, но точно знаю, что это говно своих денег не стоит! Может быть не всесезонки сильно лучше. Но завод ставил разные Пирелли П7 на Ауди. И тут что тебе попадется ты не знаешь. Но написано же Пирелли П7! Но это совершенно другие Пирелли! Они шумные, и в них мало зацепа!

Так о чем это я? Не все Китайское это плохо, и не все именитых брендов это хорошо. не стоит судить о машине по названию ее резины. Не стоит глядя на китайского лобовое клеймить человека нищебродом и торговаться за новый лоб, а после покупки его не менять. Не стоит при виде хоть одной запчасти не той фирмы какую бы ЛИЧНО ВЫ ХОТЕЛИ ВИДЕТЬ, клеймить продавца во всех смертных грехах.

А я уже делал опрос, влияет ли негативно на Вас как на покупателя тот факт, что резина стоит не именитого бренда. И 95% ответили, что не купят машину на китайской резине. Вот и Вы в комментариях напишите, а Вы купите или нет?
А имеет значение для Вас оригинальное лобовое стекло стоит или нет? Это тоже напишите в комментарии.

Почему я вообще решил написать такой пост?
Я порой читаю комменты и очень удивляюсь. Люди крайне негативно относятся к некоторым вещам, но порой сами не понимают почему. Сами никогда не вникали ни во что, но думают, что разбираются в этом.
Вот в прошлом посте комментарии — цепь у BMW ходит 60-100 ткм, «я где-то читал это и бла бла бла». Владельцы пишут — 150 ткм прошел и вопросов нет никаких с цепью. Но читатель кому поверит? Тому, кто напишет про 60-100 ткм. И это парадокс. Ведь BMW обязана ломаться по мнению людей ими не владевшими.

Доверять тому, что пишут в интернете нужно крайне аккуратно. Всего знать невозможно, и я сам лично писал ерунду в комментах, которую я сегодня встречаю у себя в комментариях. Но сегодня, имея какой-то накопленный опыт, я поверю владельцу и 150.000 км на одной цепи, а не какому-то комментатору и 60-100 ткм. А у напарника сейчас BMW, с чипом и всеми делами. И его цепь уже перешагнула тот момент, который по мнению некоторых комментаторов, уже критичный для этой машины. А он просто ездит, и нет никаких проблем.

Другой приехал на сервис, ему приговорили два распредвала к замене, термостат с помпой потому, что температура 100С, и цепь ГРМ, а после выставили цену в гаражном сервисе за все это, выше чем у ОД. Но дилер же точно обманет, не то что гаражи, да? Так ведь все в комментах пишут. А ОД сказал, у тебя бенз говно, налей 100ый, термостат исправен, не течет, а такая температура для ВАГа это норма. А еще, цепь ГРМ у тебя НОВАЯ на первом зубце натяжитель, ее прям перед продажей тебе поменяли. Вот так и рождаются сказки про то, какие машины плохие. А чаще всего просто сервисы не те… и каждый раз это все передается друг другу, и каждый раз это всеми утрируется. Вот и выходит, хозяин говорит цепь больше 150.000 км ходит, а информация, которая прошла через 5 человек превращается в 60.000 км.

Вы и мне НЕ доверяйте. Понаписал тут всякого. Вы проверьте сами, если есть такая возможность. Я сам проверил все, о чем писал. Что-то читать, и что-то от кого-то слышать это одно дело. Другое дело своим опытом это понять. Так попробуйте, и быть может Ваше мнение изменится на 180 градусов.

А еще, многим из Вас нужно понять простую вещь!
Машина это ВЕЩЬ. Она НЕ на всю жизнь. Это всего лишь средство передвижения. Хоть они и бывают очень разными, но предназначение у них одно. И к вещам, каждый из нас относится по-разному. И многие люди, уже научились считать деньги. И там, где это не столь важно, многие поставят КИТАЙ. Салонный фильтр? Ориг 10.000 рублей, Китай 600 р? Да еще и угольный за эти деньги? Выбор очевиден. Хуже ли он фильтрует? Лучше ли менять Китайский салонный фильтр раз в 7.500 км, чем ориг, но раз в 15.000 км? Каждый решает сам. Но ездить на машине становится все дороже с каждым годом. И каждый сам решает, где ему экономить. Однако Вам нужно понять, иной раз можно и сэкономить, и при этом не потерять в качестве.

Те, кто больше всех кричит как все вокруг собирают все в китай, сам не раз ставил что-то китайское, но никогда и никому в этом не признается. Именно поэтому покупка автомобиля от собственника сегодня, это огромная лотерея. Обслуживал в гаражах, своими запчастями это почти синоним слова — ставил все китайское и кроме масла ничего не менял.

А помните, как очень давно я сломал рычаг на Альмере Классик, и мне нужно было быстро поставить машину на ход, и я нашел непонятно какой фирмы рычаг на Авито в сборе с шаровой и сайлентблоками за — 1.200 или 1.500 рублей и поставил его на Ниссан? Помните? Он год отходил или больше. При цене орига 7500 рублей, 1.500 руб это дорого или дешево? Через год я его поменял на другой, какой-то другой фирмы, но это было что-то типа патрона или китая. И с ним я машину продал, проездив на нем больше года, и проблем не было.
А если просто поменять шаровую и сайленты, которые на НАКе умирают, то цена только запчастей будет выше, чем рычаг в сборе. Да еще и работа по замене будет стоить дороже. Так что лучше? Я и второй раз оригинал не стал ставить, потому что это не выгодно. Но тогда и фин. возможности у меня были другие.

А я и дальше буду ставить какие-то эксперименты. Просто потому, что мне это интересно, и только личный опыт мне позволит всё понять. В “жизненно важные органы машины“ ставить Кетай я всё же не буду, и Вам не рекомендую. Но порой, мы без Китая как без рук!
А купить резину китайскую могу еще не раз. И я читал эти комменты — фу, на Ауди такая резина. Но мне на них пофиг, просто я хочу сделать для себя лучше не переплачивая ни за что, а для Вас я соберу в б/у Континеталь или Мишлен, Вы же не хотите чтобы бы все было хорошо, Вы хотите видимости, что всё хорошо. Подумайте над этим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *