Что лучше тигуан или мурано

Фольксваген Тигуан или Ниссан Мурано — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Фольксваген Тигуан или Ниссан Мурано? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Фольксваген Тигуан и Ниссан Мурано, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Фольксваген Тигуан отзывы

Фольксваген Тигуан 2002 год отзывы

Имя: Антон123454321
Tiguan, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: В принципе автомобиль меня полностью устраивает, буду ездить на нем еще минимум года три. Были проблемы с запчастями, но решил их с помощью этой компании http://am-parts.ru/. А так не жалуюсь и рекомендую
Минусы: ходовка не очень,

Фольксваген Тигуан 2008 год отзывы

Имя: Денис
Город: Бийск
Tiguan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичность, расход, проходимость, эргономичность, цена.
Минусы: Стоимость запчастей, растягивающаяся цепь
Что ремонтировали:На 150тыс рассыпалась турбина, на 155тыс замена цепи, фазорегулятора, натяжителя итд. На 163тыс замена ТНВД, ТННД и топливного фильтра (тонкой очистки)

Имя: Бурков Денис Сергеевич
Город: Барнаул
Tiguan, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 4 вдв, компактный, высокий, шустрый, расход небольшой
Минусы: не обнаружил

Имя: Кирилл
Город: Новосибирск
Tiguan, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортная семейная машина

Имя: 5672634
Город: Бийск
Tiguan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимый, вместительный, комфортный, очень экономичный и при этом резвый
Минусы: нужно следить за растяжением цепи
Что ремонтировали:растяжение цепи

Имя:
Город: Новосибирск
Tiguan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичный, проходимый, надежный, высокий клиренс!
За 3 с половиной года эксплуатации только положительные эмоции. На удивление не дорогой в обслуживании, порой запчасти стоят дешевле чем на тойоту.
Минусы: Материал на сиденьях быстро загрязняется и затирается. Приходилось часто делать химию салона.
Пока не купил модельные чехлы из ЭКО кожи. Они сели как влитые и все ок!
Что ремонтировали:Менял внешнюю гранату, но по своей невнимательности ( Стоимость гранаты 1300₽) Порвал пыльник на охоте и туда попала грязь.
Подвесной подшипник на 100000км.
Стоимость подшипника 350₽

Фольксваген Тигуан 2009 год отзывы

Имя: Андрей
Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, спортстайл
Плюсы: Классный автомобиль, приобретен у родственника в декабре 2014 года с пробегом 86 тыс.км., не ломался вообще, только ТО.
При езде получаешь удовольствие, собранный, мощный (как пишут в отзывах: волк в овечьей шкуре), хорош в городе, и по трассе не плохо идет. Расход в городе 13-14 при бодрой езде, если в накат то 11,2 можно получить. трасса 110-125 км/ч расход 10,5 в среднем.

Минусы: Жестковата подвеска, но вообщем терпимо, за то управляемость. Дорогие запчасти и стоимость работ в сервисах. Шумная родная резина. Ест масло в пределах 1,0-1,5 литра от Т.О. до Т.О. на 10 000км.
Что ремонтировали:На пробеге 92 тыс.км. чек- замена впускного коллектора, кусок пластмассы- 40 000 рублей, 5000 работа. Пробег 98 тыс.км. замена коренного сальника, помпы, снимали двигатель- стоимость работ с запчастями 15 000 рублей у неофициалов, у официалов просили 24 000 рублей. пробег 102 000 км. проскочила цепь и клапана встретились с поршнями — запчасти+работа 64 000 рублей, заодно заменил аккумулятор- 6 000 рублей. Пробег 116 000км. замена насоса высокого давления, аналог бош 10 000+ работа 1600 рублей. Дальше больше…. всё и не упомнить, последнее, в апреле 2019 года, заменил передние стойки, задние пружины- обе оказались лопнувшими, внутреннюю часть переднего правого шруса, радиатора еще по мелочам, в сервисе оставил 106 000 рублей., пробег 139 000 тыс.км. За время владения данным авто, с декабря 2014 года по сей день — затраты на поддержание тигуана в хорошем состоянии мне обошлось в 297 000 рублей. Отремонтируют, вожу авто радуюсь, но уже с ожиданием следующего ремонта, как в ремонт плачу…

Имя:
Город: Кемерово
Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удобный,динамичный.
Минусы: Расход бензина,маслацепь
Что ремонтировали:Цепь грм, помпа.

Имя: Вася
Город: Иркутск
Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Я очень доволен от эксплуатации этого автомобиля, в эксплуатации был 3 года, нареканий нет, только положительные эмоции)

Имя: 13266805
Город: Ивдель
Tiguan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 11 подушек безопасности, 5 дверей, панорамная крыша

Имя: дмитрий
Город: Кемерово
Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: очень хороший авто
Минусы: нет
Что ремонтировали:расходники

Фольксваген Тигуан 2010 год отзывы

Имя: Alex
Город: Иркутск
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика
Что ремонтировали:Цепь, помпа, подвеска

Имя: 15025734
Город: Воронеж
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень хорошая динамика
Минусы: Большой расход масла
Что ремонтировали:Ничего не ломалось

Имя: 14716524
Город: Иркутск
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не ломается. Проходимый.
Минусы: Толстоваты передние стойки, мешают обзору.
Что ремонтировали:За девять лет эксплуатации перегорел регулятор оборотов отопителя. Два раза менял опорные кронштейны.

Имя: 2739156
Город: Томск
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: ходовая крепкая, трассу держит отлично. 👍🏼 лучше чем РАВ 4

Имя:
Город: Краснодар
Tiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: dce

Имя: 13542992
Город: Анапа
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный, высокий, КПП автомат, внешний вид, отделка салона, надежный.
Минусы: Турбина, расход высокий 95 бенз.

Имя: sever0077
Город: Мегион
Tiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: пойдет
Минусы: двигло

Имя: 3641381
Город: Хабаровск
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный и умный авто.
Минусы: Не нашёл минусов за время эксплуатации.
Что ремонтировали:Сгорела свеча зажигания…и утащила за собой катушку зажигания…цена катушки 2400.

Имя: 6296182
Город: Симферополь
Tiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: надежный, высокий клиренс, быстрый и достаточно мощный
Минусы: трудности ремонта ходовой
Что ремонтировали:небыло

Имя: 11611287
Город: Барнаул
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Автомобиль классный и внешне и по ходовке сбитый)
Минусы: цена продажи сильно низкая.

Ниссан Мурано отзывы

Ниссан Мурано 2002 год отзывы

Имя: Александр
Город: Иркутск
Murano, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.5 CVT AWD
Плюсы: Комфорт за не большие деньги
Минусы: Очень дорогое обслуживание
Что ремонтировали:Двигатель, коробка, двигатель

Имя: 6551960
Город: Новосибирск
Murano, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешность
Минусы: Расход, вариатор, двигатель

Имя: Сергей
Город: Хабаровск
Murano, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный кроссовер для всей семьи. Мощный двигатель, просторный салон.
Минусы: Нет.

Имя: Евгений
Город: Омск
Murano, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Красивый, мощный, стильные и не устаревающий автомобиль.
Не дорогой в обслуживании. Расход для двигателя оптимальный (17 литров).
Минусы: 14 лет машине и появились рыжики на арках, ест масло (особенность двигателя) но это не критично. Более минусов нет.
Что ремонтировали:За 4 года и пробег со 190 по 185 тысяч км — только расходники

Имя:
Город: Владивосток
Murano, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Полный привод
Плюсы: красиво, стильно,
Минусы: дорогой в обслуживании,
Что ремонтировали:ходовая часть, датчики vias, кислородный датчик…

Имя: Николай
Город: Камень-Рыболов
Murano, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: комфорт, просторный салон.
Минусы: много.
Что ремонтировали:замена двигателя, переднего редуктора, передние тормозные диски.,

Ниссан Мурано 2008 год отзывы

Имя: 15262627
Город: Новосибирск
Murano, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Быстрый, неприхотливый, надежный, экономичный
Минусы: старый

Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Murano, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный и экономичный автомобиль.

Имя: Владимир
Город: Краснодар
Murano, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Автомобиль в идеальном состоянии, вложений не требует 100%
Минусы: Расход топлива и налог
Что ремонтировали:задиатора охлаждения и замена деталей ходовой части, все в связи со штатным износом

Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Murano, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Машина проходимая, мощная. Хороший салон. Много места для водителя, что для высоких людей.
Минусы: Как у любой машины

Имя: Дмитрий
Город: Владивосток
Murano, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомабиль!

Имя: Артем
Город: Новокузнецк
Murano, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Расход, стоимость запчастей
Что ремонтировали:Раздатка, акп

Имя: 10423358
Город: Красноярск
Murano, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель огонь, коробка на отлично, ходовка мягкая, 4вд не пробовал не знаю, салон большой и комфортный, обзор отличный, сиденья очень комфортные в дальней дороге не устаешь.
Минусы: Незаслуженно недооцененный авто
Что ремонтировали:Передний ступичный загудел, ремонт в 4500рэ

Имя: Павел
Город: Сургут
Murano, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: очень теплый и камфорный автомобиль
Минусы: слабенький насос ГУРа

Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Murano, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Слабая раздатка
Что ремонтировали:Весь исправен

Имя:
Город: Нижневартовск
Murano, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удобен.Красивый.Стильный.При езде мягкая подвеска.Салон просторный навороченный.
Минусы: Кожа.

Ниссан Мурано 2009 год отзывы

Имя: 2427979
Город: Южно-Сахалинск
Murano, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, надежность
Минусы: нет
Что ремонтировали:при 5 лет эксплуатации нет

Имя: 9305961
Город: Владивосток
Murano, 2009 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, динамика.
Минусы: Не нашел ни одного.

Имя: Михаил
Город: Хабаровск
Murano, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный светлый кожаный салон, надежный и экономичный двигатель, не плохая ходовка. Добротная японская машина
Минусы: Дорогой топливный фильтр, под заказ

Имя: 8946988
Город: Барнаул
Murano, 2009 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Слабая раздатка и коробка

Имя: Дима
Город: Магадан
Murano, 2009 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, мощный.
Минусы: За год владения автомобилем не выявлено
Что ремонтировали:Не было

Имя:
Город: Красноярск
Murano, 2009 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой салон, хорошая динамика движения.
Минусы: При нормальной эксплуатации минусов нет.

Имя: Александр
Город: Новосибирск
Murano, 2009 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный автомобиль!
Минусы: Думаю что КПП

Ниссан Мурано 2010 год отзывы

Имя: borneos
Город: Владивосток
Murano, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт
Что ремонтировали:ничего не ломалось. На СТО всегда проверяла всё и заменить рекомендовали только износившиеся детали ходовой части.

Имя: 11
Город: Ставрополь
Murano, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительность, комфорт, плавность хода и работа вариатора
Минусы: расход топлива, правый сальник раздатки
Что ремонтировали:рулевая рейка

Имя: алексей
Город: Комсомольск-на-Амуре
Murano, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, весьма неплохого качества, современный дизайн как внешне так и внутри, очень легка в управлении,
Минусы: Нахватает мягкости в ходовой части,
Что ремонтировали:Сайлентблоки на передних рычагах и больше ничего за период владения с 2014 по 2019 года

Имя: 13756368
Город: Чебоксары
Murano, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокая динамика
Минусы: Расход

Имя: OlyaPerec
Город: Владивосток
Murano, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, проходимый, экономичный

Имя:
Город: Владивосток
Murano, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный салон высокого класса, супер акустика

Имя:
Город: Кемерово
Murano, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличный автомобиль
Минусы: не нашла
Что ремонтировали:незначительные

Источник

Дитя трех эпох. Тест-драйв Nissan Murano

Что лучше тигуан или мурано. Смотреть фото Что лучше тигуан или мурано. Смотреть картинку Что лучше тигуан или мурано. Картинка про Что лучше тигуан или мурано. Фото Что лучше тигуан или мурано

Что лучше тигуан или мурано. Смотреть фото Что лучше тигуан или мурано. Смотреть картинку Что лучше тигуан или мурано. Картинка про Что лучше тигуан или мурано. Фото Что лучше тигуан или мурано

Из какой эпохи этот автомобиль? Глядя на внешность, можно подумать, что дебютировал он сегодня, максимум вчера — ведь к таким навороченным формам и хитро переплетенным линиям автопром приходит только сейчас. Рельефные бока в стиле «кошмар рихтовщика», рассеченные надвое задние стойки, громадная решетка радиатора — все в тренде. Только двухэтажной оптики не хватает.

Что лучше тигуан или мурано. Смотреть фото Что лучше тигуан или мурано. Смотреть картинку Что лучше тигуан или мурано. Картинка про Что лучше тигуан или мурано. Фото Что лучше тигуан или мурано

А ведь этому поколению Nissan Murano уже почти стукнуло семь лет! Платформа вообще создана в конце нулевых, когда трон Toyota Camry всерьез шатался под натиском Nissan Teana (помните такую модель?), а 249-сильный атмосферник V6 3.5 с индексом VQ35DE здесь по сути такой же, как на купе 350Z. Производство «зетки» закончилось в позапрошлом десятилетии, вот-вот дебютирует ее «внук» под названием просто Nissan Z — а сердце бьется до сих пор.

Правда, приглушенно — и речь в первую очередь не о звуке, а о динамике, которая бесконечно далека от спорткаровской. Склонность к резким движениям у Murano проявляется только в ответ на первое нажатие акселератора, и в пробках это настолько неуместно, что приходится идти на отчаянные меры: включать эко-режим. Но потом вырываешься на свободу, жмешь педаль в пол, надеясь получить мощный подхват — а его нет. Просто ровный разгон, субъективно не дотягивающий до паспортных 8,2 сек до сотни. Пожалуй, автомобиль не назвать медленным, да и вариатор неплохо имитирует смену передач, но огонька в происходящем не сыскать.

Что лучше тигуан или мурано. Смотреть фото Что лучше тигуан или мурано. Смотреть картинку Что лучше тигуан или мурано. Картинка про Что лучше тигуан или мурано. Фото Что лучше тигуан или мурано

А нужен ли он, этот огонек? Пусть первое поколение Murano было кроссовером, который идентифицировал себя как 350Z, но потоки утекшей с тех пор воды изрядно разгладили характер автомобиля. Ну посмотрите на салон — разве для дерзких гонщиков создано это царство блестяшек и светлой кожи?

Интерьер все еще прекрасен

Во многом именно цвет маскирует возраст интерьера, а заодно решает другую родовую проблему «Ниссанов» — невзрачный вид и ощущение дешевизны, несмотря на качественные материалы. Здесь же чувствуешь себя практически как в премиуме! На удивление уместными выглядят хромированные акценты на крутилках и кнопках, хорош серебристый пластик на дверях и центральном тоннеле — и даже черный глянец вокруг мультимедийки прилежно блестит, а не покрывается царапинами и отпечатками пальцев. Потому что в жизни его не касаешься вовсе.

Что лучше тигуан или мурано. Смотреть фото Что лучше тигуан или мурано. Смотреть картинку Что лучше тигуан или мурано. Картинка про Что лучше тигуан или мурано. Фото Что лучше тигуан или мурано

И отдельное спасибо интерьерщикам за шикарные сиденья с подогревом и вентиляцией. В свое время их активно пиарили как совместную разработку с NASA, и не так важно, сколько в этом было реального сотрудничества, а сколько — маркетинга. Главное, что их действительно не замечаешь даже в дальней дороге: сел, отмахал несколько сотен верст, вылез — и просто пошел дальше, не разминая затекшие части тела.

Главное — не напрягаться

Murano вообще чертовски хорош во всем, что касается вашего спокойствия. У него классная шумоизоляция и «воздушная» подвеска, особенно на хорошем асфальте. Никакого зуда, никаких тычков от мелких неровностей — пересев сюда прямо из каршерингового «Кашкая», я словно оседлал нежное облачко, которое поплыло над московскими дорогами. Крупные кочки и стыки на этом фоне отрабатываются грубее, чем ожидаешь, но дело скорее именно в контрасте: удары неплохо скругляются, хотя в любом случае заметны.

Неудивительно, что при таких настройках поворачивает «Мурано» крайне вальяжно. Глубоко припадает набок, рано выскальзывает наружу поворота и совсем ничего не сообщает водителю через электрогидравлический усилитель руля. Вообще, эта фишка могла бы стать козырем на фоне современных чисто электрических систем, но настройки японцам не слишком не удались: на парковке руль приходится крутить чуть ли не двумя руками, а с ростом скорости он становится практически невесомым. Хорошо хоть, что прямую кроссовер держит отменно, и эта пустота не приводит к рысканиям.

Если же не придираться, для дальних путешествий Murano подходит почти идеально, причем довольны будут даже большие компании: здесь очень просторный второй ряд, а диван по удобству почти не уступает передним сиденьям. Разве что 430-литровый багажник маловат, но несколько дорожных сумок сюда влезет без проблем. Гораздо больше неудобств может создать 72-литровый бензобак при нескромном расходе топлива, который в смешанном цикле с трудом укладывается в 15 литров на сотню. Хорошо, что мотор не брезгует АИ-92, но именно здесь проявляется один из немногих явных анахронизмов Murano.

Источник

Рейтинг-тест Авторевю 2020: истории. Skoda Karoq глазами владельца Тигуана

Что лучше тигуан или мурано. Смотреть фото Что лучше тигуан или мурано. Смотреть картинку Что лучше тигуан или мурано. Картинка про Что лучше тигуан или мурано. Фото Что лучше тигуан или мурано

Что лучше тигуан или мурано. Смотреть фото Что лучше тигуан или мурано. Смотреть картинку Что лучше тигуан или мурано. Картинка про Что лучше тигуан или мурано. Фото Что лучше тигуан или мурано

Случайности неслучайны? Я бы не исключал. Видимо, неслучайно именно мне выпало забирать из пресс-парка полноприводный Karoq буквально за несколько часов до общего выезда в Питер. И, черт побери, я проникся. Негативные эффекты в виде диагональной качки на более мягких, чем у Тигуана, пружинах и амортизаторах сгладила геометрия задней многорычажки — на дугах Karoq 4×4 куда точнее моноприводного собрата с балкой. Внесли свою лепту и 18-дюймовые шины вместо 17-дюймовых: менее пухлая боковина не столь податлива.

Что лучше тигуан или мурано. Смотреть фото Что лучше тигуан или мурано. Смотреть картинку Что лучше тигуан или мурано. Картинка про Что лучше тигуан или мурано. Фото Что лучше тигуан или мурано

А когда тремя днями позже во время очередного томительного ожидания зарядки электрического Audi Знаемский объявил, что впереди у нас самый «вкусный» ездовой кусок Карелии, включающий шикарный раллийный грейдер и американские асфальтированные горки Лахденпохья — Сортавала, ключ от Шкоды оказался в моем кармане уже намеренно. И Karoq уверенно держался в темпе куда более мощного BMW X7! Немного мешала лишь легкая ватность сродни фирменной мерседесовской, затуманивающая прозрачность обратной связи ­электроусилителя руля. Но в остальном — ни тени упрека.

Может, и черт с ней, с экономией на мелочах? Ведь в конце концов, как часто я облокачивался на дверь и чувствовал твердость ее обивки? Ни разу. Согласиться можно и с отсутствием третьей зоны климат-контроля: в Тигуане это ведь, по сути, фикция — радиатор отопителя все равно один, и теплее сзади от дополнительных кнопочек и дисплея все равно не станет.

Что лучше тигуан или мурано. Смотреть фото Что лучше тигуан или мурано. Смотреть картинку Что лучше тигуан или мурано. Картинка про Что лучше тигуан или мурано. Фото Что лучше тигуан или мурано

Правда, с отсутствием в багажнике 12-вольтовой розетки мне примириться сложнее — при подкачке колес с помощью компрессора хочешь не хочешь, а приходится открывать двери. Но больше меня расстраивала невозможность держать сзади холодильничек с напитками — пришлось захламлять салон. А ведь багажная розетка, отcутствующая в российском Кароке, нынче есть даже у Polo!

Но нижегородская Skoda куда мягче Фольксвагена. Причем не только Polo, но и исходного Тигуана. Это заметно не только на карельских грунтовках и богатых на колдобины второстепенных дорожках. Даже на почти идеальном асфальте Karoq лучше разглаживает микродефекты и куда меньше дрожит на короткой асфальтовой волне. И это, повторюсь, на 18-дюймовых шинах с куда более низким 50-м профилем против 215/65 R17 у моего Тигуана.

Что лучше тигуан или мурано. Смотреть фото Что лучше тигуан или мурано. Смотреть картинку Что лучше тигуан или мурано. Картинка про Что лучше тигуан или мурано. Фото Что лучше тигуан или мурано

Еще один жирный плюс в копилку Шкоды в моих глазах — отличная маневренность. Причем дело не только в более скромных габаритах. Угол максимального поворота передних колес внушительнее: там, где на Тигуане я разворачивался в три приема, верткому Кароку достаточно двух.

Жаль, при этом вылез еще один момент экономической «оптимизации» нижегородской Шкоды. Камера заднего вида. Скажете, она точь-в-точь такая же: разрешение высокое, искажения маленькие и омыватель есть? Но линии разметки на экране — статичные. Да, Skoda сэкономила пару тысяч рублей на блоке прорисовки траектории, но я уже привык при парковке ориентироваться по камере — она позволяет видеть больше, чем зеркала!

Что лучше тигуан или мурано. Смотреть фото Что лучше тигуан или мурано. Смотреть картинку Что лучше тигуан или мурано. Картинка про Что лучше тигуан или мурано. Фото Что лучше тигуан или мурано

А двойной пол багажника попросту секвестирован и отсутствует даже в списке опций. Жалко было предложить за доплату дополнительные копеечные упоры? Про доступные в Европе сдвижные и съемные кресла VarioFlex в комплекте со сворачивающейся багажной шторкой-полкой я и не говорю.

Мелочи? Но именно они часто и определяют качество жизни. Будь на дороге зимняя реагентно-грязевая взвесь, уверен, при езде в темноте все коллеги пожурили бы Шкоду за отсутствие омывателей фар. А те, у кого закончилась бы жидкость (объем бачка, в сравнении с фольксвагеновским, сокращен с семи до пяти литров), припомнили бы Кароку и отсутствующие газовые упоры капота.

К слову, с грязевой аэродинамикой у Карока из-за иной формы креплений зеркал дела и так обстоят похуже, чем в Тигуане: боковые стекла забрасывает водой и грязью интенсивнее. А еще один штришок — сектор стеклоочистки. Опытные ваговоды знают, что зазор между водительской щеткой и левой стойкой выставляется программно и его можно отрегулировать за несколько секунд, даже не беря в руки гаечных ключей. Так вот, у трех опробованных мной Кароков недоход левого дворника составлял от семи до восьми сантиметров! Зачем так халтурно выставлять щетки с завода?

Но есть и светлые стороны. Полноприводный Karoq почти на 200 кг легче близкого по оснащению Тигуана с той же связкой шестиступенчатой DSG DQ250 и 150-сильного турбомотора 1.4 TSI. И благодаря этому Skoda заметно шустрее: «сотню» она набирает за 9,5 с, почти на секунду быстрее Фольксвагена. Должна быть получше и экономичность. В городе менее тяжелый Karoq из-за меньших инерционных потерь и благодаря старт-стопу действительно потребляет примерно на литр меньше, чем бензиновый Tiguan: по Питеру в среднем у меня получалось около ­9,2—9,4 л/100 км.

А вот на трассе… Как вы понимаете, на обратном пути в Москву подо мной снова неслучайно оказался Karoq. Но я никак не ожидал при движении по платной М11 увидеть на экране ­борткомпьютера 11,6 л/100 км при 150 км/ч на круиз-контроле. Иными словами, полного бака (55 л), залитого в Питере, мне в таком режиме могло бы не хватить не только до Твери, но и до Торжка.

Поэтому первым делом я перевел адаптивный круиз-контроль из режима Спорт в сетап Обычный. На горках он перестал столь рьяно прибавлять газ — и расход упал до… 11,4 л/100 км. Негусто. Включаю режим Эко — и удивляюсь еще больше. Если мой дизельный Tiguan с эконастройкой адаптивного круиз-контроля даже на валдайских крутых пригорках продолжает поддерживать заданную скорость с точностью до 2 км/ч, то Karoq подчас позволял себе опустить стрелку спидометра и на 10 км/ч. Мол, нечего лишнее топливо жечь. Хотя с экономить удалось всего 0,2 л — до итоговых 11,2 л/100 км.

Меж ду тем мне личный автомобиль нужен именно для путешествий. При работе на удаленке в Москве и ездить-то особо никуда не надо, а раз в неделю (например, для поездок в центр) выгоднее использовать такси и каршеринг. Дача? С 16-сантиметровым клиренсом вероятна неудача.

Что лучше тигуан или мурано. Смотреть фото Что лучше тигуан или мурано. Смотреть картинку Что лучше тигуан или мурано. Картинка про Что лучше тигуан или мурано. Фото Что лучше тигуан или мурано

Но, как вы уже поняли, меня в числе страждущих можно не искать. Я если и надумаю сдавать свой Tiguan в шкодовский трейд-ин, то только в обмен на Kodiaq. У которого есть и омыватели фар, и сдвижной задний диван, и столики на спинках передних кресел, и много чего еще, что Karoq предложить не в силах. Включая экономичный дизель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *