Что лучше тигуан или субару форестер
Forester vs Tiguan
Имел удовольствие сегодня прокатиться на Tiguan Allspace (7-местная версия Тигуана). Так вот что имею сказать в сравнении с Фориком.
1) В движении
Tiguan был 2-литровый бензин на полном приводе, 180 лошадиных сил, турбо, DSG. Так вот по ощущениям на городских скоростях машина кажется медленнее Форика (!). Честно скажу, удивлен. Все дело в том, что коробка сразу загоняет передачу наверх — при 50 км/ч машина едет на 7-ой передаче. Нужно время, чтобы коробка прыгнула вниз и движок раскрутился. Особенно это заметно при движении в горку: нужны обороты для лучшей тяги, а движок сидит на 1000 оборотов и едет внатяг. А вот когда передача наконец прыгнет вниз, тут все в потоке могут тихонько курить в сторонке — очень мощный и уверенный разгон, Форику до этого как до луны. Повторюсь, на городских скоростях связка 2.5 литров с вариатором гораздо предпочтительнее — Форик плавнее, мягче и увереннее тянет вне зависимости от ландшафта (в горку ли едешь или по ровной поверхности). Тигуан часто сильно тупит, сидя на высоких передачах, оттого создается ощущение, что он туговат, что легко меняется в спортивном режиме: тогда его уже не догнать.
2) Посадка
Тигуан по ощущениям как табуретка. Сидишь высоко, но при этом обзорность гораздо хуже, чем в Форестере. Сидишь как в бойнице — лобовое узкое, боковые зеркала как у Гольфа маленькие, узкие и неудобные (хоть на обзорности назад это и не слишком сильно сказывается). Кресла в Тигуане лучше «обнимают» тело, думаю, что в дальней поездке это может положительно сказаться на ощущениях в спине. В остальном свои ощущения могу описать так — Тигуан плоский, по ощущениям он меньше, чем есть на самом деле, нет той «воздушности», что есть в Форике.
3) Мелочи
Всегда любил VW за внимание к деталям. У Тигуана в этом плане все отлично. И тебе зеркала сами раскрываются, когда машину открываешь, и куча отделений под мелочь, и карманы дверей тканью отделаны, и зеркало заднего вида без рамок, и экран мультимедиа системы яркий, анимации плавные и красивые, и звук приличный. Больше всего на контрасте с Фориком бросилась в глаза разница в работе системы старт-стоп. Машину не передергивает от носа до хвоста, как это случается в 99% случаев с Фориком. Машина глохнет и заводится почти незаметно. А еще делает это по-умному — камеры засекают, что светофор загорается зеленым или машина впереди тронулась, и авто само заводится — мелочь, а приятно. Кстати, на богатых комплектациях Форик так умеет делать, не скажете? Может зря гоню? Хотя трясти весь кузов старт-стоп будет даже при полном фарше.
Subaru Forester или Volkswagen Tiguan
Сравнительный обзор японского и немецкого кроссоверов. В чем достоинства и недостатки каждого из них?
Внешний вид Subaru Forester и Volkswagen Tiguan
Ответить на вопрос о том, какой из этих автомобилей наиболее приятен для глаза, очень сложно. Они значительно отличаются друг от друга в плане моделирования экстерьера, но при этом не затеряются в общем потоке и на то есть основания.
Скажем, Subaru Forester наверняка придется по вкусу тем, кому импонируют рубленные очертания кузова. Автомобиль не может похвастаться изысканностью форм, зато весьма брутален, а с некоторых ракурсов — даже агрессивен.
Стоит отметить расширенные колесные арки, массивные бамперы с псевдометаллическими накладками, выразительные боковины и капот с выпуклыми выштамповками. Оптика освещения модели полностью состоит из светодиодов, что вкупе с хромированными накладками на оконные рамки, алюминиевой решеткой радиатора придают ей долю респектабельности.
За геометрическую проходимость отвечает 220-миллиметроый клиренс, который не позволит застрять, например, в глубокой колее.
Volkswagen Tiguan на фоне своего соперника выглядит разросшимся в размерах городским хэтчбеком — он более стремительный, взбитый и приземленный. Между тем, его дорожный просвет составляет также приемлемые 200 миллиметров, что дает возможность уверенно чувствовать себя в условиях легкого и среднего бездорожья. Привлекательность немецкого SUV способны подчекрнуть боковой обвес, задний спойлер, псевдодиффузор и зауженные фары.
Внутреннее убранство автомобилей
Атмосфера легкой грубости и прямолинейности чувствуется и в салоне Субару Форестер — он несколько простоват с точки зрения архитектуры. Однако к качеству материалов отделки придраться не получится — они на должном уровне, равно как и эргономика водительского места.
Стрелочный щиток приборов читается хорошо, а перед ним в руки ложится руль с выраженными приливами, который обладает приятным хватом. Показания маршрутного компьютера могут дублироваться на экран, интегрированный в торпедо, при этом чуть ниже располагается тачскрин мультимедиа. Его графика примечательна детальной прорировкой, но вот сенсор временами не слишком отзывчив.
Кокпит Фольксвагена Тигуан тоже может похвастаться функциональностью и эргономикой, но при этом отделочные материалы здесь подобраны более гармонично и формируют благоприятную атмосферу для нахождения в салоне.
Дизайн передней панели выполнен в индустриальном стиле и полностью цифровой «инструментарий» как нельзя лучше вписывается в ее общий архитектурный облик.
На центральной консоли размещен большой сенсорный монитор мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится не только картинка с камер обзора, навигация, но также и некоторые бортовые функции автомобиля, что позволяет оперативно управлять, мониторить их статус.
По части удобства посадки передних седоков предпочтение отдается немецкому кроссоверу. А вот сзади лучше «японец» — его диван просторней, при этом места для коленей больше и даже с ростом под 190 сантиметров дискомфорта не возникнет.
Автомобили в движении
Subaru Forester агрегатируется мотором 2.0 литра с отдачей в 150 сил, вариатором. Привод на колеса — полный.
Несмотря на то, что в целом динамика ускорения японского кроссовера не впечатляет, его двигатель неплохо тянет на низких и средних оборотах. Это вместе с отзывчивым вариатором позволяет чувствовать себя уверенно в городских условиях и облегчает старт с места, особенно когда автомобиль полностью загружен либо производит буксировку прицепа.
Управляемость сочетает в себе предсказуемость и нотки азарта. В частности, автомобиль обладает чувствительным рулевым управлением и по-минимуму кренится в виражах. В то же время, энергоемкая подвеска играючи сглаживает неровности и даже на крупных выбоинах не склонна к пробоям.
Volkswagen Tiguan скрывает под своим капотом турбированный турбомотор 1.4 литра. Он выдает 150 сил и сочетается с шестидиапазонным «роботом». Привод осуществляется на все четыре колеса.
Немецкий кроссовер воспринимается более динамичным автомобилем в сравнении со своим визави и во многом это заслуга силовой установки, которая демонстрирует широкую полку крутящего момента.
Автомобиль резко реагирует на газ и устремляется вперед, при этом ощущение динамики усиливает роботизированная трансмиссия, молниеносно переключающая передачи. Впрочем, у АМТ есть и недостаток — при малых скоростях ее работа слишком рваная, что не очень приятно в пробках.
Управляется модель по-легковому: быстро меняет траекторию при любом покачивании баранки в сторону и не допускает при этом ощутимых кренов. В поворотах же можно отметить нейтральную поворачиваемость, что позволяет поддерживать высокую скорость на дуге. Но расплачиваться за отличную управляемость приходится жесткой, пусть и энерговооруженной подвеской, которая потряхивает даже на незначительных дорожных стыках.
Комплектации и цены
Для Фольсвагена Тигуан 1.4 турбо доступно большое количество вариаций: Trendline, OFFROAD, Comfortline, CITY, Highline. Минимальная стоимость кроссовера с данным двигателем составляет 1 миллион 549 тысяч рублей.
Что касается Субару Форестер, то японский SUV в плане выбора комплектаций немного скромнее. На выбор предлагаются: Standard, Comfort, Elegance, Elegance ES. Цены на модель с мотором 2.0 литра начинаются с отметки в 1 миллион 959 тысяч рублей.
Итоги
Subaru Forester — это автомобиль, который покоряет своей харизмой и честностью. Он имеет неплохие ездовые свойства на асфальтовой дороге, однако не спасует и перед настоящим бездорожьем. Тем не менее назвать его лучшим выбором за указанную сумму нельзя.
Volkswagen Tiguan с точки зрения выгоды выглядит более предпочтительным вариантом, но в таком случае большую часть времени лучше проводить на хороших дорогах, ибо плохие кроссовер не жалует.
Сравнение Субару Форестер и Фольксваген Тигуан, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 2 | раза уже помогла |
101 | 11 | 89 | 21 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Субару Форестер | Фольксваген Тигуан |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Субару Форестер от Фольксваген Тигуан, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Субару Форестер и Фольксваген Тигуан за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Субару Форестер и Фольксваген Тигуан в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Субару Форестер и Фольксваген Тигуан в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Субару Форестер и Фольксваген Тигуан на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Субару Форестер и Фольксваген Тигуан в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Субару Форестер и Фольксваген Тигуан, самые популярные конкуренты.
Тест-драйв VW Tiguan
Долгое время один авторитетный авто журнал убеждал меня, что лучше, чем VW автомобилей практически нет. Двигатели — отличные, коробки, хоть DSG, но тоже нормальные, посадка в авто — эталонная, равно как и органы управления. Решил проверить на примере Tiguan. Мотор 2.0, турбо, 171 л.с., 4 WD, полная комплектация. Самое интересное, что на полной комплектации сиденья нужно настраивать вручную, т.е. нет электромоторов. Угнездиться в сиденье не получилось, вроде бы сел нормально, но потом дискомфорт, по дороге приходилось подстраивать (в Субару и Хонда удавалось найти удобную посадку практически сразу). Не понравилось управление светом и дворниками (они работают в обратном направлении, но это дело привычки, наверное). Зеркала очень куцие, рассмотреть что-то в салонное заркало проблематично. Но самое, что удивило, так это то, как отличаются 148 Субаровских лошадей от 171 VW. Т.е. на Субе их ощущаешь сразу, а на VW — только когда разгонишься до
80 км/ч. Тормоза какие-то странные: на скорости
80 — 120 давишь, тормозит, потом педаль упирается во что-то и всё, замедление идёт, но сильнее додавить невозможно.
А еще неудобная баранка. Самая удобная, на мой взгляд, это Ниссановская. По размеру и хвату.
В зачет VW могу сказать, что хорошая шумоизоляция, по кочкам едет очень хорошо, Форик по сравнению с ним — погремушка. И еще понравились атермальные стекла.
Выбор и покупка автомобиля
Тигуан&форестер
Ёлы-палы. Советчиков собралось. шо прям караул
Нового не потяну. Года этак 10-11
Так что же сразу не обозначил.
форестер страшный, но он больше))
Страшность-не порок. Кому-то и УАЗ как эталон красоты. Я по надёжности или по косякам там всяким хочу узнать.
субару недешев в обслуге и поломках
В чём выражается дороговизна? Стоимость работ или стоимость запчастей и каких: оригинал или аналог? ЛКП сейчас практически у всех марок не ахти. Кашкай тоже скромный внутри,но мне нормально. Кашкая продавать не буду. Оставлю сыну.
Апозитный движок это жесть.
О каком поколении Форестера идет речь
Чем Кашкай не устраивает? Для обозначенных целей он должен подходить не хуже обоих претендентов.
Чем Кашкай не устраивает? Для обозначенных целей он должен подходить не хуже обоих претендентов
А как же греться зимой? Прогрев быстрый или медленный? Я как-то спрашивал у владельца Кадика, дык говоритпрогревается раза в три дольше бензинового. А как по запчастям? цена, стоимость ТО? И куда ж без ТСИ, если и 1.4 и 2.0 как раз ТСИ
новый не потяну, 10-11 г.г.
Tигуан только не 1.4 ТСИ.
Предложили Форестер 09-го года с прозрачной историей и пробегом 28 тыс.км. По Тигуану тоже было предложение, тоже прозрачная история,но пока не зондировал, так как чего-то склонен к Форю. Отговорите если что. Буду зондировать Тигу
Если пробег реальный,то лучше брать Форя в твоем случае.
Если пробег реальный,то лучше брать Форя в твоем случае.
В воскресенье фотки скинут,если понравится поеду в живую смотреть
Предложили Форестер 09-го года с прозрачной историей и пробегом 28 тыс.км. По Тигуану тоже было предложение, тоже прозрачная история,но пока не зондировал, так как чего-то склонен к Форю. Отговорите если что.
Уж слишком много косяков у Тигуанов с такими движками было..
На Тигуан клубе много тем этому было посвещено.
На Тигуан клубе много тем этому было посвещено.
.Ноут не взял с собой а с планшета не могу..)
Но там косяки с перескоком цепи и жором масла были..
Приятель у меня его скинул на 50 тыс..
Олег, я на этом моторе 170 000 уже разменял. Но я езжу аккуратно и соглашусь, что б.у. такой мотор может быть ушатан. Поэтому стремно. после себя бы купил.)) А так. гонщегов до звезды!((
Об чём и речь Андрей..
Чипуют такие движки гонщеги по максимуму. отжигают по полной,а потом следующий хозяин расплачивается по полной. ((
На нашем сайте по продаже автомобилей (самый распростанённый) 93 объявы по Тигуану и 150 по Форестеру И там и там пробеги разные: от 40 до 180 тыс.км, причём у Тиги дизелей раз два и обчёлся, и основном НЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТСИ.
Купил тигу 2.0ТСИ, 6дсг прошил ее в 211, сейчас купил туарег. Сказал, что гораздо кайфовее по ощущениям движения, проходимости тоже хватило, ТО одни расходники. На 150 коробка стала подергивать.
У второго был форестер 2.0мкпп, тот который на универсал был похож. С ним меньше контакт имел, но от него слышал, что форестер погремушка.
Это коллеги по работе, с которыми не близкие отношения, поэтому не знаю что они там ремонтировали.
Все машины покупались новыми. Оба впервые купили субару, больше их не брали.
Не хотелось писать потому что модели уже не актуальные, а планшета такие опусы вообще по крайней необходимости.
Оставляй кашкай, затраты ты получишь, а в чем-нибудь разочаруешься, если переходить, то на класс выше и среднеразмерный кроссовер, а не шило на мыло.
Оставляй кашкай, затраты ты получишь, а в чем-нибудь разочаруешься, если переходить, то на класс выше и среднеразмерный кроссовер, а не шило на мыло.
Я что-то не уловил мысль. Что ты имел ввиду шило на мыло? Тигуан? И ещё: выбор между Форестером и Тигуаном, а не Аутбеком и Трибекой с Тигуаном. Кашкай остаётся в семье
Просто понял, что ты хочешь продать кашкая с таким маленьким пробегом и обменять на кота в мешке.
Взял бы лучше дизельную механику антару или каптиву. Тигуан 2 литровый турбовый больно прожорливый, а форестер по проходимости хуже кашкая себя показывал в тесте 4х4.
Тигуан 2 литровый турбовый больно прожорливый,
Ничего не прожорливый.
Трасса при скорости 95-140 км/ч. 9.7-10.4 литра..Город(Москва)12.5-14 литров. по пробкам!!
И это Тига без прошивки. 2.0ТСИ (170л.с.)
Форики тоже есть весёлые, если уж объективно рассуждать. И тигуан не едет как они)