Что лучше тингер или арго
Сравнение вездеходов Тигр и Арго
Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.
Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. У производителей TIGER модельный ряд представлен двумя линейками: Тигр ХВН 8х8-2 и ТИГР ХВН 6х6-1. По параметрам им соответствуют модели Арго FRONTIER 8X8 700 и 6х6 700. В статье рассказываем, чем отличаются Тигр и Арго, с какими проблемами сталкиваются владельцы, какие отзывы встречаются в сети.
Сравнение Тигр и Арго 8Х8
Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт. Происхождение вызывает много споров — говорят, что китайские разработчики просто скопировали и слегка изменили характеристики канадской машины.
Argo FRONTIER 8X8 700
Восьмиколесные вездеходы внешне похожи: выступы на корпусе, форма капота, вентиляционные решетки. Даже дуги над спинкой сиденья и поручни сделаны словно по одному шаблону. В 2020 году на сайте производителя Арго внешность моделей изменилась — теперь Фронтир 8х8 выглядит так:
Argo FRONTIER в современном исполнении
Габариты немного отличаются:
Tiger | Argo | |
Длина, мм | 3160 | 3023 |
Ширина, мм | 1720 | 1473 |
Высота, мм | 1150 | 1181 |
Мощность двигателя, л. с. | 53 | 23 |
Объем двигателя, куб. см | 812 | 747 |
Охлаждение | Жидкостное | Воздушное |
Грузоподъемность суша/вода, кг | 500/300 | 376/331 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 | 35 |
Сухой вес, кг | 750 | 554 |
Китайский болотоход на 3 см ниже, на 14 см длиннее, на 25 см шире и на 200 кг тяжелее канадского варианта. Двигатель более мощный, производительный, выше максимальная скорость, грузоподъемность. По большинству параметров китайский вездеход выигрывает у канадского.
Сравнение снегоболотоходов Тигр и Арго 6х6
Argo FRONTIER 6X6 700
Шестиколесные вездеходы отличаются более заметно: у канадской модели длиннее капот, сиденья расположены ближе к заднему борту, меньше вместимость багажника. Габариты:
Tiger | Argo | |
Длина, мм | 2710 | 2413 |
Ширина, мм | 1720 | 1473 |
Высота, мм | 1980 | 1163 |
Мощность двигателя, л. с. | 35 | 18 |
Объем двигателя, куб. см | 586 | 570 |
Охлаждение | Жидкостное | Воздушное |
Грузоподъемность суша/вода, кг | 300/225 | 295/204 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 | 35 |
Сухой вес, кг | 680 | 408 |
Шестиколесный Тигр длиннее канадского собрата на 30 см, шире на 25 см, на 270 кг тяжелее. Высота практически одинакова (в описании указан параметр с тентом). У Тигра более мощный двигатель с жидкостным охлаждением, он быстрее передвигается и в целом создает ощущение более мощной и проходимой техники.
Трансмиссия
ТИГР. В китайских снегоболотоходах Тигр применяется бесступенчатый ременной привод, который передает максимальную мощность через ведущий вариатор двигателя к ведомому вариатору трансмиссии. Далее усилие передается при помощи цепного привода на все колеса. Каждое из шести или восьми колес — ведущее.
ARGO. В канадской технике используется планетарная КПП с повышенной и пониженной передачей, нейтралью и задним ходом. В дополнительной комплектации есть вариант с увеличенной тягой. Колеса также приводятся в действие цепями, каждое — ведущее.
В обоих болотоходах для управления используется стандартный мотоциклетный руль. Поворот происходит за счет торможения колес с одной стороны.
Цепи для вездеходов Тигр и Арго
В Argo используют одинарные роликовые цепи, изготовленные по стандартам ISO-606 (ANSI B29.1/ASA). Список цепей для каждой стороны восьмиколесной модели FRONTIER 8X8 650:
Обозначение | Число звеньев |
50-2 | 46 |
74 | |
60-1 (2 шт.) | 90 |
В шестиколесном FRONTIER 6Х6 700 с каждой стороны установлено:
Обозначение | Число звеньев |
60-1 | 40 |
68 | |
96 |
Параметры роликовых цепей в болотоходах Тигр соответствуют ISO-606 (DIN 8188). Комплект цепей с каждого борта в ХВН 8х8-2:
Обозначение | Число звеньев |
10А-2 | 48 |
10А-3 | 74 |
12А-2 | 40 |
12А-1 (2 шт.) | 90 |
В модели XBH 6Х6-1 используется:
Обозначение | Число звеньев |
10А-2 | 62 |
68 | |
12А-1 | 96 |
12А-2 | 34 |
Отзывы о вездеходах Арго
Отзывы владельцев канадской техники почти всегда стандартные — машины проверенные и досконально изученные. Владельцам понятно, для каких целей предназначены эти болотоходы. Считается, что лучшая поверхность для этого вездехода — мягкая болотистая местность. Это полноценный снегоболотоход, который по болоту идет гораздо увереннее, чем по снегу.
Главные преимущества, которые упоминают пользователи:
Главная рекомендация владельцев Argo — необходимо иметь комплект основных деталей (приводные цепи, сальники, подшипники) про запас, использовать качественные запчасти, регулярно шприцевать узлы, следить за машиной, поддерживать механизм в чистоте. Тогда техника работает безотказно и не подводит в экстремальных ситуациях.
Отзывы о вездеходах Тигр
Владельцы Тигров редко жалуются на свои аппараты — покупатели ожидают, что качество будет гораздо хуже. Обычно эту технику покупают бывалые любители поездок по бездорожью, которые сразу меняют приводные цепи, ремень вариатора, докупают лебедку, кенгурятник и остальные детали в дополнение к основному комплекту.
Преимущества снегоболотоходов Тигр:
Несмотря на недостатки конструкции, хозяева китайских болотоходов Тигр считают свои аппараты достойными соперниками технике Арго. Во многих обсуждениях хозяева почти соревнуются, сколько у кого раз ломались цепные передачи и меряются метражом использованных запасных цепей. Решить проблему можно только если купить и сразу установить надежную цепь для вездехода.
FAQ Вездеходы. Ответы на часто задаваемые вопросы по болотоходам.
Какая гарантия предоставляется на вездеход?
Кто производит вездеходы?
Вездеходы Арго собираются в Канаде, вездеходы Пелец, Тингер, Медведь и Терраника производятся в России.
Какое дополнительное оборудование чаще всего устанавливается?
Для вездеходной техники основной аксессуар – гусеницы (для минимального давления на грунт). Если они не предусмотрены базовой комплектацией, желательно их установить. Так же, большим спросом пользуются такие аксессуары как лебедка, кенгурятник, лобовое стекло и ходовой тент. Для использования в зимний период часто устанавливается отопитель салона.
Как ведет себя вездеход на различной местности?
Лучше всего вездеход проявляет себя в болоте. Можно сказать, что лучше техники для болота и грязи не существует. Так же хорошо вездеход передвигается по снегу, преодолевает различные виды грунта, каменистую местность, песок.
Какая грузоподъемность? Сколько человек выдерживает?
Грузоподъемность вездеходов сильно различается и зависит от конкретной модели.
2х местные болотоходы имеют грузоподъемность
300кг, самые большие из наших моделей выдерживают до 8 человек и до 700 кг.
С какой скоростью вездеход передвигается по воде?
Каким образом происходит управление? Поворот?
В отличие от автомобиля колеса вездехода не поворачивают.
Вездеход осуществляет маневрирование за счет подтормаживания одной стороны.
Из коробки выходят 2 вала, по одному на левую и правую сторону. При повороте руля срабатывает тормозной диск, блокирующий вал одной стороны, второй вал в этот момент продолжает вращаться, из-за чего и происходит поворот.
В чем отличие колесного Арго и гусеничного Тингер?
В чем отличие Пелец мини и Тингер Скаут?
Можно ли приобрести технику в кредит?
Мы работаем со всеми ведущими банками, можно подать заявку в любой из них.
Сколько стоит доставка в мой город?
Какие распространенные поломки?
Практически вся вездеходная техника – вариаторная. Поэтому про запас имеет смысл всегда держать при себе ремень вариатора.
Учитывая особенность местности, на которой используется данная техника, обычно, остальные поломки приходятся на ходовую часть.
Как происходит возмещение по гарантии?
Специалистом нашего сервисного центра составляется рекламационный акт и направляется на завод. После согласования с заводом (как правило, 2-4 рабочих дня), рекламация одобряется, устанавливаются новые запчасти (региональным клиентам они высылаются).
Как проводится ТО болотоходов?
Чаще всего 1-е ТО делается через 10-25 моточасов. Меняется моторное масло, масляный фильтр. Проводится смазка основных деталей ходовой части. Более подробно и точно перечень работ приведен в инструкции по эксплуатации, обязательно поставляемой вместе с вездеходом.
Нужно ли регистрировать вездеход и где?
Вездеходы регистрируется в Гостехнадзоре по Паспорту Самоходной Машины (ПСМ).
Какие права нужны?
Чья гусянка лучше?
Интересное видео для фанатов вездеходной техники в конце поста. Сначала предыстория. Встретились два владельца болотоходов Пелец Мини и Tinger Scout.
История такая. Есть два производителя болотоходов в городе Череповец. Пелец и Tinger. Вездеходы производят похожие и исторически сложилось, что между ними идет довольно жесткая конкуренция. Основное отличие в том, что Пелец делаются полностью из железа, а Tinger имеет формованный полиэтиленовый корпус. Тоже свои плюсы-минусы, но сейчас не об этом.
Как-то не так давно на заводе Пелец придумали интересную штуку. Сделать дешевый и компактный болотоход, который сравним по размеру с квадроциклом. И соответственно залезть на рынок квадриков. Оказалось, что многие владельцы квадроциклов хотели именно такую вещь, т.к. есть ощутимые преимущества. Такие болотоходы плавают и конструкционно представляют из себя железную лодку. Передвигаясь по бездорожью остаешься сухой и чистый, чего не происходит, когда делаешь то же самое на квадре. Скорость перемещения у таких машин поменьше чем у квадроциклов, но многие готовы пожертвовать скоростью в угоду остальным преимуществам.
Сказано сделано. Выпустили Пелец Мини. Выглядел он вот так.
Народу действительно понравилось. Стали брать, ругать, хвалить. В общем все как обычно с новыми железками, которые только вышли на рынок. Спустя какое-то время, примерно год, завод Tinger выпускает Tinger Scout.
Естественно сразу пошла заруба между продажниками какая гусянка лучше. Да и людям тоже интересно. К слову Пелец уже обновил эту модель и выпускает сейчас Мини II. Сейчас он вот такой.
Так вот к чему все это. Если кому интересно поупражняться в сравнительном анализе двух ходовок прошу высказать свое мнение в комментариях.
Вездеходы-амфибии Арго и снего болотоходы Тингер
«русак»
Снегоболотоход «Русак-3994» на расстоянии можно было бы принять за небольшой кирпичный домик, если бы не гигантские 1650-миллиметровые шины низкого давления с 25-дюймовыми колесными дисками. Невероятная длина, равная 7850 мм, высота в 3100 мм, 6300 килограммов «живого веса» и оранжевый вариант окраски создают вполне определенный ассоциативный ряд, но вблизи напрашиваются аналогии с тем же «Шаманом», причем не только из-за количества движителей.
«шаман»
Представьте себе стилистический гибрид танка и бомбардировщика F-117A Nighthawk, и вашему взору предстанет красивейший вездеход-амфибия «Шаман», способный с комфортом транспортировать экипаж по любому бездорожью и даже плавать, словно обученный ньюфаундленд.
Вездеходы каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге мастер техно.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы
переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
История создания каракатов:
Самые первые каракаты появились в конце 80х готов в Вологодской
области и изначально были трехколесными и построены на базе мотоциклов Восход и
ИЖ планета. Умельцы переделывали раму мотоцикла под установку камер от грузовых
автомобилей или облегченных колес от сельхозтехники (РОУ-6 – разбрасыватель
органических удобрений).
Благодаря большим колесах и низкому удельному давлению
техника хорошо себя зарекомендовала в болотистой местности, но при этом
проигрывала в проходимости по снегу, сказывалось отсутствие полного привода и
агрессивного протектора колес. Переднее колесо упиралось в снег, и вездеход
беспомощно шлифовал задними. Проблема решалось путем установки лыжи вместо
переднего колеса, но все равно полноценной езды по снегу не получалось.
Конструкция современного классического караката 4х4
Со временем конструкция вездехода претерпела значительные
изменения и на сегодняшний день классический каракат это не 3-х колесный
транспорт с мотоциклетным донором, а 4х колесная машина с самостоятельной рамой
переломного типа (Узел перелома используется поворотный кулак от УАЗа или
Шкворневой собственной разработки). Двигателем общего назначения Lifan, Honda, Loncin, Zongshen. И коробкой передач от
автомобиля ВАЗ. В качестве колес вместо камер применяются так называемые
«Ободрыши», это когда берется покрышка от грузового армейского автомобиля и
путем снятия (обдирки) от 40% до 60% корда получается легкое колесо низкого
давления с агрессивным протектором. Сам рисунок протектора может быть любым по
желанию заказчика. Популярные — елочка, шестеренка – симметричная и
несимметричная.
Рассмотрим конструкцию
караката более подробно с описанием всех применяемых узлов:
1. Рама вездехода и поворотный механизм.
В основе две полурамы, соединенные между собой ломающимся
переломным механизмом (Поэтому второе название каракатов – переломка). При этом
обе секции рамы независимы между собой по перемещению в продольной плоскости и
поэтому все 4 колеса всегда соприкасаются с поверхностью. Этим как раз и
достигается феноменальная проходимость караката. Сам узел перелома используется
2-х типов:
В качестве поворотного механизма, как правило, применяется
рулевая рейка от переднеприводных автомобилей Волжского Автомобильного Завода.
По желанию заказчика также устанавливается электро или
гидроусилитель руля. Но вопрос его применения спорный. С одной стороны
увеличивается комфорт от руления, а с другой, из-за демпфирования, увеличивается
нагрузка на рулевую тягу и снижается проходимость по ковровым болотам и сильно
пересеченной местности.
2. Двигатель и Трансмиссия каракатов:
Трансмиссия каракатов
различается по типу применяемых КПП и реализации сцепления (Передачи
крутящего момента от двигателя на коробку и мосты). В самых простых и доступных
переломках используется «мотоблочный привод» с помощью 2-х шкивов одного или
трех ремней и поджимного ролика на 4-х ступенчатую коробку от Вазовской
Классики (ВАЗ 2101-2107). Ролик в данном случае выполняет роль сцепления. Плюсы
данного решения в их простоте и ремонтопригодности, а недостатки в постоянной
регулировке натяжного ролика и потребность в качественных ремнях, которые
являются «расходником» и их необходимо возить с собой.
Более надежным и продвинутым является автомобильное дисковое
сцепление на КПП, в качестве альтернативы также применятся вариатор Сафари от
снегохода Буран – но не все производители могут правильно организовать работу
вариаторной трансмиссии.
В целом можно
выделить 3 рабочие схемы построения трансмиссии:
Золотая середина – отлично подходит для вездеходов массой от
500 до 800 кг.
и мощностью от 15-30 л.с.
Далее от КПП момент передается на карданные валы приводов
вездехода. Классическая схема привода – цепная. При этом цепь является слабым
звеном в трансмиссии. В дешевых вологодских каракатах используется цепь от
мотоцикла ИЖ с шагом 15.875, которая быстро вытягивается, рвется и слетает при
больших нагрузках. Решение проблемы две:
3. Мосты и колеса применяемые на каракатах:
Чаще всего применяются
мосты от ВАЗ 2101, 2103 и Нива в паре ободрышами ИП-184 и ОИ-25 как
самые дешевые и доступные, но есть прямая связь с мощностью двигателя и типом
устанавливаемых колес. Чем мощнее двигатель и трансмиссия, тем больше
получается вес вездехода и стандартные колеса типа: ИП-184 и ОИ-25 уже не могут
обеспечить необходимой плавучести. Для тяжелых вездеходов применяются уже
колеса ИДП-284, ВИ-3, ВИ-203 (Ураган) и стандартные мосты для них уже слабоваты.
Поэтому на них уже ставят мосты от АМ ГАЗ и УАЗ. В качестве опций для
серьезного бездорожья рекомендуем самоблокирующий дифференциал в передний мост
караката.
ВАЖНО!
необходимо отметить, что многие производители приваривают мосты прямо к раме, а
это впоследствии очень сильно осложняет ремонт и обслуживание вездехода!
Также немаловажным является исполнение колеса и диска.
Колеса бываю камерные и бескамерными, а диски конусными и
прямыми (Бочка). Дешевые и простые каракаты оснащаются камерными ободрышами на
прямых дисках. Это просто – дешево и
сердито!
Минус в том, что камера не даёт стравливания (Иногда очень
нужно для движения по снегу, болоту и серьезному бездорожью), может взорваться
или лопнуть, имеет довольно большой дополнительный вес и меньшую плавучесть. В
прямых дисках соответственно также воздуха нет, и плавучести они не добавляют.
Для сравнения объем воздуха в колесах с разными дисками:
Плюс бескамерные колеса проще в ремонте и, как правило
оснащены мощными бэдлоками (Защитой от проворота покрышки на диске). Также их
очень удобно и быстро накачивать прямо от выхлопной трубы двигателя.
Каракаты своими руками или как сделать вездеход переломку:
Несмотря на то, что конструкция караката проста и примитивна
как и любой вездеход построить его самостоятельно не так просто. Все упирается
в вес готового изделия т.к. когда строишь под себя, начинаешь усиливать все
узлы, без исключения и результат такой постройки уходит далеко за 700 кг, а то и за тонну. Производители,
построившие не одну сотню вездеходов уже с оптимизировали каждый узел и
добились нормального баланса прочности и веса.
Поэтому если Вы хотите построить вездеход переломку своими
руками Мы рекомендуем приобрести КИТ Комплект. В КИТ набор входит продуманная
рама с узлом перелома, укороченные и адаптированные карданные валы для
установки на мосты. Крепления для двигателя и рулевой рейки.
Выбор Караката и оптимального производителя:
В настоящее время насчитывается более 100 различных
производителей, но если разобраться в достоинствах и недостатках, правильный
выбор будет сделать значительно проще:
1. Дешевый класс – здесь явный фаворит вологодский производитель ЗИС-5 стоимостью в пределах 150 000
руб. Конструктивно вездеход выглядит так:
Двигатель Lifan 15 л.с.
с электрозапуском и генератором на 18А 216 Ватт, с двигателя через шкивы и
прижимной ролик момент передаётся на классическую четырехступенчатую КПП Ваз,
от коробки через Цепь ИЖ 15.875 на УАЗ-овский кулак и через карданы на мосты
2101-2103. Колеса камерные, обдирка елочка или шестеренка (На стоимость не
влияет). Его основное преимущество это низкая стоимость и самая простейшая и
ремонтопригодная конструкция.
2. Средний класс – золотая середина, самые популярные и
продаваемые вездеходы. В этом классе очень много предложений, но протестировав
и пересмотрев разные варианты можно выделить:
Каракаты Тайга 4х4
(Цена от 225 000 руб.) – самый продуманный. Двигатель MTR (Zongshen) от 18 л.с.
от двигателя через тройные шкивы или вариатор (На стоимость не влияет) через
автомобильное сцепление момент идет на классическую коробку ВАЗ, а оттуда через
усиленную (Комбайновскую) 19.05 цепь на уазовский узел перелома. Далее через
карданы на мосты 2101-2103, 2121 (Нива). Мосты установлены на струбцинах. Колеса
бескамерные от ОИ-25 до ВИ-3 различного исполнения протектора. Диски Конусные с
бедлоками и шаровыми кранами подкачки с переходником под ниппель.
Подробнее о каракатах Тайга 4х4…
Вездеход переломка
Охотник М (Цена от 215 000 руб.) – отличается качественной и
продуманной конструкцией. Двигатели Lifan и Loncin от 15 л.с.
далее через тройные шкивы момент передается на КПП Ваз 2108 с автомобильным
сцеплением и заваренным дифференциалом. С КПП через карданные привода на мосты
2101-03, 2121, ГАЗ, УАЗ. Колеса в базе камерные любого рисунка протектора. Узел
перелома шкворневой собственной разработки. Колеса камерные с бедлоками и
конусными дисками, но можно заказать и в бескамерном исполнении. Также отметим огромный
список опций и комплектаций. Есть даже дизельные каракаты с гидравлическим
узлом перелома. Все вездеходы сертифицированы, а это значит, что заплатив
утилизационный сбор можно получить ПСМ и поставить на учет в Гостехнадзоре.
Подробнее о каракатах Охотник М 4х4 …
Каракат ГризлиК 4х4
(Цена от 210 000 руб.) – также является удачным соотношением цены качества
и внешнего вида. Двигатели Lifan от 17 л.с.
КПП Ваз 2101 4ст. или 2108 5 ст. с заваренным дифференциалом и 3-мя карданными
приводами (от двигателя на коробку и от коробки на мосты) с автомобильным
сцеплением. Мосты ВАЗ 2101-2103 колеса ОИ-25 с шестеренчатым протектором и
оригинальным Бедлоком собственной разработки.
Подробнее о каракатах ГризлиК 4х4 …
3. Профессиональные тяжелые каракаты – это так называемый
премиум сегмент, большая часть таких вездеходов сертифицированы и имеют
Паспорта Самоходных Машин, делаются из новых запчастей с оригинальными
трансмиссиями и дизайном. Выбор очень большой, но учитывая и немаленькую
стоимость таких вездеходов к оценке качества необходимо подходить максимально
осторожно и сдержанно. Выделим несколько интересных моделей, на которые, как
минимум можно обратить внимание:
Вездеходы Вепс (Цена
от 390 000 руб.) – производятся компанией Техмар в гор. Рыбинск имеют
весьма интересную конструкцию: Вариатор с реверсом, раздатка с понижающей
передачей, принудительный межосевой блокировки, мост Нива 2121, шины не ободранные,
а заводские низкого давления до 950
мм (Шаина 2), Рама, Шарнирно Сочлененная с системой
фиксации от осевого поворота. ПСМ возможен за доплату.
Вездеходы Егерь 4х4 (Цена
от 270 000 руб.) – вологодского производства, отличаются не, сколько
оригинальностью конструкции, сколько качественным исполнением и большим набором
опций под конечного заказчика. Из недостатков высокая стоимость, отсутствие
сертификата и длительной период ожидания техники.
Вездеходы Сармат 1500
4х4 (Цена от 240 000 руб.) — отличный выбор для охоты, рыбалки и
промысла. У караката отсутствуют слабые узлы (цепи, ремни). Установлен
распространенный двигатель — ВАЗ 2111 инжектор (Ваз 2115). Раздаточная коробка
«Нива» с понижением и блокировкой, автомобильное сцепление, колеса КрАЗ
Лапоть 1300 (ВИ-3). Вес более 800
кг.
Вездеходы Тундра 4х4
(Цена от 260 000 руб.) – производят в гор. Тюмень, отличаются классической
для крупных вездеходов компоновкой: двигатель 15-27 л.с. Лиан, тройные шкивы,
автомобильное сцепление, КПП Ваз 2108 с заваренным дифференциалом, мосты ВАЗ,
ГАЗ, УАЗ колеса ВИ-3 с камерами и за небольшую доплату бескамерное исполнение.
Вообще в этом сегменте интересных моделей и производителей
очень много т.к. цена уже подразумевает внедрение своих решений и наработок ну
или как минимум качественного производственного исполнения. Звоните – Мы всегда
рады рассказать и подобрать правильный вариант под конкретные задачи и условия
эксплуатации.
Вездеходы-амфибии арго и снего болотоходы тингер
Интернет-магазин «Sale techno» предлагает самый широкий ассортимент вездеходов-амфибий марок Арго и Centaur, снегоболотоходов Тингер, а также комплектующие к ним. У нас можно купить амфибии Argo и болотоходы Tinger как в розницу, так и оптом, непосредственно, со склада производителей. Продажа вездеходов из Канады и России и их доставка возможна в любой регион России, практически, любой, удобной покупателю, транспортной компанией. Если по каким-либо причинам цена на определенную модель вездехода вас не устраивает, наши менеджеры помогут подобрать самый оптимальный и бюджетный вариант внедорожной техники, который обойдется вам несколько дешевле.
Хиты продаж товарной группы «Вездеходы-амфибии»
Вездеходы Арго и болотоходы Викинг
Магазин «Sale techno» предлагает купить уникальные колесные вездеходы-амфибии Argo (Арго) производства Канады, Centaur, гусеничные снегоболотоходы Тингер (Tinger), плавающие болотоходы Bonai (Райда), Мираж, Елисей (Лебедев Гараж), Макс (Max), Егерь, Ермак, а также концептуальный миниболотоход КИТ на пневмоходу и другие. Эти вездеходы зарекомендовали себя, как надежное, высокопроходимое транспортное средство. Испытания и эксплуатация этих вездеходов и болтоходов подтвердило их высокие характеристики на практике и востребованность по всему миру.
Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других… К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.
Шагающие трансформеры. 7 самых безумных машин для покорения бездорожья :: autonews
Шагающий автомобиль Hyundai
Также планируется особая версия машины для спасательных служб и для передвижения людей с ограниченными возможностями. Концепт Elevate представляет собой настоящий автомобиль-трансформер со специальными складными ногами, в которые вмонтированы колеса. При необходимости машина может не только ездить, но и ходить и даже проходить по самой сложной поверхности. Например, Elevate без труда может перешагнуть забор высотой в два метра.