Что лучше тойота авенсис или фольксваген пассат
Вторичный рынок –
«Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)»
Машины,
участвующие в тесте:
Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе – именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются
В 2008 г., который является годом рождения для этих автомобилей, Toyota Avensis было продано более 19 300 экземпляров, обладателями Mazda 6 стали свыше 17 500 россиян, а VW Passat получил “прописку” в 15 771 ПТС. Главным аргументом за Toyota стала легендарная надежность и безотказность, обновленная Mazda поразила россиян своим дизайном и блестящими ходовыми качествами, а Passat был и остается воплощением немецких представлений о практичности, основательности и рациональности жизненных принципов в металле.
Приведенные показатели продаж наглядно иллюстрируют превосходное соотношение “цена – потребительские качества” этих машин, поскольку, не будучи самыми дешевыми предложениями в классе, они оказались самыми востребованными. А еще эти цифры говорят о том, что поиск и покупка экземпляра любой модели спустя три года с момента продажи не представляет большой сложности. Главная задача – определить, какая из них для вас более предпочтительна. И в этом мы в очередной раз постараемся вам помочь.
Общие сведения
Российские продажи рассматриваемого поколения Toyota Avensis стартовали в 2003 г., а 2008 г. стал последним годом его производства. Автомобиль изначально был чрезвычайно качественным – на то она и Toyota! К тому же спустя год модернизировали заднюю подвеску, повысив долговечность сайлент-блоков и шарниров подруливающих тяг. А в 2006 г. помимо фейслифтинга улучшили и без того неплохие ездовой комфорт и шумоизоляцию. И это хорошие новости для покупателя Avensis последнего года выпуска данного поколения. Также следует добавить, что модель предлагалась со всеми типами кузова – от седана до универсала Wagon, но россияне предпочитали седан. Поэтому выбирать тип кузова на вторичном рынке особо не приходится.
Mazda 6 – “спортсменка, активистка и просто красавица”! Появившись в 2007 г., первое время эта машина была настоящим “шоу-стоппером” на наших дорогах – потоки струящегося от крыльев к “корме” металла редко кого оставляли равнодушным, заставляя поворачиваться в свою сторону десятки голов. Эмоции, вызванные дизайном, специалисты Mazda умело поддержали интерьером, выполненным в стиле этакой японской Alfa Romeo, с глубокими колодцами стрелочных приборов на панели и мягкими переливающимися подсветками. А как машина едет! Но об этом чуть позже. В данном же разделе отметим, что Mazda 6, так же как и Avensis, предлагалась во всех типах кузова – седан, хэтчбек и универсал Wagon. И седанов опять же абсолютное большинство.
Volkswagen Passat B6 – немецкий рыцарь многих качеств. Просторный, вместительный, удобный, рациональный. С гигантским предложением бензиновых и турбодизельных двигателей – от 1,6 до 3,6 л. В перечнях опций этого автомобиля можно заблудиться. Коробки передач тоже предлагались в огромном количестве: 5- и 6-ступенчатая механические, АКП Tiptronic, а также продвинутые мехатронные агрегаты DSG с двумя модулями сцеплений, обеспечивающие комфорт “автомата”, высокую топливную экономичность и разгонную динамику не хуже, чем с “механикой”. Привод – как передний, так и полный 4Motion. Кузова – седан, универсал, который на языке Volkswagen называется Variant, а также очень красивое “четырехдверное купе” Passat CC. И все это естественным образом сказалось на способности модели удерживать первоначальную цену. Иначе говоря, Volkswagen Passat B6 – один из чемпионов по удержанию цены в классе, и если вы увидите такой автомобиль в хорошем состоянии и по цене, сопоставимой со стоимостью упомянутых японских конкурентов, то это будет машина в комплектации “базовая база” с самым маломощным мотором или экземпляр с немалым пробегом. К слову, среди Passat B6 на вторичном рынке седанов не абсолютное большинство, универсалов Variant тоже достаточно. Так что если вам по жизни нужно грузить и возить, то трехлетний универсал среди предложений Passat будет найти намного проще.
С точки зрения водителя и пассажиров
Что касается ходовых качеств Toyota Avensis, то их можно описать одним словом: надежность! Несмотря на прихотливую конструктивную схему задней подвески, с тремя рычагами и подруливающей тягой на каждое колесо, целью ее установки и настройки являлось не придание эксклюзивных ходовых качеств, а стабильность в прямолинейном и любом другом виде движения автомобиля. Да, Avensis кренится при энергичном маневрировании, нет миллиметровой точности в рулевом управлении, но он тих, комфортен и миролюбив, как и положено настоящему семьянину. Даже с самым “боевым” мотором 2.4 D4, который только устанавливался на Avensis, не тянет гонять. Зато пассажирам и поклаже благодать. И 520 л объема багажника седана – очень недурно в этом классе. В общем, Toyota Avensis по комфорту вполне европейская машина, сделанная с японской аккуратностью. И традиционно, как и положено Toyota, очень надежна.
VW Passat B6 – автомобиль, который, по единодушному признанию экспертов, наделен множеством положительных качеств в равной пропорции. Ходовые качества – отлично. Кресла обоих рядов – отлично. Пространство салона – отлично. Багажник – от 565 л (!) правильно организованного пространства, без петель, съедающих полезный объем, у седана до 1760 л у универсала Variant со сложенными сиденьями. Единственное, на что может попенять водитель, так это на ядовито-синюю подсветку приборной панели, которую не критиковал только ленивый эксперт. На что могут попенять пассажиры, так это на жестковатость “автобанных” настроек ходовой части. Но при этом откровенного “вибростенда” для седалищ ездоков, конечно же, нет. В общем, Passat B6 – это автомобиль, который умеет очень и очень многое, потому и цена его в сопоставимых с конкурентами комплектациях выше, что означает “дороже купишь – дороже продашь”. Ну и повторюсь, что для особо требовательных к грузовместимости багажника Passat B6 Variant – отличное решение транспортного вопроса.
С точки зрения стоимости владения. Экономичность, обслуживание, ремонт
Как и в отношении любой другой техники, без вопросов к матчасти при эксплуатации Toyota Avensis, Mazda 6 и VW Passat B6 не обходится. Это, например, повышенный расход моторного масла у двигателей 1.8 Toyota, стук, сопровождающий работу рулевого механизма Mazda, и исключительная требовательность к качеству топлива наддувных бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen. Устранение подобных недостатков порой может стоить далеко за тысячу, и отнюдь не в рублях. Но все это вовсе не говорит о том, что нужно отказываться от приобретения автомобилей данных моделей и в данных комплектациях. Поверьте, нет таких автомобилей, у которых спустя три года и 60–80 тыс. км пробега не будет никаких проблем. Истории про такие автомобили – байки перекупщиков, уговаривающих доверчивых автолюбителей купить их товар. Просто нужно самым внимательным образом подходить к поиску наиболее хорошо сохранившегося экземпляра, вычислять этот экземпляр по достоверности истории сервиса и обязательно “прогонять” комплекс проверок перед тем, как отдать немалые деньги. Хотите избежать этого “геморроя” и не встретиться с проблемами подержанных машин? Выход есть, и он один: покупайте новый автомобиль. Мне же остается добавить, что наиболее экономичными из всех комплектаций рассматриваемых Toyota Avensis, Mazda 6 и VW Passat B6 являются турбодизельный Passat B6 1.9 TDI с его рекордными 5,6 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле, Avensis 1.8 VVT-i, который “скушает” в таком же режиме 7,2 л бензина, и Mazda 6 1.8 с ее 6,8 л/100 км.
Что же касается стоимости обслуживания и текущего ремонта элементов подвески и прочего, то при небольшом пробеге она примерно одинакова для всех трех автомобилей. Если же вы планируете проезжать от 20 000 км в год, то периодичность ТО Toyota, составляющая 10 000 км или 12 месяцев, начнет ощущаться на кошельке. В этом случае Mazda 6, а тем более дизельный Volkswagen Passat с их высокой экономичностью предпочтительнее. У них интервал по пробегу между ТО в полтора раза больше.
Итоги
Итак, отточенность японской красавицы Mazda 6 (от 18 500 до 29 000 долларов), традиционная надежность и разумный баланс Toyota Avensis (от 18 900 до 28 500 долларов) или немецкие практичность, рациональность и ходовые качества VW Passat B6 (от 18 500 до 43 000 долларов)? Надеемся, что мы помогли вам сделать правильный выбор.
PASSAT VS AVENSIS
Народ, подскажите что выбрать. Смотрел и катался на авенсисе 2.0 престиж. скожей и всякими мелочами и на пассате 1.8 турбо dsg. хайлайн. тоже кожа и т.д. что выбрать?
на тойту гарантия 3 года и типа японское качество а на пассик гарантия 2 года, но у меня у самого сейчас б5 и я на нём проехал 150.000 и проблем почти не знал. лежит душа к пассату, но какая машина надёжнее и дешевле в обслуживании. цена у них одинаковая до копейки.
Метки: что взять
Комментарии 24
Камрад, вот что скажу. Страшно «прямой впрыск» с ездой на удачу и всякие электронные примочки из-за которых идёт «привязка» к обслуживанию у дилера. А обслугу на этот пассат дилеры ломят как на S-класс.
На сервис несколько месяцев назад приезжал Б6-й. Хозяин рассказывал как после пары заправок пришлось перебирать почти весь топливный тракт у дилера (ес-но вне гарантии). В 41 тысячу деревянных встало в итоге.
Конечно обе машини хорошие, но пассат всё таки лучше по моему, с характером.
для тебя пассат привичнее будет, не изменяй марке ) ) )
Сколько можно говорить, что угоняют только пассат В5! Если посмотреть цены КАСКО на пассат, то сразу станет ясно, что угонов очень мало. Например на форуме passat-club я лично не видел ни одного случая угона.
По теме, новый авенсис очень даже ничего автомобиль, но нужно пощупать, поездить так сказать. Покупать пассат можно и нужно, если только тебя не пугает выход новой модели в ближайшие 1-1.5 года. Если для тебя огромное значение имеет двигатель-то тут без вопросов Пассат(Суперб)!
можно ещё мазда 6 или мондео,
А ещё есть Рено Лагуна
мазду не хочу потому что побрекушка(у друга такая была) мондео русской сборки и он мне вообще не нравиться(предыдущий даже лучше) а рено это француз поэтому нафик
Выбор и покупка автомобиля
Выбор 10-12 тыс.$, Тойота Авенсис или Пассат В5?
Полазив по конфам и форумам, почитав отзывы остановил выбор на 2-х машинах тойоте Авенсис и фольцвагене Пассате В5. Стоят примерно одинаково: за авто 1999-2000 гг. просят 10000-12000$. Обе можно купить «российского» происхождения (купленные в РФ у официального диллера, т.о. снижается риск налететь на литовский «конструктор»). Обе довольно-таки угоняемы . В целом общего много. Пассат мне визуально нравиться чуть больше, он солиднее и на вторичном рынке их выбор больше, но у него дороже обслуживаание и чуть ниже надежность (или это не так?).
Во-первых, за такую сумму с натяжкой можно купить какую-либо из этих машин! За 12 штук можно взять авенсис только с 1.6! Но он будет куда надежнее, чем пассат! Пассат же за эту сумму стоит смотреть либо 1.6(слабоват для него) либо 1.8(не турбо)! Обе машины будут одного возраста 97-99 год!
Я не знаю, что бы выбрал я. Но почему то думаю, что авенсис. Хотя его сложно будет искать за такую сумму.
А я за еще подумать. над выбором..и расширить список.
К примеру ГАЗ закупил линию старую и собирается собирать Стратус..(Себринг)..т.е запчасти будут дешеветь. да они и так не дороги кроме новых кузовных..
А сейчас Стратус..(Себринг)..можно взять 2001-2002 года..а не 98г. приблизительно за теже деньги..
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/04/14/1194953
ребята чес полнейший.
пасат не чем не хуже в плане надежнести чем тойета и в обслуживании дешевле и с запчастями нет проблем а в плане динамики и комфорта просто нет смысла сравнивать авенсис бревно. мое мнение не навязываю, у знакомого было 5 пасатов В5 и взял шестой В5 новый из салона всего у него было больше 50 машин. говорит пасат просто АГОНЬ! и говорит что проблемы были с каждым (по одному разу) но по мелочи все по гарантии делали! так что смотрите я себе взял пасат.
Насколько знаю вопрос о надежности Тойот,давно уже никто не ставит,в смысле разбирающийся в авто.
Да он еще под впечатлением. у него еще не началось. повезло хоть модель не новая запчасти подешевле будут.
знакомый меняет так часто машины потому что нравится и были у него и мерсы и тойоты и. я бы тоже менял еще чаще если бы финансы позволяли. и вы хотите сказать что тойота прошла бы 200000км за 2 года (оба в украине) без проблем.
С новья? Не напрягаясь! А вот на В5 по Украине подвеску будете перебирать каждые 30-50тыс,если не чаще,занакомый ваш не дурак,то так часто и меняет.
И я об этом,ладно бы более свежую модель,а В5 на В5,где логика?
Общие недостатки на мой взгляд:
— ужасный бижний свет фар.
— для замены ремня ГРМ двигатель необходимо снять с подушки.
Что касается пассата, то насколько я знаю эта машина один из лидеров по угонам, что говорит ИМХО о популярности .
А товарищ, работающий у дилера VW рекомендовал авенсис а не В5.
Не гоните, у меня друг ездиет на Б5 дизель, проблем нет, ездиет круглые сутки и по всей России. Только расходники.
Может быть.Может и подвеска другая,мотор то тяжелее.
ну вы и понаписали. я уверен что половина даже не ездила не на пассате не на авенсисе, а судит о надежности по слухам. Япония на мой взгляд еще не доросла до уровня германии в плане качества машин. У меня старая ауди и за 15т.км я заменил масло и налил водички в омыватель-все! даже не помню как подкапотное пространство выглядит. на подвеску оригинальную кстати гарантия 100 000км! зато как рулится. какая шумка! качество исполнения и материалов! япония и еже с ними азиаты нервно курят в сторонке.
на скорости машина как поезд-до 240км/ч разгонялся, управлячется без напрягов и дорогу держит на 5+. и вообще немцы делают очень крепкие, надежные машины, а японские пластмассовые погремушки с ними сравнивать даже не стоит. автору: проедься на пассате и на авенсисе-все поймешь сам.
ну, ты тоже скажешь)))
у меня алмера была 3 года. первые полтора года даже не знал, где у меня что там находится. только запомнил бачок омывателя и крышку для заливки масла в двигатель) а эксплуатировал я ее нормально. не стояла.
ну вы и понаписали. я уверен что половина даже не ездила не на пассате не на авенсисе, а судит о надежности по слухам. Япония на мой взгляд еще не доросла до уровня германии в плане качества машин. У меня старая ауди и за 15т.км я заменил масло и налил водички в омыватель-все! даже не помню как подкапотное пространство выглядит. на подвеску оригинальную кстати гарантия 100 000км! зато как рулится. какая шумка! качество исполнения и материалов! япония и еже с ними азиаты нервно курят в сторонке.
на скорости машина как поезд-до 240км/ч разгонялся, управлячется без напрягов и дорогу держит на 5+. и вообще немцы делают очень крепкие, надежные машины, а японские пластмассовые погремушки с ними сравнивать даже не стоит. автору: проедься на пассате и на авенсисе-все поймешь сам.
ну, ты тоже скажешь)))
у меня алмера была 3 года. первые полтора года даже не знал, где у меня что там находится. только запомнил бачок омывателя и крышку для заливки масла в двигатель) а эксплуатировал я ее нормально. не стояла.
предыдущий владелец моей ауди (лучший друг) за 3 года и 70т.км поменял при покупке: ремень гРМ, колодки, масла с фильтрами, прав задний ступичный подшипник и перед подвеску, еще полдинг на пороге. Все, больше ничего кроме масла и колодок не менялось. Сейчас машина тоже в прекраснос состоянии, надо поменять грм,диски с колодками и масло с фильтрами, но это же расходники. и это не очень надежна? при всех равных она в 10 раз комфортнее и приятнее чем любой однокласник из японии.
предыдущий владелец моей ауди (лучший друг) за 3 года и 70т.км поменял при покупке: ремень гРМ, колодки, масла с фильтрами, прав задний ступичный подшипник и перед подвеску, еще полдинг на пороге. Все, больше ничего кроме масла и колодок не менялось. Сейчас машина тоже в прекраснос состоянии, надо поменять грм,диски с колодками и масло с фильтрами, но это же расходники.
и это не очень надежна? при всех равных она в 10 раз комфортнее и приятнее чем любой однокласник из японии.
предыдущий владелец моей ауди (лучший друг) за 3 года и 70т.км поменял при покупке: ремень гРМ, колодки, масла с фильтрами, прав задний ступичный подшипник и перед подвеску, еще полдинг на пороге. Все, больше ничего кроме масла и колодок не менялось. Сейчас машина тоже в прекраснос состоянии, надо поменять грм,диски с колодками и масло с фильтрами, но это же расходники.
и это не очень надежна? при всех равных она в 10 раз комфортнее и приятнее чем любой однокласник из японии.
а остальное у меня было так же родное. и машина тоже 00г и с похожим пробегом) так что не впечатлил)
а остальное у меня было так же родное. и машина тоже 00г и с похожим пробегом) так что не впечатлил)
а остальное у меня было так же родное. и машина тоже 00г и с похожим пробегом) так что не впечатлил)
а я и не пытался хватит того, что машина всегда заводилась, ездила и не ломалась. все что менялось-ерунда. а теперь сравни уровень комфорта,динамики, отделки и качества материалов.
так вроде как и цена разная)
это раз. ну, работает у тебя турбина пока). это два.
с турбинами опыт не очень приятный. как раз на Б5.
а остальное у меня было так же родное. и машина тоже 00г и с похожим пробегом) так что не впечатлил)
а я и не пытался хватит того, что машина всегда заводилась, ездила и не ломалась. все что менялось-ерунда. а теперь сравни уровень комфорта,динамики, отделки и качества материалов.
так вроде как и цена разная)
это раз. ну, работает у тебя турбина пока). это два.
с турбинами опыт не очень приятный. как раз на Б5.
Сравнение автомобилей седан Volkswagen Passat B5 и седан Toyota Avensis I
Volkswagen Passat B5 (с 1997 по 2000)
Toyota Avensis I (с 1997 по 2000)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5250 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 79400 руб | 69600 руб |
— по трассе | 46800 руб | 43800 руб |
— в смешанном цикле | 60000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 76233 руб | 81372 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.81165 руб | 4.0686 руб |
Общая информация
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Великобритания |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 223 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.7 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.7 / 6.3 / 8.1 | 9.4 / 5.9 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.7 | 9.4 |
Расход смешаный | 8.1 | 0 |
Расход по трассе | 6.3 | 5.9 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1781 | 1587 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5700 | 101 / 74 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 210 при 1750 | 136 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 5 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 86.4 | 81 × 77 |
Мощность двигателя | 150 | 101 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4675 | 4490 |
Ширина | 1740 | 1710 |
Высота | 1459 | 1425 |
Колесная база | 2703 | 2630 |
Клиренс | 110 | 140 |
Ширина передней колеи | 1498 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1500 | 1450 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R14 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 475 / 745 | 500 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1430 | 1245 |
Полная масса, кг | 1980 | 1775 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Passat b5
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2
Ну вот и прошло больше полтора года после покупки,в принципе я всем доволен, эйфория прошла,но чувство что я не ошибся в выборе осталось. Знаете,что угодно можно писать говорить спорить до бесконечность какая марка машин лучше какая хуже,я для себя сделал вывод что лучшая машина та на которой ты в данный момент ездишь и не важно японская она немецка, корейскя или еще какая. У каждых свои недостатки и достоинства. Мне например достался не очень заезженный экземпляр,даже бодренькая машинка))).
Было два момента не очень приятных для меня:
1) погнулась балка задняя,уж не знаю я ее так уделал(был один момент с вылетом с кольца на бордюр вследствии неправильного маневра газели) или досталась по наследству,поменял (с литовской машины за 5000 руб.оригинал, для сравнения 50000 или окодо того. и
В салоне Б5+ подстаканники удобнее расположены))))
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.
Доброго времени суток, друзья!
Вот и продал свою законную первую иномарку. Жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила. Решил написать небольшой отчет о своей, как ее называла жена, «девочке».
Прошло уже как почти четыре года, как я сел за руль этого авто. В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла, дабы не пускать на самотек. Ибо «самотек» может загнать в дорогущий ремонт. А «бережной» – потому что достаточно нежная и дорогущая подвеска (да и собственно, вся она не дешевая по запчастям), да к тому же возраст. Кроме того, не малую роль играет предыдущий хозяин. Мне от части повезло, продавал молодой, но рукастый, не жадный и открытый парниша. Двигатель и подкапотное пространство — как зеркало души хозяина — сверкало. Замерили компрессию —12.6, а давления масла – 1,8. Кроме того, предыдущий хозяин рассказал где что бил, менял и где что красил. В итоге взял, и, собственно не пожалел. За четыре года лично я ни разу ни где ни чего не разбил – нигде даже не притер. Кроме того, нигде не застрял ни разу.
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 3
Почти два года прошло с того момента как я впервые сел за руль Б5,машинка ездит и в принципе не доставляет хлопот,а порой даже удивляет. Об этом подробнее: 27 декабря 2014 года я выехал со второстепенной дороги на главную и мне надо было практически сразу парковаться,но водитель справа не захотел меня пропустить и тут я повел себя как д….,ну вы поняли))) я нажал на газ обогнал его,перестроился и хотел парконуться, но не учел кашу по бокам дороги,машину понесло на бордюр который уже выворачивал. Итог: машина залетела на бордюр и остановилась в 30 сантиметрах от столба. Оторвана юбка бампера с одной стороны и самое плохое помят и пришел в негодность компрессор кондиционера. Все больше ни чего, доехал до сервиса и был очень удивлен когда мне сказали что подвеска в порядке. За почти два года поменял всего 2 или 3 рычага,точно не помню,так что ставить надо нормальные запчасти,а не Кетайскую хрень и строчит потом в интернете какая плохая подвеска у Ауди и Фольксвагена.
С наступлением зимы начал уходить антифриз,после проверки выяснилось — потек радиатор который был тут же заменен. Кость вагоненавистникам СЕГОДНЯ ЕДУ МЕНЯТЬ ЕЩЕ 2 РЫЧАГА,по одному с каждой стороны.)))
Хотел продать и взять чуть новее,но кризис мать его,работы мало, ден.знаков соответственно тоже,так что решено было оставить идею с продажей до лучших времен.
Оцинковка кузова. Хотя нет вот так: ОЦИНКОВКА КУЗОВА,моей машине 17 лет,ни следа корозии и прочей бяки.
Повыше бы клиренс,даже с пакетом для плохих дорог скребет иногда,хотя это вопрос к нашим ЖКХ.
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.
Здрасьте всем! Отзыв мой первый, так что не судите строго)).
Пассат — моя вторая машина, но можно сказать, что первая, так как 2110 больше ездила на мне, чем я на ней))). Владею данным чудом немецкого автопрома всего 1,5 месяца и впечатления только самые хорошие.
На момент покупки пришли в негодность задние сайлентблоки (может с шибкой написал)))), о чем я был предупрежден бывшим владельцем. Замену пока не произвел (ногу сломал, БЛИН), но поспрашивать успел, во сколько мне встанет замена — примерно 5000р. с утра отказались работать дворники, в этот же день нашел мастера и все исправил, оказалось моторчик внутри заржавел, после чистки все норм, работа 1500р.
Отзывы владельцев о Avensis i
Отзыв Toyota Avensis 2.0 (Тойота Авенсис) 2001 г.
Всем доброго времени суток! Недавно продал свою Toyota Avensis 2.0. Владел своей ласточкой около года, накатал порядка 12000 км. Думаю, пришло время написать отзыв, пока чувства и воспоминания ещё не забылись.
Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1999 г.
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Вот нашел минутку написать о опыте владения указанным автомобилем. Откровенно говоря, автомобиль несколько скучный). За 2 года эксплуатации ничего не планово не ломалось, только расходники, ездит и ездит… печаль)).
Ну а если серьезно — отличный авто за свои деньги (точнее говоря стоила бы дешевле — золотом бы была). Машин был пригнан из Голландии в 2004 году, эксплуатировался только в Краснодарском крае, владельцев до жены было 2-е. Движок 7FE — откровенно слабоват, особенно учитывая, что с возрастом кони из табуна только разбегаются. Расход бензина точно не мерял, но в пределах 8 литров по трассе. Масло — это да, масло двигатель кушать любил, так и не понял проблема конкретного двигателя или модели двигателя в целом. Ну да и ладно, дымить не дымел, компрессия в допустимой норме. Салон тряпка, учитывая что стеклама — аквариум (в смысле не тонированные), сидеть в нем летом было довольно комфортно. Сиденья удобные, с поясничным валиком (пассажиром ездил редко, поэтому как там сзади на дальней дороге — не скажу). Задние сиденья складывались, что позволяло при необходимости привезти стройматериалов для ремонта квартиры. Очень радовало, как автомобиль держал дорогу в поворотах, при наличии хорошей резины (кстати, стояли не штатные диски «на 15»).
Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1998 г.
У каждого из нас, автолюбителей, есть первый автомобиль, который останется в памяти навсегда, как доброе и светлое воспоминание, связанное с тем временем. Даже если это была совсем уставшая машинка, с которой пришлось получать первые навыки слесарных, кузовных, сварочных работ. Такой для меня стала и она, первая по-настоящему моя вишнёвая Тойота Авенсис.
Эту машину я выбирал не сердцем, а умом, имея предельный бюджет 300тыс рублей хотелось машину не маленькую, практичную и ликвидную. Читая отзывы, обратил внимание на положительные характеристики Авенсиса, хотя внешний вид на тот момент не очень нравился. Тем не менее, стал больше обращать внимания на эти машины на улицах и свыкся. Решил, что буду смотреть, причем желательно с кузовом хэчбэк (на мой взгляд, смотрится гораздо интереснее седана, даже спортивнее). В итоге я поехал смотреть по объявлению вишнёвый хэчбэк. Цена была предельна, но и внешнее состояние очень хорошее, чувствовалось, что хозяин ездил немного и следил за ней. После осмотра на подъемнике в знакомом сервисе я её купил. Радости не было предела, и думаю, что все, покупавшие второй и последующий автомобили, со мной согласятся, что дальше ощущения уже немножко не те.
Итак, я стал обладателем Авенсиса в комплектации Линия Сол. В отличии от базовой комплектации Линия Терра, здесь велюровый салон, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники на все двери, подогрев переднего стекла в районе щеток стеклоочистителей (очень полезная штука, на последующих автомобилях у меня такого не было), противотуманки. Конечно есть АБС, кондиционер и центральный замок. Дополнительно первый хозяин оснастил автомобиль иммобилайзером, литыми колесами и замком «дракон» на коробку передач.
Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1999 г. Часть 2
Вот прошло 2 года и ещё 20 тысяч с последнего отзыва. Постараюсь ничего не упустить, потому что накопилось всего немало. Езжу немного, поэтому такие цифры. Про достоинства и недостатки было сказано ранее, ничего не изменилось. На сегодняшний день Avensis всем устраивает, поэтому о замене речь пока не идёт, но надеюсь, что в ближайшее время появится-таки возможность пересесть на поновее, потому что как ни крути, а годы берут своё, машина периодически подкидывает сюрпризы, причём не всегда радостные. Таким вот оказался первый неприятный »подарок’…
Так уж вышло, что полгода машина простояла в гараже, не выезжая и не заводясь. Естественно аккумулятор хоть и был снят, но путь ему был на свалку, поставил новый (70$) и машина со 2-го раза завелась, но ужасно троила и обороты гуляли. По мере прогрева всё прошло и нормализовалось. Пару дней покатался, сзади по-прежнему стучало, но было не до того, тем более на скорость не влияло) И вот на развороте на перекрёстке при вывороте руля раздался резкий гул. Проехал ещё немного, вроде тишина и всё работает… Через пару дней такая же ерунда. Заехал к знакомому, подняли и всё стало ясно… рулевая рейка потекла, причём неслабым напором, пыльники рулевой уже разбухли от декстрона и сайлентблоки могла постичь та же учесть… Надо делать, узнал про новые от 450 до 800 у.е. Б/у не видел смысла ставить, никаких гарантий. Благо есть мастера, которые умею восстанавливать, примерно 60$ за ремкомплект и пыльники, который, кстати, очень сложно было найти, так как практически все говорили, что рейка не разборная и 60$ за работу. После ремонта машина потеряла остроту руления, тот «ноль», в котором жестко находился руль на скорости, пропал. Развал не помог, ну да и ладно, будем считать, что это была плата за экономию на ремонте. А причина оказалась очень проста — проржавел рулевой вал и ржавчина сожрала сальник. А всё длительного простоя, потому как в эксплуатации вал смазывается постоянно. Вот ещё одно доказательство, что машине стоять тоже вредно.
Дальше как и было запланировал поменял свечи (60$) и провода (80$). Разгоняться стала чуть веселее, но всё равно основная причина её тупости именно в качестве бензина. Когда он более-менее, то набирает скорость очень охотно, а вот когда гамула, то тупит, так что разгон до 120 становится сложной задачей. Следующей неприятностью в дороге была загоревшаяся лампа аккумулятора на панели. Паниковать не стал, спокойно доехал до дома и оттуда уже в ремонт, новая. Минус 50 долларов и генератор опять ожил. Дальше начал бороться со стуком сзади, поменял все стабилизаторы (по 15$ каждый), катались в багажнике и выслушивали всё и везде, ну не видно, что стучит. Проверили все сайлентблоки, всё в норме, а есть. Оставалось грешить на стойки или чашки между ними и кузовом. Новые стойки 150$, чашки столько же. Но вот решать проблему методом тыка смущала, ведь гарантий, что стучали именно они, никаких.