Что лучше toyota camry или kia k5

Проводим блиц-турнир Kia K5 2.5 с бестселлером Toyota Camry

Базовая 150-сильная версия K5 2.0 с кондиционером и пластиковым рулём оценена в 1 489 900 рублей. Начальное для мотора 2.5 исполнение Luxe стоит 1,84 млн. Двухлитровая Camry (150 л.с.) только стартует с 1,7 млн.

В этом тесте их как бы трое. Никуда не деться от новой Сонаты, с которой сменивший Оптиму седан K5 делит платформу. В данном случае их родство не формально, как между Camry и другими TNGA-машинами. Два «корейца» очень похожи: и организацией внутреннего пространства однотипных кузовов, и на ходу. А что K5 едет чуть интереснее — так ведь ему в первую очередь конкурировать с тойотовским бестселлером.

Ну и об уходящей Оптиме не будем забывать. Она сделала что могла: за последние пять лет её присутствие в сегменте увеличилось с четырёх процентов до 34% в 2019-м, когда Camry держала 45% класса. Корейцам свойственно оценивать успех именно долей, поэтому падающий рынок может сыграть им на руку, тем более что они доказали способность извлекать пользу из кризисов. Хотя и Camry устойчива к потрясениям: чем хуже год, тем больше её кусок пирога.

Kia педалирует образ глобальной модели: вопреки привычным представлениям о производственной оптимизации, K5 попал в Россию с оригинальным силовым агрегатом. Атмосферник Smartstream 2.5 относится к тому же семейству Theta III, что и «четвёрка» Сонаты, но развивает 194 л.с. вместо 180 благодаря добавке непосредственного впрыска. В новом «автомате» собственной разработки HMG не шесть ступеней, а восемь. Camry 2.5 (181 л.с.) восьмидиапазонной коробки пока не дождалась.

Смотрится K5 чудно́. Форму решётки радиатора по-прежнему называют «улыбкой тигра», но при этом говорят, что рисунок ячеек должен напоминать чешуйки акульей кожи. То есть тигр ел акулу — то-то лицо такое напряжённое. А своё видели, когда в зубах застревают морепродукты? Впрочем, помогающему мне сегодня Роберту Есенову обратный наклон решётки напомнил, например, о «восьмом» Галанте. В любом случае рядом с K5 примелькавшейся Тойоты вроде как и нет вовсе.

Внутри K5 — гаджет по сравнению и с Оптимой, и с Camry. Крупные десятидюймовые дисплеи да сенсорные панели сочетаются с ручками и кнопками на тоннеле. Архитектура преемственна: доминируют горизонтали, двухуровневая центральная консоль развёрнута к водителю. Пластика передней панели резче, чем в Сонате, но посадка столь же высока. Поза в жестковатом кресле мобилизует, симпатичный руль в уже раскритикованной липкой коже можно близко придвинуть к себе. Материалы в Тойоте не хуже, но фурнитура проще. Удобный салон Camry значительно консервативнее, мультимедийность не развита. Зато сидишь ниже, и мягкое сиденье лучше распределяет нагрузку.

Памятуя об абсолютно пресном ездовом характере Сонаты, ищу в повадках K5 изюминку и не нахожу. Разве что Kia пособраннее, чем Hyundai в зимнем тесте, преодолевает крупные неровности и не стучит подвесками. Но поступь всё равно жестковата, твёрже, чем у Оптимы. Перед «лежачими полицейскими» нужно сильно оттормаживаться во избежание ударов. На нормальном городском асфальте K5 не раздражает, но возмущений и шума от дороги приходит в салон больше, чем в Camry даже на неподходящих ей 18-дюймовых колёсах c шинами Bridgestone Turanza T005 A.

Силовой агрегат «корейца» достаточен и непримечателен. Но на фоне Camry с жутко задемпфированным акселератором K5 обеспечивает куда более точный контроль ускорения. Правда, ни о каких заявленных 8,6 с до сотни речи не идёт: наименьшее зафиксированное Рейслоджиком время хуже девяти с половиной секунд. Kia отказывается резко трогаться с места, что бы я ни делал педалями, поэтому Toyota, подтверждающая паспортные данные, вполне успешно держится с небольшим отставанием при параллельном старте.

Потеряв немного в плавности хода относительно предшественницы Оптимы, K5 немного приобрела в управляемости. Но по сравнению с новой Сонатой разница в поведении едва уловима. Оно прежде всего безопасно. Реакции на команды рулём спокойны и предсказуемы, крены умеренны. Предельную дугу Kia пишет без скольжений передка. Едва замечает изменения подачи топлива, прочно опираясь на оба внешних колеса в приличных шинах. Из плоского кресла выпадаю гораздо раньше, чем Continental Premium Contact 6 теряет зацеп. Но усилие на баранке искусственно, растёт несообразно боковым нагрузкам и требует ощутимого импульса для вывода из нуля.

Camry на тривиальной Туранзе демонстрирует очень близкую максимальную скорость в контрольном вираже. Даётся она валкой Тойоте сложнее, с автомобилем приходится работать, однако весь процесс абсолютно натурален и полон маленьких событий. На отклонение руля тяжёлый седан отзывается живо, затем стремительно кренится, потом уходит на более крутой радиус, подыгрывая задней подвеской и требуя роспуска. Кинематическая живость и чувствительность к перераспределению массы даёт больше возможностей контролировать траекторию.

На бытовом уровне оба автомобиля понятны и просты в управлении. Но настройки Camry оставляют свободу для развития отношений машины и умелого водителя. Kia читается как открытая книга с первых метров, остаётся однозначной на любых скоростях, а потенциальные открытия ждут вас разве что где-нибудь в недрах изощрённой мультимедийной системы. Или, например, в списке ограничений пятилетней гарантии.

Я не увидел предпосылок ни для стремительного взлёта K5, ни для провала. Новичок бережно принимает эстафету у Оптимы с осторожными изменениями в комплектациях и незначительным смещением акцентов в настройке шасси. Позиционирование относительно более комфортной и консервативной Camry не меняется, но дорогие версии K5 создают новые точки притяжения, например, для покупателей Мазды 6 за счёт броского дизайна и насыщенной мультимедийности.

Формально крупнейший седан класса (пусть счёт идёт на миллиметры) предложен по минимальной цене. Но базовым оснащением с кондиционером и пластиковым ободом руля удовлетворится разве что прокат. Наиболее востребованное исполнение 2.0 Comfort подорожало по сравнению с Оптимой примерно на 60 тысяч до 1 610 000 рублей. И мультимедийный дисплей там будет восьмидюймовым, хотя и с поддержкой протоколов Apple CarPlay/Android Auto.

Интересно посмотреть теперь за продажами Сонаты, потому что в среднем за дополнительные 50 тысяч она предлагает более интересные комплектации. Например, Sonata 2.0 Comfort (1 659 000 рублей) оснащается 17-дюймовыми колёсами. У K5 они появляются только в комплектации Luxe (от 1 709 900 с тем же мотором). Относительно Оптимы это исполнение подорожало всего на 25 тысяч. Рост цен неоднороден: очень популярная в прошлом версия GT Line прибавила разом 135 тысяч и стоит 2,11 млн. Она, конечно, нарядна, как выставочная витрина, но изюминки-то нет. А за эти деньги вам без вопросов отдадут 245-сильную наддувную Оптиму GT — главную «зажигалку» класса.

Источник

Двое на одного: сравнительный тест KIA K5 и Toyota Camry с Volkswagen Passat

Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть фото Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть картинку Что лучше toyota camry или kia k5. Картинка про Что лучше toyota camry или kia k5. Фото Что лучше toyota camry или kia k5

Определить победителя было непросто, потому как слабых машин в этой троице нет. Toyota Camry давно обрела статус культовой модели, о которой мечтают во всех городах страны. Критики частенько называют его «диваном», но это не мешает машине много лет быть недосягаемым лидером класса среднеразмерных седанов.

К «Тойоте» давно подбирались корейцы со своей KIA Optima, но в самый разгар коронавируса поменяли лошадей на переправе. Теперь вместо «Оптимы» — KIA K5, которая оказалась очень сильным новичком. Да и сами корейцы называют ее настоящим прорывом и новым этапом развития бренда. Правда, некоторые технические решения для наших покупателей «зажали». Но об этом позже.

Volkswagen Passat, как будто играет в собственном классе и с высоты наблюдает за корейско-японской схваткой. Хотя по продажам до этой парочки недотягивает. Недавно «немец» пережил очередное обновление. Вот и посмотрим, чем он возьмет покупателей.

Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть фото Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть картинку Что лучше toyota camry или kia k5. Картинка про Что лучше toyota camry или kia k5. Фото Что лучше toyota camry или kia k5

Любовь на расстоянии

Современный дизайн должен быть таким, чтобы автомобиль сразу располагал к себе покупателя. И тут явный лидер — KIA K5. Агрессивные линии кузова так и бросаются в глаза. Да и в потоке на K5 с интересом смотрят даже водители машин, много дороже корейских. В общем, народу нравится, а значит дизайнеры все сделали правильно. Ну а фальшивые патрубки выхлопной системы можно при желании и не заметить.

Volkswagen Passat недавно претерпел рестайлинг. Но увидят его лишь ярые поклонники марки. Новые бамперы сделали седан на 8 мм длиннее, изменилось наполнение решетки радиатора, появились противотуманки скошенной формы. В целом, «Пассат» остался классическим седаном без лишней вычурности.

Toyota Camry уже знакома нашему брату, потому головы на нее не сворачивают. Это и понятно. Японский седан никогда не отличался выдающимся дизайном, но зато у него другие качества, которые позволяют быть лидером сегмента.

Резиновые «волоски» на шинах: опасный дефект или подарок производителя

Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть фото Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть картинку Что лучше toyota camry или kia k5. Картинка про Что лучше toyota camry или kia k5. Фото Что лучше toyota camry или kia k5

Acura показала интерьер кроссовера MDX: приедет ли он в Россию?

Билет в первый класс

Camry встречает широким и в меру мягким креслом. У него нет ярко выраженной боковой поддержки, но это понравится полным людям. В интерьере отсутствуют пресные прямые линии, а зону водителя отделяет волна, заходящая на правую сторону центральной консоли. Стильно! У «Кэмри» неплохое качество сборки и добротные материалы отделки, но интерьер уже не кажется новаторским. Он спокойный и местами даже усыпляющий.

На фоне «японки» внутренний мир KIA K5, как глоток энергетика с 40-градусным русским напитком. В голову бьет не хуже. Тут виртуальные приборы, огромный центральный монитор, а у светодиодной подсветки целых шестьдесят четыре варианта оформления. Вопросы вызвают лишь кресла с ненавязчивой боковой поддержкой. В скоростных поворотах эти сиденья будут не слишком цепко держать корпус.

Сажусь в Volkswagen Passat и понимаю, за что ценят эту машину. Кресла, обтянутые алькантарой, как будто специально делали под мою спину. С рестайлингом у водителя появился дисплей с более четкой графикой, а конфигурацию приборов меняют клавиши на руле. Конечно же, интерьер, в сравнении с KIA K5 скучноват, но классический немецкий подход наделяет «Пассат» интуитивно понятной эргономикой. И в этом его плюс.

Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть фото Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть картинку Что лучше toyota camry или kia k5. Картинка про Что лучше toyota camry или kia k5. Фото Что лучше toyota camry или kia k5

Дорожная история

Осталось посмотреть на нашу тройку в движении. Под капотом KIA K5 установлен 2,5-литровый мотор в 194 «лошадки» — разгон бодрит. А в спорт-режиме реакции на газ не особо отличаются от «стандарта». Восьмикоростной «автомат» не спешит переходить на высшие передачи, чтобы сэкономить топливо. Кстати, селектор у него традиционный, а в Южной Корее, где эта машина появилась раньше, вместо рычага «от МиГ-29» поставили шайбу, которая выглядит моднее и эстетичнее.

Что касается работы подвески, то она оставила двоякое впечатление. «Ходовая» отлично справляется с мелкими неровностями. А вот дорожные латки и выбоины проходит жестко и шумновато. Впрочем, и Optima была такой, но это не мешало ей заманивать потребителя.

Toyota Camry с 2,5-литровым двигателем в 181 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом» ускоряется, по ощущениям, также как KIA. Но она намного тише и мягче по плавности хода. Машина просто убаюкивает, хоть подвеска стала более «драйверской», чем у прошлого поколения модели. Электроусилитель теперь расположен на рулевой рейке и это улучшило отклик на поворот руля. «Баранка» не «пустая», а с толковой обратной связью. Однако, сравнивая японский и корейский седаны, я пришел к выводу, что KIA все же азартнее и точнее.

Источник

Битва «азиатов»: Новую KIA K5 и Toyota Camry сравнил эксперт редакции

Технологичный «кореец» едва появился на рынке, но уже готовится стать конкурентом проверенному «японцу».

Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть фото Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть картинку Что лучше toyota camry или kia k5. Картинка про Что лучше toyota camry или kia k5. Фото Что лучше toyota camry или kia k5

Новая KIA K5, источник: KIA

Новая «Оптима» способна завоевать рынок благодаря дизайну, а «Камри» знаменита надёжностью. Автоэксперт редакции Pokatim.ru устроил битву «азиатов», сопоставив Toyota Camry и новый KIA K5.

Внешний вид «корейца» будет приковывать к себе внимание пешеходов оригинальными линииями кузова, агрессивными бамперами и решеткой радиатора, а также стильной оптикой. Японский седан также имеет приятный, но скучный дизайн, который кажется обычным уже спустя пару месяцев после презентации.

Комплектуется корейский седан двумя моторами на выбор: 2,0-литровый 150-сильный агрегат и старший 2,5-литровый ДВС, который выдает 194 «лошадки». «Камри» обладает примерно схожими моторами, с таким же объемом и мощностью. Наличие МКПП и 3,5-литрового V6 дает преимущество Toyota.

Toyota Camry обладает более «скучным» салоном относительно KIA. Нет виртуальной приборной панели, скромный экран мультимедиа, но выглядит гармонично и приятно, да и в плане комфорта японский седан выигрывает. У «корейца» же всё хорошо, пока водитель не увидит рычаг КПП, который никак не вписывается в интерьер, только портит впечатление.

Плавность хода и мягкость подвески у «Тойоты» вне конкуренции, «одноклассники» не смогли подобраться к такому показателю. Шумоизоляция у обоих автомобилей схожая и не вызывает вопросов.

Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть фото Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть картинку Что лучше toyota camry или kia k5. Картинка про Что лучше toyota camry или kia k5. Фото Что лучше toyota camry или kia k5

Актуальная Toyota Camry, источник: Toyota

Не совсем однозначным получается вывод.

Автомобили схожи по характеристикам и здесь уже выбор стоит перед покупателем, что ему нужнее: комфорт и удобство Toyota Camry или внешний вид и оснащение KIA K5.

Источник

Двое на одного: сравнительный тест KIA K5 и Toyota Camry с Volkswagen Passat

Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть фото Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть картинку Что лучше toyota camry или kia k5. Картинка про Что лучше toyota camry или kia k5. Фото Что лучше toyota camry или kia k5

Определить победителя было непросто, потому как слабых машин в этой троице нет. Toyota Camry давно обрела статус культовой модели, о которой мечтают во всех городах страны. Критики частенько называют его «диваном», но это не мешает машине много лет быть недосягаемым лидером класса среднеразмерных седанов.

К «Тойоте» давно подбирались корейцы со своей KIA Optima, но в самый разгар коронавируса поменяли лошадей на переправе. Теперь вместо «Оптимы» — KIA K5, которая оказалась очень сильным новичком. Да и сами корейцы называют ее настоящим прорывом и новым этапом развития бренда. Правда, некоторые технические решения для наших покупателей «зажали». Но об этом позже.

Volkswagen Passat, как будто играет в собственном классе и с высоты наблюдает за корейско-японской схваткой. Хотя по продажам до этой парочки недотягивает. Недавно «немец» пережил очередное обновление. Вот и посмотрим, чем он возьмет покупателей.

Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть фото Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть картинку Что лучше toyota camry или kia k5. Картинка про Что лучше toyota camry или kia k5. Фото Что лучше toyota camry или kia k5

Любовь на расстоянии

Современный дизайн должен быть таким, чтобы автомобиль сразу располагал к себе покупателя. И тут явный лидер — KIA K5. Агрессивные линии кузова так и бросаются в глаза. Да и в потоке на K5 с интересом смотрят даже водители машин, много дороже корейских. В общем, народу нравится, а значит дизайнеры все сделали правильно. Ну а фальшивые патрубки выхлопной системы можно при желании и не заметить.

Volkswagen Passat недавно претерпел рестайлинг. Но увидят его лишь ярые поклонники марки. Новые бамперы сделали седан на 8 мм длиннее, изменилось наполнение решетки радиатора, появились противотуманки скошенной формы. В целом, «Пассат» остался классическим седаном без лишней вычурности.

Toyota Camry уже знакома нашему брату, потому головы на нее не сворачивают. Это и понятно. Японский седан никогда не отличался выдающимся дизайном, но зато у него другие качества, которые позволяют быть лидером сегмента.

Резиновые «волоски» на шинах: опасный дефект или подарок производителя

Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть фото Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть картинку Что лучше toyota camry или kia k5. Картинка про Что лучше toyota camry или kia k5. Фото Что лучше toyota camry или kia k5

Acura показала интерьер кроссовера MDX: приедет ли он в Россию?

Билет в первый класс

Camry встречает широким и в меру мягким креслом. У него нет ярко выраженной боковой поддержки, но это понравится полным людям. В интерьере отсутствуют пресные прямые линии, а зону водителя отделяет волна, заходящая на правую сторону центральной консоли. Стильно! У «Кэмри» неплохое качество сборки и добротные материалы отделки, но интерьер уже не кажется новаторским. Он спокойный и местами даже усыпляющий.

На фоне «японки» внутренний мир KIA K5, как глоток энергетика с 40-градусным русским напитком. В голову бьет не хуже. Тут виртуальные приборы, огромный центральный монитор, а у светодиодной подсветки целых шестьдесят четыре варианта оформления. Вопросы вызвают лишь кресла с ненавязчивой боковой поддержкой. В скоростных поворотах эти сиденья будут не слишком цепко держать корпус.

Сажусь в Volkswagen Passat и понимаю, за что ценят эту машину. Кресла, обтянутые алькантарой, как будто специально делали под мою спину. С рестайлингом у водителя появился дисплей с более четкой графикой, а конфигурацию приборов меняют клавиши на руле. Конечно же, интерьер, в сравнении с KIA K5 скучноват, но классический немецкий подход наделяет «Пассат» интуитивно понятной эргономикой. И в этом его плюс.

Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть фото Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть картинку Что лучше toyota camry или kia k5. Картинка про Что лучше toyota camry или kia k5. Фото Что лучше toyota camry или kia k5

Дорожная история

Осталось посмотреть на нашу тройку в движении. Под капотом KIA K5 установлен 2,5-литровый мотор в 194 «лошадки» — разгон бодрит. А в спорт-режиме реакции на газ не особо отличаются от «стандарта». Восьмикоростной «автомат» не спешит переходить на высшие передачи, чтобы сэкономить топливо. Кстати, селектор у него традиционный, а в Южной Корее, где эта машина появилась раньше, вместо рычага «от МиГ-29» поставили шайбу, которая выглядит моднее и эстетичнее.

Что касается работы подвески, то она оставила двоякое впечатление. «Ходовая» отлично справляется с мелкими неровностями. А вот дорожные латки и выбоины проходит жестко и шумновато. Впрочем, и Optima была такой, но это не мешало ей заманивать потребителя.

Toyota Camry с 2,5-литровым двигателем в 181 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом» ускоряется, по ощущениям, также как KIA. Но она намного тише и мягче по плавности хода. Машина просто убаюкивает, хоть подвеска стала более «драйверской», чем у прошлого поколения модели. Электроусилитель теперь расположен на рулевой рейке и это улучшило отклик на поворот руля. «Баранка» не «пустая», а с толковой обратной связью. Однако, сравнивая японский и корейский седаны, я пришел к выводу, что KIA все же азартнее и точнее.

Источник

Битва «азиатов»: Новую KIA K5 и Toyota Camry сравнил эксперт редакции

Технологичный «кореец» едва появился на рынке, но уже готовится стать конкурентом проверенному «японцу».

Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть фото Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть картинку Что лучше toyota camry или kia k5. Картинка про Что лучше toyota camry или kia k5. Фото Что лучше toyota camry или kia k5

Новая KIA K5, источник: KIA

Новая «Оптима» способна завоевать рынок благодаря дизайну, а «Камри» знаменита надёжностью. Автоэксперт редакции Pokatim.ru устроил битву «азиатов», сопоставив Toyota Camry и новый KIA K5.

Внешний вид «корейца» будет приковывать к себе внимание пешеходов оригинальными линииями кузова, агрессивными бамперами и решеткой радиатора, а также стильной оптикой. Японский седан также имеет приятный, но скучный дизайн, который кажется обычным уже спустя пару месяцев после презентации.

Комплектуется корейский седан двумя моторами на выбор: 2,0-литровый 150-сильный агрегат и старший 2,5-литровый ДВС, который выдает 194 «лошадки». «Камри» обладает примерно схожими моторами, с таким же объемом и мощностью. Наличие МКПП и 3,5-литрового V6 дает преимущество Toyota.

Toyota Camry обладает более «скучным» салоном относительно KIA. Нет виртуальной приборной панели, скромный экран мультимедиа, но выглядит гармонично и приятно, да и в плане комфорта японский седан выигрывает. У «корейца» же всё хорошо, пока водитель не увидит рычаг КПП, который никак не вписывается в интерьер, только портит впечатление.

Плавность хода и мягкость подвески у «Тойоты» вне конкуренции, «одноклассники» не смогли подобраться к такому показателю. Шумоизоляция у обоих автомобилей схожая и не вызывает вопросов.

Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть фото Что лучше toyota camry или kia k5. Смотреть картинку Что лучше toyota camry или kia k5. Картинка про Что лучше toyota camry или kia k5. Фото Что лучше toyota camry или kia k5

Актуальная Toyota Camry, источник: Toyota

Не совсем однозначным получается вывод.

Автомобили схожи по характеристикам и здесь уже выбор стоит перед покупателем, что ему нужнее: комфорт и удобство Toyota Camry или внешний вид и оснащение KIA K5.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *