Что лучше тойота или киа

Какая марка автомобиля лучше Тойота или Киа?

Что лучше тойота или киа. Смотреть фото Что лучше тойота или киа. Смотреть картинку Что лучше тойота или киа. Картинка про Что лучше тойота или киа. Фото Что лучше тойота или киа

Машины Тойота и Киа являются достаточно популярными. Их часто можно увидеть на российских дорогах. Они выглядят презентабельно и имеют множество хороших отзывов. Поэтому при желании обзавестись машиной, возникает вопрос, что лучше, Тойота или Киа. Ответ можно будет дать лишь после рассмотрения данных брендов.

Тойота

Производителем машин выступает известная японская компания Toyota Motor Corporation. Модели автомобилей данной организации отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, привлекательным экстерьером.

Модельный ряд машин японского производителя достаточно широкий. На территории России популярностью пользуются следующие марки:

Что лучше тойота или киа. Смотреть фото Что лучше тойота или киа. Смотреть картинку Что лучше тойота или киа. Картинка про Что лучше тойота или киа. Фото Что лучше тойота или киа

При своевременном техническом обслуживании проблем с работой транспортного средства обычно не возникает. Но даже в случае необходимости замены отдельных деталей ремонт проходит легко. Все запчасти являются доступными: продаются во многих магазинах и стоят недорого.

Автовладельцы отмечают плавный ход машины, отсутствие дребезжания и прочих посторонних звуков во время работы авто. Чаще всего россияне выбирают семейные универсалы. Внедорожники Тойота очень комфортабельны и вместительны.

Что лучше тойота или киа. Смотреть фото Что лучше тойота или киа. Смотреть картинку Что лучше тойота или киа. Картинка про Что лучше тойота или киа. Фото Что лучше тойота или киа

Автомастера отмечают, что печка машин Тойота не адаптирована к российским морозам. Но транспортное средство может быть укомплектовано мощной системой климат-контроля. Это повышает комфортность езды.

Производителем выступает корейская корпорация KIA Motors. Организация выпускает кроссоверы, машины бизнес и представительского классов, внедорожники, компактные варианты. Все они отличаются хорошими эксплуатационными параметрами, привлекательным внешним видом.

На территории России большой популярностью пользуются следующие модели:

Что лучше тойота или киа. Смотреть фото Что лучше тойота или киа. Смотреть картинку Что лучше тойота или киа. Картинка про Что лучше тойота или киа. Фото Что лучше тойота или киа

Корейская компания специализируется на создании автомобилей для широкого круга потребителей. Поэтому учитывает пожелания и предпочтения клиентов. Преимущества машин данного производителя заключаются в следующем:

Машина исправно служит в течение нескольких лет. Является ремонтопригодной. Запчасти и расходные материалы для нее можно недорого приобрести в специализированных магазинах либо заказать в интернете.

Что лучше тойота или киа. Смотреть фото Что лучше тойота или киа. Смотреть картинку Что лучше тойота или киа. Картинка про Что лучше тойота или киа. Фото Что лучше тойота или киа

Что общего?

У транспортных средств данных производителей прослеживается немало общих черт. К ним стоит отнести такие:

В чем различия?

Имеются у данных машин и определенные различия:

Какое авто и кому стоит брать?

Машины японского и корейского производителя имеют свои положительные и отрицательные моменты. Поэтому выбор нужно совершать, основываясь на личных предпочтениях и возможностях.

Обычно учитывают такие моменты:

Новичкам в сфере вождения и тем лицам, бюджет которых ограничен, стоит обратить внимание на автомобили Киа. Киа является более экономичной машиной в плане расхода топлива, технического обслуживания. Тойоту следует выбирать влиятельным лицам, бизнесменам. Киа больше подойдет семейным людям. Ведь машина оснащена всем необходимым для безопасной езды. В плане внешнего вида автомобили двух производителей выглядят стильно и привлекательно. Но более презентабельными считаются Тойоты. Авто японского производителя более скоростные и мощные. Поэтому их стоит выбирать любителям езды на высокой скорости.

Решить, какая машина больше подходит, Тойота или Киа, можно, воспользовавшись тест-драйвом. Подобная услуга есть во многих автосалонах страны. Она позволяет оценить определенный автомобиль в процессе езды и сравнить его с другими марками транспортных средств.

Источник

Судим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry

Если исключить малопопулярные версии с топовыми моторами, диапазоны цен следующие. Kia Optima с «атмосферниками» 2.0 или 2.4 стоит от 1,23 до 1,73 млн рублей. Toyota Camry 2.0 и 2.5 ― от 1,39 до 2,06 млн. У обоих седанов ― по восемь-девять фиксированных комплектаций.

Выбор соперника Camry для этой дуэли очевиден и поддержан вами в комментариях. Kia Optima наступает Тойоте на пятки, проигрывая в объёмах продаж всего 20-30%. И каждый пятый клиент Kia покупает топовую версию GT Line (не путать с мощной 245-сильной Оптимой GT — её хорошо бы свести со Стингером). Оно и понятно: при сопоставимой мощности в 188 л.с. GT Line на добрых сто тысяч дешевле нашей Тойоты (181 л.с.) в средней комплектации Prestige Safety.

Kia калининградской сборки выглядит богаче: 18-дюймовые колёса против 17-дюймовых у Camry, больше хрома, панорамная крыша, более ладные кузовные зазоры. Зато питерская Camry аккуратнее окрашена, шагрень не столь заметна. В московском трафике зажимают оба седана, но сильнее достаётся Оптиме — таких машин всё больше среди сонных такси. А может, в Тойоте проще ко всему относишься? Обзорность во все стороны у неё лучше, шире охват зеркал. Ей бы ещё нормальные парковочные радары: угловые датчики срабатывают не пойми когда. Ну вы видели.

Интерьер же дешевле сделали в Корее. Там на передней панели, где у японского седана то ли кожа, то ли кожзам, но точно настоящие нитки, ― у «корейца» имитация. Опыт эксплуатации нашей Camry вновь доказал очевидное: глянцевый пластик слишком сильно собирает пыль, следы пальцев и царапины.

Но протрёшь его (на самом деле поцарапав ещё раз), и вот оно — ощущение «почти премиума» на фоне Kia. А кто больше сэкономил ― тоже вопрос. Например, у Тойоты не закрываются центральные дефлекторы, но стойки дверей убраны чёрным. У Kia подогревается только подушка заднего дивана, зато есть незаменимый в городе ограничитель скорости. И таких нюансов много.

По вместимости выигрыш Оптимы очевиден, но не подавляющ. Задним пассажирам точно так же зажимает ступни и голову (во всяком случае при наличии панорамной крыши), но места в коленях на пару сантиметров больше, и геометрия низкой посадки удачнее. Расположение потолочных ручек на Camry ― загадка: в рабочем положении они упираются в голову. Проём багажника ниже почти на ладонь, зато его преимущество во вместимости, включая конфигурацию со сложенными спинками заднего дивана, не вызывает сомнений. Жаль, что отделка грузового отсека откровенно дешева у обеих машин.

Электронная начинка Тойоты на бумаге выглядит интереснее ― в пакете Safety Sense есть распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, автомат дальнего света, ассистент удержания в полосе… В жизни нет претензий только к системе автоторможения. «Круиз» меланхоличен, «читалка» знаков вообще живёт своей жизнью. А Kia при подключении к Сети через Wi-Fi умеет показывать пробки, причём адекватно. Её ксеноновый головной свет «прокладывает» дорогу ярче и ровнее, чем тойотовские пассивные светодиоды, повороты подсвечиваются мощными доплампами в фарах ― японской машине здесь крыть нечем.

Тойотовский налёт «слегка премиума» слетает после пуска двигателя и включения передачи: капот вибрирует перед глазами. Зуд на руле и полу более ощутим, чем в Оптиме. Однако на ходу Camry тиха, а кроме того ― плавна на неровностях, порой даже слишком сильно раскачиваясь на волнах.

Это неприятно в поворотах, хотя на ровном асфальте Toyota едет, куда прикажешь, ― хоть и без огонька, но и без лени. Пусть новая Camry умеет мчать быстрее, чем в «полпедали», однако делает это без желания ― при попытке пошустрить даже «автомат» начинает переключаться грубо и неожиданно. А вместо спортрежима ― фикция, банальное отключение высших передач.

На фоне японского седана Kia кажется спортсменом. Тяги более-менее столько же, но управление ею точное. Даже тормозит двигателем Optima хорошо. Есть три ездовых режима, включая меланхоличный до неудобства Eco и великолепный по откликам на акселератор Sport. В нем пропадает единственная претензия к силовому агрегату ― рывочек при начале разгона после полного отпускания педали газа. Тормоза потуже: требуют привычки после по-французски чувствительного привода Camry.

А вот руль у японской машине тяжелее. Нет, он не тяжёл сам по себе. Но уж больно легковесна баранка Kia на черепашьих скоростях, и это приятно. В городском потоке Optima ведёт себя живее и моложе, принимая манёвр точно и с минимальными кренами. Да и в предельных режимах всё неплохо ― на перебор в скорости Kia реагирует скольжением четырёх колёс, оставаясь управляемой при помощи изменения тяги. Впрочем, как и Toyota. Однако цепкий Michelin Pilot Sport 3, установленный на Оптиме, держится за дорогу лучше, чем универсальные шины Continental Premium Contact 5 нашего седана. Ну что, победа Kia?

Не торопитесь! Kia существенно шумнее ― уже на низких скоростях гул шин наполняет салон, чтобы не отпустить ваши уши уже никогда. А поездка в область обнажит ещё больше проблем. Особенно плохо дело на старом шершавом асфальте, которого в Москве почти не осталось. Как и волн небольшой и средней длины, на которых Optima начинает неожиданно трясти пассажиров.

Даже достойная энергоёмкость на совсем разбитых дорогах не позволяет ей оспаривать лидерство Тойоты по плавности хода. Однако, заметим, не всякая Toyota комфортнее Оптимы. Наша-то на 17-дюймовых шинах. Судя по материалам коллег, топовые седаны из пресс-парка жёстче. Ведь там шины шире и ниже: 235/45 R18 против 215/55 R17. Не сравнить ли нам разные версии Camry?

Что касается сегодняшнего противостояния, то разница в цене обоснована. Квазимолодёжная Optima ощущается дешевле, особенно вдалеке от мегаполиса. Toyota на пухлых шинах готова демонстрировать свои лучшие качества — но лишь при неспешном передвижении. На фоне Оптимы у Camry нет вопиющих недостатков, однако нет и вызывающих восхищение достоинств. Всё ровно, всё понятно. Типичный середнячок.

Какой класс? Леонид Попов

Габариты конкурентов нынешнего поколения Camry практически сравнялись ― длина таких машин, как Ford Mondeo, Mazda 6, Hyundai Sonata (включая и седан Kia Optima), всего на один-три сантиметра меньше, чем у Тойоты. Вроде бы все они должны относиться к сегменту D+, тем более что их цены и позиционирование близки. Но в каталоге Драйва Camry пока обозначена как седан Е-класса. Почему?

Причины прежде всего исторические. В истории Camry существовали две ветви моделей (V и XV, так называемые узкий и широкий кузова), которые частично пересекались во времени. Нынешняя модель XV70 продолжает линию «больших» Camry, которые сразу заявили о себе размерами. Скажем, XV10 1991 года по длине и ширине превосходила «пятёрку» BMW тех лет. Кроме того, с 1997-го у Тойоты появился Avensis ― в чистом виде представитель сегмента D. А Camry логично обосновалась на ступень выше. Путаница началась, когда со сменой поколений все машины стали интенсивно прибавлять в размерах.

Сильнее всего такой рост проявился в непремиальной части сегмента D, к названию которого приписали плюсик как извинение. Его некоторые представители (как Optima и Mondeo) по длине и базе вплотную приблизились к отдельным моделям Е-сегмента. В перспективе нам видится интеграция этих двух сегментов в некий единый «D+E» — правда, лишь для непремиальных брендов. В премиуме ситуация более очевидна, да и модельные ряды там не меняются десятилетиями ― у BMW пятой серии всегда «сверху» будет «семёрка», а ниже в иерархии ― третья серия. А вы согласны?

Источник

Японские роллы или корейские кимбап: сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 и KIA Sportage

Что лучше тойота или киа. Смотреть фото Что лучше тойота или киа. Смотреть картинку Что лучше тойота или киа. Картинка про Что лучше тойота или киа. Фото Что лучше тойота или киа

Как водится, сопоставление машин начинается с внешности, и тут по идее уже кое у кого есть шанс оказаться на лопатках.

RAV4 смотрится явно свежее — со своей светодиодной оптикой, резкими линиями-гранями и жизнерадостно распахнутой пластиковой «пастью» фальшрадиаторной решетки. Но, как ни странно, даже на таком молодежно-броском фоне Sportage не кажется гадким утенком. Хотя и выглядит слегка уставшим. Да, оптика тут попроще, но зато сдержанная «улыбка тигра» на его «мордочке» теперь воспринимается как приветствие старого доброго и проверенного годами знакомого.

Другими словами, в глазах потенциального покупателя условные «мода» в лице японской машины и «консерватизм» корейской могут вполне поспорить. Особенно если человек при этом держит в уме еще и финансовую сторону дела. Ведь стартовая цена кроссовера KIA — 1,23 млн. рублей, а ценник его японского конкурента начинается с 1,7 млн. рублей. При этом все мы знаем, что RAV4 в России — модель практически культовая, а обострившийся у россиян денежный вопрос делает ее только более желанной.

Что лучше тойота или киа. Смотреть фото Что лучше тойота или киа. Смотреть картинку Что лучше тойота или киа. Картинка про Что лучше тойота или киа. Фото Что лучше тойота или киа

Чтобы объективно сравнить модели, мы выбрали максимально похожие комплектации. Оба кроссовера оснащены 150-сильными атмосферными моторами, полным приводом и автоматической трансмиссией. Только в «корейце» стоит шестиступенчатая АКП классической конструкции, а в «японце» — вариатор с 10-ю виртуальными «передачами».

С точки зрения «нафаршированности» наших Toyota RAV4 и KIA Sportage опциями, тоже наблюдается практический паритет. В выбранных нами версиях и дисбаланс в ценах заметно уменьшился: 1,93 млн. рублей за Sportage и 2,1 млн. рублей за RAV4. Разница — примерно 170 000 рублей. Теперь осталось разобраться в различиях между самими машинами.

Начнем с интерьеров. Как ни крути, а возраст модели в этой дисциплине сказывается сильнее всего. Так, в салоне у RAV4 в первую очередь в глаза бросается монитор мультимедийной системы, выполненный в виде торчащего вверх «телевизора». Это решение сейчас считается хорошим тоном для азиатских моделей, мы его уже видели на многих моделях Hyundai.

У Sportage же «тачскрин» по-простому «утоплен» в консоль. Не сомневаемся, что в вот-вот ожидающемся на рынке следующем поколении этого корейского кроссовера он тоже «встанет колом» — как у новенького KIA Seltos. «Приборка» RAV4, разумеется, тоже воспринимается как намного более современная. Если у Sportage тут все по старинке — в черно-белой гамме, без излишеств, — то у «равчика» она и цветная, и «мультики» всякие показывать умеет — например, текущее распределение крутящего момента по осям демонстрирует в красках.

Что лучше: базовый Nissan Qashqai или топовый Changan CS35 Рlus?

Что лучше тойота или киа. Смотреть фото Что лучше тойота или киа. Смотреть картинку Что лучше тойота или киа. Картинка про Что лучше тойота или киа. Фото Что лучше тойота или киа

Маленький Velar — большие амбиции: тест-драйв нового Range Rover Evoque

Оба кроссовера запускаются «с кнопки» — ключи из карманов доставать не требуется. Но у RAV4 режимов трансмиссии поболее — и для грязи, и для гор, и спорт-режим с «эко», прочие имитации — и чего еще изволите…

У Sportage с этим делом по-проще, но тоже не «голяк»: у основания рукоятки КП разместились кнопки режима помощи при спуске с горы,той же имитации блокировки межосевого дифференциала, а также выбор режимов движения — пресловутые «эко», «нормал» и «спорт».

В плане общей эргономики у обеих машин все, по большому счету, в порядке. Но у Toyotа в салоне присутствует явно больше всяких местечек для мелочей. И еще «тойотовские» передние сиденья… У Sportage это… ну просто кресла и кресла. А в RAV4 они ощутимо, но мягко охватывают тело, неплохо балансируя на грани комфорта и некой где-то даже спортивности! По крайней мере, после 3—4 часов за рулем японского кроссовера чувствуешь себя заметно лучше, чем после долгой дороги в компании с «корейцем».

Зная, что у машин почти одинаковая колесная база — 2690 мм у Toyota RAV4 и 2670 KIA Sportage, — мы не сильно удивились результатам стандартного теста удобства задних пассажиров. В ходе него один человек настраивает передние сиденья обеих машин «под себя» и сравнивает с помощью чего-нибудь подручного и наглядного — сколько после этого осталось места для ног сидящего за ним человека.

Мы использовали в качестве такого «эталона» стандартную полулитровую пластиковую бутылку для питьевой воды и выяснили, что она одинаково хорошо проваливается в проем между спинкой водительского кресла и «сидушкой» заднего дивана у обоих подопытных.

Что лучше тойота или киа. Смотреть фото Что лучше тойота или киа. Смотреть картинку Что лучше тойота или киа. Картинка про Что лучше тойота или киа. Фото Что лучше тойота или киа

А вот в сравнении объемов багажника Sportage проиграл вчистую со «счетом» 491 литр против 580 литров у RAV4. Оно и не удивительно: кузов «японца» длиннее на 115 мм — 4600 мм против 4485 мм «корейца».

Что же касается ходовых характеристик, то тут, как оказалось, все совсем не однозначно. Начнем с динамики кроссоверов. Согласно фирменным данным, разгон до 100 км/ч у них практически одинаков. У Toyota RAV4 он занимает 11 секунд, а у KIA Sportage — 11,6 секунд. То есть — ноздря в ноздрю.

Но нюанс в том, что со старта и до примерно километров 50—60 в час «кореец» разгоняется явно бодрее. Точных замеров мы не проводили, но каждый сотрудник редакции, кто садился за руль обеих машин, этот момент отметил сразу же.

Источник

Сравниваем обновлённые седаны Toyota Corolla и Kia Cerato

Короллы собирают крупноузловым методом в турецкой Сакарье. Cerato — из локализованных: с 2014 года он производится на калининградском «Автоторе» по полному циклу.

Популярность — дама ветреная. Два-три года назад Toyota Corolla находила по тридцать тысяч покупателей. На фоне тех результатов дилеры едва отжались от пола в 2016-м, продав 3745 Королл. Падение Kia Cerato получилось мягче, но лишь потому что пикировать пришлось с меньших высот. В прошлом году «кореец» догнал «японку» с результатом 3722 реализованных экземпляра. Да что толку, если оба скатились в середину рейтинга седанов С-класса? Даже прошлогоднее обновление не помогло.

«Это новый Rio?» — спрашивает прохожий. Невзирая на большие размеры, многие почему-то путают Cerato с младшей моделью. Странно, ведь рестайлинг освежил физиономию: фары округлились, капот в угоду пешеходной безопасности опустился и оттого кажется более вытянутым. Вот в интерьере я отыскал лишь два отличия — иную лицевую панельку магнитолы да новую кнопку системы мониторинга слепых зон слева от руля. Причём о помехах при перестроениях предупреждает лишь топовый седан с двухлитровым мотором (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» за 1 249 900 рублей. На тесте — именно такой.

У Короллы другая проблема — её упорно принимают за Camry, что логично: дизайнеры намеренно добивались сходства с бестселлером. В ходе рестайлинга внешнего хрома стало меньше, мордочка и хвостик заострились светодиодной оптикой, углы бамперов закруглены. В салоне отвесная передняя панель напоминает мне о пикапе Hilux. Семидюймовый сенсорный экран — прерогатива дорогих версий Стиль Плюс (от 1 242 000 рублей) и Престиж (от 1 329 000), а навигация в нашей машине — и вовсе дилерский доп за 55 тысяч.

Эргономика водительского места Короллы не без странностей. Клавиши обогрева сидений скрыты под крышкой в узком боксе на центральной консоли. Активируя подогрев руля или ветрового стекла, приходится кланяться уже в другую сторону — нужные кнопки спрятаны слева от рулевой колонки. В Cerato «тёплые» кнопки под рукой, рядом с селектором «автомата». Объёмный контейнер с медиаразъёмами прикрыт шторкой, из которой получается обеденный столик. Да и пластик в «корейце» получше. Только к чему эти наплывы в правой части передней панели? Не то волны, не то чешуя.

Приземистый силуэт Cerato осложняет посадку, бьёшься головой о низкую крышу. Кресла на первый взгляд кажутся удобными, но установлены высоковато. При попытке опуститься ниже смещается только внутренняя часть подушки: колени остаются согнутыми, попа проваливается. В Тойоте подобных проблем нет. Дверной проём чуть уже, но выше, и в Короллу заходишь словно в кроссовер.

Передние кресла Короллы (это наиболее спортивная версия из устанавливаемых на седаны для России) удобны без оговорок. Длина подушки и боковая поддержка оптимальны для людей разной комплекции. Но форма формой, а скромное перемещение колонки по вылету вынуждает водителя сдвигаться к рулю ближе, чем хотелось бы. Не хватает и регулировки поясничного подпора, которой, впрочем, нет и у Cerato. В итоге принять однозначно удобную позу не получается ни в одном из седанов.

Пассажирам также сложно определить фаворита. По ширине салона выигрывает Kia. С учётом практически ровного пола сзади без проблем размещаются трое. Но перед коленями запаса чуть меньше, чем в Тойоте, а над головами — считай, нет вовсе. Ступни протискиваются под передние подушки со скрипом, тыльная часть спинок отделана жёсткой пластмассой. Кармашек — один. А жёсткостью наполнителя диван Cerato больше похож на скамью пригородной электрички. Зато у него предусмотрен двухрежимный обогрев крайних секций подушки, есть и центральные дефлекторы вентиляции.

На втором ряду Тойоты хоть закидывай ногу на ногу. Места перед коленями немногим меньше, чем в кроссовере RAV4, который по этому показателю — в лидерах класса. Над головой тоже просторно. Однако оснащение по нынешним временам бедненькое: ни тебе обогрева, ни дефлекторов. Кармашек также один. Откидываешь подлокотник с подстаканниками — а он понуро смотрит вниз, грозя расплескать напитки. Как-то невесело.

Старт заставляет чертыхнуться. Оба седана берут с места излишне резко, словно участвуют в дрэге. Но если Corolla поддерживает задор линейным разгоном и чутким к подаче топлива вариатором, то Cerato, перейдя на вторую передачу, скисает и требует работы акселератором в больших углах. Каждое движение правой педалью «автомат» Kia воспринимает понижением ступени, причём с заметным рывком. Но вверх переключается совершенно незаметно. Режим Sport — палка о двух концах. С одной стороны, отклики на газ становятся острее и линейнее, с другой — стимулирующая к плавной езде трансмиссия брыкается ещё сильнее.

В Тойоте спортрежим и вовсе лишний: при ускорениях с ходу электроника всё равно сначала повышает обороты мотора, а затем начинает разгонять седан, меняя передаточное отношение. Без дополнительного стимулирования Corolla набирает скорость даже охотней. Хоть «японка» и не даёт забыть о бесступенчатой трансмиссии жужжанием двигателя на высоких оборотах, бодрой динамике это не помеха. Несмотря на номинальный проигрыш в десять сил и почти секунду паспортного разгона до сотни, 140-сильная Corolla субъективно воспринимается быстрее.

Управлять Тойотой приятней, чем Kia. Руль поначалу кажется лёгким, но на прямой седан не рыскает и почти не реагирует на продольную колейность. В поворотах обеспечивает водителя вполне достоверной информацией о положении передних колёс. Есть в поведении Короллы даже азарт. Она легко принимает смену курса и неплохо сопротивляется боковым нагрузкам, проявляя на дуге лёгкую избыточность. За пределом сцепления шин соскальзывает передком. Интересно и безопасно — то что надо для семейного автомобиля.

Kia не балует водителя подробностями жизни управляемых колёс. Перенастроенный в ходе рестайлинга электроусилитель немного поднял уровень обратной связи, но говорить о контроле по-прежнему не приходится. На малой скорости руль совсем лёгок, а когда тяжелеет с её ростом, появляется навязчивая фиксация в нулевом положении. После 120 км/ч вновь распускается. Поведение в поворотах сродни компьютерной игре: отклонил баранку — картинка на экране пошла в сторону, вернул на место — стабилизировалась. Асфальт с накатанной колеёй заставляет Cerato рыскать в пределах полосы, следуя рельефу. Впрочем, дорестайлинговый седан на большом ходу вёл себя ещё хуже.

Для относительно ровной дороги шасси Cerato вполне комфортно. Как разбитый участок — дела плохи. Волны вызывают вертикальную раскачку, асфальтовые стыки — жёсткие удары. Короткоходной подвеске не хватает быстродействия на отбой, и в глубокие ямы седан проваливается всем кузовом. Низкопрофильные шины 215/45 R17 не в силах погасить энергию удара — всё идёт в салон. На израненном паводками покрытии посредственная плавность хода Kia подбешивает — едешь словно по шпалам. Организм устаёт от постоянных знакопеременных колебаний, требуя передышки, а лучше — базовых 16-дюймовых колёс.

Кто победил? По идее Toyota. Во всех ездовых дисциплинах она уверенно опережает седан Kia. К тому же Corolla просторнее. Cerato запомнился разве что продуманным интерьером да более щедрым оснащением. Увы, популярность дама не только ветреная, но и необъективная. А ещё очень меркантильная. Вот и покупает народ «корейца» наравне с Тойотой: может имя попроще, зато он дешевле, а эксплуатационные расходы ниже.

Однако если взглянуть шире, то в борьбе за реального покупателя проигрывают оба: рестайлинг позволил некогда сильным игрокам лишь удерживаться на плаву. Для сравнения: старушка Jetta почти вдвое популярнее, намного успешнее и новая Elantra. И это ещё не самое интересное. Хэтчбек Kia cee’d, например, за прошлый год выбрали более пятнадцати тысяч человек, а лифтбек Skoda Octavia лидирует в классе, преодолев 20-тысячный рубеж. Практичные пятидверки рулят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *