Что лучше тойота прадо или тойота хайлендер
Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Highlander
Фирменные автомашины Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Highlander заслуженно считаются в современном автомобильном мире одними из наиболее престижных. Для многих водителей они являются ключевой мечтой всей жизни благодаря не только изысканному виду, но и прекрасным техническим качествам, отменному комфорту. Сравнится с ними в красоте и надежности могут лишь немногие авто. Поэтому определить, какой автомобиль лучше, весьма непросто. Чтобы получить этот ответ, придётся сопоставить целый ряд важных характеристик и параметров, что и сделано в данной статье.
Этот материал учитывает профессиональные мнения независимых экспертов и тех водителей, кто обладает бесценным опытом вождения таких машин. Следует подчеркнуть, что здесь речь идёт о японских вариантах четвёртого поколения.
Технические особенности моделей
По своим техническим возможностям оба автомобиля, с точки зрения специалистов, примерно равны. Их создатели успешно применили в них самые современные достижения автомобилестроения, создав тот прецедент, когда можно с уверенностью сказать: эти соперники стоят друг друга! Однако у каждого есть также свои изюминки, такие моменты в процессе эксплуатации и обслуживания, которые возвышают их над конкурентом. В частности, у них разные объёмы баков:
Первый автомобиль работает на бензине марки А-95, а второй на дизельном горючем. Кроме того, Highlander рассчитан на семь пассажиров, тогда как Prado – лишь на пять. Но обо всём по порядку!
Внешний вид
Toyota Land Cruiser Prado
Использование современных компьютерных разработок позволило дизайнерам обоих автомобилей создать, без преувеличения, уникальные по своей красоте и аэродинамичности образцы автомашин. Обе они обладают кузовами типа SUV, примерно равны по массе (в пределах 2-2,2 тонн) и габаритам (разница буквально в считанных миллиметрах), являются 5-дверчатыми. В то же время, по мнению специалистов, у Highlander всё же более обтекаемые, гармоничные формы.
Салон и багажник
Салон Toyota Land Cruiser Prado
По своей завидной функциональности, комфортности салона обе машины почти не уступают друг другу. Однако решающим здесь многие эксперты считают тот факт, что Highlander способен вмещать на два пассажира больше, чем Prado, поэтому и рабочего места в нём, естественно, поменьше.
В свою очередь, Prado за счёт максимальной продуманности конструкции обладает, по мнению специалистов, большей практичностью багажника, объём которого – 621 л. (у его визави 290 л.). Поэтому понять, что лучше каждый водитель должен для себя сам, учитывая свои привычки, вкусы. Одним больше нравится возможность перевозить сразу семерых, другим, наоборот, больше пространства в салоне и багажнике.
Салон Toyota Highlander
Двигатели и трансмиссии
Следует перейти к силовым данным этих красавцев. У них отличные современные двигатели, при этом объём двигателя Highlander составляет 3456 куб. см. – едва ли не в полтора раза больше, чем у Prado, чем показатель – 2754 куб. см. В плане мощности тоже уверенно лидирует Highlander с показателем 273 л. с., тогда как мощность его визави Prado значительно меньше: она составляет лишь 177 л. с. Что касается трансмиссий, то у Highlanderа она имеет автоматический формат АКПП-5, а у его конкурента – АКПП-6.
Интегрируя все эти показатели в разрезе только что названных характеристик, эксперты, размышляя, что выбрать Highlander или Prado, чаще всего отдают первенство первому автомобилю.
Двигатель Toyota Highlander
Динамика и расход топлива
Любопытным является также сравнение возможностей этих автомашин в плане динамики. Значительно больший показатель мощности Highlander позволяет ему демонстрировать и большую скорость. Он также более прыткий при наборе скорости с места. Так, классического показателя в 100 км/час Highlander достигает за 8,2 секунды, тогда как Prado способен набрать такую скорость лишь за 12,7 секунды. В свою очередь, Prado считается немного более экономичным, поскольку на 100 км. рабочего пробега затрачивает 7,4 л. горючего, а вот его конкурент – 12,4 л.
Управляемость и проходимость
По отзывам практических пользователей обоих автомобилей, по высокому уровню управляемости и проходимости они примерно равны. Они одинаково уверенно чувствуют себя как на высококлассных зарубежных автотрассах, так и на далеко не идеальных отечественных дорогах. Однако для многих водителей решающим аргументом может оказаться большая практичность Prado.
Безопасность
Современные рейтинги уровня безопасности автомашин Toyota Prado и Toyota Highlander дают им примерно одинаковый уровень надёжности.
Цена всех комплектаций
Разумеется, цена таких полностью укомплектованных красавцев по карману далеко не каждому желающему приобрести их. В частности, стоимость нового Prado достигает 3 250 000 руб., а нового Highlander – 1 920 000 руб. Однако на вторичном рынке их, конечно, можно без особенных проблем приобрести по более низкой цене. Например, Prado – в пределах 1 900 000 руб., а Highlander – примерно за 1 300 000 руб.
Какой машине отдать предпочтение
Рассматривая итоговые отзывы многих экспертов, где даётся совет что выбрать, можно обратить внимание, что во многом их мнения сходятся. Так, они считают, что обе машин в эксплуатации мягкие, ходовые, надёжные, в коне концов – престижные, и это главный вывод. Окончательное же слово придётся сделать самим покупателям, учитывая только что изложенные характеристики, оценки. Будьте уверены, что ваш выбор будет однозначно лучшим!
хайлендер и крузак, сравниваем
Стоит ли платить за крузака, когда хайлендер есть похожих габаритов, кто сталкивался с внедорожными качествами? Есть пониженная передача?
Ездил на обоих и разницы не заметил. Разве что габариты чучуть отличаются. Ездовые характеристики почти те же, удобство и проходимость тоже.
А зачем платить больше, когда нет разницы?
С такими ценами, лучше выбрать подешевле. Я вот на Хайлендер никак денег насобирать не могу. По горам ездить не собираюсь, так что Ландкрузер мне ни к чему.
С такими ценами, лучше выбрать подешевле. Я вот на Хайлендер никак денег насобирать не могу. По горам ездить не собираюсь, так что Ландкрузер мне ни к чему.
Ну подешевле,это ведь не значит что качественней. Касательно сравнения хайлендера и крузака, могу сказать, что все познается в сравнении. Не так давно приобрела Хайлендер. Спустя неделю, вынесла ему вердикт: Хорош,но не более того.Смотрится отлично, не считая совсем не пропорциональной решетки радиатора. Салон отличный, просторный, для большой семьи. А при виде в зеркале заднего вида крузака, сразу хочется уступить ему дорогу. Ужасающий вид.Там чего только «больные» фары стоят.
Это все на любителя, практически между ними большой разницы нет, как между ВАЗ-2103 и ВАЗ-21074.
А какой Крузак? Сотка? Двухсотый? Прадик? Их же версий немало. Если сотый или двухсотый, то они намного интереснее Хайлендера, да и больше. А вот если сравнивать Прадо и Хайлендер, то второй интереснее.
Скажите, а бывает Хайлендер или Крузак 7-ми местный, но так, чтобы два задних места как бы из пола выдвигались, а если не надо, то не мешали?
Хайлендер ни чем не уступает,нет смысла платить больше.Та же проходимость и в салоне комфортно
Скажите, а бывает Хайлендер или Крузак 7-ми местный, но так, чтобы два задних места как бы из пола выдвигались, а если не надо, то не мешали?
Похожих габаритов с Хайлндером, это Прадо, но никак не Крузер. Прадо вроде с базовым движком на автомате дешевле Хайлендера выходит, но у Прадо зато двигатель слабее, хотя и объём одинаковый, и трансмиссия автоматическая у Хайлендера 6-ти ступенчатая, а у Прадо с этим движком пятиступка.
Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Highlander: сравнение и что лучше?
В России достаточно популярны Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Highlander. На первый взгляд эти марки имеют немало общего. Поэтому у лиц, плохо разбирающихся в автомобилях, возникает вопрос, какая модель лучше. Все становится ясно после рассмотрения характеристик этих транспортных средств и проведения сравнительного анализа.
Toyota Land Cruiser Prado
Машина японского производства. Отличается комфортным автосалоном и простотой управления. Выглядит стильно и презентабельно. Средняя стоимость в автосалонах страны составляет 3 330 000 рублей.
Технические и эксплуатационные параметры модификации 2018 года описаны ниже:
Автомобилисты положительно высказываются о данной модели авто. Они отмечают мощный двигатель, отличную ходовую часть, привлекательный внешний вид, экономичность и комфорт. Некоторые жалуются на плохое качество сборки.
Toyota Highlander
Это автомобиль японского производителя. Характеризуется внушительными размерами, повышенной комфортабельностью. Продается в России по цене около 3 720 000 рублей.
Технические и эксплуатационные параметры модификации 2011 года приведены ниже:
Большинство автомобилистов в восторге от данной модели транспортного средства. Они отмечают высокую мощность, динамичность, устойчивость на трассе, мягкую ходовую часть, просторный и вместительный автосалон, привлекательный внешний вид. Некоторые говорят, что машина имеет низкие внедорожные качества.
Что общего?
Рассматриваемые модели транспортных средств имеют следующие общие черты:
В чем отличия?
Тем не менее, отличия у этих машин есть и они существенные. Зная, в чем заключается разница, можно легко определиться с выбором подходящей модели.
Отличия между этими транспортными средствами приведены ниже:
Что и кому стоит покупать?
Каждая из рассмотренных моделей авто имеет свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому некоторым все же сложно определиться с выбором оптимального варианта.
Автомастера и опытные автовладельцы рекомендуют при выборе учитывать следующее:
Если человек любит скорость, мощность и динамичность, ему не важен расход топлива, то стоит отдавать предпочтение Toyota Highlander. Большой семье, которая любит часто путешествовать в машине, также лучше выбирать данную марку. Но, стоит учитывать, что цена этого авто выше.
Те, кто часто ездит на машине, обычно смотрят на расход горючего. В этом плане экономнее будет Toyota Land Cruiser Prado. При ограниченном бюджете стоит выбирать данный вариант. Тем, кто предпочитает использовать в качестве горючего бензин, надо покупать Тойоту Хайлендер, а кто хочет ездить на дизеле – Тойоту Ленд Крузер Прадо. Land Cruiser Prado – это модификация 2018 года. Поэтому, кто хочет ездить на более новой модели авто, стоит покупать этот вариант.
Что выбрать Toyota Highlander или Toyota LC Prado?
Жду попутного ветра.
08.10.14 14:05 Ответ на сообщение Что выбрать Toyota Highlander или Toyota LC Prado? пользователя Ilora
08.10.14 14:10 Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
Жду попутного ветра.
08.10.14 14:21 Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Ilora
Хотя бы потому, что из этих двух «Хайлэндер» комфортнее, удобнее, быстрее и при этом экономичнее. «Прадо» проходимее, но вам это, видимо, не нужно, за грибами можно на чём угодно ездить.
Ну или попробуйте сломать ему шаблон и подарите действительно интересную машину. Я так понимаю, сумма примерно 1,8 млн. Тут можно повыбирать. Не откажется же он, в конце концов. А там, глядишь, и окультурится.
08.10.14 14:27 Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя Эгоист
В ответ на: Ну или попробуйте сломать ему шаблон и подарите действительно интересную машину.
Toyota Highlander или Land Cruiser Prado: О выборе рассказали эксперты
Как всё начиналось.
Очень давно хотел сменить автомобиль. До этого ездил 6 лет на Outlander Xl 3.0 AT в минимальной комплектации. Привык добираться в точку назначения без комфорта, но достаточно быстро (220 лошадиных сил везли легкий Аут весьма уверенно).
Менять Аут решил на что-то в том же классе (кроссовер) или побольше. Седаны не рассматривались, т.к. за 6 лет привык не испытывать проблем с поребриками и плохой дорогой в деревню.
Крузак — мечта детства!
После общения с друзьями было принято решение о тест-драйве LandCruiser Prado. Вообще, о Крузаке я мечтал еще с юношества уже много лет, но никогда не мог себе его позволить — каждый раз, когда я задумывался о приобретении, цена магическим образом увеличивалась и снова делала Крузах недоступным.
И вот, наконец, возможность появилась и я записался на тест-драйв Прадика. Внешне Прадо 2021 вроде бы нравился: большой, мощный и серьезный.
А вот интерьер вызывал противоречивые впечатления — какое-то странное и не очень логичное расположение элементов, странная планка над экраном мультимедийной системы. Деревянные вставки в максимальной комплектации не нравились совсем. Они не нравились мне еще со времен стареньких Камри.
Я готов был простить Прадо странности в оформлении салона за проходимость и мощь — все говорили, что дизель должен «валить на низах», к тому же на Prado 2021 был новый движок, который стал мощнее и круче, хоть мощность и была уменьшена с 3.0 до 2.8
Тест-драйв, который поменял всё
На тест-драйв пришел воодушевленный и на огромном позитиве — ура, у меня наконец-то сбудется мечта. На тесте был тот же движок и максимальная комплектация «Люкс». Первым удивлением была громкость и звук мотора. Движок громко завелся, а потом довольно-таки громко гудел, пока прогревался. Перед тест-драйвом я читал, что он стал тише предыдущего, но был подготовлен друзьями, которые сказали, что дизель обязательно должен рычать (к слову, я никогда на дизелях не только не ездил, но и ни разу не слышал, как они звучат, поэтому для меня это было в новинку)
Вторым удивлением было то, что меня не пустили за руль — менеджер салона сам выехал из салона, проехал на менее людную улицу и, как будто бы боясь того, что я не справлюсь с тест-драйвом такого зверя, только после этого предложил поменяться местами. Я удивился, т.к. 16 лет опыта за рулем как бы намекали, что проблем возникнуть не должно. Ну да ладно.
Сел. Настроил все под себя. Взялся за руль. Перевел за селектор АКПП в положение Драйв. В голове пронеслось: «Вот она — мечта! Наконец-то я сделаю это! Даааа!».
Я отпустил тормоз и нажал на газ. Прадо начал движение: медленно и вальяжно, никуда не торопясь. Я нажал посильнее, он проигнорировал мои действия, нажал в пол — он понял и начал двигаться быстрее. Он старался, но как будто бы у него ничего не получалось или кто-то невидимый держал его за трос сзади.
Я взглянул на менеджера, тот видимо прочитал на лице недоумение и пояснил, что это характер Prado, водители за ним никуда не торопятся и что в этом и есть его суть: большой, мощный, надежный, вальяжный.
Проехали два квартала. Пытался ускоряться, но не понимал, почему мы все же никак не начинаем ускоряться. Педаль жила практически своей жизнью, а я ощущал себя водителем большого, комфортного трамвая: газ либо вкл., либо выкл. Странное ощущение.
Повторюсь, я шесть лет проездил на Аутлендере. Вполне себе простенький японский кроссовер, без претензий. Единственное, что было в нем зажигательное — это 220 лошадей трехлитрового движка на старинном автомате. Я думал, что мои 220 лошадей — это ерунда и что дизель со 177 лошадками порвет мой бензиновый двигатель так, что я буду в восторге. Но вышло наоборот.
Примерно через 7 минут после начала тест-драйва мой тест-драйв закончился, т.к. маршрут вернул нас обратно в автоцентр. На мой вопрос: «Это всё?!» менеджер кивнул. Я поинтересовался, каким образом за меньше чем 10 минут теста я могу принять решение о покупке, на что менеджер развел руками. Я попросил его провести повторный тест-драйв, на что получил отказ: «так не положено».
Да как же так?! Этого не может быть!
Во-первых, у меня наступило разочарование от Прадо, который я был готов купить хоть сейчас: он был слишком большой, слишком тяжелый, валкий, оооооочень медленный и очень шумный. Если с последним что-то можно было сделать, то со всем остальным была печаль. Во-вторых, у меня разбилась мечта.
Вот так вот ходишь, мечтаешь о чем-то, наделяешь предмет мечтаний какими-то сверх-качествами, а потом, когда дотягиваешься до мечты, реальность бьет тебя фактами.
Я сделал то, что часто начинают делать люди, разочаровавшиеся в своей мечте — начал искать причины, почему то, о чем мечтал, мне действительно нужно. Я вдруг начал придумывать, как мне пригодятся внедорожные характеристики Прадо. Даже грешным делом подумал было стать рыбаком )))) А еще мне подумалось, что к 35 пора бы остепениться и ездить медленно. Да и вообще, много о чем подумал.
А в какой-то момент задумался: блин, я же пытаюсь уговорить себя взять тачку больше чем за 3 миллиона! За три, мать их, миллиона. Уговариваю. Себя. WTF?! Зачем?
Метнулся я в сторону Хайлендера, но оказалось, что в нашем городе (Екатеринбург) во всех четырех Тойота-центрах он отсутствует для тест-драйва. А теперь уже я понял, что брать без тест-драйва какой-либо автомобиль совершенно неразумно, верить форумам, обзорам, мнениям и даже друзьям-автоманьякам стоит лишь после проверки всех мнений самостоятельно. Только так и никак иначе. Только тест-драйв. Так же от Хайлендера немного отпугивал расход и размер транспортного налога. Но подкупала надежность Тойоты и более интересный дизайн интерьера. Спросил мнения друзей-автоманьяков. В один голос сказали, что нет, это не вариант, дорого, бензу жрет, налог здоровый и еще что-то наговорили.
Т.к. тест-драйва на Хай не было, я расстроился. Вот еще неделю назад не было проблемы, а теперь появилась и мешала жить. Читал форумы, смотрел обзоры, думал, советовался с другими людьми… Тем временем подъехал Прадик, который я превдарительно заказал и мне нужно было принимать решение.
Следующий этап моих изысканий можно назвать просто:
В день предполагаемой покупки Прадо я отказался от этой покупки и поехал вдруг смотреть на Туарег.
Очень много где я читал про то, что Туарег — это конкурент Прадику, и что подойдет он тем, кому не нравится валкость, медлительность, шумность Прадо если внедорожные качества не так важны. Внедорожные качества мне были не важны совершенно, поэтому мне по мнениям всех «одумавшихся» на 100% подходил именно Туарег.
Венза
Начнем с описания Вензы. Это автомобиль отлично подойдет тем автомобилистам, которые предпочитают проверенные годами системы. И Везна построена на агрегатах, проверенными временем, в её конструкцию не входят сложные технические обновления. Подается Венза как универсал с показателями высокой проходимости. В список оснащения входят системы и оборудование, которыми в 2014-2015 году нельзя удивить опытных водителей.
Привлекает этот автомобиль просторным и удобным салоном, огромным багажным отделением и дорожным просветом с внушительными 205 миллиметрами. Полный привод в этой модели присутствует, и радует то, что получить его можно даже в средней комплектации. От версий США, машины для СНГ отличаются перенастроенным усилителем руля (в сторону повышенного усилия) и более собранной подвеской. Такие изменения пошли только на пользу для нас. На момент апреля 2014 года обновленная Венза стоит 1 587 000 – 1 793 000 рублей.
Просторный багажный отсек
Что можно сказать о нововведениях в технические характеристики Вензы? Реакция на поворот руля теперь обострена, дряблость подвески теперь почти не ощущается, крены уменьшились, но Венза на ходу осталась пресной. Почему же пострадала плавность хода? Перестроенная подвеска не замечает совсем уж маленькие неровности, но крупным и средним дорожным дефектам подвеска уделяет больше внимания.
Салон Тойота Венза
Но Венза заслуживает звания комфортного универсала, благодаря идеальной шумоизоляции. Главный минус модели – это слабоватый мотор. В России автомобили идут с «атмосферником» 2.7 литров (мощность – 185 л.с, момент – 247 Н*м). Жаль, что Венза с двигателем V6 3.5 литров до нас не доехала и осталась в Штатах. Хоть 6-ступенчатый «автомат» и отлично настроен, скромному двигателю приходится тащить нескромные 2 тонны (1945 кг) снаряженной массы. Хаотичный поток автомобилей в крупных городах не прощает такого.
Toyota Highlander 2021 года и Honda Pilot 2021 года Сравнение
Выше среднего: Доступная гибридная модель; стандартный двигатель V6; загружен функциями безопасности; отличная репутация надежности; хорошая стоимость при перепродаже
Ниже среднего: Стартовая цена выше, чем у большинства конкурентов; третий ряд немного натянут; Гибрид меньше по мощности по сравнению с предыдущим поколением
Консенсус: Сейчас Toyota Highlander четвертого поколения является совершенно новым и немного крупнее для 2020 года.Приведенный в действие стандартным двигателем V6, Highlander также предлагается с гибридной трансмиссией, которая дает впечатляющие 36 миль на галлон. С тремя рядами сидений Highlander может быть оборудован для семи или восьми пассажиров, хотя третий ряд немного тесноват и его лучше оставить для детей. Что не изменилось в 2021 году, так это впечатляющий набор функций Highlander, многочисленные уровни отделки салона и отличная репутация в отношении надежности и хорошей стоимости при перепродаже.
Выше среднего: Надежность Honda; много техники безопасности; приятно водить; отличный двигатель; много места для хранения вещей; высокая стоимость при перепродаже; тихий салон
Ниже среднего: Простая конструкция; тормозит нагрев и относительно быстро гаснет; AWD лучше всего подходит для снега и плохой погоды, а не для бездорожья; Honda Sensing не хватает доработки; информационно-развлекательная система устарела
Консенсус: Один из старейших представителей класса 3-рядных среднеразмерных внедорожников, Honda Pilot претерпел редизайн в 2021 году, в результате которого были исправлены многие его ошибки, а результаты за 2021 год практически не изменились.Он предлагает плавный двигатель с возможностью выбора между 6-ступенчатой или более экономичной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также тихую и удобную кабину с большим количеством полезного места для хранения вещей. Тормоза нагреваются и гаснут быстрее, чем хотелось бы, поэтому будьте осторожны, если вы проводите время на горных дорогах, и внешний вид ничем не примечателен.
Категория 3-рядных среднеразмерных внедорожников с каждым днем становится все более переполненной: к недавним набегам Volkswagen и Subaru присоединились новые компании Kia и Hyundai.Двумя знаменосцами в этом сегменте являются Toyota Highlander, получившая полную переработку в 2021 году, и Honda Pilot 2021 года, которая претерпела последний редизайн в 2021 году и вернется в 2021 году практически без изменений. Оба предлагают множество функций безопасности и очень удобное грузовое пространство. Toyota Highlander 2021 года и Honda Pilot 2021 года также претендуют на размещение 8 пассажиров, хотя третий ряд каждого узкий и лучше всего оставить для детей младшего возраста. Каждый из них предлагает несколько различных уровней отделки салона, при этом Toyota немного более гибкая с его опциями, а Honda ограничивает большинство опций уровнями отделки салона с гораздо меньшим количеством опций à la carte.Цены начинаются в диапазоне от 30 000 долларов для обоих, причем наиболее загруженные полноприводные версии каждой из них превышают 50 000 долларов. 3,5-литровый V6 — единственный двигатель для Pilot, а Toyota также предлагает 4-цилиндровую гибридную версию Highlander. Базовые модели каждого из этих внедорожников идут с передним приводом, но оба предлагают полный привод во всех комплектациях. Тем не менее, это в основном для снега и суровых погодных условий, поскольку ни один из них не может считаться настоящим внедорожником, и оба имеют максимальную буксировочную способность 5000 фунтов.Стоимость обеих моделей при перепродаже неизменно является лучшей в своем классе.
Сходства
До 8 пассажиров; передний или полный привод; отличная надежность и стоимость при перепродаже; Рейтинг буксировки 5000 фунтов; третий ряд плотный.
2020 Toyota Highlander Преимущества
Доступный гибрид; базовый двигатель более экономичен; лучше тормоза.
2020 Honda Pilot преимущества
Более низкая стартовая цена; полезное грузовое пространство.
Окончательная рекомендация
Нам всегда нравился Honda Pilot, особенно с тех пор, как в редизайне 2021 года было устранено множество недостатков, но, по правде говоря, это побег. Toyota Highlander всегда был безупречным и надежным внедорожником, и к 2021 году он станет только лучше. Honda до сих пор не решила проблемы с затуханием тормозов, информационно-развлекательная система устарела, а ее внешний вид занижен по сравнению с гладким новым внешним видом Highlander. Это, безусловно, надежный партнер, но во всех других отношениях, от его резкого внешнего вида до манеры вождения, информационно-развлекательной системы, комфорта и перепродажи, Toyota Highlander 2021 года — это то, что вам нужно.Да, немного дороже, но во всех отношениях стоит своих денег.
Готовы купить Honda Pilot или Toyota Highlander? Купите сейчас тот, который продается рядом с вами.
2020 Тойота Хайлендер | 2020 Honda Pilot | |
Популярные силовые агрегаты | ||
Двигатель | 3,5-литровый V6 | 3,5-литровый V6 |
Мощность | 295 л.с. при 6600 об / мин | 280 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент | 263 фунт-фут при 4700 об / мин | 262 фунт-фут при 4700 об / мин |
Трансмиссия | АКПП, 8-ступенчатая | АКПП, 6-ступенчатая |
Экономия топлива | 24 миль на галлон (21 город / 29 шоссе) | 22 миль на галлон (19 город / 27 шоссе) |
Также в наличии | 2.5-литровый гибрид I4 | АКПП, 9-ступенчатая |
Технические характеристики | ||
Гарантия | 3 года / 36000 миль | 3 года / 36000 миль |
Общий рейтинг безопасности NHTSA | 5 звёзд | 5 звёзд |
Макс.местимость | 8 | 8 |
Колесная база | 112,2 дюймов | 111.0 дюймов |
Общая длина | 194.9 дюймов | 196,5 дюймов |
Ширина | 76.0 дюймов | 78,6 дюймов |
Высота | 68,1 дюймов | 70,6 дюймов |
Диаметр поворота | 37,4 футов | 39,4 футов |
Высота потолка спереди | 41,2 дюйма | 40,1 дюймов |
Высота кузова сзади | 39,4 дюйма | 38.9 дюймов |
Пространство для ног спереди | 42.0 дюймов | 40.9 дюймов |
Пространство для ног сзади | 41.0 дюймов | 31.9 дюймов |
Плечо, переднее | 59.0 дюймов | 62.0 дюймов |
Плечо, заднее | 58,7 дюймов | 57,6 дюймов |
EPA Пассажирский объем | 141,3 куб. футы | 152,9 куб. футы |
EPA Объем груза | 16,0 / 48.4 куб. футы | 16,5 / 46,8 куб. футы |
Пересаживаемся в Хайлендер
Эта же проблема есть у Тойота Хайлендер, который идет к нам с такой же «четверкой» объемом 2.7 литров (мощность составляет 188 лошадиных сил и 252 Н*м). Но в отличие от Вензы, этому универсалу полный привод не дали, что позволяет авто удержать вес в пределах 1955 килограмм. Но если на городских дорог Хайлендер довольно бодро себя ведет, то на полноценном шоссе энергия Хайлендера тает на глазах. Радует, что 6-ступенчатая коробка «автомат» даже в обычном режиме ведет себя отзывчиво, а в спортивном – так тем более.
Но мнение многих автомобильных критиков не поменялось: не стоило в этой модели останавливаться только на переднем приводе. Тем более что у автомобилей с двигателями V6 мощность не превышает порог 249 л.с. Этот двигатель, как и его 237-сильный американский брат, отлично тащит за собой автомобиль весом в 2 тонны.
Тойота Хайлендер 2014-2015 года получился экономичным. И даже в активной поездке по трассе, где постоянно нужно обгонять, версии с передним приводом употребляли всего 12.5-13 литров на 100 километров, полноприводные потребляли не больше 15 литров. Ещё один существенный плюс этой модели – богатое оснащение даже в базовой версии:
Противоположно Везне, Хайлендер для нашего рынка получил менее жесткую подвеску, чем автомобили в США. В теории у наших версий амортизаторы и пружины должны быть лучше настроены. На ходу почувствовать разницу трудно, но можно смело заявить, что Хайлендер прекрасно подходит для разных типов дорог. Ему чужда раскачка,Хайлендер не вздрагивает всей конструкцией на трещинах в дороге, он не трясет водителя и пассажиров на объемных неровностях и на плохо проложенной брусчатке. Автомобиль отлично себя чувствует на поворотах и непоколебим на скоростном прямом движении. Что может расстроить в этом замечательном автомобиле, так это слишком простая трансмиссия полного привода с многодисковой муфтой. Как только одно из колес теряет контакт с покрытием, кроссовер тут же становится беспомощным.
Toyota 2021 Highlander L FWD в сравнении с конкурентами
Выберите провинцию и язык
Выберите вашу провинцию
Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,
Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.
Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.
Sélectionner une Province et une langue
Selectionnez votre провинция
Selectionnez votre langue
Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.
Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с соблюдением легальных и политических условий.
Прадо — главные изменения
Теперь пора переключиться на внедорожник Прадо. Этот автомобиль считается вторым по популярности среди полноприводных внедорожников от Тойоты. В 2013 году лучшие результаты по продажам смог показать только RAV4. В 2014-2015 рост продаж Прадо должен идти только в гору.
Обновленный Лэнд Крузер Прадо может похвастаться новой панелью приборов с увеличенным и ярким дисплеем и новой центральной консолью. Если раньше кнопки управления магнитолой находились под блоком климат-контроля, то теперь на их место установили блок контроля режимов трансмиссии и внедорожных систем. Такое расположение лучше подходит, потому что раньше за этими элементами приходилось тянуться к самому низу панели.
Что касается салона, то его можно охарактеризовать одним словом – просторный. Места хватает даже самым большим людям, а задние кресла регулируются по всем параметрам. Единственное, что портит эргономику, так это регулировка руля на водительском месте. В средних и топовых комплектациях водителей ждут такие элементы, как:
Технические характеристики
Но кому из потенциальных покупателей нужны все эти современные системы? Ведь большинство владельцев Прадо не покидают асфальт, а те, кто это делает, выбирают лишь то бездорожье, которое по силам и рядовым кроссоверам. На твердом покрытии, где в основном проводит все время автомобиль, Лэнд Крузер Прадо катится грубо. Хоть японцы и уверяли, что подвеска была перенастроена для повышения комфорта. Она непробиваема – это правда, но по неровному покрытию автомобиль ощутимо трясёт.
Непоколебим на бездорожье
При этом огромный руль плохо изолирован от ударов и толчков во время борьбы с разбитыми дорогами. Парадокс: на бездорожье за рулём Прадо ты чувствуешь себя очень надежно и уютно, а на бетонной дороге борешься с тряской. Угол въезда у Прадо составляет 32 градуса, угол съезда и рамы – 25 и 22 градуса.
Кто же стал лидером?
Но какой же автомобиль все-таки лучше? Как говорят в компании Тойота, трио Прадо, Хайлендер и Венза – это идеальная линейка моделей в ряде кроссоверов и внедорожников класса Е и Д. В теории, каждый водитель может найти что-то для себя по желаниям, возможностям и потребностям. Но лучше всего для нас стал ТойотаХайлендер.
Пускай полный привод у него простой, но по другим позициям эта модель лучше многих кроссоверов и внедорожников в своем классе. Тойота Венза походит по многим параметрам на Хайлендер: на дороге она ведет себя прилично, но мотора 2.7 ей не хватает, да и список оснащения слабее. Для бездорожья лучше Прадо ничего не найти. Но зачем покупать его тем, кто не выезжает из города – непонятно. Прадо – это настоящий горный житель, который устал от городской суеты и асфальтной дороги.
В общем все три автомобиля хороши по тем или иным показателям, а выбор остается за вами.
Уровень популярности Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Highlander в России примерно одинаков. Начинающим автолюбителям покажется, что эти две модели мало чем отличаются. Только грамотный сравнительный анализ технических характеристик поможет определить, что подойдет будущему хозяину — Highlander или Prado.
Тойота Хайлэндер VS Тойота Прадо?
да простой смысл. Забываем про классы. Эксплуатация у машин, думаю, будет приблизительно одинакова. И тот и другой бОльшую часть времени будут по трассам таскаться. Иногда будут в гОвны съезжать. Но это только иногда. Следовательно, эксплуатанты, де факто, уровняют классы. Далее, если классы практически уравнены, потребитель пойдет смотреть на цену (Костя зря пугается скатывания к рафикам, камрям, короллам) и увидит, что новый Хай получается по цене 120-го (до подорожания). Вот и вопрос: а не сыграет ли вышеназванная диспозиция толчком к выбору Хая и отказу от Прадо? Не сыграет ли вывод появление Хая у дилеров к войне внутри марки? Ведь в штатах, откуда Хай родом, Прадо редкость, а точнее — ваще не предлагается дилерами. ЗЫ: чОт не верю в то, что Хай сожрет покупателей Рав4: все-таки в кризис народ склонен экономить…
Нажмите, чтобы раскрыть…
я понял тебя Дима!
если так то да!
рав4 всё равно хорошо будут брать ибо он стоит с среднем 1,1 млн руб а хай около 1,8 млн,а прадо дизельный тоже в 1,8 вроде укладывается в простой комплектухе
Toyota Land Cruiser Prado
Внедорожники Land Cruiser Prado концерн Toyota представил еще в 1987 году. Автомобиль заполучил благосклонность поклонников благодаря высокой проходимости, при которой сохранялся комфорт в езде. Любовь среди автовладельцев завоевала тойота ленд крузер прадо 120. Внешний вид машин со второго поколения мало чем различается. Это представительный, элегантный автомобиль.
Несмотря на статус престижного внедорожника, машина имеет плавные линии, большие треугольные фары и вряд ли претендует на звание «бандитского» вездехода. Ажиотаж по отношению к 120-ой модели вызван после выпуска не оправдавшего ожидания автолюбителей Prado 90. Над оформлением «внутренностей» автомобиля трудилась европейская компания ED2, поэтому 120-серия выбивается за рамки японского традиционного стиля.
Хвалебную оду заслуживает качество сборки. Японцы постарались и показали достойный уровень, поэтому в движении вы не услышите раздражающих звуков.
Общему комфорту Land Cruiser Prado можно смело ставить твердую «десятку».
Выпускаются две вариации кузова: трех- и пятидверная. В России «прижился» только второй вариант.
Внешние данные автомобиля вне всякой конкуренции, осталось разобраться с тем, что прячется под капотом у стильного крузака. Мы имеем четыре разновидности бензиновых двигателей, дизель и турбодизель. Большей популярностью пользуется четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 л. Полный привод, независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, пятиступенчатая механическая коробка передач или четырех/пятиступенчатый автомат — это классический вариант ленд крузера.
Производители позиционируют внедорожник как вездеход. И тут возникают вопросы: ведь низкая посадка, увеличенная база, длинные свесы заставляют владельцев делать выбор в пользу передвижения по шоссе. В итоге мы имеем элегантный, послушный и комфортабельный автомобиль с качественной сборкой, мощным двигателем и неплохой вместительностью. Машину можно смело причислить к ряду универсальных, только регулярные поездки по бездорожью сделают вас частым гостем СТО. Купить ленд крузер можно по цене от 1 до 1,6 миллиона рублей.
Toyota Highlander
Впервые кроссовер увидел мир в 2000 году. Производители представили Toyota Highlander как автомобиль для молодежи, которая предпочитает активный стиль вождения. С ленд крузером сравнивают хайлендер u40. Рестайлинг модели пришелся на 2010 год, и это был первый официальный старт продаж на территории РФ. На российский рынок хайлендер пришел со следующими показателями силовой установки: под капотом шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, полный привод.
Машина имеет внушительный вид и ничем не уступает ленд крузеру. В оформлении нового салона видна японская практичность. Автомобиль станет отличным спутником в путешествиях на дальние расстояния. С бездорожьем машина справляется на «отлично», об этом жители России знают не понаслышке. В хайлендере умело сочетается спортивность и хозяйственность.
Это отличный автомобиль для молодых семей, главная причина популярности среди них — в высоком уровне безопасности.
Из минусов: шум во время запуска двигателя, течи масла, низкие обороты ХХ. Владельцы хвалят пятиступенчатый «автомат» и полный привод. Проблемы с трансмиссией у хайлендеров — редкость. Автомобиль дорогой, в зависимости от комплектации и года выпуска цена варьируется в пределах 1,5-2 миллионов рублей. Решить, что лучше — прадо 120 или хайлендер, сложно. Все зависит от того, какие цели преследуются, и чего вы ждете от автомобиля.
Toyota Highlander 2021 года и Hyundai Palisade 2021 года Сравнение
Выше среднего: Стандартный двигатель V6; тонны стандартных функций; доступная гибридная модель; отличная репутация надежности; хорошая стоимость при перепродаже
Ниже среднего: Стартовая цена выше, чем у большинства конкурентов; третий ряд немного натянут; Гибрид меньше по мощности по сравнению с предыдущим поколением
Консенсус: Сейчас Toyota Highlander четвертого поколения является совершенно новым и немного крупнее для 2020 года.Приведенный в действие стандартным двигателем V6, Highlander также предлагается с гибридной трансмиссией, которая дает впечатляющие 36 миль на галлон. С тремя рядами сидений Highlander может быть оборудован для семи или восьми пассажиров, хотя третий ряд немного тесноват и его лучше оставить для детей. Что не изменилось в 2021 году, так это впечатляющий набор функций Highlander, многочисленные уровни отделки салона и отличная репутация в отношении надежности и хорошей стоимости при перепродаже.
Выше среднего: Даже базовая модель хорошо оснащена; раздвижной второй ряд в одно касание; хорошие и полезные складские помещения
Ниже среднего: Стиль может подойти не всем; выбор только одного двигателя; сомнительная стоимость при перепродаже
Консенсус: Hyundai Palisade, новая модель 2020 года, является братом Kia Telluride.Это 3-рядный внедорожник с дополнительным сиденьем на 7 или 8 пассажиров и с передним или полным приводом. Palisade отлично оборудован, имеет выдающуюся гарантию Hyundai, он уверен в себе как при езде по городу, так и по шоссе. Однако есть только один вариант двигателя, и, поскольку это новая модель, стоимость при перепродаже неизвестна.
И Toyota Highlander 2021 года, и Hyundai Palisade 2021 года — это среднеразмерные трехрядные внедорожники, которые могут быть опциональны для семи или восьми пассажиров.Оба они оснащены двигателями V6, Toyota также предлагает гибридную модель Highlander. Каждый поставляется с многочисленными пакетами отделки, и в обоих случаях мы рекомендуем пропустить базовую модель, по крайней мере, для следующего уровня. Каждый из них в стандартной комплектации оснащен передним приводом, хотя для тех, кто ездит по снегу или в плохих условиях, полный привод является опцией. И если вы планируете буксировать более 5000 фунтов, ни то, ни другое не поможет. Кроме того, оба передают мощность через уверенную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, и их манеры вождения соответствуют ожиданиям: они уверены в себе и воспитаны, но не предназначены для прохождения поворотов на горных дорогах.Hyundai немного длиннее и выше Toyota, и в результате его третий ряд на самом деле подходит для взрослых, а третий ряд в Highlander лучше всего подходит для маленьких детей. Нам также нравится выдвигающееся и складывающееся в одно касание сиденье второго ряда Hyundai, которое упрощает доступ к заднему ряду. Palisade — это совершенно новая модель 2021 года, а Highlander начинает свое четвертое поколение, хотя модель 2021 года представляет собой полностью переработанный дизайн, включая небольшое увеличение в размерах.Palisade также немного превосходит Highlander с точки зрения грузового пространства: 18 кубических футов со всеми поднятыми сиденьями (у Highlander их 16) и 86,4 кубов со сложенными сиденьями по сравнению с 84 у Highlander. Поскольку Palisade совершенно новый, трудно судить о стоимости перепродажи, хотя, как правило, перепродажа Hyundai отстает от таких приверженцев, как Honda и Toyota. Как и следовало ожидать, стоимость перепродажи Highlander неизменно высока.
Сходства
Сопоставимые показатели мощности; оба предлагают сидения на 7 или 8 пассажиров; передний или полный привод; стандартные Android Auto и Apple CarPlay; максимальный рейтинг буксировки 5000 фунтов.
2020 Toyota Highlander Преимущества
Дополнительная гибридная модель; отличная стоимость при перепродаже; лучшая экономия топлива; репутация надежности.
2020 Hyundai Palisade Преимущества
Более низкая стартовая цена; более длительная гарантия; кресла третьего ряда для взрослых в натуральную величину; больше грузового пространства.
Окончательная рекомендация
Несмотря на стиль, который некоторые называют поляризующим, мы хвалим Hyundai за Palisade 2021 года. Это отличное соотношение цены и качества, оно прекрасно оборудовано даже при самой низкой отделке салона, предлагает действительно удобный третий ряд и просторное и функциональное грузовое пространство.На него также распространяется отличная гарантия Hyundai. Но иногда мы опасаемся новеньких моделей. Toyota Highlander 2021 года так долго был так хорош, и, как и большинство Toyota, он все делает с компетентностью, продуманностью и вниманием к деталям. Если вы регулярно перевозите около восьми полноразмерных пассажиров, то Palisade определенно вам подойдет, и, честно говоря, вы не ошибетесь, так как это отличное усилие, и мы будем следить за его развитием с годами. Но пока мы говорим потратить лишнюю пару тысяч и получить Highlander.Просто убедитесь, что вы пропустили букву L и сразу переходите к отделке LE.
Готовы купить Hyundai Palisade или Toyota Highlander? Купите сейчас тот, который продается рядом с вами.
Популярные силовые агрегаты | ||
Двигатель | 3,5-литровый V6 | 3,8-литровый V6 |
Мощность | 295 л.с. при 6600 об / мин | 291 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент | 263 фунт-фут при 4700 об / мин | 262 фунт-фут при 5200 об / мин |
Трансмиссия | АКПП, 8-ступенчатая | АКПП, 8-ступенчатая |
Экономия топлива | 24 миль на галлон (21 город / 29 шоссе) | 22 миль на галлон (19 город / 26 шоссе) |
Также в наличии | 2.5-литровый гибрид I4 | нет данных |
Технические характеристики | ||
Гарантия | 3 года / 36000 миль | 5 лет / 60000 миль |
Общий рейтинг безопасности NHTSA | 5 звёзд | нет данных |
Макс.местимость | 8 | 8 |
Колесная база | 112,2 дюймов | 114,2 дюйма |
Общая длина | 194.9 дюймов | 196,1 дюймов |
Ширина | 76.0 дюймов | 77,8 дюймов |
Высота | 68,1 дюймов | 68.9 дюймов |
Диаметр поворота | 37,4 футов | 38,7 футов |
Высота потолка спереди | 41,2 дюйма | 40,7 дюймов |
Высота кузова сзади | 39,4 дюйма | 40,1 дюймов |
Пространство для ног спереди | 42.0 дюймов | 44,1 дюйма |
Пространство для ног сзади | 41.0 дюймов | 42,4 дюйма |
Плечо, переднее | 59.0 дюймов | 61,2 дюйма |
Плечо, заднее | 58,7 дюймов | 60,8 дюймов |
EPA Объем пассажира | 141,3 куб. фут | 155,3 куб. фут |
EPA Объем груза | 16,0 / 48.4 куб. фут | 18,0 / 45,8 куб. фут |
Общие черты
И хайлендер, и ленд крузер собираются в Японии и изначально зарекомендовали себя на рынке как высококачественные автомобили. Обе модели схожи по характеристикам:
И никуда без удобного, стильного салона и простоты в управлении!
Что общего?
Рассматриваемые модели транспортных средств имеют следующие общие черты:
В чем отличия?
Такие похожие автомобили имеют существенные различия. Перечисленные пункты помогут окончательно определиться с тем, что лучше — хайлендер или прадо:
Если появится такая возможность, то сравнить тойота хайлендер и тойота прадо рекомендуется посредством тест-драйва.
Выводы: что лучше?
Обе модели со своими достоинствами и недостатками. Опытные автолюбители советуют тем, кто думает, что выбрать — прадо или хайлендер, учитывать собственный стиль езды и потребности. Если вы — любитель погонять по бездорожью, то ваш вариант — хайлендер. Эта же модель подойдет семьям, которые любят покорять новые города и страны на машине. Учитывайте финансовое положение. Не только цена на ленд крузер ниже, в будущем обслуживание автомобиля выйдет дешевле как минимум потому, что эта модель экономнее хайлендера расходует топливо.