Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Toyota RAV4 vs Subaru Forester. Одинаковы с лица

Toyota RAV4 и Subaru Forester считаются автомобилями из разных классов. Проведя их сравнительный тест, мы готовы убедить вас в обратном.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Toyota RAV4 и Subaru Forester считаются автомобилями из разных классов. Проведя их сравнительный тест, мы готовы убедить вас в обратном.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

2006 Toyota RAV4 vs 2006 Subaru Forester
© Фото: 5 колесо

Чем ближе был день сравнительного теста, тем чаще мы сталкивались с непониманием со стороны тех, кто об этом знал. Одни пытались нас отговорить, другие крутили пальцем у виска, третьи считали это авантюрой. Но ни один из противников мероприятия так и не смог четко определить, почему эти два автомобиля нельзя сравнивать. Доводы были разные, но ни один нас не переубедил. Наоборот, решимость совершить задуманное становилась все сильнее. И этот день настал.

На сей раз все срослось как нельзя лучше. Сравнение оказалось абсолютно корректным. Оба автомобиля были примерно в одну стоимость, порядка 35-000 долларов. Обладали сходными по объему 2,0-литровыми двигателями. Были примерно одинаковой длины: Forester длиннее RAV4 на 11 сантиметров. Да и колесная база схожа: у Toyota расстояние между осями на 3,5 сантиметра больше. Разница была лишь в снаряженной массе: RAV4 (он и на вид более массивный) тяжелее Forester в снаряженном состоянии на 95 килограммов. В общем, даже еще не начав ходовые испытания, мы уже понимали, что эти две машины одинаковы.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

2006 Toyota RAV4
© Фото: 5 колесо

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

2006 Toyota RAV4
© Фото: 5 колесо

Одинаковыми они оказались и внешне. Конечно, RAV4 немного выше, из-за чего профиль машин, естественно, различается, но как только они встали рядом, стало ясно, что у них практически одно лицо. Поначалу мы даже опешили: видеть такое сходство у автомобилей разных марок давно не приходилось. Вот что значит поставить два автомобиля рядом! Но самое интересное было впереди.

Для начала сравнили автомобили изнутри. Первым был RAV4. Нажимаем клавишу на ручке двери (метка, а именно так теперь можно назвать брелок, который позволяет обходиться без ключа, находится в кармане), срабатывает центральный замок, и. мы открываем для себя мир высоких технологий. Hi-tech кругом, от щитка приборов до центральной консоли. Впечатление сильное. Обилие клавиш, дисплеев, алюминиевых вставок и причудливых форм поражает. Поначалу вообще трудно разобраться, что к чему и что за что отвечает. Cпустя некоторое время начинаешь понимать, что верхний ряд центральной консоли отведен исключительно под аудиосистему, нижний ярус — это климатическая установка, а еще ниже — дополнительные клавиши управления подогревом сидений, системой активации помощи при спуске с горы (есть и такая) и подогревом дворников. Но все это, повторимся, в голове укладывается не сразу. Удивило, что кнопка, с помощью которой переключаются показания маршрутного компьютера, находится непосредственно на щитке приборов. Пропускать руку через руль не очень-то сподручно. И если во время стоянки это просто неудобно, то во время движения опасно. В целом же торпедо и щиток приборов на RAV4 безумно интересны с точки зрения дизайна.

Forester в этом отношении, конечно, скромнее. Здесь нет такого буйства фантазии, однако стилем салон не обделен. Классика всегда классика. Она понятна, удобна, красива, особенно если выполнена из материалов соответствующего качества. Здесь все просто и ясно. Все на своих местах, и отвлекаться от дороги, чтобы понять, где находится, скажем, ручка, с помощью которой можно уменьшить или увеличить температуру обдува, нет необходимости. Короткий взгляд — и рука уже там, где нужно.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

2006 Subaru Forester
© Фото: 5 колесо

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

2006 Subaru Forester
© Фото: 5 колесо

И у первого, и у второго автомобиля места в салонах предостаточно, однако в RAV4 его больше из-за более вертикальной посадки (в связи с этим он, кстати, и выше), к тому же задний ряд сидений здесь также регулируемый: можно придвинуть сиденья вперед или изменить наклон спинки и устроиться с большим комфортом. Второй ряд сидений Forester не имеет столь широких возможностей настройки, но и тут можно приятно провести время в дальней поездке.

Что касается багажников, они практически равны по объему, с той лишь разницей, что у Forester он вытянут в длину, а у RAV4 — в высоту. Subaru может поглотить 390 литров, а Toyota — 450, правда, при условии, что сиденья второго ряда будут придвинуты ближе к передним. Если же их максимально отодвинуть назад, грузовой объем уменьшается литров на 50. Погрузочная высота тоже примерно на одном уровне, однако производить погрузку-выгрузку вещей все же удобнее в Forester. Дело в том, что его пятая дверь открывается вверх, а у RAV4 в сторону, причем в сторону тротуара. А значит, чтобы поставить что-либо в машину с обочины, придется обходить дверь. Такое вот «наследие» правостороннего руля.

И на ходу машины проявили сходные характеры. Toyota шумнее Forester, причем шум этот исходит не только от двигателя, но и от колесных арок, что странно: мы не раз ездили на RAV4 предыдущего поколения и подобного явления не запомнили. Видимо, причина именно в возможностях регулировки положения задних сидений. Между спинкой сиденья и стойкой можно совершенно спокойно просунуть руку в багажник, так что спинка не является преградой для шума, идущего из багажного отсека. В Forester же багажник надежно изолирован спинкой сиденья и шторкой, и звука от задних колесных арок почти не слышно.

И Toyota и Subaru без особого напряжения набирали «сотню» за двенадцать секунд и так же, не напрягаясь, могли без труда держать достаточно высокую скорость. Кстати, по паспорту у обоих автомобилей максимальная скорость равна 170 км/ч с хвостиком. Управляемость машин на загородной трассе находится примерно на одном уровне, RAV4 несколько острее.

Однако нас больше интересовал внедорожный участок пробега. Тем паче, что, в отличие от Subaru Forester, Toyota RAV4 позволяет жестко заблокировать межосевой дифференциал, а значит, и проходимость у нее должна быть значительно лучше. Должна, но, как показала действительность, оказалась не намного лучше. Во всяком случае, любой участок, который преодолевала Toyota, столь же легко и непринужденно проходила и Subaru. Разве что при включенной блокировке Toyota чуть легче снималась с места. А так.

В общем, как показал наш тест, эти два автомобиля можно совершенно спокойно ставить на весы при выборе. А уж в какую сторону будет перевес, зависит исключительно от ваших личных пристрастий к той или другой японской марке.

Технические характеристики Toyota RAV4 // Subaru Forester

Преимущества и недостатки

Toyota RAV4
+ Тяговитый мотор, блокировка в межосевом дифференциале.
– Недостаточная шумоизоляция, сложная центральная консоль.

Subaru Forester
+ Режим Power у АКП, симметричный полный привод, хорошая шумоимзоляция.
– Отсутствие регулировок у заднего ряда сидений.

Кто победил?

При прочих равных условиях оба эти автомобиля способны удовлетворить те амбиции, кои присутствуют у потенциального покупателя. Разница лишь в том, что Toyota RAV4 — автомобиль абсолютно новый, а Subaru Forester — рестайлинг машины 2002 г. выпуска. Что именно выбрать, зависит только от ваших пристрастий к той или другой марке.

Источник

Сравнение Субару Аутбек и Тойота Рав4, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Чем отличается Субару Аутбек от Тойота Рав4, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Субару Аутбек и Тойота Рав4 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Субару Аутбек и Тойота Рав4 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Субару Аутбек и Тойота Рав4 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Субару Аутбек и Тойота Рав4 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Субару Аутбек и Тойота Рав4 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Субару Аутбек и Тойота Рав4, самые популярные конкуренты.

Источник

Эксперты сравнили обновленные Toyota RAV4 и Subaru Outback

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

В финале эксперты сравнили ценники на разные версии и оснащение автомобиля. Базовая версия Toyota RAV4 в США оценена в 26,6 тыс. долларов. За эту стоимость покупатель получает переднеприводный внедорожник с комплексом внедорожной защиты. В салоне установлен 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay. Для многих станет существенным минусом отсутствие функции Android Auto и доплата за полный привод, который повысит цену минимум на 2 тыс. долларов. У Subaru Outback не имеется никаких сложностей с полноприводной версией, ведь она является базовой, хоть и стоит немногим больше – 27,5 тыс. долларов. В свою очередь, предлагается аналогичная мультимедиа система, но уже с поддержкой Android Auto. Если же ценники повысить до 30 тыс. долларов, то оснащение транспортных средств заметно возрастёт. В случае с RAV4 покупатель дополнительно получает люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ.

Subaru Outback за небольшую доплату заменит сенсорный экран на 11,6-дюймовый, а также установит подогрев всех сидений. Водительское кресло обзаведётся электроприводом, а двухзонный климат позволит настроить оптимальную температуру. Для комфорта вождения производитель даже усовершенствует шумоизоляцию.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Подводя итоги, эксперты делают акцент именно на разности этих автомобилей, ведь Toyota RAV4 прекрасно подойдёт для городских условий и сможет произвести впечатление на других автолюбителей. В случае же с Subaru Outback, владелец не сможет похвастаться внешним видом, но вот на бездорожье он получает ряд ощутимых преимуществ в связи с более продуманной подвеской и повышенным вниманием инженеров к рулевому управлению вместе с повышенной проходимостью.

Именно поэтому всем, кто любит спокойную и размеренную езду по городу и только изредка выезжающим на пересечённую местность, эксперты рекомендуют Toyota RAV4 2019 года выпуска. Если же в планах испытать на прочность незнакомые маршруты вдали от городских стен, а желание комфорта также велико, как и намерение получить удовольствие от поездки, в этом случае лучше всего выбрать Subaru Outback.

Источник

Toyota Rav4 или Subaru Forester: какой автомобиль лучше?

Могут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково интересный и равнозначный по своим потребительским характеристикам продукт? Вопрос сложный и многие на него наверняка ответят отрицательно. Но ведь никто не будет отрицать, что небольшая по мировым меркам компания Subaru, которая в год производит немногим более 500 тысяч автомобилей, в некоторых сегментах рынка весьма успешно конкурирует с гигантской Toyota, которая уже давно считается автомобильным производителем номер один в мире. Взять хотя бы кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На наших дорогах они встречаются одинаково часто. Но какой из них лучше? Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Экстерьер и интерьер

Кроссовер Toyota RAV4 во все времена считался женским автомобилем. Так уж повелось, что дизайнеры Toyota предлагали автолюбителям плавные линии и спокойную внешность. Мужчинам все это казалось не слишком привлекательным, а вот представительницам прекрасной половины человечества нравилось. Однако при работе над внешностью Toyota RAV4 последнего поколения «тойотовцы» решились на самую настоящую революцию. На смену женственным линиям пришли острые углы и ярко выраженные грани. Так что отныне Toyota RAV4 отлично подходит не только женщинам, но и мужчинам. Недаром последних за рулем японского кроссовера в последнее время стало гораздо больше.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Кроссовер Toyota RAV4

А вот Subaru Forester и в предыдущих поколениях был однозначно мужским автомобилем. А сейчас и подавно. И ведь не сказать, что Forester впечатляет какими-то яркими или агрессивными решениями. Вовсе нет. Его облик по-японски сдержан. Однако в этой сдержанности буквально с первых же секунд знакомства с японским кроссовером чувствуется сила и уверенность. А еще потенциальным покупателям Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в этом году кроссовер немного обновился. Вот только внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать. Не найдете.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Все отличия внутри. Большинство покупателей Forester жаловались на то, что интерьер автомобиля смотрится уж больно скромно. Именно поэтому в ходе обновления японцы постарались сделать его более интересным. В результате Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым колесом и серебристыми окантовками воздуховодов. Не сказать, что все это коренным образом преобразило интерьер «лесника», но смотреться он стал действительно симпатичнее. А что касается удобства пользования органами управления и эргономики в целом, то с этим у Subaru Forester и раньше проблем не было.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Интерьер Subaru Forester

Toyota RAV4 внутри другой. Если в Forester центральная консоль представляет из себя бесхитростную вертикальную плоскость, то в Toyota RAV4 применена гораздо более интересная двухэтажная архитектура. Хорош и стильный руль с тремя спицами. Впрочем, у Subaru Forester не хуже. Примерно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При желании жесткий пластик можно отыскать в каждом из автомобилей. Так что объемы производства объемами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера весьма достойные друг друга соперники.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Внутренний интерьер Toyota Rav4

Сзади в Toyota RAV4 места вдоволь. Даже тем пассажирам, чей рост вплотную приближается к двум метрам, на втором ряду сидений в японском кроссовере будет вполне уютно. Абсолютно такая же ситуация и на задних сиденьях Subaru Forester. И ничего удивительного в этом нет, поскольку по своим габаритам оба кроссовера отличаются буквально на пару сантиметров. Длина Toyota RAV4 составляет 4570 мм, а Forester всего на 25 миллиметров длиннее. А вот по объему багажника Toyota RAV4 на несколько десятков литров впереди – 547 литров против 505 у Subaru. Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Хотя и в этом случае заметить разницу невооруженным глазом вряд ли получится. В Subaru багажный отсек возрастет до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет отведено примерно на 30 литров больше.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Вместительный салон Toyota-RAV4

Технические характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester

Базовые версии японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, который в случае с Subaru будет развивать 150 лошадиных сил, а в случае с Toyota RAV4 на 4 «лошадки» меньше. Вот только, если самая доступная Toyota будет иметь механическую коробку переключения передач и привод только на передние колеса, то Subaru Forester после обновления для своих покупателей «механику» не предлагает в принципе. Равно, как и передний привод. Только вариатор и только полный привод. Однако, как это часто бывает, есть одна маленькая загвоздка. Subaru дороже. Базовый Forester стоит столько же, сколько Toyota RAV4 с вариатором и полным приводом. И теперь сравнение между двумя кроссоверами кажется вполне корректным. К тому же именно эти версии наиболее популярны на нашем рынке.

До ста километров в час Toyota RAV4 с 2.0 под капотом, вариатором и четырьмя ведущими разгоняется по современным меркам неспешно – за 11,3 секунды. Однако Subaru Forester оказывается еще медленнее. На разгон до сотни он тратит 11,8 секунды. С точки зрения топливной экономичности Toyota RAV4 снова пусть и немного, но выигрывает – 9,4 л/100 км в городских условиях против 10,6 л/100 км у Forester. А вот на трассе оба кроссовера показывают абсолютно одинаковый аппетит в 6,3 л/100 км.

Для тех автолюбителей, кого динамика с двухлитровым двигателем не впечатляет, обе японские компании предлагают силовые агрегаты объемом 2,5 литра. На Subaru Forester оппозитная «четверка» развивает 171 лошадиную силу, а на Toyota RAV4 двигатель 2.5 еще на девять «лошадок» мощнее. Вот только на этот раз мук выбора между типом привода и коробкой переключения передач не будет. Оба автомобиля будут с полным приводом. Разница лишь в том, что RAV4 будет с «автоматом, а Forester — с вариатором. И снова Toyota оказывается чуть быстрее. Первую сотню «рафик» будет готов разменять уже через 9,4 секунды после старта. Subaru Forester ровно на пол секунды медленнее. Простить этот небольшой проигрыш, впрочем, достаточно легко, если не забыть о том, что в городе на каждые сто километров Forester будет потреблять 10,9 литра топлива, а Toyota RAV4 будет сжигать уже 11,4 литра.

Для поклонников Subaru Forester на этом все. Более мощные, равно как и дизельные силовые агрегаты, для кроссоверов, что продаются на нашем рынке, не предлагаются. А вот «тойотовцы» рискнули предложить в нашей стране еще один интересный вариант – дизельный кроссовер, двигатель которого при объеме в 2.2 литра развивает 150 лошадиных сил. А теперь внимание! С дизельным двигателем японский кроссовер набирает первые сто километров в час ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности бензиновым двигателем Toyota RAV4 проделывает то же упражнение за 11,3 секунды. То есть дизельный кроссовер вчистую выигрывает по динамике у идентичной по мощности бензиновой версии. В том числе и по максимальной скорости – 185 против 180 километров в час. Вот и называй после этого дизельные автомобили тихоходами.

Видео: Subaru Forester 2013 — Большой тест-драйв

В движении оба кроссовера радуют абсолютно прогнозируемым в любых условиях поведением. Разница лишь в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение, а инженеры Toyota при настройке подвески и рулевого управления RAV4 делали ставку на комфорт. Рулевое управление в нем обладает чуть меньшей информативностью и не спешит передавать водителю абсолютно всю информацию о том, что творится с автомобилем. И это вполне согласуется с имиджем, присущим автомобилям каждой марки. Toyota – это спокойствие за рулем и пресловутая японская надежность, Subaru – автомобили с «перчиком», овеянные славой былых спортивных побед.

Ну а кого же из пары Toyota RAV4 и Subaru Forester можно назвать победителем в этой схватке? Никого. Ничья! В чем-то RAV4 смотрится чуть предпочтительнее, а в чем-то на пол корпуса вперед вырывается Subaru Forester. И именно этот факт наглядно свидетельствует о том, что небольшие автомобильные компании не только имеют право на существование, но и в каких-то областях вполне могут поучить мировых гигантов. Простым автолюбителям от этого только лучше. У них есть выбор. Осталось только решить, что лучше для вас – поддержать компанию Toyota и ее 350 тысяч сотрудников или внести свой вклад в развитие Subaru, в которой трудится всего 12 тысяч человек.

Источник

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Сообщество субароводов – особая каста. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами «боксер», «симметричный полный привод», «низкий центр тяжести» и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками. Выясним: 699 000 рублей за входной билет в «клуб Плеяд» и пробег 220 000 километров – много это или мало?

В линейке Subaru, к сожалению, нет моделей дешевле 2 миллионов рублей (ну разве что XV начинаются от 1,8). Цены на новые Аутбеки стартуют от 2 700 000 рублей, так что вливание в коммьюнити владельцев машин этой прославленной марки через автосалон доступно не каждому… А вот 699 000 рублей за ухоженный 8-летний экземпляр от первого и единственного владельца – это уже вполне бюджетный способ попробовать бренд со звездами на логотипе, если ранее вы с ним не были знакомы. Именно за такую цену мы нашли дорестайлинговый Outback четвертого поколения в автосалоне Major Expert. Давайте посмотрим, стоит ли иметь дело с восьмилетним Субару за умеренную цену?

Комплектация:

Главное достоинство этого автомобиля – единственный владелец и аккуратно заполненная сервисная книжка: на данный момент пробег составляет 219 000 километров, и вплоть до сдачи в трейд-ин Major Expert машина обслуживалась у официальных дилеров. Последняя запись в сервисной книжке датирована пробегом 210 000 километров! Для Subaru, которые к такому пробегу, как правило, меняют уже целый отряд хозяев, среди которых преобладают молодые и горячие «спортсмены», это очень хороший признак!

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Кузов

Автомобиль окрашен в серебристый цвет – такой колор менее всего подвержен возрастным изменениям и для подержанной машины более выгоден, нежели разновидности темной расцветки. Согласно карте комплексной проверки Major Expert, на этом Аутбеке за 8 лет эксплуатации накопилось некоторое количество перекрашенных деталей – двери левой стороны, передний бампер, капот. В принципе, ничего страшного нет – геометрия кузова в порядке, в действительно серьезных авариях машина не бывала, а мелочи за такой срок – дело житейское. Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют – на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно.

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

В превосходном состоянии 17-дюймовые легкосплавные диски (правда, это неоригинал) – ни царапин, ни притертостей кромок. Три четверти ресурса сохранилось у резины, Nokian Hakka Blue 225/60.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Из мелких минусов можно назвать коррозию алюминиевых поводков щеток стеклоочистителей и покрытое царапинами от регулярного отскабливания льда стекло задней двери. Проблему подверженности стекол царапинам отмечают многие владельцы Subaru.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Сколов немного, и они пока что не цветут (примечание-оффтоп: сколы нужно красить всегда. Когда они еще не цветут, это значит, что цинковый слой понемногу расходуется, а когда он кончится, ржавчина начнет расползаться по сторонам очень быстро):

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Салон

Салон сохранился очень неплохо. Его изначально нельзя назвать роскошным – грубоватый пластик, тканевая отделка кресел, электрорегулировки сиденья только у водителя, но на этом экземпляре даже недорогие утилитарные материалы не накопили заметных следов времени. Подвытерлась и заблестела обтяжка руля, но не фатально. Мелкие царапинки, безусловно, кое-где встречаются, не без этого, но никаких вмешательств интерьер не требует. Ткань чистая, без протертостей и разрывов. Накладки дверей опрятные, коррозии по нижним кромкам нет. Легкие потертости краски на клавишах рулевого колеса, мультимедийной системы и климата, безусловно, имеются – это нормально, ибо соответствует возрасту. Трещинка есть на боковой накладке подушки водительского сиденья слева – видимо, неудачно плюхнулись на кромку кресла в мороз, когда пластик более хрупкий…

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

В багажном отсеке все чистенько, следов активной грузовой эксплуатации нет.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Агрегаты

Двигатель EJ25, установленный на этой машине, – 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с ременным ГРМ. Это классический субаровский оппозитник, типичный представитель семейства моторов, у которых два блока цилиндров установлены под углом 180 градусов друг относительно друга. Мотор получается плоским, а центр тяжести – низким, что заметно способствует улучшению управляемости автомобиля: именно это и является едва ли не важнейшим элементом «субару-культа».

Мотор EJ25 имеет склонность к некоторым фирменным болячкам, однако они все неприлично сильно раздуты видеоблогерами-хайпожорами, и по этой причине у субаровских неофитов порой создается ошибочное ощущение «ой, все!». Но это не так.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Да, особенность конструкции предполагает повышенную температуру в районе четвертого (а иногда и соседнего с ним второго) цилиндра, в результате чего там постепенно начинается процесс закоксовывания колец и износа поршня. Эта тенденция выдает себя характерным узнаваемым стуком. Проблема известная, вполне излечимая, а производителем и вовсе считающаяся за фичу, а не баг. В целом ситуация похожа на известную историю с поршнями VW Polo Sedan, со стуком которых владельцы накатывали до полумиллиона.

На Субару история с 4-м цилиндром остро проявляется в первую очередь у любителей агрессивного драйва со значительным тепловыделением и на грани эффективности системы охлаждения, а тысячи адептов спокойной езды часто просто ограничиваются чуть большим вниманием к прогреву мотора. Еще одна характерная болячка, из-за которой субароводов любят потроллить владельцы авто иных марок – утечки масла из-за изнашивающихся сальников распредвалов и повреждения прокладки головок блока. Из-за этого под Субару порой видны чисто «жигулевские» потеки масла…
И тем не менее:

Конкретно на нашем образце Outback специалистами Major Expert была проведена полная компьютерная диагностика мотора, акустическое прослушивание опытным в ремонте Subaru мастером на предмет посторонних шумов и вибраций, а также исследование пресловутого четвертого цилиндра стетоскопом в разных режимах и температурах. Двигатель в полном порядке, работает тихо, тянет отлично, система охлаждения чиста и работает штатно, утечек масла нет.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Автоматическая коробка Outback – цепной вариатор Lineartronic, модели TR-690, достаточно надежный и неломучий, если, конечно, не пытаться систематически буксовать в грязи и не таскать машину с незаведенным мотором на веревке. TR-690 применяется также на почти всех моделях марки – на Forester, Impreza, Legacy с 2009 года.

Расчетный ресурс трансмиссии CVT Lineartronic производитель условно считает за 250 000 км до капремонта. Покупатели подержанных Subaru часто пугаются, наткнувшись на такую информацию. Но такой формат использования – с заменой рабочей жидкости 1-2 раза за весь срок или вообще без таковой. Случаев беспроблемной эксплуатации коробок TR-690 без замены масла до 200-250 тысяч хватает, причем на этом пробеге не капремонт проводился, а просто масло менялось. При этом мягкая эксплуатация и своевременная замена жижи способны существенно продлить срок жизни вариатора, и 250 000 для него, разумеется, не предел.

При ремонте коробки же, как часто и бывает, политика производителя и официальных дилеров портит имидж CVT и порождает страшилки. Например, соленоиды гидроблока, порой выходящие из строя из-за обрыва обмотки катушки, действительно не поставляются отдельно – только весь гидроблок в сборе за 70-100 тысяч рублей. На деле же неофициальные умельцы успешно перематывают катушки соленоидов за радикально меньшие деньги…

Подвеска

Передняя подвеска достаточно проста – самый обычный МакФерсон. Любые проблемы в ней легко диагностируются и дешево и быстро устраняются. Кстати, именно по ней в карте комплексной проверки автомобиля Major Expert будущему владельцу даны несколько рекомендаций по выявленным неисправностям. А именно – необходимость замены люфтящей рулевой тяги с левой стороны и последующей регулировки углов установки колес. Также необходимо обслуживание тормозной системы – замена дисков и колодок и спереди, и сзади. Всем им уже осталось приблизительно по миллиметру до минимальных значений толщины.

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Смотреть картинку Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Картинка про Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек. Фото Что лучше тойота рав 4 или субару аутбек

Задняя подвеска значительно сложнее, она многорычажная и изобилующая сайлентблоками. Подвеска живучая, но порой все же требующая вмешательства. Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание «задка» оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Особенно, если имеются навыки, позволяющие проводить ремонт своими руками.

Неприятным сюрпризом в задней подвеске может оказаться стоимость амортизаторных стоек. На большинстве машин задние амортизаторы просты и дешевы, но на Outback и других Subaru применяются стойки, на жаргоне именуемые «антикрен». Работают они, правда, как раз не на устранение кренов (боковых наклонов кузова в виражах), а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде. Срок жизни их сильно зависит от стиля езды – от 50 000 до 250 000 км. И, умирая, они серьезно ухудшают управляемость автомобиля…

На этом экземпляре Outback амортизаторы пока в порядке, что видно и по ходовому тесту, и визуально – по положению кузова, который начинает проседать на заднюю ось при неисправности стоек. Впрочем, даже когда задние амортизаторы начнут терять работоспособность, для их замены существует бюджетный артикул от KYB без функции «антикрена». Правда, к ним еще придется докупить другие пружины… Но в любом случае две новые пружины + два новых классических амортизатора стоят вместе дешевле, чем один родной амортизатор «антикрен».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *