Что лучше транспортер или старекс
Хендай старекс или фольксваген транспортер
Всем привет! Выбираю себе бус. Ищу именно бензиновый, автомат или механика не принципиально. Привод тоже.
Рассматриваю
Hyundai H1
Renault Trafic
Volkswagen Caravelle
Подскажите на чем остановиться? Какой будет более надежный и недорогой в эксплуатации?
Бюджет около 700 тысяч.
Ищу чистый пассажир 7-8 мест.
Смотрите также
Комментарии 41
Hyundai H-1 (Grand Starex), довольно надежный, расходники недорогие. Задний диван сдвигается, увеличивая багажник.
Бензинки редкие.
У знакомого чисто газовый LPI, доволен как слон. Расход на автомате примерно 18л газа/100км.
Да ещё.
Если нужен багажник ищи удлинённый вариант. У меня был коротыш, но багажника мне всегда было достаточно)
Тоже советую брать свежый, где то с Калининграда например. Видавшие наши дороги топливо уже теряют свою долговечность((((
Спасибо за совет! Да мне я думаю тоже хватит багажника короткого. База мне не принципиальна, состояние главное.
3 года и 80000 на виваро(аналог трафика от опеля) правда дизельном отьездил без проблем.
Брать только ориджинал пассажир.
Ходовка комфортная. Привода полного не будет. Автомата на них нет, только робот. Брать не советуют.
Сам юзал дизель 1,9 чипанул до 130 лс и чувствовал себя очень комфортно что в городе, что на трассе.
Если брать 2,5, то за не большие деньги чипанут до 170-180 лс и каравелла курит в сторонке.
Я со своего вытягивал 190км/ч
Комфортная скорость на трассе 120-130
По бензинке скажать тяжело, не очень популярные.
По обслуживанию на порядок дешевле двух других конкурентов.
Каравеллы в кузове т4 были ещё надежные авто, после уже не то. Но в хтом кузове авто морально устаревшее.
Н1 прожорвил, обслуживание дорогое, задний привод за эти деньги.
Я за трафик, точнее опель, морда больше нравится.
Да минивэн смысла нет покупать, нужно полноценные 7 мест и багажник чтоб норм сохранился
в приграничных районах ищи.европа или япония.и свежепригнаный.я так и взял
обрати внимание на хайса.тоже долго выбирал.щас 3 года довольный как слон.зимой у меня проблем нет.
Рассматривал, но не нашел для себя варианта, либо слишком старый (ищу до 10 лет), либо слишком дорого, либо мест больше 8ми
Что лучше Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен
История создания и развития
Многоцелевой полноразмерный микроавтобус Hyundai Starex появился на рынке во 1997 году. Изначально автомобиль предназначался для корейского и китайского автомобильных рынков, а также – для ограниченной продажи на рынки европейских государств. По многим параметрам прообразом новой модели микроавтобуса стали автомобили Delica и Space Gear автоконцерна Митсубиси. Всего было выпущено три поколения автомобилей, второе в 2000 году, третье – в 2004. Удачная конструкция, добротные материалы, а также отменные технические характеристики «заложенные» в базе автомобиля обеспечили ему популярность и определенный спрос и по настоящее время.
Мультивен в качестве коммерческого автобуса впервые появился на рынке еще в середине прошлого столетия. Первые модели датированы 1950 годом выпуска. Второе поколение выпустили в 1968 году, третье – в 1980.
Комфортабельный Мультивен четвертого поколения, вобрал в себя все лучшее, что было в предыдущих образцах, но добавил:
— поперечное расположение двигателя
Начиная с 2002 года выпускается и пользуется постоянным устойчивым спросом пятое поколение семейного автомобиля.
Общее мнение экспертов
Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России.
Конечно, любое сравнение относительно и в определенной степени субъективно, но все же оно позволяет сделать определенные выводы и помочь с покупкой автомобиля.
Южнокорейский автомобиль – это, прежде всего, транспорт коммерческого назначения, в то время как Мультивен – классический семейный автомобиль.
Сравним силовые агрегаты
Основной экспортный вариант двигателя корейского минивена – дизель с турбиной, имеющей изменяемую геометрию. Объем – 2,5 л, мощность – 174 л.с. Кроме того предусмотрена установка и других моделей – бензинового ДВС объемом 2,4л. (174 л.с.) и дизель 2,5 л. TCI (101л.с.)
«Фольксваген Мультивен» комплектуется 2-хлитровыми дизельными или бензиновыми двигателями, объем которых меняется от 102л.с. (TCI) до 140 – 240 л.с.
По расходу топлива, рабочему ресурсу, надежности работы и другим важным параметрам двигателя обеих автомобилей полностью оправдывают самые лучшие ожидания владельцев коммерческих автомобилей. Сравнение не выявило очевидного лидера. Возможно, при использовании дизельного мотора на Фольксваген «Каравелла» следует уделить более пристальное внимание состоянию топливных фильтров и своевременной их замене.
Оба двигателя располагаются традиционно – в передней части автомобиля. При этом, на Хендай – применена система продольного размещения, а у Фольксвагена – поперечного. Разницы никакой, разве что доступ к основным узлам и агрегатам, навесному оборудованию на Мультивене все же более удобный.
Ходовая часть и подвеска – какая лучше
Хендай Старекс отлично справляется с дорогой и показывает отличные результаты даже на плохих, разбитых участках (что является чуть ли не нормой в России). Очевидно, что современная подвеска автомобиля способна справиться с нашими национальными особенностями. Спереди на автомобиле стоит независимая подвеска МакФерсон, специально для РФ предусмотрена установка сзади подвески Rigid Axle 5-link. Что касается ходовой части
Ходовая часть и подвеска Фольксваген Мультивен считается одной из лучших в своем классе. Трансмиссия полноприводная, с возможностью принудительного подключения заднего моста. Подвеска автомобиля – независимая, многорычажная, пружинного типа.
Отличие между автомобилями очевидное – кореец предпочитает задний привод, немец – передний. Сравнение в пользу Фольксвагена, так как именно переднеприводные автомобили позволяют более уверенно чувствовать себя на дороге.
Клиренс у «корейца» — 190 мм, а у «немца» — всего 150 мм. Конечно, для грузового варианта использования первый размер более предпочтителен.
Тормозная система и рулевое управление
На обеих марках автомобилей установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних колесах. Транспортер оснащен двумя независимыми системами торможения – рабочей и стояночной. Рабочая система имеет гидравлический привод и обеспечивает эффективное торможение на ходу. Стояночная система позволяет удерживать автомобиль в заторможенном состоянии на стоянках. Тип используемой тормозной системы – ATE. Качество тормозов отличное, из недостатков можно отметить:
— у Хендай – повышенный износ дисков
— у Фольксваген Каравелла – выход из строй тросика стояночного тормоза (как правило, причина – нарушение правил пользования, когда водитель старается лишний раз не включать стояночный тормоз). Определить, что лучше сложно, оба автомобиля оснащены качественными тормозами и обеспечивают достаточно эффективное торможение в любых условиях.
Список самых популярных пассажирских микроавтобусов на 8 мест смотрите тут.
Отмечаем преимущество в радиусе разворота у Южнокорейской модели: 5,6 м против 12! Превосходство более чем убедительное.
Сравниваем салон, блок комфорта, возможности трансформации
Hyundai Grand Starex однозначно выигрывает в сравнении салонов. Его основные преимущества – вместительность, а также имеющаяся функция трансформера, которая позволяет быстро перестраивать автомобиль для перевозки грузов. При сложенных сиденьях объем кузова увеличивается от 3,3 до 4,6 м³. Volkswagen Transporter значительно уступает в объеме салона, что существенно уменьшает функциональные возможности автомобиля.
Зона водителя у немецкого автомобиля более комфортна и удобна, за исключением сиденья – кореец имеет собственное водительское сиденье, тогда как на Каравелле установлена скамейка, допускающая размещение двух пассажиров.
Эргономика водительского места Фольксвагена превосходит конкурента, все приборы и органы управления расположены немного, но лучше, удобнее для водителя. Корейцу явно не хватает подлокотника под правой рукой, а также – регулировки руля по вылету.
Подведем итог
В целом оба тестируемых автомобиля показали неплохие результаты, так что выбрать, какой именно автомобиль купить – порекомендовать нелегко. Конечно, Фольксваген в каждом элементе сделан несколько добротнее, надежнее. Но и стоит автомобиль подороже. В Хендае все сделано качественно и надежно, машина полностью оправдывает свою цену. Можно предположить, что предпочтительнее немца использовать для перевозки людей, а корейца – грузов. Конечно, в зависимости от комплектации и года выпуска автомобилей можно найти различные варианты оснащения, дополнительного и специального оборудования, при которых отличий будет еще меньше.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страница сгенерирована за 0.173 секунд. Запросов: 39.
Выбор до 1млн: Vito / Starex / t5
Прошу дельных советов в выборе авто. Бюджет до 1млн руб. Сейчас остановил свой выбор на трех вариантах: mb vito 639 2009-2012 г.в., hyundai h1 / starex 2009-2012г.в, vw transporter t5 2009-2012 г.в.
Отзывы по каждой из этих машин есть как хвалебные, так и негативные. Сам лично 5 лет езлил на vito 639. Машина надежная (а может мне просто повезло), но вот кузова очень склонны к коррозии. да еще и задний привод — проходимость зимой нулевая. Но привыкнуть можно…
Starex: ничего про них не знаю по сути. Просто вижу, как их количество на улицах города увеличивается с каждым годом, авто в принципе популярное, а люди не будут массово скупать то, что не отличается надежностью. Останавливает также немалое количество негативных отзывов, плюс к тому автоматы у них надежнее механики, а пара автомат+задний привод для нашей зимы это просто тупик…
Vw t5: вообще ничего про них не знаю, только, когда говорю, что ищу машину, слышу от всех: «только т5 не бери»))). Самый главный плюс для меня это мкпп и передний привод. Но вот надежны ли эти модели?
Комментарии 104
Есть Тойота Хайс полный привод можно купить в идеале до 20т у.е не знаю сколько на рубли, отличные и надежные как Т4 кузов не гниет, руль левый можно найти легко
Есть еще не бусик но минивен Киа Карнивал у многих друзей такие и только хорошие отзывы
Гранд Старекс официально не ввозят, только H-1. Имеет задний привод, либо полный. Мост с самоблоком лучше для зимы. Если брать его то лучше экокласс под Евро 5(сейчас евро 6 с баком под мочевину). Дизельный мотор цепной, но цепи лучше менять каждые 150т.км. Ремонт не сильно дорогой. Большой расход топлива, бывает и по 18л/100км. Есть варианты, по документам чуть больше 140л.с. а по факту 174.
Есть с ДВС на газу, с заводским ГБО(LPI) но это очень редкий зверь. Заводские кресла задних рядов, не раскладываются в диван, но при желании можно переделать. Очень ремонтопригодные. Не требуют редкого спец инструмента(со слов мастеров).
Я бы еще глянул на Тойота Альпард. Достойный аппарат если размер не смущает. Правый руль переделывают на левый за довольно таки скромные деньги.
Сам сейчас на Гранд Старексе двигаюсь, пока доволен как слон. Брал б/у под поездки на море. В этом году летом попробуем его по назначению. Критерии выбора при поиске — цена до 700 тыс., универсал/микроавтобус, распространенность, доступное обслуживание, не дорогие запчасти, ремонтопригодность. Как тут многие писали европейские аналоги дороги по запчастям и не очень надежны (б/у). Конечно зимой супротив бывшего Монтеро Спорт на Супер Селекте я как корова на льду обутая в коньки. Но на трассе это просто яхта. Плавность хода, комфорт, экономичный высокоресурсный дизелек, эргономика и трансформация салона очень радуют. Запчасти по сравнению с породистыми марками стоят копейки. К заднему приводу привык довольно таки быстро, к габаритам еще быстрее. Задний мост с блоком не плохо помогает при трогании с места зимой. Был бы полноприводный — был бы рай, но в обозримом будущем планируем переезжать в теплые края, а там полный не нужен. Пробег 235 т. км. в ДВС пока не лазили, а это хороший показатель. Пока доволен, дальше посмотрим.
Тоже думаю о микрике за 1млн. Склоняюсь все ближе к прулю ниссан серена или тойота ной.
Ниссан Серена двигатель мр20 де, нежный, при замене свечей может лопнуть блок, да и чтобы свечи поменять нужно впускной коллектор сначала снять, сайлентблоки переднего подрамника слабые, лучше ной взять у него и лошадей побольше, обеими машинами владел знаю о чем говорю, ной до сих пор со мной 5,5лет только масла фильтра
Тоже думаю о микрике за 1млн. Склоняюсь все ближе к прулю ниссан серена или тойота ной.
Посмотрите еще на Honda Stepwgn тех же готов. Машина лучше ниссана, но маленько дороже.
Т5GP 2013год выпуска
обрати внимание на пробег 391тысача (ни каких проблем с двс 140hp CAAC, и мкпп6) только то в срок. 👍 Реально рекомендую!
Но всё-же лучший т4😁
Откатал на Т5 Caràvelle 2011г 2.0TDI 102 силы 5КПП 500 000 за 6лет отзывы только положительные.В мотор ещё никто не лазил, кпп сцепление на 250 000 сдалось.Шаровые менялись на 300 000.
Ступичных подшипников сзади поменяно по два раза с каждой стороны и то я думаю по рукожопству СТО.В основном расходники тормазные колодки, стойки стабилизатора и втулки, масло через 15 000 сначала кастрол, сейчас комма.Вырезан сажевый и немешало бы ЕГР удалить.Гена помер на 250 000.В стартер не лазили.На 525 000 щетки отопителя переднего, задний сдаётся чуть раньше.Передние амортизаторы умерли.Боковая дверь сдвижная начинает плохо открыватся.Над правым задним колесом гниет трубка кондиционера болезнь на 350 000.Правая полуось походу движения, выроботка шлицов тыс. на 300 000 но ездит до сих пор в любой момент обрежет где-нибудь в дороге.Машина была на фирме колёса крутились каждый день.
Себе взял бы не думая.Комфорт на высоте, за сутки проезжал 1500 км.
Вспомнил
Один клиент поменял гранд старекса на мульта.
Но какой это мульт?
Бензин 2,0tsi, дсг, полный привод, 2 сдвижные эл двери.
Явно больше 2 миллионов
Поехал в отпуск и сломался, генератор отвалился
А так норм тачка)
Генератор в любой машине помирает рано или поздно
Ну если так рассуждать все когда то закончится.
Какой смысл платить 5 миллионов когда за 1 миллион тоже самое.
Можно за 5 лимонов сделать получше, понадежнее?
Можно, только это нах не надо производителю, особенно вагу.
Это где такая разница в цене? За лимон только Газель можно купить.
Или мы уже сравниваем новый мульт с бу н1?
Каравеллу года 11 думаю вполне можно за лимон найти
не спорю, так и н1 посвежее тоже.
просто сколько я этих т5 видел, люди из них все соки выжимымают, и такие они уставшие.
Раз сломаться может любой то запчасти на н1 явно дешевле выйдут, я пишу только про оригинал.
т5 будет ремень, а н1 цепь.
Плюсы т5 только в кузове и перед приводе.
Так и он часто отваливается, срезает шлицы на оси.
140 сил надо смотреть. Там меньше проблем с узлами трансмиссии.
Я не помню сколько на них сил, но регулярно на веревке привозят. Тут на драйве несколько видел.
Механика у них тоже не очень выдерживает нагрузки, зато с дсг проблем нет как на легковушках
Скорее всего притаскивают 5 МКП.
И них коробка слабая. Предел по моменту с 102 сильного мотора. Делают чип и все колется как орешки ещё быстрее.
6 МКП крепче, не помню чтобы кто-то на них отписался о приводах.
больше к старым относится, но у новых не лучше
Я бы выбрал японца! Правый руль? Да? НО комплектация, салон, да и надёжность будет повыше тобою перечисленных авто! НО ЭТО ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ!
пользовал Старекс на механике так в снегу не мог тронутся с места без сноса задней оси и раскачки, а вот с автоматом совершенно спокойно.
Т5 передний привод и ручка надёжна, двигатели довольно надёжны. Дружок ездил на длиннобазной КАРАВЕЛЛЕ, правда на автомате, проходимость даже очень, с запчастями проблем нет
Ну автобус может потяжелее. Я на заднем приводе Вольво вчера по скользкому почти с ровного места еле уехал.
Все тоже и по Т5. Рулится почти как легковая.
А вот проходимость значительно выше.
Есть рабочая Вольво задний привод автомат. Ни за что себе задний привод не куплю. Он почти на ровном месте по льду уехать не может.
То что дороже это да.
H1 2009-2012 на левом руле будет либо с задним приводом, при удачном стечении обстоятельств с электронной блокировкой диффа, либо переделка из правого руля. Мне довелось покатать обычный монопривод без блокировки, 2.5 дизель, автомат гидромех, родной кореец со сняным 4м рядом под категорию B. мне машина понравилась как по удобству и комфорту, так и по простоте и невысокой цене обслуживания, разве что масла в мотор как то неправославно много лезет, литров под 8 +/-. реальные минусы у них у всех- гниющая задняя хлопушка, она как то конструкционно сделана так, что в нашем кимате на Северо-Западе РФ косметика хлопушки- процедура едва ли не входящая в ТО. а, ну и в моем конкретном корейце не было подогрева зеркал на уровне проводки даже, неудобно зимой )
H1 переделка из правого руля? Это что-то новенькое… Ведь в корее левый руль, не? Про задний привод в курсе, в принципе, когда продавал старую свою машину, выбор был только один — h1. Но почитал разные посты на профильных форумах, подумал: «а такая-ли эта модель беспроблемная?», уж больно много разных болячек, на фоне которых гниющая хлопушка — просто пустяк
Про правый руль я чота тупанул, похоже, у меня температура высокая, так что меня нет-нет, да и перекрывает маленько )
На самом деле я хотел сказать, что в этой модели полного привода нету вроде, есть полный привод в первом кузове и в более свежих. Но получилось почему то про правый руль )))
Про беспроблемность, ну реально, какого то прям эротического поведения замечено не было, достался с ушатаной передней подвеской, в итоге я поменял пружины, стойки, опоры и подшипники и был удивлен как недорого все это мне обошлось по запчастям. Еще менял масло, фильтры, колодки, аккумулятор… ну такое, как в любой другой машине. А, еще трубки задней печки сгнили, ибо дибильно расположены прямо в арке над задним колесом и на них попадает всякое говно с улицы, не знаю у всех эта фишка, или только мне досталось, ну короче это не проблема, трубки были отпилены и заменены на полиуритановые какие то масло-термостойкие, теперь не сгниют.
Прикол))) про заднюю печку — это их бич. Пожалуй, каждая первая машина или ездит с уже переделанными трубками, или ожидает их замены в ближайшее время)))
Кстати я понял откуда выплыл полный привод и правый руль в перегретой кукухе. Это грандисовская тема, у меня ж был грандис, пока я его пару лет назад не разложил в тотал.
H1 2009-2012 на левом руле будет либо с задним приводом, при удачном стечении обстоятельств с электронной блокировкой диффа, либо переделка из правого руля. Мне довелось покатать обычный монопривод без блокировки, 2.5 дизель, автомат гидромех, родной кореец со сняным 4м рядом под категорию B. мне машина понравилась как по удобству и комфорту, так и по простоте и невысокой цене обслуживания, разве что масла в мотор как то неправославно много лезет, литров под 8 +/-. реальные минусы у них у всех- гниющая задняя хлопушка, она как то конструкционно сделана так, что в нашем кимате на Северо-Западе РФ косметика хлопушки- процедура едва ли не входящая в ТО. а, ну и в моем конкретном корейце не было подогрева зеркал на уровне проводки даже, неудобно зимой )
Ахахаахахаххахахахахаа
Вот прям реально поржал! Лучше бы ты промолчал! За умного бы сошёл!
Да пожалуй ты прав, лучше бы промолчал, ну или накрайняк написал трехстрочный комментарий, лишенный содержания, но не смотря на это очень остроумный и тем изобличающий собеседника в тупости.
Ну, хоть исправил во время глупость, которую написал!
я рад что Вам полегчало
H1 2009-2012 на левом руле будет либо с задним приводом, при удачном стечении обстоятельств с электронной блокировкой диффа, либо переделка из правого руля. Мне довелось покатать обычный монопривод без блокировки, 2.5 дизель, автомат гидромех, родной кореец со сняным 4м рядом под категорию B. мне машина понравилась как по удобству и комфорту, так и по простоте и невысокой цене обслуживания, разве что масла в мотор как то неправославно много лезет, литров под 8 +/-. реальные минусы у них у всех- гниющая задняя хлопушка, она как то конструкционно сделана так, что в нашем кимате на Северо-Западе РФ косметика хлопушки- процедура едва ли не входящая в ТО. а, ну и в моем конкретном корейце не было подогрева зеркал на уровне проводки даже, неудобно зимой )
Масло по букварю 7.4, а в натуре 7 по верхнюю полосочку. И дифф
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ! Без электрики.
Давайте я расскажу. На гранд старексах и H1 2007 — н.в. в заднем мосту опционально ставится самоблокирующийся дифференциал LD-типа Eaton-80. Это жесткий центробежный самоблок, срабатывающий при разнице частоты вращения колес заднего моста. LSD-дифференциалы на бусы этих годов не устанавливались.
Кнопка в них же — это принудительное отключение системы стабилизации — VDC-OFF.
Я тоже когда выбирал буса(после пополнения в семье) — почти год выбирал из вито 639, Т5, Т4, вито 638, траффик/виваро/примастар (хюндай тогда не рассматривал, а зря). Благо у многих друзей микроавтобусы из списка, брал покататься(чтобы понять что к чему). Выбор начинал зимой и тут 639 сразу отлетел из-за трудностей с задним приводом зимой(именно на 639 вито зад легкий и трудно трогаться в гололед или в горку на снегу с пустым багажником, друг всегда зимой 2 мешка песка возит и нет проблем) и гниющим кузовом, а также остальными проблемами типа егр и тп. Т5 отлетел следующим из-за ломучей электрики и отсутствия в нашем городе мастеров( а так в целом он более менее комфортен и экономичен в плане расхода топлива), траффик/виваро/примастар — убогий вид был первым для меня недостатком, но все же я его рассматривал, но когда я видел что соседский траффик за 2 месяца 4 раза тягали на буксире и пообщавшись с ним, интерес к нему отпал. Остались Т4 и 638 вито и тут я долго колебался, т.к. в плане обслуги(цен на запчасти), обработки кузова Т4 полностью выигрывает у вито, но то что убогий вид торпеды и передней оптики(рестайл последних годов в Крыму было найти нереально) и жестковатая подвеска сыграли свое дело, а после того, как я покатался на 638 вито я в него влюбился сразу — передний привод, комфорт, расход топлива, не убиваемая мкпп, но и минусы есть — гниет, запчасти дорогие. Н1 даже не знаю почему не рассматривал — забыл наверное просто о нем, у одного знакомого сейчас есть — ездит и радуется. Если интересны именно машины из вашего списка, я бы смотрел в сторону Н1 или вито 639 с 2012 года на полном приводе(но тут к миллиону придется добавить еще), в целом авто не плохое, но в обслуге очень дорог и надежность уже не та что ранее у мерседеса.
Н-1 однозначно, еще круче Гранд Старекс!
Я тоже когда выбирал буса(после пополнения в семье) — почти год выбирал из вито 639, Т5, Т4, вито 638, траффик/виваро/примастар (хюндай тогда не рассматривал, а зря). Благо у многих друзей микроавтобусы из списка, брал покататься(чтобы понять что к чему). Выбор начинал зимой и тут 639 сразу отлетел из-за трудностей с задним приводом зимой(именно на 639 вито зад легкий и трудно трогаться в гололед или в горку на снегу с пустым багажником, друг всегда зимой 2 мешка песка возит и нет проблем) и гниющим кузовом, а также остальными проблемами типа егр и тп. Т5 отлетел следующим из-за ломучей электрики и отсутствия в нашем городе мастеров( а так в целом он более менее комфортен и экономичен в плане расхода топлива), траффик/виваро/примастар — убогий вид был первым для меня недостатком, но все же я его рассматривал, но когда я видел что соседский траффик за 2 месяца 4 раза тягали на буксире и пообщавшись с ним, интерес к нему отпал. Остались Т4 и 638 вито и тут я долго колебался, т.к. в плане обслуги(цен на запчасти), обработки кузова Т4 полностью выигрывает у вито, но то что убогий вид торпеды и передней оптики(рестайл последних годов в Крыму было найти нереально) и жестковатая подвеска сыграли свое дело, а после того, как я покатался на 638 вито я в него влюбился сразу — передний привод, комфорт, расход топлива, не убиваемая мкпп, но и минусы есть — гниет, запчасти дорогие. Н1 даже не знаю почему не рассматривал — забыл наверное просто о нем, у одного знакомого сейчас есть — ездит и радуется. Если интересны именно машины из вашего списка, я бы смотрел в сторону Н1 или вито 639 с 2012 года на полном приводе(но тут к миллиону придется добавить еще), в целом авто не плохое, но в обслуге очень дорог и надежность уже не та что ранее у мерседеса.
Вито у меня был 639 много лет, знаю все его болячки. И 638 был тоже, хорошая машина, но была уставшая, ломалась часто…
Машине 6 лет ни каких нареканий! А на сколько убогое авто можно купить на рынке выбирать вам Я про т5! Один дурак продаёт другой покупает! Так же и отзывы про данную марку!
сколько вы за 6 лет проехали?
Много! Тут не сколько а как!
есть у нас клиент с ваших мест. За год 300+ с лишним получится?
Так у него мало чего от ходовой осталось.
Старекс подешевле в запчастях.
Если т5 начнет ломатся, а он начнет то суммы очень внушительные.
Т5 начнёт ломаться? Ломаться будет всё, если не следить. Я судя по броникам, не по обычным корытам, могу сказать ездят спокойно, только ТО более ничего.
ну вот как не следить?
Регламент ремня сколько? тысяч 100?
Так он после 40 может порваться и устроить сталинград в голове.
А двухмассовый маховик? Он уже на гарантии начинает брякать.
Би турбо мотор отлетает напыление через 100 тысяч.
Или гильзовка или новый блок.
А сколько напихано электроники в мульте?
И постоянно проблемы.
А топливная система? Подороже чем у Старекса.
Таких примеров и проблем куча.
Немец приехал к нам на предприятие и сказал чем машина проще, тем она надежнее. Имел он в виду уж точно не продукцию vw.
Расходники оригинал дорогие.
Корейские дешевы и хорошего качества.
200-300 тысяч люди катаются, потом сматывают и продают.
Покупают новый и снова 2 гарантийных года и 200-300 пробега.
Одно мне нравится в т5. Кузов практически не ржавеет. Очень редко т5 со сквозной ржавчиной.
У нас 2.5 дизель на мкпп, при том броники. Проблем нет, при том, что нагрузки у него в разы больше чем у обычного. Замена исключительно расходников. Пробеги при том у всех 4 уже 600.000+.
у вас еще старые моторы
Щас больше 2.0 не делают и ни каких насос форсунок.
По этому движку тоже куча замечаний.
Точит распредвал, стачиваются гидрики
Тоже напыление на цилиндрах стирается
Форсунка может разбить посадочное место в головке и топливо начнет попадать в масло.
Постоянно весь мотор в масле
Выпускные коллектора, прокладки выходят из строя и весь выхлопной газ тянет в салон. И люди ездят им пофиг чем они дышат.
Да не цепи не ремня грм нет.
Но этот грохот не с чем не перепутаешь
Иногда дохнут резиновые муфты на кондионер или генератор.
Да и самое интересное сколько стоит отремонтировать сиё удовольствие.
Практически любой ремонт надо скидывать переднюю часть, иначе не долезть.
Что я в своем старексе делаю за час то в этом т5 надо пол дня потратить. Этож хорошо клиент заплатит)
У нас от 2007 до 2011 года тачки. До нас при том все 4 ещё под инкассацией ездили. Но проблем реально не знаю с ними, хотя я не особый любитель Вага.
Да все верно. Если машина постоянно в работе она ходит и ходит.
А если не постоянно то начинаются проблемы.
Были у нас тоже инкассаторы и на старых т5 и на новых.
Так тоже счета не малые, ходовка и так по мелочи явно 600 не пройдут. Один даже сгорел. Замкнуло блок управления вентиляторов. У меня в блоге запись, тоже сгорел. Любят они пыхнуть с огоньком.
У меня с Тахо B6/B7 иногда проблем больше чем с Т5.
как так? вроде америкос. Все большое, простое.
У нас директор по продажам ездит на Шевроле Экспресс, а не на мульте. Наверное что то тут не так.
Тут я сам виновен, обычный то Тахо бездорожье не особо жалует. А я броника Тахо бывает загоняю в говны. ) Экспресс был, хорошая тачка, у него какой 1500 или 2500?
я тоже на его покатался, ну очень как то все раздуто. Большое, американское. Не мое это.
Мне на мелкой удобнее)
Его в дальняк и в командировки в идеал. Особенно если тачку в ателье отдал перед этим. У меня 2500 был, длиннобазный с эскалейдовской мордой, в прошлом году продали. Хочу 1500 коротыша взять, командировок теперь нет, чисто для себя, для рыбалок и отдыха.
Да, сидишь как царь.
Я а мелкой везде, 600 км запросто но на Экспресс явно удобней будет.
Он в этом классе самый большой, как и его аналог GMC Savana. Даже по движку 300+ л.с в этом классе даже у Мерседеса нет. )
Отдайте его мерсу, они воткнут туда 2,0 с кучей примочек и турбин.
Что бы в сервис почаще ездить, да не какой то а официальный)
Видишь это минивэны всё, да-да Экспресс относится тоже к минивэнам, хотя в длиннобазной версии вполне реальный конкурент многим микроавтобусам как Спринтер к примеру. Минивены кто берёт? Семейные раз и кто на них зарабатывает два, это основные категории людей. Экспресс со своим 5.7 даже бесплатно большинству не нужен, ибо расход, ну у меня лично меньше 26 никогда не было. Поэтому и выигрывают тут Т5, Старекс, Вито и прочие с двс до 2 — 2.5 литров. Я с Экспрессом за день мог 5000+ на топляк выкинуть, с другими же выше сказанными эти суммы чаще всего отдают пару раз в год на ТО. Экспресс это больше личный авто, кому нужен офис на колёсах.
да, правда все, все мы нищеброды.
У соседа расход 14 и то много, надо сдавать это убыточное ведро
Скорее всего в амерекосе простой и не ломучий мотор.
Это просто америкос, как и все ему подобные. Дело даже не в нищебродах, вообще не люблю это понятие. Прикинь брать длиннобазный Экспресс на межгород к примеру, по цене за 1 место догадаешься сам. ) Билет на самолёт, будет дешевле. )
Американцы это отдельный, особый вид)
Хорошо, что не маршрутки)
Не, ну если бы Эспрессы ездили как маршрутки, я бы посмотрел на такое, особенно на их популярность. Последняя была бы равна = 0 скорее всего.
Щас вроде и в Америке литраж двигателя сильно понизился.
Понизился, но производство больших моторов как было так и есть, абсолютно любых. Популярность на них не падает.
У них как я почитал бенз или дешевле или примерно как у нас.
В Европе в 2 раза дороже.
Ну видимо еще и так сложилось что америка родина больших моторов.
Щас их потихоньку на электрички пересадят.
В Штатах пока только Калифорния стремится к электричкам. А основное правительство США вообще молчит по поводу электричек.
Все равно все идет к этому.
Запустили же электро формулу. Уже вторая генерация
Звука нет, а едет. Все по плювались, но смотреть вроде как можно.
Так же формула1
Какой звук был у атмосферного v8. Получилось увидеть и услышать в живую.
А вот звук гибридного 1,6 говорят ни о чем.
России до этого далеко, так что понаблюдаем просто пока. )
С Владика уже люди тащут электрические микрики.
Так что если Япония будет их больше выпускать, за Уралом будет особая электрическая зона)
Все равно все идет к этому.
Запустили же электро формулу. Уже вторая генерация
Звука нет, а едет. Все по плювались, но смотреть вроде как можно.
Так же формула1
Какой звук был у атмосферного v8. Получилось увидеть и услышать в живую.
А вот звук гибридного 1,6 говорят ни о чем.
Для себя в этом плане решил одно. Сначала попробую дома реализовать 100% электричество во всём, а именно думаю о солнечных панелях. Эту тему развили очень даже хорошо уже. Можно реально стать независимым в плане электричества.
У нас даже есть магазин 42юнита. Продают все для солнца. Правда у меня северная сторона и ценник раньше был большой, не сильно озадичился этой темой. Если частный дом то можно подумать.
Частный дом. Я так со знающими разговаривал уже с одной компании, кто этим занимаются. Порядка 10-15.000 зелени, это без излишеств в притык можно обеспечить электричеством дом. Я же думаю, своё выставить на продажу, купить новый участок, и с 0 как дом так и всё остальное строить. Сделать проект конкретно под всё это, а может и вообще построить большой гараж рядом с домом и использовать крышу гаража под них. Но в любом случае, продажа того, что есть и стройка на новом месте. Вложиться 2.000.000 в наших деревянных в эту тему и забыть о зависимости и платёжках.
А сколько лет можно топится на газе или электричестве на эту сумму? Совсем недавно спрашивал про отопление газом коттеджа 500 кв. м. Сказали отопление выходит на 3,5-5 руб в месяц.
Я в квартире 37 кв. м. столько плачу.
Мне пока это видится это как установка гбо на машину.
Примерно посчитал что нужно 4-5 лет что бы выйти на 0.
А потом только начинается экономия.
Это я еще не посчитал регистрацию гбо в гибдд.
Скорее всего была бы тачка без гбо смысла его туда с моими пробегами нет.
Тут уже больше не то, когда окупится. А больше закладка на перспективу и будущее.
Да все верно. Если машина постоянно в работе она ходит и ходит.
А если не постоянно то начинаются проблемы.
Были у нас тоже инкассаторы и на старых т5 и на новых.
Так тоже счета не малые, ходовка и так по мелочи явно 600 не пройдут. Один даже сгорел. Замкнуло блок управления вентиляторов. У меня в блоге запись, тоже сгорел. Любят они пыхнуть с огоньком.
А пахнуть кислотой из под сидения!
Так надо в инструкции дописать,
Разрешается ездить только в хим защите и противогазе.
Иначе ахтунг.
Там вообще акб хорошие, дорогие, дороже чем в Старексе.
Есть спец трубочка которая вытягивает пары наружу.
Наверное забыли ее одеть или забилась грязью.
Так мерин Б/У, и где акб хорошие, дорогие? И еще с трубочкой? А у меня еще родной! С Кореи!
ну дай аккумуляторный корейский бог его еще не скоро заберет.
а немцы пусть покупают хорошие и дорогие с трубочкой.
Старекс подешевле в запчастях.
Если т5 начнет ломатся, а он начнет то суммы очень внушительные.
По работе сталкивался с меринами, эта такая гадость(Ваша заливная рыба, в плане обслуживания и замены деталей), и у друзей смотрю не мерин, это сплошная коррозия! Могу приложить фото. Езжу на Н-1 с 12 года и доволен! Сдвижная дверь слева! У немца это опция! И не дешевая! По фольцам не скажу, но кумов кум перед покупкой хотел Т5 проехал на моей, теперь у него Н-1!
Сэр, вы знаете толк в извращении)
С новыми Вито мне тоже пришлось иметь дело.
Начнем с косяков с программным обеспечением
Постоянно надо чего то обновлять иначе хрен пойми какими ошибками сыплет.
Я уже без кценти портала к ним не подходил.
Траблы были с электро дверями. Завод выпустил новые замки, вроде стало норм.
А пластик это ужас. на тачкке под 5 миллионов, приходилось клеем для мобильных телефонов заклеивать стыки иначе все дребезжит.
Немцы на клиентах устраивают испытательный полигон.
Что мерсы, что ваги и др.
Есть гарантия, поменяют. Нет, клиент оплатит, не на вазе ездеет.
Я тоже был в шоке простая пипикалка, и та по кан шине.
T5, я их лично терпеть не могу. Но, есть в пользовании 4 броника, Т5. Проблем нет, только ТО, а тачки гоняют круглосуточно можно сказать.