Что лучше цивик или аккорд
Про цивик не скажу а аккорд ищи лучше type-s а не exe/
думаю люк всё равно не часто открывать будешь )
А так и салон комбинировкан и обвес есть. Да и на механике они есть.
Лучше искать рестал. Он поинтереснее будет, тот же бк добавили, вроде мелочь а приятно.
Цивик вроде как угоняли так продолжают, а на аккорд спрос упал.
Ну и едут они по разному, разный класс. Лично я за аккорд)
Еще вопрос, сам не из Москвы, но думаю поеду туда в ноябре, начале декабря, где посоветуешь брать с рук или с салона, почитал отзывы о салонах, очень недоверчив стал, хоть и буду брать наликом но боюсь что в салоне перекрашенная будет стоять может с какими косяками, хоть эти салоны и дают какие то гарантии в виде год на коробку двиг, юридическая чистота и так далее! Но написать можно все что угодно, а почитав отзывы как люди попадали по автокредиту с такими салонами, как то скептически сейчас отношусь!
Сам в салоне никогда не брал. Там и развод и машины мутные.
Проще с рук…с аккордом ещё проще можно просто с клуба взять машину с историей.
Гарантия салона…это тоже мутно…как можно дать на машину 07 года гарантию о_О
Выбрать авто в интете и поехать в сервис…по хондам или к официалам, благо стоит это сейчас не 50,000
Согласен с тобой полностью! Сколько будет посмотреть машину на сервисе если ты в курсе?
Без понятия так как давно у друзей в сервисах смотрю, а там цена другая.
Позвони официалам, скажи диагнастика перед покупкой у них и прибор есть у всех краску померить.
Да вот и я больше склоняюсь к Аккорду, 2.4 механика тапС! Просто на каком пробеге брать и какие болячки могут быть?! Что по ремонту?!
Пробеги будут от 100 думаю, если за авто следили то ничего не будет.
к24 и 300 без вложений ходит, только масло меняй.
Коробка смотря как ездили.
Ремонт, это хонда…не копейки.
Спасибо) почитаю бж
Ясненько) да про руль слышал! Я пока больше склоняюсь к Аккорду если честно, правда не садился еще за цивик! Как сяду сразу пойму где лучше, от этого буду и отталкиваться) спасибо
Цивик легче и экономичнее, в городе лучше и пароваться легче. Особо шумка в городе не нужна со стояниями в пробках и ездой 50-70…
На трассе конечно аккорд лучше и комфортом и шумкой и мотором.
Так что смотри как сам используешь машины
Сравнение 7 аккорда и 8 и 9 цивика
Итак кто не читал мою статью сравнение 8 и 9 цивика www.drive2.ru/l/7519973/
Здесь речь пойдет о сравнение 2ух цивиков (8 и 9) и аккорда 7, постараюсь объективно…
Когда я видел на дороге 7 аккорд мне он не нравился, дизайн его казался устаревшим, видимо сравнивая его с 8 аккордом я считал что он какой то маленький, но вот при выборе хонды после цивика я понял что 8 аккорд я не хочу, во первых внутри слишком много места для меня а во вторых он едет хуже 7 аккорда, несмотря что по паспорту у 8 аккорда 201 лс…
Когда я сел в 7 аккорд я не ощутил разницы по размеру между 8 и 9 цивиком и 7 аккордом и это плюс…
Сначало дизайн для меня показался немного устаревшим, но когда я стал вглядываться внутрь салона я не хотел оттуда выходить…комплектация 2.4at exe, сравнивается с цивиками 1.8 at life
1.Качество пластика выше настолько что цивики кажутся китайскими автопромом
2.Кожанные сиденься за 7 лет почти как новые (тут уже сравнение не с цивиками а с любым авто премиум класса) у цивиков велюр что тоже норм как по мне.
3.Хром без намека на тусклость и облезлость.у цивиков нет хрома но резинки ручки облазили на 9 пластик вытирался на 8 цивике…
4.Значок на руле слезал на 8 цивике, на 9 вроде норм.
5.Шумка хуже всего на 8, потом на 9, а на аккорде 7 по выше на порядок…
6.Подвеска на 8 самая короткоходная, на 9цивике получше те ее не пробивает спереди, на аккорде 7 и не пробивает и мягче обоих…
7.Рулежка как по мне идеальнее всего на 8 цивике, потом на аккорде 7, хуже всего на 9 цивике,
те рулится 8 цивик как картинг но подвеску пробивает,
а аккорд это сочетание всего, но руль гидро поэтому рулем крутить потяжелее и чувствуется что авто весит 1.5 тонны.
9 цивик как то запаздывает при резком перестроении из полосы в полосу но у него самый легкий руль электро и он наливается тяжестью при скорости 130+ км что неплохо.
8.Динамика автомобилей проста
на первом месте аккорд7 набирает скорость очень хорошо, я думаю 9 сек, на дороге стоит как на рельсах, когда едешь на нем чувствуется что машина другого класса, какая то уверенность что ли, короче как быстрый корабль, но руль тяжелый- гидро мне не очень нравится.
8 цивик это такой злой картинг на нем хочется крутить движку благо звук приятно мотоциклетный на нем постоянно хочется перестраиваться из ряда в ряд и наказывать всех и вся, стоит на дороге уверено, едет до 100 ближе к 10.5 секундам
9 цивик что то среднее едет похуже 8 где то 11 секунд, шумка и подвеска комфортнее чем на 8, но хуже аккорда, вилять из ряда в ряд на нем не хочется.звук двигателя обычный как на фокусе, крутить двигатель нет желания.скорость ощущается меньше чем на 8, потому что передок более задран.
Если много не говорить а сказать в двух словах для меня идеальнее всего иметь 8 цивик с двигателем к 24, если забить на комфорт,
а так, для города, 7 аккорд это то что мне нужно сейчас, устраивает по всем показателям…любите и ищите свой авто…
Сравнение Хонда Аккорд и Хонда Цивик, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хонда Аккорд от Хонда Цивик, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хонда Аккорд и Хонда Цивик за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Аккорд и Хонда Цивик в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Аккорд и Хонда Цивик в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хонда Аккорд и Хонда Цивик на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хонда Аккорд и Хонда Цивик в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хонда Аккорд и Хонда Цивик, самые популярные конкуренты.
Что лучше цивик или аккорд
за эту сумму думаю тут счас советовать другие машины начнут. а девушка как за рулем себя чувствует? __________________ JDM Black Rude Boy __________________ JDM Black Rude Boy При всем при этом робот у 5и дверной оставляе желать лучшего Мопед не мой это всего лишь мнения двух людей которые обладают двумя разными машинами (акорд и цивик) Добавлено через 1 минуту Узнаём, как обновились Honda Accord, Honda Civic и Honda JazzУлучшенный Accord — важнейшая новинка. Уж очень любят в России эту модель: за два года (2009 и 2010) куплено 8472 седана. Весна 2011 года — горячая пора для российского представительства фирмы Honda. Мало того что на российский рынок выводится абсолютно новый продукт, американский кроссовер Crosstour, с которым мы вас уже знакомили, так ещё в это же время хондовцы запускают у нас обновлённые модели. Это рестайлинговые седан Accord и субкомпактвэн Jazz, а также хэтчбек Civic в исполнении R-Series. С последнего, наименее весомого добавления в гамме мы и начинаем. Несмотря на громкую добавку к имени, Civic R-Series ничем серьёзным не грозит будущему владельцу. Автомобиль лишь получил фальшрадиаторную решётку в стиле «зажигалки» и сиденья с комбинированной отделкой из ткани и алькантары. На этом список исчерпывается. Четырёхцилиндровый мотор 1.8 мощностью 140 л.с., коробки передач (шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат»), а также ходовая часть остались без изменений. Цепкие кресла волей-неволей придают определённое настроение, чтобы выдвинуться на извилистые дорожки вокруг подмосковных Сорочан с неким энтузиазмом. В тему и острый, налитый информативной тяжестью руль, и будоражащий звук двигателя. Плотная, энергоёмкая подвеска хорошо ведёт себя на трассе, богатой не только виражами, но и разнокалиберными колдобинами. Но не самый скорострельный «автомат», зависающий в режиме kick-down на полторы секунды, обкрадывает водителя по части удовольствия от общения с мотором. А ещё в Сивике чудовищно шумно! На скорости 100 км/ч в салоне глохнешь, словно в танцевальном партере у группы Papa Roach: шипение ветра, фоновая завеса шин и беспощадный низкочастотный гул при проезде неровностей. И жестковат «японец». Причём без особой нужды жестковат — управляемость не настолько спортивна. А вот малютка Jazz хорош по всем статьям. То есть присутствуют мизерные огрехи по эргономике (например, подушка сиденья коротковата), но это не сильно огорчает. Интерьер добротен, просторен и гостеприимен, а на ходу субкомпактвэн собран, но при этом вполне комфортабелен. И не мучает пассажиров лишним шумом. Тандем мотора 1.4 и вариатора по характеру понравился больше, чем силовой агрегат Сивика. При энергичной езде бесступенчатая трансмиссия держит «четвёрку» в тонусе, не поднимая стрелку тахометра выше 4200 об/мин. Да и реакции на добавления газа тут не столь задемпфированы. Чуть-чуть на Сивике, затем чуть-чуть на Джазе. В голове уже образовалась лёгкая каша, но нас ждёт популярный седан Honda Accord, тоже прошедший курс омоложения. От дореформенных машин этот отличается подретушированной головной оптикой, новым передним бампером с трапециевидным воздухозаборником и изменёнными нишами под противотуманные фонари. Добавилась и хромированная горизонтальная планка на крышке багажника. Есть у Аккорда и любопытные изменения по части техники. Правда, метаморфозы двигателей 2.0 (156 л.с.) и 2.4 (200 л.с.) модернизацией не назовёшь. Скорее наоборот — шагом назад. Моторы разжалованы из Евро-5 в Евро-4, но это значит, что отныне они должны живее реагировать на газ. По словам хондовцев, многие владельцы Аккордов жаловались на то, что автомобиль слишком вяло откликается на нажатие педали акселератора. Утрите слёзы — Accord 2011 модельного года в ответ на добавления газа буквально прыгает вперёд! Особенно филигранно правая нога должна работать в дорожных заторах — в противном случае пассажиров может и укачать. В то же время пятиступенчатый «автомат» с технологией G-Shift обучен принимать во внимание показания акселерометров и держать текущую передачу во время прохождения пологого виража. Обрадуются потребители и амортизаторам, перенастроенным в сторону большего комфорта. Седан теперь менее остро обрабатывает трещины на асфальте. До 100 км/ч стало заметно тише благодаря дополнительной шумоизоляции моторного щита, днища и заднего стекла. Дополнен и список оснащения Аккорда: биксеноновыми фарами и мультимедийным комплексом с навигацией и камерой заднего вида (со второй половины 2011 года). Но при этом Accord несколько прибавил в цене: базовый двухлитровый седан в комплектации Comfort оценивается в 999 тысяч рублей (+13 700), а версия Executive 2.4 AT — в 1 250 000 (+34 600). Хэтчбек Honda Civic R-Series по сравнению с прошлогодними машинами стал дороже на 15 тысяч — тысяч рублей. На этом фоне особенно приятно то, что модернизированный Jazz не подорожал вовсе: вилка цен по-прежнему составляет тысяч рублей.
|