Что лучше уазик или нива по бездорожью

Вечный спор — УАЗ или Нива? Сравнили UAZ Patriot и Lada4x4 на песчаных горках. OffRoad

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Появилось свободное время, решили немного сравнить самые известные русские авто — УАЗ и Ниву. Место
выбрали в песчаном карьере. Оба авто немного подготовлены. На Нивасике стоят 30 колеса, на УЗА Патриоте — 33. У УАЗика еще и сзади блокировка.
В целом, оба авто прошли горки достаточно легко. К сожалению, до более сложных тестов не добрались — на Нивасике редуктор приказал долго жить.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Комментарии 37

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Не понял только зачем я это трижды в ленте увидел, тут и одного раза много было ))

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Потому, что разброс по группам и сообществам как от взрыва)) Все пестрит.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Писать то везде зачем?

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Человек внимания хочет.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

у меня обвеса нет неа патрике)) а так да, нива за счет веса во многих дисциплинах получше будет

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Вам нужно было, взять ниву на 31-33тапках с блокировкой сзади. Чтобы два авто были одинаковые в плане тюнинга. А так на патре блокировка сзади стоит и нива ушатаная, которая в итоге умерлана ровном месте. Брать подъёмы с места, а не с хода. Или брать полностью стоковые версии автомобилей, на стоковой резине и гнать их в карьер.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

ну если на ниву 33 тапки, то на патра надо 35-38 ставить чтоб равнозначно было — размеры и вес авто то разные)) да и на ниве редуктор сломался не из-за ушатанности, а из-за того что на СТО болт не закрутили…

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

А на чем комфортнее по трассе ехать?

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Одинаково, если одному и оба авто в хорошем техническом состоянии.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

В планах патриота брать, нива уже тесная стала

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Нива хороший авто, но для моих 192см она маленькая, поэтому у меня козлик. Который в стоке ездит, лучше по бездору чем любой стоковый патр.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

До сих пор жалею что своего козлика продал, не хотел ну пришлось.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

А на чем комфортнее по трассе ехать?

среди этих двух то наверное на Ниве. УАЗ у меня сделан как боевка, подвеска жесткая, чтобы кренов меньше было, ну и по кг чтоб увезти можно было бы побольше

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Пневмохелперы хорошо для таких целей.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

да, хороший вариант, но не всем нравится

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Наверное, потому, что насмотрелись на подушки рукавного типа, они же «Сливы».
Вот они да, менее живучи, особенно на бездорожье.
Подушки типа «Бублики», в этом отношении выигрывают.

А если использовать их именно как «хелперы», т.е. как вспомогательные элементы, то выгода налицо.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

возможно, я не пробовал, поэтому сказать не могу))

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

а ну тут по тяжелой)))

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Очень хороший результат. И ответ на извечный спор.
До более серьезных испытаний Нива попросту не дошла… Тогда как УАЗ преодолел эти несерьезные испытания без потерь.
А теперь о прохождении. /пусть меня поправят, если я ошибаюсь, но на Ниву 30-е колеса — это возможный максимум? И неизвестно, справилась бы Нива с этими препятствиями на резине меньшего диаметра…
Тогда как на УАЗ вполне успешно ставят и 35-е колеса… т.е. запас увеличения параметров и проходимости у УАЗа еще был…

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

На ниву ставят 33 с доработкой авто, как на патр 35 с доработкой.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

тем не менее… результат это не отменяет. Если 30-е порвали на небольшом бездорожье, то что будет с 33-ми?)))

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

У него там болтик какой-то отвалился и нива умерла.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Несколько лет назад читал отчет об автопробеге на Нивах и УАЗах. Там тоже было умеренное бездорожье, каменистые равнины, броды. УАЗы прошли нормально все. А вот Нивам за пробег каждой хотя бы раз, но приходилось ремонтировать подвеску. Некоторым и не по одному разу.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

В том то и дело, что тут скорее человеческий фактор. А в моем примере — статистика и равные условия. там 10-15 авто было. Половина Нивы, половина УАЗы. Разных модификаций. Ехали в одинаковых условиях. Фактически колонной. За весь пробег Нивы — КАЖДАЯ — ремонтировали подвеску хотя бы раз.
А в целом — я с Вами согласен. Наш автопром — для тех кто любит и умеет ухаживать за машиной. тогда она служит долго и будет надежной.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Очень хороший результат. И ответ на извечный спор.
До более серьезных испытаний Нива попросту не дошла… Тогда как УАЗ преодолел эти несерьезные испытания без потерь.
А теперь о прохождении. /пусть меня поправят, если я ошибаюсь, но на Ниву 30-е колеса — это возможный максимум? И неизвестно, справилась бы Нива с этими препятствиями на резине меньшего диаметра…
Тогда как на УАЗ вполне успешно ставят и 35-е колеса… т.е. запас увеличения параметров и проходимости у УАЗа еще был…

То, что у Нивы, практически нет запаса прочности, факт давно известный. Увы.

Нива хорошо, пока она в классе «практически в стоке».
Её и на заводе неплохо сбалансировали.
Ибо старались полегче и подешевле.
Чай не для армии, «по колее, танки догонять». 🙂
Но по-этому, и модернизировать её слишком сильно, уже не рентабельно.

Колёса больше — рвутся привода.
Привода усиленные — редуктора ломаются.
И т.д.

Вот немного подшаманить, чуть больше колёса, да позубастее, это да.
Запчасти покачественнее…

А так… Можно и здоровенные тапки воткнуть, переделав и заменив многое.

Источник

Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4×4 и УАЗ Хантер

Нива с УАЗом — наше всё: как Аэрофлот и Сбербанк, как Хрюша со Степашкой. Они пережили холодную войну, развал Союза и Defender с Гелендвагеном. Что им коронавирус.

Единственное внешнее отличие обновлённой Лады 4×4 — обрезок глонассовской антенны на крыше. Основной объём переделок сосредоточен в салоне. Передняя панель с современной комбинацией приборов, сиденья с боковой поддержкой, формованный потолок и даже подушка безопасности — наиболее значительный за последние 27 лет пакет доработок увеличил цену внедорожника на 30 тысяч. На рыночный расклад это не повлияло: старая Нива осталась самым доступным проходимцем в России — от 572 900 рублей. Конкуренцию ей может составить разве что УАЗ Хантер (от 784 500), почти не изменившийся за без малого полвека.

Конструктивно между этими внедорожниками мало общего. Нива построена на основе несущего кузова и использует постоянный полный привод. У Хантера — рама и жёстко подключаемая передняя ось. Даже покупатель у них разный, уж слишком отличается идеология автомобилей. Однако нельзя игнорировать связь времён — она роднит наши машины, невзирая на инжиниринг. Две судьбы, две легенды. Поэтому когда нам понадобился крепкий парень с лебёдкой для подстраховки при оценке потребительских свойств обновлённой Лады, без сомнений был выбран «козлик». Кто ж ещё сдюжит?

По старинке называю 4х4 Нивой. Язык не поворачивался называть так Chevrolet, да и после возвращения проекта 2123 под крыло АвтоВАЗа легче не стало. Настоящая Нива — с круглыми фарами. Поглядывая на неё модернизированную, невольно вспоминаю свою, купленную новой в 1995-м. Баклажановая трёхдверка была полна противоречий. За простоту конструкции и проходимость приходилось расплачиваться неудобной посадкой за огромным рулём и теснотой на втором ряду. Двери закрывались с размаха, противосолнечные козырьки выпадали из гнёзд на ямах, перекрывая обзор. Понижайка с блокировкой врубались под крепкое словцо. И режущий по живому вой «раздатки» на ходу.

Битва за качество казалась бесконечной. Ещё года три назад я делал тест версии Urban для другого издания и при сдаче в пресс-парк устал перечислять поломки. Написал целую служебную записку. В этот раз обошлось без неполадок, а изменения подмечаешь ещё на этапе доступа в салон. Двери обрели промежуточную фиксацию в открытом положении. Упорчик слабоват: ни среднего ветерка не выдержит, ни заметного уклона дороги, но всяко лучше, чем было. Новая комбинация приборов удачно вписана в угловатую переднюю панель из шершавого пластика. Сборка приятно удивляет.

Вентиляционные дефлекторы с горизонтальными шторками — как в недорогой иномарке. Вместо вечно заедающих ползунков управления печкой от «шестёрки» появился современный блок с тремя поворотными шайбами. И пусть он здорово притормаживает (между перемещением барашка распределения потоков и закрытием заслонок проходит добрых четыре секунды), управлять климатом стало гораздо проще.

Водитель по-прежнему сидит сикось-накось: рулевая колонка закреплена жёстко, педальный узел смещён вправо. К длинной палке механической пятиступки приходится тянуться. Круглый набалдашник крутится в ладони, как и двадцать лет назад. Новое кресло с развитыми боковыми валиками и подушкой оптимальной длины немного облегчает мою участь, но плотно контактирует лишь с нижней частью туловища. Плечи и голова остаются без опоры. А пухлые спинки, похоже, подъели место в ногах задних пассажиров.

По мелочи наберётся ещё с десяток отличий вроде цельноформованного потолка, с нормальными противосолнечными козырьками и плафоном освещения от Весты. Выше привожу фотографии блоков управления светом и зеркалами. В измельчавших подстаканниках не держатся бутылки с водой. Стаканчики с кофе вываливаются. Но вот что странно: окружение новое, а знакомые до болей в спине и суставах ощущения — старые. Будто вернулся в середину девяностых.

Хантер отсылает ещё дальше, в семидесятые. Несмотря на бесчисленные модернизации, он мало чем отличается от «четыреста шестьдесят девятого». Пробираясь за руль через узкий дверной проём, цепляюсь за что-то штанами, локтем бьюсь о плоскую дверцу без стеклоподъёмника. Впрочем, не привыкать: год назад на этом экспедиционном экземпляре вместе с уазовским испытателем Владимиром Дунаевым я поднялся по Эльбрусу до 3500 м. Карабкаясь горной тропой, не обращаешь внимания на тугую педаль сцепления, криво установленный руль или еле греющую печку. Лишь бы допотопный Уазик довёз до горнолыжной станции «Мир». Довёз!

Чем ближе цивилизация, тем больше претензий к ульяновскому вездеходу. «Козлик» дёргается при включении первой передачи, брыкается на старте с места и ёрзает из стороны в сторону, двигаясь по прямой, из-за люфтов в рулевом управлении. Путаясь в многочисленных щелях, ветер заглушает и шинный гул, и рокот мотора. Внешние зеркала на хлипких пластиковых ножках дрожат, размывая картинку. Сдвижные форточки не обеспечивают притока воздуха: в салоне душно, а если идёт дождь, все окна моментально запотевают. Помогает только припасённая тряпочка.

Впрысковая 135-сильная «четвёрка» 2.7 позволяет тяжёлому Хантеру бодро стартовать со светофора и держаться в потоке на первых трёх передачах где-то до 70 км/ч. Дальше Уазик утыкается плоской мордой в воздушную преграду и скисает. Впрочем, на шоссе можно раскочегариться хоть до 130 км/ч. Однако при почти секундных задержках между поворотом руля и реакцией шасси, а также запредельных кренах это уже экстрим.

Нива не требует спецподготовки, демонстрируя близкие к классическим Жигулям повадки. Поскрипывая педалью сцепления, плавно трогается, более-менее ровно едет по прямой и, по ощущениям, меньше Хантера кренится в поворотах. Гидроусилитель в целом справляется с работой, но нагружает руль неравномерным, пульсирующим реактивным действием, а в крайних положениях ещё и громко подвывает. Без него, однако, было б совсем худо.

Слабенький мотор 1.7 (83 л.с.) ускоряет Ниву до 100 км/ч за долгие 17 секунд. Перед короткими подъёмами загодя поддаёшь газку, а на холмистом шоссе переходишь с пятой на четвёртую, а то в горку еле тянет. Может, и к лучшему, ибо тормоза так себе: педаль мягкая, колёса прихватываются неравномерно, машину ведёт в сторону. Сильно напрягает вой раздатки. Играя акселератором, нетрудно наиграть простенькую мелодию вроде «Вечернего звона». Люфтящая трансмиссия с парой валов подпевает: «бом-бом».

Одна отрада — могу не объезжать ямы. Асфальтовый брак нивелируется высокопрофильными шинами, с колдобинами покрупнее расправляются энергоёмкие амортизаторы. Однако на короткой волне Нива козлит, а на пересечёнке подбросы задка вынуждают снижать скорость. Обе машины сильно вибронагружены в любых режимах, тем не менее чистая плавность хода Хантера на ровной дороге не хуже, чем у Нивы. Вдобавок он игнорирует короткую волну.

Возмущения от среднего размера выбоин до кузова едва доходят. Но попадись что крупнее — он получает от колёс чувствительный тычок. Чтобы амортизаторы не акцентировали каждую кочку, нужно поднимать ход. Внедорожник не становится мягче, но обретает целостность. Подвеска словно рассчитана на интенсивные нагрузки и способна без пробоев перенести Уазик даже через неширокие траншеи. Однако то, что хорошо машине, не обязательно хорошо людям: в салоне трясёт — только держись! В первую очередь это касается обделённого потолочной ручкой переднего пассажира.

Суровость УАЗа оправдывает беспрецедентная для серийной машины проходимость. Даже базовый Хантер без блокировок способен показать кузькину мать олдскульным Крузакам и лифтованным Disco. А экспедиционный, с блокировкой заднего редуктора и внедорожными шинами 225/85 R16, увеличивающими дорожный просвет до 241 мм, кажется, вообще не знает преград. В условиях, где Нива ползёт на пределе геометрических возможностей, оранжевый «козлик» даже не требует активации понижающего ряда.

Пассы рычагом раздатки повышают тяговые возможности Хантера до паровозных. Вторая пониженная везёт везде и всегда. Третья позволяет отдохнуть мотору на равнинных участках. О полезности силового обвеса из стали готов поспорить. Да, мощным кенгурином легко прорубить просеку через подлесок, а на широкие подножки встанут четверо и помогут раскачать севшую на мосты машину. Но в глубокой колее крепления цепляются за грунт, сбивая ход. Клыкастая защита переднего моста усложняет движение задним ходом. Наконец, железяки добавляют Хантеру около двухсот килограммов.

А что Lada? Сидит на пузе. Кроссоверные 20 см под стальной защитой не позволяют следовать по пробитой УАЗом колее. Приходится выбирать пути объезда. Переваливаться через глубокие борозды без контакта с грунтом трёхдверке помогает короткая база. Но в топких местах расстояние между осями наоборот хочется увеличить: так больше шансов, что под одной из них окажется более твёрдая почва. К слову, пятидверная Нива, на мой взгляд, увереннее движется по раскисшим участкам именно благодаря длинной базе.

Блокировка центрального дифференциала — хорошее подспорье в грязи, но полностью реализовать жёсткую связь между осями нашей Ниве мешают штатные шины Pirelli с мелким протектором, который быстро замыливается. В итоге наиболее грубый способ преодоления препятствий полным газом на второй пониженной оказывается и самым продуктивным. Колёса очищаются, темп сохраняется, и со стороны выглядит эффектно.

Вернувшись на твёрдое покрытие, Нива предсказуемо отъезжает от Хантера за счёт почти легковых повадок и большей универсальности. От неё меньше устаёшь. С УАЗом сложно сказать, он меня возит или я его на себе таскаю. Прибавим невысокую цену Лады, а также мощную харизму — и станет понятно, почему устаревший ещё четверть века назад полноприводник только за прошлый год обрёл 23 464 покупателя. Харизматичный, но плохо приспособленный к современной жизни Хантер — всего 808. Прогнозирую рост спроса на вазовскую классику после модернизации.

Опять убеждаюсь, что легенды отечественного автопрома ужасно далеки даже от самого простецкого современного автомобиля вроде Дастера. Избалованный комфортом и страхующей электроникой потребитель кроссоверов в лучшем случае сочтёт Ниву с Хантером повозками садомазохиста, в худшем — покалечится, осваивая непокорную технику. Но в том и прелесть доступных «динозавров»: они не всякому по зубам. Не важно, прёшь по ступицы в грязи или чешешь в булочную, — ты ежеминутно подтверждаешь квалификацию и сдаёшь экзамен на прочность. Ты тот, кто неаэродинамично прёт против ветра. Мужик.

Советское ― значит отличное? Никита Гудков

Съездили мы и на берег Москвы-реки, где около села Верхнее Мячково несколько лет назад местные энтузиасты установили памятник Ракете. Именно так, с большой буквы, потому что Ракетой называется скоростной теплоход на подводных крыльях. Первый из себе подобных и на редкость удачный ― таких было выпущено около четырёхсот. С УАЗом и Нивой его разделяют полтора десятка лет. Глядя на потомка модели 469 на фоне стремительных обводов Ракеты, сложно поверить, что это она родилась в 1957 году, а УАЗ ― в 1972-м, а не наоборот. И это мы ещё не были в пассажирском салоне с анатомическими сиденьями авиационного типа.

Уровень технических новаций ставит Ракету в один ряд с Нивой и её уникальным для 1970-х постоянным полным приводом. Конструктор Ростислав Алексеев далеко не первым занялся темой судов на подводных крыльях. Новый инженерный подход ― в частности, приоритет удовлетворению требованиям усталостной прочности и применение лёгких материалов (корпус в основном сделан из алюминиевого сплава Д16) позволили сделать 66-местный теплоход быстрее и экономически выгоднее перевозок по железной дороге или автобусами. Ракета с дизелем мощностью 1000–1200 л.с. спокойно поддерживала скорость 55–60 км/ч.

Изящное решение: в качестве подруливающего устройства применяется. выхлоп двигателя. Он выходит под воду, и его можно полностью направить на правый или левый борт для помощи при подходе или отходе от причала. Вслед за Ракетой с 1957 по 1964 год были освоены ещё семь типов судов на подводных крыльях, включая Метеоры и их морской вариант ― Кометы. Эти суда до сих пор используются, их переводят на более современные двигатели, холят и лелеют… А Ракетам не повезло. Парочка вроде осталась на ходу в Якутии, прекрасный экземпляр ходит в Литве, но три последних московских утилизированы ещё в 2018-м.

На постаменте в Мячково стоит Ракета с бортовым номером 102. Её история ― отражение происходящего в стране. Больше двадцати лет возила пассажиров, а затем была переделана в VIP-банкетоход. В 2007 году её угнал и посадил на мель пьяный моторист. После этого корабль почти не использовался, пока не оказался в Мячково. В качестве немого памятника триумфу советской инженерии и русскому раздолбайству. Нормально ли, когда в Литве наследие гениального Алексеева вновь «ставят на крыло», а в столице России в основном сдают в цветмет?

Источник

УАЗ или Нива? Мнение владельца.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Мне часто стали задавать вопрос: «Ты владел заряженной Нивой и заряженным УАЗом, что лучше?» Я так и не ответил себе на этот вопрос, у каждого авто есть + и — Нива легче, на мягком грунте и в подъемы она идет лучше. Например:


Метки: нива, уаз, бездорожье, грязь

Комментарии 67

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Есть сейчас не мало вариантов усилиных гранат и полуосей и все живёт)))

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

А какие конкретно? Например у нас ребята катаются на полуосях иж техно и постоянно их ломают нивами на 31х сильверах…

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Полуоси авт себя хорошо зарекомендовали, в КЧР Ахмат делает привода и полуоси, так те на 35 колёсах трудно сломать.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Знаю ребят с КРЧ на 35 сильверах и приводах и палках от Ахмата, но не знаю, может нам не повезло, года 3 назад привода ауди он нам сделал на ниву, на 32 сильверах на первом же соревновании был срезан вал, правда блокировки 100% пневмо стояли… Далее привода были заменены на стандарт и нива была продана. Человек пытался Ахмату их вернуть, чем это закончилось не знаю. Хотя я лично знаю человека который на 35 гоняет на соревнованиях в КРЧ и не рвет их… Может у нас грунт другой, хз… Тот же иж техно говорит что проблемы с полуосями и приводами только в Краснодарском крае, по России проблем нет…

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Все может быть) Но вроде хребет один))) а так Ахмат на контакт без проблем идёт, возможно был брак, но тюнинг он такой на наших всех машинах, тут главное что бы производитель не отказывался помочь в случае чего)

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

я думаю что скорее всего как то эту ситуацию разрешили, но сам факт что в наших горах ее быстро порвали, а у вас живут без проблем, понимаю что 1 не показатель, но более ни у кого у нас не видел приводов от Ахмата. На моей ниве проблемы с полуосями прекратились после установки моста от волги 21й, там палки как у уаза только короче, они реально крепкие и то раз уже меняли, не поломали, но шлицы потянуло. Спереди 24 шлиица и палки валресинг. На 3-4 месяца гранад хватает. Палки уже 5 лет живут…

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

У меня друг с Сочи, взял гранаты от иномарки и сделал из них привода на ниву))) Катается, доволен, на 31 сильверах

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

А есть альтернативный вариант — джимни ))) На 31х едет как уаз на 35х (на 33х, как уаза на 35х и вояках), может объехать препятствие как нива, стоимость запчастей сопоставимы с нива/уаз, а надежность с тоетой )))

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

только ни один джим еще на тумбочку в ТР1 на ЧР по трофи не заехал, в отличии от нивы, газ69 и тойоты.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Долго думал, что написать про срав-
нение Нивы с УАЗом. Потом понял,
что в сортах говна не разбираюсь.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Все точно. Даже добавить нечего. Тока Нива, она все равно как первая любовь… еее резвость, легкость на подъемах, возможности езды по боковому склону, УАЗке точно это не светит. Но! Когда ты в говнище, и впереди лишь лес ураловской колеей, УАЗ с вояками придает тебе уверенности. И как ты выразился даже не стоит пробовать проехать над колейкой, сразу по бойцовски заехал в колею и держи обороты. Неинтересно, да. Но зато эффективно! Ведь когда поездка для дела а не для кайфа, главное доехать и вернуться целым и без приключений на жофку. А гранаты Нивки это зло… причем дорогое зло!

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

может я как то не так езжу, ни разу еще не порвал ни одного привода, полуоси и гранаты

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Я понял, автор мечтает о заряженной ниве на военных уазовских мостах, чтобы спокойно ездить по колее. )))

А так, кроме нивы и уаза есть много хороших машин.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Хорошо так хайпанул:о)))

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Ребята, прошу меня извинить за категоричность, но я совсем не понимаю зачем на бездорожье соваться без блокировок?!
Может я уже очень привык, но на своей делике установил две жёсткие пневмоблокировки в мосты в дополнение к межосевой. Едешь спокойно и медленно там где без блокировок приходится газовать, проходить ходом с ускорением и убивать подвеску. За три штатные блокировки взял и гелика коротыша. Очень доволен!

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Чай или кофе, АК или М16, женщины или бекон… … что-то мало каментов в такой теме х))))

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Смелые вы ребята, возле троса ходите и колесами при лебежении «помогаете» Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Тюнинг нивы заканчивается всегда Уазом. Я за Уаз.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

А как можно сравнивать паркетник с Уазом?:-)))

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

нива не паркетник, а легковой автомобиль с повышенной проходимостью.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

нива не паркетник, а легковой автомобиль с повышенной проходимостью.

Самый настоящий паркетник, только с понижайкой, а так внедорожником ниву назвать это вообще писец…

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

нива не паркетник, а легковой автомобиль с повышенной проходимостью.

«Мальчик, девочка — какая в жопу
разница».(с)

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Все зависит от того, для чего вам УАЗ или Нива.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

в моем случае возможность доехать до красивых мест в горах, водопады, пещеры, видовые площадки, горные речки и тп.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Если есть второй авто пузотерка, то УАЗ. А так Нива 50/50 город/горы.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

это понятно. Но иной раз надо ехать домой 300 км асфальта и обычно после рубилова уставший и ночью, вот тогда УАЗ очень напрягает.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

У УАЗа лось в багажник влазит почти целиком, нива маленькая совсем, у меня даже лодка простенькая не влезала. Нива загадочный авто. Садилась на ровном месте и обьезжала козла на симексе в болоте, на штатной Вли. Проблемы то собственно были в отрывающихся тягах, отрывающихся проушинах и целиком отрывающиейся морде. Пока не наварил усиливающих пластин постоянно проблемы были. Мне вот понравилось как УАЗ ехал по полуметровому снегу, при том в штате.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

с вместительностью согласен. У нивы глобально ни чего не отрывал, но для этого было очень много сделано www.drive2.ru/r/lada/1723371/

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Меня прям радуют люди, которые портят себе подвеску, а потом жалуются, что машину на трассе кидает. 🙂

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

как минимум рулевые наконечники и шкворня где постоянно люфт… Ну и резинки в рессорах тоже мрут и тп.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Просто наклоном, прогибом и жесткостью рессор можно менять управляемость УАЗика до неузнаваемости.

Банально:
Увеличил прогиб задних рессор — ухудшил управляемость.
Наклонил заднюю рессору назад(проставками под серьги или удлиненными серьгами) — ухудшил управляемость.
Увеличил жесткость задних рессор — ухудшил управляемость.
Лифтанул переднюю подвеску, любым способом — получил наклон короткой рулевой тяги — получил подруливание на неровностях — ухудшил управляемость.

Сделал всё сразу — получил корыто, которое не умеет ехать прямо.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

именно поэтому подвеска была не лифтована, были проставки кузов рама и порезан по макс этого достаточно что бы на вояках влазили 35 колеса

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Просто наклоном, прогибом и жесткостью рессор можно менять управляемость УАЗика до неузнаваемости.

Банально:
Увеличил прогиб задних рессор — ухудшил управляемость.
Наклонил заднюю рессору назад(проставками под серьги или удлиненными серьгами) — ухудшил управляемость.
Увеличил жесткость задних рессор — ухудшил управляемость.
Лифтанул переднюю подвеску, любым способом — получил наклон короткой рулевой тяги — получил подруливание на неровностях — ухудшил управляемость.

Сделал всё сразу — получил корыто, которое не умеет ехать прямо.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Просто наклоном, прогибом и жесткостью рессор можно менять управляемость УАЗика до неузнаваемости.

Банально:
Увеличил прогиб задних рессор — ухудшил управляемость.
Наклонил заднюю рессору назад(проставками под серьги или удлиненными серьгами) — ухудшил управляемость.
Увеличил жесткость задних рессор — ухудшил управляемость.
Лифтанул переднюю подвеску, любым способом — получил наклон короткой рулевой тяги — получил подруливание на неровностях — ухудшил управляемость.

Сделал всё сразу — получил корыто, которое не умеет ехать прямо.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Меня прям радуют люди, которые портят себе подвеску, а потом жалуются, что машину на трассе кидает. 🙂

тут другое, Нива на 31х колесах даже с убитой подвеской на асфальте ведет себя лучше чем уаз на 35х с только что сделанной подвеской.

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Не в том дело, вот причина киданий на трассе: a.d-cd.net/6f7a32ds-960.jpg

Нива едет лучше за счет постоянного полного привода, он компенсирует косяки работы подвески. 🙂

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

тут другое, Нива на 31х колесах даже с убитой подвеской на асфальте ведет себя лучше чем уаз на 35х с только что сделанной подвеской.

Полный бред. У меня хантер на 35 по трассе очень комфортно.А вот нива табуретка

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Как я рад что мне не нужно выбирать между нивой и уазом

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Конечно я видел, где ниве заднюю дверь вырывают при лебедении.
Вопрос: сложно ли так порвать лонжерон и прочее железо если тянуть? Знаю: можно у куй о женщину сломать, но все же

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Считаю не сложно.А если раз по говнам ездить то наверняка они гнилые за только десятилетий)

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Если говны реагентами не сдабривали, то вряд-ли)) ))

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Конечно я видел, где ниве заднюю дверь вырывают при лебедении.
Вопрос: сложно ли так порвать лонжерон и прочее железо если тянуть? Знаю: можно у куй о женщину сломать, но все же

не сложно если не усилено, почитай мои рассуждения на этот счет www.drive2.ru/l/463626396233630549/

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Есть опыт езды на стоковом УАЗе (на вояках) и на стоковой Ниве. Со всем вышенаписанным согласен (особенно насчет доездинга до грязи по асфальту), только добавлю еще — УАЗ банально крепче на бездорожье, все железо снизу толще и рама есть рама. По запчастям на Ниве я тоже сталкивался с говенным качеством. Два раза задний редуктор сменил за год, причем в фирменной ВАЗовской коробке покупал, да и редуктора ведь обычные шестерочные. Первый купленный загудел через полгода (ну может год) асфальтовой в основном эксплуатации, второй потек месяца через три по сальнику, с ним машину и продал. А, и еще сепаратор паров бензина недырявый в магазинах так и не смог найи, на заводе заказывал))).

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Я такие темы вижу так
Блондинка или брюнетка? мнение владельцев))
Вот у той так и так.А вот у той так)

Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть фото Что лучше уазик или нива по бездорожью. Смотреть картинку Что лучше уазик или нива по бездорожью. Картинка про Что лучше уазик или нива по бездорожью. Фото Что лучше уазик или нива по бездорожью

Лучше всего доехать на ниве и пересесть на уаз )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *