Что лучше умз 4216 или змз 406
Что лучше умз 4216 или змз 406
Результаты опроса : 406-409&4216 | |||
ЗМЗ 406-409 | 48 | 61.54% | |
УМЗ 4216 | 30 | 38.46% | |
Голосовавшие: 78. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Конструктивно 421 мне лично более нравится. Именно древней конструкцией. Ну душа у меня лежит к нижневальным моторам. По факту. У 421.6 есть преимущество над 409. Одно. Паровозная тяга на низах. По всем остальным параметрам 409 побеждает 421. На указанном виде бездорожья предпочтительнее 421. Выбор между движками: ЗМЗ 406 карбюратор и УМЗ 4216.Приобрели две двигателей. Обе требует капиталку. Который из них лучше поставить на уазика? УАЗ 31519 2006, двигатель бензиновый 2.9 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто такМашины в продажеКомментарии 22Дизель ставь ОМ 603. Половину проблем с УАЗом решишь. 409-й для трассы. По говнам он не годится. Воду боится, греется и жрет. Вот было подозрение))) Выберите 421, т.к. он будет дешевле в ремонте, особенно ГБЦ. Тяга на низах у него лучше и крутить его так не надо. Опять же надёжность, цепей в нём нет) На рабочих уазах 4216 зарекомендовали себя надёжнее даже 409 ЗМЗ! За 300 т.км. в основном две беды: выпускной коллектор трескается и зарядка мозги компасирует. И по мощности его вроде хватает, 406-409 крутить надо. Да и расхотелось топлива 406 меня порадовал У меня стоит 406 инжектор трасса город 5+ а в грязи, песке ему туго решай сам мда, коробка какая у тя? будет тогда инжектор в том, что очень тяжело ему двигать уаз, нужно постоянно крутить от 3 тысяч, в раздатку придется ставить понижайку, обо как уаз онбудет уже не уаз, в грязи будет или глохнуть или жужжать, 406 инжектор худо бедно раскручивается, а вот карб это все делает очень туго и неохотно…421 сам по себе очень тяговит, а инжектор еще лучше хорошо. просто этот движок до этого стоял на газели, и он ташил грузов 3,5 — 4 тонн. вообще то первый очеред разбираю 4216. его и поставлю наверно Карбюраторный 406 очень редкое гавно, не стоит даже связываться, ставь инжектор какой основной минус 406 карб? малый объем, малая тяга на низах. Проблемы с электрикой. Забудь про 406й. Обзор двигателей ЗМЗ и УМЗВ России возможно нет человека, не знакомого с автомобилем «Газель». Население страны видит его на дорогах уже на протяжении 25 лет, и не только видит, но и активно пользуется услугами, в части касающихся перевозок грузов, пассажиров. Кроме этого, автомобиль активно эксплуатируется в народном хозяйстве в качестве специализированного транспорта, а также в медицине, МВД, МЧС и других государственных службах. До 2005 года «Газель» оснащалась, в основном, карбюраторными двигателями ЗМЗ-402 Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л и рабочей мощностью от 90 до 110 л. с., а также 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80. Впоследствии устанавливались инжекторные двигатели ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л, ЗМЗ-406 объемом 2,28 л., а также дизель ГАЗ-560 Steyr и бензиновый мотор Chrysler, объемом 2,4 литра. Водителям «Газелей» на заметкуПервый автомобиль «Газель» сошел с конвейера в 1994 году, на котором установили карбюраторный двигатель ЗМЗ-402. Конструкция мотора представляет алюминиевый блок цилиндров с их рядным расположением. Применялся распределительный вал, установленный в нижней части блока цилиндров и управляющий движением рокеров клапанов посредством штанг. По существу, это незначительно доработанный ЗМЗ-24Д, устанавливаемый на автомобилях ГАЗ-21 «Волга». Мотор выпускался в различных модификациях с 1981 по 2006 г.: 1. ЗМЗ 402.10 — используется бензин марки А-92, степень сжатия – 8,2. Эксплуатируется на автомобиле «Волга». 2. ЗМЗ 4021.10 — на этом двигателе снижена степень сжатия 6,7 и рассчитан для эксплуатации с бензином марки А-76. 3. ЗМЗ 4022.10 — двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. В конструкцию были внесены значительные изменения, в частности: В итоге получился конструктивно сложный мотор, с незаметной технико-экономичными показателями и в 1992 году, производство форкамерных двигателей было свернуто. 4. ЗМЗ 4025.10 — аналог двигателя ЗМЗ 4021.10, предназначенный для автомобилей Газель. 5. ЗМЗ 4026.10 — аналог двигателя ЗМЗ 402.10, предназначенный для автомобилей Газель. Основные характеристики и особенности ЗМЗ-405 (406)Двигатель ЗМЗ-405 наиболее распространенный на автомобилях «Газель», «Соболь», «Баргузин» начал выпускаться с 2000 года. Первым автомобилем, на котором устанавливался 16-ти клапанный, четырех цилиндровый инжекторный двигатель с верхним расположением двух распределительных валов явился ГАЗ-3111 «Волга» бизнес-класса. С 2004 года массово устанавливался на автомобилях «Газель» с различными модификациями. Разработанный ЗМЗ-406 появился в составе автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» с установленной инжекторной системой. На автомобилях «Газель» двигатель ЗМЗ-406 работает с использованием карбюратора К-151 и электронной системой управления зажиганием. Блок управления МИКАС 5.4, МИКАС-7.1, ИТЭЛМА VS 5.6 или СОАТЭ на основе полученных сигналов с датчиков положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления и детонации распределяет точное образование искры на электродах свечей и производит на разных режимах двигателя коррекцию угла опережения зажигания. Это наиболее простой вариант использования электронной системы управления, так как блок не участвует в регулировании топливоподачи. Основные характеристики двигателя ЗМЗ-406: — блок цилиндров – чугун; — число цилиндров – 4; — степень сжатия – 9,3; — материал ГБЦ – алюминий; — максимальная мощность – 145 л.с. при 5200 об/мин; — годы производства – 1993-2008. Одной из особенностей 406-го (и 405-го, соответственно) явилось внедрение в систему газораспределительного механизма гидрокомпенсаторов, исключающая регулярную регулировку тепловых зазоров клапанов. Удачная конструкция гидрокомпенсаторов позволила корректно выстраивать зазоры на разных режимах двигателя. В приводе газораспределительного механизма для обеспечения синхронного вращения двух распределительных валов используются две цепи – нижняя и верхняя. Нижняя цепь передает вращение от коленчатого вала промежуточному. От промежуточного вала верхняя цепь передает вращение двум распределительным валам – впускному и выпускному. Согласно инструкции завода-изготовителя замена цепей производится через каждые 75 тыс. км пробега, но часто при проверке натяжения выявляется, что пробег для замены можно увеличить и в реальной эксплуатации цепи работаю без замены до 250 тыс. км. Возникают и совершенно противоположные случаи, когда цепи вытягиваются, не достигнув установленного предельно допустимого пробега. Причинами быстрого износа цепей служат использование материала коммерческого производства (контрафактные) и импортного изготовления. Необходимо отметить, что двигатели ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 работают великолепно в случае использования при ремонте оригинальных запасных частей, производимых Заволжским моторостроительным заводом. Основные характеристики двигателя ЗМЗ-405: — блок цилиндров – чугун; — число цилиндров – 4; — степень сжатия – 9,4; — материал ГБЦ – алюминий; — максимальная мощность – 152 л.с. при 5200 об/мин; — годы производства – с 2000. Скрытая неисправность мотора ЗМЗ при замене распредвалов и методы устраненияПри замене распределительных валов следует особое внимание обратить на производителя, так как приобретая контрафактные и установив их на двигатель с огромной вероятностью можно получить в итоге несбалансированную работу мотора, хлопки, рывки и отсутствие тяги. Это и есть скрытая неисправность, полученная заменой не соответствующих техническим нормам распределительных валов. Скрытой она называется по причине возникающего вопроса владельца автомобиля о неравномерной работе двигателя после проведенного ремонта и заменой совершенно новых запасных частей. Начинается поиск причин, повлекших несбалансированную работу двигателя и, как правило, перебирается все, начиная от замены свечей зажигания и заканчивая измерением компрессии в цилиндрах. Но при всех поисковых действиях специалисты получают удовлетворительные результаты каждого проверяемого узла, а двигатель продолжает «трясти». В конечном итоге, если срабатывает логика, то при возврате на место старых, «родных» валов работа двигателя входит в нормальный режим. С целью предотвращения такой неисправности, вызванной установкой не соответствующих распределительных валов необходимо внимательно осмотреть его на предмет обработки рабочих поверхностей и нанесенных маркировок. Для этого нужно знать, что для двигателей семейства ЗМЗ выпускаются валы: — 406.1006015-10 (устанавливаются на ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-409); — 406.1006015 (устанавливаются на ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063). 406.1006015 отличается от 406.1006015-10 высотой подъема толкателя – 8 и 9 мм соответственно, и наличием менее широкой фазы. Обратить внимание на точки маркировок: — в литье на промежуточной шейке вала указывается номер изделия «406» — на переднем торце вала наносится товарный знак «ЗМЗ» и штампы контроллера ОТК — в литье на промежуточной шейке вала указывается номер модельного комплекта и порядковый номер литейного комплекта — в качестве отличительной метки для двигателя «4061» на поверхности квадрата сверлится лунка диаметром 10 мм на глубину 2 мм — в литье на промежуточной шейке вала указывается знак «Р» — обозначение завода-изготовителя заготовки «Руслич» Результаты исследования контрафактных деталей в цифрах приводить в статье не имеет смысла, так как практически высокоточные измерения сложных профилированных поверхностей в условиях даже самых дорогих автосервисов провести невозможно из-за отсутствия необходимых приборов. Возможные неисправности двигателей ЗМЗ 406 (405)Двигатели внутреннего сгорания УМЗКласс ветеранов отечественного машиностроения, в части касающихся производства силовых установок для автомобилей «Волга», «Газель», бортовых, а также цельнометаллических уазиков и большого ряда автомобилей «УАЗ». Восьми клапанный двигатель УМЗ-4216 Ульяновского моторного завода является разработан карбюраторных двигателей УМЗ-421 и ЗМЗ-410. Распределительный вал находится в нижней части блока цилиндров, где движение коромысел приводится посредством действия сталеалюминевых штанг. Продолжение модернизации привело к реализации управляемой топливной системы с применением форсунок. В итоге в разработанном двигатель УМЗ-4216 изменился только заменой внешних узлов и деталей, а именно: Основные характеристики и особенности УМЗ-4216Основные характеристики двигателя УМЗ-4216: Характерные неисправности УМЗ-4216Характерные неисправности двигателя УМЗ-4216 в сравнении с двигателем ЗМЗ-405 определяются их малым количеством. Главным превосходящим преимуществом при эксплуатации двигателей УМЗ и ЗМЗ на газе является устойчивость к прогоранию клапанов перед ЗМЗ-405. Показатель устойчивости к прогоранию при использовании газового топлива (пропан, метан) сводится практически к нулю на УМЗ-4216, в то время как на двигателе ЗМЗ-405 вероятность прогорания составляет ориентировочно 70%, что создает владельцу атмосферу непредвиденных затрат на ремонт и простой автотранспорта. Одной из важных характерных неисправностей 4216 является «троение» двигателя, связанное с некорректными тепловыми зазорами клапанов и решается это элементарным регулированием. В случае установленных гидрокомпенсаторов неисправность «троения» устраняется регулированием положения плунжеров, чисткой гидрокомпенсаторов, заменой их новыми или переходом на штанги без их наличия. Остальные неисправности типовые – это низкое давление топлива, износ свечей зажигания и высоковольтных проводов и т.д. Итоговое сравнение двигателей ЗМЗ-405 и УМЗ-4216Рассмотрев характеристики двигателей ЗМЗ-405 и УМЗ-4216 можно сделать итоговый сравнительный анализ, учитывая положительные и отрицательные стороны каждого: Что лучше умз 4216 или змз 406Надо на форум газелистов залезть посмотреть, что там пишут. Надо на форум газелистов залезть посмотреть, что там пишут. Да и потом, если бы вы потрудились перед тем как написать пост прочитать все предыдущие (ну или хотя бы мой наконец), то как великий знаток должны были увидеть что машина на кторой я езжу и про которую писал находится на стадии обкатки Накатал на УМЗшке уже больше 4000 и прямо скажу я совсем не в восторге от этого двигателя.. Очень странные высказывания для «модера клуба газелистов». Значит ни чего ты об УМЗ-4216 не знаешь. Коль смеёшься над ним.Больше писать и спорить не хочу.Стереотипы не переубедить. Паспортная мощность этого мотора очень сильно занижена.Достаточна просто на этом моторе прикатиться,что бы это понять.В жизни ездил на многих отечественных моторах(402,406,410,умз-417,4216)И имею сильное представление от чем пишу. Первые 406 вообще шли по паспорту 150л.с.У меня на Волге так было записано в ПТС.Народ над этими 150 силами смеялся не по детски. haha: У газ-53 с змз-513 вообще 115л.с.А у зил-130 всего 130л.с.И если так рассуждать то змз-405 сильнее их.:haha: Работал на газелях с 402, 406(карб),4216. Про 402 все ясно, 406 карб откровенно слабый, недалеко ушел от 402, а вот 4216 понравился. Машина фермер с 3х метровым кузовом, мотор работает ровно, тянет хорошо, 100 по трассе без проблем. Собрана машина хорошо, пробег около 20 тысяч, ничего не сломалось. Добавлено через 6 минут 52 секунды Работал на газелях с 402, 406(карб),4216. Про 402 все ясно, 406 карб откровенно слабый, недалеко ушел от 402, а вот 4216 понравился. Машина фермер с 3х метровым кузовом, мотор работает ровно, тянет хорошо, 100 по трассе без проблем. Собрана машина хорошо, пробег около 20 тысяч, ничего не сломалось. Добавлено через 6 минут 52 секунды А у нас на работе пара газелей с 4215 до сих пор работает. как раз с начала 2000 годов. Очень много зависит от водителя, а не от мотора. Если грузить по 5 тонн и ездить 130 по городу то ставь хоть от роллс ройса мотор, машина все равно развалится. Чистый настоящий Китаец.Информация и первых рук с завода ГАЗ. Какие способные у Вас водилы :yes2::haha::haha::haha: А у Вас. Разве нет. rolleyes: Добавлено через 2 минуты 58 секунд Добавлено через 2 минуты 58 секунд Видать не в той стране ты родился.:haha:У нас это будет ещё не скоро. Это сказки всё, паспортная мощность без дефорсирования в ОТТСке на машину может занижаться, но не более чем на 3-5%, т.к. только это можно списать на погрешность приборов (в частности динамостенда), в прочих случаях госстандарт (ФАМК) так при случае за попу возьмёт, что не отпишешься. Пишу потому что знаю от начальства с завода.Программу под двигатель специально делали под нашу трансмиссию. Завод ЗМЗ полностью купил СОЛЕРС. И я могу перечислять. Но назову только одно: сальниковая набивка и полноценный сальник 🙂 Кстати который меняется без проблем. Блоки(или двигатели в целом) с гильзами,нижним распредвалом с приводом через шестерню вы считаете принципиально разными? Блоки(или двигатели в целом) с гильзами,нижним распредвалом с приводом через шестерню вы считаете принципиально разными?Как-то не вяжется со многими вашими высказываниями.Вы человек достаточно сведующий в моторах,как мне кажется.Или вас нанял топменеджмент группы ГАЗ для рекламы моторов УМЗ? Добавлено через 3 минуты 4 секунды А если выбирать по экономическому принципу? Ведь для коммерческого транспорта текущие расходы на содержание являются наиболее важным параметром. Если брать бензин дешевле, или воровать, то экономия будет меньше, однако ее все равно сравните стоимость технического обслуживания. если делать в офф сервисе. Конечно сравнивать змз-402 и умз-4216.Глупа вато, только за то,что один карб,а другой уже настоящий инжектор.И евро-3. Вы сами то верите, что мотор 1956года разработки можно уложить в нормы Евро-3? Добавлено через 4 минуты 2 секунды Добавлено через 4 минуты 4 секунды в магистрали слива масла ИЗ турбины нет никакого давления. сливаеться самотеком. используя гравитацию. Даже по сравнению с 402м он хуже, который хоть не разваливался прямо в дороге. Если кому-то и попался нормальный инжектированный 421, то это всего лишь совпадение, просто повезло. К стати а почему бы и не 409? Я думаю, он отлично бы подошёл в ГАЗель, или куда там его хотели. Цена почти одна, что и у 405. Добавлено через 16 минут 27 секунд Вы сами то верите, что мотор 1956года разработки можно уложить в нормы Евро-3? Верю! Англичане без проблем это сделали на Бентли Мьюлсан. Да, забыл напомнить, что его мотор ещё более чем в 2 раза прибавил в мощности. Англичане без проблем это сделали на Бентли Мьюлсан. Да, забыл напомнить, что его мотор ещё более чем в 2 раза прибавил в мощности. Просто прочитал тут, многие сообщения просто совершенно не соответствуют действительности, УМЗ вполне надёжный мотор. куплен в декабре 2007 года, в этом году проехал 10 т.км. Минусы: Добавлено через 4 минуты 12 секунд Минусы: Добавлено через 4 минуты 12 секунд Прямо нападки какието:) Поделился так сказать опытом эксплуатации за 110 тыс. км, рассказал о возможностях, но тут видимо за живое задел вас)) Ладно, спасибо за беседу, рассказать больше не чего. Прямо нападки какието:) Поделился так сказать опытом эксплуатации за 110 тыс. км, рассказал о возможностях, но тут видимо за живое задел вас)) Ладно, спасибо за беседу, рассказать больше не чего. Ну так УАЗ ведь, машина не коммерческая и не разгонная тачка. Куда на нём астрономические километражи наматывать? Просто вспомнилось, что когда его брал, масса «доброжелателей» объясняла что замучаюсь постоянно прокладку ГБЦ менять, кольца и вкладыши, устранять адские течи. но ничего из этого пока не случалось. Поэтому в данном случае я мотором вполне доволен, жаловаться особо не на что, но и понимать надо что это конкретно мой случай и я просто делюсь опытом, а ничего никому не навязываю. Ну так УАЗ ведь, машина не коммерческая и не разгонная тачка. Куда на нём астрономические километражи наматывать? Просто вспомнилось, что когда его брал, масса «доброжелателей» объясняла что замучаюсь постоянно прокладку ГБЦ менять, кольца и вкладыши, устранять адские течи. но ничего из этого пока не случалось. Поэтому в данном случае я мотором вполне доволен, жаловаться особо не на что, но и понимать надо что это конкретно мой случай и я просто делюсь опытом, а ничего никому не навязываю. Поделился так сказать опытом эксплуатации за 110 тыс. км, рассказал о возможностях, но тут видимо за живое задел вас Относитесь с юмором. Да и сравнивать(старты со светофора) грузовой машины и уаза не совсем корректно, даже если бы на них стояли одинаковые ДВС. Это как сравнить мои 105-ю с 406дв. и 3302 с 405, как Вы думаете кто первый до следующего светофора доедет, правильно вместе и неспеша ибо город не для гонок и по нему еще пешеходы ходют.:) Добавлено через 3 минуты 33 секунды Что верно то верно. Газель даже со штайером против уаза по бездорожью даже рядом не стояла. Ибо козлик, буханка и нива это легенды. Добавлено через 2 минуты 0 секунд Добавлено через 3 минуты 41 секунду ты на нем ездил?)))))))))))ели у тебя 4216 давай менятца у меня змз 405)))))а то бу нету ни в авито не из рук в руки а змз есть да к стати вы найдите бу мотор 4216 раз не хвалят я поменяюсь отдам свой 405 Добавлено через 2 минуты 14 секунд нет я не менеджер умз )))))) я водитель и слесарь)))) просто ремонт и доработка 405 мотора уже достала )))))насчет мотра болезней по 405-406 целая куча и перепрыгнули недостатки умз за свой долгий срок)))) на старушках все еще ездят 402)))) только датчик хола поставить и двигатель не узнать )))))) на счет гонок кто быстрее,быстрей 406, на разгон пустой 4216 вторая и четвертая передача, на низах 4216 сила тяговит)))))) а я езжу на газу 2 поколения и инжектор уже не работает кроме датчика коленвала. нам бы камаз или зил с верхним расположением коленвала ))))))) ремот 402 и млоденец саберет а замена прокладки 2 часа, а не целый день.просто каждый выбирает свое а по поводу мифоф 402 почитайте кому интересно а спор сдесь не к чему. я не настолько богат чтоб вкладывать деньги на ремонт)))) мне нужно каждый день ездить удачи на дорогах и поменьше проблем с машиной и ее сердцем мотором:hi: Мы купили ГАЗель с этим монстром (в отличном состоянии), я много слышал про его «тяговитость». Да, с грузом он умеет перемещаться, ползать. Еле-еле ползать. Постоянно приходится его выкручивать, а мозги постоянно откидывают УОЗ из-за постоянной детонации. Короче поездил я, мне он ООООЧень не понравился. ЭТО трудно назвать мотором. Про качество деталей я вообще молчу. Чего у вас там не дотягивает, я не знаю. 4216 умз:blueee::blueee: ФУУУУУУУ. это такое г. Просто ни с чем не сравнимое. Головы отрубить этим дебилам которые придумали этот мотор. У меня злости не хватает на него. до того сборка дурацкая, хуже некуда. все через одно место сделано. Этот моторр не ремонтопригоден. Его только снять и сдать в металлолом, ну или отнести на мусорку. Лучше бы был 402 чем это чудовище. Ну а если сравнивать его с 406 мотором, то 406 это мерседес а умз это велосипед без колес. 12 лет уазу было,когда мы его с отцом купили,счас ему 13 лет,двигатель еще не разбирался,правда 421ый,масло лей нормальное,и не валимай,ск можно выжать,мотор огонь,чистой воды почти дизель,ну прожорлив,ну что теперь,10 л по трассе собака жрёт,а по городу там или у меня в селе,аж целых 14 кушает,но он до сих пор везёт,масло не ест,и нигде сопель масла нет,что там внутри,понятия не имею,акромя регулировки клапанов и замены масла,а так-же ремонта навесного:drinks: Добавлено через 2 минуты 5 секунд Мы купили ГАЗель с этим монстром (в отличном состоянии), я много слышал про его «тяговитость». Да, с грузом он умеет перемещаться, ползать. Еле-еле ползать. Постоянно приходится его выкручивать, а мозги постоянно откидывают УОЗ из-за постоянной детонации. Короче поездил я, мне он ООООЧень не понравился. ЭТО трудно назвать мотором. Про качество деталей я вообще молчу. Добавлено через 10 минут 29 секунд руки у вас не отдуда растут Во-первых у меня руки растут откуда надо. Я так говорю, потому, что руки у меня СОВСЕМ не из жопы, поверь. Руки У ТЕБЯ из жопы растут, как и остальные части тела, потому что ты позволяешь себе обидеть человека на расстоянии без возможности получить за это в табло. Знаешь кто так делает. Правильно, так делают только бабы. 😉 Во-вторых и по-делу: зачем не врать. Я за продажу этого мотора денег не получаю. И не виноват, что на загруженной машине обороты растут еле-еле, движок звенит и не едет не хрена, при том что бензин очень даже ничего! Вот и приходится его хотя-бы до 3500 крутить. А пробег у него всего лишь 80 т.к. Добавлено через 2 минуты 20 секунд Добавлено через 9 минут 33 секунды Добавлено через 17 минут 28 секунд
|