Что лучше виниловая пленка или жидкая резина
Пленка Vs жидкая резина, делаем правильный выбор!
Многие на этом сайте хотят как-то преобразить своё авто, изменить цвет той или иной детали. Но чем же это сделать? Пленка? Жидкая резина? Или все же покрасить? В этой записи хочу выразить сугубо личное мнение, основанное на опыте работ как с пленкой так и с резиной.
Многие задумывая какие-то работы, хотят, чтобы изменения были обратимы и я тому не исключение. Мало ли, что. Не понравится, надоест или по еще каким-либо причинам захочется вернуться к стоку. Исходя из этих мыслей к краске я не прибегал. Начал с пленки аля винила.
Винил
Естественно винил бывает разный, подороже/подешевле, с каналами для отвода воздуха и без, разного качества.
Пользовался в основном дешевым винилом за 400р м. Как говорили продавцы на авторынке пленка была китайская. На ровные детали клеить одно удовольствие, но чем сложнее форма тем больше проблем, на сложных деталях обойтись без косяков не профессионалу практически не возможно. Так же есть проблема, при нагреве пленка может отклеиваться, ощутил это после обтяжки воздуховодов, зимой частично отклеилась. Еще минус, особенно если черная пленка, на ней очень хорошо видна пыль, причем пыль появляется постоянно) Помучившись с пленкой, вспомнил, что есть жидкая резина. Начал узнавать, что это и с чем это едят.
Итак, жидкая резина.
Многие привыкли, что если жидкая резина, то это Plasti dip, но это не так. На рынке представлена продукция России, Америки, Германии, Китая, может и других стран, это те с которыми столкнулся лично я) Так какую же выбрать.
Изначально планировал начать с оригинального американского Plastidip. Но найти его проблематично, да и ценник на него в районе 1к за баллон.
Приехал на авторынок, предложили за 500 руб, якобы американский продукт, на этикетке все на англ. и American made. Купил черный и красный. Впоследствии, узнал, что эта жидкая резина делается у нас по американской технологии, не знаю насколько это правда… но не суть. вот так выглядит баллон.
Сначала решил воспользоваться черным, при нанесении особо ничего не заметил, раньше никогда не красил ничего из баллончиков, сравнивать было вообще не с чем. Наносил на темно- серую деталь, поэтому о перекрытии цвета сложно говорить, наносился достаточно равномерно, цвет матовый. Покрыл лаком, получился глянец, вроде все ок. Но когда я начал распылять красный я поразился. Цвет совершенно не совпадает с тем, который на полосе, он был ярко оранжевый! Сначала я думал, что надо нанести больше слоев, чтобы цвет стал красным, но этого не случилось. Но это не самая большая проблема, все наверняка, знают как снимается резина, подковыриваешь, тянешь и все ок, снимается как пленочка, никаких проблем, но не в этом случае… снять полностью так и не получилось, чтобы она слезла, пришлось скоблить поверхность разными пластиковыми предметами, тереть обезжиривателем, кошмар в общем.
Параллельно со мной, друг решил покрасить решетку радиатора в черный цвет, купил жидкую резину фирмы Motip, по заявлению продавца- производство Германия, на деле не знаю. Стоимость 500-600 руб.
При покраске ложилась хорошо на хром, перекрыла за 4 слоя, было нанесено в районе 6-7 слоев и покрыто лаком. Вроде бы все ок, но не на долго, через 2-3 месяца резина начала облазить.
И тут я решил, что надо искать оригинальный пласти дип и не знать проблем, выбрал магазин, позвонил и услышал, что они уже не занимаются данным продуктом, а завозят более качественную резину. Стало интересно, поехал поговорить с ребятами. Было много сказано, сделаю краткий вывод из всего сказанного, Plasti Dip как начали производить свою резину, так и производят не меняя свою формулу, меняют только цвета, которые достаточно быстро выгорают, особенно линейка Blaze, продукт морально устарел и они прекратили его ввозить. Нашли на замену 2 немецких бренда- это Larex и Mibenco. Начну с Mibenco, они производят баллончики только черного цвета, позиционируется как лучшая жидкая резина черного цвета в мире, его я так и не попробовал, он был чуть дороже- 850 руб.
Купил Larex, красный и черный — 750 руб баллон, скажу сразу, приезжал я туда еще раза 4) докупал красные, черные, белый баллоны.
Почти целый баллон я извел пока учился им правильно пользоваться и наносить без брака)Но терпение и труд все перетрут)
Хорошо наносится, цвета соответствуют картинки, яркие, сочные, при покрытии лаком становится яркий глянец, красота! Можете посмотреть на моей машине зеркала покрашены резиной, губа. 2 месяца уже держится, ничего не отрывается, прошла через много моек!)Так же покрашена рамка решетки радиатора в черный и значки. Причем значки красил на отьеб*сь, просто проверить как получится, думал, что при первой мойке все буквы оторвутся, мое удивление, но все до сих пор держится)))))
Палитра цветов постоянно пополняется, выбор огромный, совершенствуются старые). Всю информацию получал от ребят, даже дали скидочную карту ахах)
Кстати, в сравнение с пленкой заметил, что на резине в салоне пыль не собирается, что не может не радовать.) ах да, отдирается на ура, даже когда под лаком! конечно, под лаком тяжелее, т.к. пленка обрывается, но все же. Есть, конечно, и минусы, нужно нормальное место для покраски, где не будет много пыли и грызи, температура от 18 и выше.
ВЫВОДЫ
Знаю, написал много буковок, кому лень читать все, можно сразу вывод)
Если вы хотите изменить цвет деталей вашего авто, будь они снаружи или внутри авто, однозначно, советую жидкую резину, будь они сложной формы или простой, проблем нет, лично мне понравилась фирма Larex, время, конечно покажет, но пока все только радует. Специальных навыков для нанесения не надо, только желательно найти нормальное место с температурой выше 18 и отсутствием большого количества пыли) Еще совет, если деталь темного цвета, то желательно сначала сделать подложку из белого цвета 2-3 слоя и сверху уже наносить яркие цвета, естественно к черному этот совет не относится. Для того, чтобы из матового получить глянец, надо покрыть лаком, продаются специальные лаки для резины, но я брал обычный за 400 рублей Car System, немцы. Продавцы ларекса говорили, что я потом не сниму резину и что не в коем случае нельзя применять обычный лак, ну не знаю, у меня все снималось…)Ну, вроде, все сказал, если есть вопросы, то задавайте)
Всем добра, а мне лайк за старания)
Жидкая резина vs Пленка: опрос — нужна помощь!
Приветствую всех своих подписчиков и случайных гостей. Передняя часть моего автомобиля за многие годы эксплуатации покрылась сколами и в феврале, как я писал ранее я планирую что-то делать для решения данного вопроса. Не так давно я начал интересоваться такими покрытиями как:
Данный пост временный и будет удален по мере получения окончательного ответа на следующий вопросы:
1. Хочется услышать Ваше мнение о так называемой жидкой резине и виниловой пленке, какова стойкость, надежность и другие параметры?
2. Какие минусы и плюсы данного покрытия?
3.Стоит ли заморачиваться с обливанием целиком всего автомобиля данными покрытиями или проще просто покрасть переднюю часть в имеющийся цвет?
З.ы.: неплохо было бы услышать отзывы от людей, которые имели/имеют дело с данными покрытиями.
З.З.ы: может кто владеет основами «фотошопа» и поможет увидеть мою машину в каком-нибудь интересном цвете одного из покрытий)
Volkswagen Jetta 2008, 200 л. с. — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 45
думаю хорошим вариантом будет покрасить и затянуть капот с бамперосм в плёнку защитную)) но это если очень часто по загородным трассам гоняешь))
насчет покрытия я уже определился — буду красить. планировал в этом месяце, но в отпуск не отпустили, по-этому к марту думаю все покрашу, поменяю оптику, решетку и еще по мелочи и потом займусь установкой винтовой подвески)
винты …круто, а я никак не решусь и по этому склоняюсь к пружинка эйбах ))
на пружинах недостаточно низко, плюс на винтах можешь выставить сам высоту — удобно
да вот просто очень низко не хочу, у меня для этого другое авто есть )))
это я удачно на тему наткнулся… Тоже думал чутка позже тачку в резину зафигачить черную, не нравится мне серая машина… А тут такие негативчики…
это ж отлично, если кому-то еще тема пригодилась. тут уже решать каждому. негатив конечно пишут, но у большинства не было даже опыта с резиной, а комменты большинство на слухах. обливать резиной или нет — решать исключительно самому
а вообще, стоимость затяжки(качественной)немногим дешевле чем перекрас, так что я бы лучше добавил немнго и перекрасил с полной разборкой.)
кароче, расскажу случай, который произошел пол года назад с моим тестем)купил он себе дастер, белый через месяца полтора про этот пласти дип узнал, затянули всю машину вместе с колесами, после покрасили сверху(охотник=))под хаки типа, зеленые, коричневые пятна, вообщем военный такой джип)делали перед зимой, откатал всю зиму, лето, т.к. он чистоплюй еще тот, машина раз в 2 дня на мойке, так вот какая хрень-эта резина местами облезла, и облезла очень сильно, в углах, на краях деталей вообщем.колеса облезли вообще сильно, в конце лета он решил его продать и покупатель сказал что пленку надо снять, мы её ободрали а на белой краске пятна розовые, причем их очень очень много…вот так вот)
благодарю за рассказ, уже решил для себя просто покрасить морду и всю полирнуть
Жидкая резина для покраски машины стала популярна не более 4-х лет назад. Ее нынешняя популярность обусловлена хорошими характеристиками: материал достаточно прост в использовании, имеет защитные свойства для авто, совмещает качества обычной краски и виниловой пленки. В каких случаях актуально применение жидкой резины, а когда лучше остановиться на старом-добром виниле? Безопасен ли состав и каковы выгоды использования? Об этом стоит узнать подробнее!
Что важно знать про жидкую резину: состав и назначение
Жидкая резина – это двухкомпонентная мастика на основе полимерно-битумной водной эмульсии, которая состоит из водной дисперсии полимеров (латекс) и битума. Проще говоря, состав жидкой резины – это вода с огромным количеством мельчайших частиц (размером от 1 мкм до 20 мкм) основных компонентов. В составе резиновой краски отсутствуют растворители, благодаря чему она не выделяет токсичных летучих органических соединений, которые опасны для человеческого организма.
Назначение резиновой краски разнообразно:
1. Полная или частичная покраска авто, любых металлоконструкций.
2. Влагоизоляция швов и поверхности (некоторых элементов).
3. Защита микроэлектроники от воздействия влаги и пыли.
8 основных характеристик жидкой резины
Резиновая краска в баллончиках заслужила свою популярность, в первую очередь, легкостью применения. Она не повреждает лакокрасочное покрытие, может наноситься на поверхности любой формы и положения, ведь даже на вертикально расположенном элементе краска не будет образовывать потеки. Производители материала гарантируют не только отличное качество, но и адгезию с металлическими, резиновыми, стеклянными и стеклопластиковыми поверхностями.
Также среди основных характеристик стоит выделить:
В каких случаях стоит использовать жидкую резину? Она незаменима для покраски мелких деталей, к примеру, решеток сложной конфигурации, автомобильных дисков, эмблем. Важно помнить, что этот материал все же имеет свои ограничения в применении и иногда целесообразнее заменить его более привычной виниловой пленкой.
Жидкая резина vs виниловая пленка: когда и что применять?
В некоторых случаях по своим характеристикам жидкая резина превосходит пленку. Ее можно наносить с минимальной разборкой авто (в отличие от виниловой пленки, с которой нужно оклеивать каждую деталь по отдельности), нет особых сложностей с обработкой и подготовкой лакокрасочной поверхности.
В целом стоит отдать предпочтение резиновой краске в случаях:
1. Когда вы планируете через некоторое время вернуться к начальному цвету ЛКП. После снятия резины вам не потребуется даже мыть авто. Проблематичнее снимать
2. Планируется покрытие кузова или других элементов сложной формы: с винилом это в принципе возможно, но на практике такое практически не делается.
3. При необходимости локальной покраски: резина позволит точечно замаскировать дефект, пленку же нужно менять полностью.
Пленка актуальна для покрытия поверхности возле топливного бака. Суть в том, что резиновая краска мгновенно смывается растворителями, в том числе – бензином. Для того чтобы пролитый из шланга на заправке бензин не испортил экстерьер авто, не используйте в этой зоне жидкую резину. Тут предпочтительнее виниловая пленка.
Не экономьте на материалах для покраски своего авто, и результат будет радовать вас еще не один год!
Plasti Dip или Винил? Ответ на вопрос в одной записи.
ДРУЗЬЯ! ЗАПИСИ ЭТОЙ СТО ЛЕТ В ОБЕД! УЧИТЫВАЙТЕ, ЧТО НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ЖИДКОЕ СТЕКЛО И МНОГИЕ БРОНИ ТОЛЬКО ВЫХОДИЛИ НА РЫНОК РФ!
Всем привет!
Давно уже наблюдаю на сайте интерес людей к Пласти Дипу и Винилу. И многие гадают, чем же всё таки покрыть машину. Решил внести свою лепту в данный вопрос, ведь я — ярый поклонник пленки.
Моё знакомство с Дипом так и не состоялось. Не люблю изменять традициям. Считаю, что классика всегда выигрывает. Давайте начнем с лирики.
Пару лет назад, в одной из соц. сетей мне постучался в друзья спам и написал «окраска машины за 15 000 рублей и она снимается». Я немного посмеялся и написал «изготовление наклеек». Я то думал спам этот прислал тупо робот. Но мне тут же ответил человек «пленка скоро выйдет из моды». И тут у нас началась долгая беседа, в которой я его убедил, что пленка будет жить вечно.
Давайте возьмем в руки баллончик Дипа и подумаем, чем он нам упрощает жизнь?
1. Проще нанести?
Хм… ну не знаю. Машину надо всю запаковать в бумагу, оставив лишь нужные места. Затем наносить Дип в несколько слоев ровно и аккуратно. В баллончиках Дип вообще для мелкой работы. По идее Вам нужно подобие окрасочного цеха, чтобы покрасить машину в Дип. Я понимаю, что тут найдутся «мастера», которые в гараже у отца всё сами сделали ровно и четко. Но поверьте мне. Ничего четкого сами вы с Дипом не сделаете без какого-то опыта или доп. оборудования. Кстати на решетку радиатора или что-то типа того, проще конечно нанести Дип. Тут он в тему.
2.Дешевле стоит? Ну я бы так не сказал, что Дип значительно дешевле. Да вы сэкономите 3000 — 4000 на машине… СТОП! СЭКОНОМИТЕ НА МАШИНЕ? А Вы хотите экономить на машине? На своей машине? Если, да не читайте дальше =). Дип стоит дешевле, но никто не знает какое количество понадобится именно Вам. По окраске Солярисов, которую мы делали когда-то для супер компании СОЛТ, могу сказать, что разница в цене была 5000р. И что это за экономия? Никакая…
3. Долгосрочность и прочность
Ну что Вам сказать. Не знаю даже насчет долгосрочности Дипа, но он по моему имеет свойство лопаться на морозе. Не разу не слышал о долгосрочности Дипа ничего положительного. Только невнятные ответы и что-то типа того. А если у Вас вдруг лопнуло покрытие Дипа, то вы выигрываете в принципе. Ведь можно подкрасить, когда пленку Вы бы переклеивали по всей детали. Еще у меня чувство будто Дип выгорает. Кто знает напишите. А вот защиты от камней никакой. Только если не положите 100500 слоёв. Ну от мелкой галечки может и спасет.
4 Внешний вид авто
Машина в Дипе всегда матовая. Не знаю почему, честно. Есть покрытия с блестками, но всё равно она матовая. Вы в корне меняете цвет машины, как ни крути. Мне машины покрытые Дипом напоминают ластик на колесах. Во всем виновато количество слоёв и не такая нежная поверхность, как у пленки. Свет ложится по другому и кузов вроде и гладкий, а вроде и какой-то резиновый. Не натурально. Дешево.
Далее с Дипом покончено. Я не буду писать что-то еще, потому что по моему достаточно фактов, для принятия решения в чью либо пользу.
Давайте теперь посмотрим на пленку.
1. Проще нанести? Пленку нанести ни разу не проще. ХОРОШО нанести пленку вообще не просто. Кулибиным дважды перечитать предыдущее предложение. Но и технология понятна. Праймер (промазать края), Фен (не мамин), обезжириватель, ракели, водичка, пленка, ЧИСТЫЙ бокс БЕЗ ПЫЛИ. Вот ваш набор для работы с пленкой. И то набор минимальнейший. Да и руки лучше использовать 4, а не 2, если речь идет о кузове авто.
2.Дешевле стоит?Пленка стоит дороже. В среднем придется отдать от 700 до 3000 рублей за квадратный метр, в зависимости от ваших прихотей. На средний седан типа Фокуса уходит не более 20 метров пленки. В среднем по стоимости материала на машину, вы уложитесь в 20000 — 30000 рублей. Ну решать Вам. Дорого? Возьмите Пласти Дип, он дешевле.
3. Долгосрочность и прочностьСейчас пленку можно наносить прямо на грунтовку. По сроку пленка есть разная. Но большая часть пленки для авто способна продержаться до 9-ти лет (привет всем кто сэкнономил =)).
Но тут опять же всё зависит от того, как вы пленку нанесли.
4 Внешний вид авто Тут пленка выигрывает нереально. Я не буду, пока что писать почему. Напишу о другом. Есть + и — пленки. Перечисляю:
+ Пленка может защитить машину от удара камня на скорости 80 км/ч.
+ Пленка дает больше возможности выделить свой авто.
+ Пленка дольше живет.
+ Пленку можно нанести на грунтовку
— Пленка дороже.
— При плохой работе, можно снять пленку с лаком.
— Если пленка лопнет, перетягивать придется всю часть машины.
— Пленка дороже
Перечислять можно бесконечно. Опять же пробежался по основному.
Ну и наконец самое главное.
ПОЧЕМУ НА ХРУСМТЕРЕ ПЛЕНКА И Я ТАК ЛЮБЛЮ ПЛЕНКУ?
Смотрите:
Жидкая резина или виниловая пленка – что выбрать?
Еще совсем недавно среди любителей тюнинга и просто желающих защитить поверхность авто особой популярностью пользовалось покрытие винилом. Но с появлением на рынке жидкой резины ветка первенства все больше переходит к ней. О ее подборе, плюсах и минусах жидкой резины можно на https://1000sovetov.ru/article_zhidkaya-rezina-dlya-avto-plyusy-i-minusy почитать подробней. Здесь же постараемся выяснить, в каких случаях стоит отдать предпочтение именно резиновой краске.
Особенности и характеристики резиновой краски
Если не вдаваться в тонкости химического состава, то жидкая резина представляет собой водную дисперсию битума и латекса. Никаких других растворителей в ней нет, как и летучих соединений, потому она совершенно безопасна для организма. Состав прекрасно согласуется с любой поверхностью, что позволяет покрывать детали из металла, стекла, пластика, резины. Об этапах работы и подготовке авто можно найти здесь много информации. Используя распыляющие баллончики, можно наносить краску без потеков на поверхность любой формы и расположения.
К основным характеристикам материала относится:
Когда предпочтительна жидкая резина
Перед многими автолюбителями часто стоит дилемма – старый проверенный винил или резиновая краска. Первый, бесспорно, хорошо защищает от разнообразных негативных воздействий. Однако жидкая резина по ряду своих характеристик значительно превосходит пленку:
Особенно незаменима жидкая резина в случаях, когда требуется покрытие элементов сложной формы либо локальная покраска, когда покрытие наносится на непродолжительный период (при желании его легко можно сменить на новое либо вернуться к начальному виду ЛКП).