Что лучше vkmusic или apple music
Что лучше Boom или Apple Music: битва гигантов
А вы сможете сходу сказать, что лучше, Boom или Apple Music?
Что это такое?
Boom – это стриминговый музыкальный сервис от разработчиков ВК (Mail.Ru Group). Напомним, просто так сегодня в любимой соцсети музыку не послушаешь: треки доступны лишь в онлайн режиме, в разделе ооочень много рекламы, а в фоне песни поют лишь 30 минут в сутки. Платная подписка на Boom стоит всего 149 рублей в месяц.
Она полностью снимает любые ограничения и позволяет моментально интегрировать профиль в ВК с аккаунтом на музыкальной платформе. Пользователям открывается доступ ко всей 400-миллионой библиотеке треков на сайтах Вконтакте и Одноклассники. К слову, сегодня — это крупнейшая по объему контента музыкальная база Рунета (правда, назвать точное число уникальных композиций, то есть, не дублирующихся, никто не сможет).
Apple Music – это прямой конкурент Boom, именно поэтому мы сегодня и выясняем, что из них лучше. Итак, Apple Music – это музыкальный портал, открывающий пользователям доступ к 45-миллионной базе аудио из ITunes Store. В состав подразделения входит уникальная онлайн радиостанция Beats 1, где контент для эфира подбирается ведущими мировыми специалистами в сфере музыки (Элтон Джон, Фаррел Уильямс, Дрейк и др.). Приложение доступно для устройств на базе IOS и Android. Бесплатного доступа сервис не предоставляет, зато есть семейная подписка (до 6 человек). Стоимость обычного пакета в месяц – 169 рублей, семейного – 256 рублей. Также есть скидочный тариф для студентов – около 75 рублей.
Сложно сказать, что лучше, Бум или Apple Music, ведь у каждой службы есть свои преимущества. Функционировать они начали почти одновременно – в 2015-2016 годах. Оба сервиса позволяют скачивать музыку на устройство, имеют встроенные рекомендательные алгоритмы (на основе индивидуальных предпочтений пользователя), накопили солидные базы музыкальных данных. И Boom, и Apple Music позволяют создавать плейлисты, формировать личные каталоги, а также делиться ими с друзьями. Системы оснащены удобными поисковыми алгоритмами.
Что лучше?
Чтобы понять, что лучше, Эпл Мьюзик или Бум, рассмотрим моменты, в которых они различаются.
Выбирая, что лучше, Apple Music или ВК, отметим качество работы приложений. Обоим сервисам в этом вопросе явно есть куда двигаться. Много жалоб на вылеты, сбои при регистрации и прочие недочеты.
На наш взгляд, пользователям, которые часто и много сидят в ВК, более удобным покажется Boom. Людям же, которые к данной соцсети равнодушны, при этом, являются верными поклонниками «яблочных» проектов и продуктов, лучше использовать Apple Music.
Что лучше: Музыка ВКонтакте или Apple Music?
Российская соцсеть против стримингового сервиса из Калифорнии.
На прошлой неделе соцсеть ВКонтакте провела масштабное обновление раздела «Музыка», введя платную подписку. Мы решили разобраться действительно ли халявному стримингу музыки пришел конец, а заодно сравнить обновленный сервис с Apple Music.
Итак, в одном углу ринга официальное приложение ВКонтакте и его музыкальный «брат» приложение «Boom», в другом – продукт Apple. Двое против одного, кто победит? Сейчас узнаем. Let the battle begin!
1. Стартовый экран: у каждого свой подход
Музыкальный раздел приложения «ВК» встречает плейлистами пользователя, а также полным списком его аудиозаписей. При нажатии на кнопку «Перемешать все», приложение автоматически в случайном порядке начинает проигрывание всех музыкальных треков из коллекции пользователя.
«Boom» на приветственном экране показывает горячие новинки и альбомы месяца. Это позволяет отслеживать тренды и не пропустить что-то интересное. Но при этом заставляет делать лишнее действие, чтобы включить «свою» музыку, для этого сначала потребуется перейти в раздел «Моя музыка». Из плюсов отмечу, что даже после закрытия программы и повторного ее открытия, она «помнит» последний исполненный трек, который можно запустить одним нажатием. Удобно.
Наконец, Apple Music показывает «Медиатеку» в порядке добавления в нее последних альбомов и композиций. Лично для меня это неудобно. Практически всегда я перехожу в раздел «Плейлисты», а это лишнее движение. Гораздо логичнее было бы на стартовом экране выделить место для отображения последних добавленных или проигранных плейлистов (или альбомов).
Кто лучше: Лично мне по душе обновленный раздел музыки в стандартном приложении ВК. Просто, логично, удобно.
2. Рекомендации: где-то пусто, где-то густо
Раздел «Рекомендации» в ВК состоит из нескольких частей: подборка рекомендаций для пользователя, музыка друзей, новинки и популярное, музыка из сообществ, новые имена, а также недавно прослушанные. Кроме того, приложение предлагает похожие композиции на те, что недавно слушал пользователь. По мне, раздел перегружен, стоило для «новинок» выделить отдельный подраздел.
В приложении «Boom» рекомендации (те, что на стартовом экране) отображают новые альбомы, популярное и раздел «возможно вам понравится». Оптимальное решение, ничего лишнего. Отмечу, что новые альбомы сортированы по месяцам. Еще один балл в карму разработчиков «Boom».
В Apple Music тяжело понять какой раздел стоит называть «рекомендации» – Для Вас или Обзор. В первом случае есть автоматически формируемый раз в неделю плейлист рекомендаций для пользователя (хорошая вещь), недавно прослушанные альбомы и плейлисты, новые релизы, плейлисты конкретного дня. Во втором – новые альбомы, лучшее за неделю, тематические подборки, топ-чарты, видеоклипы. В общем, винегрет вместо логики.
Кто лучше: Если каждый день слушаешь свои собственные плейлисты и лишь временами интересует что-то новое, Boom – идеальный вариант. Если же хочется ежедневно что-то новое стоит смотреть в сторону Apple Music.
3. Плеер: нокдаун в третьем раунде
Плеер в стандартном приложении ВК предельно прост. Перемотка, пауза, случайное воспроизведение композиций, список проигрываемых в плейлисте мелодий. Все.
Boom выглядит интереснее. Можно скачать песню в память смартфона, добавить ее в один из своих плейлистов, найти похожие композиции, перейти к альбому исполнителя, а также поискать его другие песни. Наконец, поделиться понравившейся аудиозаписью с друзьями соцсети.
Apple Music обладает максимальными возможностями управления композицией. Здесь помимо вышеописанных опций, на основании песни можно создать «радиостанцию», посмотреть слова к ней, выставить рейтинг. Также можно порекомендовать музыку с помощью SMS, почты, соцсетей и мессенджеров. Не стоит забывать про обложки к абсолютно ко всем произведениям. Соцсеть тут и рядом не стояла.
Кто лучше: Продукт из Купертино доведен практически до совершенства. Осталось наконец прикрепить кнопку «добавить в медиатеку» прямо на экране плеера (без перехода в подменю).
4. Поиск и база данных: хаос против систематизации
Поисковая система в ВК показывает последние запросы пользователя, а также популярные поисковые фразы (полный треш!). В результатах отображаются подходящие мелодии в абсолютно хаотичном порядке.
«Boom» использует тот же подход, но помимо списка песен пользователь также видит соответствующие сообщества и людей, использующих в имени и в статусах заданный поисковый запрос.
Apple Music в результате поиска выдает оптимальный набор – альбомы, песни, плейлисты, видеоклипы, подходящие под запрос. Искать можно либо среди своих записей, либо во всей библиотеке Apple Music.
Кто лучше: Все мы знаем, что медиатека ВКонтакте – настоящий золотой фонд музыки, здесь можно найти много интересного и неожиданного. Apple Music отображает лишь тщательно отобранные модераторами альбомы и композиции. И это нас бесит.
Другими словами, ВК берет наличием в библиотеке редких (относительно) исполнителей и композиций, AM порадует четкой сортировкой. Каждому свое. Техника ведения боя разная.
5. Собственные плейлисты: практически равный раунд
Пожалуй, одно из самых важных нововедений музыкального раздела ВК – это возможность создания собственных плейлистов. Даем название, краткую аннотацию, выбираем мелодии из своей медиатеки. В качестве обложки к плейлисту используются изображения из выбранных песен.
Созданным плейлистом можно поделится с друзьями, либо разместить его на своей странице или в сообществе (больше никаких ограничений в 10 композиций).
Boom удивляет отсутствию обложек к плейлистам. Визуально они отличаются лишь цветом (выбрать который нельзя). Выглядит немного странно, но в целом неудобств не доставляет.
Apple Music изначально заточена на использование плейлистов, здесь все отшлифовано до идеала. Вопросов нет. Отмечу возможность делать папки плейлистов и smart-плейлисты.
Кто лучше: В продукте Apple все сделано хорошо, не придерешься. Но, пользователи музыкальных сервисов ВК не должны чувствовать ущербно, здесь тоже все нормально.
Выводы:
Оба приложения от ВК удобны для прослушивания музыки. Они обладают логичными интерфейсами, определенными плюсами. По сравнению с прошлогодним обновлением сделан большой шаг вперед. Наконец-то, разобрались с плейлистами.
Но, на данный момент вся медиабиблиотека ВК – это большая свалка музыки, из которой часть без тегов, часть без обложек, часть сомнительного качества. За это просят 149 рублей в месяц. Спасибо, но нет.
Пользоваться сервисом соцсети можно и бесплатно, в Boom нельзя лишь сохранять мелодии для оффлайн-прослушивания. Многие переживут подобное ограничение. Главное, что музыка ВК осталась все еще бесплатной. Без паники. Слушаем дальше.
P.S. Что касается аудиорекламы, она включена для всех пользователей «ВКонтакте», но работает пока только в веб-версии.
Юрий Андреев
Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.
Сколько стоит музыку послушать — Сравнение платных музыкальных сервисов Spotify, Apple Music, «Яндекс.Музыки», Deezer, YouTube Music и Boom
Мной было решено заменить основной музыкальный сервис, т.к. Яндекс Музыка меня совершенно разочаровывает уровнем рекомендаций, и решил изучить что пишут в этих ваших Интернетах. Наткнулся на статью, в которой сделали обзор на самые популярные музыкальные стриминговые платформы — Spotify, Apple Music, Яндекс.Музыка, Deezer, YouTube Music и BOOM. Статья довольно большая и содержит некоторые, по моему мнения полезные и не очень дополнения (фишки сервисов, кому подойдет по мнению автора и оценка автора), поэтому я решил чуток подсократить ее и опубликовать здесь, оставив только описание, плюсы/минусы и стоимость.
Шведский сервис, который стал доступен в России в июле 2020 года и уже выбился в лидеры на нашем рынке. Его называют музыкальной соцсетью, т.к. в нем можно добавлять в друзья других меломанов, общаться с ними, делиться музыкой и плейлистами, узнавать новое из мира музыки.
На данной платформе тебе доступен огромный каталог песен, удобный интерфейс и система поиска, а также рекомендации, построенные на предпочтениях пользователя. Поддерживает почти все устройства для воспроизведения треков, на которых можно настроить синхронизацию своей медиатеки, и операционные системы.
У данного сервиса есть бесплатная версия, но она подразумевает определенные ограничения. Если вы хотите избавиться от них, то месячная подписка на сервис составит 169 рублей, семейная (до шести человек) — 269 рублей, студенческая — 85 рублей. Также есть тариф “Для двоих” за 219 рублей. По любой подписке пробный период — 3 месяца.
— большая медиатека — до 50 млн песен;
— точные алгоритмы для подбора треков;
— возможность пользоваться сервисом бесплатно при некоторых ограничениях;
— продолжительный пробный период;
— возможность слушать кураторские плейлисты;
— есть режим для бегунов;
— синхронизация воспроизведения на всех устройствах.
— тексты есть только для отдельных композиций;
— возможно сохранение не более 10 тысяч треков;
Сервис, появившийся в 2015 году, известен самой обширной библиотекой треков, отличной системой рекомендаций и большим выбором тематических плейлистов и сборников. Он доступен только пользователям устройств Apple.
Пробный период действует 1 месяц, затем нужно будет платить 169 рублей, если оформляется индивидуальная подписка. В случае с семейным тарифом, рассчитанным на 6 человек, стоимость составит 269 рублей, а для студентов — 75 рублей.
— синхронизированные тексты песен;
— интеграция с экосистемой Apple;
— высокий битрейт (256 Кбит/с, AAC);
— много детских песен на иностранных языках.
— персональные рекомендации плохо работают в случае с редкими жанрами;
— веб-версия оставляет желать лучшего.
«Яндекс.Музыка» может похвастаться значительной медиатекой, неплохой системой рекомендаций и минималистичным интерфейсом, в котором легко разобраться. Также тебя ждут интересные подкасты и быстрый поиск. Можно перенести библиотеку с других стриминг-сервисов.
После 3-х месячного пробного периода, нужно платить 199 рублей за обычную версию, которая убирает рекламу, увеличивает качество музыки до 320 Кбит/с и позволяет прослушивать композиции оффлайн. Доступна семейная подписка за 299 рублей.
— собрана самая большая коллекция русской музыки;
— возможность слушать музыку бесплатно через десктоп;
— загрузка своих треков;
— бонусы от других сервисов Яндекс.
— представлены далеко не все зарубежные исполнители;
— большое количество рекламы в браузерной версии.
Музыкальный сервис Deezer имеет библиотеку не больше, чем на Apple Music, но всё равно довольно внушительную — более 56 млн треков. Ты найдешь здесь подборки на любой вкус: от тематических до плейлистов, подобранных под твое настроение и на основе того, что ты слушал до этого (функция Flow). Тебе также рекомендуют новые композиции.
Есть бесплатная версия. При платной подписке пробный период составляет 4 месяца, за каждый из которых вы платите символическую сумму — 15 рублей. Затем по стандартной подписке надо вносить 229 рублей в месяц.
Есть вариант семейной подписки за 349 рублей, столько же стоит индивидуальная версия Hifi, но с повышенным качеством звучания до FLAC. Студентам предоставляется ощутимая скидка — 84,5 рубля в месяц после месяца пробного периода.
— проигрывание песен в lossless-формате;
— интеграция с соцсетями Facebook, Twitter и Last.fm ;
— низкое потребление трафика;
— кураторские и пользовательские плейлисты;
— работа на всех устройствах и ОС.
— не более 700 песен можно загрузить.
Стриминговый сервис, который раньше назывался Google Music, но теперь объединился с платформой Youtube, поэтому в нем можно не только слушать музыку, но и смотреть видеоклипы из базы хостинга.
У Youtube Music есть бесплатная версия с ограничениями. Если вы оформляете платную подписку на Youtube Music, то это уберёт из приложения рекламу, позволит сохранять треки и слушать их в офлайн‑режиме, а также откроет доступ к фоновом воспроизведению. В течение месяца можно пользоваться ей бесплатно, затем цена составит 229 рублей. Семейная подписка (до пяти человек) составит 349 рублей, а студенческая — 95 рублей.
— есть доступ не только к большой библиотеке музыки, но и к видеоклипам без рекламы;
— в подписку Youtube Music входит и Youtube Premium;
— возможность скачивать видео и аудио;
— удобная система поиска.
— любой трек или видеоклип может исчезнуть из базы в случае нарушения авторских прав;
— алгоритм подборки песен не усовершенствован;
— различное качество звука от трека к треку.
Музыкальный стриминговый сервис, который привязан к соцсети ВКонтакте. Поэтому все песни, что ты добавляешь в VK Music, автоматически появляются и там. Если у тебя нет аккаунта VK или «Одноклассников», зайти в приложение и пользоваться им ты не сможешь.
Пробная версия действует 3 месяца. Затем нужно оплачивать 149 рублей в месяц.
— трансляция музыки в статус аккаунта ВКонтакте;
— возможность найти редкие композиции и оригинальные ремейки;
— таймер отключения музыки;
— доступ к песням друзей и сообществ VK;
— разное качество и громкость музыки;
— много повторяющихся треков;
Немножко дополню по YouTube Music (сам им пользуюсь).
В итоге за 199 р. в месяц будет и музыка и ютубчик без рекламы.
Перешла по ссылке, чтобы просмотреть полную статью с таблицей, и как-то засомневалась 🤔
Пробовал платные подписки и яндекс и спотифай. То того нет, то этого. Снёс оба приложения, сижу по-старинке на оффлайн музыке в памяти телефона и для чего-нибудь свеженького soundcloud
щас подвалят адепты адблоков и торрентов 🙂
Купил подписку на Boom. Очень нравятся тамошние рекомендации, ну я музыкой всегда там пользовался, много лет, может поэтому алгоритмы на мне хорошо срабатывают. Один раз я плейлист дня слушал и прям каждая песня заходила, я потом тупо сохранил все песни подряд, которые не успел за день послушать. А ещё там есть офигенный бонус в виде 10% скидки в Деливери, а я еду часто заказываю, поэтому подписка получается бесплатной:)
Подсветка и сравнение двух и более списков
Некоторые пользователи не особо жалуют использование макросов в Excel, поэтому предлагаю рассмотреть сравнение двух списков с помощью условного форматирования и формул.
Допустим, что у нас имеется два списка с повторяющимися словами:
Самый быстрый и лёгкий способ найти отличия в двух таблицах – это применить условное форматирование. Итак, выделяем оба диапазона удерживая клавишу «Ctrl» и на вкладке Главная – Условное форматирование – Правила выделения ячеек – Повторяющиеся значения выбираем опцию «Уникальные», в результате Excel подсветит все ячейки, где нет повторов. Выбрав вариант «Повторяющиеся», будут выделены совпадения:
Таким способом можно применить оба правила одновременно.
Положительное свойство заключается в простоте и наглядности. Отрицательным – совпадения/отличия просто подсвечиваются и всё, поэтому для полного эффекта сравнения необходимо использовать формулы. Рассмотрим следующие примеры.
Чтобы получить отличия отдельным списком я пошагово покажу процесс создания такого списка. Для этого вводим в соседней ячейке D2 формулу =ЕСЛИ(СЧЁТЕСЛИ($A$2:$A$9;C2)=0;СТРОКА(C2)) которая будет проверять количество вхождений с помощью функции СЧЁТЕСЛИ и если оно равно 0, то выводить номер строки для текущего элемента функцией СТРОКА.
Дальше в ячейке F2 используем формулу СТРОКА(F1)
Затем в ячейку G2 вводим формулу =НАИМЕНЬШИЙ($D$2:$D$10;F2) которая выведет последовательно номера строк от меньшего к большему:
Так мы получили номера строк отличающихся элементов второго списка от первого. Чтобы извлечь их самих, используем формулу
которая показывает значение из массива-столбца по порядковому номеру:
Теперь, чтобы избавиться от вспомогательного столбца, вместо диапазона D2:D10 вставим в нашу формулу логическую проверку количества вхождений с помощью функций ЕСЛИ и СЧЁТЕСЛИ, которую мы применили в самом начале:
Вводим формулу =ИНДЕКС($C$2:$C$10;НАИМЕНЬШИЙ(ЕСЛИ(СЧЁТЕСЛИ($A$2:$A$9;$C$2:$C$10)=0;СТРОКА($C$2:$C$10));F2)-1) Чтобы формула массива заработала нажимаем сочетания клавиш Ctrl+Shift+Enter и протягиваем формулу вниз. После этого столбец D можно удалить.
Добавим красоты спрятав ошибку #ЧИСЛО!, возникающие в избыточных ячейках. Добавляем к формуле функцию =ЕСЛИОШИБКА, получается:
Убираем нули в Файл – Параметры – Дополнительно – Показывать нули… и получаем результат
Заменив цифру 0 на 1, мы получим общие значения в списках
Для поиска совпадений в трёх и более списках проделаем следующее.
Сначала озаглавим наши списки, чтобы использовать их в формулах. Для этого выделим оба диапазона вместе с названиями, удерживая клавишу «Ctrl» и на вкладке Формулы – Создать из выделенного в открывшемся окне включим галочку «в строке выше» и жмём ОК:
Здесь же можно впоследствии подкорректировать и размеры диапазонов, если количество элементов в списках будет меняться.
Нужная нам формула для поиска и вывода общих элементов в этих двух списках будет выглядеть следующим образом:
Плюсом является то, что при увеличении количества списков достаточно будет добавить ещё один именованный диапазон (Metal3) и множитель в нашу формулу-массив проверки совпадений с помощью ещё одной функции СЧЁТЕСЛИ:
В общем списке будут указаны только те значения, которые являются общими во всех трёх списках, при удалении одного элемента из списка, в общем списке он также исчезнет.
Данные примеры не конфликтуют с пустыми ячейками. Формулы на вид кажутся сложными, но всё выполнимо. Можно создать один шаблон с большим диапазоном ячеек и в последующем вставлять в него необходимые списки для проверки.
Когда зашел в «Рекомендованное»
Перенос треков (2) из Яндекс.Музыки в Spotify, Apple Music, Deezer
. Google Music, YouTube Music, Tidal, SoundCloud, Napster. Также можно перенести из МТС Музыки в перечисленные.
В этом посте упрощенный вариант предыдущей инструкции по переносу. Он содержит излишние детали, которые усложняют процедуру и могут оттолкнуть людей от желания перейти с одного музыкального сервиса на другой.
Новый вариант представлен данным сайтом. Вы даете ссылку на плейлист и получаете список его композиций. Данный список необходимо передать сервису TuneMyMusic и выбрать целевую стриминговую платформу. Все подробности в разделе помощи.
Сайт не запрашивает пароль. На нем нет рекламы.
Если вы не видите форму для ввода ссылки на плейлист, внесите сайт в исключения блокировщика рекламы.
Перенос треков из Яндекс.Музыки в Spotify, Apple Music, Deezer
. Google Music, YouTube, Tidal, SoundCloud, Napster
Перенос в ВКонтакте невозможен. ВК не дает инструментов массового добавления треков. И закрыло публичное API для музыки.
1. Заходим на страницу плейлиста Яндекс.Музыки
3. Выбираем в панели вкладку Network и фильтр XHR
4. Обновляем страницу, среди появившихся файлов выбираем тот, который начинается так: «playlist.jsx?owner=«. В окне справа выбираем Headers. Выделяем и копируем всю ссылку после слов «Request URL:»
5. Вставляем эту ссылку в адресную сточку. Ближе к началу находим параметр «light=true» и меняем его на «light=false». Жмем Enter (переходим по этой ссылке)
6. Меняем фильтр в окне разработчика с XHR на All
7. Выбираем этот файл и переходим на вкладку Preview
8. Наводим мышку на слово playlist (которое цветное), жмем правую кнопку мышки и выбираем store as global variable
9. Ниже должна открыться консоль
10. Вставьте скрипт, нажмите Enter
Для переноса из МТС Музыки. Инструкция в точности себя повторяет. Сначала прочтите ее и затем замечание: сначала открываем консоль разработчика и только потом заходим на страницу плейлиста. Необходимый «playlist.jsx?owner=» появится сразу, обновлять страницу не нужно. Если вам необходимо перенести треки в Яндекс.Музыку, полученный текст вставьте в импорт Яндекса.
Сервисы для публикации музыки
Не очень представляю себе, сколько музыкантов сидит на Пикабу, но думаю, что этот пост будет полезен всем, кто уже выкладывает музыку на разные площадки или только собирается это начать.
Для решения вопроса «как одним махом разместиться сразу везде» существует множество посредников.
Зная, как ведется бизнес по-русски, и прочитав отзывы на отечественные компании, обратился к западному рынку услуг.
Для меня одним из самых важных требований к посреднику было наличие партнерской программы с Яндекс.Музыкой, т.к. различные опросы и статистика моя и моих знакомых показала, что именно там большинство народу слушает музыку.
Поэтому в данной подборке отсутствуют сервисы типа distrokid.
2) cd baby
Эти ребята берут оплату один раз (10$ за сингл, 50$ за альбом. Сейчас есть промокод и альбом за 35$ можно выложить). Но берут комиссию в размере 9% от того, что пришло из магазина.
Это вариант для тех, кто не особо пиарится, но музыку на всеобщее обозрение выложил.
В целом, на данный момент я пользуюсь cd baby, так как доходы с магазинов пока не очень высоки,при этом планирую старые альбомы, которые не были размещены на сервисах, разместить через fresh tunes, посмотрим, как это будет.