Что лучше volkswagen polo или kia rio

Честное сравнение VW Polo 2016 vs KIA Rio 2012

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Всем привет! Постараюсь в данном посте поделиться с вами своими впечатлениями, после того, как пересел на «русского немца» с «русского корейца»).

Комплектация
Polo 1,6 (90 л.с.) ALLSTAR+Hotstar на МКПП.
Rio 1,6 (123 л.с.) предмаксимальная Prestige на АКПП.

Двигатель
Здесь безусловный лидер это кореец (на рио у меня был двигатель 1,6, 123л/с; на поло 1,6 90 л/с). Лидер он даже не по мощности, а в силу акустического комфорта. На рио двигатель было практически не слышно до 3 тыс. об., а на поло я четко слышу рык уже с 2 тыс. об. По мощности они примерно сравнимы, но не с 90 л/с, а со 110 конечно. Ещё кореец не жрет масло.вообще.совсем) Кстати под капотом эстетичнее выглядит двигатель поло)
Почему я взял 90? Банально не хотел переплачивать 40 000, проще его позже прошить, на те же самые 20 л/с гораздо дешевле.

Салон, багажник, шумка, экстерьер
Эргономика хороша и там и там, но…В поло есть нормальные рачки закрывания дверей, в поло есть нормальная подсветка, да она тоже красная, но экранчики подсвечены нормальным белым светом (в рио все они красные, зачем?), в поло есть регулировка руля по вылету, звуковой сигнал лучше (мелочь, но все же). Сидения примерно одинаковы по удобству, плотности, материалу и боковой поддержке, но сама посадка в рио нравилась больше, может в поло просто ещё не нашел удобное положение, не знаю. Руль, мне очень нравится руль в поло (скошеный), за счет этого мне удобнее залазить и вылазить из салона, так что здесь плюс тоже поло. Шумка в поло чуть лучше, примерно одинаково. Сзади места больше в поло, это очень жирный плюс! Обзор примерно одинаковый, в рио зеркала чуть больше. Багажники прекрасны и там и там, здесь паритет, у обоих полноразмерные запаски, органайзеры под ковриком (в поло он чуть больше), крючков и креплений нет ни там ни там, качество обивки примерно одинаково, петли в поло мешают чуть меньше (не так глубоко заходят внутрь при закрытии). В рио у меня сильно потели и замерзали стекла, в поло такого нет!
С экстерьером тоже не все просто. Сбоку больше нравился рио, спереди тоже, сзади больше нравится поло, салон тоже в поло нравится больше. Тут 50/50, на вкус и цвет.

Подвеска, тормоза, управляемость, свет
Здесь безусловный лидер поло, подвеска гораздо, гораздо лучше, чем в рио. Рио очень не любит стыки и грунтовку, очень, когда едешь по такой дороге, кажется что сейчас что-нибудь отвалится, и в салон приходят сильные удары, все очень хорошо чувствуешь. В поло такие места проходить гораздо комфортнее. Пробивается подвеска в поло реже. На больших (трассовых) скоростях оба автомобиля ведут себя хорошо. Проходимость у поло чуть лучше за счет подвески (она чуть длинноходнее), низко весящие чашки пока проблем не доставляли (кроме эстетических). Рулятся они оба хорошо, в рио руль чуть легче и чуть пустоват, но не критично. Тормоза хороши и там и тут (хоть в поло и барабаны сзади), разницы не заметил. Свет фар в поло просто на голову выше, света гораздо больше в любую погоду!

Безопасность, ЛКП
Вот ещё один критерий в пользу поло, метал толще, двери тяжелее, машина ощущается целостнее, монолитнее и в целом крепче и безопаснее корейца. Подушек больше в рио, там и передние были и боковые и шторки, в поло только передние, остальные нужно докупать дополнительно (минус вагу за это). ЛКП, здесь что-то говорить бессмысленно, так как на 90% новых авто ЛКП плохое, тонкое и не устойчиво к царапинам. Поэтому если вас волнует этот вопрос выбирайте просто авто светлее, главное коррозии не будет ни там и здесь! На красной рио было много царапок (при очень аккуратной эксплуатации), поэтому сейчас выбрал белый авто.

Обслуживание, стоимость владения, расход, КПП
Здесь тоже все примерно одинаково, ценники на все очень похожи (цена новых авто примерно одинакова), налог не большой и там и там, стоимость страховки одинакова, ТО тоже примерно одинаково. Расход на поло у меня 9 литров 92го, на рио при аналогичных условиях был около 12ти литров 92го, НО! на рио был автомат, была бы механика, был бы паритет и здесь. Кстати на поло механика меня пока не радует, бывает туговато переключать передачу и подвывает на первой передаче (у всех так?). С автомато рио (на тот момент 4х ступенчатым) проблем не было. ОД мне не нравился ни KIA, не нравится и VW, выбора у нас нет, фольц один салон в городе, киа 2 салона, но не срослись отношения с ними.

Ну вот примерно так, возможно запись как-то поможет людям в выборе. Рио после рестайла кстати не особо изменился по технике, подвеска та же, поэтому не выбрал её снова. Будут вопросы, спрашивайте.

Источник

Поло или Рио (много букв)))

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Казалось бы совсем недавно взял новенькую Рио (комплектация Престиж с МКПП), а пробег уже перевалил за 20000. Ездил практически каждый день, и зимой и летом, и по сугробам и по грязи, и по городу и по трассе. Считаю, что уже можно сделать какие-то выводы и умозаключения. Причём хотелось бы это сделать в сравнении с моим предыдущим Polo (2013 г. тоже с МКПП, но комплектация немного победнее), на котором отъездил 5,5 лет. Скажу сразу, что не претендую на роль эксперта, выражаю своё чисто субъективное, но честное мнение.

Внешний вид. Экстерьер и интерьер.
Считаю, что внешний вид у Рио 4 получился достаточно удачный, как общий силуэт, так и отдельные детали экстерьера. Машинка мне понравилась задолго до покупки. Смотрится более интересно чем Рио предыдущего поколения. Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Салон тоже не лишён некоторой привлекательности, особенно в более высоких комплектациях. Управление климатом и мультимедиа удобны и функциональны, все на своих местах. В Поло все как-то попроще и внешний вид и салон. Поло очень напоминает приплюснутую с боков Джету. Сборка на Поло не порадовала. Где-то резинки на окнах не аккуратно вставлены, зазоры в дверях и багажнике больше, мелочь, а не приятно. По салону в Поло, в принципе, все также удобно, но уж очень скучно. Нестареющая классика, честно говоря, поднадоела. По ощущениям салон в Рио немного побольше, нет такого ощущения тесноты как в Поло. Когда первый раз прокатился на Рио 4 было впечатление, что оказался в машине классом выше. Не последнюю роль тут, конечно, сыграла комплектация «престиж». Шестиступенчатая коробка, климат-контроль, камера заднего вида, автоматический свет, повторители поворотов в зеркалах, мягкие подлокотники, твиттеры, графика на дисплее и приборной панели, apple CarPlay, зимний пакет. Надеюсь Поло последнего поколения не хуже нафарширован. Кстати, о зимнем пакете. Очень полезная и удобная вещь. Зиму с Рио переживаю гораздо комфортнее. Жаль, что в моем Поло этой радости не было. Поло зимой грелся очень долго. На холостых оборотах вообще можно было ждать вечность, приходилось помогать машинке педалью газа.
Передние сиденья однозначно лучше в Рио. Не сказать, что они уж очень хороши, просто такого отстоя, как в Поло я еще не встречал. Ездил несколько раз к родне в соседнюю область (8 часов за рулем), из Поло я вываливался еле живой, болела и спина и задница. Проделывал этот же путь и на Рио, такого экстрима не было. На Поло при росте в 170 см. мне все время хотелось сесть пониже, но сидушка и так была в самом нижнем положении. Сиденье постоянно приходилось двигать и регулировать. Где-то читал, что половоды эту проблему решают устанавливая сиденья от Фабии, у меня тоже было в планах, но руки не дошли.
Багажник совсем ненамного побольше у Рио, но принципиальной разницы нет. На Поло замок багажника менял по гарантии, проблема многих Поло первого поколения (перестал закрываться в мороз).
Что касается шумки — хреновая шумка, и в Рио и в Поло. Только в Рио сильнее шум от дороги, а в Поло от двигателя. На скорости в Рио немного потише. Защиту картера не ставил ни на Поло, ни на Рио, не вижу необходимости. Там где она действительно нужна, ее ставят на заводе.
Стоковые фары у Рио светят средненько, даже с линзами. Но это на сухой дороге. Проехать в дождливую погоду за какой-нибудь фурой и все, ты слепой. Вставай и протирай. На Поло впрочем не лучше. На Поло по мере перегорания ламп — ставил более мощные галогенки (эффект очень не значительный), на Рио пока ничего не перегорало. Мудрить с диодами и ксеноном не собираюсь, участников движения нужно уважать. Очень не одобряю доморощенных «Кулибиных», которые понаставят несертифицированной китайщины с али и едут экспериментировать на дороги общего пользования. Регулировать такой свет, по меньшей мере, нужно с использованием специализированного оборудования, а не у забора. Это вопрос безопасности движения. Это вам не спойлер на багажник приклеить. Ослеплённый товарищ от отчаяния может и в лобовую атаку пойти, тогда кроме лампочек придётся еще много чего менять.
На Рио порадовала подсветка поворотов, нужная и хорошо реализованная опция. Музыка в Рио звучит немного поинтереснее, но отношу это к наличию в Рио твиттеров, в Поло было 4 динамика.

Подвеска. Управление.
Подвеска жесткая и в Рио и в Поло, но в Поло жёстче. На Поло просто жесть. Жаль, что эта жесткость практически не влияет на то как машины держат дорогу на скорости. В ветреную погоду больше 140 лучше не разгоняться, будет не езда, а … кое-что другое. Поло болезненно реагирует на лежачих полицейских, скорость приходилось снижать практически до нуля. На неровностях гремит задняя подвеска. На штатной резине в Поло даже на 14-х дисках достаточно жестко. Частично решал эту проблему установкой резины более высокого профиля. Но для «гонщиков» это не лучший вариант, теряется острота управления. Что понравилось в Поло — за все время эксплуатации машины (5,5 лет) с подвеской проблем не было вообще, ничего менять и регулировать не пришлось. В этом отношении Поло порадовал. За Рио сказать пока не могу, пробег не такой большой, но ездить на Рио комфортнее. В стоке на Рио была сильно шумная и жесткая штатная резина, заменил практически сразу. Зимой езжу на Хаккапелите нешипованной 195/65/15, тихо, мягко, комфортно. Лето ездил на Мишлен КроссКлимат+ 195/60/15, долго выбирал и не зря, отличная резина, особенно для тех кто частенько съезжает с асфальта. Вообще сложилось впечатление, что Поло больше не любит кочки, а Рио ямки.
На Поло относительно тугая и длинноходная педаль сцепления, что сильно утомляет в городских пробках, зато рычаг коробки очень порадовал, короткий ход, четкие переключения. В Рио наоборот, легкое, короткоходное сцепление в паре с длинноходным рычагом МКПП, который менее удобен чем в Поло. Не могу не сказать про тупость педали газа на Поло первого поколения, очень сильно раздражала задержка реакции машины на нажатие педали. Прошивки у дилера обновлял, но ничего не менялось. Привыкнуть к этому невозможно. Читал, что чип-тюнинг решает эту проблему, но сам не проверял. Хорошо хоть на Рио с этим проблем нет. Когда я приобрёл Рио, после Поло, я просто кайфовал за рулем. Выходить из машины не хотелось. Как то в Поло таких впечатлений не было. В Поло быстрее уставал за рулем. Но повторюсь, что все это очень субъективно. Педаль сцепления, тупость педали газа, неудобные сиденья делали своё чёрное дело. Возможно на автоматической коробке и максимальной комплектации впечатления были бы совсем другие.
Что касается динамики разгона, то она практически одинаковая и по тестам и по ощущениям. Я бы сказал, что не плохая для машин этого класса. Рулевое управление в Поло немного острее и информативнее, но я бы не сказал, что это какое-то принципиальное преимущество.

Поло — юркая, надежная, рабочая машинка на каждый день. А что же Рио 4? Немного побольше? Да. Немного покомфортнее? Да. Немного поинтереснее интерьер? Да. И последний вопрос: пересел бы я обратно на новый Поло в аналогичной комплектации? Нет!

Источник

Обновленный Rio против «орапидевшегося» Polo: при чем здесь Меган?

Возможность выбора – самое важное в жизни. Но порой грань между реальным разнообразием и иллюзией стирает беспощадный бейдж-инжиниринг.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

В столь тяжелой ситуации я не оказывался очень давно. Больше скажу: в моменты отчаяния положение казалось безвыходным. В сентябре наш заместитель главного редактора Юрий Урюков сравнил обновленные Hyundai Solaris и Skoda Rapid. А теперь передо мной встала задача провернуть тот же фокус с родственными им «бюджетниками» Kia Rio и Volkswagen Polo. И логичнейший «копипаст» ссылки на Юрин тест наверняка стал бы моей последней активностью в редакции.

Прикиньте сами: после недавней смены поколений и форм-фактора бестселлер с вольфсбургской пропиской превратился в абсолютный и оголтелый клон (технически) чешского лифтбэка Skoda Rapid. А о тотальном родстве «Рио» и «Соляриса», делящих конвейер завода Hyundai Manufacturing Rus под Питером, знают даже годовалые дети. Тем не менее, въедливое знакомство с вверенными подопечными принесло некоторые откровения. О них сегодня и поговорим.

Деньги и чувство прекрасного

С новым бюджетным «Фольксвагеном» для России я познакомился осенью 2019-го. И увиденное на заводе в Вольфсбурге впечатлило не слишком. Во-первых, было досадно, что немцы позиционируют нас ниже Бразилии, где с 2017 года продается седан Virtus на платформе актуального хэтча Polo. Во-вторых, облик машины, созданный командой Клауса Бишоффа, показался кичевым. К чему эта гипертрофированная решетка с обилием хрома, о разумной концентрации которого начали задумываться даже китайцы? За что?

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

По прошествии месяцев я не то, чтобы готов взять слова обратно. Однако считаю внешность лифтбэка Polo как минимум интересной, а нередкие попытки «неавтомобильных» друзей перепутать его с более крупной и дорогой «Джеттой» – явным комплиментом машине. Наш экземпляр в комплектации Exclusive, обутый в 16-дюймовые легкосплавные «тапки», выкрашенный в опциональный серый металлик и щеголяющий светодиодной головной оптикой, воспринимается особенно дорого. Да и стоит под стать – 1,34 миллиона.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

В цветовой гамме каждой модели по восемь оттенков. И доплачивать в обоих случаях не придется только за белый. Металлик для Polo (здесь и далее на слайдерах слева) обойдется в 16 900 рублей. Kia «плеснет красок» всего за шесть тысяч.

Тестовый Kia Rio в исполнении Style на фоне оппонента держится скромно: «залит» в бесплатный белый колер, опирается на 15-дюймовые колеса с натянутыми на них пухлыми шинами и уступает «Фольксвагену» в количестве «плюшек». В первые же секунды замечаешь отсутствие переднего подлокотника и подогрева дивана (он, кстати, тоже без откидной «парковки» для локтей и стаканов), затем с удивлением узнаешь о наличии лишь двух эйрбегов. И никаких тебе диодных фар или электронной приборки. Зато «Киа» дешевле «Фольксвагена» почти на триста тысяч.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Что до экстерьера «корейца», недавний рестайлинг иначе как спорным не назовешь. Отсыпав машине горстку интересных деталей наподобие крупноячеистой радиаторной решетки и LED-фонарей, художники марки зачем-то наградили седан «конъюнктивитом» головной оптики и просто чудовищной в своей неискренности пародией на выпускные патрубки. Пока Петер Шрайер и Люк Донкервольке, годами наставлявшие дизайнеров Kia на путь истинный, прицеливаются миксером в собственные глаза, позвольте сухо констатировать: это самый «антиевропейский» выпад бренда за последнюю десятилетку.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Если в будущем удумаете костерить чьи-нибудь бутафорские выпускные патрубки, вспомните о рестайлинговой версии седана Rio. Вот где совсем шарж и беда.

Ненужное наследие

Впрочем, не спешите обвинять меня в предвзятости. Мы в Motor1 исключительно за объективность, так что сегодня достанется всем. И да – говоря о рабочем месте водителя, больше вопросов возникает к… «Фольксвагену». Пускай здесь современная мультимедийка, установленная на более «правильном» месте (заметно выше, нежели тачскрин в Kia), классный руль с освеженным логотипом на ступице и приятное ассорти материалов и фактур, я все же постараюсь объяснить, почему считаю: в Вольфсбурге на нас слегка подзабили.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Интерьер Polo живет по принципу: «Не будет второго шанса произвести первое впечатление». Но совсем забывает про второе и третье.

Спору нет – когда выяснилось, что обновленному российскому «Поло» предстоит превратиться в разновидность «Рапида», от совместных решений было уже не скрыться. И все же мне невдомек, почему условно новый «Фольксваген» впитал неудачные решения старой «Шкоды»? В подстаканники под «клювом» консоли помещается не каждый стакан или тамблер с кофе (про размещение двух одновременно молчу), регулировать положение боковых зеркал джойстиком, расположенным в вертикальной плоскости на обшивке двери, неудобно. Но главное – у почившего Polo-седана не было ни одной из этих проблем! Именно его интерьер и следовало доводить до лучших кондиций.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Вишенка на торте – зарядные слоты формата USB-C. В тестовой машине их целых четыре штуки и это тонкая издевка над нашими севшими телефонами. Совет умным и гибким дилерам: дарите покупателям Polo пауэрбэнки.

Интерьер Rio слегка приземленнее: вместо широких фольксвагеновских накладок с затейливым аквапринтом, «прошивающих» переднюю панель и карты дверей, здесь скромная и стилистически неоднозначная матовая вставка красного цвета. Разрешение мультимедийного дисплея режет глаз видимым зерном, графика не столь красочна, и даже перчаточный ящик лишен элементарной подсветки. Однако с точки зрения второстепенной эргономики «кореец» нравится больше – а в контексте повседневной жизни с машиной удобство в деталях куда важнее любого декора.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Камеру Polo отличает более широкий угол, а мультимедийный тачскрин (кстати, в обеих машинах они 8-дюймовые) – лучшее разрешение. При этом похвастать подвижной линейкой может лишь Kia.

Цифры против ощущений

Отыскать более разные машины с похожими исходными данными непросто. И если на бумаге Polo и Rio с 1,6-литровыми атмосферниками и 6-ступенчатыми автоматами обещают ехать почти одинаково, на деле разница поражает.

В то время как Kia радует живыми реакциями на акселератор и не стесняется тешить амбиции «пилота», Volkswagen подчеркнуто флегматичен и ленив: даже в спортивном режиме коробки (которого вовсе нет у оппонента) Polo бывает задумчив при старте – к тому же начинает подолгу «подвисать на верхах». Поскольку на дореформенных машинах дела обстояли чуточку лучше, логично списать просадку в динамике на новые неудачные «экологические» настройки.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Атмосферники обеих машин голосисты «на верхах». А фольксвагеновский MPI, «задушенный» современными эконормами, еще и натурально не едет. Речь даже не сколько о самой тяге, сколько об удобстве управления ею.

Шасси «Фольксвагена» откалибровано недурно и несколько превосходит способности атмосферного мотора (еще бы!). Вот только желания шустрить на Polo все равно не возникает: информации на классно спрофилированном руле ровно столько, чтобы уверенно чувствовать машину в любой ситуации – но не более. Работай я на Вольфсбург, непременно постарался бы раскачать инженеров на внедрение спортивной настройки электроусилителя. На ходовых загородных дорожках усилие на руле растет заметно медленнее скорости в поворотах.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Скажете – все это блажь и ерунда абсолютная? Пусть так. Однако прокатитесь сперва на Kia. После «Фольксвагена» корейский седан воспринимается натуральным driver’s-каром: с понятным и «правильным» шасси, позволяющим с удовольствием рисовать траектории и безопасно «мести хвостом» под сброс газа и сочной обратной связью по рулю. Впечатление смазывает лишь неприятная натужная «песня» мотора да слабоватая шумоизоляция днища и арок. Атмосферный Volkswagen хоть и потише, но – положа руку на сердце – лишь чуть.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

«Рапидовские» спортивные кресла с интегрированными подголовниками «Фольксвагену» недоступны. Впрочем, удобны и базовые. Сиденья Kia «обнимают» чуть менее крепко, однако в дальней дороге ничего не болит.

С ездовым комфортом, осязаемым пятой точкой, похожая история. И здесь мои симпатии вновь на стороне корейской машины: за рулем «Киа», в отличие от «Фольксвагена», можно ходом (адекватным, разумеется) атаковать «лежачих», не боясь услышать «на том конце» клацанье амортизаторов. Или почти без разбора мчать по проселку. И дело отнюдь не в профиле шин. Единственное место, где-то у подвесок Polo появляется иллюзорный шанс выправить реноме – едва заметные дорожные стыки и мелкоамлитудные волны. В ходе сравнения «Соляриса» с «Рапидом» Юра Урюков пришел к очень похожим выводам.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Задние пассажиры отдадут голос за Volkswagen: здесь существенно больше места по коленям, есть подогрев дивана (впрочем, в более дорогих версиях Rio – тоже), откидной подлокотник, а также подголовник для центрального пассажира. На фото показана посадка человека ростом 176 см по формуле «сам за собой»

«Улитка» против уныния

Прежде я всегда говорил друзьям и знакомым: случись покупать Polo, без раздумий остановлю выбор на фактически неубиваемой связке 1,6-литрового атмосферника и гидромеханического автомата. Однако нарочито вялый характер тестового «Фольксвагена» заставил крепко задуматься над актуальностью мнения. Чтобы не гадать на кофейной гуще, пришлось выписать в представительстве лифтбэк со 125-сильным двигателем 1.4 TSI и 7-ступенчатым преселективом и прожить с ним еще несколько дней. Боже правый – теперь это просто земля и небо. И это еще мягко сказано!

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Безусловно, значимость трехсекундной разницы в разгоне до 100 км/ч (11,8 с у атмосферного Polo против 9 с у наддувного) была понятна на берегу. Важнее другое: более мощный Volkswagen гораздо живее в реакциях, не в пример тише по части моторных шумов и… позволяет экономить полтора-два литра каждую сотню. Сочетание этих факторов формирует диаметрально противоположное мнение о машине. И да, теперь я не буду отговаривать нацеленных на Polo друзей переплатить за эту связку полсотни тысяч. Оно того стоит – даже если в районе 100 000 км пробега придется «попасть» на сцепление и мехатроник.

Источник

Попытки разобраться с чувствами или KIA RIO vs WV Polo седан.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Длиннопост.
Поставил я своего Кирилла в сервис, а поскольку работа у меня напрямую зависит от наличия колес под жопой, пришлось взять авто на замену.
Выбор пал на WV POLO седан. То ли взыграла ностальжи по каддику, на ктором трудился пару лет назад, то ли не особо сильный выбор… В общем, решил после дня на Поло, написать небольшую рецензию по нему. Так скажем «пост сравнения».

Сразу скажу, забегая вперед, что KIA RIO в моем рейтинге занял первое место, естественно=) Но…
Кое что в Поло все же понравилось. Итак, мы имеем двухлетний WV, с пробегом в 60 000 км.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Знаю, что ребячество, но понравился спортивный, хищный выхлоп, утробный, как у форика=) Хотя, я более, чем уверен, что связан он с прогоревшим глушаком и в штатной комплектации его нет, но ради разнообразия, можно было и пофантазировать.
А если серьезно, 1.6 ДВС против 1.4 у KIA порадовал. Расход по городу, с пробками в 8 баллов, у меня вышел в 8.7 литров. Так же, как и на Кирюхе. Но он ВАЛИТ по сравнению с 1.4 КИА. У РИО подхват начинается только после 3 тысяч оборотов, и при обгоне или агрессивной езде, обороты всегда приходится держать на уровне. У Фольца подхват идет с самых низов, уверенный, тысяч до 5. Потом плавно стухает (что тоже не есть гуд). И расход при 130 км/ч у Поло 5.5 л/100км а у Рио 7.8-8.0… Мое мнение сугубо субъективное, тапками прошу не кидаться, ибо все линейки двигателей не юзал, полагаюсь только на собственные ощущения.

По поводу экстерьера победа однозначно за KIA. Ну уж очень скучен Поло, очень скучен…

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

С интерьером я так и не определился. Начнем с центральной консоли. У Кирюхи нравится глубина подстаканников, дизайнеры подошли к делу с более практичной точки зрения.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Что же до Поло, то там центральная консоль выглядит удручающе, я бы сказал, депрессивно. Еще бы: 4 убогих тарелочки под мелочь. И всё.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Но! Не все так плохо. Огромная пещера(по другому не назовешь), что находится под блоком управления климат-контролем позволяет спрятать в ней дракона, гору сокровищ, разветвитель розеток и 2 банки энергетика. У Рио такой нет, а жаль, мне б хотелось.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Магнитола в Рио описаний не требует, так как стоит нештатная, дешевая. а все потому, что жаба запретила отдавать 50к за такое же заводское фуфло, как и на Поло. В планах поставить навигационную систему на андроиде.

Кстати, раз уж мы сюда смотрим, посмотрим и на блоки климат-контроля. Чувствуете разницу? Вооот, то то же!

Медленно переходим к месту пилота. Ага.
В Поло очень понравилась многофунклиональная лапка дворников, которая к тому же является джойстиком управления бортовым компутером. В котором режимов тоже, кстати, на порядок выше, чем в Рио.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

У Рио же эти функции исполняют две кнопочки. Хотя, какие там функции, простигосподи…

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Сами рули: тут уж на вкус и цвет фломастеры разные.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Плавно подходим к финалу. Это эргономика дверей, тут 5- Поло и 3+ Рио.

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Так же отмечу отсутствие регулировки зеркал на Поло.

И эпичное окончание длиннопоста — ущербное салонное зеркало заднего вида. Поло…

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть фото Что лучше volkswagen polo или kia rio. Смотреть картинку Что лучше volkswagen polo или kia rio. Картинка про Что лучше volkswagen polo или kia rio. Фото Что лучше volkswagen polo или kia rio

Спасибо, что дочитали до конца, если такие вообще есть))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *