Что лучше восьмиклоп или шеснарь

«Шеснарь» хуже «восьмиклопа»: Владелец LADA Granta FL рассказал, почему купил машину с 8-клапанным мотором

Автомобилист раскрыл технические преимущества устаревшего двигателя над более современным агрегатом.

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

Владелец LADA Granta FL на YouTube-канале Kai Grave рассказал, почему купил машину с 8-клапанным мотором. Автомобилист отметил, что люди, покупающие «Гранту», стремятся сэкономить, что было и его уделом, однако, свой выбор «ладовод» сделал не только из-за экономии, а еще и потому, что в некотором смысле «шеснарь» хуже «восьмиклопа».

Блогер пояснил, что LADA Granta FL с 8-клапанным агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Vesta с 16-клапанным агрегатом делает это за 14 секунд. Поэтому, «Гранта» в плане динамики в городском движении и на трассе выигрывает у «Весты».

Блогер признал, что с «шеснарем» LADA Granta FL разгоняется до «сотни» за 10,5 с. Однако автомобилист напоминает, что «восьмиклоп», невзирая на свою устарелость, имеет возможность «перепрошивки», а потому, за счет чип-тюнинга и удаления катализатора, этот двигатель тоже можно «разогнать», чтобы он набирал скорость в 100 км/ч за 10 с, и обойдется такой тюнинг примерно в 15 000 рублей.

Автомобилист также отметил, что в случае, если LADA Granta FL будет использоваться как рабочая машина для города с движением на скорости до 60 км/ч, то можно смело покупать машину с 8-клапанным мотором, потому что он достигает 140 Нм крутящего момента при 3800 оборотах, в то время как «шеснарь» это делает при более чем 4000 оборотах.

Еще 8-клапанный агрегат на LADA Granta FL хорош для начинающих автомобилистов или водителей, предпочитающих спокойную езду, так как этот двигатель – «низовой», и вполне эффективен на скоростях до 100 км/ч.

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

Еще один нюанс – расход топлива. В обычном режиме на LADA Granta FL «шеснарь» будет потреблять немного меньше топлива, чем «восьмиклоп», однако последний это может компенсировать, так как он вполне работоспособен на 92-м бензине, в отличие от «шеснаря», который требует более дорогостоящего 95-го.

Источник

Сравнение 16 и 8 клапанных двигателей ВАЗ

В обзоре двое из ларца, одинаковы с лица. Две Лады Гранты, одинаковые снаружи, но разные внутри. Дело в том, что у одной из них под капотом старый добрый восьмиклапанник, а у другой – шестнадцатиклапанник. Сравним 2 этих силовых агрегата, обсудим основные плюсы и минусы, сделаем выводы. Так что же лучше, шеснарь или восьмиклоп?

Общая характеристика

8-клапанный двигатель под капотом Лады Гранты имеет индекс 11186, объем 1.6 литра, 87 л. с. и 140 Н*м крутящего момента.

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

На данный момент это самый простой в техническом плане бензиновый 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который вообще можно встретить под капотом современного автомобиля. Это своего рода автомат Калашникова среди моторов. Такой же простой и безотказный. Это настоящий динозавр среди силовых агрегатов. Он представляет собой модернизированный двигатель от ВАЗ-2108 разработки 70-х годов прошлого века.

На него в процессе эволюции вместо карбюратора навесили инжектор, добавили пару датчиков, электронную систему управления, подогнали под современные нормы токсичности. Но, как бы там ни было, у этого двигателя хватает своих достоинств. Они есть, и мы их обязательно обсудим.

16-клапанный двигатель имеет индекс 21127, 1.6 литра, 106 л. с. и 148 Н*м крутящего момента. Шеснарь, пожалуй, будет старшим братом восьмиклопа, так как он мощнее, больше по размерам, более продвинутый в техническом плане.

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

Если 186 двигатель представляет из себя модернизированный силовой агрегат от восьмерки, то 127 – это глубоко модернизированный 124 мотор от десятки.

Конструктивные особенности

Восьмиклоп – это очень простой двигатель. В нем 1 распредвал, 2 клапана на цилиндр, механические толкатели клапанов с регулировочными шайбами, ременный привод ГРМ с одним натяжным роликом.

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

Проще и быть не может. Шеснарь несколько сложнее. В нем уже 2 распредвала, 4 клапана на цилиндр, гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Привод ГРМ с двумя роликами: натяжным и опорным.

В техническом плане оба этих силовых агрегата объединяет тот факт, что, начиная с июля 2018 года, в них устанавливается безвтыковая поршневая группа. На поршнях сделаны глубокие лунки, рассчитанные на полный ход клапана.

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

Что это значит? Теперь можно не беспокоиться за внезапный выход из строя одного из компонентов привода ГРМ. Если в случае со старой поршневой обрыв ремня ГРМ означал попадание на немалые деньги за восстановительный ремонт, то теперь этих проблем здесь не будет. Сравнивать эти силовые агрегаты будем по нескольким факторам.

Надежность и обслуживание

Восьмиклапанный двигатель действительно простой, и я считаю его более надежным, чем шестнадцатиклапанный. Он надежен исходя из того, что, чем меньше в механизме деталей, тем ниже вероятность выхода из строя чего-либо. За все время существования этого мотора все основные болячки и характерные дефекты давно исправили и отработали. Это простой механический мотор без инновационных решений.

В плане обслуживания опять же восьмиклоп гораздо выигрышнее. Он меньше по размерам, имеет больше доступа к основным узлам и агрегатам. Соответственно меньше придется чего-то откручивать, снимать, разбирать и тратить времени.

Шеснарь более продвинут в техническом плане, по сравнению с восьмиклапанник. Это не за счет того, что у него 2 распредвала, 4 клапана на цилиндр, а из-за наличия гидрокомпенсаторов. Многие знают, что это такое, для чего нужны. На всякий случай напомню.

Гидрокомпенсатор – это устройство, служащее для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов. Поэтому у 16-клапанника появляется несколько преимуществ перед восьмиклопом. Первое из них заключается в том, что, исходя из определения, не требуется периодическая регулировка клапанов. Соответственно, это экономия времени и денег.

Плюс ко всему, отпадает вероятность прогара клапана. Во-вторых, он работает тише и мягче. А 8-клапанный двигатель работает более грубо, дает больше шума и вибраций. Это ощущается как в подкапотном пространстве, так и в салоне каждого из автомобилей.

Мощность

Шеснарь конечно мощнее по вполне объективным причинам. 4 клапана на цилиндр, значит поступит больше воздуха, топлива, в итоге сгорит больше топливовоздушной смеси. В результате получится больше движущей энергии. Продувка цилиндров также лучше.

Расчет воздуха у этих моторов идет по разным схемам. На 186 установлен датчик массового расхода воздуха. А на 127 – датчик абсолютного давления. Конечно, количество поступившего в цилиндр воздуха зависит не только от числа клапанов, но и от объема ресивера, фаз газораспределения, формы клапана и высоты его подъема.

127 двигатель получился очень эластичным с ровной полкой крутящего момента. Этого удалось достигнуть за счет модуля впуска с изменяемой геометрией. 186 двигатель какими-либо интересными техническими решениями похвастаться не может.

Динамика

По паспорту Лада Гранта с восьмиклапанным мотором разгоняется до 100 км в час за 11.6 секунды. Гранта с шестнадцатиклапанником – за 10.5 секунды. То есть, разница в динамике составляет чуть более секунды.

Я немало поездил на этих автомобилях, и хочу сказать, что Гранта с восьмиклопом на низах едет даже бодрее, чем с шеснарем. Пик крутящего момента в первом случае доступен раньше, уже 3800 оборотах. Во втором случае на 4200 оборотах. То есть, для города Лады Гранты с 8-клапанником я считаю более, чем достаточно.

На трассе шеснарь, конечно, будет чувствовать себя более уверенно. У него есть запас мощности при обгонах. Летом при включении кондиционера у него не так сильно проявляется просадка мощности.

Если вы планируете покупать Ладу Гранту, ставить на нее фаркоп и тягать прицеп, то я рекомендую делать выбор в пользу шеснаря.

Срок службы

Переходим к ресурсу данных силовых агрегатов. Это очень условная цифра, и конечный фактический срок службы зависит от большого количества показателей.

Вот некоторые из них:

Какой-то конкретной единственно верной цифры в этом плане попросту не существует. Исходя из своего опыта, я скажу, что ресурс у этих моторов примерно одинаковый. То есть, 200-250 тысяч км при должном обслуживании они выхаживают без проблем. Были экземпляры, которые отъездили 300-350 тысяч.

На данный момент эти моторы действительно можно назвать надежными, неприхотливыми. А их чугунный блок подразумевает ремонтопригодность.

Выводы

Начнем с восьмиклопа. Это действительно простой неприхотливый мотор, который будет недорогой в обслуживании и содержании. Он небольших размеров, более резвый на низах, чем шеснарь. Кроме того, он не требователен к качеству моторного масла, так как у него нет гидрокомпенсаторов. Его минусы – он слабее, расходует больше топлива, периодически требуется регулировка клапанов, более шумный в работе.

Шеснарь и его плюсы. Первое – это мощность. Автомобилю этой массы он обеспечивает вполне достойную разгонную динамику. Благодаря гидрокомпенсаторам, он работает тихо, мягко. Не требуется регулировка зазоров клапанов. Кроме того, он экономичнее. В среднем Лада Гранта с 16-клапанным мотором расходует на 1 литр топлива меньше, чем такая же машина с 8-клапанником.

Его минусы – он сложнее и дороже в ремонте, больше по габаритам, меньше доступа, более требователен к качеству моторного масла. На плохой смазке может начаться стук гидрокомпенсаторов.

В комментариях обязательно напишите, какой по вашему мнению двигатель хуже или лучше, и почему. Делитесь своим опытом владения этими автомобилями и задавайте вопросы, если они у вас есть.

Источник

Двигатель ВАЗ-21083. Варианты тюнинга. Конфигурации(злой атмосферник или бюджетный турбо).

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

Всем Привет и Доброго времени суток.

Сегодняшняя запись про двигатель ВАЗ-21083 с моей четырки.

В прошлой записи я рассказывал о проблемах с двигателем и его последующим снятием.
В этой записи решил затронуть вопрос о его тюнинга.
Ссылка на прошлую запись www.drive2.ru/l/4604138/

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

С того момента как сняли двигатель с четырки начались бессоные ночи.
В голове кружились различные мысли что сделать с двигателем.

1. Самым простым способом решения вопроса было выкинуть этот двигатель, так как на замену его есть стоковый атмосферник 1,6L 16V.
2. Конфигурация атмосферника 1,6L 16V Калино-блок, ШПГ Приора, ГБЦ ВАЗ 2112.
3. Но выкидывать двигатель ВАЗ-21083 глупо, так как голова на плечах есть и руки из жопы не растут. Решил ремонтировать.
4. Двигатель с мощностью 120-150 л.с мне не интересен!
Так как получить 120-150 л.с довольно просто: Мотокоплект с 1,5 в 1,6(КВ 75,6, ШПГ облегченная Приора), Выпуск 4-2-1, валы СТИ-3, замена рессивера, доработка ГБЦ, форсунки BOSCH 107, Онлайн-прошивка.
Хочется получить 160-200 л.с.
5. Чтобы получить 160-200 л.с нужна злая атмосфера или турбо. Вот здесь-то и началось самое интересное, в голове крутились различные конфигурации двигателя на атмосфере, также думал может собрать турбо? Ко всему прочему в уме считал цену деталей, голова шла кругом.
6. После долгих раздумий, надумал две конфигурации двигателя-злой атмосферник и бюджетный турбо.

Злая атмосфера конфигурация: 160-200л.с
— Блок 21083 имеется, необходимо установить маслофорсунки.
Купить:
— Облегченный КВ ход 75,6 мм 6500 рублей
— Облегченная ШПГ 6500 рублей
— Б/у ГБЦ с последующим распилом и ремонтом(замена клапанов на Т-образные, замена втулок) 15000 рублей
— Злые валы 12000+шестерни 2000=14000 рублей.
— четырехдроссельный впуск 15000-25000 рублей.
— радиатор под четырехдроссельный впуск 3000 рублей
— форсунки высокой производительности 8500 рублей
— Топливный насос высокой производительности 3000-5000 рублей.
— Программа 3000-5000 рублей.
Бюджет злой атмосферы 74500 рублей.

Второй вариант Бюджетный турбо 180-250 л.с.
Самым бюджетным вариантом мотора является конфигурация со штатным 71мм колен. валом, 10ми шатунами и доработанными для уменьшения степени сжатия нивовскими поршнями. Причем для достижения геометрической степени сжатия 8:1 в этих поршнях нужно сделать только циковки под клапана. При такой геометрии рабочий объем составляет

1500 кубиков и при 1 баре избытка с такого мотора снимается

200 сил, что вполне достаточно для городского автомобиля. Эти показатели получаются на стандартной ГБЦ с штатными распред. валами и стандартными шестернями, что очень положительно сказывается на общем бюджете. Доработка каналов ГБЦ в таком варианте может дать до 10% мощности.
Желательно использовать оригинальные (литые) поршни ВАЗ 21213 (Нива) и оригинальные кольца.

— Блок 21083 имеется, необходимо установить маслофорсунки.
Обьем увеличивать с 1500 до 1600 не буду, лишние затраты на мотокомплект с 1500 на 1600, да и страдает «надежность» на 1600. Единственное установлю маслофорсунки в 21083 блок.
— Шатуны есть
Купить:
— Поршня турбо(Нива поршни 2000 рублей.)
— Б\у ГБЦ с последующей доработкой замена клапанов, замена втулок, распил каналов. 15000 рублей
— Распредвалы стандарт
— Топливный насос высокой производительности 3000-5000 рублей (Walbro 255 л/час или AEM 320 л/ч.)
— Радиатор медный ВАЗ 2110, повышенной производительности (2х рядный) 3700 рублей.
— Термолента 1000-3000 рублей.
— Выпускная система 63 мм 6000—9000 рублей.
КИТ комплект Турбо, список деталей снизу примерно 55000 рублей.
— Коллектор стальной равнодлинный (верхнее расположение турбокомпрессора)
— Турбокомпрессор(TD-05 16G.)
— Прокладка между турбиной и коллектором
— Прокладка между турбиной и downpipe
— Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
— Спортивный ресивер
— Армированная маслоподача с фитингами
— Маслослив (заготовка)
— Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
— Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
— Уплотнительные медные кольца для фитингов
— Интеркулер фронтальный
— Перепускной клпан
— Силиконовые соеденители воздушных магистралей
— Воздуховоды
— Топливные форсунки повышенной производительности —
— Boost контролер механический
— ДАД(Датчик абсолютного давления)
— ДТВ(Датчик температуры воздуха)
— Крепеж(болт забора масла из ГБЦ, болт подачи масла в турбокомпрессор, хомуты, шпильки, гайки)
— Программа 3000-5000 рублей.
Бюджет Турбо 92000 рублей.

По сумме 97000 рублей не бюджетная выходит Турбо, но экономить на некоторых вещах я думаю не стоит, на таких как рессивер для турбо, термолента, патрубки силиконовые, облегченные клапана, бронзовые втулки. Хотя на этих деталях можно съэкономить 20000-25000 рублей и сравнять бюджет злой атмотсферы и бюджетной турбо, но в последующем в это все равно прийдется вложится, так что оставляим это в списке.

Примерный бюджет двух вариантов подсчитан:
— Злая атмосфера 74500 рублей
— Бюджетный турбо 92000 рублей

Цены на детали примерные, работа в сумму не входит. Список деталей не полный, записано самое основное, возможно что-то записать забыл. Если увидите недочет, подправляйте в комментариях.

В итоге две конфигурации мотора примерно с одинаковой мощностью но для разных целей:
— Злая атмосфера больше подходит для гонок, в городе на таком моторе ездить тяжело, валы злые тянуть будет только с верхов, плюс высокий холостой ход, ресурс мотора небольшой.
— Бюджетный турбо для города и трассы, ну в прочем на драге он не плохо поедет.
Разница между злой атмосферой и бюджетным турбо 17000 рублей, так что буду строить на 21083 блоке турбо.

В итоге хорошенько подумав и изложив все это на бумагу решаю:
— На 21083 блоке собираю-Бюджетный Турбо
— На атмосфере 1,6 16V буду по-тихоньку злую атмосферу собирать.
Турбо собирается для опыта, режим эксплуатации город-трасса.
Прекрасно понимаю что не все так легко вопрос денег, времени, поиск деталей, подгонка деталей, потраченные нервы но что поделать если хочу)))

Увидев ошибку или какой-нибудь недочет в конфигурациях прошу исправить, комментарии и критика приветствуется.

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

Спасибо за внимание! Помощь в конфигурации и критика приветствуется!

Источник

72: гранто ресивер, паук 4-2-1, Евро 2 — прибавка лошадей и крутящего момента, СРАВНЕНИЕ?!

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

В прошлых записях борт журнала я писал, что ставил паук STT 4-2-1, разрезная шестерня, прошивка Евро 2 от ICT и впускной ресивер Гранта с переходным комплектом на мех.дроссель. На всё это было потрачено не много не мало около 10 тысяч рублей — для тюнинга даже тазов это копейки, для людей просто эксплуатирующих «поджопник» это О БОГИ — 10 штук на таз!
Так что теперь я смотрю например Гурама и его ДСЦ офф или шоу типа того, и там рассказывают что у этого порше СТЕЙД 1 — впуск, выпуск и чип и сразу 500 сил превращается в 650! И я лёжа на диване тоже думаю, что у меня типа СТЕЙДЖ 1 — впуск (гранто), выпуск (паук) и чип (прошивка Евро 2) — я крут! 😀

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

Конечно 100-150 сил на 8ми клапанной калине не прибавится от всего этого, но давайте порассуждает вообще о прибавках и сравним с кем то ещё!
Для начала что я получил установив новый рессивер?! Вот человек делал замеры:

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

Многие говорят, что «спорт» ресиверы даже на восьмиклопе куда лучше сток ресаков. Тот же человек, что и выше после гранто рессивера поставил формаш на 3 литра нового образца и сравнил с конфигом с гранто-ресом.

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

Так что даже при дальнейшем тюнинге восьмиклопа ресак я менять не буду — он хорош именно на целевых оборотах!
А теперь сравним двигатели!

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

ИТАК рассмотрим первую дуэль между тремя вазовскими восьмиклапанниками объёмом 1,6. Изначально я имел двигатель 11183, который в графике обозначается 21114 — двигатели идентичны. По сути установив новый гранто-рессивер, и паук я получил даже чуть улучшенную версию 11183-50, который в отличие от моего двигателя всё таки задушен экологическими нормами и имеет катализатор. То есть по идее я смело могу писать о покорении, а то и превосходстве показателей 82 силы и 136 момента — читай прибавка сразу более 15 ньютонов момента! Причём обычный 11183 как достигает своих 120 ньютонов на 2700 оборотов, так и имеет их примерно до 5 тысяч. 11183-50 же на 2700 имеет примерно те же показатели, но крутящий момент растёт и дальше, достигая пиковых 136 момента на 3800 оборотов. Кривая момента по сути идентична «новому» восьмиклопу 11186 (21116), уступая где то 4 ньютона момента из за тяжёлой ШПГ. Тут спорить не буду — новый восьмиклоп крутится куда веселей и дальше, пассажиром на грантах я ездил.
ИТОГ: старые восьмиклопы уверенно прошёл, но как не крути до нового восьмиклопа не добраться из за лёгкой ШПГ.
А что в противостоянии с шеснарями — в частности с легендарным 21126 и его предшественником 21124?!

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

Городские легенды гласят, что мол для города восьмиклоп куда лучше и удобней — тракторная тяга с низов, а шеснарь нужно крутить! Отчасти это так, но фишка в том, что шеснарь нужно крутить, чтоб получить МАКСИМАЛЬНЫЕ показатели, а на городских 2-3000 тысяч оборотов 126 шеснарь всё равно опережает старые восьмиклопы, уступая лишь новому восьмиклопу, НО 126 шеснарь уже так же не самый свежий, более актуальные 21127 ещё мощней (106 сил), правда крутящий момент не особо прибавился. А вот старый многими любимый шеснарь 21124 при 89 силах имеет довольно жалкие 131 момента на 3700 оборотов, что думаю меньше чем у меня!
ИТОГ: по сути не меняя сам восьмиклоп я получил приятную прибавку по моменту и если говорить о гонках (ну давайте уж так это обзовём), то смело могу вставать против стоковых восьмиклопов 21114 и 11183 — при прочих равных их объезжать я должен. Заезды с новым 11186 (21116) и старым шеснарём 21124 весьма интеерсны и интригующе, хотя скорей всего я чуть проиграю, так как крутятся эти двигатели получше, и пиковую мощность имеют побольше. НО тут хотя бы уже интересно. О том, чтоб зарубиться с актуальным шеснарями начиная от 21126 смысла говорить нет — они мощней, они имеют больший крутящий момент, они крутятся куда дальше… если ток блондинку посадить за руль с опытом 1 месяц!)))
ДОБАВЛЕНО! Слушайте, а что это я зациклился на тазах, наш же главный идейный враг это бюджетные ино, нам их надо драть… на светофорах))) НО объективно надо признать, что пока с любыми рио/салярисами мне нужно вести себя мирно — объедут и не заметят, даже 1,4 это 107 сил и 135 момента, у новых 100 сил и тот же момент — они соперники для новых грант. А вот первые логаны 1,4 можно смело задирать — их 75 сил и 112 момента ни хрена не едут, знаю по служебной машине. Восьмиклапанные нексии медленней… что ещё даже не припомню.
Так что пока так. НО есть мысли и планы как ещё взбодрить мою машину не залезая в двигатель.

Источник

«Уделает Весту с шеснарем»: Владелец LADA Granta FL озвучил причины купить ее с «восьмиклопом»

Принято считать, что 16-клапанный агрегат выигрышнее для отечественного «бюджетника», но автомобилист рассказал, когда можно не переплачивать за этот мотор.

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

Владелец LADA Granta FL на YouTube-канале Kai Grave озвучил причины купить бестселлер с «восьмиклопом». Автомобилист признаёт, что данный агрегат устарел, вибрирует и несколько снижает акустический комфорт, однако для некоторых водителей этот двигатель окажется лучше, чем 16-клапанный.

Примечательно, что LADA Granta FL с 8-клапанным агрегатом «уделает Весту с шеснарем». «Гранта» легче, а потому способна разогнаться со старым мотором до 100 км/ч за 11,6 с. Vesta же разгоняется до «сотни» за 14 с. То есть, для динамичной городской езды самая дешевая машина России вполне годится.

Безусловно, с 16-клапанным агрегатом LADA Granta FL «шустрее» – 10,5 с до «сотни». Однако «восьмиклоп» можно «чиповать». Кроме того, можно удалить катализатор. За счет таких решений разгон «Гранты» с 8-клапанным мотором до 100 км/ч можно довести до 10 с, и стоить это будет порядка 15 000 рублей.

Модель LADA Granta FL с 8-клапанным агрегатом будет хорошим вариантом для рабочей машины, если ее использовать в городе на скоростях до 60 км/ч. Дело в том, что «восьмиклоп» достигает крутящего момента в 140 Нм при 3800 оборотах, а «шеснарь» – после 4000 оборотов.

Немаловажный момент – расход. LADA Granta FL с «шеснарем» потребляет немного меньше горючего, чем 8-клапанная версия модели, но, стоит помнить, что последняя может работать на 92-м, более доступном бензине, который не рекомендуется для 16-клапанной машины.

Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Смотреть картинку Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Картинка про Что лучше восьмиклоп или шеснарь. Фото Что лучше восьмиклоп или шеснарь

Напомним, минимальная стоимость рестайлинговой «Гранты» с 8-клапанным мотором составляет 439 900 рублей. Двигатель выдает мощность 87 л.с., и сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Базовый функционал авто включает в себя водительский эйрбэг, крепления ISOFIX, блокировку задних дверей от открывания детьми, иммобилайзер, ДХО, «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS, EBD и BAS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *