Что лучше врезка в карбюратор или проставка под карбюратор
ГБО-2 Комфорка или врезки?
Всем привет! Езжу на ГБО-2 (комфорка над карбом).
Задумываюсь над врезками в карб.
Хочется услышать кто пробовал оба варианта и может сравнить.
Стоит ли делать такую переделку или особо смысла нет?
UPD1: поставил таки врезки все подробности здесь: www.drive2.ru/c/2966136/
если коротко: просто класс!
Комментарии 75
Доброго времени суток, прочитал тему, посмотрел как люди спорят, решил на практике данный спор разрулить.
У меня нива 21213, гбо пермская с горелкой и карбюратор Солекс, сегодня я сделал врезку.
ГОВОРЮ точно, горелка полный отстой. Мужики не спорьте врезайтесь в карбюратор и будет вам счастье. Бюджет переделки 300р.
Карб Вебер или Озон (классика) состоит из 3-х частей. Проставка для подачи газа ставится между нижней и средней частью — чуть выше дроссельных заслонок. В Солексе — 2 части, поэтому надо врезать. Возможность завести при меньшей температуре при врезках достигается благодаря возможности закрыть воздушную заслонку ДО подачи газа и обогатить смесь для удачного холодного пуска. При камфорке если закроешь воздух (подсос) куда газ будет поступать?
На Славуту и её солекс, лучше чем штуцер в нижнюю камеру карба нет ничего лучше, никакая плита не даст того эффекта, который ты почуствуешь после врезки, и самое главное провал пропадёт и появится резвость.
привет. подскажи на девятку в солекс хочу врезать штуцер. но тока в первую камеру так как батя всегда тихо ездиет грубо говоря до 3000 оборотов. какого диаметра штуцер нужен?
Стояла у меня изначально черепашка. Расход что газа, что бензина был неприемлемый. По центру крышки черепашки было вырезано отверстие (опытным путём пришёл к тому, что диаметр отверстия мне нужен 50 мм. Расход и на газу и на бензине наладился, как и приёмистость мотора. Потом просто захотелось проверить врезку — сотворил на обе камеры по умному — срез под малыми диффузорами. Пришлось укорачивать регулировочный винт (карб «Солекс»).
Особой разницы не почувствовал. С черепашкой уверенней запуск «на холодную» в тёплое и полу-тёплые времена года при использовании «подсоса». Зимой запуск холодного мотора — только на бензине — диафрагмы редуктора берегу.
На врезках сложней регулировка, но жопометр говорит, что получше приёмистость.
ИМХО хороший прогрев редуктора и грамотная регулировка значительно важнее способа подачи газа в цилиндры дрыгателя.
камфорка много раз ставил нет проблем ни с чем все работает отлично
Тема баян только врезки.
у меня была врезка на 1 камеру поставил распылитель и мне нравится
Я себе сделал врезку только в первую камеру, работает всё отлично, только делай чтобы она сильно не торчала внутри карбюратора, милиметра 2 максимум, тогда и на бензине будет работать отлично без провалов
Я даже писал у себя в БЖ на эту тему…
Врезки нарушают карбюрацию, но ВСЕ конфорки душат мотор при открытии дросселя в карбе на полную.
Вот тут и приходится выбирать из двух зол. На счет пуска… зимой не пришлось ездить, т.к. была снята установка.
Но это на Солексе. И если ставить ГБО, то врезки, т.к. конфорка все равно душит и не дает мотору раскрыться на бензине.
Если не ошибаюсь, для озона или вебера есть проставка ГБО. Я бы ее сперва попробовал, но там нужно немного модифицировать тяги на карбе.
ваз на солексе с горелкой больше 75 не разгонялся и тяги вообще не было.
а как насчет проставки под карб? я пока что дилетант в этих вопросах но читал что черепаха неочень именно из за того что находится выше зоны дросельных заслонок, как бы эту проблему решает проставка и врезка, но резать то жалька)
ниже есть коммент — человек хвалит проставку подкарб
вижу вижу) пролистал после того как сам комент написал)
Вот и я задумался над этим делом, да спросить стеснялся, оказывается у многих потеря мощности с этой горелкой идет и плохой запуск ( у меня даже летом ). Спасибо что подняли эту ТЕМУ.
Скажу так: в конце концов все приходят к врезкам.
Врезка ГБО в карбюратор. Что лучше врезка или проставка?
При выборе ГБО, владельцы карбюраторных автомобилей сталкиваются с рядом проблем. К таким проблемам можно отнести варианты внедрения подачи газа в карбюратор. На сегодняшний день есть несколько вариантов подключения. Рассмотрим их.
1. Раздельный смеситель по камерам и проставка
2. Смеситель для карбюратора ДААЗ ОЗОН
Данный набор полностью удовлетворит неискушенного водителя. Смеситель-проставка позволит подключить ГБО без изменения конструкции карбюратора. Все, что понадобится это вынуть внутреннею текстолитовою прокладку и установить смеситель. Данный вариант доступен для всех карбюраторов «классического» семейства ВАЗ. Также, дозатор приведенный на рисунке выше, позволит добиться нужных динамических свойств и экономии. Это, наверное, самый простой способ установки для карбюраторных авто.
3. Смеситель на карбюратор и механический дозатор
Механический дозатор без раздельной регулировки
Такая комбинация является самой простой для установки. При установке не понадобится даже карбюратор снимать. Просто выкручиваются гайки, которыми крепится корпус воздушного фильтра, снимается металлическая прижимная пластина, устанавливается смеситель и все прикручивается обратно гайками. Единственное, понадобится вырезать отверстие под шланг в корпусе воздушного фильтра. В данном примере регулировка осуществляется проще всего.
Но способ не лишен недостатков. Первый из них это потеря динамики как на газе, так и на бензине. Происходит это из-за уменьшения проходного сечения подачи воздуха. Да и состав смеси не получится отрегулировать идеально. В любом случае смесь будет или «бедной» или «богатой». Но плюс в простоте установки. Данный способ подходит для любых карбюраторов.
4. Врезка штуцеров напрямую в карбюратор и раздельная регулировка
Можно сказать, самый сложный и одновременно самый правильный вариант подключения ГБО. Данный способ является довольно сложным, поскольку необходимы знания об устройстве карбюратора и очень прямые руки. Если сомневаетесь, то лучше обратится к токарю или на СТО. Но самый большой плюс в том, что можно почти идеально отрегулировать ГБО, если использовать регулятор с раздельной подачей по камерах. Этот вариант установки подходит для владельцев автомобилей с карбюратором СОЛЕКС. Минусом является то, что мы сверлим карбюратор, и вернуть его в прежнее состояние будет весьма проблематично.
Подведем итоги.
Мы рассмотрели три способа внедрения ГБО в автомобиль. Тут дело выбора каждого. Если хотите динамики и умеренного расхода, вам подходит первый и третий способ. Если хотите простоты установки и настройки, идеальным будет 2-й вариант. В любом случае, мы надеемся, что статья поможет вам в выборе подключения.
Что лучше врезка в карбюратор или проставка под карбюратор
Все дело в том, что на ОЗОН они ставят ТОЛЬКО проставку. И по ихних словах все комплектующие итальянское типа Ловато. Редуктор то точно Ловатовский, так как контора работает давно, и люди кним идут на постой (запись на месяц).
Вопрос в другом, куда лучше поставить заправочний щтуцер? В лючек +50$, в клык ГАЙцы увидят, а что если спрятать в багажник, гдето сбоку поставить? Что подскажите?
Почему не регестрируюсь сразу, потому что генералка до следуйщего года плюс техосмотр, хочу все сразу и перерегестрировать и техчосмотр пройти. Просто не хватает денег делать двойные затраты:(
куда лучше поставить заправочний щтуцер?
Да ставь, как проще и дешевле. На Озон ставь проставку и не парься. Врезка, как раз на тот случай, когда невозможно вставить проставку (например, на «Солексе»). Я ездил и с врезкой и с проставкой. Когда на служебной ГАЗели снимал ГБО, то выточил пробочки и вкрутил в карб вместо штуцеров. Она потом ездила и не жаловалась.
Заправочное ставь так, как нравится и удобнее. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Ну и что, что ДАЙцы увидят? В конце-концов, сам потом в лючек переставишь (если руки из шеи растут и жалко 50 баксов). Я папане на Волге перставлял в лючек. Пол-часа делов. Зато ВЗУ не торчало. Были и минусы: заправочным «пистолетом» немного краску возле лючка попортили. Но были и плюсы.
Да, отдельно в каждую камеру свой штуцер и через тот же самый тройник подают раздельно в каждую камеру свой состав смеси.
врезка или проставка.
Всем привет. Возник вопрос по газу. А точнее, что лучше проставка или врезка, какие плюсы и минусы. Машина ВАЗ 2109. Карбюратор солекс. Спасибо
Комментарии 37
Неделю назад поставил себе газ. Сразу чтобы Карб(солекс) не сверлить поставил имеющуюся в наличии верхнюю комфорку. Работает, едет, но вялая, как овощь:) регулировке не поддаётся, если только гайки подложить под заслоеку. Поставил врезки и О ЧУДО! Она попёрла! Мотор 2.3, расход в городе 12 газа.
Сверли м не парься ни о чём…
врезки +
проставки — и деньги на ветер
верхний смеситель черепаха, достойная штука, экономная на 1-2л расход меньше, проще настроить и едет очень не плохо, уж точно не хуже врезки, а врезка кому как повезет, на врезке можно так рукожопо на регулировать что таврия 1,1 будет жрать 17 литров на смесителе при тех же раскладах 12л.
на солекс вроде проставок нет.
Или врезка или верхний смеситель (комфорка, черепаха). У меня была на 99 комфорка, поэтому я советовал бы сделать врезку. =) На комфорке она экономичнее, но не едет нифига, как ни настраивай.
врезка, газ должен поступать только до заслонок
поставить дааз 2107-20 и не мучить голову
Только врезки ставь, горелка фуфло!
Врезка и только врезка!
стояла врезка.редуктор новогрудский если не ошибаюсь.расход ооколо 12л
Зависит от смеситиля. Ты только вот такую каку не ставь www.mirgaza.ru/catalog/co…xer-vaz-2108-nsga-nc-265/ а то будет вот так . Поищи другую конструкцию смесителя
Вы сперва комментарии почитайте, грамотных людей, прежде чем это тупое видео сюда бросать!
Здравствуйте, у меня племянница 5 лет занимается гбо.У нее 4 установщика в разных городах и все они рекомендуют на солекс только врезку. Причину точно не знаю, но на проставке настроить нормально почти невозможно- это их слова.А так выбор за Вами,
на солекс проставки не существует, есть черепаха(комфорка), зло редкостное!я делаю только врезки!
Говорят что врезки через время ослабляется и выпадает. Или пропускает. На 7 стоял солекс и газ на врезке
садить нужно штуцера на резьбовой фиксатор и использовать конусные штуцера!
Говорят что врезки через время ослабляется и выпадает. Или пропускает. На 7 стоял солекс и газ на врезке
С правильной врезкой, ничего не случится.
Врезка наносит меньше вреда карбюратору, чем все остальные способы подачи топлива
на солекс проставки не существует, есть черепаха(комфорка), зло редкостное!я делаю только врезки!
черепаха душит мотор на газу и на бензине!
Ерунда у меня на Паджерике умельцы поставили солекс. Стоял газовый смеситель как тут называют конфорка, правда внутри расекатель другой, даже эскизы должны где то лежать. Ездил три года до того пока не продал, двигатель 2.6л расход был 12л. заводился на газу до минус 10.
А на врезке только карбюраторы портить. Самое главное внутри конфорки подобрать диаметр расекателя.
Либо врезка, либо верхний смеситель ( проставок для этих карбюраторов не существует )
Я бы сделал врезку.
Как лучше провести газ в карбюратор через проставку или врезками? машина ваз 21099 карбюратор
какой редуктор лучше ловато или атикер?
про «атикер! ничего не скажу(первый раз просто слышу), ЛОВАТО — на ура! У МЕНЯ лОВАТО ВОСЬМОЙ ГОД ТРУДИТСЯ, БЕЗ ПРОБЛЕМ), только один раз заменил клапан бенза, и фильтра (газа) когда надо. всё ГУД!
то же самое ничего про атикер не слашал рензо, ловато… знакомо
проставка под карб самое правильное, всё остальное компромис
просто говорят что на девятках с проставкой хуже двигатель работает чем с врезкой в карбюратор.
вряд ли здесь надо учитывать есть проставка между воздуханом и карбом (что сасмо по себе дерьмо) а правильная проставка между карбом и всасывающим коллектором… правда когда сам искал такую не нашёл и потому делал врезку что в общем то не намного хуже)))
думаю тоже остановиться на врезке но только в одну первую камеру
вряд ли здесь надо учитывать есть проставка между воздуханом и карбом (что сасмо по себе дерьмо) а правильная проставка между карбом и всасывающим коллектором… правда когда сам искал такую не нашёл и потому делал врезку что в общем то не намного хуже)))
А как врезка между коллектором и карбом? Газ ведь перед дросильными заслонками подаваться должен.
ну уж дудки, всё по правильному в обе иначе провал неизбежензавтра доберусь до компа если надо скину фотки правда карб к-126гу, но в принципе они похожи.
у меня был карб с врезками в обе камеры. винт закручивал до конца во вторую камеру а то расход был бешеный но и тяга была лучше. на одной камере ездил без провалов как на инжекторе
значит отрегулировал редуктор неправильно или он был для более мощного двигателя
расход около 9 литров был макс скорость 120 мне хватало особенно по городу. машина девятка. сейчас зарплату получу куплю газовое и буду эксперементировать с карбюратором
я сам просверлил карб и штуцера вкрутил…только сверли по выше от заслонок что-бы они не задевали штуцера…
штуцера по 1 дол штучка + мечик и всё ОК…глаза боятся а руки делают.
даже проставки и то на две камеры раздельно на 2 шланга, а врезав в 1 камеру как газ в другую то попадёт?
а зачем ему в другую попадать? одной за глаза хватает
даже проставки и то на две камеры раздельно на 2 шланга, а врезав в 1 камеру как газ в другую то попадёт?
на солекс можно и верхнюю подачу газа применить.
ну передвигаться может и хватит, но иногда надо газулю в пол, а толку нет как не дави 3000 оборотов и всё…
возможно, но всё равно, чт то неправильно, мне правда попадалась тема там на газе было открывание 1 и2 камеры одновременно, но это для грузовых а так видно окончательно смешивается во всасывающем коллекторе
буду пробовать методом проб и ошибок. вообще хотел проставку под воздухан поставить
Делай врезку-проще и надежней + отримальное смешение
У меня ЛОВАТО с 2007г. Работает на ура. Месяц назад купил ремкомплект, поменял. И то менял для самоуспокоения.
на москвиче стоял карб переделаный 83 солекс, врезал две трубки в камеры до 135 выжимал на 4х ступке, расход не более 10литров. Ради эксперемента ставил проставку газовую под карб, так настроить мне не удалось. Ни как не хотела работать, х.з. Может кверху ногами ставил… Вторая машина на газу тоже врезал трубки. Про провалы впервые слышу.
классно подходят трубочки от старого бензонасоса. Их нужно вытащить из корпуса нарезать резьбу и на фум ленту в карб вкрутить. Смотрица как с завода.
От того что ты зделаешь врезку в карбюратор страшного ничего нет, даже если снимешь ГБО, потом просто вкручиваешь два винтика с резиновой прокладкой ивсе работает на прежнем уровне
Atiker это турецкий клон Lovato я себе ELPIGAZ поменял на Atiker пол года назад поменял по причине того что этот прогревается намного быстрее. а ремкомплекты у атикера и ловато одинаковые при желании можно будет в будущем поставить ловатовский ремкомплект.
у меня стоит проставка! расход по городу 9, по трассе 8!впринципе норм, пользуюсь полтора года, максимально что она у меня ехала на газу 165км ч — не с горки, по ровной трассе! проблем никаких! единственное что-подлаживал под каждый винт по небольшой шайбе ( якобы для большего захвата воздуха, это чисто моя инициатива, никого не спрашивал, и никого не заставляю так делать) а то было такое чувство как будто давилась слегка! так и езжу с этими шайбочками! работает отлично! редуктор Tomasetto 100hp
А после вставки шайбочек редуктор регулировать нужно? Тоже стоит такой смеситель «комфорка» дужит двигатель, тоже задумываюсь о врезке.
да, на пол оборота открутил черный винт( на редукторе) но тоже думаю о врезке, хотя очень не охота портить карб
Черный винт на редукторе — это холостой ход? О врезке тоже думаю, но боюсь что тогда на бензине хуже ехать будет, сейчас когда езжу на бензине черную крышку со смесителя откручиваю и всё.
не не не! черный винт это регулировка плотности хода мембраны! бронзовый винт это холостой ход!на бензине у меня ездит норм, холостой отличный, проверял-не давится, и давал на полную-тоже не давится, я тоже против проставки, гавно это полное согласен, чем танцевать с бубном реально лучше врезаться в карб, бо эти пляски вокруг этой комфорки реально за…бали
Я почему и уточнил, у меня тоже редуктор Tomasetto АТ07 100hp и на нем пластмассовый винт холостой ход, а бронзовый под шестигранник чуствительность мембраны. А крутил куда, по часовой стрелке или против? Шайбы какой тощины подложил?
крутил против часовой( то есть попустил немного) шайбы, обычные 3 нашел одинаковые, сегодня буду менять воздушный фильтр скажу какая толщина, но ты ж понимаешь что это все колхоз и так быть не должно
Так и должно быть, даже производитель рекомендует так регулировать свой смеситель под обьем двигателя.
Черный винт на редукторе — это холостой ход? О врезке тоже думаю, но боюсь что тогда на бензине хуже ехать будет, сейчас когда езжу на бензине черную крышку со смесителя откручиваю и всё.
только что кстати звонил дядьке своему который занимается газовыми, короче уже давно существуют штуцера которые ставятся в карб в первую и вторую камеру сгорания, которые очень герметичны, и после убирания газовой эти штуцера просто заглушаются и машина ездит себе на бензе как и раньше, вероятность испортить карбюратор равна нулю, так что когда буду в киеве то заеду переделаю
Я имею в виду, если газовую не убираеш а хочется на бензине погонять, а штуцера торчат в диффузоре и припятствуют потоку. Тоже задумываюсь врезать штуцеров, только хочу маленькие с отверстием 5мм максимум, а такие насколько знаю нужно заказывать у токаря, ибо те что в продаже очень уж большие.
я видел такие( или резиновые или хрен его знает из чего) которые вообще практически не точат в камере! есть еще один вариант! довольно таки интересная штука, стоит 120 грн, устанавливается под карб! не на карб как горелка, а под!думаю попробовать,
www.drive2.ru/l/288230376152873124/
типа такой только под солекс 83
отзывы положительные и говорят получше врезки будет!
По ссылке верхний смеситель, причем без отверстий под воздушные жиклеры, а про после дросельную подачу я вообще мало чего знаю, но наверное нужно будет другой редуктор.
у меня стоит проставка! расход по городу 9, по трассе 8!впринципе норм, пользуюсь полтора года, максимально что она у меня ехала на газу 165км ч — не с горки, по ровной трассе! проблем никаких! единственное что-подлаживал под каждый винт по небольшой шайбе ( якобы для большего захвата воздуха, это чисто моя инициатива, никого не спрашивал, и никого не заставляю так делать) а то было такое чувство как будто давилась слегка! так и езжу с этими шайбочками! работает отлично! редуктор Tomasetto 100hp
Добрый день.А проставка где стоит:между верхом карба и воздуханом или в другом месте?Как я думаю(если стоит между возуханом и карбом будет засирать карбюратор и работа на бензине будет проблематичной плюс подсос неучтенного воздуха плохо может сказаться на клапанах(бедная смесь).Ну и тяга соответственно уйдет в минуса.Плохой запуск и хлопки в глушитель.Это мое мнение, может я ошибаюсь.Просьба отписаться.
подскажите, у меня проставканад карбюратором, подсоса воздуха нет, все вроде в норме, рудуктор регулировался, но расход в городе 15 и машина тупит уж сильно, подача воздуха вообще практически закрыта почему то, так что и на бензине тупа, а вот когда снимаешь крышку фильтра то на газу сразу глохнет, а на бензине становится резвая, что самолет, как в принципе и должно быть, мог бы добавить фото, как зыкрыта подача воздуха, но не знаю как
та так, чуток подзабит, буду менять уже вместе с маслом)