Что лучше всего описывает термин цифровой контент
Цифровой контент
Содержание
Распространение и продажа электронного контента
Безусловно, сеть Интернет на сегодняшний день является главным источником хранения и распространения электронного контента. Пользователям всемирной паутины доступны всевозможные программы, фильмы, музыкальные композиции и множество другой информации, которую они могут сохранить на своем персональном компьютере, мобильном телефоне или любом другом запоминающем устройстве.
Для реализации продаж цифрового содержимого администраторы интернет-ресурсов могут выбрать один из платежных шлюзов, которые без особого труда устанавливаются на сайт и позволяют автоматизировать процесс приема платежей, сделать его удобным и понятным для пользователя.
Функциональные возможности цифровых устройств
Если для стационарных устройств практически не существует ограничений по приему и хранению большинства видов файлов, то у мобильных носителей информации (мобильных телефонов, коммуникаторов и смартфонов) совершенно другие возможности. Так появился рынок мобильного («легкого») контента. На нем распространяется продукция, представленная в графическом, звуковом, либо текстовом виде, произведенная с учетом функциональных возможностей соответствующих устройств.
Будущее продаж электронного контента в России
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Цифровой контент» в других словарях:
Контент-киоск — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (13 мая 2011) … Википедия
Электронный контент — Информационный материал, размещённый в электронном виде сведения, а также продукты и относящиеся к ним услуги, предоставляемые абонентам сетей передачи данных и сетей сотовой связи в электронном (цифровом) виде, потребляемые и используемые… … Википедия
Мобильный контент — Мобильный контент цифровой контент, адресованный владельцам мобильных устройств. Как правило, речь идет о разнообразном цифровом контенте, специальным образом адаптированном или даже изготовленном с учетом технических возможностей мобильных … Википедия
Загружаемый контент — (англ. Downloadable content DLC [или Ди Эл Си] ) форма распространения официального цифрового медиа контента (медиаданных) через Интернет. Словосочетание «загружаемый контент» относится к информационному наполнению (контенту), которое… … Википедия
информационный контент — 3.11 информационный контент: Совокупность буквенно цифровой, графической, видео и аудиоинформации о работе наземного городского и пригородного пассажирского транспорта, формируемая и управляемая подсистемой информирования пассажиров и содержащая… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Белый Ветер Цифровой — «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Тип 1991 Прежние названия «Белый Ветер» Основатели Юрий Дубовицкий … Википедия
Цифровое кино — (цифровой кинематограф; Digital Cinema) современная технология кинематографа, основанная на использовании цифровых производства и распространения кинофильмов без использования кинопленки. Фильмы демонстрируются с жестких и оптических дисков … Википедия
Кинопроизводство — процесс создания кинофильма от первоначального замысла до непосредственного показа готового продукта аудитории в кинотеатрах, посредством телевидения или интернета. Кинопроизводство существует во множестве стран и соприкасается с экономическими,… … Википедия
Metal Gear Solid: Peace Walker — Логотип … Википедия
K-pop — Направление: поп Истоки: танцевальная музыка • электроника • электропоп • хип хоп • рок • современный ритм н блюз Годы расцвета: 1990 е настоящее время … Википедия
Цифровой контент
8 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 27539
Чтобы понять, что такое цифровой контент, достаточно зайти на любой интернет-ресурс или включить телевизор. Все что вы видите: передачи, сериалы, музыкальные композиции, изображения — это и есть цифровой контент. Жизнь современного человека неразрывно связана с ним, и каждый день мы получаем огромный поток цифрового контента.
Понятие цифрового контента
Сегодня данный термин используется для описания различных направлений современного рынка мультимедийных товаров и продуктов:
Помимо вышеописанных понятий используются другие определения:
Использование цифрового контента
Использование напрямую связано с доставкой и потреблением. Доставляются материалы с помощью интернета, либо на физических носителях, посредством цифрового телевидения. Современный интернет обеспечивает высокую скорость передачи и расширенные сетевые полосы пропускания. Сегодня большая часть трафика представлена «тяжелыми» мультимедийными продуктами. В 2016 г. более 15% всемирного интернет-трафика приходится на просмотр интернет-видео. Сюда входит просмотр через ПК, смартфоны, планшеты и современные телевизоры. Потребление осуществляется через устройства доступа к цифровому контенту, о котором мы поговорим ниже.
Использовать цифровой контент можно для самых различных целей: бизнеса (продвижение товаров и услуг), образования, развлечения и организации досуга, общения и т.д. Если вы хотите успешно развивать бизнес и использовать эффективные рекламные средства, простых сообщений и предложений не достаточно. Современный пользователь более чем сыт разнообразным контентом, и хочет чего-то свежего, креативного.
Согласно последним проведенным исследованиям, наибольшей популярностью среди цифрового контента пользуются видеоматериалы, а значит, они приносят наибольший доход своим создателям. В видео-сегмент входит цифровое телевидение, спектр услуг VOD (видео по запросам) и онлайн-видео. 72% от всего дохода, получаемого на рынке электронного контента приходится на видео-сегмент. 14% — на мобильный контент, 10% на онлайн-игры, 3% — аудиоматериалы, 1%— электронные книги.
Больше всего цифрового контента производится и используется в США. Далее в рейтинге идут европейские страны, государства Азии и РФ. В странах Юго-Восточной Азии популярность обусловлена качественным интернетом и развитой инфраструктуре. В странах Западной Европы отмечается уверенный рост объемов потребления, однако в течение последних 5 лет сокращаются продажи видео- и аудиоконтента на физических носителях, аудитория предпочитает совершать цифровые покупки продуктов. В нашей стране сегодня цифровой контент преимущественно развивается в направлении мобильного контента.
Устройства доступа
Для создания, распространения и использования цифрового контента необходима инфраструктура. Увеличению объемов потребления мультимедийных продуктов способствует развитие и доступность терминалов для приема контента. Это цифровые устройства, которые мы используем ежедневно. С каждым днем появляются новые технологии, расширяется ассортимент цифровых устройств, их стоимость становится все доступнее для потребителей. Сегодня сложно найти человека, который никогда не слышал о смартфоне или планшете. Даже в отдаленной сельской местности практически у каждого есть смартфон, телевизор, компьютер.
До 2012 года мобильные устройства не оценивались как канал потребления контента, так как медиа передавались через интернет, физические носители, телевидение, но не сотовые сети. Сегодня рынок делает ставку именно на мобильном сегменте, его аудитория вливается в поток потребления интернет-контента.
Также создаются мультиплатформы для доступа к цифровому контенту, например SmartTV. С его помощью можно выходить в интернет и одновременно смотреть видео через аналоговое или цифровое телевидение. Большую популярность сегодня набирают игровые приставки, через которые можно заходить в интернет и играть с физических носителей или онлайн.
Создание цифрового контента
Это сложный процесс, начинающийся с идеи продукта до его реализации и дальнейшей доставки пользователю. Создать цифровой контент посредственного качества может каждый, программ и приложений для этого сегодня немало. Это различные видеоредакторы (Windows Movie Maker, SONY Vegas Pro, Pinnacle Video, Editor JahShaka и прочие), сервисы для разработки электронных книг и анимационных рассказов (StoryBird, UtellStory, ACMI Storyboard Generator и т.д.).
Интерфейс программы Windows Movie Maker:
Однако, создание качественного контента, особенно если речь идет о рекламных материалах, лучше доверить профессионалам. У хороших специалистов достаточно опыта и знаний, чтобы создать материалы, достойные внимания аудитории. Также в их распоряжении имеется необходимое оборудование с высокой производительностью и пакеты прикладных узкоспециализированных профессиональных программ, которых обычно не найти в свободном доступе.
СОДЕРЖАНИЕ
История
В прошлом цифровой контент в основном распространялся через компьютеры и Интернет, но методы распространения быстро меняются, поскольку цифровая революция открывает новые каналы, такие как мобильные приложения и электронные книги. Эти новые технологии создадут проблемы для создателей контента, поскольку они определят лучший канал для доставки контента своим потребителям.
Несмотря на преимущества, новые технологии создали новые проблемы интеллектуальной собственности. Пользователи могут легко обмениваться, изменять и распространять контент вне контроля автора. В то время как новые технологии сделали цифровой контент доступным для широкой аудитории, управление авторским правом и ограничение перемещения контента по-прежнему будут проблемой, с которой создатели цифрового контента столкнутся в будущем.
Типы цифрового контента
Платный цифровой контент
Чтобы иметь доступ к большему количеству цифровых товаров премиум-класса, потребители обычно должны вносить предоплату за цифровой контент или абонентскую плату.
Согласно отчету, подготовленному IHS Inc. в 2013 году, мировые потребительские расходы на цифровой контент выросли до более чем 57 миллиардов долларов в 2013 году, что почти на 30% больше, чем 44 миллиарда долларов в 2012 году. В прошлые годы США всегда были лидером. в потребительских расходах на цифровой контент, но по состоянию на 2013 год многие страны вышли с большими потребительскими расходами. Общие расходы на цифровые технологии на душу населения в Южной Корее сейчас больше, чем в США.
Непокупаемый цифровой контент
Не весь цифровой контент можно купить, это просто все, что публикуется в цифровом виде. Это будет включать:
Последствия для бизнеса
Цифровые компании
Электронный контент
Информацио́нный материал, размещённый в электро́нном виде — сведения, а также продукты и относящиеся к ним услуги, предоставляемые абонентам сетей передачи данных и сетей сотовой связи в электронном (цифровом) виде, потребляемые и используемые с применением устройств обработки цифровой информации.
Под «электронным информационным материалом» могут подразумеваться практически любые сведения, размещённые на электронном (цифровом) носителе информации: текст или же аудио-, видео-, фото файлы.
В постановлении Совета Министров Республики Белоруссия даётся такое определение понятия информационного материала, размещённого в электронном виде («цифрового контента») [1] :
Цифровой контент – контент, представленный в виде, который обеспечивает работу с ним с применением средств телекоммуникаций и вычислительной техники. |