Что лучше выполнит функцию средства сбережения деньги или картина рубенса
Что лучше выполняет функцию сбережения: деньги или картина Рубенса?
Что лучше выполняет функцию средства сбережения: деньги или картина Рубенса?
За месяц моего пребывания на сайте я заработала всего 50 рублей, это при ежедневном его посещении. Сейчас в день начисляют примерно 2 кредита, для меня это копейки так что нахожусь в поиске других сайтов для заработка.
Ситуации разные бывают:
Для начала книга «Богатый папа бедный папа» Роберт Кийосаки, основная мысль нужно изменить отношение к деньгам, хотя бы прочитайте раза два три.
Самое главное не ждать от жизни подарка, выигрыш в лотерею, находка клада и тому подобное, запомните одно простое выражение: «Везет тому кто везет»
Литва очень сопротивляется введению евро на своей территории. Даже невольно начинаешь сочувствовать этому государству, которое оказалось, образно говоря, как на двух льдинах стоит. С одной стороны, в Литве понимают, что нужно интегрироваться в общеевропейскую схему, в банковскую систему, а соответственно, нужно обязательно переходить на евро.
С другой стороны, правительство Литвы все-таки проявляет заботу о своих гражданах и планирует повысить минимальную заработную плату, а также пенсии, которые были значительно срезаны из-за экономического кризиса. Но такие добрые шаги категорически не соответствуют требованиям Европейского союза, который, наоборот, требует снижения заработной платы, социальных выплат и пенсий, но зато повышения стоимости услуг ЖКХ, роста цен на продукты питания и прочих несправедливостей, которые больно ударят по населению Литвы.
Вот и стоит руководство страны перед дилеммой – вводить в 2015-ом году евро или еще потянуть и отсрочить его вхождение в финансовую систему. По настоящее время вопрос остается открытым и остро – дискутабельным внутри страны. Но мне думается, что раз уж вопрос о вступлении в еврозону практически решен на ближайшую перспективу, то никуда не денутся – литовцы, придется им прощаться с о своей национальной валютой и переходить на евро.
Кстати, Литва – последняя из прибалтийских государств, которая пока что не перешла на евро.
Только кредиты за лучший ответ на вопрос с бонусом и благодарности зачисляются сразу на баланс.
Урок по экономике 6 класс «Деньги»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Цель урока : Создать условия для открытия учащимися знаний по теме Деньги посредством ТРКМ (технология развития критического мышления).
Формирование знаний учащихся о функциях денег.
Развитие мышления с помощью предложения вопросов на размышления;
Развитие памяти учащихся;
Развитие навыков устной речи.
Развивать мыслительную деятельность, творческие способности, исследовательские навыки, умение работать в группе, отстаивать свою точку зрения.
Воспитывать в учениках средствами урока уверенность в своих силах;
Воспитывать у учащихся чувство порядочности по отношению друг к другу;
Подвести учащихся в самостоятельным выводам по теме урока.
В результате ученик:
Отличия бартера от денежного обмена;
Объяснять причины эффективности торговли перед бартером ;
Тип урока: урок открытия и первичного закрепления новых знаний
Необходимое техническое оборудование компьютер, проектор.
Презентация в программе Power Point « Сущность денег, их виды и содержание основных функций »
— Мы с вами сейчас посетим виртуальный музей денег России! Здесь находятся фотографии и описания 3215 монет и 2243 банкнот всех периодов российской истории. Также на сайте можно найти 137 статей на тему нумизматики и бонистики. Виртуальное посещение Музея денег даст возможность каждому желающему ознакомиться с экспозицией только с помощью компьютера и получить информацию об истории денег на территории России. Экспозиция Музея рассказывает о денежном обращении на территории России с древнейших времен до современности. Здесь представлены примитивные формы денег, античные, средневековые монеты, деньги Российской империи, банкноты…
Вопрос: Как вы думаете, о чем у нас на уроке пойдет речь?
2.Объяснение нового материала. (20 минут)
Человечество долго искало тот универсальный денежный товар, который будет интересен для всех участников рынка и позволит вести через себя любые сделки. Многие века наиболее удобным денежным товаром казались драгоценные металлы – серебро и золото, которые имели ряд преимуществ.
высокая ценность даже малого объема;
относительная стабильность предложения;
устойчивость к воздействиям окружающей среды;
легкая делимость на произвольные по размеру части ;
РАБОТА С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ
Оцените, насколько каждый из перечисленных предметов (веществ, животных) пригоден для выполнения функций денег по предложенным свойствам (таблица 1)
Таблица 1
Предметы, выступающие в роли денег
Обратите внимание, насколько хорошо он может служить в качестве средства обмена, стандарта ценности и средства накопления.
3. Повторение и закрепление. (5 минут)
Практическое задание №1 (4 минуты). (Приложение 1).
Вопрос учителя: Какими качествами должны обладать деньги?
Ответ учащихся: У денег должны быть такие качества, как:
стабильность (стоимость денег должна быть более или менее одинакова и сегодня и завтра);
портативность (деньги удобны в обращении, малы, легки для транспортировки);
долговечность (материал для денег должен иметь значительный срок прочности);
однородность (деньги одного и того же достоинства должны иметь равную стоимость);
делимость (деньги можно было разделить на части);
отличимость (деньги должно быть трудно подделать, и они легко узнаваемыми);
Практическое задание №2. (4 минуты)
Вопрос-задание составить Фишбоун – схема «рыбий скелет»: голова – проблема или вопрос; верхние косточки – основные понятия или причины; нижние косточки – суть понятий или следствия; хвост – вывод или ответ на вопрос. Фишбоун по теме «Деньги»:
Молодцы! Справились и с этим заданием!
4. Промежуточный контроль посредством ОЭР.
А) Использование денег в повседневной жизни.
Работа учащихся с образовательным электронным ресурсом:
«Экономика, 6 класс. Практикум». (Слайд 23-24)
Время выполнения заданий практикума – 5 минут. (Слайд 25)
Проверка практикума (2 минуты) осуществляется учащимися самостоятельно через просмотр собственных ошибок после сдачи учителю заполненного учеником индивидуального листа заданий.
Затем следует заслушать подготовленные таким образом выступления ребят. (5 минут):
1 выступление: «Исчезнут ли некоторые функции денег?»
2 выступление: «Выгодно ли капиталовложение в монеты?»
5. Рефлексия. Решение проблемных вопросов (10 минут). (Слайд 29)
Учитель : Почему национальная денежная единица Великобритании называется фунтом стерлингов, ведь фунт – это мера веса, а не стоимости?
Ответ учащихся: это название уходит корнями в те времена, когда ещё использовались золотые деньги. Стоимость золота определялась весом: чем тяжелее была золотая монета, тем большей стоимостью она обладала. Потому, что золото – это товар и как таковой обладает собственной стоимостью. От использования золотых денег англичане отказались, а название «фунт стерлингов» осталось. (Слайд 30)
Учитель : Какого свойства не хватает баскетбольному мячу, чтобы он мог выполнять роль денег? (Слайд 31)
Ответ учащихся: баскетбольному мячу для выполнения функции денег не хватает таких свойств денег как свойства делимости и портативности. Поделенный мяч – это совсем не то, что целый мяч, к тому же баскетбольный мяч не удобен в переноске – он достаточно громоздкий: неудобной шарообразной формы.
Учитель : У бриллиантов есть все свойства, необходимые товару, чтобы выполнять роль денег. Действительно, они в достаточной степени однородны, обладают высокой стоимостью, прочностью, портативностью, делимостью и к тому же они являются редкостью. Почему же они не стали деньгами? (Слайд 32)
Ответ учащихся: бриллианты обладают слишком высокой стоимостью, слишком редки и слишком прочны. Ценность бриллиантов зависит от их размеров, поэтому 10 мелких бриллиантов, равных по весу одному, не равны по его цене. Один крупный бриллиант стоит гораздо дороже, чем 10 мелких вместе взятых. Это главная причина, по которой бриллианты не могли выполнять функцию денег.
Учитель: Что лучше выполняет функцию сбережения деньги или картина Рубенса? (Слайд 33)
Ответы учащихся: деньги в любой момент можно поменять на любой товар.
Картину обменять на любой товар сложно – на поиски покупателя надо затратить время, сделать дорогостоящую экспертизу о подлинности картины. Но деньги очень несовершенное средство сбережения, т.к. во время инфляции они теряют свою покупательную способность. В условиях инфляции картина Рубенса будет лучшим средством сбережения, чем деньги.
Последний вопрос интересен тем, что поможет завязать дискуссию в классе. Обязательно кто-то из учеников приведёт аргументы в защиту денег как средство накопления, а кто-то будет против. Позвольте им высказать свою точку зрения на этот счёт. Данная дискуссия поможет ученикам обнаружить довольно важные экономические явления, будет способствовать развитию экономического мышления. После того как они выскажутся, подведите итог дискуссии, указав на неоднозначность ответа на данный вопрос.
6. Завершение урока. Подведение итогов. (2 минуты)
— Наш урок подходит к концу. Давайте запишем домашнее задание :
• В классических или современных литературных произведениях найти по два небольших отрывка, в которых описываются функции денег. Охарактеризовать их.
• Составить синквейн о деньгах с использованием пословиц или поговорок.
— Подводя итог всему вышесказанному, ответьте, пожалуйста, еще на два вопроса :
• Можно ли сказать, что деньги выполняют одинаковые функции для всех людей, несмотря на их возраст, пол, положение в обществе? (Ответы учащихся)
• Изменяются ли функции денег со временем? (Ответы учащихся)
— Ну, а теперь вернем к песне, с которой мы начали урок, какие функции денег в ней упоминаются? (Прослушивание песни. Ответы учащихся. Можно оценить работу наиболее активных учеников.)
Но все же за деньгами мы не должны забывать человеческие отношения, вряд ли мы сможем купить дружбу, уважение, любовь и здоровье.
— Спасибо за урок!
К. в любой момент можно поменять на любой товар.
Картину обменять на
любой товар сложно, потому чтона поиски покупателя надо затратить время, сделать
дорогостоящую экспертизу о подлинности картины.
СРОЧНО НУЖНО1)почему произошел переход от металлических денег к бумажным?
1)почему произошел переход от металлических денег к бумажным?
2)возможен ли возврат к товарным деньгам?
3)В каких случаях деньги перестают выполнять функцию средства накопления?
Если вы спрашиваете у продавца о стоимости компьютера, то в этом случае деньги выполняют функцию : а) меры стоимости ; б) средства обращения ; в) средства пополнения?
Если вы спрашиваете у продавца о стоимости компьютера, то в этом случае деньги выполняют функцию : а) меры стоимости ; б) средства обращения ; в) средства пополнения.
Расшифровать : 1)Роль денег, как средство обмена 2)Роль денег, как средство измерения 3)Роль денег, как средство сбережения?
Расшифровать : 1)Роль денег, как средство обмена 2)Роль денег, как средство измерения 3)Роль денег, как средство сбережения.
Классическая функция сбережения характеризует зависимость между?
Классическая функция сбережения характеризует зависимость между.
Какую функцию выполнили при этом деньги?
Укажите, какую функцию выполняют деньги, когда семья получает материнский капитал?
Укажите, какую функцию выполняют деньги, когда семья получает материнский капитал?
Средства накопления средство обмена мера стоимости средства платежа.
Классическая функция сбережения характеризует зависимость между?
Классическая функция сбережения характеризует зависимость между.
Что лучше выполнит функцию средства сбережения : деньги или картина Рубенса?
Что лучше выполнит функцию средства сбережения : деньги или картина Рубенса?
Деньги выполняют четыре функции : средства обращения, единицы счета, средства платежа, средства защиты от инфляции?
Деньги выполняют четыре функции : средства обращения, единицы счета, средства платежа, средства защиты от инфляции.
4. Имущество. Возможно помогла) Ну. Возможно = ).
Так це визначення правильне.
Заработная плата, рента, процент, прибыль.
Экономика семьи Каждая семья ведёт своё хозяйство. Экономика семьи формируется за счёт основных видов ресурсов : материальных, трудовых, энергетических, информационных, финансовых. К материальным ресурсам относятся объекты недвижимости, которым..
Сумма в конце первого года 380000 * 1. 12 = 425600 рублей Сумма в конце второго года 425600 * 1. 14 = 485184 рублей Сумма в конце третьего года 485184 * 1. 09 = 528850. 56 рублей Сумма в конце четвёртого года 528850. 56 * 1. 08 = 571158. 6 руб..
Может быть поможет тебе.
Предприятие затратит на производство одного изделия : (руб. ), что больше суммы, за которую предприятие продаёт это изделие, следовательно ни о какой прибыли речи идти не может.
РОЛЬ ДЕНЕГ КАК СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ И КАК СРЕДСТВА СБЕРЕЖЕНИЯ
2.Как вы думаете, какая из четырех функций денег является основной?
Ответ. Из четырех функций денег функция средства обмена является наиболее существенной. Все остальные функции деньги выполняют только потому, что становятся средством обмена. Действительно, кто бы стал накапливать деньги (средство сбережения), если бы они не играли роль средства обмена в будущих сделках? Не случайно поэтому в учебниках по макроэкономике деньгиопределяются как вид финансовых активов, который может быть использован для сделок.
Пояснение. Вэкономике различают реальные и финансовые активы (средства). К первым относятся: земля, строения, оборудование, принадлежащее фирмам, предметы длительного пользования, жилые дома, финансовые активы — деньги, акции, облигации и др.
3. Что такое ликвидность?
Ответ. Термин «ликвидные» (активы, средства) означает быстро и легко реализуемые, т. е. не требующие больших издержек для обмена на любые другие активы (средства). Проще говоря, ликвидное— это легко реализуемое, т. е. легко продаваемое, легко обмениваемое.
Пол Хейнев книге «Экономический образ мышления» (М.: Новости, 1991. С. 538) дает такое определение ликвидности:«Ликвидность какого-либо имущества непосредственно связана с издержками его обмена на другие виды имущества. Имущество, издержки обмена которого на любое другое имущество = 0, является абсолютно ликвидным.Например, доллар США в вашем бумажнике. Продавцы любых товаров готовы принять его безоговорочно и без какой-либо уценки.
Имущество, которое вообще нельзя обменять, потому что никто другой не захочет дать что-либо взамен, будет абсолютно неликвидным.Например, ваша зубная щетка.
Если у вас есть государственная облигация, вы можете обменять ее на другие виды имущества. Но сначала вам надо потратить деньги на поездку в банк, где облигации обменивают на деньги. Значит, государственная облигация является ликвидным имуществом, но не таким ликвидным, как доллар США».
Деньги потому и являются деньгами, что обладают высокой ликвидностью. Если какой-либо товар достаточно ликвиден, он может функционировать в сфере обращения как деньги.
4. Расположите в порядке убывания их ликвидности следующие предметы, учитывая, что ликвидность оценивается на российском рынке в городе Москве:
— автомобиль «Вольво» 1993 года выпуска; |
— французские франки (денежная единица Франции); |
— российские рубли в вашем кошельке; |
— российские рубли на вкладе до востребования в сберегательном банке; |
— ваши носки 1993 года выпуска |
Географические замечания здесь являются существенными, так как во Франции или Швейцарии французский франк будет более ликвидным, чем российский рубль. Этот же французский франк будет более ликвидным в Москве, чем в деревне Обухове, потому что в деревне нет обменных пунктов, меняющих франки на рубли. Даже в Москве существует всего несколько банков, совершающих операции с французским франком. Именно поэтому он и оказывается менее ликвидным, чем вклад до востребования, который вы можете снять в любой день, кроме воскресенья. Автомобиль более ликвиден, чем носки, так как на него вы по истечении некоторого времени найдете покупателя, тогда как ваши «видавшие виды» носки вряд ли кто-нибудь купит.
5. Что лучше выполнит функцию средства сбережения: деньги или картина Рубенса?
Ответ. На этот вопрос трудно ответить однозначно. Аргумент в пользу денег — следующий. Деньги обладают абсолютной ликвидностью. Поэтому в любой момент при первой же необходимости вы сможете обменять их на любой товар или услуги безо всяких издержек. Картину Рубенса обменять непосредственно на любое другое благо довольно сложно. Сначала ее нужно продать. На поиски покупателя может уйти много времени: далеко не каждый человек может позволить себе купить эту дорогостоящую картину. Но даже если вы и нашли богатого коллекционера фламандской живописи, то он непременно потребует от вас заключения эксперта о подлинности картины великого мастера. Тем более если речь идет о работе Рубенса: общеизвестно, что великий мастер имел большое количество учеников, которые работали в его мастерской и подписывали работы его именем. Квалифицированная экспертиза стоит очень дорого, и ваши издержки обмена картины Рубенса на другое имущество будут весьма велики.
С другой стороны, деньги очень несовершенное средство сбережения. В периоды быстрой инфляции деньги как средство накопления теряют свою привлекательность, несмотря на их высокую ликвидность. Если день ото дня на рубль, доллар или иену можно будет купить все меньшее количество товаров, то люди захотят хранить стоимость в денежной форме лишь в течение очень коротких периодов времени. В нашей стране, например, в условиях значительной инфляции многие люди не хотят использовать рубли как средство сбережения. Они стараются как можно быстрее обменять их на доллары или купить на них какую-нибудь дорогую вещь. Следовательно, в условиях сильной инфляции картина Рубенса будет лучшим средством сохранения стоимости, чем деньги.
Этот вопрос интересен тем, что он поможет вам завязать дискуссию в классе. Обязательно кто-то из учеников приведет аргументы в защиту денег как средства накопления, а кто-то — против. Позвольте им высказать свою точку зрения на этот счет. Данная дискуссия поможет им обнаружить довольно важные экономические явления и будет способствовать развитию творческого мышления. После того как они выскажутся, подведите итог дискуссии, указав на неоднозначность ответа на данный вопрос.