Что лучше взять новую гранту или бу иномарку
Новая Lada Granta или подержанная иномарка: что купить за 500 тысяч
Проще говоря, за хорошей поддержанной иномаркой придется куда-то ехать, там что-то смотреть и выбирать, сомневаться и так далее. Это заметно сложнее, чем прийти к ближайшему дилеру Lada, которые есть везде, и там в спокойной обстановке за чашечкой кофе выбрать пусть и не лучшую, но новую машину, за которой ближайшие три года будет с разным успехом следить официальный сервис. Собственно, так многие и поступают.
И все-таки, перед тем как совершить неминуемое, мы хотя бы одним глазком советуем заглянуть в отдел Trade-in. Есть вероятность, что там в этот момент будет стоять почти новая бюджетная иномарка, которая в любом случае окажется на голову выше любой Granta, притом, что серьезные технические проблемы с ней могут начаться тогда, когда Lada уже можно будет списывать в утиль.
Одна из самых популярных иномарок России, которая разбила вдребезги мифы о ненадежности и дороговизне обслуживания французских машин. Собственно, в гарантийном Logan второго поколения с пробегом до 50 000 км обратить внимание стоит исключительно на подвеску. Из-за ее всеядности, многие владельцы отучились тормозить перед колдобинами и ямами, а потому есть шанс столкнуться с заменой ступичных подшипников и шаровых опор, а в запущенных случаях даже амортизаторов.
В остальном Renault Logan и его соплеменники, в том числе, кросс-хэтч Stepway на сегодняшний день являются очень выносливыми и недорогими в обслуживании альтернативами всему отечественному автопрому. «Логан» не очень прыткий, не самый эргономичный, но точно просторный и относительно комфортный автомобиль с приятной внешностью.
Главные иномарки России, которые уже много лет возглавляют рейтинг продаж и неспроста. Идеальный баланс потребительских характеристик при почти японской надежности сделали из машин бестселлеры. Рассматривать их отдельно смысла нет, поскольку технически они почти идентичны.
Разница будет только в том, что Solaris можно выбирать сразу второго поколения, а вот Rio будет представлен как в третьем, так и в четвертом поколении, поскольку 2017 год был для модели переходным.
Чешско-немецкая парочка с одного завода в Калуге и, опять же, почти идентичная технически. Разница на вторичном рынке заключается в более дорогом позиционировании Volkswagen, так что при прочих равных за одни и те же деньги Polo Sedan будет либо в более скромной комплектации, либо с менее мощным мотором, либо с большим пробегом.
Сразу определимся с тем, что топовый 125-сильный турбодвигатель в паре с роботом DSG мы исключаем. Во-первых, за указанные деньги таких исполнений на гарантийном сроке просто нет. Во-вторых, искушать судьбу покупкой самой технически сложной комплектации лучше не стоит, дабы избежать разочарования и больших затрат на ремонт в последующем.
Встречается на машинах проблемы в компрессором кондиционера, который меняли по гарантии. Из-за довольно зажатой подвески на «Шкоде» раньше обычного могут потребовать замены амортизаторы. «Поло» в этом плане более живуч. Скорее всего, придется регулярно подтягивать рулевую рейку.
В любом случае, эти нюансы не идут ни в какое сравнение с невероятной практичностью и удобством этих авто, что особенно касается «Шкоды» с ее бездонным багажником.
Очень хороший вариант для тех, кто хочет выделиться из толпы солярисоводов. Бюджетник от Ford одним из последних пришел на российский рынок, к тому же новым продавался дороже конкурентов, потому массовой популярности не получил. Однако технически оказался очень неплохим вариантом.
Чего не сказать о роботе PowerShift. Коробка проходит все этапы пути первопроходца DSG. К сегодняшнему дню многие проблемы машин пятилетней давности исправлены, однако это не исключает рецидивов. Чаще всего владельцы даже свежих машин сталкиваются с текущими сальниками коробки, масло через которые попадает на сцепления и они начинают проскальзывать. Бывает окисляется плата мехатроника, в результате чего коробка глючит. В общем, от греха подальше, лучше выбирать версию с обычной механикой.
Тот случай, когда наш выбор полностью на стороне подержанных вариантов. За стоимость новой Granta, которая несмотря на все доработки и новый очень удачный рестайлинг, на ходу все еще остается типичным отечественным автомобилем. То есть машиной, к которой нужно регулярно прикладывать руки.
Учитывая популярность всех участников обзора, их относительную дешевизну обслуживания и тот факт, что за 500-600 тысяч рублей можно купить фактически годовалые экземпляры, мы однозначно советуем не лениться и отдать время на подбор иномарки, даже если вы живете вдали от региональных центров.
Что выбрать? Новую Гранту или подержанную иномарку: 4 причины в пользу Лады
Доброго времени суток уважаемые читатели. Рад приветствовать вас на своем автомобильном канале.
Наверняка у большинства из вас возникал выбор купить новую машину или подержанную со вторичного рынка. И я скорей всего как человек, который немного понимает в машинах выберу второй вариант. Дело в том, что я знаю что покупать, на какие места смотреть при покупке, так же имею всё необходимое оборудование чтобы не купить хлам. Также в случае поломки я смогу машину без проблем починить, не обращаясь на сторонние станции.
И давайте будем честны, часть людей, насмотревшись интернета, видят плюсы иномарки перед тем же русским автопромом, называя лады ведрами и покупают поддержанные иномарки.
И хорошо, что вам повезло и вы купили хорошую машину. Но в последнее время перекупы идут на многое и обнаружить тот же распил очень сложно. Зачастую, как пример, можно посмотреть известных блогеров и узнать сколько хлама продаётся на вторичном рынке. Но речь моя сегодня не про это.
Дело в том, что я до большинства хотел бы донести, что гранта далеко не плохая машина, да есть недостатки, но она будет лучше иномарок со вторички, и сейчас мы разберем 4 самые явные причины.
Первая причина. Гарантия
В последнее время стал наблюдать всё больше СТО, а значит, что люди стали меньше ремонтировать свои автомобили. Даже достаточно посмотреть на ситуацию с корейскими машинами. Их купили по гарантии, покатались и продали. А если взять в расчет, что всё активно на рынок заходят китайские машины, которые показывают неплохие продажи, а цена их ниже корейских, то можно предположить, что ситуация возможно будет ухудшаться. Да и тем более молодёжь, не заинтересована сейчас в ремонте машин, с учетом того, что вся информация по ремонту есть в интернете.
Я это всё к тому, что, покупая новую гранту вам не придется ездить по СТО, которых сейчас много, да почти на каждой второй работают непрофессионалы. А тут покупая новую машину вы не понесете дополнительные расходы, как например с поддержанной иномаркой.
Вторая причина. Первый владелец.
Дело в том, что, покупая новую машину, вы первый и единственный хозяин на данный момент. Покупая автомобиль на вторичке вы можете быть даже не 3-м, а 5-м или 7-м. Поэтому при покупке, не обладая должными знаниями можно нарваться на очень проблемную машину. Когда купив ту же гранту, вы будете 100% уверены, что при продаже не будет проблем.
Третья причина. Низкая цена за новый автомобиль.
На данный момент считаю, что сочетания цена/качество у гранты просто на высоте. На данный момент можно купить новый автомобиль за 600.000 рублей. Если вы располагаете большей суммой, то опять же стоит обратить внимание на русский автопром, но уже на весту.
Четвертая причина. Простой ремонт и дешевое обслуживание.
Лада гранта — это своего рода надежный конструктор. Она проста в ремонте, а запчасти стоят не сильно дорого. Да, они ходят не так долго как например японские, но и стоят в два и то и в три раза дешевле. К тому же пока автомобиль новый, все ваши траты это расходники.
Вот такие 4 причины, почему гранта лучше поддержанной иномарки. Опять же если вы уверены, что купите надежный автомобиль на вторичном рынке, то дерзайте, а вот если есть сомнения или не опытность, то стоит присмотреться к новым машинам.
Если у вас есть что дополнить или оспорить, то смело можете писать комментарий.
Что купить на вторичке вместо новой «Лады Гранты»: ТОП-5 иномарок по цене российского бестселлера
Содержание
Уже несколько лет подряд «АвтоВАЗ» лидирует по продаже новых машин в России. Бестселлер в модельной линейке тоже не меняется. Это LADA Grantа, которую в 2020-м купили более 126 тыс. раз. Средняя комплектация Classic на сайте официального дилера стоит 560 тыс. рублей. За эту сумму получаем двигатель 1,6 на 87 л. с. и пятиступенчатую механику.
Из дополнительных «плюшек» будет водительская подушка безопасности, обогрев наружных зеркал и кондиционер. Про подогрев сидений, удобно раскладываемые задние сиденья и даже магнитолу забудьте. За эти деньги в новой «Гранте» ничего из вышеперечисленного нет.
Зато на рынке б/у можно найти более интересные альтернативы российскому бестселлеру. Пробежавшись по предложениям, мы отобрали пять автомобилей не старше шести лет с левым расположением руля и заявленным пробегом до 100 тыс. км.
Lifan X60 I
В наш бюджет сразу же «вписывается» более 30 предложений этого китайского кроссовера. Все объявления по авто 2015 года выпуска, с «движком» 1,8 л (128 л. с.) на механике.
Вместо маленькой «Гранты» получаем просторный кроссовер с клиренсом 179 мм и отличной обзорностью для водителя. В оснащении будет электропакет, задний парктроник, подогрев водительского кресла, кондиционер и стереосистема.
Но практически все «китайцы» до 15-го года выпуска имеют слабую стойкость к коррозии. Внимательно осматривайте кузов и не забудьте проверить историю понравившегося варианта.
В базе сервиса avtocod.ru мы нашли всего пять полных отчетов по Lifan X60. Самый проблемный вариант имел два ДТП, три ограничения, 18 штрафов почти на 10 тыс. рублей и дубликат ПТС.
Всего за последние два месяца китайский кроссовер через avtocod.ru пробили 2 541 раз.
Nissan Almera III (G15)
Неприхотливый и незаслуженно обделенный покупательским вниманием японо-русский (собирается в Тольятти) седан однозначно стоит рассмотреть вместо «Гранты». Во-первых, у него неубиваемый мотор 1,6 л (102 л. с.), который сочетается с такой же надежной механической КПП. Можно найти версии с АКПП, но эта коробка не такая неприхотливая, как механика, и может потребовать вложений. Во-вторых, у «Альмеры» низкий расход топлива – 5,8/9,5 л на «сотню» в загородном и городском цикле, соответственно. В-третьих, вместительный и просторный салон, пусть и с «деревянным» пластиком и непродуманной эргономикой.
Обращайте внимание на объявления по машинам 2018 годом выпуска. У авто устранены детские болячки, связанные со швами стоек кузова и стуком опоры задних амортизаторов.
За свою надежность и удобство Almera использовали в такси (каждый четвертый автомобиль, по статистике avtocod.ru) – стоит проверить этот момент перед покупкой.
Большая часть «Альмер» сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый второй экземпляр) и ДТП (каждый третий экземпляр). Каждая третья числится в лизинге, на каждую четвертую наложены ограничения ГИБДД.
Если прошлое было безаварийным, обслуживание – своевременным, юридических проблем нет, «Альмера» станет достойным приобретением.
Ford Fiesta Mk6
По качеству сборки и исполнения салона фордовский седан на голову выше не только «Гранты», но и корейских «одноклассников». Здесь есть электрообогрев всего: передних сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей. Имеется электроусилитель руля, а значит, «острое» управление с мгновенным откликом.
Под капотом Mk6 – бензиновый 1,6 л на механике или «роботе» мощностью 85, 105 или 120 л. с. Заявленный расход – 5,9 л в смешанном цикле. Приятно!
Плюс этой модели – явный расчет на женскую аудиторию, поэтому в объявлениях часто встречается один собственник по ПТС и небольшие пробеги. Конечно, все данные нуждаются в проверке.
Большинство Fiesta Mk6 сбывается с дубликатом ПТС (каждый второй), ДТП (каждый третий) и расчетом ремонтных работ (каждый третий).
Минус автомобиля – внешность. Хэтчбек смотрится гораздо органичней и интересней, несмотря на принадлежность к В-классу и скромные размеры.
Geely Emgrand X7
Пусть не копия, но старающийся быть похожим на RAV4 кроссовер тоже вписывается в бюджет новой «Гранты». Причем вписывается самая богатая комплектация Prestige.
Плюсы «Эмгранда» – дорожный просвет в 170 мм, дающий больше возможностей вне города и трассы. Неслабый «движок» 2,4 л на 148 л. с. с шестиступенчатым автоматом. Полный электропакет и кожаный салон.
Копнув глубже, узнаем о гниющем кузове, слабых тормозах и плохой подгонке интерьерных деталей: все гремит, шумит и поскрипывает. Если недостатки не смущают, можно купить Х7 вместо «Гранты».
Кроссовер может продаваться в залоге, с ограничениями или неоплаченными штрафами.
Отдать во вторые руки Emgrand X7 будет сложнее. В отличие от «Гранты» он пользуется небольшим спросом. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили всего 720 раз.
Smart Fortwo II
Smart Fortwo II явно выбивается из общего списка. Среди предложенных авто он явно не фаворит по потребительским характеристикам, но как вариант городского, стильного, экономичного автомобиля великолепен!
Машина маленькая и маневренная – припарковаться можно практически всегда и везде. Динамика у литрового мотора на 71 л. с. достойная – 11 секунд до «сотни». Даже в базе получите богатое оснащение: подогрев сидений, LED-оптику, люк, кондиционер, датчик шин, АBS, систему Start-Stop, Bluetooth, AUX, USB. Из минусов – дорогое обслуживание, жесткая подвеска, долгий прогрев салона зимой.
Решение о такой покупке – не холодный расчет, а эмоции и сердце. Когда на весах новый гарантийный, беспробежный автомобиль и вариант выше классом, но с пробегом и, возможно, с проблемами, выбор сделать непросто.
Предложений по Fortwo хоть и немного, но спрос на модель есть. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили 508 раз.
Автор: Николай Старостин
Какие подержанные авто предложите вы вместо новой «Лады Гранты» и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Какой авто лучше выбрать, б/у иномарку или новую LADA
Бюджетный лифтбек Лада Гранта (за 414 900 р. в базовой комплектации) имеет 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. и механическую коробку передач. Набор опций минимален. Нет электрических стеклоподъемников, аудиосистемы и кондиционера, но есть подушка безопасности водителя, АБС и легкая тонировка.
Премиальный автомобиль Audi A8 2003 года выпуска (14 летний автомобиль за 400 000 р) под капотом имеет 4,2-литровый (V8) мотор мощностью 310 л.с. с автоматической трансмиссией и богатое оснащение. Несмотря на возраст визуально этот автомобиль выглядит круто и до сих пор актуально. Состояние кузова хорошее, снаружи машина кажется конфеткой, но внутри (в салоне и технически) это далеко не так.
В ходе короткого тест-драйва Audi A8 было выявлено ряд проблем:
После короткой поездки было решено заехать на СТО, где в ходе компьютерной диагностики выявилось множество ошибок по двигателю, коробке передач, подвеске (пневмо), системе зажигания и др.
Ремонт этого автомобиля обойдется в круглую сумму денег. Не забывайте также о большой расходе бензина 4,2-литрового мотора и про обслуживание премиального седана.
Выводы: если у вас не так много денег, выбирать нужно то, что вам по карману.
Напомним, Лада Гранта является бюджетным автомобилем. По последним подсчетам (см. большой отзыв о Лада Гранта), каждый километр пробега на этой машине будет стоить около 5 рублей. В настоящее время это очень хороший результат. А какой автомобиль выбрали бы вы, б/у иномарку или новую LADA?
5 неубиваемых подержанных иномарок по цене новой LADA Granta
Судя по списку оснащения, у самой доступной LADA Granta нет кондиционера и обогрева кресел. А нам бы очень хотелось, чтобы они были. Поэтому посмотрим, что за цену «нашемарки» есть на вторичном рынке. Ведь там выбор всегда богаче.
Hyundai Solaris и KIA Rio
В 484 000 рублей укладываются популярные у нас корейские седаны. У них есть и обогрев сидений, и кондиционер. Да и в целом, оба «корейца» больше и престижнее «Гранты». Но нужно быть внимательным при осмотре, ведь много «Солярисов» и «Рио» работают в такси. Такие экземпляры зачастую попросту убитые. Так что не попадитесь на машину со скрученным пробегом.
Про то, какой же «кореец» лучше — Solaris или Rio, портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал — не будем повторяться. Отметим лишь, что покупая «бэушный» автомобиль, нужно обращать внимание на двигатель (про его слабые места тоже была большая статья). Ведь из-за особенностей конструкции кат-коллектора, были случаи, когда частички керамической пыли из каталитического нейтрализатора засасывало в поршневую группу мотора, что приводило к образованию задиров в цилиндрах. Это постепенно доводило двигатель до капремонта.
В этом, скорее всего, виноваты сами владельцы, заливавшие присадки к топливу и заезжавшие в лужи ходом. Однако если прошлый хозяин был аккуратен, скорее всего, проблем с подержанными седанами не будет.
Skoda Rapid и Volkswagen Polo
«Чех» и «немец» — чуть дороже, нежели пара «корейцев». Либо их продают за те же деньги, но с большим пробегом. Преимущество европейцев перед корейскими седанами в лучшей эргономике. Да и магия брендов действует безотказно. Лифтбэк «Шкода Рапид» порадует огромным багажником, а седан «Фольксваген Поло» — неплохо настроенной подвеской. Да и сами машины оказались крепким, если не принимать в расчет ранние версии «робота» DSG.
Кстати, про лучший выбор между «Поло» и «Рапидом», портал «АвтоВзгляд» уже писал. В материале мы рассказали про все основные «болячки» и скрытые дефекты моделей.
Если говорить о ценах, то в 484 000 рублей укладываются машины 2014—2015 годов выпуска с пробегом 80 000 — 100 000 км.