Что лучше wrx или sti

Что лучше wrx или sti. Смотреть фото Что лучше wrx или sti. Смотреть картинку Что лучше wrx или sti. Картинка про Что лучше wrx или sti. Фото Что лучше wrx или sti

Часто приходится отвечать на вопросы типа «а что такое WRX?» или «а какая разница между «WRX и STi?»
Если честно мне уже поднадоело каждый раз рассказывать и всё объяснять так, что я решил выложить небольшой материал(мини FAQ) с этого сайта. Если кто задаст опять эти вопросы сразу направлю их читать эту статью Что лучше wrx или sti. Смотреть фото Что лучше wrx или sti. Смотреть картинку Что лучше wrx или sti. Картинка про Что лучше wrx или sti. Фото Что лучше wrx или sti

Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «общедоступная раллийка» в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

Что лучше wrx или sti. Смотреть фото Что лучше wrx или sti. Смотреть картинку Что лучше wrx или sti. Картинка про Что лучше wrx или sti. Фото Что лучше wrx или sti

Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем) о которой более подробно вы можете прочитать тут и ещё тут

Что лучше wrx или sti. Смотреть фото Что лучше wrx или sti. Смотреть картинку Что лучше wrx или sti. Картинка про Что лучше wrx или sti. Фото Что лучше wrx или sti

Теперь, что касается вопросов «А сколько стоит содержание STi?» вот тут человек наглядно всё расписал) от себя добавлю, что WRX дешевле в обслуживании но не намного. Если честно то я считаю, что STi это машина выходного дня и она мало пригодна для повседневного использование. Это мнения основано на опыте многих знакомых, что пытались использовать STi как машину на каждый день и в конечном счёте купили вторую овощную «жоповозку». Я не говорю, что на ней вообще не реально ездить по городу, я просто говорю, что это «сложно» и «дороговато». Но есть и те, что без проблем катаются на STi каждый день. + ко всему на новых STi(кузов хэтчбек с 2007 года) есть 3 режима работа двигателя(система SI-DRIVE) один из которых называется Intelligent и он превращает STi в более менее экономичный овощ)))

Про субасвинов и значении 555 можете прочитать тут и тут.

Ну вот вроде по основным вопросам разобрались)
Если остались ещё вопросы то советую вам посетить
Subaru FAQ где можно найти много полезной информации, а также Sti Club где тоже можно найти много инфы и ответы почти на все вопросы))

Что лучше wrx или sti. Смотреть фото Что лучше wrx или sti. Смотреть картинку Что лучше wrx или sti. Картинка про Что лучше wrx или sti. Фото Что лучше wrx или sti

PS
Кстати обращаюсь к субароводам со стажем, если я что-то ещё пропустил то буду рад если вы об этом напишете и тогда я добавлю инфу сюда)))

Источник

Что лучше wrx или sti. Смотреть фото Что лучше wrx или sti. Смотреть картинку Что лучше wrx или sti. Картинка про Что лучше wrx или sti. Фото Что лучше wrx или sti

Что лучше wrx или sti. Смотреть фото Что лучше wrx или sti. Смотреть картинку Что лучше wrx или sti. Картинка про Что лучше wrx или sti. Фото Что лучше wrx или sti

И так многие у меня спрашивали, а как же Димас расшифровывается WRX? и чем же он всё таки отличается от Sti? И вот покапавшись в инете Я вот что нарыл! Делюсь со всеми кому это интересно!

Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «общедоступная раллийка» в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)

Источник

WRX или STI?

Что лучше wrx или sti. Смотреть фото Что лучше wrx или sti. Смотреть картинку Что лучше wrx или sti. Картинка про Что лучше wrx или sti. Фото Что лучше wrx или sti

Раз уж мой пост уже коснулся темы вопросов, то я решила вынести на всеобщее обозрение еще один. Я думаю что к владельцам любых мощных и интереснх авто иногда подходят люди (или пишут) и спрашивают об общих характеристиках, об авто в целом, а главное стоит ли его брать?

За последний год очень много людей мне писало и через драйв, и через контакт о субаре. Многие задумываются о покупке этого авто и не могут выбрать, что им взять WRX или STI? И какие у машин болезни? А какой кузов лучше? И так далее…
Я думаю пора раз и навсегда ответить на все эти вопросы.

Что лучше wrx или sti. Смотреть фото Что лучше wrx или sti. Смотреть картинку Что лучше wrx или sti. Картинка про Что лучше wrx или sti. Фото Что лучше wrx или sti

Итак, перед покупкой нужно убедиться в стабильности своего финансового состояния. Потому, что любая турбовая субара – это пожиратель денег, и даже если она не ломается (что крайне редко и значит что вам космически повезло, ну или вы на ней просто не катаетесь), то требует к себе постоянного надзора. Масло каждые 5ткм, — ну максимум 7ткм, а свечи с нашим бензином не больше 10ткм ходят. Плюс маина ест масло в промежутке между заменами, а если есть очень много, то близка капиталка. И еще не стоить забывать о постоянно растущей цене на 98-бензин.

Но если N-ая сумма денег вам жгет руки и все что можно очень хочется с ней распрощаться, купив субу (если брать подержанный авто, то старт начинается меньше полумиллиона). В наше время свободных кредитов позволить купить ее может себе чуть ли не школьник. И если вы упаси бог берете субу в кредит, то у вас точно не будет возможности ее обслужить, что опять же возвращает нас к финансовому вопросу. (Без него сейчас никуда).

Сколько уходит денег в год на обслуживание субару? Эта сумма начинается с нуля и доходит доо бесконенчости, потому что пределу тюнига просто нет. А если говорить о текущем ремонте или например капиталке, то она точно не выйдет меньше 100тр, если уж действительно делать машину на хороших тюненых ништяках и того больше. Поэтому подумайте два, три, десять раз, прикиньте свои финансы и решите: сможете ли вы не просто купить эту машину, а обслуживать ее и чтобы при этом вам хватало на покушать.

Что лучше wrx или sti. Смотреть фото Что лучше wrx или sti. Смотреть картинку Что лучше wrx или sti. Картинка про Что лучше wrx или sti. Фото Что лучше wrx или sti

Потому что у меня сердце переполняется грустью, когда я вижу субу, ушатанную в хлам и не потому что на ней только жгли, а потому что на ней жгли и не могли ее обслужить, купили повыпендриваться, покататься лето и слить следующим сезоном всю зиму зарабатывая на ремонт! Возьмем гц стиху, это же безумная редкость, а если она еще и с перекинутым рулем, то вообще не найти, но когда на ней нет живого места, мне просто жаль, очень жаль эти машины. Потому что таких нет и больше не будет, это классика которую нужно ценить.

Если вы уже все прикинули и решили брать, то очередь за выбором7 Какую именно субу брать? Японку, американку, для европейского рынка, WRX или STI? Пожалуй на последнем я остановлюсь. Когда меня спрашиваю в чем разница между стихой и выриком, то я немогу объяснить это словами, чтобы понять нужно проехать за рулем одной и другой машины. СТИ это не просто розовые буквы, это динамика, жесткость, коробка, блокировки и прочее. Это нужно почувствовать!

Что лучше wrx или sti. Смотреть фото Что лучше wrx или sti. Смотреть картинку Что лучше wrx или sti. Картинка про Что лучше wrx или sti. Фото Что лучше wrx или sti

Разницы в цене между выриком и стихой, ну скажем 100-200тр, если смотреть по годам, это не так уж и много. Но если вы возьмете вырик, и вам будет мало, то вложив эти 200тр в него, он никогда не поедет как стиха, а чтобы сделать его на уровне сти, понадобится намного больше финансов, времени, терпения и человеко-ресурсов, что играет не последнюю роль в этом деле. Вырик подходит больше для повседневного пользования, а стиха хороша на выходные (Хотя предпочтительно когда любая из этих машин вторая и самая любимая в семье 🙂

После того как вы более менее определились и решили что подходит вам больше, то начинаются вопросы из серии болезней и прочего…Да – двухлитровый блок лучше и крепче, чем два и пять. (Это факт и комментировать это бессмысленно). У субару слабый мотор – нет, у людей слабое чувство ответственности, упустили масло – все, конец, ну или начало, смотря для кого как. Если вовремя за всем следить, то машина не выдаёт сюрпризов, но надо адекватно понимать6 что на 5-ней машине с пробегом больше 70ткм будет ряд деталей и частей под замену. К этому всегда нужно быть готовым.

Но я все же считаю, что если у вас изначально возникает вопрос: брать или не брать. ТО вам такая машина не нужна…Субару- это не машина, это состояние души, до мозга костей, хотеть, мечтать и получить свою турбо красотку. Вот оно! Ведь, те кто действительно любит эти машин никогда не задавался вопросом: брать ли ему субу?

Источник

Subaru Impreza WRX и WRX STi: стоит ли переплачивать

Что лучше wrx или sti. Смотреть фото Что лучше wrx или sti. Смотреть картинку Что лучше wrx или sti. Картинка про Что лучше wrx или sti. Фото Что лучше wrx или sti

Что лучше wrx или sti. Смотреть фото Что лучше wrx или sti. Смотреть картинку Что лучше wrx или sti. Картинка про Что лучше wrx или sti. Фото Что лучше wrx или sti

Люди, никогда не владевшие Subaru WRX или WRX STi, о фанатах этих автомобилей знают лишь то, что они любят скорость и ненавидят тех, кто покупает Mitsubishi Lancer Evolution, столь же яростно и необъяснимо, как сноубордисты лыжников и наоборот. Мы же, не останавливаясь на том, почему люди выбирают именно Subaru, решили выяснить, в чем разница между двумя самыми популярными спортивными автомобилями марки.

Внешне различия между обычной WRX и STi минимальны. Благо теперь фанаты STi имеют возможность купить любимое авто в кузове седан. Хэтчбек вызывал крайне противоречивые мнения: кто-то сходил по нему с ума, а кто-то не признавал в нем спорткар от Subaru – раньше ведь заряженные версии выходили исключительно в кузове седан.

Вернемся к различиям в экстерьере. Их не так много. Это разные шильдики на радиаторной решетке и крышке багажника и форма антикрыла. Огромное антикрыло на STi выглядит агрессивнее и привлекает массу внимания (особенно у любителей так называемого «колхозного» тюнинга), но маленький спойлер обычной WRX смотрится как-то более органично и стильно. В остальном же автомобили просто близнецы-братья.

А вот в салоне различий практически нет. Причем не только между двумя «зажигалками», но и между ними и гражданской Impreza. В STi установлен руль поменьше, сияющий одноименной эмблемой, и нет подогрева сидений, который присутствует на WRX. Это, впрочем, легко объяснимо: на STi установлены спортивные «ковши» Recaro. Они практически идеально обхватывают тело водителя, так что быстро забываешь о том, что пятой точке холодно первые 10-15 минут поездки.

Подсознательно от автомобилей за 1 573 000 и 2 257 700 рублей ждешь интерьера шикарней. Абсолютно понятна идея дизайнеров и инженеров: они попытались создать настоящую кабину пилота, в которой нет места ничему лишнему. Все должно настраивать водителя на езду и не отвлекать от дороги. Однако большинство покупателей ездят на этих машинах не только по гоночным трекам, но и по обычным дорогам, стоят в пробках и вообще проводят в машине огромное количество времени. И вот в такие моменты, когда внимания к салону приковано максимально много, его вид сильно угнетает. Мы с коллегой, например, насчитали четыре разных вида пластика. Это баллов внутреннему убранству не добавляет.

И если с отсутствием парктроников и зеркала с автозатемнением смириться можно, то бортовой компьютер в машине за такие деньги видеть бы хотелось. Здесь же, что в WRX, что в STi лишь так называемый монохромный «информационный дисплей». Выглядит он пришельцем из 90-х. Под прямыми лучами солнца изображение на нем разобрать невозможно, зато видно все его далеко не самое современное устройство (платы, микросхемы). Экран этот отображает температуру воздуха за бортом, время и. моментальный расход топлива. В «мануале», правда, оговаривается, что каким-то образом на дисплей можно вывести величину среднего расхода. Для этого нужно заглушить мотор, поместить ключ в положение Lock off и удерживать кнопочку «плюс», которая располагается справа от экрана. Несколько раз мы действовали согласно инструкции, но никаких изменений не произошло.

Еще один минус – аудиосистема. То, что Impreza, мягко сказать, не славится звуком, это факт. К этому мы были готовы. А вот к тому, что управлять ею крайне неудобно – нет. В магнитоле нет кнопки переключения треков на диске. Для этой цели служит правая «крутилка». Если водитель по каким-то причинам не пользуется клавишами управления аудиосистемой, расположенными на руле, дотянуться до желанного кругляша на ходу будет не очень просто.

И последнее – неудобно расположен подлокотник. Он отнесен далеко к задним сиденьям и такое ощущение, что должен выполнять роль полки для отдыха ног.

Впрочем, давайте не забывать – мы говорим о спортивных версиях легендарной модели. Изначально они продавались исключительно в качестве раллийных «заготовок» – гонщик покупал машину, выкидывал из нее все лишнее, вваривал каркас, и гоночный болид был практически готов. Вряд ли кто, участвуя в классическом ралли, слушает Шопена в аудиомагнитоле или страдает от холода из-за отсутствия подогрева сидений.

В плане двигателей автомобили идентичны. На оба устанавливается четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,5 л. Разница только в турбине: на WRX ставят стандартную, а на STi – высокого давления. Именно из-за этого последняя мощней на 35 л.с. (300 против 265 у WRX). Тем удивительный был для нас крах уверенности в том, что из побывавших на тесте машин та, у которой лошадок больше, быстрее и дарит больше удовольствия.

Все дело в коробке переключения передач. Если на WRX установлена честная пятиступенчатая «механика», то на той STi, что была у нас на тесте, стоял пятиступенчатый же «автомат». Причем коробка эта не была специально разработана для самой спортивной Impreza. Этот «автомат» знаком любителям Subaru по моделям Tribeca и Outback.

В принципе, сама идея того, что в STi (!), которая по идее должна заставлять водителя совершенствовать свои навыки и выкладываться за рулем на полную, левая нога спокойно отдыхает на подножке на протяжении всего пути, – оксюморон. Причем, похоже, в Subaru тоже это понимают – Impreza с «автоматом» дешевле версии с «механикой» на 37 000 рублей. Да, похоже, следом за Mitsubishi с их Lancer Evolution X и в Subaru решили привлечь к Impreza внимание той публики, что извилистым дорожкам предпочитает дрэг на четверть мили, а Impreza покупает исключительно из-за ее легендарного имени.

Что лучше wrx или sti. Смотреть фото Что лучше wrx или sti. Смотреть картинку Что лучше wrx или sti. Картинка про Что лучше wrx или sti. Фото Что лучше wrx или sti

Наши опасения подтверждаются и цифрами разгона. До 100 км/ч WRX на «механике» и STi на «автомате» разгоняются абсолютно одинаково. Обе машины делают «сотню» ровно за 6 сек. Даже величина крутящего момента для машины с «автоматом» (350 Н·м) практически такая же, как у обычной WRX (343 Н·м). Для сравнения, STi с шестиступенчатой МКП может похвастаться 407 Н·м крутящего момента. Максимальная скорость у STi, правда, выше (250 км/ч против 209 у WRX), но это далеко не самый важный показатель.

Ведь удовольствия от вождения обычной WRX – море, а вот 300-сильный автомобиль как-то не впечатляет. Даже звук мотора в менее мощной Impreza сочней, он пробирает до костей, заставляя адреналин активней выплескиваться в кровь. На STi такого нет.

Ручной режим переключения передач не выручает. «Автомат» не удерживает передачу и переключает ее самостоятельно, как только стрелка тахометра доберется до отсечки.

Не спасает STi и наличие трех режимов работы двигателя. Хотя водителю они могут пригодиться. Первый – Intelligent. Для пробок. Самый спокойный режим езды. В нем кажется, что ты управляешь обычным гражданским седаном без всяческой спортивной составляющей. Второй – Sport. Переключаясь в него, ты начинаешь лучше понимать, за что же стоит платить деньги при покупке этого авто. Естественно, расход топлива тут же довольно сильно увеличивается. Третий – S#, расшифровывается как Sport Sharp. Вот тут оппозитный агрегат объемом 2,5 л выжимает из себя все, что может. Заявленные 6 секунд до «сотни» достигаются именно в нем, зато расход возрастает примерно до 18 литров на 100 км пути.

Как ни крути, а обычный WRX на «механике» куда веселей и дарит куда больше острых ощущений и удовольствия от вождения. Дает больше простора водителю. Ведь, кроме всего прочего, на STi с АКПП и момент распределяется по-другому (55,3% назад вместо 61% на STi). В общем, если WRX – это реальный дикий зверь, найти с которым общий язык стоит определенных усилий, то STi – это прирученный волк, который уже и в лес-то смотрит не особо часто.

Вывод простой: если решились на покупку STi – даже не думайте об экономии и комфорте, покупайте вариант на «механике» и наслаждайтесь. В противном случае, если душа требует именно спортивную Impreza, стоит остановить свой выбор на WRX. Этот автомобиль не разочарует. Благо вариантов с АКПП тут нет.

И последнее: кроме нашей страны STi с «автоматами» одарили только страны Юго-Восточной Азии и Австралию. Видимо, создатели считают, что самые странные люди живут именно в этих странах. В Европе подобной машины вы не найдете.

Источник

Что такое WRX и чем он отличается от STI

Что лучше wrx или sti. Смотреть фото Что лучше wrx или sti. Смотреть картинку Что лучше wrx или sti. Картинка про Что лучше wrx или sti. Фото Что лучше wrx или sti

Что лучше wrx или sti. Смотреть фото Что лучше wrx или sti. Смотреть картинку Что лучше wrx или sti. Картинка про Что лучше wrx или sti. Фото Что лучше wrx или sti

Subaru Impreza WRX — это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии (не считая спец. серии выпущенные в ограниченном тираже типа Spec C Type R-AR, RB320, 22B и S201-S206). Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

Аббревиатура WRX расшифровывается как World Rally eXtreme. Есть также мнение, что правильная расшифровка World Rally eXtension, что означает «расширение раллийной машины для масс» или «общедоступная раллийка» в общем что-то типа этого. Лично я придерживаюсь первого варианта!

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

Отличия STI от исходной Impeza WRX:
У WRX 230 л.с(с 2010 года 265 л.с) а у STi 280 л.с(в кузове GRB хэтчбек 300 л.с)
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение — с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver’s control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач(на WRX установлена 5-ти ступенчатая).
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
Так же на новых STi (2007-2012г) в отличии от WRX есть система SI-DRIVE(система управления двигателем)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *