Что лучше яндекс директ или гугл адвордс
Что выбрать: Яндекс Директ или Гугл Адвордс
Google Ads и Яндекс.Директ — системы для создания контекстной и таргетированной рекламы в интернете. Они берут на себя подавляющую часть всего поискового трафика, а следовательно, и контекста в российском сегменте интернета.
Каждая из этих поисковых систем и платформ контекстной рекламы имеет свои особенности:
В то же время их задача едина — показывать пользователям рекламу, соответствующую их поисковым запросам с учётом дополнительных параметров тематики и самих пользователей.
Общие черты Яндекс.Директ и Google Ads
Обе системы предлагают пользователям для настройки и запуска два типа рекламных кампаний:
В обоих случаях контекст — это объявления, размещаемые на поиске. Это значит, что на страницах поисковой выдачи отображаются сниппеты страниц вашего сайта, внешне идентичных стандартным сниппетам в выдаче.
Часто такая реклама неотличима от органической выдачи и положительно воспринимается пользователями. Эти сниппеты располагаются в самом верху экрана и обладают самым высоким CR.
Партнёрские сети имеют особые наименования в Директе и Google Ads:
РСЯ и КМС предназначены для показа объявлений на миллионах партнёрских площадок за пределами поиска. Настраивая аудитории и другие элементы объявлений, вы получаете возможность широкого охвата и дешёвых кликов.
Обычно реклама в сетях обходится дешевле по кликам, но на следующем этапе — конвертации в лида — возникают трудности, так как аудитория на поверку менее тёплая. В результате сети и поиск примерно равны по издержкам.
В Директе и Google Ads примерно одинаковый набор функций, но есть различия, о которых важно упомянуть.
Эффективность Яндекс.Директ и Google Ads
Самый важный и самый сложный вопрос.
Именно параметрами эффективности определяется решение об использовании одной из двух этих систем. Каждый рекламодатель хочет знать: в какой из них он получит больше клиентов за меньшие деньги.
Здесь лишь можно констатировать, что все случаи индивидуальны.
Раньше существовали различия между аудиториями Яндекс и Google, но теперь они смешались почти до идентичности.
Почти отсутствует разница между ставками и ценообразованием. В сухом остатке, запуская контекст в Яндексе и Google, вы вероятнее всего получите одинаковый результат.
Не удивительно, что большинство игроков на рынке пренебрегают мучительным выбором и запускаются в обеих системах.
Всё, что можно сделать — провести исследование по заданным тематикам с помощью сервисов поисковой аналитики для определения частоты запросов в каждой системе
Интерфейс
Google Ads
Главная страница кабинета Google Ads представлена обзорной панелью, на которую выведена статистика всех кампаний:
Дашборд можно отредактировать, а также применить фильтры для отображения более важных для пользователя метрик, как CTR, взаимодействия и не только.
Ниже отображены блоки со сводной статистикой по:
Меню представлено боковой панелью, из которой можно перейти к кампаниям, а также вспомогательное боковое меню с полным набором разделов: от кампаний и объявлений до ключевых слов, мест размещения и настроек.
С главной страницы Google Ads можно попасть в любой раздел без погружения в промежуточные подразделы.
Яндекс.Директ
В 2019 Яндекс открыл новый личный кабинет с улучшенным интерфейсом, по крайней мере, по мнению создателей. В нём стартовый экран содержит список кампаний с кратким описанием их параметров.
Есть два меню — верхнее и боковое, которые дублируют друг друга.
Подбор ключей
Запуск рекламы начинается с подбора ключевых слов — то есть, составления семантического ядра кампании. Сбор статистики по ключевика необходим.
Google Ads
Для составления семантического ядра в Google применяется планировщик ключевых слов.
В нём есть две опции:
Укажите до трёх поисковых запросов, либо категорию продвигаемого продукта, либо URL сайта.
Вам предложат ключевые слова с указанием объёма запросов, уровня конкуренции и ставок.
В меню доступны фильтры, позволяющие исключить нерелевантные ключевые слова. Например, по уровню конкуренции и содержимому.
Ключевые слова можно добавлять прямо из списка предложенных.
Яндекс.Директ
Подбор слов осуществляется в Яндекс.Вордстат.
В интерфейсе сервиса есть поисковая строка, режимы поиска и таблица результатов.
Начните с интересующего вас запроса. Вы получите список наиболее популярных смежных запросов, содержащих искомый, и похожих.
В первой строке таблицы выводится суммарное количество показов в месяц. Это значит, для данного запроса и всех запросов, содержащих ключевые слова, введённые пользователем, в общей сложности имело место данное количество показов.
Благодаря Вордстат можно составить начальный список ключей и в дальнейшем расширить его.
Прогноз бюджета
Google Ads
В Google Ads это работает так: необходимо перейти в раздел Количество запросов и прогнозы в планировщике, загрузить файл с ключами или скопировать их.
На основе анализа слов система предварительно определит параметры медиаплана:
Яндекс.Директ
Этим инструментом есть смысл воспользоваться, не прибегая к Вордстат. Система определит похожие слова и предложит дополнить ваше ядро ими.
Помимо этого доступна автоматическая корректировка минус-словами и фиксация стоп-слов.
Запуск кампаний
Google Ads
Чтобы создать кампанию в Google Ads, необходимо перейти в раздел Кампании вспомогательного бокового меню и начать на синий круг со знаком плюса под графиком слева.
Начать создание рекламы можно сразу с добавления объявлений или их групп в соответствующих разделах таким же методом, но вам так или иначе придётся выбрать существующую кампанию или создать новую.
Во время создания кампании система предложит несколько целей:
Затем идёт этап настройки типа кампани:
Следующие шаги посвящены настройкам кампании:
В настройке групп объявлений вам следует добавить ключевые слова с использованием приведённых инструментов и объявления, состоящие из креатива, заголовков, описаний и дополнительных параметров.
Яндекс.Директ
Аналогично Google, создание группы или объявления доступно только при выборе существующей кампании.
Среди доступных вариантов кампаний:
Здесь Яндекс идёт от формата, в то время, как Google — от целей, в чём последний похож, в частности, на Facebook.
Настройки кампании включают:
Управление аудиториями происходит на этапе редактирования групп объявлений.
В этом разделе вам доступны глубокие настройки аудиторий.
Объявление состоит из ряда элементов:
Анализ эффективности
Обе платформы имеют мощную встроенную аналитику, но, конечно, эти инструменты не пересекаются. У вас есть возможность отслеживать каждый из них в отдельности.
Чтобы управлять кампаниями и повышать их эффективность в режиме одного окна, рекомендуется установить сквозную аналитику. Она поддерживает тот же уровень детализации по источникам трафика, его характеристикам, стоимости привлечённых клиентов и сотням других метрик.
Яндекс.Директ VS Google Ads: что эффективнее в России в 2021?
Вопрос “Что выбрать: Яндекс Директ или Google Ads?” настолько часто задаваемый, что мы наконец решили раскрыть карты и провести полный анализ по каждому из этих инструментов. Ловите новую статью от Хайповича.
На сегодняшний день в России процент посетителей Google выше, чем у Яндекса*:
Разница не значительна (17%), а значит обе поисковые системы популярны.
У каждой площадки при настройке рекламной кампании есть ряд принципиальных различий, которые можно увидеть в таблице ниже👇
Обе системы подбирают наиболее релевантные фразы, учитывают опечатки и неправильную раскладку клавиатуры. Яндекс.Директ показывает цену для каждой позиции в поиске, а Google Ads показывает ориентировочную ставку за попадание в блок.
Обе площадки дают возможность размещения рекламы без сайта, но на разных условиях. Яндекс.Директ предлагает создать турбо-страницу, а Google Ads показывает рекламу только на мобильных, чтобы можно было максимально просто сделать звонок. Цена клика зависит от города, ниши и количества конкурентов. Зачастую Яндекс.Директ дороже Google Ads, хоть и незначительно.
КМС, как и РСЯ, запускают рекламу в мобильных приложениях и на поисковую выдачу.
У Яндекс.Директа текстовые, графические, и текстово-графические форматы рекламы. У Google Ads помимо этих трех есть еще мультимедийная и видеореклама.
По возможностям таргетинга КМС обладает более гибкими настройками, чем РСЯ. В Google Ads представлены возможности узких настроек по интересам пользователей, ключевым словам, тематикам сайтов, площадкам. РСЯ дает возможность настроить объявления по ключевым словам, автоматически учитывает предпочтения посетителей и использует поведенческий таргетинг. На обеих площадках есть CRM-таргетинг, т.е. можно загружать данные пользователей и по ним рекламироваться.
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
31.05.2018 Время прочтения: 4 минуты
Заказать настройку контекстной рекламы, конечно, проще, но что, если вы не ищете легких путей и хотите самостоятельно разобраться, как настроить Яндекс.Директ? К тому же, такой навык будет полезен и в дальнейшем, если вы решите заказать ведение у другой компании: будет проще анализировать отчёты и оценивать, насколько была грамотная настройка кампании в Яндекс.Директ.
В одной из статей цикла о контекстной рекламе мы затронули основные системы для настройки и контекстной рекламы. В этой статье нет ответа на вопрос, что лучше – Яндекс.Директ или Google Adwords, потому что его не существует. Но зато описаны преимущества и недостатки каждого из сервисов, благодаря которым субъективно для каждой кампании можно определить, где выгоднее и эффективнее настраивать контекстную рекламу.
Разбирать отличия Яндекс.Директ и Google AdWords начнём с плюсов первого.
Преимущества Яндекс.Директ
Источник изображения: mediascope.net
Тенденция сохраняется, если прибавить к декстопу мобайл:
Источник изображения: mediascope.net
И аудитория с каждым месяцем увеличивается. Поэтому реклама в Яндекс.Директе для Рунета – это огромная аудитория и широкие возможности для конверсии ее в покупателей.
Число показов объявлений с запросом «заказать букет цветов»
Среднее число запросов в месяц по запросу «букет цветов заказать»
Аудитория нашей страны и стран СНГ чаще запрашивает информацию на русском языке, благодаря чему чаще выводятся объявления.
В Директе не очень много настроек и они достаточно понятны. В качестве примера возьмём выбор типа кампании:
Есть пояснения и описание, что это за тип кампании и где будут показываться объявления. Ещё есть подробная Яндекс.Помощь и даже серия видеоуроков по настройке. Можно разобраться и настроить самостоятельно, без обращения к специалистам.
Объявления Директа можно увидеть не только в Яндексе, но и на других поисковиках – например, на Mail.Ru. Этот ресурс несколько уступает Яндексу и Google, но остаётся посещаемым. Благодаря объявлениям там, а также в РСЯ можно увеличить охват аудитории.
Яндекс и, соответственно, Директ с самого начала нацелены на русскоязычное население. Это плюс, потому что Яндекс лучше понимает запросы на русском языке: например, склонения слов по числам, родам, падежам.
Недостатки Директа
Достоинства Google AdWords
Очень частый вопрос российских рекламодателей – зачем настраивать AdWords, если есть Директ? Отвечаем.
Можно загружать скрипты непосредственно через интерфейс сервиса.
Минусы Google Ads
Яндекс.Директ и Google AdWords – что выбрать?
Универсального ответа нет. Не зная ряда параметров, нельзя сказать, что будет для вас лучше – Яндекс.Директ или Гугл Адвордс, это в первую очередь зависит от целей, которые ставит рекламодатель. Если вам нужно увеличить поток трафика, то использовать нужно обе системы.
Учитывайте регион таргетинга, оценивайте частотность ключевых фраз, конкурентность и бюджет, и исходя из этого принимайте решение о выборе или обратитесь за помощью к директологу. Не забывайте и про другие инструменты интернет-маркетинга: SEO и SMM.
Что лучше: Яндекс.Директ или Google AdWords?
Яндекс.Директ и Google AdWords – это инструменты для запуска рекламных кампаний по продвижению бизнеса в интернете.
Многие пользователи сталкиваются с проблемой выбора между двумя этими сервисами. Поэтому мы подробно разберем и сравним эти популярные системы контекстной рекламы.
Рассмотрим следующие особенности сервисов:
Преимущества и недостатки Яндекс.Директ
Яндекс.Директ – сервис для контекстной рекламы на страницах поисковой системы Яндекс и рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Плюсы Яндекс.Директ
Например, для Москвы с 15:00 по 00:00 в будние дни.
Минусы Яндекс.Директ
Преимущества и недостатки Google AdWords
Google AdWords (Ads) – сервис контекстной рекламы от компании Google, предоставляющий множество инструментов для создания эффективных кампаний.
Плюсы Google Ads
1. Широкий охват. Google — крупнейшая мировая поисковая система. Согласно данным компании Statista она возглавляет десятку самых посещаемых сайтов мира. Это огромный плюс для рекламодателей, стремящихся продвинуть свой продукт за границей.
2. Реклама на YouTube. Эффективное продвижение, так как YouTube является вторым по популярности сайтом в общемировом рейтинге.
3. Таргетинг на аудиторию конкурентов. Можно собрать список всех ваших конкурентов и создать поисковую кампанию так, чтобы реклама показывалась их аудитории. В Яндекс.Директе такого функционала нет.
4. Много сегментов для таргетинга. Есть уникальные сегменты аудитории сформированные по событиям и намерениям, в Яндекс.Директ такого нет.
5. Простая визуализация данных. Есть возможность формирования графиков и срезов для анализа. В Яндекс.Директ функция отсутствует.
6. Продвижение на мобильных устройствах. В Яндекс.Директ тоже есть возможность рекламы для мобильных приложений, но по охвату он уступает.
7. Персонализированная реклама. Можно осуществить подбор фраз по которым будет показываться объявление, настроить на каких платформах, сайтах и устройствах будет транслироваться реклама, тем самым вы сами выбираете аудиторию для распространения объявлений.
8. Мониторинг эффективности. В кабинете Google Ads можно анализировать рентабельность рекламной кампании. Оценка успеха продвижения объявления дает возможность вовремя вносить нужные изменения для повышения эффективности рекламы.
9. Геотаргетинг. Можно настроить показы объявлений в конкретной стране, области или группе местоположений, а также в заданном радиусе вокруг нужной точки на карте.
10. Ценовая политика. Оплата списывается за клики по объявлению, а не за показы. При этом в сервисе можно ограничить ежедневный бюджет и установить верхнюю планку стоимости одного перехода.
Минусы Google Ads
Также, хотим добавить, что если аккаунт долларовый, то в дополнение к рекламной кампании вы получете игру на валютной бирже. Представим, что на момент пополнения кабинета, доллар стоит 70 рублей. Если через 3 дня он вырастет в цене — бюджета на рекламу станет больше (по сравнению с рублевыми аккаунтами на текущий день). Если доллар упадет в цене — соответственно бюджета станет меньше.
Мы рассказали про основные преимущества и недостатки двух сервисов, теперь перейдем к их анализу.
Анализ интерфейсов Яндекс.Директ и Google AdWords
Интерфейс Яндекс.Директ
Начиная с 2019 года «Яндекс Директ» перешел на новый интерфейс. По словам разработчиков он является более удобным и расширенным по функционалу.
Главной страницей является вкладка «Мои кампании».
На ней расположены все основные элементы для работы с кампаниями.
1. Меню. Предоставляет быстрый доступ ко всем инструментам:
После того как у вас будут запущены кампании в основное меню добавится кнопка “статистика” для отслеживания результативности рекламы.
В новом аккаунте без запущенных рекламных кампаний она отображаться не будет.
2. Вкладки навигации. Дает возможность переключаться между объектами: кампаниями, группами, объявлениями и ключевыми фразами.
3. Поиск и фильтрация. Доступна фильтрация по разным параметрам: по названию кампаний, параметрам и статистике.
4. Настройка внешнего вида таблицы. Можно добавлять и удалять столбцы с данными на страницах кампаний, групп, объявлений, фраз.
5. Кнопка “Действия”. После того, как появятся рекламные кампании, в центре будет отображаться основная информация о них, а также появится кнопка действия. Она необходима для выполнения операций с выбранными объектами.
Благодаря обновленному интерфейсу, можно эффективного управлять рекламными кампаниями, изучать статистику, принимать решения на основе данных и сразу вносить изменения. Но несмотря на плюсы обновленного интерфейса, многие пользователи еще не привыкли к нововведению и сталкиваются с трудностями при работе с ним.
Интерфейс Google AdWords
Сейчас доступен обновленный интерфейс Google Ads, который начал появляться в аккаунтах рекламодателей в 2017 году.
Главной страницей по умолчанию является вкладка «Обзор».
1. Кнопка “новая кампания” находится в центре, либо сбоку наверху. Она необходима для создания кампании.
Если уже были созданы рекламные объявления, то на главной странице будет выведена их статистика:
Все панели можно изменять под себя.
2. Основное меню располагается вертикально слева, из него можно перейти к кампаниям.
Для удобства работы под графиками есть кнопки, позволяющие фильтровать и сегментировать данные, настраивать столбцы и скачивать в виде файла, и т.д.
3. Меню навигации находится в верхнем углу. Из него можно перейти в отчеты, настройки и инструменты.
Под кнопкой “инструменты” находятся дополнительные настройки:
Все они нужны при настройке рекламы.
На первый взгляд интерфейс с таким разнообразном функционалом может показаться сложным. Однако, это компенсируется удобной визуализацией данных, которые позволяют быстро анализировать качество рекламных кампаний и находить причины изменений показателей.
Обе платформы постоянно работают над улучшением своих интерфейсов. Google стремиться сделать сервис более понятным и простым для пользователей, а Яндекс работает над расширением своего функционала.
Запуск кампаний
Google Ads
Для того, чтобы создать новую кампанию в сервисе, необходимо перейти в раздел бокового меню и нажать на синий круг.
Затем нужно выбрать цель кампании.
После определяемся с типом:
1. Название кампании.
2. Таргетинг и аудитории.
3. Бюджет и назначение ставок.
4. Расширения объявлений.
На последнем шаге добавляем ключевые слова.
И заполняем конечный URL, заголовки и описание.
Яндекс.Директ
Для создания рекламной кампании необходимо нажать кнопку добавить.
После, как и в ситуации с Google, выбираем тип кампании.
Доступны следующие варианты:
Для каждого типа предусмотрен свой формат объявлений.
На следующем шаге происходит настройка:
3. Счетчиков целевых действий.
4. Стратегии ставок.
5. Дополнительных настроек.
Дальше доступен подбор условий показа:
В самом конце можно отредактировать объявление, добавить сайт и графический элемент, если это необходимо.
Оба сервиса предлагают много различных инструментов для создания рекламных объявлений, которые могут удовлетворить различные цели продвижения. Но, необходимо понимать, что для настройки эффективной рекламной кампании нужно обладать определенными знаниями и если вы сомневаетесь, лучше обратиться к специалистам за помощью.
Стоимость и прогноз бюджета
Прогноз бюджета в Яндекс.Директ
В боковом меню выбираем “прогноз бюджета”.
Для расчёта заполняем ряд пунктов:
2. Настраиваем параметры расчета:
3. Подбираем ключевые фразы.
В качестве ключевой фразы ввели: “купить настольный вентилятор”.
Нажимаем «Посчитать», и Яндекс Директ формирует прогноз.
Сервис выводит следующие показатели: бюджет, количество кликов, количество запросов, среднюю ставка, списываемую сумма за каждый клик, кликабельность, количество показов.
Прогноз бюджета в Google Ads
Для расчета стоимости заходим в планировщик ключевых слов и вводим, например, “купить настольный вентилятор”.
Нажимаем «Начать» и получаем прогноз.
Также можно настроить местоположение, время показа рекламы и стратегию назначения ставок.
Платформа представляет рекомендации по дневному бюджету. Также, на графике можно менять цену за клик. Но необходимо помнить, что при уменьшении максимальной цены, объем трафика падает.
Для того, чтобы понять где стоимость клика будет ниже, обратимся к исследованию И.К.Р.А. Согласно данным средняя цена клика в 2020 году в Яндекс была выше, чем в Google. Для Яндекс.Директ — 24,19 руб., а для Google Ads — 19,92 руб. Получается цена за клик в Яндекс немного выше.
Важно отметить, что реклама по коммерческим запросам сейчас стоит приблизительно одинаково в обеих системах.
В любом случае, прогноз является относительным, поэтому мы рекомендуем протестировать обе системы, чтобы качественно распределить бюджет между рекламными системами.
Подбор ключевых запросов
Запуск любой рекламной кампании начинается с подбора ключевых слов. Если семантическое ядро подобрано корректно, то шансы на успешное продвижение в интернете повышаются и бюджет не будет потрачен неэффективно.
Google Ads
Для составления семантического ядра необходимо:
Главная особенность заключается в том, что нужно указать тип соответствия. От этого будет зависеть, как будет показываться ваша реклама.
После будет предложены ключевые слова с указанием количества запросов, уровня конкуренции и ставок.
Яндекс.Директ
Подбор ключевых слов осуществляется через Яндекс.Вордстат.
Переходим в сервис и вводим в поле интересующую нас тему, например, “вентилятор”. После получаем список наиболее популярных смежных запросов.
Напротив каждого запроса указаны цифры, обозначающие сколько раз были показаны страницы по заданной фразе и чтобы правильно собрать семантическое ядро нужно опираться на показанную частотность.
Используя данные из Яндекс.Вордстат можно составить список ключевых запросов для дальнейшей разработки рекламной кампании.
Таким образом, для подбора ключевых слов используются специальные сервисы. Для Яндекс.Директ — Яндекс.Вордстат, а для Google Ads — планировщик ключей.
Основное отличие состоит в том, что в Google при сборе ключевых слов нужно указать типы соответствия, а в Яндекс необходимо учитывать частотность. Также, в Google поиск ключевых слов можно осуществлять по сайту и категории, что невозможно в Яндекс.
Объявления
Привлекательное и грамотно составленное объявление является основой эффективной рекламы, которая сможет привлечь заинтересованных пользователей. Системы предлагают много различных инструментов и расширений.
Google Ads
Для создания объявления необходимо:
После сервис предложит несколько вариантов:
Ранее можно было выбирать еще вариант развернутого текстового объявления, но с 2020 года Google тестируют отказ от них.
Но возможность создать текстовое объявление все еще есть, для этого необходимо:
Немного подробнее рассмотрим развернутое текстовое и адаптивное объявления.
1. Развернутое текстовое объявление. Это стандартный тип поискового объявления, состоит только из слов. В текстовых объявлениях Google.Ads сейчас доступны 3 заголовка по 30 символов. Заголовки показываются рядом друг с другом и разделяются вертикальной чертой.
Также есть два поля описания по 90 символов, что дает больше контроля над рекламным сообщением.
Кроме того, в Google много различных расширений:
В итоге объявление с расширениями на поиске будет выглядеть так:
2. Адаптивные поисковые объявления. Они изменяются автоматически, система самостоятельно подбирает наиболее оптимальное сочетание заголовков и описаний под каждого пользователя.
Для одного адаптивного поискового объявления максимально возможно ввести 15 заголовков до 30 символов и 4 описания до 90 символов. В зависимости от аудитории платформа комбинирует наиболее эффективное соотношение элементов. Поэтому мы рекомендуем заполнять все элементы так, чтобы они сочетались между собой.
Яндекс.Директ
Для создания объявления необходимо:
После будут доступны: текстово-графическое, графическое, мобильное и видео объявления.
Рассмотрим текстово-графическое, так как оно является универсальным.
Для него доступны два заголовка по 35 и 30 символов и основное описание на 81 символ.
Также в объявление можно добавить:
Что касается расширений, функционал ограничен по сравнению с Google. Можно только добавить быстрые ссылки и их описание, отображаемые ссылки, уточнения и создать карточку компании (визитку).
В поисковой системе рекламное объявление будет выглядеть так:
Таким образом, в Google Ads больше возможностей для расширения объявлений по сравнению с Яндекс.Директ. И если корректно подойти к настройке рекламы, то можно получить эффективные результаты, и преимущество перед конкурентами, так как не все компании полноценно используют возможности Google.
Геотаргетинг
Настройка показа рекламы по регионам является одним из важных факторов для эффективного продвижения и привлечения целевой аудитории.
Google AdWords
Для настройки геотаргетинга необходимо перейти в боковое меню на вкладку “местоположения”.
В Google Ads есть возможность показывать рекламу на определенные районы выбранного города. Но это касается только крупных городов миллионников.
Кроме того, можно исключить местоположения, для которых реклама не актуальна.
Яндекс.Директ
В рекламном кабинете можно выбрать только регионы для показа рекламы. Никаких дополнительных настроек, как выбор показа объявлений по определенным районам города, нет.
Настроить показ рекламы для отдельных районов возможно только через “выбор аудитории” при создании рекламных кампаний.
Таким образом, более расширенным геотаргетингом может похвастаться Google за счет дополнительных настроек.
Яндекс.Директ и Google AdWords – что выбрать?
Что лучше – Яндекс.Директ или Google AdWords? Однозначного ответа нет. Многое зависит от того, какие цели вы преследуете и с какой аудиторией работаете.
Исходя из вышесказанного, сделаем основные выводы по двум платформам:
Обе платформы похожи по своему функционалу. Для корректного распределения рекламного бюджета рекомендуем тестировать, проводит эксперименты и оценивать результат. Отказываясь от одной из платформ, не проанализировав ее достоинства и недостатки, вы сразу отдаете часть своих потенциальных клиентов конкурентам.
Если вам нужна помощь с настройкой рекламы, либо уже созданные кампании не приносят желаемый результат, вы можете обратиться к нашим специалистам для оценки. Мы проведем детальный анализ и предоставим наше видение по прогнозам.