Что лучше zara или mango
Известные испанские бренды одежды: Зара и Манго
Одеваются они у дорогих кутюрье, или для того, чтобы выглядеть головокружительно, им достаточно вещей и аксессуаров, сделанных и в их стране? Какие известные испанские бренды одежды и обуви одевают и обувают испанок? Начнем мы наш разговор об испанских производителях модной и стильной одежды с таких известных на весь мир брендов, как Зара и Манго. Затем поговорим о ярком Desigual, демократичных Pull & Bear и Bershka, романтическом Biscuit и минималистичном Adolfo Dominguez. Следите за нашими обновлениями!
Бренд Zara (основан в 1975 г.)
Zara принадлежит испанскому миллиардеру Амансио Ортеге, который также владеет брендами Pull & Bear, Massimi Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterqüe.
С момента разработки дизайна одежды до поступления ее продажу проходит всего 2 недели, когда как аналогичный средний показатель в фэшн-индустрии составляет примерно 6 месяцев.
Осенне-зимняя коллекция Зара
В течение года дизайнеры компании разрабатывают более 10 000 новых моделей одежды и аксессуаров.
Осенне-зимняя коллекция Зара
Как и итальянский Дизель, испанская Зара практически не тратится на рекламу, открывая вместо этого новые торговые точки.
Стиль от Zara: золотистая юбка и черный свитер
Одежда и аксессуары марки Зара продаются в 1 763 магазинах в 87 странах мира.
С недавнего времени продукцию испанского бренда Зара можно приобрести в России онлайн.
Стильная одежда от Зара
Скандал, в котором фигурировала Зара
Суд отклонил требования дизайнера на том основании, что обувь массового производства по 30-40 евро за пару невозможно спутать с эксклюзивными изделиями от именитого мастера и оштрафовал Лабутена на 2 000 евро в пользу популярного бренда.
Зара vs Лабутен: красный цвет подошвы для избранных?
Женская одежда by Zara
Пиджак и пальто от Зара
Стильный лук от Зара
На открытом ресурсе, где мы взяли эти фото с модными луками от Zara, одна девушка в комментариях написала: «Спасибо, Зара, что благодаря тебе я могу одеваться в стиле, который без тебя не могла бы себе позволить». Комментарий собрал кучу лайков.
Бренд Манго (основан в 1984 г.)
В Испании шутят: «Если на вас нет вещей Zara, значит, сегодня вы надели одежду Mango».
Компанию основали братья Isak & Nahman Andic.
В компании работает более чем 12 200 сотрудников. Mango принадлежит 2415 магазинов в 107 странах мира.
В апреле 2011 года Летисия, принцесса Астурийская, посетила штаб-квартиру компании. Она была одета в вещи Манго.
Принцесса Летисия поддерживает местного производителя
Миранда Керр в одежде Mango
Стильный лук для осени от Манго и Миранды Керр
Женская одежда от Манго
Шорты и рубашка, Манго
Скандал, в котором фигурировала компания Манго
На фото: сумка Манго, чем-то напоминающая сумку от Burberry. Или это просто шотландская клетка?
Mango или Burberry?
Стиль от испанского бренда Зара
Стильные луки Зара
Одежда с подиумов по бросовым ценам
Вот такие они, эти супер-популярные испанские бренды!
«На вас вещь никогда так не сядет!» Уловки H&M, Zara и других популярных магазинов одежды, которые заставляют нас покупать
Мало кто может позволить себе брендовые вещи, а одеваться стильно все-таки хочется. На радость модникам существуют огромные сетевые гиганты, которые следят за модными трендами. Это всем известные Zara, H&M, японский Uniqlo, Bershka и так далее. Мы собрали несколько уловок таких магазинов, из-за которых вы тратите больше, чем изначально планировали.
1. Самые дорогие вещи в сетевых магазинах расположены у входа
Многие сетевые магазины ставят самые дорогие вещи у входа. Так они рассчитывают на то, что покупатель захочет примерить что-то из последней коллекции. Вешалки с распродажами и скидками обычно находятся в самой глубине магазина, а это значит, что вы нет-нет, да и захватите что-нибудь примерить из дорогих вещей. Так оформлены, например, все магазины бренда Zara, которые делают ставку на наше импульсивное поведение: увидел — захотел — купил. Такие же правила в магазине Uniqlo.
Вещи в Uniqlo вешают по каким-то японским стандартам: от светлого к темному, более ходовой товар дальше от входа, чтобы человек по дороге к джинсам прошел все остальное и набрал побольше. Еще руководство смотрело за тем, предлагаем ли мы корзинки для вещей: фишка, опять-таки направленная на то, чтобы люди автоматом клали все больше и больше.
2. Вещи на манекенах и столах
В H&M многие из нас засматривались на идеальные образы на манекенах. Консультанты открывают правду — на вас они сидеть так не будут.
Никогда не смотрите, как вещь выглядит на манекене, на вас она так никогда не сядет. Там все отпарено, подколото булавками, все складки заложены. Между тем больше всего люди западают именно на то, что увидели на рекламе в метро, на витрине, на манекене. Они начинают думать: «Хм, раз Лана Дель Рей надела, значит, это круто, куплю». Еще любят вещи, которые почти полностью копируют модель более дорогого бренда, — например копию тренча Burberry, которая стоит всего 2000 руб. Около касс у нас обязательно стоят ящики со всякой мелочью. Это зона импульсивной покупки, там лежат носки, заколки, резинки, ролики для одежды. Вы в магазин не за носками шли, но они красивенькие и дешевенькие. Надо взять, раз все равно тут, — рассказывает консультант.
Еще одна фишка — в H&M на столах всегда представлены вещи, на которые хотят обратить ваше внимание. Столы меняются каждые две недели. Даже если вам не нужны брюки, но вы видите, что они стоят 499 руб., вы их хотя бы примерите. А 80% примеривших покупают вещь.
3. Расположение магазинов
Стоит отметить, что все сетевые магазины, занимающиеся одеждой, открываются в торговых центрах рядом с дорогими бутиками. Zara свой бутик рядом с «Ашаном» не откроет, рядом с Zara почти всегда есть какой-нибудь элитный магазин. Другое дело Zara — соседство с ультрамодными бутиками словно сообщает покупателю: «Наша одежда тоже стильная». А вот цены здесь ниже. Другими словами, Zara дает нам почувствовать себя такими же стильными, как и люди, которые тратят на одежду целое состояние. Такой же принцип работает и с другими сетевыми магазинами.
4. Быстрая мода и двойные стандарты
Все масс-маркеты бренды проповедуют быструю моду. Вы покупаете одежду уже даже не на сезон, а всего лишь на несколько выходов. А потом избавляетесь от нее, как от испортившейся еды. Поэтому большинство сетевых магазинов выпускают несколько новых коллекций.
Zara успевает выпустить несколько новых коллекций за сезон. Каждые пару месяцев эти тенденции меняются, бренд радует покупателей новой порцией нарядов. Если что-то модное появилось на подиуме, на улицах городов или на селебрити, будьте уверены: скоро вы увидите это в магазине Zara. Zara производит 450 млн изделий в год, только представьте какие колоссальные это цифры.
В Befree тоже стремятся выпускать коллекции ежемесячно, в соответствии с концепцией «быстрая мода».
Новые коллекции мы выпускаем ежемесячно практически во всех линейках кроме нижнего белья, ассортимент которого обновляется два раза в год. С учетом постоянного выхода новых коллекций существует несколько схем работы над ними. Обычный производственный график – это четыре месяца на разработку коллекции и два месяца на логистику, создание fast fashion-ассортимента занимает от одного до 2,5 месяца. Мода стала настолько быстрой, что важно постоянно отслеживать тенденции и оставлять часть бюджета именно на fast fashion-ассортимент, — рассказывает Светлана Слободина, директор по продукту Befree.
Оборотная сторона быстрой моды — коллекции просто не успевают раскупать. А все, что не продается со скидкой, утилизируется. Недавнее журналистское расследование шведского телевидения SVT открыло страшную тайну бренда H&M ежегодно сжигает в муниципальных отопительных системах Швеции несколько тонн новой одежды. По данным за 2016 год, компания сожгла 19 тонн одежды. При этом бренд позиционирует себя как очень экологичный — они даже принимают вещи на переработку за скидку (об этом будет ниже). Шведское телевидение утверждает, что одежда сжигается последние пять лет как секретные отходы. В самой H&M пояснили, что речь идет лишь о тех товарах, который пострадали при транспортировке, от воды и плесени или из-за высокого содержания химикатов.
5. Подход к рекламе
Zara тратит на рекламу ничтожные 0,3% от прибыли. Это делается не просто так. Деньги вкладываются в каталоги и витрины, которые дают покупателям ощущение люксовости. Дорогие бренды (вроде D&G, Balenciaga или Versace) не тратят много денег на рекламу, так как все знают, что это премиум-класс. Такой же расчет и у Zara. Конечно, эта эксклюзивность мнимая, просто Zara круто играет на потребности людей покупать что-то особенное, а покупатели и не против.
У H&M, напротив, много рекламы. В том числе сделанной под потребности миллинеалов: в ней звучат призывы заботиться об окружающей среде, феминистические и бодипозитивные лозунги. Тем самым бренд формирует лояльную аудиторию, разделяющую эти ценности. Вот пример такого ролика:
6. Скидки и распродажи в Zara
В концепцию быстрой моды входят постоянные распродажи. Обычно они проходят в июле, августе, декабре, январе и феврале. Консультант из магазина Zara не рекомендует покупать вещи из прежних коллекций прямо перед распродажей.
Кроме того, одежда Zara путешествует чаще, чем некоторые люди. Вещи, которые не продаются в одном магазине, перевезут в другой. Юбки, брюки и рубашки запросто ездят по миру: одежда из Европы может оказаться на российских прилавках.
7. Скидки в H&M
В H&M кроме распродаж есть и другие возможности получить скидку. Перечислим три способа.
Zara и Mango объяснили, почему их одежда в России дороже
Испания находится в состоянии кризиса, однако далеко не все компании переживают его одинаково, сообщает газета ABC. Некоторые из них, например, группа Inditex (которой принадлежит марка Zara) или Mango увеличили объем продаж как на территории страны, так и за ее пределами. Такой успех фирмам обеспечила их философия – дизайнерская одежда по относительно доступным ценам.
Обе марки пользуются поддержкой знаменитых персон. Одежду Zara носят Кэтрин и Пиппа Миддлтон, а в Mango можно заметить принцессу Летицию и Кейт Мосс. Даже самые известные законодательницы мод, в числе которых Оливия Палермо, появляются в изделиях этих двух испанских компаний.
В России Mango появилась в 1999 году, и с тех пор рост компании на этом рынке не прекращался ни на минуту. На сегодняшний день в стране открыто более ста магазинов, и к 2014 году планируется увеличить это число до 200. Точка продаж каталонской фирмы присутствует даже во Владивостоке. В прошлом году на территории России Mango заработала 64 млн евро, что вывело этот рынок на четвертую позицию после Испании, Франции и Турции. В Москве фирме удалось занять сегмент рынка более высокого уровня, чем в Испании, что обуславливает и повышенные цены.
Zara появилась в России на четыре года позже, однако продает намного больше. Цены на их одежду также гораздо выше, чем в Испании. Здесь продукт группы Inditex воспринимается как недорогой, но очень актуальный, и очень тепло принимается российскими покупателями. В сеть магазинов на территории России входят более 100 торговых точек, и каждый раз после открытия они добиваются немедленного успеха. Имидж Zara и Mango в России примерно эквивалентен имиджу таких марок, как Benetton, Mexx или Massimo Dutti, утверждает издание. Одежда обеих компаний популярна в первую очередь среди молодежи, которая следит за модой и считает, что в этом случае соотношение цены и качества является одним из лучших.
Mango и Zara пересматривают размеры
Вещи Mango и Zara слишком малы для американцев
Популярным производителям одежды из Европы придется пересмотреть сетку своих размеров.
Mango, пободно Zara и другим европейским брендам, столкнулись с серьезной проблемой на американском рынке: как оказалось, размеры одежды, выпускаемой европейцами, часто слишком малы для жителей США.
Поэтому популярный испанский бренд принял решение в ближайшем будущем дополнять все свои новые коллекции вещами больших размеров, которые бы не ограничивали выбор людей, страдающих от проблем с лишним весом.
По предварительным данным, первые вещи производства Mango размера plus появятся на прилавках магазинов уже в начале 2014 года.
«За пределами больших городов в США люди предпочитают носить просторную и широкую одежду, в то время как многие известные бренды создают чаще всего приталенные и узкие силуэты», – жалуется общество потребителей США.
Вещи Mango и Zara слишком малы для американцев
Популярным производителям одежды из Европы придется пересмотреть сетку своих размеров.
Mango, пободно Zara и другим европейским брендам, столкнулись с серьезной проблемой на американском рынке: как оказалось, размеры одежды, выпускаемой европейцами, часто слишком малы для жителей США.
Поэтому популярный испанский бренд принял решение в ближайшем будущем дополнять все свои новые коллекции вещами больших размеров, которые бы не ограничивали выбор людей, страдающих от проблем с лишним весом.
По предварительным данным, первые вещи производства Mango размера plus появятся на прилавках магазинов уже в начале 2014 года.
«За пределами больших городов в США люди предпочитают носить просторную и широкую одежду, в то время как многие известные бренды создают чаще всего приталенные и узкие силуэты», – жалуется общество потребителей США.
Как найти Зара на Алиэкспресс?
Купить одежду Zara на Aliexpress?
Рекомендуемыеподборки
Как связаться с продавцом на Алиэкспресс?
Черная пятница на Алиэкспресс в 2021 году
Как легко изменить или отменить заказ на Алиэкспресс
Как вернуть деньги с AliExpress, если товар не пришел
Можно ли найти одежду Зара на Алиэкспресс?
Конечно можно. Дело в том, что на AliExpress есть несколько продавцов, которые уверяют, что их товары являются производителями Zara, то есть идентичны производителям бренда Inditex, но без их логотипов и продаются по гораздо более низкой цене (меньше посредников = лучшая цена).
Это не подделки, а белая этикетка Zara, которая попадает к вам в руки без прохождения процесса «персонализации» Zara, то есть без нанесения этикеток и других отличительных знаков Zara.
Однако, на AliExpress запрещено использовать выражение «Zara», почти так же, как и тем, кто продает реплики, поэтому они используют тот же трюк, что и поддельные продавцы: хорошо известные сокращения.
Вы хотите знать, как найти продукты Zara с белой этикеткой? Смотрите подборку товаров здесь.
Но это не единственный вариант. Есть также китайские бренды, которые вдохновлены дизайном Zara, чтобы создавать собственные линейки продуктов и продавать их по очень низким ценам.
Это отличный вариант в случае с Zara, так как это бренд без видимых логотипов, в котором самым важным является внешний вид или качество тканей.
Аксессуары Зара на Алиэкспресс
Чтобы найти больше аксессуаров Zara, лучше всего искать оригинальные китайские бренды, вдохновленные стилем Zara, особенно их бусы и ожерелья:
Dvacaman или Onnea — вот некоторые из этих брендов, которые в основном имитируют ожерелья и аксессуары бренда Зара на Алиэкспресс.
Кроме того, в таких магазинах, как GCAROL Official Store, вы всегда можете найти бесконечное количество одежды в чистейшем стиле Zara.
Купить одежду Zara на Aliexpress
Вот список актуальных магазинов с товарами бренда Зара на Алиэкспресс:
Имея опыт официальной команды, закупившей различные предметы одежды Zara у разных продавцов на Aliexpress, мы можем сказать, что купленная одежда всегда была качественной и не выглядела как подделка.
Хотите найти больше оригинальных брендов на AliExpress — жмите сюда! 😄
Ещё один отличный способ поиска бренда Зара на Алиэкспресс с использованием связанных прилагательных!
По сути, это еще один способ найти Зару: когда вы видите одежду или ожерелье Zara, которые вам нравятся, подумайте о слове, которое определяет их (прилагательное) и его название.
Например, если вы ищете знаменитый клетчатый шарф от Zara.
Вы можете выполнить поиск по запросу «клетчатый шарф» или «клетчатый шарф», хотя всегда помогает поставить «ZA» в начале поиска.
Или по запросу «Za flowers bomber» вы найдете копии курток flower bomber.