Что лучше зимой 185 или 175

Вечная тема. Зима. Шиновыбор, 185/60/14 или 185/65/14?

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

Планирую менять зимнюю резину на Гранте АКПП Норма
при покупке в 2013 году выбрал типоразмер 175/65/14, строго по теории, что зимой надо поуже.
марка была Гудьир Айс Арктик

С тех пор утекло много воды из растаявших снегов за эти 5 зим.

Марку уже выбрал, Кордиант СноуКросс. Марка проверена на семейных авто, Калине, и на Классике. Выбор личный, субъективный. Пожалуйста, не стоит выбор марки обсуждать в этой теме.

Терзаюсь выбором, какой типоразмер предпочесть?
С шириной определился. Ширина 185 Радиус 14.
А вот высота 60 или 65?

Пару слов, почему и отчего.
— 14 размер, т.к после продажи Гудьиров останутся диски 14, потому не хочу переплачивать в 1,5 раза за 15 размер дисков и шин.

— вместо 175, почему хочу перейти на 185? Вопреки теории? Практика! Вторая машина в семье Калина Кросс, там зимние вообще 195/55, При покупке это вызывало массу душевных терзаний и очень острожное вождение в начале прошедшей зимы. Думал, что будет всплывать легкая машина на такой широкой резине, что дескать шипы плохо будут цепляться за лед.

Но, оказалось что теория без практики глупа, а практичка без теори тупа.
Калина на широкой 195 чувствует себе на порядок увереннее, чем Гранта на узкой 175.
Причем проверено во всех условиях, глубокий свежий снег, каша, весенний гладкий лед по утрам, трасса асфальт и трасса нечищеная. Везде 195 была увереннее 175.
Сравнение вызвало стойкую желчную и черную зависть к Калине )) и привело к выбору 185 для Гранты.

Теперь о высоте профиля, базовый выбор, из разрешенных заводом для Гранты в комплектации Норма — 60

Хочу посоветоваться со всезнающим Драйвом2
Что можно получить, и в чем потерять на Гранте, с переходом на 65?

Если можно, комментировать обоснованно, с примерами.
Критерии типа «круче», «лучче смотрится в арках», оставим для юных мальчиков.

Для себя вижу такие
— 185/60/14, получаю преимущество при движении на трассе (езжу часто), в виде курсовой устойчивости, меньшем влиянии ветра. Размер разрешен производителем. Теряю клиренс, следствие — сложнее будет заезжать и выезжать, парковаться. У нас во дворах нифига не чистят.

— 185/65/14, выигрываю в клиренсе, получаю большую проходимость, начинает врать спидометр. Нагрузка на АКПП?

Источник

Широкие или узкие шины: что выбрать?

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

Автомобилисты часто спорят, какие шины лучше: широкие или узкие. Ведь от ширины зависит управляемость и курсовая устойчивость автомобиля, сцепные свойства покрышки.

Широкие низкие автопокрышки смотрятся эффектно и отличаются практичностью. Узкие показывают стабильное поведение на мокрой дороге и преимущественно используются зимой.

Но как узнать, резина узкая или широкая? Для этого необходимо обратить внимание на маркировку, которая наносится на боковую часть покрышки.

Стандартная маркировка выглядит ‘195/65 R 14 91V’ и расшифровывается так:

Ширина шины – расстояние между боковыми частями покрышки от края до края. При этом давление в покрышке должно быть оптимальным.

Для обеспечения безопасного и комфортного вождения ширина профиля не должна превышать ширину обода на 30%. Это необходимо учитывать, если вы решили поставить резину шире, чем рекомендовано производителем.

Можно ли поставить шины шире, если это не предусмотрено производителем? В этом случае нет. Устанавливают только рекомендованные модели / размеры резины. В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны максимальные и минимальные значения. Самая большая цифра – это максимально допустимая ширина, а самая маленькая – минимально допустимая ширина.

На что способна повлиять ширина покрышки:

Узкие и широкие шины: отличия

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

От ширины покрышки зависит уровень комфорта, безопасность, управляемость автомобилем, а также его внешний вид.

Широкие покрышки увеличивают сопротивление качению, что приводит к большему расходу топлива. Если говорить о том, какие шины лучше шире или уже в плане эстетики. То тут выигрывает широкая резина. Она смотрится презентабельно, сразу меняет восприятие автомобиля.

Отличия кроются и в стоимости. Узкие покрышки стоят дешевле. Они популярнее. Узкая высокопрофильная резина выпускается в большом количестве, что и снижает ценник. А вот низкопрофильные широкие покрышки подойдут не для каждого автомобиля.

Плюсы и минусы широкой резины

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

Для быстрой загородной езды по трассе широкая резина будет предпочтительнее. Но при такой эксплуатации увеличивается риск аквапланирования.

На что обратить внимание:

Плюсы и минусы узких покрышек

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

На зиму следует выбирать узкую резину, которая показывает стабильные тягово-сцепные свойства по сравнению с широкими покрышками. Такие шины обеспечивают высокое поверхностное давление на дорогу, устойчиво проходят снежную колею, справляются с отводом воды и объемных масс талого снега.

Узкие покрышки подходят и для тех, кто часто ездит за город, не увлекается скоростной ездой. Для малометражных автомобилей также предпочтительнее этот вид резины.

На что обратить внимание:

Подведем итог

Если вы затрудняетесь с выбором, опытные специалисты всегда помогут правильно подобрать модель покрышек для вашего автомобиля.

Источник

Что лучше зимой 185 или 175

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

На мой взгляд широкая резина предпочтительней. Сам одну зиму ездил на 18560R14, другую на 17565R13. На льду большое значение имеют шипы, а вот по снегу лучше на широкой резине, т.к. здесь важно не большее давление, а большая площадь контакта протектора.

На мой взгляд широкая резина предпочтительней. Сам одну зиму ездил на 18560R14, другую на 17565R13. На льду большое значение имеют шипы, а вот по снегу лучше на широкой резине, т.к. здесь важно не большее давление, а большая площадь контакта протектора.

Я вот тоже так думаю, вообще изначально я хочу поставить 14-е диски, но вот к ним больше всего походит 185/60. Разница с ориинальным 175/70-R13 составляет 0,4%. Тоесть спидометр, одометр и прочие маршрутные компьютеры будут врать на эту величину. Остальные типоразмеры дают гораздо большую погрешность.

175 или 185, лично мне кажется 1 см разницы вряд ли снизит контроль над машиной с 99% случаев до 10% 🙂

Тем более, как правильно подмечено, по большей части по асфальту катаемся.

Я конечно имел ввиду шипованную резину.

А давайте вообразим себя умными и попробуем посчитать:
1. Площадь пятна постоянного контакта одного колеса и умножить эту площадь на 4.
2. Посчитать как измениться общая площадь пятна постоянного контакта при увеличении ширины покрышки на 1см.
3. Посчитать изменение удельного давления на 1см^2 при изменении общей площади постоянного контакта машины с дорогой.

175 или 185, лично мне кажется 1 см разницы вряд ли снизит контроль над машиной с 99% случаев до 10% 🙂

Тем более, как правильно подмечено, по большей части по асфальту катаемся.

Я конечно имел ввиду шипованную резину.

2. Посчитать как измениться общая площадь пятна постоянного контакта при увеличении ширины покрышки на 1см.

На 6%. Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

А давайте вообразим себя умными и попробуем посчитать:
1. Площадь пятна постоянного контакта одного колеса

так что у меня сложилось впечатление, что все зависит не от ширины шины, а от конкретной модели.

Так и должно быть, она километров (и обычных и в час) больше показывает. Вот если на одном и том же отрезке и при одинаковой реальной скорости мерять, я думаю различия будут незначительны.

Источник

Что лучше зимой 185 или 175

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

Лада Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 42

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

год от ездил на резине бриджстоун 7000s 185 60 14 лада гранта потерял один шип.Шире в любом лучше

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

Как данная шина, что можешь сказать по ней, себе такую присматриваю )

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

Да всё отлично, но я не гонщик))а так мне кажется она сейчас дороже стоить стала.на новый авто уже китайскую брал)

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

По мне так пофиг какая ширина резины 175 или 185, главное, модель резины. Была на старой ВАЗ-2111 Гудьер ультра грипп R13 шипы, шипы вывалились, а она прет как трактор. Что лед, что снежная каша, что побуксовать в грязи или снегу. Разницы не увидел. По целине ездил, перед бампером сугроб набивал… Сейчас на гранте КАМА Ирбис от дилера, говно полное. Пока шипы и протектор хорошие, можно ехать. как только подстерлись, буксуешь на ровном месте.

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

зимняя должна быть уже чем стандартная летняя и желательно на перед и зад протектор разный

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

Все равно однозначно ни кто не скажет. 185\65 не будет устойчивее 175\65. Высота боковины выше будет, и болтать больше будет. В то же время на 185 пятно контакта больше. Для чистого асфальта лучше, для снега — и лучше и хуже, в зависимости от его состояния: рыхлый, плотный, снежная каша, наледь и т.л. и т.п. Немаловажная характеристика — сопротивление аквапланированию. Для заснеженной деревни лучше крупный ламель, для трассы — лучше с присосками, как у Хакки. Нюансов дофига. Главное определись с производителем, моделью (обзоры глянь) и ценой. Построй для себя рейтинг из подобранного. А там уже решишь, что брать…

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

Да с этим определился! Ту зиму катал на Виатти — её и сейчас возьму! Наверно надо брать 175/65 и не париться

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

175/70 14 вот мой выбор…мягко, повыше. Короче я доволен.

Источник

Размерность шин – массовые заблуждения и реальность

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.

Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.

Не бывает у шины радиуса

Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.

Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!

Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть фото Что лучше зимой 185 или 175. Смотреть картинку Что лучше зимой 185 или 175. Картинка про Что лучше зимой 185 или 175. Фото Что лучше зимой 185 или 175

R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…

Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить. Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *