Что лучше змз 405 или умз 4216

Что лучше змз 405 или умз 4216

Надо на форум газелистов залезть посмотреть, что там пишут.
Как я понял, повторюсь со слов товарища, УМЗ просто не выдерживает того что из него выжали и того, что на него навесили. Говорил 30 тыс и капиталка мотора с последующей продажей машины, хватит наиграилсь. Честно сказать сам в это не верю, но как бы человек тоже не из балаболов.

Надо на форум газелистов залезть посмотреть, что там пишут.
Как я понял, повторюсь со слов товарища, УМЗ просто не выдерживает того что из него выжали и того, что на него навесили. Говорил 30 тыс и капиталка мотора с последующей продажей машины, хватит наиграилсь. Честно сказать сам в это не верю, но как бы человек тоже не из балаболов.

Да и потом, если бы вы потрудились перед тем как написать пост прочитать все предыдущие (ну или хотя бы мой наконец), то как великий знаток должны были увидеть что машина на кторой я езжу и про которую писал находится на стадии обкатки Накатал на УМЗшке уже больше 4000 и прямо скажу я совсем не в восторге от этого двигателя..
так что не исключаю того, что машина свои 100 км.ч пойдёт.. и кстати, для кого писалось это.
теоретически можно и больше, но.

Очень странные высказывания для «модера клуба газелистов».

Значит ни чего ты об УМЗ-4216 не знаешь. Коль смеёшься над ним.Больше писать и спорить не хочу.Стереотипы не переубедить.

Паспортная мощность этого мотора очень сильно занижена.Достаточна просто на этом моторе прикатиться,что бы это понять.В жизни ездил на многих отечественных моторах(402,406,410,умз-417,4216)И имею сильное представление от чем пишу.

Первые 406 вообще шли по паспорту 150л.с.У меня на Волге так было записано в ПТС.Народ над этими 150 силами смеялся не по детски. haha:

У газ-53 с змз-513 вообще 115л.с.А у зил-130 всего 130л.с.И если так рассуждать то змз-405 сильнее их.:haha:

Работал на газелях с 402, 406(карб),4216. Про 402 все ясно, 406 карб откровенно слабый, недалеко ушел от 402, а вот 4216 понравился. Машина фермер с 3х метровым кузовом, мотор работает ровно, тянет хорошо, 100 по трассе без проблем. Собрана машина хорошо, пробег около 20 тысяч, ничего не сломалось.

Добавлено через 6 минут 52 секунды
В своё время (начало 2000-х) эксплуатировал Газели с карбюраторной версией этого мотора (4215). ВСЁ плохо. Прожорливый, ненадёжный и бестолковый звероящер.
А у нас на работе пара газелей с 4215 до сих пор работает. как раз с начала 2000 годов. Очень много зависит от водителя, а не от мотора. Если грузить по 5 тонн и ездить 130 по городу то ставь хоть от роллс ройса мотор, машина все равно развалится.

Работал на газелях с 402, 406(карб),4216. Про 402 все ясно, 406 карб откровенно слабый, недалеко ушел от 402, а вот 4216 понравился. Машина фермер с 3х метровым кузовом, мотор работает ровно, тянет хорошо, 100 по трассе без проблем. Собрана машина хорошо, пробег около 20 тысяч, ничего не сломалось.

Добавлено через 6 минут 52 секунды

А у нас на работе пара газелей с 4215 до сих пор работает. как раз с начала 2000 годов. Очень много зависит от водителя, а не от мотора. Если грузить по 5 тонн и ездить 130 по городу то ставь хоть от роллс ройса мотор, машина все равно развалится.
Вот достойный ответ. rolleyes:

Чистый настоящий Китаец.Информация и первых рук с завода ГАЗ.
Я вообще та проживаю в Н-Новгороде.И знаком со многими начальниками с ГАЗа.:rolleyes:

Какие способные у Вас водилы :yes2::haha::haha::haha:

А у Вас. Разве нет. rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
405ый же с текущего года будут ставить на Fiat Ducato
Кошмарная ошибка. :(:(:(:(:(:(:(

Добавлено через 2 минуты 58 секунд

Видать не в той стране ты родился.:haha:У нас это будет ещё не скоро.
Ты ещё сравни нашу Армию и Американскую,которая без туалетной бумаги на войну не пойдет.:rofl:
А вод за флуд в теме нас сейчас накроют.Приношу извинения за флуд.

Это сказки всё, паспортная мощность без дефорсирования в ОТТСке на машину может занижаться, но не более чем на 3-5%, т.к. только это можно списать на погрешность приборов (в частности динамостенда), в прочих случаях госстандарт (ФАМК) так при случае за попу возьмёт, что не отпишешься.

Пишу потому что знаю от начальства с завода.Программу под двигатель специально делали под нашу трансмиссию.

Завод ЗМЗ полностью купил СОЛЕРС.
Я об этом писал неоднократно: Соллерс и есть Северсталь.

И я могу перечислять. Но назову только одно: сальниковая набивка и полноценный сальник 🙂

Кстати который меняется без проблем.
Но есть минус.Это варенные гильзы в блок.Теперь только расточка,гильзы поменять практически не возможно.И поршней всего только три ремонта,а дальше блок под выбрас. (

Блоки(или двигатели в целом) с гильзами,нижним распредвалом с приводом через шестерню вы считаете принципиально разными?
Наверное, имелось в виду, что у двигателей ГАЗ-21, ЗМЗ-24, 402, УМЗ 417 и их разновидностей (2445 куб. см) установлены заменяемые «мокрые» гильзы, а у двигателей объёмом 2890 куб. см (421 и их модификаций и заволжских ЗМЗ-410) блок выполнен с гильзами как единое целое. В остальном принципиальных отличий между этими моторами НИКАКИХ.

Блоки(или двигатели в целом) с гильзами,нижним распредвалом с приводом через шестерню вы считаете принципиально разными?Как-то не вяжется со многими вашими высказываниями.Вы человек достаточно сведующий в моторах,как мне кажется.Или вас нанял топменеджмент группы ГАЗ для рекламы моторов УМЗ?
Ну по такому принципу можно почти все рядные 4-х цилиндровые моторы назвать одинаковыми. Это типичная схема для дизелей и среднеоборотных карбюраторных моторов. И она доказала свою надежность. Продукцию ни УМЗ, ни ЗМЗ не рекламирую потому что считаю применение бензиновых моторов на грузовиках просто высшей степенью маразма. Альтернативы дизелю здесь нет и быть не может, мировая практика это доказывает. Его своевременное применение свело бы на нет многие споры. Но у нас в стране просто выпал этап производства простых и надежных ( как раз со схемой как у ЗМЗ-402 и мех.ТНВД) легковых дизелей. Из карбюраторно-весельно-гужевой эпохи мы сразу пришли к мутным «Штайрам» и «Андориям» с километрами проводов под капотом и и задушенной всякими Евро-. тягой.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
К стати у ЗМЗ-410 гильзы съемные, с нижней опорой и медным уплотнительным кольцом как у 402-го.

А если выбирать по экономическому принципу?

Ведь для коммерческого транспорта текущие расходы на содержание являются наиболее важным параметром.

Если брать бензин дешевле, или воровать, то экономия будет меньше, однако ее все равно

сравните стоимость технического обслуживания. если делать в офф сервисе.
первое ТО на 2000км для ЗМЗ стоит 4200рубей, для УМЗ-7500руб. вместе с маслами фильтрами.
почему такая разница? потомучто УМЗ практически полностью разбирают при ТО, протяжка ГБЦ, регулировка клапанов, протяжка поддона и т.д.
на ЗМЗ просто замена масла.
УМЗ хороший мотор только не в 21веке.

Конечно сравнивать змз-402 и умз-4216.Глупа вато, только за то,что один карб,а другой уже настоящий инжектор.И евро-3.

Вы сами то верите, что мотор 1956года разработки можно уложить в нормы Евро-3?

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
410-ая поршневая продавалась именно с мокрыми гильзами в комплекте! в одной коробке!

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
а у двигателей объёмом 2890 куб. см (421 и их модификаций и заволжских ЗМЗ-410) блок выполнен с гильзами как единое целое.
Кстати, вот цитата с сайта ЗМЗ про 410-ый мотор:
Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.

в магистрали слива масла ИЗ турбины нет никакого давления. сливаеться самотеком. используя гравитацию.

Даже по сравнению с 402м он хуже, который хоть не разваливался прямо в дороге. Если кому-то и попался нормальный инжектированный 421, то это всего лишь совпадение, просто повезло.

К стати а почему бы и не 409? Я думаю, он отлично бы подошёл в ГАЗель, или куда там его хотели. Цена почти одна, что и у 405.

Добавлено через 16 минут 27 секунд
сравните стоимость технического обслуживания. если делать в офф сервисе.
первое ТО на 2000км для ЗМЗ стоит 4200рубей, для УМЗ-7500руб. вместе с маслами фильтрами.
почему такая разница? потомучто УМЗ практически полностью разбирают при ТО, протяжка ГБЦ, регулировка клапанов, протяжка поддона и т.д.
на ЗМЗ просто замена масла.
УМЗ хороший мотор только не в 21веке.

Вы сами то верите, что мотор 1956года разработки можно уложить в нормы Евро-3?

Верю! Англичане без проблем это сделали на Бентли Мьюлсан. Да, забыл напомнить, что его мотор ещё более чем в 2 раза прибавил в мощности.

Англичане без проблем это сделали на Бентли Мьюлсан. Да, забыл напомнить, что его мотор ещё более чем в 2 раза прибавил в мощности.
искренне рад за англичан, возможна основа мотора и была изобретена 50лет назад, но там я думаю уже все детали изменили чтобы снять с него в 2раза больше мощности. а возможно и только рабочий объем прежний оставили.
А на УМЗ просто прикрутили датчики от 406мотора.

Просто прочитал тут, многие сообщения просто совершенно не соответствуют действительности, УМЗ вполне надёжный мотор.
если его использовать на личной машине, на коммерческом автомобиле с наемными водителями УМЗ долго не ходит.
Вот за сколько лет Вы 110тыс.км накатали? лет 5-7наверное.
а некоторые рабочие газели за год столько наматывают. и получается что у них постоянно то РХХ, до шланг маслянный, то датчики дурят, и т.д. и т.п.

куплен в декабре 2007 года, в этом году проехал 10 т.км.

Минусы:
перегрев в жару и пробках
Течи масла отовсюду (если ездят наемные водители и как всегда спешат домой)
прожорливость
частые ТО
привычка шатуна вылезти на белый свет через блок ДВС
(про клапана Вы выше сами написали)

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Теперь о ходовых качествах, газель с 405 мотором со светофора мой УАЗ сделать не могла, не раз гонялся

Минусы:
перегрев в жару и пробках
Течи масла отовсюду (если ездят наемные водители и как всегда спешат домой)
прожорливость
частые ТО
привычка шатуна вылезти на белый свет через блок ДВС
(про клапана Вы выше сами написали)

Добавлено через 4 минуты 12 секунд

Прямо нападки какието:) Поделился так сказать опытом эксплуатации за 110 тыс. км, рассказал о возможностях, но тут видимо за живое задел вас)) Ладно, спасибо за беседу, рассказать больше не чего.

Прямо нападки какието:) Поделился так сказать опытом эксплуатации за 110 тыс. км, рассказал о возможностях, но тут видимо за живое задел вас)) Ладно, спасибо за беседу, рассказать больше не чего.

Ну так УАЗ ведь, машина не коммерческая и не разгонная тачка. Куда на нём астрономические километражи наматывать? Просто вспомнилось, что когда его брал, масса «доброжелателей» объясняла что замучаюсь постоянно прокладку ГБЦ менять, кольца и вкладыши, устранять адские течи. но ничего из этого пока не случалось. Поэтому в данном случае я мотором вполне доволен, жаловаться особо не на что, но и понимать надо что это конкретно мой случай и я просто делюсь опытом, а ничего никому не навязываю.

Ну так УАЗ ведь, машина не коммерческая и не разгонная тачка. Куда на нём астрономические километражи наматывать? Просто вспомнилось, что когда его брал, масса «доброжелателей» объясняла что замучаюсь постоянно прокладку ГБЦ менять, кольца и вкладыши, устранять адские течи. но ничего из этого пока не случалось. Поэтому в данном случае я мотором вполне доволен, жаловаться особо не на что, но и понимать надо что это конкретно мой случай и я просто делюсь опытом, а ничего никому не навязываю.

Поделился так сказать опытом эксплуатации за 110 тыс. км, рассказал о возможностях, но тут видимо за живое задел вас

Относитесь с юмором. Да и сравнивать(старты со светофора) грузовой машины и уаза не совсем корректно, даже если бы на них стояли одинаковые ДВС. Это как сравнить мои 105-ю с 406дв. и 3302 с 405, как Вы думаете кто первый до следующего светофора доедет, правильно вместе и неспеша ибо город не для гонок и по нему еще пешеходы ходют.:)

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
а против УАЗиков мы ничего против не имеем, машины класс пусть Ваш уазик мотает километры и дальше и не доставляет проблем

Что верно то верно. Газель даже со штайером против уаза по бездорожью даже рядом не стояла. Ибо козлик, буханка и нива это легенды.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
да к стати вы найдите бу мотор 4216 раз не хвалят я поменяюсь отдам свой 405

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
[quote=zko666;1488152]4216 умз:blueee::blueee: ФУУУУУУУ. это такое г. Просто ни с чем не сравнимое. Головы отрубить этим дебилам которые придумали этот мотор. У меня злости не хватает на него. до того сборка дурацкая, хуже некуда. все через одно место сделано. Этот моторр не ремонтопригоден. Его только снять и сдать в металлолом, ну или отнести на мусорку. Лучше бы был 402 чем это чудовище. Ну а если сравнивать его с 406 мотором, то 406 это мерседес а умз это велосипед без колес.

ты на нем ездил?)))))))))))ели у тебя 4216 давай менятца у меня змз 405)))))а то бу нету ни в авито не из рук в руки а змз есть

да к стати вы найдите бу мотор 4216 раз не хвалят я поменяюсь отдам свой 405
Набери в авито двигатель газель, тама этих УМЗ 4216 хоть жопой жри, причем новых, потому как покупают газель новую и сразу ДВС 405-409 и ставят на нее, а это плавающее хоть как то сбагрить хотят, вот и полно объяв с ними. А БУ объяв мало потому как не доживают они до БУ выкидывают нафиг, со злости.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
С УМЗ газель и правда шагнула назад.
Прям прыгнула. Вы не менеджер УМЗ? Если нет то заявку сделайте за сей пост, они Вам денег по любому должны, такой труд и эмоции, должны быть оплачены.:bayan:

нет я не менеджер умз )))))) я водитель и слесарь)))) просто ремонт и доработка 405 мотора уже достала )))))насчет мотра болезней по 405-406 целая куча и перепрыгнули недостатки умз за свой долгий срок)))) на старушках все еще ездят 402)))) только датчик хола поставить и двигатель не узнать )))))) на счет гонок кто быстрее,быстрей 406, на разгон пустой 4216 вторая и четвертая передача, на низах 4216 сила тяговит)))))) а я езжу на газу 2 поколения и инжектор уже не работает кроме датчика коленвала. нам бы камаз или зил с верхним расположением коленвала ))))))) ремот 402 и млоденец саберет а замена прокладки 2 часа, а не целый день.просто каждый выбирает свое а по поводу мифоф 402 почитайте кому интересно а спор сдесь не к чему. я не настолько богат чтоб вкладывать деньги на ремонт)))) мне нужно каждый день ездить

удачи на дорогах и поменьше проблем с машиной и ее сердцем мотором:hi:

Мы купили ГАЗель с этим монстром (в отличном состоянии), я много слышал про его «тяговитость». Да, с грузом он умеет перемещаться, ползать. Еле-еле ползать. Постоянно приходится его выкручивать, а мозги постоянно откидывают УОЗ из-за постоянной детонации.

Короче поездил я, мне он ООООЧень не понравился. ЭТО трудно назвать мотором.

Про качество деталей я вообще молчу.

Чего у вас там не дотягивает, я не знаю.

4216 умз:blueee::blueee: ФУУУУУУУ. это такое г. Просто ни с чем не сравнимое. Головы отрубить этим дебилам которые придумали этот мотор. У меня злости не хватает на него. до того сборка дурацкая, хуже некуда. все через одно место сделано. Этот моторр не ремонтопригоден. Его только снять и сдать в металлолом, ну или отнести на мусорку. Лучше бы был 402 чем это чудовище. Ну а если сравнивать его с 406 мотором, то 406 это мерседес а умз это велосипед без колес.

12 лет уазу было,когда мы его с отцом купили,счас ему 13 лет,двигатель еще не разбирался,правда 421ый,масло лей нормальное,и не валимай,ск можно выжать,мотор огонь,чистой воды почти дизель,ну прожорлив,ну что теперь,10 л по трассе собака жрёт,а по городу там или у меня в селе,аж целых 14 кушает,но он до сих пор везёт,масло не ест,и нигде сопель масла нет,что там внутри,понятия не имею,акромя регулировки клапанов и замены масла,а так-же ремонта навесного:drinks:

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
А 402 не трожьте, он хоть и допотопен, но сравнивать его с инжекторным УМЗ, дело не благодарное
402 при качественной сборке и соотв. эксплуатации вполне подходит для рабочего авто!! Вспомнить только ранние газели.

Мы купили ГАЗель с этим монстром (в отличном состоянии), я много слышал про его «тяговитость». Да, с грузом он умеет перемещаться, ползать. Еле-еле ползать. Постоянно приходится его выкручивать, а мозги постоянно откидывают УОЗ из-за постоянной детонации.

Короче поездил я, мне он ООООЧень не понравился. ЭТО трудно назвать мотором.

Про качество деталей я вообще молчу.

Добавлено через 10 минут 29 секунд

руки у вас не отдуда растут
Я просто офигиваю от таких уродов.

Во-первых у меня руки растут откуда надо. Я так говорю, потому, что руки у меня СОВСЕМ не из жопы, поверь. Руки У ТЕБЯ из жопы растут, как и остальные части тела, потому что ты позволяешь себе обидеть человека на расстоянии без возможности получить за это в табло. Знаешь кто так делает. Правильно, так делают только бабы. 😉

Во-вторых и по-делу: зачем не врать. Я за продажу этого мотора денег не получаю. И не виноват, что на загруженной машине обороты растут еле-еле, движок звенит и не едет не хрена, при том что бензин очень даже ничего! Вот и приходится его хотя-бы до 3500 крутить. А пробег у него всего лишь 80 т.к.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
с 402 моторами люди до сих пор мотаются по россии на грузоперевозках, а такгже, на волгах и уазиках. только без контактное зажигание поставить с датчиком хола и комутатором от восьмерки, и карбюратор от жигулей.

Добавлено через 9 минут 33 секунды
и если кто ездит на 402 и поставят бесконтактное зажигание с датчиком хола, мотор просто не узнать:bayan:

Добавлено через 17 минут 28 секунд
да вот еще когда пишут что надо регулировать клапана вот доработка
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37128-ustanovka-gidrokompensatorov-na-umz-4216/

Источник

Змз 405 или умз 4216 что лучше

На автомобиль Газель, в разное время, ставились двигателя отличающиеся друг от друга не только техническими характеристиками: впрыск, зажигание, объем и т.д., но и заводами производящими их. Первая Газель была выпущена в 1994 году с двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ 402-карбюратор, который ранее ставился на Волгу Газ-24-10. На этих двигателях, в зависимости от видов ГБЦ, можно было ездить даже на бензине с октановым числом 76. Капитальный ремонт ЗМЗ 402 производился за несколько часов, не снимая его с машины. На нем устанавливались мокрые гильзы, что позволяло избежать расточку цилиндров. Снял гильзы с поршнями, поставил новую группу и поехал. Кстати, в Европе убитые блоки на дорогих машинах не перегильзовывают, а полностью вырезают отверстия под мокрые толстые гильзы. И эти моторы ходят не одну сотню тысяч, по сравнению с сухими тонкими, которые плывут и трескаются очень быстро. Прогресс обманчив.

В 1998 году на Газель установлен совершенно новый двигатель ЗМЗ 406, который разительно отличался от своего предшественника не только ГБЦ, на которой устанавливались уже два распредвала и 4 клапана на цилиндр, но и чугунным блоком, вместо алюминиевого. Топливная система была так-же карбюраторная, хотя уже применялась микропроцессорная система управления двигателем с двумя катушками, датчиком абсолютного давления, датчиком детонации и ДТОЖ. ГРМ был не на пластиковых шестернях, как на ЗМЗ 402, а с двумя цепями — отдельно на коленвал и распредвалы, через промежуточную шестеренку.(пром.вал)

В 2008 на автомобиле появился первый инжекторный двигатель ЗМЗ 405. Этот двигатель был аналогом 406, но с распределенным впрыском и c более мощными характеристиками. В нем уже было не 98л.с., а 133л.с. Блок цилиндров, который использовался на змз 406, расточили до 95.5мм., что негативно отразилось на температурном режиме. Завод пытался разными методами улучшить тепловые характеристики, но в результате был изготовлен совершенно новый блок. На более поздних версиях 405, на коленвале были установлены пластиковые заглушки, вместо металлических. Такое изменение конструкции, грозило разрушением или выдавливанием пластика, прекращению подачи масла на вкладыши и их разрушению. Говорят, что эти моторы в настоящее время собираются в основном из китайских запчастей, тогда понятно откуда пластик в коленвалах. Пробеги на старых двигателях ЗМЗ 406 и 405, были очень большими. Самое главное — нужно было своевременно менять цепи и натяжители. При замене ГРМ, по возможности, избегать некачественных запасных частей. Найти хорошие и качественные цепи, натяжители, шестерни было не просто. Цепи быстро растягивались, натяжители давали клину и т.д. По этой причине и пошли нарекания на Заволжские двигателя, хотя конструкция и перспективы у мотора были гораздо выше, тех ДВС которые завод начал устанавливать позже.

Сравнение технических характеристик двигателей ГАЗ: ЗМЗ402, ЗМЗ406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216, EvoTech

Имя мотораЗМЗ-402ЗМЗ-406ЗМЗ-405УМЗ-4216EvoTech2.7
ход поршня9286869292
степень сжатия6.7-8.29.39.37-8.810
диаметр цилиндра929295.510096.5
число клапанов8161688
крут-ся момент182/2500201/4000211/4200220/2500220/2350
Бензин76/9276/929276/9292/95/98
Евро33-44-5
Расход13.5л13.5л13.5л15л12л
Мощность90л.с98л.с133л.с98-106л.с106л.с
КонтроллерРасп.зажигМИКАС7.1МИКАС7.1МИКАС10.3 МИКАС12.3МИКАС 12
СвечиА14А14ВРА14ДВРBrisk LR15YCBrisk QR15LC
Система питаниякарб-ркарб-ринжекторинжекторинжектор
Кол-во клапанов8161688
Материал БЦалюминийчугунчугуналюминийалюминий

2008, был поворотным годом для ГАЗА и его главного детища, грузовичка Газель. В виду «недоговоренностей по ценам на двигателя выпускаемые ЗМЗ», ГАЗ прекращает с Заволжским заводом деловое сотрудничество. С этого времени и поныне, двигателя ЗМЗ 406,405, 409 больше не устанавливаются на Газель. Прекращается так-же изготовление и выпуск легковых автомобилей Волга.

ГАЗ с Ульяновским моторным заводом, разрабатывает удешевленный двигатель УМЗ 4216. 4216 это аналог двс УМЗ-421, размещенный ранее на УАЗах. Оснастив УМЗ 4216 инжекторной системой питания, и сухими гильзами, этот двигатель в огромных количествах пошел в серию на малотоннажные грузовички. На последних моделях 4216, были установлены: электронная педаль газа, датчик распредвала, датчик скорости, электронный узел дроссельной заслонки и еще много всяких электронных штучек, для выполнения требований, и поднятия экологических норм до ЕВРО-4. В результате, как высказался один из блогеров Ютуба: «На паровоз поставили электронику от космического аппарата». Выяснить почему двигатель трясется, сбрасывает обороты на трассе, ест много топлива и т.д. было очень сложно даже неплохим авто диагностам. Многие электронщики, поднимали руки и причитали: «Только не ко мне». Но кроме болячек по электронике у УМЗ 4216, или как его еще называли «СОТКА», были проблемы, известные каждому владельцу этого чуда — ПЕРЕГРЕВ. Температура на заглушенном двигателе, в теплую погоду, поднималась до 130 градусов, и если в систему охлаждения был залит обычный тосол или вода, то вся эта жидкость махом выплескивалась из расширительного бачка. Тип этого двигателя всегда отличался своей простотой в ремонте, но на 4216 сделать даже самый мелкий ремонт(например замена ремня), стало очень не просто. Кроме всех этих неувязок, при кап. ремонте не всегда удавалось проточить цилиндр до ремонтного размера, в большинстве случаев приходилось заново перегильзовывать блок.

В 2013 году двигатель 4216 отдают на модернизацию южно-корейской фирме. В результате на выходе завод получил EvoTech, который стал рекламироваться как многотопливный. Хотя все предыдущие версии Газелей, так-же ездили на газовом топливе(метан, пропан) и их водители, не испытывали при этом больших затруднений c газовым оборудованием. Новый двигатель стал более слабеньким, так как корейцы уменьшили диаметр цилиндра с 100мм. до 96.5мм., тем самым увеличив рубашку охлаждения двигателя и снизив температурные нагрузки. Корейские инженеры увеличили степень сжатия, за счет изменения камеры сгорания. Заменили выпускной коллектор. Если на 4216 могли устанавливать как штанги, так и гидрокомпенсаторы для регулировки клапанов, то на EvoTech стоят только гидрики. Да, и самое главное, около 40 деталей на этот двигатель поставляются из Кореи и Европы. Нареканий на этот двигатель, как и на его аналог 4216 очень много: частые ремонты, перегревы, пропуски зажигания, тихоходность и т.д.

Недавно завод запустил новую версию EvoTech, уже не с алюминиевым, а с чугунным блоком, под кодом 3.0 CNG. Ждем продолжения.

Что лучше змз 405 или умз 4216. Смотреть фото Что лучше змз 405 или умз 4216. Смотреть картинку Что лучше змз 405 или умз 4216. Картинка про Что лучше змз 405 или умз 4216. Фото Что лучше змз 405 или умз 4216Многих перевозчиков волнует вопрос, с каким двигателем лучше купить Газель? Ассортимент автомобилей этой марки включает в себя различные модификации, в зависимости от предназначения. Отечественные грузовики и микроавтобусы используются в народнохозяйственной сфере, а также для перевозки пассажиров, различных грузов и в качестве спец. транспорта. От надежного функционирования двигателя зависит то, как машина проявит себя в работе.

Содержание

Типы и марки моторов

С каким двигателем лучше купить Газель, учитывая отзывы владельцев и рекомендации специалистов, рассмотрим далее. Основные разновидности моторов для «Газели» разработаны на базе четырехтактного силового агрегата ЗМЗ-406. Он имеет объем до 2,3 литра, мощность — 98 лошадиных сил, работает на бензине. Представленный образец оснащен системой впрыска топлива и двумя распредвалами. Чугунный узел цилиндров имеет стандартную комплектацию для своего класса.

По аналогичному способу укомплектован 2,4 литровый двигатель мощностью 86 лошадок, ЗМЗ-402. Надежность конструкции неплохо проявила себя на многих грузопассажирских модификациях «Газелей». В образцах машин позднего выпуска устанавливались двигатели марки УМВЗ-4215 мощностью 96 л. с (объем – 2,9 л.).

Распространенным является мотор ЗМЗ-405 – четырехцилиндровый инжекторный агрегат. Со времени выпуска в 2 000 году, двигатель постоянно модернизировался. В настоящее время, показатель его мощности достигает 150 лошадиных сил. Кроме бензиновых моторов, авто может комплектоваться экономным турбинным дизелем ГАЗ-560, имеющим затраты дизельного топлива 12 л./100 км. Также он обладает показателями с низкими шумовыми и вибрационными свойствами.

Что лучше змз 405 или умз 4216. Смотреть фото Что лучше змз 405 или умз 4216. Смотреть картинку Что лучше змз 405 или умз 4216. Картинка про Что лучше змз 405 или умз 4216. Фото Что лучше змз 405 или умз 4216

Сравнительные характеристики

Если сравнить самые ходовые разновидности движков для «Газели», 405 и 406, можно отметить, что основным отличием между этими моделями является то фактор, что 406 – это карбюраторный, а 405 — инжекторный мотор. Кроме того, двигатели имеют следующие различия:

Предпочтения

Большинство перевозчиков предпочитают приобретать «Газель» с заволжским 405 двигателем. Это обусловлено надежным прохождением мотора от 200 до 300 тыс. км без капитальной починки. Кроме того, на популярность данной модели влияют следующие показатели:

Что лучше змз 405 или умз 4216. Смотреть фото Что лучше змз 405 или умз 4216. Смотреть картинку Что лучше змз 405 или умз 4216. Картинка про Что лучше змз 405 или умз 4216. Фото Что лучше змз 405 или умз 4216

Новинки

Развитие модификаций автомобиля «Газель» не стоит на месте, следовательно, происходит и усовершенствование двигателей. Например, вариант УМЗ-4216 вместо парных клинообразных ремней привода дополнительных узлов, получил один полуклиновый, что позволило сделать возможным монтаж кондиционера. На автомобиле комплектации «Фермер» — выполнено модернизация коробки передач для моторов на солярке.

В ближайшее время разработчики планируют значительные переделки в конструкции полного привода с монтажом ГБО на фургоны из цельного металла и микроавтобусы в стандартной комплектации. Стартовали продажи автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Данный мотор показал, что полностью загруженная модель фургона ГАЗ-2705 по городу имеет расход 17 л./100 км (скорость движения 20-25 км/ч). Передвижение по трассе в скоростном режиме 80 км/ч, дало результат в 15,5 л./100 км.

Дополнительно уменьшить расходы доступно, избегая максимальной загрузки автомобиля и полного открытия дроссельной заслонки. Выбирая, с каким двигателем купить «Газель», стоит ориентироваться на показатели расхода топлива и надежность работы всех агрегатов. Также необходимо учитывать отзывы и практичный опыт владельцев данной марки, а также рекомендации специалистов.

Машины производства завода ГАЗ типа «Газель» считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Что лучше змз 405 или умз 4216. Смотреть фото Что лучше змз 405 или умз 4216. Смотреть картинку Что лучше змз 405 или умз 4216. Картинка про Что лучше змз 405 или умз 4216. Фото Что лучше змз 405 или умз 4216

Двигатели ЗМЗ для «Газели»

ЗМЗ выпускает большинство двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки «Газель» различных моделей. Рассмотрим наиболее востребованные из них, а именно модели 402, 405, 406 и 409.

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Что лучше змз 405 или умз 4216. Смотреть фото Что лучше змз 405 или умз 4216. Смотреть картинку Что лучше змз 405 или умз 4216. Картинка про Что лучше змз 405 или умз 4216. Фото Что лучше змз 405 или умз 4216

Прочие двигатели для «Газель»

Существуют и другие ДВС, которые используются на автомобилях «Газель» и их модификациях. Среди них выделим УМЗ-4216 и Cummins 2.8. Рассмотрим каждый из них.

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

Двигатель Cummins 2.8 «Газель»

Двигатель Cummins 2.8 устанавливается на машины ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Некст», а также ГАЗ «Бизнес». Это 4-цилиндровый мотор с мощностью 88,3 кВт и объемом 2,781 л. Работает на дизельном топливе. Блок цилиндра сделан из серого чугуна с фрезерованным гильзами цилиндров. Коленчатый вал также из серого чугуна, хорошо отбалансирован.

Мы рассмотрели основные типы двигателей для «Газелей» и их наиболее востребованные модификации. Надеемся, что данная статья была вам полезна!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *