Что людей объединяет в обществе 2 класс
Презентация по окружающему миру на тему «Человек в обществе» 2 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Человек в обществе L/O/G/O
Обычаи Законы Правила поведения Человек Люди из одного города или страны
ОБЩЕСТВО Обычаи Законы Правила поведения Человек Люди из одного города или страны
Человек Общество Природа Человек – часть общества.
Человек Общество Природа Воздух, вода, пища, тепло, дом Человек – часть общества. Человек – часть природы.
Сравни человеческого малыша и малыша животного:
Человек Общество Природа Разум Воздух, вода, пища, тепло, дом Человек – часть общества. Человек – часть природы.
ОБЩЕСТВО Все люди рождаются равными и свободными Равные – не значит одинаковые
ОБЩЕСТВО Все люди рождаются равными и свободными Одинаковые права на Образование Лечение Защита Труд Отдых
ОБЩЕСТВО Обязанности перед обществом
– трудиться на благо общества ОБЩЕСТВО Обязанности перед обществом – соблюдать законы, правила поведения, обычаи
Спасибо за внимание! Click to edit Master title style
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-383469
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по окружающему миру 2 класс на тему » Человек в обществе»
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру 2 класс на тему » Человек в обществе»»
Образовательная программа: Планета знаний
Тема: Человек в обществе
Тип урока: открытие новых знаний
Планируемые предметные результаты: доказывают, что человек – часть природы и часть обществ; приводят примеры культуры общения во взаимоотношениях людей
Цель: создать условия для формирования у учащихся начального представление о взаимосвязях человека и общества.
1. Образовательная: учить доказывать, что человек — часть общества и часть природы, показать, как развивалось общество от первобытных времен до наших дней.
2. Развивающая: развивать мышление, речь, внимание, наблюдательность; положительную мотивацию к изучению курса «Окружающий мир».
3. Воспитательная: воспитывать позитивное эмоционально-нравственное отношение к миру, потребность участвовать в жизни общества.
Планируемые метапредметные результаты:
Познавательные: осознанно строить высказывания в устной и письменной речи; устанавливать причинно-следственные связи;
Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполненных действий; выполнять учебные задачи в устной и письменной речи; высказывать свое предположение на основе работы в устной и письменной речи.
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками, аргументировать свою собственную позицию.
Планируемые личностные результаты: знают основные правила поведения в обществе и ориентируются на их выполнение; имеют положительную мотивацию к изучению курса «Окружающий мир»; положительно относятся к учебе как интеллектуальному труду; ставят себя на место других людей в различных жизненных ситуациях.
Конспект урока по окружающему миру «Человек член общества» (2 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Предметные: формировать представление о человеке как социальном существе, члене общества; показать значение труда в жизни каждого человека и его роль в обществе; воспитывать желание стать достойным членом общества; продолжить формировать умения находить нужную информацию в учебном и художественном тексте, извлекать её из иллюстраций.
познавательные: умение сравнивать, анализировать, обобщать полученную информацию.
регулятивные: понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить; сохранять учебную задачу урока;
коммуникативные: работать в паре, формулировать выводы из изученного материала; формулировать ответы на вопросы; понимать и принимать задачу совместной работы; включаться в диалог.
— личностные: формирование интереса к интегрированному курсу «Окружающий мир», мотивации учения, осознание себя частью общества
Деятельность учителя и учащихся
Постановка темы и цели урока.
— Ребята, посмотрите, у нас с вами начинается новый раздел. Как он называется? (Человек и общество)
— Как вы думаете, о чем пойдет речь в разделе? Какие темы будем изучать?
— Итак, давайте посмотрим, какая первая тема. (Человек – член общества)
— Как вы понимаете эту тему?
— Как вы считаете, на какие вопросы нам необходимо сегодня ответить? (что такое общество, связь человека и общества)
— К какой части окружающего мира относится человек? (к живой природе)
— А что еще относится к живой природе?
— Чем же человек отличается от животных, растений? (человек может говорить, и человек может преобразовывать окружающую среду, а не только приспосабливаться)
— К какой части окружающего мира относится человек? (к живой природе)
— А что еще относится к живой природе?
— Чем же человек отличается от животных, растений? (человек может говорить, и человек может преобразовывать окружающую среду, а не только приспосабливаться)
Работа по теме урока.
— Что же такое общество? Давайте выскажем предположения.
Предположения кратко записываются на доске.
— А теперь давайте сравним наши предположения, с определением из нашего словаря.
— Стр. 111. Прочитайте, пожалуйста, определение.
Общество – люди, объединенные совместной жизнью и деятельностью.
— Совпали ли наши предположения с определением из словаря?
— Как связаны люди в обществе? Что они делают друг для друга?
— Давайте прочитаем первый абзац на стр. 47.
— Итак, что же делают люди в обществе?
— Чьим трудом вы пользуетесь ежедневно?
— Скажите, а что необходимо делать, чтобы стать полезным обществу человеком?
— Рассмотрите иллюстрации. Что делают дети, чтобы стать полезными обществу?
-Прочитаем следующий абзац.
— Какую пользу вы уже можете приносить обществу?
— Представьте, если люди перестанут трудиться, что будет?
— Как вы думаете, а существуют ли в обществе правила поведения?
— Нарушение этих правил карается законами. Меры наказания за правонарушения обсуждаются в суде, где и выносится приговор нарушителю.
В процессе урока учитель составляет схему, чем характеризуется общество.
Общество (взаимодействие, труд, помощь, права, обязанности, правила).
— Какая была тема урока? (человек – часть общества)
— Какие вопросы мы поставили перед собой? (что такое общество, чем характеризуется общество)
— Ответили мы на них?
По схеме дети составляют высказывание (что такое общество, чем характеризуется)
— Что осталось непонятным?
Сообщение домашнего задания.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1547134
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Время чтения: 2 минуты
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект по окружающему миру: «Человек в обществе» (2 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема: Человек в обществе.
I. Мотивирование к учебной деятельности.
Цель: создать условия для формирования представления о взаимосвязях человека и общества.
Задачи: учить доказывать, что человек — часть общества и часть природы, показать, как развивалось общество от первобытных времен до наших дней; развивать речь учащихся, самоконтроль, мышление; воспитывать толерантность – терпимость к чужому мнению; внимательное, доброжелательное отношение к ответам других детей.
Каждый день – всегда, везде, На уроках и в игре
Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.
2. Актуализация знаний.
Откройте маршрутный лист на стр.60-61., как называется раздел, по которому мы начинаем путешествие? ( Люди вокруг нас).
Как вы думаете, о каких людях идет речь? О людях, которые нас окружают.
Что это за люди? Родственники, друзья…… Верно, а еще это даже незнакомые люди, с которыми мы можем встретиться раз или два в жизни.
3. Выявление места и причины затруднения.
К1. Посмотрите на картинки. Кого мы на них видим? Людей. Врача, учителя и учеников, семью, продавца, прохожих на улице…(фото).
Это люди, которых мы видим каждый день, которые нас окружают. Люди из одной страны или одного города.
Каждый день, где бы мы не были – в школе, в поликлинике, в магазине, в автобусе – нас везде окружают люди – одноклассники, соседи, пассажиры, прохожие.
У людей, которые живут в одной стране или городе много общего: законы, обычаи, правила поведения. Все вместе люди составляют общество.
Можем ли мы сказать, что ваш класс – общество? Да, так наш класс состоит из людей, в нем есть свои порядки, правила, обычаи.
— Приведите примеры обществ. Общество автолюбителей, общество жителей города…
Ребята, как вы понимаете, что такое общество? (О́бщество — группа людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.) Ребята, как вы думаете, какая тема урока?
Тема урока – Человек в обществе.
4. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.
К2. Сегодня мы узнаем, что такое общество, и какое отношение к нему имеет человек. Цель: узнать, что такое общество.
Давным-давно, тысячи лет назад на земле появились люди. Они стали жить все вместе, соблюдая обычаи, законы, правила поведения. Все вместе люди составляют общество. Одновременно с людьми появились главные вопросы:
И люди взялись за решение этих вопросов в обычных беседах между собой, путём различных переговоров, к сожалению, в битвах и войнах.
А какие же права были в старину?
В 17 веке на Руси был принят закон, по которому крестьянин навсегда прикреплялся к земле, на которой жил. Он стал «крепостным». Так появилось крепостное право. Крестьянину давали маленький надел земли, которым он кормил свою семью. А за это он должен был работать на своего хозяина бесплатно, да ещё отдавать ему часть своего урожая. Если крестьянин бежал от хозяина, то его находили, возвращали обратно и наказывали.
Когда царь Пётр 1 начал строительство Петербурга, крепостных крестьян целыми деревнями сгоняли на строительство. А императрица Екатерина Великая любила продавать различные вещи, а вместе с ними и людей. Вот одно из её объявлений в газете: «Продаётся девочка 11 лет и парикмахер 15 лет, да сверх того 4 кровати». При продаже часто разлучали детей с родителями, мужа с женой.
А у дворян в это время, наоборот, были широкие права. Они владели землёй, передавали её по наследству. Императрица дарила им крепостных крестьян, которые своим трудом обеспечивали своих хозяев.
Только в 19 веке крепостное право было отменено, и крестьяне стали свободными. Они могли уйти в город или остаться жить в деревне, заниматься торговлей или ремеслом.
6. Реализация построенного проекта.
У человека есть права и обязанности. Человек неотъемлемая часть природы, он дышит, пьет. Он живое существо.
У животных нет разума, а только инстинкты. Ребенок развивается и становится человеком, только когда общается с другими людьми.
А сейчас откроем учебники на странице 62. Прочитаем данный текст. Читать будем по абзацам. А теперь ответим на вопросы учебника. К3.
Прочитайте 1 вопрос. Докажи, что человек – часть общества, докажи, что человек – часть природы.
У людей, которые живут в одном городе, в одной стране много общего: обычаи, законы, правила поведения. Все вместе люди составляют общество. Каждый человек — часть общества. В то же время он часть природы. Как и всем живым существам, ему необходимы воздух, вода, пища, тепло, дом.
У него есть права и обязанности. Человек неотъемлемая часть природы, он дышит, пьет. Он живое существо.
2 вопрос. Почему дети, которые воспитывались животными, не развивались как люди?
У животных нет разума, а только инстинкты. Ребенок развивается и становится человеком, только когда общается с другими людьми.
3 вопрос. Сравни поведение маленького ребенка и детеныша какого-нибудь животного. Чем похожи, чем отличаются?
Они питаются молоком матери, много спят, реагируют на яркие и звонкие игрушки. Но чем старше они становятся, тем отличий больше. Ребенок человека издает членораздельные звуки, пытается ходить на двух ногах, он более сообразительный, понимает речь.
7. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Что такое общество? (Все люди вместе.)
– Как связаны человек и общество? (Человек является частью общества.)
– Что связывает людей, живущих в обществе? (Общие обычаи, законы, правила поведения.)
Все люди в обществе рождаются равными и свободными. Как вы это понимаете? Равные не значит одинаковые.
А что значит равные и свободные с рождения? Все люди в обществе при рождении имеют право на отдых, образование, медицину, труд и защиту.
А есть ли у человека обязанности в обществе? Да. Он должен работать на благо общества, быть полезным, соблюдать правила поведения, законы.
Посмотрите на иллюстрации. Что вы видите? Кто тут изображен? Первобытные люди.
Что значит первобытные люди? Это люди, которые жили в древние времена. Да, они жили более 2 миллионов лет назад. Тогда началась история человечества.
Кто может рассказать, как жили первобытные люди, что ели, как спали, одевались? Первобытные люди жили в пещерах. Вместо двери в пещеру вела дыра. На земле, вдоль стен, лежали листья и мох. Спали обитатели пещер на обрывках звериных шкур.
Скажите, а какая-нибудь мебель в пещере была? Нет.
А зачем в пещере костер? Чтобы было тепло и на чем готовить еду.
Можем мы назвать первобытных людей обществом? Да. У них был дом, распределение обязанностей.
Каждый человек – часть природы и часть общества.
Мы все живые существа, а значит, как и всем живым существам, для жизни нам необходимы дом, воздух, вода, пища, тепло.
Но человек отличается от других живых существ, так как обладает разумом, умеет говорить, делать открытия, создавать технику и произведения искусства, строить города и заводы.
8. Включение в систему знаний и повторение.
К4. Кто из вас читал книгу Р. Киплинга «Маугли» или смотрел одноименный мультфильм? О чем это произведение?
Маугли – мальчик, который вырос в стае волков. Он научился бегать на двух ногах и быстро научился говорить, когда познакомился с людьми.
Известны случаи, когда человеческие малыши попадали к диким животным. Они выживали. Как вы думаете, такой ребенок мог развиваться как человек?
Нет, ребенок должен расти среди людей, ему нужно общение.
Как вел себя маленький мальчик? (Ходил на четвереньках, выл на луну, играл вместе с волчатами в их игры.)
Мальчик умел делать только то, чему его научили животные. Но он не умел говорить, пользоваться столовыми приборами, не носил одежду.
Общественные желания в человеке закладываются еще в детстве. После рождения маленький ребенок начинает постигать мир, изучать принципы его устройства, раскрывает для себя свет, пространство и время. Весь процесс воспитания человека зависит от окружающих его людей, от общества. Саму человечность в него закладывает окружение, общество.
В обществе у всех равные права. Какие права имеет каждый человек, а значит и вы? (Право на жизнь, на образование, на получение медицинской помощи и т. д.)
– Итак, любой человек является частью общества, значит, ему нужно жить по правилам этого общества, соблюдать его законы.
4 вопрос. Нет, ребенок должен расти среди людей, ему нужно общение.
9. Рефлексия. Подведение итогов.
Что изучали? Что нового узнали? Какую цель ставили на уроке?
Д.З.: Пересказ стр. 62-63, прочитать стр. 63-65.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Человек в обществе», 2 класс.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области
«Саратовский областной педагогический колледж»
Конспект урока по окружающему миру
на тему: « Человек в обществе »
Выполнила студентка 32 группы:
Методист: Храмова Вера Вячеславовна_____________________
Дата проведения: 5.04.19
Тема: « Человек в обществе »
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель: создать условия для формирования представления о взаимосвязях человека и общества.
— учить доказывать, что человек — часть общества и часть природы, показать, как развивалось общество от первобытных времен до наших дней;
— развивать речь учащихся, самоконтроль, мышление;
— воспитывать толерантность – терпимость к чужому мнению; внимательное, доброжелательное отношение к ответам других детей.
Оборудование: презентация, ПК, проектор.
Образовательная задача этапа урока
Дидактические средства, интерактивное оборудование
Формы контроля, взаимо
Мотивация или самоопределение уч.деятельности.
выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.
— Здравствуйте, ребята. Меня зовут Екатерина Алексеевна. Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира. Давайте сначала почувствуем своё настроение и покажем его жестами и мимикой. Я вижу у вас сегодня хорошее настроение, и вы готовы работать.
Проверка учителем готовности обучающихся к уроку
Личностные: внутренняя позиция школьника .
Коммуникативные : формулирование собственного мнения
ция знаний и фиксации затруднений в пробном уч. деятельности
Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.
-Посмотрите на картинки. Кого мы на них видим? Где и когда мы видим этих людей?
-Как вы думаете, какая тема объединяет все эти картинки? (Каждый день, где бы мы не были – в школе, в поликлинике, в магазине, в автобусе – нас везде окружают люди – одноклассники, соседи, пассажиры, случайные прохожие.)
-Молодцы. Рассмотрите следующие картинки. Расскажите, что вы на ней видите?
-Рассмотрим схему, что изображено в центре схемы? Куда ведут стрелки?
-Получается, на схеме изображены люди из одной страны или одного города, у которых есть….
-Каким словом мы можем назвать всех этих людей? (Да, у людей, которые живут в одной стране или городе много общего: законы, обычаи, правила поведения. Все вместе люди составляют общество.)
— Можем ли мы сказать, что ваш класс – общество?
— Приведите примеры обществ.
— Ребята, как вы думаете, какая тема урока?
-Молодцы. Ребята, как вы понимаете, что такое общество? ( О́бщество — группа людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.)
Людей. Врача, учителя и учеников, семью, продавца, прохожих на улице.
Это люди, которых мы видим каждый день, которые нас окружают.
одной страны или одного города.
Люди. К надписям законы, обычаи, правила, поведения.
законы, обычаи, правила поведения.
Да, так наш класс состоит из людей, в нем есть свои порядки, правила, обычаи.
Общество автолюбителей, общество жителей города…
Человек в обществе
Это объединение людей.
Познавательные :
— поиск и выделение информации,
— умение строить речевое высказывание.
Цель: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.
— Давным-давно, тысячи лет назад на земле появились люди. Они стали жить все вместе, соблюдая обычаи, законы, правила поведения. Все вместе люди составляют общество. Одновременно с людьми появились главные вопросы:
— что люди могут делать и чего нет?
— что они обязаны делать и чего не обязаны?
— на что имеют право и на что не имеют? И т.д.
И люди взялись за решение этих вопросов в обычных беседах между собой, с помощью различных религий, путём различных переговоров, к сожалению, в битвах и войнах. И конечно же, поиск ответов на эти вопросы не мог оставить литературу и искусство. Буратино и Царевна-лягушка, Гулливер и князь Гвидон занялись решением вопросов о Правах Человека. А вместе с ними и другие сказочные герои.
Коммуникативные :
умение работать с информацией.
Познавательные :
структурирование знаний.
Регулятивные :
принятие и сохранение учебной задачи.
Построениепроекта выхода из затруднений
Постановка целей учебной деятельности и построения плана.
Сегодня мы с вами будем работать по такому плану:
1. УЗНАЕМ… (что такое общество)
2. ВЫЯСНИМ…. (правда ли человек-часть природы?)
3. ОБСУДИМ … (роль человека в обществе)
Отвечают на вопросы учителя
проверка по образцу
Регулятивные :
планирование своих действий.
Познавательные :
умение строить речевое высказывание.
Личностные :
формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.
Реализация построенного проекта
построенного проекта является построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение
— А сейчас откроем учебники на странице 62. Прочитаем данный текст. Читать будем по абзацам. Кто хочет начать?
— Молодцы! А сейчас ответим на вопросы учебника. Прочитайте 1 вопрос.
У него есть права и обязанности. Человек неотъемлемая часть природы, он дышит, пьет. Он живое существо.
У животных нет разума, а только инстинкты. Ребенок развивается и становится человеком, только когда общается с другими людьми.
Они питаются молоком матери, много спят, реагируют на яркие и звонкие игрушки. Но чем старше они становятся, тем отличий больше. Ребенок человека издает членораздельные звуки, пытается ходить на двух ногах, он более сообразительный, понимает речь.
Нет, ребенок должен расти среди людей, ему нужно общение.
Проверка учителем знаний детей
Личностные : формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.
Регулятивные :
— принятие и сохранение учебной задачи,
— планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.
— умение выполнять учебное задание в соответствии с целью.
Коммуникативные :
— формулирование собственного мнения
Ветер тихо клен качает,
Влево, вправо наклоняет.
Зашумел листвою клен.
Выполняют движения за учителем
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
— Что мы называем обществом?
— Почему человек – часть природы?
Это группа людей, у которых одинаковые правила поведения, законы, обычаи.
Человек, как и всякое живое существо, питается, дышит, пьет, спит и ему нужен дом.
умение анализировать и обсуждать услышанное или прочитанное.
Регулятивные :
— принятие и сохранение учебной задачи,
— планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.
льная работа с само и взаи
мопроверкой по этало
Цель: самопроверка и индивидуальная рефлексия достижения цели и создание ситуации успеха
— Откройте раб. тетради на стр.40 упр.71. Сначала вы выполните задание самостоятельно, а потом мы все вместе проверим его. Приступаем.
— Все сделали? Проверяем. Кто хочет ответить? Пожалуйста.
— Обратите внимание на упр.72. Кто хочет сделать его? Пожалуйста, говори вслух что ты делаешь, а мы будем записывать за тобой. Молодец!
Говорит правильный ответ
Самопроверка и взаимопроверка по эталону
умение строить речевое высказывание.
умение анализировать и применять на практике услышанное или прочитанное.
Личностные: внутренняя позиция школьника .
Включение в систему знаний
Цель: формирование учебной деятельности на основе системы знаний об окружающей действительности.
Сейчас я загадаю вам загадки, а вы отгадаете их.
Утром — на четырех ногах,
В полдень — на двух,
Если б не было его, не сказал бы ничего.
Ни на меру, ни на вес, но у всех людей он есть.
На земле он всех умней,
Потому и всех сильней.
-умение анализировать и обсуждать услышанное или прочитанное.
— выделение существенной информации,
самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.
— Вы очень хорошо поработали на уроке, ответьте на ещё пару вопросов. Я буду начинать предложение, а вы заканчивать его.
На уроке сегодня я узнал…
У меня возникло за труднее в…
Моё настроение на уроке было…
Вы большие молодцы, спасибо за урок!
Отвечают на вопросы
Личностные : формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.
Регулятивные :
— восприятие оценки учителя,
— самооценка.
-умение анализировать и обсуждать услышанное или прочитанное.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-609314
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.