Что меняется при прошивке на евро 2

Прошивка Евро-2 и ее преимущества

Рано или поздно каждый автолюбитель может столкнуться с проблемами двигателя в его транспортном средстве. Со временем может сломаться катализатор, что зачастую происходит из-за больших пробегов и некоторых изменений в режиме работы мотора. В результате этого начинает наблюдаться повышенный расход топлива и ряд других проблем с мотором. И если раньше автомобили эксплуатировались десятками лет, то сегодня все совершенно иначе – многие автомобильные производители стремятся к тому, чтобы транспортные средства служили потребителю не долго. И в результате этого закладываемый ресурс работы становится меньше. В большей степени на ресурс работы мотора могут влиять нормы токсичности ЕВРО. В этой статье мы разберемся с тем, зачем может потребоваться прошивка под евро 2 от evrosimvol.ru.

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2

О нормах токсичности

В далеком 1988 году был введен единый регламент для уменьшения вредных выбросов в атмосферу. И каждые несколько лет требования к уровню токсичности пересматривались это происходит и на сегодняшний день.

Для чего прошивать под Евро-2?

Прошивка «мозгов» автомобиля под стандарт Евро-2 требуется с целью устранить некоторые проблемы с катализатором. После полноценной прошивки, возможно, будет отключить датчики катализатора или отрегулировать их. В то же время важно понимать, что такая процедура не может считаться полноценным чип-тюнингом транспортного средства. Основная задача такой модификации программного обеспечения заключается в том, чтобы снять ограничения на токсичность выхлопных газов. Ведь в таком случае удаляется катализаторов и специальные сажевые фильтры.

Гарантия на машину и технический осмотр

При смене экологических стандартов электронного блока управления, немного ухудшаются вредные выбросы в атмосферу. В то время эта процедура позволяет улучшить динамику транспортного средства. Это достигается за счет того, что помимо модификации программного обеспечения происходит еще и удаление сажевого фильтра вместе с катализатором. Если поручить такую процедуру профессионалам своего дела, вы можете быть полностью уверены в том, что работа будет выполнена качественно и в срок. Также профессионалы дают гарантию на свою работу, и если после процедуры с машиной что-то произойдет, специалисты бесплатно возьмутся за устранение неисправности.

Источник

Перепрошился обратно с ЕВРО-2 на штатную-обновленную ЕВРО-4. ИТОГИ.

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2

В общим решился я откатиться к штатной из-за странности поведения акселератора описанной тут:
www.drive2.ru/l/453996323641754449/

Хочу подвести итоги, поскольку я успел проделать длинный путь в 53000км на разных прошивках и такой опыт стоить осветить:
В хронологическом порядке:
1.Штатная прошивка 2014 года:
У машинки есть провал тяги на низких оборотах — до 1500 плохо вытягивала с места и плохо разгонялась. Хорошо с разгоном было только при оборотах более 2000. Машинка плохо набирала скорость после 115км/ч.
Примерный расход бензина по БК:
трасса 8,2-8,4 (можно было и до 7,6 л дойти, как пенсионер на дачу с рассадой),
смешанный (город+трасса) 8,8л
город — специально не замерял

3.Прошивка ЕВРО-2 — обновленная
Существенных! отличий от предыдущей ЕВРО-2 не нашел, возможно только провал пропал тяги на низах почти совсем исчез, только вот расход увеличился…
Трасса 9,2-9,6
Смешанный 9,9-10,2
Город — специально не замерял

4.Прошивка штатная-обновленная.
Что то там нашли в первой официальной прошивке и официально выпустили обновленную прошивку (с какого года ее ставят не запомнил, хотя мастер мне и говорил). Отзыв машины на педаль на малых оборотах чуть более ватный стал. Провал на низких оборотах вернулся на свое место, правда не такой большой как в предыдущей штатной. Тяга сместилась к 2000-2100 оборотам. (кстати у меня в техпаспорте прописаны рабочие обороты с 2650 кажется… вот так вот, может я зря придираюсь, но трогаться с места когда обороты высокие совсем не для меня). Зависания оборотов после того как отпустишь педаль газа была на всех прошивках и тут тоже она осталась, правда мой стиль езды изменился. Поскольку я не люблю дерганье, то педали нажимаю/отпускаю плавно, время между нажатием выдерживаю, то возвращенье к штатной прошивке привело к тому что переключаюсь я теперь очень плавно и дерганье с перегазовкой ушло. Расход упал! впервые… до этого только рос.
Трасса 8,6-8,7 (еду ровно 100-115км/ч с притормаживанием в населенных деревнях до 60-70км/час)
Смешанный 9,3-9,6
Город 10,5-10,7

После отката на штатную-обновленную прошивку — особенность (будем называть ее так) осталась, правда приняла менее яркий эффект — машина не так резво набирает обороты, но по прежнему набирает, хотя педаль газа держу неподвижно. После 2200 оборотов по динамике машинка ведет себя так же как и на ЕВРО-2. Хотя на скорости выше 110 я не проверял — у нас подморозило и разгоняться больше 110 на нашей трассе пока не безопасно. Думаю остаться на штатной-обновленной, потому как экономичность для меня важнее тех незначительных (на мой взгляд) преимуществ, которые я получаю на ЕВРО-2. Хотя будем посмотреть.

Сразу оговорюсь: мнение лично мое — не принимайте его как истину в последней инстанции, расход смотрелся только по БК, описанные эффекты поведения авто субъективны + нельзя исключать индивидуальностей автомобиля. На других авто, выпущенные в другие года все может быть иначе, так как «производитель оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию автомобиля без уведомления потребителя». Если у кого другой опыт — выкладывайте — будет интересно сравнить.

Все перепрошивки обошлись в 5500р (5000 — переход с 1. на 2. и 500р переход с 2. на 3.). При желании могу вернуться на обновленную ЕВРО-2 бесплатно.

Источник

Расход Топлива После Прошивки Евро 2 • Расход топлива

Признаки убитого катализатора

Развеем миф, что переход на другой экологический стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Изменение будет одно: увеличится выброс углекислого газа при повышении динамики.

Удаление катализатора — один плюс и сплошные минусы

Каталитический нейтрализатор (в народе просто катализатор) — это элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для снижения токсичности продуктов горения топливовоздушной смеси. Частично глушит звук выхлопа за счёт отбора тепла. Контролируется одним или двумя кислородными датчиками (лямбда-зондами), на основании сигналов с которых ЭБУ (электронный блок управления) корректирует пропорции топливовоздушной смеси. В целом, ни на что, кроме попытки сохранения экологии на планете Земля, не влияет.

Удаление катализатора — это противозаконное вмешательство в конструкцию выхлопной системы автомобиля, которое заключается в вырезании элемента полностью, или в выбивании его начинки. Делается это из нескольких соображений, но итог всегда получается один и тот же — машина выбрасывает в атмосферу выхлопные газы без какого-либо снижения токсичности. Считается также, что удаление катализатора позволяет снизить расход топлива и моторного масла, а ещё повысить мощность двигателя…

Статья получилась в таком ключе, что автор по многим пунктам почти прямым текстом отговаривает удалять катализатор без установки нового. На самом деле цель материала не в том, чтобы кого-то переубеждать в чём-то. Задача статьи — собрать в одном месте как можно больше непредвзятой и понятной информации, на основании которой читатель смог бы сделать максимально объективные выводы и расширить кругозор.

Вы уже удалили катализатор?
Посмотреть позже другие автоопросы

Удаление катализатора и расход топлива

Чтобы не было проблем при замене, стоит вместо кислородного датчика ввернуть манометр, и измерить давление, которое создается в выпускном коллекторе на разных режимах. Поменялся принцип работы первый кислородный датчик фиксировал уровень вредных веществ в выхлопных газах, второй датчик кислорода должен был зафиксировать намного меньший уровень вредных веществ в выхлопных газах после прохождения катализатора.

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Priora – Расход топлива

ну а то, что Вы подумали, что я не знаю, почему кат перенесли ближе к выпуску из-под днища и то, что кат в холодном состоянии надо разогреть до некоторой температуры. Поэтому программы многих тюнинг компаний рассчитаны на следующие задачи устранение неисправностей в заводских прошивках, эластичность работы двигателя, легкий запуск при низких температурах, уменьшение расхода топлива.

Изменения после чип-тюнинга Плюсы и минусы

Что делать?

Если говорить честно о плюсах и минусах удаления катализатора, то этот пункт является единственным адекватным преимуществом (и одновременно — оправданием). Как уже было сказано выше, деталь в оригинальном исполнении стоит сравнительно немалых денег. А с учётом бесполезности катализатора в плане динамических характеристик автомобиля, его замена закономерно у многих вызывает сомнения.

Прошивка ЕВРО-2 дает больше бонусов, чем установка обманки. Это хоть небольшое, но снижение расхода топлива при сохранении работоспособности датчиков катализатора, а также:

Фактически, прошивка ЕВРО-2 снимает ограничения по количеству выбросов при удалении катализатора, сажевых фильтров, отключении клапана ЕГР. В целом, она позитивно отражается на ходовых характеристиках автомобиля при незначительном увеличении количества вредных выбросов. Это не полноценный чип-тюнинг двигателя.

Нужно помнить, что прошивка ЭБУ делается на специальном оборудовании с использованием проверенных программных сборок. Предварительно проводится диагностика. Выполнение работ без опыта и специальных сканеров повышает риск появления проблем с экологическим оборудованием и двигателем.

Мастера сервиса «Бибизон» недорого установят обманки, сделают прошивку ЕВРО-2. Мы подберем подходящий вариант, исходя из марки, модели, года выпуска автомобиля. Приезжайте или записывайтесь для установки обманок и прошивки ЕВРО-2. Гарантируем оперативность, высокое техническое качество, доступные цены.

Правда ли что машина перейдя на ЕВРО2 станет менее экологичной?

По совокупности всех этих факторов из выхлопной трубы начинает доноситься настолько резкий и неприятный запах, что многие этот минус отмечают на форумах, как самый главный. Правда, этот процесс, практически, никак не регулируется, а экологический класс тачке присваивается только в момент его ввоза на территорию РФ, на таможне.

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2

Что такое обманка и что она дает Похожие статьи

Кроме того, если следовать установленному графику ТО автомобиля, то продлить срок службы катализатора до его замены на новый можно на 10 и более лет. более плавной работы двигателя, улучшения управления автомобилем; повышение мощности на 7-15 процентов; увеличение границ максимальной скорости; улучшение динамических качеств машины; избавление от излишней заторможенности АКПП и рывков при переключении скоростей; снижение топливного расхода.

Что такое прошивка под Евро 2?. Расход топлива

Евро3, Евро2, Евро0, Россия-83

Удаление катализатора.Прошивка на Евро 2

Модератор: Sova125

Автор темы

Габой Ветром занесло Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 23.04.2016 Откуда: Нижний Новгород Авто: Mazda Biente,2009,4wd

Сообщение Габой » 24 апр 2017, 19:46

Доброго всем дня,уважаемые форумчане.Пару месяцев назад загорелся «Чек», ошибка 4021- не эффективная работа катализатора. Несколько раз скидывал сканером,поменял заправку,но все равно чек не покидал меня.Мастеровые предложили вырезать катализатор.Согласился. у нас их кстати 2.Первый каталик уже начинал крошиться. второй чуть лучше.Цена 8500 за данную операцию,дороговато но многие вообще не брались. Мастер 4 часа занимался.Сейчас предложили прошить на евро 2.цена 8000 руб. Обещают снижения расхода,увеличение тяги и вообщем всех автомобильных благ. Если кто делал или что нибудь может посоветовать, пишите.Фото выложу чуть позже.

TCO Привык
Всего сообщений: 100 Зарегистрирован: 09.08.2014 Детей: 2 Откуда: Приморский край г Спасск-Дальний Авто: MAZDA BIANTE, 2010 год, кузов CCEAW, двигатель LF-VD, 4WD Возраст: 43

Сообщение TCO » 09 фев 2018, 14:53

Доброго всем дня,уважаемые форумчане.Пару месяцев назад загорелся «Чек», ошибка 4021- не эффективная работа катализатора. Несколько раз скидывал сканером,поменял заправку,но все равно чек не покидал меня.Мастеровые предложили вырезать катализатор.Согласился. у нас их кстати 2.Первый каталик уже начинал крошиться. второй чуть лучше.Цена 8500 за данную операцию,дороговато но многие вообще не брались. Мастер 4 часа занимался.Сейчас предложили прошить на евро 2.цена 8000 руб. Обещают снижения расхода,увеличение тяги и вообщем всех автомобильных благ. Если кто делал или что нибудь может посоветовать, пишите.Фото выложу чуть позже.

Так получилось прошить на Евро 2 или нет. А в обще может кто из Биантеводов глушил ЕГР?
Маздавод Biante Watsap 89502940144

TCO Привык
Всего сообщений: 100 Зарегистрирован: 09.08.2014 Детей: 2 Откуда: Приморский край г Спасск-Дальний Авто: MAZDA BIANTE, 2010 год, кузов CCEAW, двигатель LF-VD, 4WD Возраст: 43

Сообщение TCO » 03 июн 2019, 13:04

Снятый выпускной коллектор Извлеченный керамический катализатор Видна черная сажа и ей кат забит до середины Соты катализатора №2 на вид чистые

Что такое прошивка под Евро 2?

Удаление катализатора.Прошивка на Евро 2 ⇐ Biante. Двигатель Расход топлива

Поэтому программы многих тюнинг компаний рассчитаны на следующие задачи устранение неисправностей в заводских прошивках, эластичность работы двигателя, легкий запуск при низких температурах, уменьшение расхода топлива. Многие серийные прошивки отечественных автомашин иногда и иностранных частенько требуют доработок, так как из-за неправильной отладки программы ездить на таких машинах становится практически невозможным у них вялый ход, частые провалы, неожиданные остановки работы двигателя, плавание оборотов, при низкой температуре запускаются неуверенно.

Источник

Прошивка под Евро 2: есть ли в ней смысл? Прошивка ЕВРО-2

Что такое прошивка под Евро 2?

Нормы токсичности Евро ввели больше 30 лет назад, в далеком 1988-м. Регламент контролирует требования к количеству выбросов оксида углерода, азота и других токсичных веществ, автомобилями в атмосферу.

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2

Это значит, ввести в нашу страну автомобиль с более низким экостандартом, нельзя. Аналогично, продать его за рубеж, тоже не выйдет. Однако, если вы когда-то успели ввести и зарегистрировать такую тачку, можете ездить, без каких-либо проблем. А еще, можно «откатить» к прошивке на Евро 2, в документах все равно будет значиться редакция, присвоенная авто при первоначальном ввозе.

Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2

Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2

Средний срок жизни катализатора – 5-7 лет или 100-150 тыс. км пробега. Новый узел стоит, примерно, 100-150 тыс. р., точная сумма зависит от марки автомобиля (на «немца» — дороже, на «корейца» — дешевле). Катализатор с выгоревшим напылением становится «кирпичом» для выхлопной системы. Ненужным, а порой и опасным. Повышается нагрузка на двигатель, увеличивается расход машинных жидкостей, топлива и т.д. Кислородный датчик обнаруживает ошибку (превышение вредных веществ), передает ее в ЭБУ, и на табло загорается «противная» лампочка «Check Engine».

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2

Перед автовладельцем встает 3 выбора:

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2

Прошивка ЭБУ на Евро 2 без удаления катализатора невозможна. Разумеется, если он «умер». Если диагностика показала, что кат, пока еще, в норме, а чиповка вам нужна не для оптимизации работы выхлопной системы, с удалением можно и повременить. Но, смиритесь, в будущем – это неизбежно.

От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

Сказать, что лучше, прошивка на Евро 2 или обманка, сложно. С одной стороны, ездить с вышедшим из строя катализатором нежелательно. В самой худшей перспективе, как мы уже сказали, все закончится необходимостью делать капремонт движка. Выход тут тоже имеется – вырезать катализатор. Подытожим, обманка не дает автомобилю никаких плюсов, разве что, избавляет водителя от сигнала «Check Engine» на панели управления.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.

Удаление катализатора и прошивка под Евро 2 же позволяет сразу «убить двух зайцев»: повысить мощность автомобиля, никак не навредив двигателю, а также перепрограммировать ЭБУ под свои нужды.

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2

Однако, придется «забить» на свои принципы по отношению к защите окружающей среды.

Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2

Минусы

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.

Плюсом самостоятельной чиповки является экономия средств, а также возможность получше узнать электронную начинку своей тачки. Минусом – риск «налажать» и «убить» блок управления.

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2

Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Возможно, на финальный выбор повлияет такой факт: по заверениям специалистов по прошивкам, с учетом «качества» российского топлива, даже если у вас тачка с Евро 5, ее реальный экологический класс, все равно ниже. Тогда зачем «душить» ее динамику, пытаясь соответствовать ложным параметрам? Дорогущая же замена ката в таких условиях, и вовсе, кажется напраслиной.

Как работает антирадар в машине
Автоматическая парковка
Новости для автовладельцев
Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2
Индивидуальное ОСАГО
26.08.2020 0 Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2
Изменения ПДД с 1 сентября 2020
17.08.2020 2 Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2
Цвет бензина
08.06.2020 0 Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2
Справка на права подорожает
10.07.2020 0 Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2
Очистка двигателя водородом
08.09.2020 1 Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2
Изменения в ОСАГО с 19 октября 2020
21.10.2020 0 Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2
Штраф за багажник на крыше автомобиля
19.08.2020 0 Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2
Изменения в прохождении техосмотра 2020
14.09.2020 0 Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2
Отмена 20 км превышения скорости
06.07.2020 0 Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2
Изменения в ПДД в 2021
29.12.2020 0

Прошивка под ЕВРО 2 — без удаления катализатора

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2

Кроме того, вы получаете другие очевидные преимущества:

Производимые манипуляции при переходе на стандарт ЕВРО 2

Нейтрализатор или попросту катализатор, выходит из строя гораздо быстрей из-за некачественного топлива и низкого качества присадок находящихся в составе топлива.

Отключение системы EGR (На дизельном двигателе эта система нужна для смягчения работы силового агрегата, а на бензиновом для устранения детонации. К сожалению не качественное топливо загрязняет данный узел автомобиля, что в конечном счёте приводит к его поломке) Отключают ЕГР путём закрытия клапана системы и внесения изменений в программное обеспечение ЭБУ.

Следующим этапом идет установление катализатора – пламегасителя с обманным устройством второго ламбда-зонда и внесение окончательных корректировок в ПО ЭБУ. Корректировки ЭБУ вносятся через диагностический разъем.

Существуют несколько видов пакетов корректировочных программ (прошивок) для электронного блока управления:

Мы готовы записать Вас на сегодняУ ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!Наши менеджеры перезвонят Вам в ближайшее время.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.

Гарантии выбора: обманка лямбда зонда или прошивка

И снова возникает вопрос — что лучше, прошивка или обманка лямбда зонда?

Вариант — без колебаний «прошивка евро 2 или обманка» установить на второй кислородный датчик специальный элемент, предназначенный для пропуска большей части выхлопных газов. В этом случае показания датчика будут свидетельствовать о том, что выхлопная система работает в дозволенном режиме.

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2
Так выглядит обманка датчика лямбда зонда

Авторитетные мастера настаивают на соблюдении алгоритма:

Предложенный способ не нанесет урон ресурсу двигателя, в то время как использование неисправного катализатора причинит необратимый вред и двигателю, и турбине.

Чип-тюнинг под Евро-0

Евро-0 самый старый стандарт (1988 г.). Допустимый предел выброса оксида углерода для него в 22 раза больше, чем на Евро-4. Прошивки под данный стандарт делают нечасто. В основном, если хотят резкого прироста динамики и не боятся увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг). Мы рекомендуем более высокие стандарты.

Чип-тюнинг под Евро-2

На Евро-2 при чип-тюнинге со сменой экологического стандарта переходят чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а если ставить поставить тюнинг-прошивку, динамика кардинально меняется в лучшую сторону: нивелируются провалы, повышается момент и мощность на всем диапазоне оборотов. При переходе на Е2 необходимо удалять катализатор или сажевый фильтр. Важно отметить, что нельзя удалять исправно работающий катализатор.

Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)

Некоторые клиенты предпочитают прошивать ЭБУ с сохранением заводских норм токсичности. Часто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера. С точки зрения защиты окружающей среды, это самый правильный вариант. Мы стараемся его придерживаться.

Специалисты ADACT проведут компьютерную диагностику вашего авто и установят прошивку, наиболее подходящую для конкретного автомобиля. Запишитесь к ближайшему специалисту в городе.

Цены на чип-тюнинг
Отзывы водителей
Найти специалиста” ng-reflect-props=”[object Object]”>

Чип-тюнинг под Евро-0

Евро-0 самый старый стандарт (1988 г.). Допустимый предел выброса оксида углерода для него в 22 раза больше, чем на Евро-4. Прошивки под данный стандарт делают нечасто. В основном, если хотят резкого прироста динамики и не боятся увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг). Мы рекомендуем более высокие стандарты.

Чип-тюнинг под Евро-2

На Евро-2 при чип-тюнинге со сменой экологического стандарта переходят чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а если ставить поставить тюнинг-прошивку, динамика кардинально меняется в лучшую сторону: нивелируются провалы, повышается момент и мощность на всем диапазоне оборотов. При переходе на Е2 необходимо удалять катализатор или сажевый фильтр. Важно отметить, что нельзя удалять исправно работающий катализатор.

Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)

Некоторые клиенты предпочитают прошивать ЭБУ с сохранением заводских норм токсичности. Часто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера. С точки зрения защиты окружающей среды, это самый правильный вариант. Мы стараемся его придерживаться.

Специалисты ADACT проведут компьютерную диагностику вашего авто и установят прошивку, наиболее подходящую для конкретного автомобиля. Запишитесь к ближайшему специалисту в городе.

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2
Цены на чип-тюнинг Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2
Отзывы водителей Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2
Найти специалиста Оцените материал13
оценок,
среднее: 4,92 из 5

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивка под Евро 2 с версии 5

Доверить этот процесс лучше всего специалистам. Мастер имеет опыт в данной работе, а также владеет всем необходимым оборудованием и программным обеспечением. Самостоятельное вмешательство может привести к серьезной поломке блока управления. Основные этапы процедуры:

Как до, так и после процедуры блок диагностируют на предмет ошибок. Теперь вы знаете, что дает прошивка Евро-2 и как ее сделать.

Прошивка Euro2: расход топлива

Если все сделано правильно, то затраты на бензин должны упасть.

В обычных условиях отработанным газам необходимо преодолевать препятствие в виде фильтра. Это значит, что двигатель должен применять повышенные усилия, топлива уходит больше. Без катализатора и с перепрограммированным ЭБУ расход существенно снижается. Но вы заметите это только в том случае, если процесс выполнен абсолютно верно и в машине нет других проблем, влияющих на данный показатель.

Сколько стоит перепрошивка

Средняя стоимость операции составляет от 2500 до 10 000 рублей — зависит от класса автомобиля, его марки и других особенностей. Чип-тюнинг премиального авто будет дороже, чем эконом-класса, например, ВАЗ. Но с учетом того, что дает прошивка под Евро-2, разумно найти эти средства вместо того, чтобы приобретать дорогостоящий кат еще на 5-7 лет.

Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть фото Что меняется при прошивке на евро 2. Смотреть картинку Что меняется при прошивке на евро 2. Картинка про Что меняется при прошивке на евро 2. Фото Что меняется при прошивке на евро 2

Чип-тюнинг дизельного двигателя или бензинового мотора: влияние на ресурс ДВС

Даже при правильном выполнении всех операций и настроек по «прошивке» двигателя, прирост мощности и крутящего момента будут влиять на износ двигателя внутреннего сгорания.
К примеру, поршневые кольца нагружены по минимуму, пока топливо в цилиндре не горит. Однако при воспламенении последнего случается скачок давления, и кольцо выворачивается от нагрузки, а также бьет по стенкам цилиндров. Со временем кольцевые канавки могут разбиться, а цилиндровые стенки – сильно износиться.

Шатунные и коренные вкладыши подвергаются трению и радиальной деформации, из-за которой меняется форма их отверстий. Они также могут разбиться или провернуться.
В результате чип-тюнинга автоувеличивается мощность и крутящий момент двигателя, но нарушаются установленные изначально на заводе параметры, а также баланс износа. Например, если инженера той или иной модели автомобиля определяют 15-летний срок службы мотора или пробег в 1 миллион километров, то при вмешательстве в заводские настройки предсказать это невозможно. Ведь когда двигатель всегда работает на повышенных оборотах, он может раньше времени дать сбой и прийти в негодность.

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Главными достоинствамитакой модернизации являются повышение мощности двигателя, возможность вернуть заводские настройки и адаптация под определенный вид топлива. Также он позволяет выжать максимум даже из старенького двигателя и настроить его в соответствии со своими запросами.

Однако он имеет и недостатки:

Дилерская гарантия при чип-тюнинге

Правильносделанныйчип-тюнинг двигателя в Москвене может стать причиной отказа дилера от гарантийного обслуживания автомобиля. В крайнем случае, он может отказаться ремонтировать отдельные элементы авто, подвергнувшиеся изменению.

Преимущества чипованного двигателя перед нечипованным

Реальные эксперименты, проводимые на одном авто до и после чип-тюнинга, показали 25% разницу в мощностях в пользу модернизированного автомобиля.

Качественная прошивка и правильная настройка системы – хороший способ повысить мощность и крутящий момент двигателя, когда имеющихся параметров уже недостаточно для комфортной езды. Однако не следует ставить самые сложные прошивки, стараясь выжать максимум из мотора – это приведет к его быстрому износу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *