Что менять вместе с амортизаторами

Подскажите сопутствующие запчасти при замене стоек амортизатора

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Пробег 80.000км в ближайшем будущем грядёт замена амортизаторов, их я уже приобрёл, взял пыльники к ним, стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. Подскажите что ещё поменять чтобы в скором времени туда больше не заглядывать… можно с номером детали пожалуйста

Комментарии 23

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Есть вместе с пыльниками

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

советую просто открыть схему и смотреть что тебе надо

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Я спрашиваю из опыта других владельцев чтобы сейчас на 80.000 когда я поменяю стойки не пришлось бы на 90.000 снова туда лезть и снова что-то менять… есть детали которые можно поменять заранее а есть детали которые стоит вообще не трогать

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

на данный момент у самого 88, собираю весь комплект для замены и не буду себе парить мозг(стойки с пыльниками, отбойниками, опорам, шаровые, стабы, тяги и наконечники, все сайленты, ступичные, колодки и диски, рем комплект супортов). Заменю все за раз и буду знать, что больше туда не полезу

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Нет, ну когда очень много денег почему бы и нет)))

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

почему много. Просто я собиру это с двух зарплат

Источник

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов.

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

В условиях наших реалий и в особенности состояния дорог наиболее подверженной воздействию неприятных неожиданностей становятся детали подвески. И основными из них являются амортизаторы и пружины. В данной статье мы обсудим вопрос: нужно ли менять пружины при замене амортизаторов.

Для начала немного теории – давайте разберёмся в том, для чего они предназначены. Амортизатор и пружина всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи – обеспечения плавности хода и управляемости машины. Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге. После наезда на препятствие колесо отрывается от земли и становится неуправляемым. Задача пружины – как можно скорее вернуть его на место, но после удара о дорогу колесо отскакивает назад, и чем более мягкая пружина – тем сильнее она может сжаться и поглотить больше энергии. А так как эта энергия расходуется очень медленно (практически только на внутреннее трение), то колебания долго не будут затухать, подпитываясь новыми толчками от неровностей на дороге, и колесо будет подпрыгивать, постоянно теряя сцепление с дорогой.

Соответственно для решения этой проблемы на помощь пружинам приходит амортизатор, который и предназначен для быстрого гашения колебаний колеса путём преобразования в тепло колебаний кузова и подвески.

По сравнению с пружиной, амортизатор гораздо более сложное устройство, и в общих чертах представляет собой цилиндр с поршнем, внутри которого за счет преодоления сопротивления перетекания жидкости внутри амортизатора совершается работа, потребляющая большой объём энергии. Нормально работающий амортизатор после одного возврата пружиной колеса после толчка должен поглотить и преобразовать в тепло 80% энергии удара.

За счёт своей сложности, амортизатор является менее надёжным устройством, требующим периодической замены при ухудшении качества своей работы, но тут мы и плавно подходим к главному вопросу нашей статьи: нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Мы разобрались, что нормальная работа подвески возможна только при правильном взаимодействии и полном выполнении своих функций и амортизатором, и пружиной. В то время как пружины удерживают массу машины, их движения контролируются амортизаторами – соответственно они зависят друг от друга. И если какой-то из компонентов «не дорабатывает», то он перекладывает свою часть работы на «партнёра». вк.ком/карс.бест Если проседает пружина, то существенно перегруженный дополнительной работой амортизатор гораздо быстрее выходит из строя, а плохой амортизатор не может нормально ограничивать движения пружины и раскачивает автомобиль.

Почему теряет свои свойства такое сложное устройство как амортизатор, более-менее понятно, но почему теряет свои свойства пружина? Это происходит из-за:

Усталости металла в зависимости от времени эксплуатации и её естественного износа;
Повреждений поверхности пружины (трение, камни, полное сжатие пружины);
Частой перегрузки автомобиля или преодоления на скорости очень неровных участков дороги;
Коррозии метала (повышенная влажность, влияние дорожной соли).

И в дальнейшем от состояния пружины зависит и удерживание дороги, и степень отрицательного влияния на амортизаторы и наконечники, и тормозные показатели автомобиля — просевшие пружины не могут в достаточной степени нейтрализовать силу, возникающую при его торможении.

После того, что мы поняли о постоянном взаимодействии пружин и амортизатора, логично предположить, что наиболее оптимально при замене амортизатора также поменять и пружины, но это достаточно затратно и кажется не так уж и обязательно, учитывая что визуально тяжело, а иногда и просто невозможно определить некоторые характеристики пружин, к примеру степень усталости металла.

Но установка новых амортизаторов в комплекс со старыми, иногда начинающими ржаветь пружинами – это ремонт подвески наполовину при укорачивании срока службы амортизаторов. Статья из паблика «Машины». А при одновременной замене амортизатора и пружины, подвеска восстановится до оригинального состояния, и как дополнительный бонус, часть затрат возместится за счёт более продолжительной эксплуатации всего блока в целом и экономии на двойной оплате трудозатрат (та же самая операция).

Выбор всегда за Вами, тем не менее, пружины ВСЕГДА меняются при:

Поломке пружины (обычно они ломаются в самом верхнем или нижнем витках);
Видимой коррозии или повреждении металла;
Снижения высоты автомобиля по сравнению с техописанием (необходимо измерить и сравнить расстояние между центром колеса и краем колёсной арки на всех четырёх колёсах);
Неравномерность горизонта машины (разница в высоте передней и задней части автомобиля);
При замене амортизаторов в некоторых моделях машин со специальной подвеской (к примеру, Subaru Forester).

Если же всё нормально, то допускается менять пружины при каждой второй замене амортизаторов. Тем не менее, если Вы часто ездите в машине один, то при замене амортизаторов без замены пружин рекомендуется поменять правую и левую пружины местами, потому что левая сторона бывает чаще нагруженной за счет веса водителя.

Ну и напоследок необходимо напомнить, что как и амортизаторы, пружины меняются парами на ось, иначе из-за разного состояния пружин возникнет дисбаланс подвески, что отразится на управляемости автомобиля.

Источник

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Hyundai Accent 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 14

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

У тебя Тагаз? А то попросили подобрать стойки, нашел эти номера, но вот боюсь, вдруг на корейца и тагаз разные.
Подбираю на тагаз.

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

А У ТЕБЯ С АБС АКЦЕНТ?
ТАМ НА СТОЙКЕ ТИПО УШКО ДОП. ПОД КРЕПЛЕНИЕ ШЛАНГА АБС

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Стойки газомасленные, ощущения самые положительные.
АКЦ без АБС, крепление на стойках есть но оно у меня не используется

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

понял спс, как думаешь пружины стоит поменять сразу на усиленные или просто новые, или итак будет достаточно стоек газ мяс.

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Думаю нужно смотреть по обстановке, у меня были задние просевшие (сажаешь назад 2-х человек у тачка сразу как у посаженых), поэтому и менял, а усиленные брал для того чтобы в будущем не просели.

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Напиши парт номера передних стоек пожалуйста.

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

стоики газмяс, как ощущения

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

так в итоге что? сзади надо прокладки менять?

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Посмотри у меня в БЖ про ТО 170. Там полный список с партами есть)

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Привет. Я когда менял стойки и пружины в круг заменил еще и это:
2 X Опора амортизатора переднего. Артикул: 54610-25000. Цена: 1063,78
2 X Опора амортизатора заднего. Артикул: 55320-25000. Цена: 502,48
2 X Опора амортизатора подвески. Артикул: 55311-25000. Цена: 220
2 X Отбойник амортизатора заднего. Артикул: 55326-22001. Цена: 437,8
2 X Отбойник амортизатора переднего. Артикул: 54626-22001. Цена: 471,78
2 X Проставка пружины подвески. Артикул: 55321-25000. Цена: 742,3
2 X Пыльник амортизатора заднего. Артикул: 55325-22000. Цена: 115,66
2 X Пыльник амортизатора переднего. Артикул: 54625-22000. Цена: 95,4
2 X Прокладка нижняя пружины задней подвески. Артикул: 55323-22000. Цена: 297,96
2 X Прокладка пружины передней верхняя. Артикул: 54620-22000. Цена: 625,34
2 X Прокладка передней пружины нижняя. Артикул: 54633-22001. Цена: 355,46

Вскрытие показало что прокладки, пыльники и отбойники можно было не менять, пробегу было 70 000 км. Так что думаю стоит сменить только опоры. Хотя сам решай, приятнее стойку полностью новую собирать, а старую в утиль)

Источник

Что нужно менять при замене амортизаторов, кроме самого амортизатора?

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

1. пыльник
2. опорный подшипник
3. опору амортизатора

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 57

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

А номеров всех трех элементов нет? Или может ссылка есть на список запчастей подвески с номерами?

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Пружины поменять на спортивные)))

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Пружины у меня хорошие — эйбах

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

лучше менять весь комплект с резинками, я уже забыл как этот резиновый бублик большой и верхняя чашка называются, но они тоже изнашиваются, бублик проседает и появляется зазор)))

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Менял только один пыльник (по тому что порвался) остальное не стал, менял оригинал (на 70тыс) на оригинал все в круг передний один рабочий был остальные умерли.

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Эти амортизаторы делятся на правый и левый?

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

нет. они симметричные.

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

поменял на 40000 км на бильштейн по кругу, через пару тысяч появился дикий скрежет слева спереди—-пыльник на кочках, официалы пролили вдшкой пыльник, забыл про скрежет на кочках, cейчас появился опять но не такой интенсивный, холодно терплю…а так пыльник под замену

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

А что вообще послужило поводом к замене?

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

второй раз умерли задние амо

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Кстати! У тебя же пружины Eibach, серия Lift kit, (+ 25мм.) E30-26-003-01-22 стоят верно?

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Недумал что изза них так быстро билли сдохли? +25 как никак.

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

А штатные на штатных пружинах из за чего сдохли?
И у людей эти Б4 и на родных пружинах вытекают в том же диапазоне пробега.
зы. У тебя с баллоном в багажнике штатные пружинки теперь резко подсядут… так что понаблюдай за этим. И интересно будет, как каяба задняя будет это вывозить.

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Баллон легче запаски такто!

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

какой вес пустого баллона и какой его объем?

Источник

Правильная замена амортизаторов: рекомендации дает KYB

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Замена амортизаторов – в российских условиях процедура довольно регулярная, но очень разноплановая. В зависимости от региона, от условий эксплуатации, пробега и многих других факторов износ стоек получается неравномерным даже по сторонам автомобиля. Как понять, что пора менять амортизаторы? Где грань между рекомендованной заменой и необходимой? Можно ли менять амортизаторы по одному? На все эти вопросы нам ответил Дмитрий Ковалев, технический специалист одного из ведущих мировых брендов – компании KYB.

Когда пора на сервис
На бытовом уровне проверить износ амортизаторов можно довольно просто: двигаясь на небольшой скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по педали тормоза. Неисправные амортизаторы проявят себя существенным клевком передней части автомобиля и/или подбросом кормы. Кроме того, можно проехать по маршруту с различными ухабами. Сделав там несколько маневров и разгонов-торможений, можно определить состояние амортизаторов, наблюдая за раскачкой кузова и уровнем обратной связи. Забегая вперёд, скажем, что имеется и инструментальный способ контроля — это стационарный вибростенд. Если все в порядке с шинами и рулевым управлением, то этим способом можно вполне точно оценить состояние подвески.

Несмотря на то, что многие автопроизводители заявляют, что стук в подвеске не всегда означает проблему (например, GM постукивания амортизаторов и суппортов не считает гарантийными случаями), по факту, стуки всё же являются отклонением от нормы, то есть серьёзной причиной обратиться в сервис для вынесения профессионального вердикта.

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Когда в ходе самостоятельной проверки появились подозрения, рекомендуем обратиться на СТО и провести комплексную диагностику ходовой части, которая определит исправность конкретных узлов. Причем можно довольно четко определить ту грань, когда амортизаторы требуют немедленной замены или смогут поработать еще какое-то время.

Например, если на корпусе амортизатора видны даже единичные следы стекающей жидкости, оканчивающиеся каплями, то это однозначная рекомендация к замене. А вот если наблюдается равномерное запотевание в верхней части корпуса, то это является стандартным признаком интенсивной эксплуатации. Использующиеся в амортизаторах KYB мультикромочные сальники имеют функцию самоочистки, и 20-30 граммов жидкости за весь срок службы амортизатора выводятся для очистки поверхности между кромками сальника. При частой и быстрой езде по неровностям масляное запыление в верхней трети корпуса амортизатора вовсе не является дефектом, а вот видимые потёки уже считаются признаком неисправности.

Менять все вместе или можно по отдельности
Мы не склонны утверждать, что подвеску нужно обязательно менять сразу в сборе вместе с рычагами или пружинами, но некоторые детали требуют особого внимания. Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами – они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.

Например, при изношенном отбойнике пружина и амортизатор испытывают нерасчётные ударные нагрузки. Ход увеличивается, потерявший упругость отбойник уже не может скомпенсировать взаимное воздействие деталей подвески, и витки пружины часто соприкасаются друг с другом, что негативно влияет на состояние ходовой части и кузова. Оттягивать с ремонтом не стоит — наших условиях езда в течение пары-тройки месяцев приводит к необратимым повреждениям дорогостоящих сопутствующих деталей.

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Необходимость замены пружин складывается из трёх диагностических факторов: проверка высоты пружины под нагрузкой – кузов не должен проседать ниже положенного; осмотр на наличие коррозии – даже поверхностные «жучки» существенно снижают упругие свойства пружины и являются местом будущей поломки; пробег более 100 000 км является поводом для замены пружин вместе с амортизаторами в превентивном порядке.

Важная рекомендация – это парная замена амортизаторов и пружин. Поскольку усталостные изменения в подвеске на разных сторонах автомобиля могут быть разные, в критической ситуации автомобиль с амортизаторами / пружинами разной степени новизны может вести себя нестабильно и небезопасно.

Комплексная замена деталей подвески, когда меняются, например, не только вышедшие из строя амортизаторы и защитные комплекты, а, в целях профилактики, и пружины, сайлент-блоки и другие «уставшие», но ещё рабочие детали, не всегда бывает оправдана, но позволяет существенно продлить срок службы подвески в целом. Всегда помните о существенном взаимном влиянии элементов в ходовой части – один неисправный элемент может утянуть за собой целую систему.

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Влияние конструкции и особенности выбора
Эффективность работы подвески зависит от ее конструкции и настройки. Собственно, комплексный инжиниринг – это то, что влияет и на характеристики поведения автомобиля, и на выход из строя его отдельных частей. Классический пример – Hyundai Solaris первого поколения, в котором были неправильно выбраны место и угол установки амортизаторов, в результате чего машина нестабильно вела себя на высокой скорости, что не удалось искоренить до момента смены поколений, когда Solaris II просто получил новую заднюю подвеску от более тяжёлой модели Elantra.

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Обратный пример – автомобили французского концерна PSA Peugeot Citroen, которые при использовании простых конструктивных решений в подвеске, сочетают такие качества, как заводной характер управляемости и по-кошачьи мягкую поступь на неровной дороге.

Баланс между малыми кренами, энергоемкостью и плавностью хода – это то, к чему стремится каждый автопроизводитель. Однако этот баланс непросто, и доступен он немногим. Концерн Volkswagen, известный и универсальными техническими решениями для всех своих брендов, проектирует ходовую часть так, что при внешне почти одинаковой подвеске, водительские свойства разных автомобилей разтличаются – это заслуга ездовых специалистов, знающих толк в тонкой настройке пружин подвески, сайлентблоков, стабилизаторов поперечной устойчивости и, конечно, амортизаторов. Кстати в KYB работает одна из опытнейших команд таких настройщиков, которые создают уверенность в надежности управления для десятков миллионов автомобилей, оснащаемых нашими амортизаторами ежегодно.

С точки зрения политики настройки подвески, мы в KYB больше акцентируем на безопасность на дороге и интересный драйвинг, чем на убаюкивающий комфорт. Хотя, если есть объективная необходимость, то для некоторых автомобилей мы немного смягчаем характеристики демпфирования, опираясь на вердикт своих ездовых специалистов. Иными словами, если KYB не поставляет амортизаторы для автомобиля на конвейер, то мы не копируем штатные амортизаторы, а представляем собственное видение дорожных качеств этого автомобиля (в рамках разумного, разумеется). Нашим клиентам это нравится.

Кроме того, у нас есть спортивное отделение, опыт работы которого помогает нам находить оптимальные настройки подвески для разных режимов движения. Мы производим различные специальные серии амортизаторов, которые подчеркивают определенные качества автомобилей: внедорожные, скоростные, грузовые, имеется даже профессиональная серия для дрифта. Всегда можно выбрать подходящие по настройкам амортизаторы практически для любого автомобиля.

Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть фото Что менять вместе с амортизаторами. Смотреть картинку Что менять вместе с амортизаторами. Картинка про Что менять вместе с амортизаторами. Фото Что менять вместе с амортизаторами

Для обеспечения российских автомобилистов подлинной продукцией KYB и для её корректной установки, в России и странах Таможенного Союза действует сеть официальных дилеров – магазины и СТО, работающие по строгим стандартам KYB – уже сейчас это около 1000 партнёров. При установке четырёх амортизаторов на автомобиль на авторизованной СТО, клиенту предоставляется гарантия 3 года или 80 000 км пробега – это также наше серьёзное конкурентное преимущество.
Журнал Движок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *