Что мешает человеку быть счастливым вывод

Что мешает человеку быть счастливым?

Вам удалось в своем сочинении правильно обозначить основную проблему и прокомментировать её. Это вы сделали во вступлении весьма обстоятельно. Выбор художественных произведений, которые вы взяли для аргументации, несомненно, обоснован. Вместе с тем следует обратить внимание на точное выражение ваших мыслей. Постарайтесь избегать многословия.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Несколько слов о качестве анализа произведения.

Анализ произведений выполнен вами несколько сумбурно. Вы порой отходите от темы сочинения, допускаете при этом фактические ошибки:

[SPOILER=]«Родион встречается с жестокими, убогими и нелицеприятными людьми, которые заставляют его разочаровываться в жизни»[/SPOILER]

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Обоснование: В работе обозначены основные части: вступление, основная, заключение.

Но допущены ошибки в абзацном членении текста:

[SPOILER=] Абзац: «В качестве примера глубоко несчастного человека можно привести главного героя романа…»
Абзац: « Другим примером, подтверждающим мои мысли, является Евгений Онегин, герой одноименного рома? А.С. Пушкина…» [/SPOILER]

Обоснование: имеющиеся ошибки позволяют выставить максимальный балл по этому критерию.

[SPOILER=] «Автор указывает (нужно – показывает, что…) на то, что герой не чувствует себя счастливым в безнравственном, душном, подлом и мерзком (лексика иного стиля, лучше избегать подобных слов) Петербурге».[/SPOILER][SPOILER]Родион встречается с жестокими, убогими и нелицеприятными людьми[/SPOILER]

Выделенное слово употреблено неверно.

К5 (грамотность) + 1 балл

в следствие (производный предлог – должно быть слитное написание) долгой и упорной работы

«подлинное счастье в первую очередь (вводное словосочетание – должно быть выделено запятыми) зависит…»

[SPOILER=]«появлению отвращению »[/SPOILER] (появлению (чего?) отвращения)

Общий вывод по работе

Итак, Анастасия, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует поработать над точностью формулировок ваших мыслей и микровыводов, соответствием фактам произведений.

Источник

Сочинение «Что мешает человеку быть счастливым?»

Что мешает человеку быть счастливым вывод. Смотреть фото Что мешает человеку быть счастливым вывод. Смотреть картинку Что мешает человеку быть счастливым вывод. Картинка про Что мешает человеку быть счастливым вывод. Фото Что мешает человеку быть счастливым выводПрактически каждый человек стремится быть счастливым и у любого человека своё собственное представление о благополучии, об истинном счастье. Для одних счастье — это радостные, приятные, согревающие душу моменты, для других это достижение целей вследствие длительной и упрямой работы над собой, своими чувствами и привычками.

Более обобщенным определением счастья можно считать, как мне кажется, достижение гармонии со своими эмоциями, мыслями и сердцем, а также искреннюю любовь, прежде всего, к самому себе, к окружающему миру, к природе. Однако по какой причине очень многие люди за всю жизнь так и не могут стать счастливыми и чувствуют себя несчастными? Я думаю, что каждый человек должен искать причину этому глубоко внутри себя. Человек должен понять себя, разобраться со своими мыслями, взглядами, с тем, что лично ему нужно и важно в жизни, он должен определить правильный путь в жизни лично для себя и идти по этому пути всегда.

В качестве примера несчастного человека можно вспомнить самого главного героя романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» — Родиона Раскольникова. Я думаю, что огромное воздействие на его внутреннее психологическое состояние оказало угнетённое положение в обществе, отстранение от учёбы, ну и решающим фактором стали унижения со стороны хозяйки квартиры. Все данные причины мешают бывшему студенту ощущать себя полноценным человеком, достойным и самодостаточным. Достоевский показывает читателю, что герой не ощущает себя счастливым в аморальном, душном, подлом и мерзком Петербурге. Герой был несчастлив изначально из-за окружающей его социальной и нравственной несправедливости, которая постоянно висела на нём томным грузом, оказывая давление на юного человека и провоцируя на безнравственные размышления. Всё это привело к возникновению в голове Раскольникова теории, разделяющей людей на «право имеющих» и «тварей дрожащих», а в результате и к ужасному греху — убийству старухи-процентщицы и её сестры, что сделало Раскольникова ещё более несчастным человеком.

В качестве другого примера, подтверждающего мои мысли, можно вспомнить роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Из-за собственного эгоизма и легкомыслия главный герой произведения — Евгений Онегин — не сумел понять реального счастья. Героем завладевает «русская хандра», он не хочет ни с кем разговаривать, из-за чего и обрекает себя на глупое существование без цели, любви, дружбы и осознанности. Невзирая на дворянское происхождение, талант, вещественные блага, искреннюю любовь Татьяны, герой не может наслаждаться жизнью. Внутреннее состояние Евгения Онегина, его принципы выступают главной предпосылкой к невозможности стать поистине счастливым человеком.

Подводя результат моим рассуждениям, можно сказать, что стать счастливым в действительности достаточная непростая задача, потому что нужно откинуть все внутренние предрассудки, понять, что абсолютно любой человек достоин благополучия, научиться слушать собственное сердце, поступать по совести и уметь избавляться от давления со стороны окружения. Я верю, что истинное, подлинное счастье, прежде всего, зависит от нашего отношения к жизни, и лишь мы сами вправе решать, как распоряжаться своими душевными ресурсами.

Вместе со статьёй «Сочинение «Что мешает человеку быть счастливым?» читают:

Источник

Запомни!

Что мешает человеку быть счастливым?

Вам удалось в своем сочинении раскрыть тему и проиллюстрировать ее литературным материалом.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Барчын, «одно загадочное дело» – это ваша аргументация.

Вы интерпретируете произведения классиков по-своему, делая поспешные выводы:

1) В конце концов Родион сдаётся, он сам идёт к полицейским и признаётся в своём преступлении. Только после этого, Раскольников обретает душевный покой и счастье.
2) Например, в произведении И.А. Гончарова «Обломов» главный герой чувствует себя счастливым, ведь он обрёл гармонию с самим собой.
4) Только любовь к Ольге Ильинской меняет Обломова на некоторое время. Она пыталась изменить его, и в первое время у неё это получалось. Облом выполнял её просьбы, но позже ему это надоело. Илье Обломову не нравилось, что ему приходится меняться.

Либо используйте другие литературные произведения в качестве аргументов, либо переформулируйте.

К3 (логика и композиция) + 1 балл.

Нарушений не выявлено.

В сочинении четко прослеживается структура силлогизма: тезис-доказательства-вывод.

Допущено много речевых ошибок.

Но и есть другие причины, мешающие человеку быть счастливым. Это прежде всего его окружение, в котором он находится.

1. Попасть куда-л., очутиться где-л. (обычно неожиданно, внезапно). О. за городом. О. в самом дальнем уголке парка. О. под Москвой. О. на набережной. Благодаря самолёту через час оказался у моря.

2. Очутиться в каком-л. состоянии, положении. О. в опасности. О. на свободе. О. без работы, без документов. О. в чужом городе без ночлега. О. в затруднительном положении.

Родион Раскольников был несчастным человеком или внезапно им оказался?

Общий вывод по работе

Итак, Барчын, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речью, грамотностью и аргументацией.

Источник

Не путайте:

Добрый день, Валерия! Ваша работа заинтересовала меня тем, что в ней есть достаточно глубокий анализ произведений, которые вы приводите в качестве аргументов.
Вместе с тем вам необходимо обратить внимание на замечания, связанные с ошибками и недочётами.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1(соответствие теме) +1 балл

К2(наличие литературного аргумента)+1 балл
Вы привели в качестве аргументов два литературных произведения, которые очень уместны при анализе темы вашего сочинения. Анализ довольно глубокий, продуманный, чувствуется, что оба произведения прочитаны вами и поняты правильно.

К3(логика и композиция)+1 балл

Композиция сочинения трёхчастная, как того требуют правила построения текста. Очень хорошее вступление, основная часть доказывает тезис-вступление, а вот относительно заключительной части надо сказать, что её можно было продумать более тщательно. Заключение у вас уместилось в одно! предложение, выглядит оно скомканным, поверхностным, а ведь именно заключение должно содержать в себе выводы, уроки. НО: вы не отделили абзацы, вероятно, вы просто забыли это сделать. Это серьёзный недочёт с вашей стороны.

Логика сочинения не нарушена.

, кому-то не дают испытывать это состояние другие люди или жизненные обстоятельства.
рассказывается о жителях, которых лишают счастья. Их выселяют из родной Матёры.
Мы можем прийти к выводу, что человек не всегда может руководить своей жизнью.
Вскоре после заселения на новое место жительства Егор Карпов не выдерживает, умирает,

Пунктуация

Таких ошибок нет.

Неправильный предлог; эта ошибка рассмотрена как речевая(см. выше)

Итак, ваше сочинение оценено на «зачёт». Вы, Валерия, неплохо справились с заданием. Рекомендации: будьте внимательны при написании сочинения на экзамене, обязательно выделяйте абзацы. Поработайте над исключением речевых ошибок. Успехов вам!

Источник

Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

Что мешает человеку быть счастливым?

Вы выбрали интересную и актуальную во все времена тему сочинения!

Очень хотела бы вас порадовать, но, к сожалению, пока порадую немногим. Во-первых, вам удалось выполнить два требования критериев проверки итогового сочинения: требование №1 «Объём итогового сочинения» и требование №2 «Самостоятельность написания». Вместе с тем следует обратить внимание и на недостатки тезисно-доказательной части, нестройную композицию сочинения, наличие логических ошибок, речевое оформление и на грамотность.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

В сочинении прослеживается цель высказывания, но при этом следует отметить, что тема раскрывается весьма поверхностно.

Выбор произведений сделан правильный, но анализ, предложенный вами, очень скудный. Рада, что имя и отчество Чехова вы указали, но обидно за Ивана Александровича Гончарова, потому что его имя и отчество вы забыли. Постарайтесь одинаково уважительно относиться ко всем писателям.

Обломов с презрением относится к делам, которые требуют много сил и большого количества времени.

Такое «скольжение по поверхности произведений» не позволяет мне поставить по этому критерию зачёт. Увы, Павел!

Это подтверждает и автор произведения «Вишнёвый сад» – Антон Павлович Чехов.
И тот человек живёт исключительно мечтами, не прилагая усилий для воплощения её в жизнь
И тот человек живёт исключительно мечтами, не прилагая усилий для воплощения её в жизнь.
Этот человек живёт исключительно мечтами, не прилагая усилий для воплощения её в жизнь.

Ведь вроде бы у всех есть возможность радоваться жизни, однако некоторые из нас всё же жалуются на свои проблемы такие как плохая оценка, полученная в школе, маленькая оплата проделанной работы, не очень привлекательная внешность, тем самым внушая самим самим себе, что они несчастны. Ведь если человечество всю жизнь будет жить исключительно мечтами и сидеть сложа руки, оно не познает счастье.

Нарушена лексическая сочетаемость: лучше сказать низкая зарплата, низкооплачиваемая работа.

Автор повествует О человеке с именем Илья, который мечтает о красивом доме и хорошей жизни в целом.
Он воспроизводит в голове все свои желания каждый день, обещает самому себе начать что – то делать, Но всегда откладывает все на другой день.
Таким образом, мы приходим к выводу, что человеку необходимо научиться реалистичному мировозрению, которое уберёгает от создания малого вероятных и порой не было возможных идей, желаний, которые не опираются на реальность.

Здесь вообще что-то произошло страшное. Помните, как И.А.Гончаров пишет об Обломове: «Голова его представляла сложный архив дел, лиц, эпох, цифр, религий. Это была как будто библиотека, состоящая из одних разрозненных томов по разным частям знаний». Будьте внимательнее, Павел!

Над речевым оформлением нужно работать тщательнее.

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок:

Родственники Раневской Т олько и делают, что мечтают о лучшей жизни, однако делать что – либо для воплощения мечты в реальность не собираются.

Почему слово «только» с заглавной буквы? Наверное, это невнимательность, результат копирования и т.д. Будьте внимательнее.

Он воспроизводит в голове все свои желания каждый день, обещает самому себе начать что – то делать, Н о всегда откладывает все на другой день.

Опять повторяется история с заглавной буквой.

Таким образом, мы приходим к выводу, что человеку необходимо научиться реалистичному мирово з рению, которое уберёгает от создания малого вероятных и порой не было возможных идей, желаний, которые не опираются на реальность.
Ведь вроде бы у всех есть возможность радоваться жизни, однако некоторые из нас всё же жалуются на свои проблемы такие, ЗПТ как плохая оценка, полученная в школе, маленькая оплата проделанной работы, не очень привлекательная внешность, тем самым внушая самим самим себе, что они несчастны.

В предложении пропущена запятая перед как.

Ведь вроде бы у всех есть возможность радоваться жизни, однако некоторые из нас всё же жалуются на свои проблемы такие как плохая оценка, полученная в школе, маленькая оплата проделанной работы, не очень привлекательная внешность, тем самым внушая самим самим себе, что они несчастны.

Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом. Может быть, можно было бы выразить мысль так: Казалось бы, у многих есть возможность радоваться жизни, однако люди многим бывают недовольны: то им не нравится оценка, полученная в школе, то низкая зарплата, то непривлекательная внешность. Люди часто сами внушают себе, что они несчастны.

И тот человек живёт исключительно мечтами, не прилагая усилий для воплощения её в жизнь

Устраняем «рассогласованность» между множественным числом имени существительного «мечтами» и местоимением «её». живёт мечтами, не прилагая усилий для их воплощения.

Таким образом, мы приходим к выводу, что человеку необходимо научиться реалистичному мировозрению, которое уберёгает от создания малого вероятных и порой не было возможных идей, желаний, которые не опираются на реальность.

Неверное образование формы глагола. Нужно убережёт. В этом предложении вы намудрили, Павел. Здесь и грамматика, и речь, и логика.

Общий вывод по работе

Итак, Павел, ваше сочинение, к большому моему сожалению, оценивается на «незачет», но вы не переживайте: сделайте правильные выводы, поработайте над всеми аспектами (логикой, композицией, аргументацией, речью. Да, работать есть над чем, но всё в ваших руках. Верю, что у вас всё получится. Смотрите бесплатные вебинары по подготовке к итоговому сочинения на сайте «Могу писать»!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *