Что мешало развитию внутренней торговли во франции
Тест по всеобщей истории: «Франция в XVI в. Причины и начало Великой французской революции».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест 2 «Франция в XVI в. Причины и начало Великой французской революции»
Укажите год начала Великой Французской революции?
Какая знаменитая идеология была направлена против абсолютизма?
а) «Каролингское возрождение»;
в) Идеология Просвещения;
г) Поэзия трубадуров.
Что мешало развитию внутренней торговли во Франции?
а) Низкий уровень доходов предпринимателей;
б) Сеньориальные таможенные границы и отсутствие единой системы мер, веса, денег;
в) Недостаточность государственного финансирования;
г) Недостаточное количество торговых судов речного флота.
Укажите дату начала работы Генеральных штатов при Людовике XVI ?
Укажите, какое сословие по старинной формуле служило королю имуществом?
Что такое Учредительное собрание?
а) Политическая партия;
б) Купеческая гильдия;
в) Собрание, учреждающее новый государственный строй Франции;
г) Гуманитарная организация Франции.
Укажите, в какой период в сельском хозяйстве Франции наметился подъём?
а) С 1720 по 1770 гг.;
б) С 1730 по 1780 гг.;
в) С. 1740 по 1790 гг.;
г) С 1750 по 1800 гг.
Укажите название крепости, которая была захвачена повстанцами в 1789 г.?
Как характеризовали современники период правления Людовика XV ?
а) Время экономического подъёма;
б) Время великих преобразований;
в) Время кризиса абсолютизма;
г) Золотой век французской монархии.
Укажите, как звали начальника национальной гвардии Франции?
б) Жильбер де Лафайет;
в) Максимилиан Робеспьер;
Тест 2 «Франция в XVI в. Причины и начало Великой французской революции»
2. б) Сеньориальные таможенные границы и отсутствие единой системы мер, веса, денег.
4. а) С 1720 по 1770 гг.
5. в) Время кризиса абсолютизма.
6. в) Идеология Просвещения.
8. в) Собрание, учреждающее новый государственный строй Франции.
10. б) Жильбер де Лафайет.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-471535
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа «Тест З.Европа до ВФР»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Западная Европа до ВФР
1. Что мешало развитию внутренней торговли во Франции?
а) Низкий уровень доходов предпринимателей;
б) Сеньориальные таможенные границы и отсутствие единой системы мер, веса, денег;
в) Недостаточность государственного финансирования;
г) Недостаточное количество торговых судов речного флота.
2. Выберите из приведённого перечня сословие, которого не было во Франции?
г) Всё остальное податное население;
3.Укажите, какое сословие по старинной формуле служило королю имуществом?
4. Укажите группу представителей третьего сословия, которая боролась за освобождение производства от старых средневековых правил и запретов?
б) Наёмные работники;
5. Как характеризовали современники период правления Людовика XV?
а) Время экономического подъёма;
б) Время великих преобразований;
в) Время кризиса абсолютизма;
г) Золотой век французской монархии.
6. Как звали жену Людовика XVI?
г) Изабелла Арагонская.
7. Какая знаменитая идеология была направлена против абсолютизма?
а) «Каролингское возрождение»;
в) Идеология Просвещения;
г) Поэзия трубадуров.
8. Укажите название крепости, которая была захвачена повстанцами в 1789 г.?
9.Выберите верные суждения о Германской империи в XVIII веке:
А) Полное название Империи – Священная Римская империя германской нации
Б) Официальная религия Германской империи – католицизм (отрасль Ислама).
В) Германская империя в XVIII в. это мощное, централизованное государство со столицей в Берлине.
Г) Важнейшим центральным органом власти Империи был заседавший в Регенсбурге рейхстаг.
Д) Германская империя в XVIII в. это аморфное, децентрализованное государственное образование и государства, входившие в его состав, по сути, были самостоятельными: имели свои армии, валюту, правительства.
10. Август II Сильный был королем в:
а) Пруссии б) Саксонии и Речи Посполитой в) Баварии г) Вестфалии
11. Крестьяне были лично свободными в следующих германских землях:
а) Вестфалия б) Пруссия в) Бавария
12. Установите соответствия между германскими землями и производимыми в них товарами:
А) Саксония 1. Фарфор
Б) Вестфалия 2. Хлопчатобумажные,
В) Майнц гончарные мануфактуры,серебряные рудники 3. Обработка металлов
13. Укажите войны, в которых приняла участие Пруссия во время правления Фридриха II:
А. война за австрийское наследство 1740-1748 гг.
Б. Тридцатилетняя война 1618-1648 гг.
В. Семилетняя война 1756-1763 гг.
Д. Русско-турецкая война 1768-1774 гг.
14. Король Пруссии Фридрих Вильгельм I ходил в старом мундире. Прогуливаясь по улице, мог избить и чиновника и простолюдина. Сурово карал взяточников и казнокрадов. Чиновники короля работали с 6-7 часов утра и до позднего вечера. За 1 день пропуска без разрешения человеку не выплачивали зарплату полгода.
Напишите ваше отношение к вышеизложенному. Как вы считаете, правильно ли поступал Фридрих 1? ответ обоснуйте.
15. К кому из правителей можно отнести характеристику «революционер на троне»
16. В отличие от стран Западной Европы,в монархии Габсбургов в 18 веке
1. проводилась политика просвещенного абсолютизма
2. не было единого централизованного государства
3. существовало дворянское сословие
17. Какие три последствия для монархии Габсбургов имела близость к Османской империи?
1. активизация торговли между двумя государствами
2. искусственное сдерживание роста городов
3. взаимное влияние культур
4. демографические потери в результате османских набегов
5. распространение эпидемий
18. Какой язык был введен Иосифом II повсеместно в качестве административного?
помогите по истории училка болела а завтра контрольная
Укажите год начала Великой Французской революции?
а) 1615
г. ;
б) 1725
г. ;
в) 1789
г. ;
г) 1798
г.
Какой город считался самым большим торговым, финансовым и
промышленным центром Франции?
а) Бордо;
б) Лион;
в) Нант;
г) Париж.
Что мешало развитию внутренней торговли во Франции?
а) Низкий уровень доходов предпринимателей;
б) Сеньориальные таможенные границы и отсутствие единой
системы мер, веса, денег;
в) Недостаточность государственного финансирования;
г) Недостаточное количество торговых судов речного флота.
2. Выберите из приведённого перечня сословие, которого не
было во Франции?
а) Духовенство;
б) Дворянство;
в) Аскеры;
г) Всё остальное податное население;
Укажите, какое сословие по старинной формуле служило
королю имуществом?
а) Первое;
б) Второе;
в) Третье;
г) Все сразу.
В соответствии с Уставом какого года на офицерские
должности в армии назначались только дворяне?
а) 1700
г. ;
б) 1710
г. ;
в) 1781
г. ;
г) 1800
г.
Укажите, в какой период в сельском хозяйстве Франции
наметился подъём?
а) С 1720 по 1770 гг. ;
б) С 1730 по 1780 гг. ;
в) С. 1740 по 1790 гг. ;
г) С 1750 по 1800 гг.
Укажите группу представителей третьего сословия, которая боролась
за освобождение производства от
старых средневековых правил и запретов?
а) Крестьяне;
б) Наёмные работники;
в) Поденщики;
г) Буржуа.
Как характеризовали современники период правления Людовика
XV?
а) Время экономического подъёма;
б) Время великих преобразований;
в) Время кризиса абсолютизма;
г) Золотой век французской монархии.
Как звали жену Людовика XVI?
а) Елизавета II;
б) Екатерина I;
в) Мария-Антуанетта;
г) Изабелла Арагонская.
Какая знаменитая идеология была направлена против абсолютизма?
а) «Каролингское возрождение» ;
б) Агиография;
в) Идеология Просвещения;
г) Поэзия трубадуров.
Укажите имя генерального контролёра финансов?
а) Жак Савари;
б) Жан-Батист Кольбер;
в) Жак Тюрго;
г) Никола Фуке.
Укажите дату начала работы Генеральных штатов при Людовике
XVI?
а) 1 марта 1770
г. ;
б) 2 апреля 1781
г. ;
в) 3 мая 1785
г. ;
г) 5 мая 1789
г.
Укажите, что такое Национальное собрание Франции?
а) Собрание всех сословий Франции;
б) Собрание представителей третьего сословия в Генеральных
штатах 1789 г. ;
в) Совет при короле;
г) Муниципалитет Парижа.
Что такое Учредительное собрание?
а) Политическая партия;
б) Купеческая гильдия;
в) Собрание, учреждающее новый государственный строй
Франции;
г) Гуманитарная организация Франции.
Укажите, когда Национальное собрание провозгласило себя
Учредительным собранием Франции?
а) 1 июня 1788
г. ;
б) 10 мая 1789
г. ;
в) 9 июля 1789
г. ;
г) 1 сентября 1790 г.
Укажите, как звали начальника национальной гвардии Франции?
а) Жан-Поль Марат;
б) Жильбер де Лафайет;
в) Максимилиан Робеспьер;
г) Антуан Барнав.
Что такое декрет?
а) нормативно-правовой акт;
б) научный труд;
в) религиозный трактат;
г) частное письмо.
-5 мая 1789 г. – созыв Генеральных штатов (высший сословно-представительный орган). Включали в себя представителей трёх сословий (270 человек от дворян, 291 – духовенства, 557 – третьего сословия). 17 июня 1789 г. – депутаты третьего сословия провозглашают себя Национальным собранием.
-Жильбер Лафайет так звали начальника национальной гвардии Франции.
Первым командиром национальных гвардейцев стал ветеран американской революции маркиз Лафайтет, он же и был инициатором и организатором создания Национальной гвардии.
-Официально флаг французской республики – сине-бело-красный горизонтальный триколор с двумя косицами был утверждён 4 октября 1789 года.
Ответы в гугле ищутся, либо учебник почитай и там найди.
1. в) 1789 г.
1. г) Париж.
2. б) Сеньориальные таможенные границы и отсутствие единой системы мер, веса, денег.
2. в) Аскеры.
3. в) Третье.
3. в) 178 г.
4. а) С 1720 по 1770 гг.
4. г) Буржуа.
5. в) Время кризиса абсолютизма.
5. в) Мария-Антуанетта.
6. в) Идеология Просвещения.
6. в) Жак Тюрго.
7. г) 5 мая 1789 г.
7. б) Собрание представителей третьего сословия в Генеральных штатах 1789 г.
8. в) Собрание, учреждающее новый государственный строй Франции.
8. в) 9 июля 1789 г.
9. в) Бастилия.
9. а) белый.
10. б) ильбер де Лафайет. как то так, я может где то цифрами ошибся но ответы по поему верны)
Тест на тему: «Франция в XVIII в. Причины и начало Великой французской революции»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест на тему: «Франция в XVI в. Причины и начало Великой французской революции»
Укажите год начала Великой Французской революции?
Какой город считался самым большим торговым, финансовым и промышленным центром Франции?
Что мешало развитию внутренней торговли во Франции?
а) Низкий уровень доходов предпринимателей;
б) Сеньориальные таможенные границы и отсутствие единой системы мер, веса, денег;
в) Недостаточность государственного финансирования;
г) Недостаточное количество торговых судов речного флота.
2. Выберите из приведённого перечня сословие, которого не было во Франции?
г) Всё остальное податное население;
Укажите, какое сословие по старинной формуле служило королю имуществом?
В соответствии с Уставом какого года на офицерские должности в армии назначались только дворяне?
Укажите, в какой период в сельском хозяйстве Франции наметился подъём?
а) С 1720 по 1770 гг.;
б) С 1730 по 1780 гг.;
в) С. 1740 по 1790 гг.;
г) С 1750 по 1800 гг.
Укажите группу представителей третьего сословия, которая боролась за освобождение производства от старых средневековых правил и запретов?
б) Наёмные работники;
а) Время экономического подъёма;
б) Время великих преобразований;
в) Время кризиса абсолютизма;
г) Золотой век французской монархии.
г) Изабелла Арагонская.
Какая знаменитая идеология была направлена против абсолютизма?
а) «Каролингское возрождение»;
в) Идеология Просвещения;
г) Поэзия трубадуров.
Укажите имя генерального контролёра финансов?
б) Жан-Батист Кольбер;
Укажите, что такое Национальное собрание Франции?
а) Собрание всех сословий Франции;
б) Собрание представителей третьего сословия в Генеральных штатах 1789 г.;
в) Совет при короле;
г) Муниципалитет Парижа.
Что такое Учредительное собрание?
а) Политическая партия;
б) Купеческая гильдия;
в) Собрание, учреждающее новый государственный строй Франции;
г) Гуманитарная организация Франции.
Укажите, когда Национальное собрание провозгласило себя Учредительным собранием Франции?
г) 1 сентября 1790 г.
Укажите название крепости, которая была захвачена повстанцами в 1789 г.?
Укажите «цвет королевского дома Бурбонов», который добавился к синему и красному цветам флага Франции?
Укажите, как звали начальника национальной гвардии Франции?
б) Жильбер де Лафайет;
в) Максимилиан Робеспьер;
а) нормативно-правовой акт;
в) религиозный трактат;
2. б) Сеньориальные таможенные границы и отсутствие единой системы мер, веса, денег.
4. а) С 1720 по 1770 гг.
5. в) Время кризиса абсолютизма.
5. в) Мария-Антуанетта.
6. в) Идеология Просвещения.
7. б) Собрание представителей третьего сословия в Генеральных штатах 1789 г.
8. в) Собрание, учреждающее новый государственный строй Франции.
10. б) Жильбер де Лафайет.
10. а) нормативно-правовой акт.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест на тему: «Франция в XVI в. Причины и начало Великой французской революции» составлен на основании § 25 учебника Юдовская, А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500 – 1800. 7 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. – 15-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 304 с. Охватывает события предреволюционной и революционной истории Франции XVIII в. Проверяются знания учеников в социальной экономической и политической сферах жизни французского общества и государства. Целевая аудитория: для 7 класса
Номер материала: 66675041105
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
ГДЗ история 8 класс Юдовская, Баранов Новое издание Просвещение 2020 Задание: § Стр 105
Вопросы в конце параграфа
1. Аргументируйте, почему XVIII век считался веком Франции.
В XVIII в. Франция процветала. Ее население достигло 27 млн человек, что было примерно в три раза больше, чем в Англии. Таким образом, в 1789 г. каждый пятый европеец считался французом. К середине XVIII в. французский язык становится языком межнационального общения и культуры. Французские товары считались модными, спрос был высок, и Франция стремилась его удовлетворить. По экономическому развитию Франция уступала лишь Англии. С 1715 по 1792 г. обороты французской внешней торговли увеличились в четыре раза. Таким образом, Франция играла важную роль в международной политике, являясь одной из ведущих европейских держав.
2. Чем торговала Франция с Европой в XVIII в.?
Франция экспортировала широчайший спектр товаров: сукно, кружево, батист, чулки, украшения, часы, бумагу, зеркала, мебель, посуду, драгоценности, ткани, гобелены, фарфор, французские вина. Из колоний шли сахар, пряности, кофе и другие колониальные товары.
3. Почему Франции были необходимы реформы?
Первое сословие – духовенство – ощущало огромный разрыв между приходскими священниками и высшими клириками, и стремилось этот разрыв уменьшить.
Второе сословие – дворянство – страдало от роста цен. Старая знать теряла свое былое могущество. Разрушалась былая солидарность сословия. Дворянство стремилось избавиться от конкурентов на государственной службе. Дворянство теряло рычаги давления на короля, так как Генеральные штаты – сословно-представительный орган, через который можно было «достучаться» до власти – не собирался с 1614 г.
Третье сословие, значительную часть которого составляло крестьянство, мечтало о решении проблемы малоземелья и отмены сеньориального порядка.
Монархии было необходимо решить финансовые проблемы. Франция лишилась части населения: давление на протестантов заставило их бежать за границу, а деревню истощили постоянные налоги на ведение кровопролитных войн. Франция потеряла значительную часть колоний, настроила против себя многие европейские страны. Франция все больше отставала от своих конкурентов, прежде всего от Англии. Традиции вставали на пути модернизации страны. Все это требовало проведения реформ.
4. Перечислите реформы, которые проходили во Франции в XVIII в.
Людовик XV попытался в 1749 г. провести налоговую реформу, которую отвергли парламенты, а в 1763 г. выступили против попыток регулирования хлебной торговли. В 1771 г. были преобразованы парламенты: они были распущены, отменена продажа должностей. Взамен были созданы новые парламенты с сильно урезанными полномочиями, а их члены отныне должны были назначаться королем. Людовик XVI впоследствии отменил парламентскую реформу.
Генеральным контролером финансов был назначен Анн Робер Жак Тюрго. Он начал с того, что отменил ограничения на торговлю хлебом. Это привело к подорожанию хлеба, что вызвало восстания. Тюрго отменил ремесленные цехи, сдерживавшие конкуренцию в промышленности. Преобразовал и удешевил почтовое сообщение. Людовик XVI попытался провести парламентскую реформу, однако провести ее не удалось; король сам отменил реформу и объявил о созыве Генеральных штатов.
5. Какие события свидетельствовали о том, что начинается революция?
Во время заседаний Генеральных штатов депутаты третьего сословия, которых было вдвое больше, чем от первого и второго, объединились с дворянами, не сумевшими сделать карьеру при Старом порядке, потребовали индивидуального голосования. Людовик XVI не мог на это пойти. В ответ третье сословие решилось на открытый бунт: 17 июня оно объявило себя представителем всей нации – Национальным собранием. Депутаты собрались в Зале для игры в мяч и принесли клятву не расходиться, пока не будет выработана конституция. Король уступил им. 9 июля депутаты объявили себя Учредительным собранием, обещая тем самым учредить в стране новый государственный строй. Таким образом, бунт третьего сословия стал свидетельствовать о начинающейся революции.
Стр. 105. Подумайте
1. Используя дополнительные источники, выясните, что вызвало такую популярность Франции, её языка и товаров в XVIII в.
Франция являлась центром развития и распространения идей Просвещения. В связи с этим просветители всех стран стали пользоваться французским языком, а не латынью, как это было принято в Средние века. Развитие культуры, связанное с распространением идей Просвещения, наиболее ярко проявилось во Франции, что делало ее законодателем моды. Промышленность Франции обеспечивала производство товаров широкого спектра, которые к тому же входили в обиход среди богатых сословий других европейских государств. Франция являлась колониальной империей, что позволяло ей торговать с другими странами колониальными товарами. Таким образом, развитие Франции, ее культуры и науки, делало страну ведущей не только в европейской политике, но и в европейской культуре.
2. Чем были недовольны французские крестьяне и чем — дворяне?
Французские крестьяне были недовольны сеньориальными повинностями и малоземельем. Провинциальные дворяне, стремясь увеличить свои доходы, начинали наступать на права жителей деревни, что вызывало их недовольство.
Дворянство было недовольно разрушением былой солидарности сословия, которое происходило из-за притока новых людей из простолюдинов. Дворянство было недовольно введение всеобщего налогообложения. Они стремились воздействовать на монарха через Генеральные штаты, однако они не собирались с 1614 г. Им приходилось отстаивать свои права через парламенты путем прямой конфронтации с королем.
3. В чём заключалась слабость французской монархии?
Франция лишилась части населения. Деревню истощили постоянные налоги на ведение кровопролитных войн, которые были безуспешны. Франция потеряла значительную часть колоний, настроила против себя многие европейские страны. Франция исторически сложилась как страна, состоящая из множества провинций, присоединенных в разное время и на разных условиях. Это приводило к расцвету местного патриотизма, мешало складыванию единой французской нации. Франция все больше отставала от своих конкурентов. Неудачные попытки реформ, которые натыкались на сопротивление разных сословий, усугубляли положение монархии.
4. Почему именно реформа парламента была столь важна?
Реформа парламента была необходима для реформирования страны, так как парламенты отказывались принимать решения короля из-за низкого авторитета монархии. Таким образом, реформирование было невозможно без парламентской реформы.
5. Почему королям не удавались реформы?
Традиции, существовавшие во французском обществе, противодействие парламентов, которые не верили в возможность реформирования государства самостоятельно. Парламенты отказывали в реформах короля, что не позволило монархии добиться модернизации.