Что мгновенно располагает к вам собеседника

Как расположить к себе собеседника за 30 секунд: 3 важных правилa

Первое впечатление — один из инструментов формирования репутации. Согласно исследованиям, чтобы его составить, достаточно всего 30 секунд. От того, как вы воспользуетесь этим временем, иногда может зависеть дальнейшее развитие событий и в карьере, и в личной жизни. Вот главное, на что стоит обратить внимание.

Читайте на Еве

Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть фото Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть картинку Что мгновенно располагает к вам собеседника. Картинка про Что мгновенно располагает к вам собеседника. Фото Что мгновенно располагает к вам собеседника

Мария Азарёнок — эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга, Youtube бизнес-блогер #1 в рунете по теме персонального бренда, автор обучающих программ для предпринимателей

Народная мудрость «встречают по одежке» работает и в современном мире, но теперь у нее есть научное обоснование. Дело в том, что в первую очередь мы воспринимаем человека на невербальном уровне — оцениваем его внешность, одежду, жесты. Поэтому, собираясь на важное мероприятие, где вы еще никого не знаете, оцените свой внешний вид. Какой образ вы транслируете? Совпадает ли он с тем, что вы хотите донести до окружающих?

В случае сомнений имеет смысл обратиться за консультацией к стилисту. Это тот случай, когда вложения могут окупиться довольно быстро. Иногда интересное предложение или выгодная должность достаются менее профессиональному сотруднику просто потому, что он выглядел более презентабельно.

Выбирайте одежду, в которой вам комфортно. Если в рубашке и джинсах вы чувствуете себя более уверенно, чем в деловом костюме, не стоит себя мучить. Современный дресс-код разрешает немного расслабиться, а ваше внутреннее состояние легко считывается.

На подсознательном уровне мы оцениваем собеседника с позиции «а можно ли ему доверять». И главную роль здесь играет язык тела. Следите за жестами — скрещенные руки, нервные движения пальцами, бегающий взгляд выглядят подозрительно, такой человек настораживает.

Уважайте личное пространство — не стоит подходить к малознакомой персоне слишком близко, но и дистанция в полтора метра не способствует общению. А вот искренняя улыбка не только сигнал, что вы не представляете угрозы, но и беспроигрышный способ расположить к себе. Поймайте контакт глазами, улыбнитесь — теперь можно представиться и завести беседу. Кстати, умение слушать и проявлять ненавязчивую заинтересованность также сыграют вам на руку.

Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть фото Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть картинку Что мгновенно располагает к вам собеседника. Картинка про Что мгновенно располагает к вам собеседника. Фото Что мгновенно располагает к вам собеседника

Как и что мы говорим — финальный штрих к первому впечатлению. Рассказывайте о себе уверенно, избегайте штампов, слов-паразитов и просторечных выражений. Не бойтесь инициировать беседу.

Начать можно с общих фраз, например, по теме мероприятия, где вы встретились. Запомните имя человека, с которым познакомились. Это не всегда просто, но важно. В разговоре несколько раз обратитесь к нему по имени, это поможет наладить контакт.

Заранее продумайте варианты самопрезентации, желательно, чтобы их было около пяти. У такой формы беседы есть специальный термин — elevator speech. Представьте, что вы с собеседником едете в лифте, и у вас всего 30 секунд, чтобы максимально эффективно рассказать о себе и заинтересовать человека.

О чем важно сообщить, если это деловой разговор?

О вашей уникальности: кто вы, чем отличаетесь от других экспертов вашей области. Например, коуч звучит довольно расплывчато, а коуч по поиску предназначения — более понятно.

О пользе: как вы меняете жизнь вашей целевой аудитории. Не забудьте о социальных доказательствах – количестве клиентов, обороте бизнеса. Цифры подтверждают компетенции. Упомяните причину, по которой вы пришли на мероприятие, так вы заявите о своих интересах в расширении контактов и узнаете о целях собеседника.

Также в самопрезентации можно говорить о своей миссии. Она показывает вектор будущего, куда вы двигаетесь. Так вам будет проще найти единомышленников. Например, «мы работаем над тем, чтобы…», «я верю в то, что наши действия приведут к…». Старайтесь использовать в диалоге больше открытых вопросов. Это позволит с легкостью продолжить дальнейшую коммуникацию.

Источник

Как скажете. Как расположить к себе любого собеседника

Умение правильно коммуницировать с людьми — один из ключевых навыков для топ-менеджера. Большинство людей, которые руководят успешными компаниями, хорошо говорят и умеют вести людей за собой. Мне кажется, это что-то вроде естественного отбора. Харизматичные лидеры умеют найти слова, которые резонируют с аудиторией, зажечь людей — настроение повышается, хочется быть лучше и идти за ними.

Хороших коммуникаторов много как среди мужчин, так и среди женщин. Женщины, как правило, умеют лучше слушать, а мужчины увереннее звучат. Но независимо от пола, врожденных способностей и статуса, у каждого человека есть свои сильные и слабые стороны в коммуникации. Недостающие компетенции можно развить. К тому же, они пригодятся не только в бизнесе, но и в обычной жизни.

Умение слушать

Из чего складывается успешная коммуникация? В моем представлении, самое главное — умение слушать. Ключ к успеху любого проекта, связанного с обслуживанием клиентов, — понять изначальную потребность заказчика. Далеко не всегда ваш собеседник абсолютно точно знает, чего хочет. Более того, он может четко формулировать нечто совсем иное. И если не добраться до сути, задавая правильные вопросы, то ваше блестящее решение в итоге может отвечать вовсе не на ту потребность, что на самом деле волнует клиента.

Нужно слушать и слышать. Я очень хорошо усвоила этот урок в начале карьеры. Старший партнер взял меня на первую встречу с CEO крупной компании. Я очень волновалась, готовясь показать наши прекрасные слайды потенциальному клиенту и услышать его мнение. Но коллега по дороге перевернул мой сценарий: сейчас мы идем не говорить, а слушать. В молодости это дается сложнее — паузы во время встречи кажутся слишком дискомфортными, хочется заполнить информационное пространство, высказать сразу какие-то умные соображения, произвести впечатление. Умение естественным образом создать для собеседника возможность свободно выговориться приходит с опытом. Не раз замечала, что более уверенные в себе люди готовы к слушанию, к диалогу, основанному на монологах.

Умение структурировать проблему

Переходить к поиску решения можно только после того, как вам обоим станет очевидно, какую проблему вы пытаетесь решить. Многие мамы, кстати, оттачивают этот навык в общении с детьми — им нужно нащупать, что на самом деле беспокоит ребенка, когда он требует мороженого или чего-то еще. Помочь человеку понять, чего он на самом деле хочет, можно, правильно формулируя вопросы.

Важный момент: когда вы, внимательно слушая собеседника, выяснили его реальную задачу, нужно суммировать суть, чтобы собеседник услышал свои мысли в структурированном виде, пропустил ее через себя. Хороший психолог не говорит, что нужно делать, а путем наводящих вопросов помогает разобраться в проблеме и осознать ее. Так и в клиентском бизнесе — мы не приносим готовое решение, мы должны выработать его вместе с компанией, чтобы оно было внедряемо.

Умение четко строить речь

На YouTube одно время был популярен ролик, где на совещании кто-то из сотрудников предлагает, как улучшить продажи, на него никто не реагирует. Те же идеи, но более уверенно озвучивает другой человек — и все аплодируют. Нужно уметь сказать так, чтобы вас услышали. Навык четко и ясно выражать свои мысли на 50% обеспечит вам успех, позволяя убеждать других.

Как научиться говорить четко, аргументированно и без слов-паразитов? Одна успешная женщина дала мне дельный совет на эту тему — к каждой встрече нужно готовиться в восемь раз дольше, чем она будет длиться. Кажущаяся легкость разговора в 95% случаев объясняется тем, что люди продуманно строят дискуссию, заранее планируя, что когда сказать, как при этом сидеть, стоять, двигаться, как модулировать голос при том или ином сценарии беседы. Это как театр — если вы хотите, чтобы зритель проникся, нужно, чтобы весь ваш образ словам и эмоциям соответствовал. Собеседник должен чувствовать, что все сказанное вами осмысленно, проанализировано и вашим словам можно доверять.

Умение сохранять спокойствие

Не спешите. От того, что вы будете говорить быстро, вы не успеете сказать больше. Лучше замедлитесь — это даст возможность найти правильные слова и выглядеть более уверенно. Часто, кстати, молодые сотрудники, быстро продвигающиеся в карьере, упираются в какой-то момент в то, что их не воспринимают серьезно. Им кажется, что это из-за возраста, но дело, скорее, в поведении. Когда вы дергаетесь, суетитесь, чувствуете себя неуверенно, это все производит впечатление неопытности.

Безусловно, важно найти ключ к собеседнику, чтобы он доверял вам. Но люди очень разные. Каким бы профессионалом вы не были, чисто по темпераменту с каким-то клиентом будет общаться проще, с каким-то — не очень. Можно не быть жизнерадостным на встрече, но важно быть внимательным к своему собеседнику.

Умение наладить контакт

Есть люди, которые любят поговорить о жизни, прежде чем приступить к разговору о бизнесе. Другие, наоборот, сочтут вас несерьезным партнером за лирические отступления. Кому-то сразу нужен от вас ответ, а потом уже весь ход рассуждений, а другой сочтет это проявлением высокомерия. Важно на первой встрече не попасть впросак, угадав, к какому типу относится ваш собеседник. Тут только один совет — постараться изучить его экосистему. Какие-то выводы точно можно делать, примечая, как он себя ведет, какой у него офис — лаконичный или наполнен вещицами. Ваша задача — понять, как этот человек предпочитает общаться. И подстроиться под него по стилю (младший подстраивается под старшего, не наоборот, а в случае с сервисным бизнесом клиент — всегда старший). Это совсем не значит, что вы должны во всем с ним соглашаться, но вам в любом случае важно понять точку зрения собеседника и постараться аргументированно донести ему свою.

Если собеседник настаивает на своей точке зрения и не слышит вашу, помогают расспросы, почему все-таки он так считает, — вы даете человеку возможность в процессе поиска аргументов осознать, что есть иные варианты. Такой диалог может быть очень эффективным.

Умение быть искренним

Я сторонник теории, что человек не может быть во всем силен и не стоит идти против своей натуры, пытаясь развивать все сразу. Очень важно знать свои естественные сильные стороны, которые могут компенсировать присущие вам слабости. Если человек интроверт, ему не надо пытаться быть «зажигалкой». Возможно, стоит выбрать иной формат разговора — например, один на один. Нужно определить, что вам естественным образом удается лучше всего и на этом строить фундамент своего общения с клиентом.

Умение завершить встречу

Каждая встреча должна иметь ощущение прогресса, движения вперед. Тогда вы понимаете, что есть повод дальше общаться. Всегда нужно давать участникам встречи четкое понимание, чего достигли, что будет дальше, когда, кто на себя берет ответственность. Должно быть четкое понимание не только того пространства, где мы находимся сейчас, но и того, как этот этап относится к целому, где горизонт окончания дальнейшего обсуждения. Как только возникает неопределенность по поводу прогресса вашего совместного процесса, после встречи возникает ощущение неудовлетворенности.

И наконец, актуальный совет для успеха любых переговоров — оставьте в покое свой телефон. Иначе собеседник никогда не почувствует, что разговор для вас важен и вы настроены серьезно.

Источник

9 фишек, как с помощью языка тела расположить к себе собеседника

Не стоит недооценивать важность языка тела, особенно, если хотите произвести хорошее впечатление на кого бы то ни было. Конечно, с помощью улыбки вы увеличите свои шансы понравиться другим людям, но есть еще неочевидные невербальные жесты, которые помогут расположить к себе человека.

Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть фото Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть картинку Что мгновенно располагает к вам собеседника. Картинка про Что мгновенно располагает к вам собеседника. Фото Что мгновенно располагает к вам собеседника

1. Подстройка под собеседника или отзеркаливание

В НЛП есть такое понятие, как раппорт, т. е. подстройка под собеседника или отзеркаливание. Суть в том, чтобы повторить позу тела человека, с которым вы общаетесь. Посмотрите, как расположены его руки, ноги, туловище и постарайтесь повторить их положение.

Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть фото Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть картинку Что мгновенно располагает к вам собеседника. Картинка про Что мгновенно располагает к вам собеседника. Фото Что мгновенно располагает к вам собеседника

Важно делать это незаметно, чтобы человек не подумал, что вы его передразниваете.

Когда вы подстраиваетесь под человека, вы как бы становитесь с ним ближе, т. е. таким же, как и он. Наверное, вы замечали, что близкие люди, влюбленные парочки часто принимают одну и ту же позу, их движения как будто бы синхронизированы. И вы можете воспользоваться этим трюком, чтобы собеседник вас принял за своего.

Синхронизироваться можно не только по позе или движениям, а еще и по дыханию. Это, конечно, сложнее осуществить, но тоже хорошо работает.

2. Энергичная и уверенная походка

Не у всех получается ходить энергично и уверенно. У некоторых походка шаркающая, несмелая и вялая. Конечно, всегда мы ее не сможем контролировать, особенно, если уверенная походка нам не свойственна, но мы это можем сделать намеренно, чтобы заинтересовать собой.

Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть фото Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть картинку Что мгновенно располагает к вам собеседника. Картинка про Что мгновенно располагает к вам собеседника. Фото Что мгновенно располагает к вам собеседника

Может показаться, что походка — это мелочь. Но у нас складывается впечатление о незнакомом человеке еще до того, как он к нам подошел. И большую роль здесь играет походка, а именно, какую энергетику она в себе несет.

3. Зрительный контакт

Все дело во взгляде. Люди, с бегающим взглядом кажутся рассеянными, напуганными, а иногда и лгунами. И хоть поддерживать зрительный контакт далеко не всегда просто, но, к счастью, есть простой метод для его поддержания.

Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть фото Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть картинку Что мгновенно располагает к вам собеседника. Картинка про Что мгновенно располагает к вам собеседника. Фото Что мгновенно располагает к вам собеседника

Представьте, что ваши глаза словно мягкой и тягучей ириской приклеены к глазам собеседника. Вам не обязательно постоянно смотреть в упор ему в глаза, достаточно периодические поддерживать зрительный контакт. Если вы будете смотреть неотрывно, это будет походить на провокацию или враждебный вызов.

Что дает зрительный контакт? Он показывает, что вам скрывать нечего, вы не боитесь смотреть ему в глаза, вы с ним на равных.

4. Руки в поле зрения собеседника

Иногда трудно понять, что делать со своими руками, особенно если вы немного нервный человек. Так и хочется куда-то их спрятать, чтобы не мельтешили под глазами. И в результате человек начинает их прятать за спину, в карманы или скрещивает их, принимая закрытую позу. Тем самым он отталкивает от себя собеседника. Он кажется неприветливым, закрытым, да к тому же неуверенным.

Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть фото Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть картинку Что мгновенно располагает к вам собеседника. Картинка про Что мгновенно располагает к вам собеседника. Фото Что мгновенно располагает к вам собеседника

Важно держать руки на виду, чтобы не выглядеть так, будто вы что-то скрываете.

Избегайте позиций, когда кажется, что вы обороняетесь и приняли защитную стойку. Не закрывайтесь руками, не прячьте ладони.

5. Расслабленное тело, плавные движения

Некоторые люди, когда начинают нервничать, начинают суетиться и делают много мелких движений. Они чувствуют себя неловко и не знают, чем себя занять, чтобы скрыть свое смущение. Поэтому начинают теребить волосы, что-то поправлять, барабанить пальцами или постукивать пятками ног.

Иногда так себя ведут те люди, когда находятся в предвкушении долгожданного события, которое вот-вот случится. Их тело как бы на низком старте в рывке до желаемой цели.

Но что в первом, что во втором случае со стороны такой человек воспринимается неуравновешенным, который все время переживает и не может расслабиться. Постарайтесь избегать мельтешения в движениях. Конечно, совсем не нужно застывать как истукан и не шевелиться. Это точно не будет выглядеть естественно. Люди подумают, что вы настолько закрепощены, что боитесь лишний раз пошевелиться. Важен баланс между положением истукана и суетливыми движениями. Чтобы этого добиться, начните дышать медленно и глубоко. Это расслабит тело и успокоит ум.

6. Ровная спина, прямая осанка

Ваши родители были правы, когда постоянно ругались, что вы ссутулитесь. Ровная спина, прямая осанка говорит о том, что вы цените себя и готовы справиться с ситуацией. В стрессовых ситуациях тело человека начинает съеживаться и ссутулиться. Неосознанно человек старается показаться меньше или вовсе спрятаться. И это неспроста, так как при реальной опасности в маленькую цель сложнее попасть или вовсе можно не заметить.

Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть фото Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть картинку Что мгновенно располагает к вам собеседника. Картинка про Что мгновенно располагает к вам собеседника. Фото Что мгновенно располагает к вам собеседника

Со временем привычка от всего прятаться и неуверенность в себе дает такую скукоженную осанку. И исправить сутулость сложно, но если вы замотивированы производить уверенное впечатление с помощью языка тела, вы с этой задачей справитесь.

7. Почтительное положение сидя

Если вы откинетесь на спинку стула, закинув ногу на ногу, ваш собеседник истолкует это как признак пренебрежения или не заинтересованности. Не стоит также аккуратненько и скромненько занимать краешек стула, такое положение будет транслировать вашу неуверенность в себе.

Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть фото Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть картинку Что мгновенно располагает к вам собеседника. Картинка про Что мгновенно располагает к вам собеседника. Фото Что мгновенно располагает к вам собеседника

Вместо этого попробуйте сидеть так, как будто от макушки головы к потолку привязана веревка. Сидеть прямо — это признак интеллекта, уверенности и доверия к себе и вашему собеседнику. Если хотите продемонстрировать свое расположение человеку, можно даже чуть-чуть наклонить туловище в его сторону, но спина при этом должна все равно оставаться ровной.

8. Твердое рукопожатие

Слабое рукопожатие говорит само по себе. Оно говорит, что человек боится заявить о себе, боится проявить свои чувства, эмоции и себя в целом. Человек со слабый рукопожатием не воспринимается сильным человеком, так как опасается высказывать свое мнение, боясь получить негативную реакцию. И от страха у него начинают потеть руки.

Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть фото Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть картинку Что мгновенно располагает к вам собеседника. Картинка про Что мгновенно располагает к вам собеседника. Фото Что мгновенно располагает к вам собеседника

Но никто не хочет вместо руки пожимать скользкую мертвую рыбу. Если ваши ладошки склонны потеть, когда вы волнуетесь, то воспользуйтесь простым лайфхаком. За несколько минут до встречи пойдите и подставьте их под холодную воду. Нормализуется кровоток. И во время рукопожатия у вас будут теплые, сухие ладошки.

Что дает крепкое рукопожатие? Оно наделяет человека уверенностью. Крепкое рукопожатие, прямая осанка, зрительный контакт увеличивают ваши шансы в разы для того, чтобы невербально расположить к себе собеседника.

9. Плавная и спокойная речь

Когда человек волнуется, он начинает тараторить как из пулемета, так как боится, что его остановят, перебьют и не дадут высказаться. Однако, вас будут более внимательно слушать, если вы перестанете на одном дыхании быстренько-быстренько пытаться все сказать. Во-первых, не все могут усваивать информацию с такой скоростью. А, во-вторых, вы так выдаете свою неуверенность.

Поэтому, чуть притормаживайте себя. Замедляйте речь, когда начинаете тараторить, пусть она будет плавной, с микропаузами. Тем самым вы показываете, что уверены в том, что вас выслушают до конца и имеете силу высказывать свое мнение.

Источник

Искусство обаяния: как располагать к себе людей

Каждый человек обаятелен и привлекателен по-своему. Кто-то считает, что принцип очаровательности и притягательности состоит в скромности и простоте, другой – в дружелюбии и человеколюбии, а третий – в общении, коммуникабельности. Но, обаяние человека заложено природой и это отнюдь не означает, если человек по природе не обаятельный, не может стать им. Учитывая свой тип, характер, внешние и внутренние условия, а также индивидуальную личность другого человека можно стать пленительным и обаятельным человеком. Для этого нужно очень хотеть. Если вам нравится человек, и вы хотите с ним подружиться, настроиться на положительное общение, учитывайте некоторые факторы, имеющиеся у него.

Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть фото Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть картинку Что мгновенно располагает к вам собеседника. Картинка про Что мгновенно располагает к вам собеседника. Фото Что мгновенно располагает к вам собеседника

Понимание души собеседника

Для понимания души и мыслей собеседника незаметно понаблюдайте за ним, выясните, какие темы его интересуют, чем он увлекается, какое у него хобби. Ненавязчиво определите и темы, которые его не интересуют. Таким образом, вы уже найдете что-то общее с человеком.

Беседуя с человеком, понаблюдайте за его отношением к вам. Это легко понять по мимике, жестам, выражению лица, личным характерным чертам, к которым относятся сжатость и открытость.

Но не стоит забывать, что в разные периоды времени у людей настроения также может быть разнымп. Поскольку они живут своим душевным состоянием, эмоциями, чувствами, то их настроение влияет на ваше общение с ними больше, чем их личностные характерные черты.

Нередко настроение способно оказать отрицательное влияние. Люди хотят застраховать и предохранить себя от всяких проблем. Поскольку личность может схитрить, слукавить, обмануть, она того же боится от других. Следовательно, человек, знакомясь с новыми людьми, настораживается и не доверяет им. Но это нормальное явление при новом знакомстве, общении. Давние товарищи и то, не постоянно питают доверие друг другу.

Нельзя говорить собеседнику, что вы не нанесете ему вред. Он не примет за истину эти слова и в действительности будет прав. Поэтому, беседуя с ним, определите свои интересы, чтобы он понял, что вы хотите от него. Это делайте ненавязчиво. Чтобы не вызвать отрицательную реакцию, необходима граница между откровенными заявлениями своих намерений и указанием намека на них. Каким образом сделаете, решать вам, поскольку человек крайне индивидуален для подчинения общим психологическим правилам.

Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть фото Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть картинку Что мгновенно располагает к вам собеседника. Картинка про Что мгновенно располагает к вам собеседника. Фото Что мгновенно располагает к вам собеседника

Не стремитесь хорошим расположением духа и улыбками демонстрировать чрезмерную благосклонность. В лучшем случае решат, что вы человек с поверхностной натурой, а в худшем – примут за плохую личность. Для расположения человека к себе в обществе приветствуется дружелюбие и доброжелательность. Но, люди, занятые проблемами, не находят времени на отвлекающие легкие разговоры. Этим нередко могут воспользоваться обманщики и мошенники и на некоторое время заманить людей своей дружелюбностью, а потом более покладистых употребить в своих же целях. У взрослых людей к этим приемам вырабатывается иммунитет.

Такое же поведение не ведите и вы, чтобы не навредить личной славе. Ведите себя естественным способом, как и прежде. Тогда собеседник, после разговора с вами, ознакомления с вашими интересами, решит, опасны ли вы. Ваша естественная открытая беседа повлияет на общение с собеседником. Создастся хорошее мнение о вас, как о добросовестной, правдивой и добропорядочной личности. Тогда на вас будут больше полагаться.

Обязательные условия для разговора нелегко создаются. Это не всегда непременно, если в мыслях у вас нет навязывание своих нужд и проблем человеку. Если вы интересуетесь расположением собеседника к вам, уделите некоторое внимание и ему. Тогда между вами создастся доверительная связь.

Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть фото Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть картинку Что мгновенно располагает к вам собеседника. Картинка про Что мгновенно располагает к вам собеседника. Фото Что мгновенно располагает к вам собеседника

Черты обаяния

Луч внутреннего тепла и света сразу проявляется у обаятельных людей. Естественные «обаяшки» отличаются от искусственных. Улыбающиеся глаза, мягкий и нежный голос, открытый взгляд, неподдельная улыбка, плавные жесты свойственны обаятельным людям. Но, помимо этих черт человек покоряет и располагает людей своим оптимизмом, честностью, искренностью, добротой, деликатностью, спокойствием, жизнерадостностью. К этим людям притягиваются многие, с внутренней гармонией и духовной целостностью.

Для расположения к себе людей, каждый человек должен помнить о некоторых вещах:

Чтобы стать обаятельным для людей, нужно понять их, вникнуть в их души и выявить положительные стороны

Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть фото Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть картинку Что мгновенно располагает к вам собеседника. Картинка про Что мгновенно располагает к вам собеседника. Фото Что мгновенно располагает к вам собеседника

Секреты обаяния

Внутренняя энергия

Результатом того состояния, в котором находимся мы на данном этапе, является жизненная энергия. Существуют два таких состояния, где пребывает человек: нужда и достоинство.

Бояться проиграть, потерпеть неудачу, ошибиться, переживать о мнении других людей о нас, быть в зависимости от окружающих является состоянием нужды. В таком настроении мы совершенно необаятельны и люди чувствуют это и хорошо понимают беспокойства, сомнения, подозрения, тревоги.

Любить и уважать себя и окружающих людей, увлекаться интересным занятием, ощущать счастье, восторг – это состояние достоинства. Иными словами добрые, живые, эмоции, положительный жизненный взгляд, убежденность в своих силах является достоинством. Это то состояние, при котором мы вызываем к себе симпатию людей и выглядим особенно привлекательно.

Получение удовольствия от знакомств, жизнерадостность и радушие

Разговаривая с людьми нам небезынтересно мнение собеседника. Если его лицо не выражает никаких эмоций, значит ему скучна или безразлична беседа. Если же лицо собеседника выражает положительные и живые эмоции, нам тоже приятно беседовать с ними. Так что будьте приветливыми, доброжелательными, открытыми.
Улыбчивость. Производите на людей положительное впечатление, улыбаясь. Но это делайте искренно, поскольку поддельная улыбка чувствуется. Улыбка может преобразить облик человека, проявляя его обаяние и внутреннюю красоту.

Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть фото Что мгновенно располагает к вам собеседника. Смотреть картинку Что мгновенно располагает к вам собеседника. Картинка про Что мгновенно располагает к вам собеседника. Фото Что мгновенно располагает к вам собеседника

Глаза человека

Не зря называют глаза зеркалом души, поскольку с помощью них можно угадать какое у человека настроение, как он расположен к собеседнику и как смотрит на мир.

Злое выражение глаз не делает общение благосклонным и доброжелательным. Настороженный взгляд говорит о недоверии человека к вам. В этом случае вынужденно принимаются защитные меры. А как приятно вести беседу с такими людьми, у которых глаза светятся и испускают добро, ликование, тепло, жизнерадостность. Искренними и улыбчивыми глазами вы станете пленительными и внушите к себе симпатию многих людей.
Искренние комплименты. Лестные и приятные слова, похожи на подарки, поскольку если его подарили с большим сердцем и любовью, они становятся для вас бесценными. Если желаете говорить комплимент, делайте это. А похвалу принимайте красиво.

Внимание и неравнодушие к собеседнику

Вначале беседы с собеседником не говорите о своих идеях, предположениях, поскольку так прервете общение и настроите его против вас. Интересуйтесь мнением друга, товарища или нового знакомого, спрашивайте об их мнении по тому или иному вопросу.
Дайте возможность людям понять свою значимость и по достоинству их оцените. Это делайте открыто, честно, задушевно, без лести и вы увидите, как вы располагаете к себе людей.

Приносите пользу людям искренним словом, положительными действиями и поступками, и вы станете самым обаятельным. Делайте добро, и мир будет благосклонен к вам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *