Что мне особенно запомнилось в дни летних каникул диалог
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
понедельник, 7 сентября 2020 г.
Рассказ-монолог «Что мне запомнилось в дни летних каникул», 2 класс
Использован учебник «Русский язык. 2 класс. 1 часть. Канакина, Горецкий», упражнение 11, страница 14.
Упражнение 11. Подготовьте рассказ-монолог на тему «Что мне особенно запомнилось в дни летних каникул».
Монологом мы называем речь одного человека. По сути, это рассказ о каком-либо событии, в котором человек высказывает своё мнение. В данном случае мы должны рассказать о самом запоминающемся событии, которое случилось на летних каникулах.
Пример рассказа-монолога «Что мне особенно запомнилось в дни летних каникул» для 2 класса
Эти летние каникулы были необычными. Ещё зимой родители пообещали мне поехать к морю. Но из-за карантина поездка отменилась и я провела летние каникулы дома. Это не совсем хорошо.
Поэтому мне больше всего запомнилось то, что выходя на улицу приходилось надевать маску. В жару маска сильно мешала, но мама говорила, что иначе нельзя. Без маски можно было заболеть.
Особенно часто я надевала маску в первой половине лета. В конце лета карантин ослабили и можно было гулять и играть без маски.
Ещё мне запомнилось, как папа учил меня кататься на двухколёсном велосипеде. Он почему-то громко кричал и требовал, чтобы я крутила педали. Потом он стал говорить, что я неправильно рулю. Мне было обидно и я предложила ему прокатится самому.
Папа почему-то отказался и я поняла, что он сам не умеет кататься. А я всё равно научилась кататься и мне это понравилось.
Ещё один пример рассказа-монолога «Что мне запомнилось в дни летних каникул»
Я очень люблю летние каникулы за то, что они долгие, и за то, что в это время происходит много интересного.
Мне особенно запомнился поход на Алтай. Мы спали в палатках и ели из походного котелка. Мы поднимались на высокие горы и смотрели на красивые озера.
Мне понравилось кататься на лошадях и сплавляться по бурной реке на лодке. Вода была очень холодной, хотя стояла сильная жара. Поэтому, когда я упала в воду и папа меня вытащил, мне было очень холодно. Папа сказал, что у меня зуб на зуб не попадает, и укутал в полотенце. Потом мне дали горячий чай и я согрелась.
Это было замечательное путешествие, которое запомнилось мне больше всего.
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть — страница 14
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 14 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 11.
Учебник 1 часть — Страница 14.
Подготовьте диалог-беседу на тему «Разговор по телефону» или рассказ-монолог на тему «Что мне особенно запомнилось в дни летних каникул».
Ответ:
Диалог-беседа:
— Здравствуй, Лена!
— Здравствуй, Миша!
— Я рад тебя слышать. Что ты делаешь в субботу? Я хотел пригласить тебя на День Рождения.
— Миша, я с удовольствием приду. Спасибо за приглашение.
— Тогда, до встречи!
— До свидания!
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
1. Прочитайте. Подготовьте ответы на вопросы
Для чего нужна речь?
Какие виды речи вы знаете?
Ответ:
Речь нужна для того, чтобы общаться друг с другом, передавать информацию, размышлять.
Речь бывает устная, письменная и речь про себя.
К устной речи относится слушание и говорение (всё, что связано со звуками).
К письменной речи относится чтение и письмо (всё, что связано с буквами).
Речь про себя – это размышления, мечтание.
2. Приведите пример жизненной ситуации, когда можно сказать:
Каков человек — такова и его речь.
Ответ:
На детской площадке играет группа детей. Если раздаются ругательные, грубые слова, лучше к ним не подходить.
В класс пришла новый ученик. Он со всеми поздоровался, говорит вежливо, не использует плохие слова, не хвастается. Наверное, он хороший, скромный человек.
3. Прочитайте. Определите: данный текст — это монолог или диалог?
Ответ:
— Тит, поди молотить!
— Брюхо болит.
— Тит, поди кисель есть!
— А где моя большая ложка?
Этот текст – диалог, потому что разговаривают два человека между собой.
Прочитайте текст ещё раз. Что вы можете сказать о Тите как человеке по его речи?
Подготовьтесь к выразительному чтению диалога.
Ответ:
По ответам Тита можно сказать, что он очень ленивый человек, не любит работать, а вот поесть не откажется.
— Привет, Саша! Ты наконец-таки вернулся из поездки в Турцию, тебе там понравилось?
— Очень! Лучше давай ты, Арман, расскажи мне, тебе понравилось в летнем лагере?
— Да! Мы каждый день ходили на прогулки, играли вместе в лесу, смотрели на красоту природы.
— И что же было такого интересного в лесу?
— Ну, например мы увидели настоящую белку! И даже могли её покормить орешками. Это было очень весело, я хочу побывать там ещё раз!
— Ты меня заинтриговал, думаю, мы можем поехать в следующем году вместе с тобой!
Если одним предложением: в дружбе и любви ( особенно в любви) нередко бывает, что один только дает, другой только берет. К сожалению.
Я прочитал рассказ А. И. Куприна « Белый Пудель», и там есть пудель Арто. Окраса белого, пострижен как лев, дрессирован. Этот рассказ о происшествии с Серёжей, Арто и стариком Мартыном Ладышкином.
Серёжа был мальчиком двенадцати лет, среднего роста, гибкого телосложения. Он был одет в старую одежду, ходил босиком, был среднего роста. Серёжа был любопытным и очень чувствительным. У Серёжи была собака Арто, которую он любил. И утром его украл дворник для богатой барыни. Когда украли собаку, Серёжа кинулся её искать. Дедушка не хотел верить, что собаку украл дворник. А когда поверил, то пытался успокоить Серёжу, говоря, что собака вернётся, хотя и знал, что это невозможно. Серёжа не мог мириться с кражей собаки. И вот пришла ночь, Серёжа вышел из кофе «Звезда» и помчался к дому барыни, идя на риск. Серёжа со страхом и ловкостью перелез через изгородь и прошёл в подвал со страхом и неуверенностью. Он произнес: «Арто!». Собака начала лаять, скулить и вскоре сорвалась с цепи. Попытка ему удалась: он спас собаку, несмотря на то, что ему было очень страшно. Сережа спас Арто, потому, что очень любил своего пса и относился к нему как к другу.
Мне очень понравился рассказ А. И. Куприна «Белый Пудель».
Конспект беседы «Чем вам запомнилось лето»
Ирина Васильева
Конспект беседы «Чем вам запомнилось лето»
Цель: вспомнить с детьми, что интересное с ними происходило за летнее время, куда они ездили, ходили, что интересного увидели.
Задачи:
— создать положительный эмоциональный настрой;
— расширить представления детей о лете, его характерных признаках;
— участвовать в коллективно-групповой беседе, внимательно слушать друг друга;
— развивать внимание, память, мышление, связную речь, учить составлять небольшой рассказ;
— развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Материалы: картинки с изображением лета.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами будет очень интересная беседа, а о чем именно вы узнаете из стихотворения:
Лето, лето, не спеши
Воспитатель: О чем же мы будем говорить?
Верно, мы сегодня будем говорить о лете, а вернее о том, как вы его провели. Послушайте стихотворение:
Как мы проводили время летом.
Мы гуляли, загорали,
Возле озера играли.
И немного подросли.
Смотрим презентацию с картинками лета и описываем их.
Воспитатель: Ребята, а какие летние месяцы вы знаете?
Ответы детей: Июнь, июль, август.
Воспитатель: Что это?
Дети: Цветы.
Воспитатель: Правильно, летом много цветов. Человек делает красивые клумбы в садах и парках.
Воспитатель: Посмотрите, какое нарисовано солнышко?
Дети: Яркое.
Воспитатель: Летом солнышко светит ярко, поэтому на улице жарко. Посмотрите, какое небо нарисовано?
Ответы детей: Голубое, нет туч.
Воспитатель: Правильно. Облака летом редко закрывают солнце, поэтому небо голубое. Даже если идёт дождь, то он тёплый. После дождя на небе появляется разноцветная радуга.
Воспитатель: Скажите, а какая летом обычно бывает погода?
Ответы детей: (солнечная, облачная, пасмурная, дождливая, ветренная)
Воспитатель: А какая природа летом?
Ответы детей: Всё цветет, поспевает, сады полны зелени, луга покрыты широким шлейфом зеленой травы.
Воспитатель: Кто это нарисован?
Дети: Птицы.
Воспитатель: Летом в парке и лесу много птиц. Они вьют гнезда, выводят птенцов. По утрам летом всегда слышен звонкий птичий щебет. Летом дни длинные, ночи короткие, поэтому вечером долго светло.
Молодцы, ребята! На все вопросы ответили.
Воспитатель: Ребята, вы все в летний период где-то побывали: одни из вас отдыхали на даче, другие-в деревне, некоторые отдыхали на море, кто-то был в городе и посещал парки, кто-то с родителями или родственниками ездил в лес за грибами. Предлагаю вам поделиться летними воспоминаниями с ребятами. Только мы будем делать это по порядку. Кто хочет первым рассказать, поднимает ручку. А все остальные будут внимательно слушать рассказчика. Итак, ребята, где вы были этим летом?
Сегодня мы слушали ваши интересные рассказы о том, что приключилось с вами летом. Предлагаю дома вместе с родителями эти рассказы записать и поместить в альбом, тогда выйдет настоящая наша книжка. Также можете еще дома нарисовать иллюстрации к этим рассказам.
Чтение стихотворения.
Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение Владимира Орлова «Лето»:
-Что ты мне подаришь, лето?
— Много солнечного света!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Подарю тебе кукушку,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты погромче крикнул ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
Воспитатель: О чем это стихотворение?
Ответ детей: О лете, о ромашках, о том, как кукушка гадает.
Итог занятия.
— О каком времени года мы говорили?
— Сколько длится лето?
— Когда начинается лето? В каком месяце?
— Назовите летние месяцы?
— Какого цвета лето, почему?
— Что больше всего вам нравится в этом времени года?
Воспитатель:Ребята, вот и вспомнили мы о лете, но не будем расстраиваться, что оно прошло, ведь осень принесёт нам не меньше радости и веселья. Поэтому давайте дружно скажем: «До новых встреч, прекрасное лето!
Фотоотчёт «Ах, лето, лето, лето, счастливая пора…» Доброе время суток,уважаемые коллеги! По всей стране воспитатели в содружестве с родителями немало потрудились. Не отставали и мы. Предлагаю.
Фотоотчёт о празднике «Лето, лето, лето! Ты какого цвета?» Птицы, бабочки летают. Много солнечного света. Пчёлки вьются над цветами. Лес зелёный – это лето! Лето – прекрасная, радостная пора для.
Фотоотчет «Лето, ах, лето, лето красное, будь со мной!» Наш поход в библиотеку! Обходим территорию сада. Еще немного и мы в библиотеке, там нас ждут. Ребята впервые в библиотеке имени.
Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.
Конспект беседы «Мёд и пчёлы» Конспект беседы «Мёд и пчёлы» Цель: закрепление представлений детей о происхождении мёда, его полезных свойствах. Закрепление представления.
Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возраста Если в небе ходят грёзы Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной Вплоть до ночи гул.
Привет подруга, как лето провела?
Отлично, ездила на озеро Балшах.
А я ездила в город Каркаралинск, там очень красивая природа.
Как дела вообще, к школе готова?
Ну да, уже купили канцелярию, учебники.
Это лето было замечательным!
Я много гуляла на улице.
Ну да, я прочитала целых две книги!
И записалась на бассейн (кружок)
Ну ладно, у меня дела, встретимся завтро.
Небольшой рассказ на тему «Почему я жду летних каникул?
Небольшой рассказ на тему «Почему я жду летних каникул?
Диалог< ; < ; разговор по телефону> ; > ; что мне особенно запоминилось в дни летних каникул?
Диалог< ; < ; разговор по телефону> ; > ; что мне особенно запоминилось в дни летних каникул.
Сочинение на тему : самый запомнившийся мне день на летних каникулах (8 класс)?
Сочинение на тему : самый запомнившийся мне день на летних каникулах (8 класс).
Диалог беседа на тему разговор оп телефону 2 класс?
Диалог беседа на тему разговор оп телефону 2 класс.
Составить рассказ монолог на тему Что мне особенно запомнилось в дни летних каникул?
Составить рассказ монолог на тему Что мне особенно запомнилось в дни летних каникул.
Диолог беседу на тему разговор по телефону?
Диолог беседу на тему разговор по телефону.
5 побеждает. Рррррррр.
Суффиксы : я, ом, в, вш, ющ, я, ш, енн, а нн, т.
Слово учебник однозначное.
План 1)описание слона 2)чем занимаются в течении дня 3)слоны одни из самых умных животных НАЗВАНИЕ : слоны.
План : Описание слона. P. S. Если неправильно, не баньте! Так как я думаю что ответ такой. Я не виновата что не знаю правильный ответ.
1) Борьба за благоустройство и образцовый санитарный порядок в городе стали делом каждого горожанина. (неправильное построение порождает двусмысленность) * * * Исправить так : Борьба за благоустройство города, а также образцовый санитарный порядок в..