Что мне поможет и помешает стать учителем

Эссе «Что мне поможет стать творческим педагогом?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Эссе «Что мне поможет стать творческим учителем?»

Работать – значит творить,

а творчество – единственная глубокая

и реальная радость, которую человек

может испытать в этой жизни.

Пожалуй, каждый учитель когда-нибудь задумывался, почему он выбрал эту профессию. «Работать – значит творить…». Выразить себя в своем творении – это ли не суть профессии учителя?

Говоря о себе, могу отметить, что с детства мечтала связать свою жизнь с творчеством, поскольку росла талантливым ребенком: пела, танцевала, писала и читала стихи, играла в школьных спектаклях. Но думала ли я, что буду учителем? Если бы мне лет 10 назад сказали, что я буду педагогом, я бы не поверила. Почему? Да потому, что, рассаживая кукол и прочие игрушки, а впоследствии и своих подруг для игры «в школу», обучая их «грамоте», объясняя материал, усвоенный на настоящем школьном уроке, я не задумывалась об этом всерьез. Думаю, так делали многие дети, и я не исключение.

И вот, последовав совету моего любимого учителя, наставника и, можно сказать, кумира, я поступила в Шахтинский педагогический колледж, закончив который пришла работать в школу. Нужно сказать, что я не ошиблась в выборе профессии. Работая в системе образования 5 месяцев, я определила для себя некоторые педагогические принципы: уважительно отношусь к учащимся, которые нуждаются во мне; проявляю любовь и заботу к детям, таким чувственным и естественным; пытаюсь увлечь и заинтересовать учеников, стать им помощником в освоении новых знаний и в раскрытии их как личностей; требовательна к себе. Кроме этого, я считаю, что в каждом деле необходимы не только знания и профессиональные навыки, но и творческий подход, поскольку потребность в творчестве есть у каждого и, как известно, «без творчества нет учителя». Необходимо создать такие условия обучения, при которых ребенок проявил бы свои лучшие качества и стал творцом хотя бы на мгновение. К счастью, возможности начальной школы в создании атмосферы творчества огромны. Я пытаюсь развить у детей их творческие способности, стараюсь донести до них идеи писателей, ученых, вместе с учениками проследить тесную связь учебных предметов с жизнью, при этом развиваюсь сама.

Каждый педагог должен «сеять разумное, доброе, вечное». Моя м иссия учителя начальных классов состоит в том, чтобы найти тропинку к ученику, которая будет в дальнейшем помогать учитывать важнейший факт: каждый ребенок неповторим, индивидуален, талантлив. Учитель начальных классов – не просто учитель, а учитель-мама, которая всегда одинаково внимательна к каждому ученику, которая способна даже самого безразличного ученика убедить в том, что он и только он уникален, талантлив. Нужно только отыскать, ухватить ту струнку души ребенка, которая отзовется, ответит моим исканиям, которая зазвучит.

Учитель был, есть и будет одной из самых нужных и востребованных профессий! Несмотря на то что к современному учителю предъявляется много требований, что «уважение к учительству утрачено традициями», что современная молодежь редко связывает свою жизнь со школой, поскольку непрестижно, и остаются в ней только самые стойкие, преданные своему делу, я уверена, что профессия педагога – одна из важнейших в мире! Я надеюсь, что вопреки всем проблемам современности, учителя смогут изменить жить в лучшую сторону, именно от них зависит будущее, ведь мы, педагоги, вершим судьбы многих детей, прививаем им со школьной скамьи любовь к тем или иным предметам, даем огромные возможности для творчества и раскрытия их как личности, порой являемся примером для подражания, воспитываем самые добрые и нежные чувства…

Думаю, что в выборе своей профессии я не ошиблась. Та самоотдача, та любовь к детям и ко всему тому, чем занимаюсь я и мои коллеги, когда-нибудь вознесет учителя на пьедестал почета! А пока я буду вдохновлять учеников на новые открытия, вместе с ними творить и раскрывать их творческий потенциал, наслаждаться своей профессией и ни на секунду не жалеть о том, что я Учитель! Ведь тот, кто однажды «испытал наслаждение творчества, для того уже все другие наслаждения не существуют».

Источник

Хочу стать учителем, но у меня нет образования. 3 способа это сделать

Ещё недавно поступать в педагогические вузы считалось непрестижным. Но ситуация меняется и последнее время появляется всё большей людей, которые хотят стать учителями. Правда, иногда они осознают это, уже получив высшее образование. «Мел» и «Спасибо от Сбербанка» рассказывают, как осуществить свою мечту и начать работать в школе.

По новому профессиональному стандарту учитель, который работает в государственной школе, должен не только знать предмет, но и уметь бороться с буллингом в коллективе, помогать детям с особенностями развития и владеть новыми технологиями. Для учителей русского языка и математики есть даже дополнительные условия. Но всё-таки без профессионального образования на работу в школу не попасть. Если вы уже окончили другой вуз, но мечтаете о работе учителем, у вас есть три варианта, которые занимают от 6 месяцев до 5 лет.

От 6 до 12 месяцев — краткосрочная переподготовка

Что мне поможет и помешает стать учителем. Смотреть фото Что мне поможет и помешает стать учителем. Смотреть картинку Что мне поможет и помешает стать учителем. Картинка про Что мне поможет и помешает стать учителем. Фото Что мне поможет и помешает стать учителем

Где учат. Например, Алтайский государственный педагогический университет (6-12 месяцев), Российский Университет Дружбы Народов (6 месяцев, 600 академических часов), ФИПКиП (интенсивное обучение — 280 часов или 520 часов с присвоением в квалификации «учитель»).

Вам так не терпится начать работать в школе, что вы не готовы тратить ещё несколько лет на педагогические образование или переподготовку. Ваша цель — стать учителем, а параллельно получать профессиональное образование. Это не самый простой вариант, но и в этом случае решение есть.

Во многих школах, особенно в регионах, педагогов остро не хватает. Если вы хорошо знаете предмет, работали в частной школе, репетитором и у вас есть рекомендации, велик шанс, что вам будут рады. Для начала пойдите в августе на заочную педагогическую переподготовку, а затем принесите в школу справку о начале учёбы. Таким образом, уже в сентябре вы можете начать работать.

Например, если у вас есть высшее медицинское образование, вы можете преподавать биологию или химию. Иногда для этого достаточно поступить на заочную дистанционную переподготовку. В Алтайском педагогическом университете такое обучение стоит 10 тысяч рублей. В Москве аналогичный курс обойдётся в восемь раз дороже.

После окончания гуманитарного факультета устроиться на работу в школу тоже нетрудно. Нужно только понять, какой предмет вы хотели бы вести. Например, выпускникам факультета журналистики проще переобучиться на учителя обществознания. В таком случае подойдёт дистанционное обучение в РУДН (необходимый «минимум» в размере 500 часов с октября по май) стоит 27 тысяч рублей.

По словам учителей, некоторые их коллеги, которых администрация очень хотела взять на работу, получали заветные корочки о дополнительной профессиональной переподготовке за несколько месяцев. Школьная администрация заинтересована в том, чтоб сохранить хорошие кадры, уверены преподаватели.

Если вы окончили мехмат МГУ, скорее всего, вас примут с распростёртыми объятиями и без каких-либо особых условий

Администрация сама порекомендует, что делать в такой ситуации, какие корочки или сертификаты получить. В хороших учебных заведениях молодым учителям всегда помогают старшие коллеги, на уроки часто приходит психолог. Таким образом, даже без серьёзного педагогического образования они получают необходимые педагогические навыки.

2 года — профильная переподготовка

Что мне поможет и помешает стать учителем. Смотреть фото Что мне поможет и помешает стать учителем. Смотреть картинку Что мне поможет и помешает стать учителем. Картинка про Что мне поможет и помешает стать учителем. Фото Что мне поможет и помешает стать учителем

Где учат. Например, Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования, Факультет педагогического образования МГУ.

Не все школы готовы взять на работу учителя только на основании справки о начале учёбы на курсах заочной педагогической переподготовки. Если мечты о школе всё же не дают вам покоя, вы всегда можете получить постдипломное педагогическое образование.

Выпускники Политехнического университета могут стать учителями математики, пройдя специальную переподготовку, которая занимает около 500 часов. Как правило, раз в неделю нужно посещать занятия и периодически ездить на конференции и открытые уроки в школах.

На факультете педагогического образования МГУ занятия проходят в основном очно в вечернее время — по 2-3 пары, обучение занимает два года. Некоторые предметы можно сдавать дистанционно, особенно если преподаватель идёт навстречу и выкладывает материалы в сеть. Поступать на этот факультет лучше в том случае, если вы уже владеете какой-то специальностью. Например, будущий учитель химии после окончания РХТУ им. Д. И. Менделеева вряд ли узнает что-то новое о самом предмете. Зато ему расскажут о методической подготовке, планировании уроков, демонстрационных экспериментах.

От 2 до 5 лет — бакалавриат и магистратура

Что мне поможет и помешает стать учителем. Смотреть фото Что мне поможет и помешает стать учителем. Смотреть картинку Что мне поможет и помешает стать учителем. Картинка про Что мне поможет и помешает стать учителем. Фото Что мне поможет и помешает стать учителем

Где учат. Любой педагогический вуз.

По закону после бакалавриата можно подать документы в магистратуру другого вуза по другой специальности или получить второе высшее. В некоторых случаях — даже бесплатно.

Один из самых известных педвузов страны — Московский педагогический государственный университет — предлагает программы второго высшего образования для бакалавриата и магистратуры. К примеру, стать учителем географии и экологии можно по программе второго высшего за пять лет. Магистратура сократит время на обучение и затраты — ведь учиться всего два года, к тому же можно выбрать и заочное отделение. В таком случае можно попробовать сразу устроиться работать в школу, предоставив справку об учёбе.

Может быть, администрация не разрешит вам сразу вести предмет, но доверит кружки или дополнительные занятия. Частные школы, в отличие от государственных, иногда не так строго относятся к наичию дипломов и корочек: главное — начичие знаний и умение делиться ими с детьми.

«Мел» и «Спасибо от Сбербанка» поздравляют педагогов с Днём учителя. Не забудьте и вы поблагодарить их за всё, что они для вас сделали. Скажите любимым учителям спасибо!

Источник

Эссе на тему «Что мне поможет стать творческим учителем?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАЙЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Номинация «Педагогический дебют»

«Что мне поможет стать творческим учителем?»

Выполнила: учитель музыки

Бреус Анастасия Николаевна

Эссе «Что мне поможет стать творческим учителем?»

Работать – значит творить,

а творчество – единственная глубокая

и реальная радость, которую человек

может испытать в этой жизни.

На мой взгляд, каждый учитель рано или поздно задается вопросом: «А необходимо ли в моей работе творчество и как его выразить?» Многие полагают для того чтобы стать учителем достаточно только владеть предметом, что все творческие поиски – это лишь пустая трата времени. На самом деле, творчество является неотделимой частью работы педагога. Быть настоящим учителем – значит творить. Творить каждый день, ежечасно, ежеминутно. Учителю просто необходимо быть в постоянном творческом поиске. Эти поиски всегда нелегки, занимаю большое количество времени, отнимают много сил. Но они всегда увенчаны успехом и благодарностью со стороны учеников.

И, в конце концов, учитель должен просто любить свое призвание, ведь любая работа при честном отношении уже есть творчество.

В чем же заключается творческий подход в моей работе?

Прежде всего, в использовании новых, нестандартных решений педагогических задач. Это может быть применение известных средств новыми способами или создание совершенно новых способов поведения в различных ситуациях. Такой подход позволяет по новому взглянуть на привычные уроки и найти новое, блестящее решение.

Каждый новый день, каждый новый урок привносит изменения в жизнь каждого из участников образовательного процесса. В условиях современного мира мы все чаще говорим, что учитель – это не профессия, а призвание. Ведь действительно, очень сложно определить статус «педагог» рамками просто диплома об образовании. Современный учитель – это, прежде всего творческий человек, который несет не только знания, но и умение заинтересовать ребенка и даже стать ему помощником и другом. Как заметил Константин Кушнер: «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими». Я согласна с данным мнением, так как современный учитель – это, прежде всего путеводитель для подрастающего поколения. В этих условиях проявляется необходимость постоянного пополнения и своих знаний и умений, чтобы идти в ногу с подростками. Не говорить с ними на их языке, а именно идти в ногу, помогая им в их пути.

На уроках музыки воплощать творческие идеи мне во многом помогают новые технологии. Время неумолимо бежит вперед, и педагог нашего времени, постигая современные технологии, сам становится их активным пользователем. Сейчас учитель уже является не главным источником знаний для детей, а своеобразным путеводителем в мире сети Интернет.

В своей работе я стараюсь использовать новые технологии обучения: квесты, проектирование, «перевернутый класс», технологию смешанного обучения, технология продуктивно-творческой деятельности. Применение информационных технологий на уроке музыки способствует: личностному развитию учащихся; повышению интереса школьников к урокам музыки; росту познавательной активности учащихся в процессе обучения; повышению интереса к творческой и познавательной деятельности; воспитанию активности и самостоятельности; формированию у учащихся эстетического, эмоционально-целостного отношения к музыкальному искусству. Я считаю, что все это делает процесс обучения разнообразным, более адаптированным к настоящему времени.

Каждый день я с трепетом думаю о том, смогу ли я превратить маленького человека в Человека, смогу ли я развить в нем заложенные природой возможности и силы. Вся наша жизнь состоит из открытий больших или маленьких. Важно, чтобы они были твоими, личными. Урок так же должен быть открытием.

Так же необходимо постоянно учиться чему-то полезному у талантливых людей. Сейчас ведь у каждого есть возможность повышать квалификацию, приобретать новые знания и умения. Чем больше наш багаж знаний, тем выше мы поднимаемся по ступеням развития.

Важно на своём творческом пути ничего не бояться, смело идти вперёд. Нужно научиться не стесняться и просить помощи, если она необходима для творчества. Интересно создавать такие ситуации, чтобы дети чувствовали, что они не просто выполняют задания, а помогают открывать что-то новое, в том числе и своему учителю. Каждый должен верить в важность своего труда и вклада в общее дело.

Для того чтобы стать по-настоящему творческим учителем нужно оставаться самым простым человеком! Если ты творческий учитель-значит культурный. Как отметил В. А. Караковский: «Творчество педагога – важнейший признак педагогической культуры».

Источник

Профессия учителя: призвание или осознанный выбор? (4 фото)

К профессии педагога уважительно относились во все времена, несмотря на то, что она была и остается одной из самых тяжелых и ответственных. Что если порассуждать на тему: «Почему я выбрала профессию учителя» с позиции взрослого человек, чтобы дать возможность представить ее себе и понять, получилось бы стать преподавателем.

Годы школьные, годы прекрасные

Что мне поможет и помешает стать учителем. Смотреть фото Что мне поможет и помешает стать учителем. Смотреть картинку Что мне поможет и помешает стать учителем. Картинка про Что мне поможет и помешает стать учителем. Фото Что мне поможет и помешает стать учителем

При выборе профессии, особенно этой, не могло не сказаться влияние обучения в школе. Вспоминая о мудрых наставниках, явно или опосредованно повлиявших на выбор профессии, каждый из нас вспомнит одного или нескольких школьных учителей – специалистов, вызывавших стремление стать на них похожими и добрую белую зависть. Поэтому одним из первых факторов, влияющих на выбор этой одной из самых гуманных профессий – полезный опыт и влияние профессиональных педагогов.

Путь вперед

Работа с детьми в определенной степени заставляет оставаться молодой. Не только в плане физическом, но и с позиции меняющихся в соответствии с временем интересов детей и подростков. Путь педагога – это непрерывное совершенствование, духовное и творческое развитие. Помимо этого в себе постоянно приходится культивировать такие качества как усердие, целеустремленность, смелость, упорство. Эта работа – постоянный поиск. Ведь находясь на одном месте, увлечь детей очень тяжело, практически невозможно.

Память о себе

Что мне поможет и помешает стать учителем. Смотреть фото Что мне поможет и помешает стать учителем. Смотреть картинку Что мне поможет и помешает стать учителем. Картинка про Что мне поможет и помешает стать учителем. Фото Что мне поможет и помешает стать учителем

Вольно или невольно, но большинство людей стремится оставить о себе добрую память: делами, поступками, творческими объектами. А чаще всего детьми. У педагога же есть удивительная возможность остаться не в одном-двух-трех собственных детях, а сохранить свои знания, опыт и моральные качества в десятках и сотнях детей. Которые, став взрослыми, будут делиться ими уже с собственными сыновьями и дочерьми. Это ли не прекрасно и удивительно? Об этом очень точно и емко сказал писатель и публицист Иван Александрович Ильин: «Учитель в тебе, во мне, в нас».

Любимые учителя были у каждого. И отчасти они влияли на восприятие мира и окружающей действительности, помогая сделать выбор в пользу той или иной профессии. И это логично, поскольку соприкасаясь со столь тонкой и сложной материей как человек, тем более маленький или юный, невольно приходится играть роль духовного наставника. Где брать для этого силы и вдохновение? В десятках детских глаз, с увлечением и интересом ежедневно смотрящих на тебя.

День учителя

Что мне поможет и помешает стать учителем. Смотреть фото Что мне поможет и помешает стать учителем. Смотреть картинку Что мне поможет и помешает стать учителем. Картинка про Что мне поможет и помешает стать учителем. Фото Что мне поможет и помешает стать учителем

Каждый рабочий день учителя не похож на предыдущий. Он наполнен разными событиями, встречами, беседами, педагогическими советами и общением с родителями. И, конечно, уроками, каждый из которых помогает в раскрытии потенциала класса и каждого отдельно взятого ребенка.

По мере работы в школе у каждого педагога складывается свой фирменный стиль, своя философия, которыми он старается делиться с учениками. И для состоявшегося учителя ее обязательными элементами должны быть раскрытие у учеников их талантов, желания развиваться и совершенствоваться через учебный процесс и получение новых знаний. При этом категорически нельзя подавлять в детях творческое начало и инициативу, поскольку не исключено, что в будущем эти качества помогут состояться талантливому человеку.

Но работа учителя – это не только радость и позитив. Нужно уметь проявлять и делать это правильно строгость, требовательность, умение критиковать и принимать критику. А еще помимо использования академической системы обучения подавать материал ученикам так, чтобы он воспринимался в полном объеме и с интересом.

Способность научить

Что мне поможет и помешает стать учителем. Смотреть фото Что мне поможет и помешает стать учителем. Смотреть картинку Что мне поможет и помешает стать учителем. Картинка про Что мне поможет и помешает стать учителем. Фото Что мне поможет и помешает стать учителем

Значимой составляющей педагогической деятельности является дифференцированный подход к каждому учащемуся. Учебный процесс должен строиться с позиции индивидуального подхода к каждому ребенку с учетом его знаний, умений, возможностей и способностей, позволяющих ему усваивать материал в комфортном для него темпе. Чтобы сделать работу более продуктивной, творческий человек использует все возможные средства. Тем более что сейчас, в техническую эпоху, их огромное количество. Это разные способы работы и взаимодействия, дидактические и вспомогательные материалы. И, что важно, принцип взаимопомощи и взаимной поддержки, при следовании которому более сильный ученик помогает более слабому.

Особая работа

Учитель – это не просто профессия. Для ребенка – это своего рода ориентир, помогающий в раскрытии всех граней этого удивительного, разного и не всегда дружелюбного мира. Он помогает школьникам раскрывать свой потенциал, жить в гармонии с миром, разумно и с достоинством выходить из различных сложных ситуаций. И педагог не только учит, но и сам каждодневно учится, получая отклик в виде горящих восторгом детских глаз. И лучшей наградой для него является этот отклик и желание детей с удовольствием идти на его уроки. Это ли не важная составляющая счастья – ждать завтра, чтобы с удовольствием пойти на работу?

А задумывались ли вы когда-нибудь о выборе такой профессии как учитель?

Источник

Эссе «Как стать хорошим педагогом»

Как стать хорошим педагогом.

Каждый преподаватель стремится стать хорошим педагогом. В своем

выступлении я хочу остановиться на некоторых аспектах, которые помогли бы учителю осуществить свою мечту. Итак, тема моего выступления «Как стать хорошим педагогом».

Одним из ключевых моментов современной Концепции образования является обращенность ее к личности педагога. Думаю, что со мной согласятся все: сегодняшнюю школу не может удовлетворить учитель, работающий только «от сих, до сих», не ищущий в себе многогранных качеств разносторонней личности, способного творчески передать ученикам богатство человеческой культуры. Школе нужен хороший педагог, способный управлять деятельностью на высоком профессиональном уровне.

Прогнозируя облик учителя новой школы, я хотела бы отметить, что качества хорошего педагога зависят от его мастерства. А мастерство проявляется в деятельности и его характеризуют многие составляющие, но мне хотелось бы особо выделить некоторые из них. Учитель-мастер – знаток психологии личности, владеющий:

— глубокими знаниями предмета;

— обладающий педагогическими способностями;

— владеющий педагогическим артистизмом.

Все знают, что подготовка в вузе обеспечивает учителя только фундаментальностью и системностью знаний. В целом в психолого-педагогическои науке и в практике накоплен багаж знаний, рекомендаций, которые должны стать достоянием каждого учителя по развитию профессиональных знаний предмета. Из своего опыта могу сказать, что мало говорить о том, насколько учитель должен хорошо знать свой предмет, владеть методиками преподавания, любить детей, конечно же, это – основа основ учительской профессии. Но ныне, все более востребованными становятся такие качества учителя как педагогические способности и педагогический артистизм. На них я и хочу остановиться в своем выступлении.

Известно, что выразительность речевого поведения педагога в большей мере зависит от использования кинетических средств – мимики, жестикуляции, пантомимики, т.е. зрительно воспринимаемого диапазона движений. Жест и мимика в общении несут до 40% информации, помогают сосредоточить слушающего на тех или иных «ударных» частях высказывания. Однако излишняя жестикуляция может оказаться помехой в восприятии информации. Поэтому учитель должен прибегать к кинетическим средствам по мере ощущения внутренней необходимости в них.

Хочу заострить ваше внимание на том, что плодотворность общения на уроке зависит от совместимости партнеров. Если обе стороны заинтересованы в общем деле или работе, общение будет успешным. Но если одного партнера интересует процесс, а другого результат – общение будет осуществляться с трудом.

И конечно, для общения необходимо терпимость и сдержанность педагога, умение все видеть, но далеко не на все реагировать. Например, я заметила, что

спокойное дружелюбие действует сильнее, чем строгое требование. Твердо высказанная просьба, выполняется охотнее, чем приказание. Чтобы ученик не грубил, не кривлялся, обращаться надо с ним как с уважаемым взрослым человеком и не допускать бестактности. Работая с детьми, нам, педагогам надо до минимума сократить замечания, исключить упреки и угрозы и начинать урок с интересного рассказа, яркого факта, занимательного эпизода, связанного с изучаемым вопросом.

Эффективный педагог своим демократическим отношением к учащемуся, создает состояние спокойного удовлетворения и радости в работе.

Долгое время в изучении и описании опыта работы лучших учителей, артистизм как-то не принимался во внимание, ускользал из поля зрения исследователей. В лучше случае он интерпретировался как некий неповторимый феномен, присущий только этому педагогическому дарованию. И до сих пор это качество остается неким – «секретом» талантливых учителей, не раскрытым ни в курсах педагогических вузов, ни в системе повышения квалификации.

Сегодня я попытаюсь рассказать какие же элементы входят в понятие «педагогический артистизм» Это:

Использование элементов педагогического артистизма обогатило бы учебный процесс, повысило культуру общения. Артистические способности помогли бы учителю выразительно, эмоционально преподносить материал. Артистизм способствовал бы созданию благоприятной обстановки, положительной атмосферы на уроке, помогающий воплощению замысла. Если педагог не владеет необходимой долей актерского мастерства, если в его творческой деятельности не проявляется художественное начало, он вряд ли успешно будет выполнять свои обязанности.

Конечно, процесс формирования педагогического артистизма достаточно сложен и могут оказать помощь учителю в этом специальные тренинги где педагог может:

Я хочу провести одно упражнение на общую мимическую реакцию. Оно выполняется сидя, не видя реакции другого, что раскрепощает и снимает робость. Выполняйте задания по моему требованию.

Представьте ситуацию. Начался урок. Вы за столом. Открывается дверь. Смотрите на вошедшего:

Вот так мы и должны встретить опоздавшего ученика.

Я думаю, что это упражнение поможет вам в вашей педагогической деятельности.

Я, как учитель, пришла к такому выводу, что педагог, безусловно, должен обладать артистическими способностями, использовать их в своей деятельности, так как он выступает как активный «транслятор» знаний, воспитательных идей, воздействий.

Еще в свое время Антон Семенович Макаренко утверждал, что как бы человек успешно ни заканчивал педагогический вуз. как бы он ни был талантлив, а если он не будет совершенствовать свое педагогическое мастерство, никогда не будет хорошим педагогом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *