Что мне понравилось на уроках русского языка 1 класс портфолио
Портфолио ученика (1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Моя семья:
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители – пример тому.
Семья – это самые дорогие и близкие люди.
Любой человек мечтает о счастливой семье, о доме,
где тебя ждут и любят.
Для меня семья начинается с мамы. Мамина ласка, нежность,
тепло окружают меня с первых дней жизни.
Мою маму зовут Ольга Юрьевна, работает она бухгалтером.
Мама – хранительница домашнего очага.
На ее хрупких плечах держится весь дом: ей после работы
нужно приготовить, накормить, убрать, помочь сделать уроки
и еще сделать много дел.
Иногда удивляюсь, как мама все успевает! В нашем доме
всегда тепло, уютно и мне, и папе, и гостям, и даже животным.
Я, конечно же, понимаю, что одна мама не сможет
создать хорошую семью, ведь семья – это коллектив, и климат
в семье должен создаваться всеми ее членами.
Моего папу зовут Владимир Валерьевич, работает он на Автозаводе.
Я очень люблю своего папу. Я им очень горжусь!
Он очень сильный и умный. Папа любит всю нашу семью.
У моего папы умелые руки, так как он всегда что-то дома делает: мастерит, чинит приборы. Я люблю наблюдать за его работой. У
него всегда всё очень легко получается.
Взаимопомощь, забота о каждом, доброта создают в нашей семье тепло, уют и благополучие.
Каждая семья должна иметь свои традиции, свои семейные праздники.
Мы в семье часто вспоминаем веселые события, которые произошли
с нами. Эти воспоминания создают в доме теплую и сердечную атмосферу. Мы любим вместе проводить домашние праздники. Для нас это, прежде всего: улыбки, смех, подарки, друзья, близкие люди, с которыми хочется встретиться и пообщаться. Все это объединяет нас и приносит радость. Семейные праздники мы отмечаем дома, в интересной поездке,
на природе. Нередко к нам присоединяются друзья родителей, дети которых уже давно стали моими друзьями.
Считаю, что хорош тот домашний праздник, в котором принимают
участие и взрослые, и дети. Такой вечер детей с родителями – это мостик, объединяющий семью.
Для меня семья – это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться.
Материалы для портфолио обучающихся. 1 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Меня зовут _____________________________________
Я родился (лась) _________________________________
в городе ________________________________________
Я занимаюсь в кружках и секциях __________________
Больше всего я люблю ____________________________
Мне не нравится, когда __________________________
Мои любимые праздники _________________________
Мир, в котором я живу
Расскажи о себе. Раскрась кружочки нужным цветом. Если это про тебя – зелёным цветом, если нет – красным.
заниматься спортом читать книги
смотреть фильмы играть
слушать музыку рисовать
Моих маму и папу зовут __________________________
Мои братья и сёстры _____________________________
Мои бабушки и дедушки __________________________
Мы любим всей семьёй ___________________________
Наши семейные традиции ________________________
Наше любимое блюдо ____________________________
Мама и папа называют меня так ____________________
Правила поведения в моей семье
Раскрась кружок около правил нужным цветом. Если это правило ты соблюдаешь всегда – зеленым цветом, иногда – желтым, почти никогда – красным цветом.
Уважать друг друга
Слушать родителей и заботиться о них
Не огорчать родителей поступками и учёбой
Быть честным и правдивым
Не обижаться на родителей
Не требовать от родителей исполнения всех желаний
Допиши свои правила поведения и общения в семье.
Первый раз в первый класс.
Расскажи о своих первых школьных впечатлениях.
Я пошел в школу «___» ________________ 20 ___ года.
На праздничную линейку меня провожали ___________
Моя первая учительница _________________________
В нашем классе _____ учеников.
В школе я подружился с __________________________
Больше всего 1 сентября мне запомнилось ___________
Я очень люблю уроки ____________________________
На школьной перемене я люблю ___________________
Законы школьной жизни.
Раскрась кружочки около школьных правил нужным цветом. Если это правило ты соблюдаешь всегда – зеленым цветом, иногда – желтым, почти никогда – красным цветом.
Приходи в школу вовремя, не опаздывай на урок.
Не балуйся в раздевалке, столовой, классе, зале.
Выполняй требования учителей.
Береги свое здоровье.
На переменах отдыхай спокойно, не бегай.
Соблюдай чистоту и порядок в школе.
Носи сменную обувь, не бросай мусор на пол.
Береги школьное имущество.
Следи за своим внешним видом.
Следи за порядком в портфеле, тетрадях.
Здоровайся и прощайся со взрослыми и сверстниками, используй вежливые слова.
Во время уроков будь внимательным, не отвлекайся и не отвлекай других.
Ежедневно готовься к урокам.
Раскрась облачка нужным цветом:
зелёным цветом – я умею это делать хорошо;
жёлтым цветом – у меня это получается не очень хорошо;
красным цветом – пока не получается, но я обязательно этому научусь
Чему я научился по русскому языку
Находить гласные и согласные
Давать характеристику звукам
Делить слова на слоги
Ставить ударение в словах
Выполнять звуко-буквенный разбор слов
Составлять схему предложения
Писать элементы букв
Писать красиво и правильно
Переносить слова по слогам
Писать под диктовку
Правильно писать слова с чк-чн
Правильно писать слова с жи-ши, ча-ща, чу-щу
Писать имена, фамилии, географические названия с большой буквы
Правильно оформлять предложения на письме
Правильно писать слова с Ь
Чему я научился по литературному чтению
Читать целыми словами
Читать с выражением
Рассказывать о прочитанном
Учить наизусть стихи
Выразительно читать стихи
Составлять рассказ по картинке
Чему я научился по математике
Определять признаки предметов (цвет, форма, размер, материал)
Сравнивать предметы по признакам
Разбивать предметы на группы по признакам
Узнавать геометрические фигуры (прямая, луч, отрезок, ломаная, кривая)
Узнавать геометрические фигуры (треугольник, прямоугольник, квадрат)
Находить целое и части
Составлять равенства по рисунку
Составлять числа в пределах 10
Сравнивать числа в пределах 10
Писать цифры от 1 до 10
Вычислять по числовому отрезку
Складывать и вычитать числа в пределах 10
Решать простые задачи
Составлять обратные задачи
Решать простые уравнения
Складывать и вычитать числа в пределах 20
Единицы измерения массы (килограмм)
Единицы измерения длины (сантиметр, дециметр)
Единицы измерения объема (литр)
Чему я научился по окружающему миру
Правила поведения в школе и дома
Определять направления (вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз)
Времена года и их признаки
Органы чувств и их назначение
Правила безопасного поведения на улице
Отличия живой и неживой природы
Отличия растений и животных
Домашние и дикие животные
Комнатные и дикорастущие растения
Правила поведения в природе
Чему я научился по технологии
Материалы и инструменты
Правила безопасной работы на уроке
Организовывать рабочее место
Лепить из пластилина
Вырезать детали из бумаги
Приклеивать детали на основу
Работать по шаблону
Выполнять разные виды швов
Составлять план работы
Чему я научился по ИЗО
Цвета (теплые и холодные, основные и дополнительные, контрастные)
Виды живописи (натюрморт, пейзаж, портрет)
Организовывать рабочее место
Правильно пользоваться инструментами
Работать акварельными красками, простым карандашом (графика)
Составлять узоры и орнаменты.
В течение учебного года записывай названия книг, фильмов, музыкальных произведений, с которыми ты познакомился, экскурсий и музеев, которые посетил:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-841454
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Портфолио ученика 1 класса (образцы заполнения c пояснениями)
Малыши с волнением ждут 1 сентября. День Знаний – праздник для первоклассников и родителей. Праздник, с изрядной долей тревоги со стороны старшего поколения: как ребенок адаптируется в новой обстановке, справится ли со всеми требованиями, которые ему предъявит школа? Для вчерашнего дошколенка меняется многое: режим дня, детский коллектив, деятельность, которая теперь будет оцениваться.
Портфолио ученика 1 класса – это один из современных вариантов оценивания школьника.
Портфолио – эта папка, содержащая сведения о личности ребенка, его интересах и активности в тех или иных сферах деятельности в школе и вне ее. Этот документ помогает раскрыть способности и умения школьника. В портфолио же содержится информация о семье ребенка, семейных традициях.
Цель составления портфолио для первоклассника
Учеба важна сама по себе, но готовность первоклассников к новой деятельности разная. Иногда ребенок, отставая в чем-то от своих сверстников, может потерять интерес к обучению еще на начальном этапе. Для того, чтобы этого не произошло, педагоги используют множество приемов. Это и адаптационные программы для первоклассников, уроки с игровыми элементами для плавного перехода от игровой деятельности к учебной, и оценка работы первоклашки в различной форме на занятиях.
Для родителей в этот период важно принимать активное участие в жизни своего ребенка и прислушиваться к требованиям и советам учителя.
Одним из таких требований и является создание портфолио первоклассника. Какой смысл в сборе этих материалов?
Изначально создание портфолио ученика задумывалось как основа для успешного выбора профильного обучения в старших классах. Но в заполнении и украшении этих страничек у малышей существуют и другие аспекты, которые имеют, скорее, психологический характер.
Заполнение разделов портфолио формирует у ребенка привычку фиксировать свои успехи, что важно для положительной самооценки: ребенок видит, что его результаты раз от раза становятся лучше, и узнает свои сильные и слабые стороны. Если ученик не научится реально оценивать свои учебные успехи, то в дальнейшем возможны конфликты с педагогами, поскольку ребенок не ориентирован на самосовершенствование и дисциплину.
Строгих рамок для создания портфолио ученика 1 класса нет. Важно лишь не превратить эту работу в учет достижений, поэтому нужно научить ребенка анализировать свою учебную деятельность, а не создавать «памятник» самому себе.
Как оформить портфолио первоклассника
Заполнение портфолио ученика 1 класса – кропотливая работа, но ее можно превратить в увлекательный процесс совместной деятельности родителей и ребенка.
Первое, что вы должны сделать – это посетить вместе с ребенком магазин канцелярских товаров. Пусть малыш поможет вам выбрать самую красивую папку с файлами. Учитывайте, что эта папка будет служить вам долгие годы, поэтому она должна быть прочной и содержать большое количество пустых файлов (не меньше 90).
Портфолио для 1 класса должно быть ярким и красочным, чтобы привлекать внимание ребенка, поэтому для его оформления вам также понадобятся цветные карандаши и ручки, фломастеры, линейка, трафареты, детские наклейки с различными изображениями.
Школьное портфолио ученика
Страницы для портфолио ученика. Раздел «Мои успехи в учёбе».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Что мне понравилось на уроках русского языка в 1 классе?
Что не понравилось- какие трудности испытывал(а)?
Чему я научил(а)ся на уроках русского языка. Оцени свои знания, умения, навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года (поставь соответствующую галочку в каждую графу таблицы).
Личностная оценка результата усвоения основных предметных умений по русскому яз 1кл
На начало изучения темы
На начало изучения темы
Умение определять границы предложений
Большая буква в написании слов
Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, чт
Парные звонкие и глухие согласные
Безударные гласные в корне слова
Выполнение норм каллиграфии
Результаты контрольных работ в конце учебного года
Чему я планирую научиться на уроках русского языка во 2 классе?
Что мне понравилось на уроках математики в 1 классе?
Что не понравилось- какие трудности испытывал(а)?
Чему я научил(а)ся на уроках математики. Оцени свои знания, умения, навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года (поставь соответствующую галочку в каждую графу таблицы).
Личностная оценка результата усвоения основных предметных умений по математике 1кл
На начало изучения темы
На начало изучения темы
Состав однозначных чисел
Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 20
Разрядный состав двузначных чисел
Сложение и вычитание в пределах 20
Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Взаимосвязь между ними
Умение пользоваться линейкой и выполнять простые построения геометрических фигур
Название геометрических фигур
Решение простых задач
Решение составных задач
Единицы измерения длины. Преобразование единиц
Результаты контрольных работ в конце учебного года
Чему я планирую научиться на уроках математики во 2 классе?
Что мне понравилось на уроках литературного чтения в 1 классе?
Что не понравилось- какие трудности испытывал(а)?
Чему я научил(а)ся на уроках литературного чтения. Оцени свои знания, умения, навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года (поставь соответствующую галочку в каждую графу таблицы).
Личностная оценка результата усвоения основных предметных умений по лит чтению 1кл
На начало изучения темы
На начало изучения темы
Осознанное чтение текста художественного произведения «про себя»
Чтение стихотворных произведений наизусть
Нахождение в тексте отрывков, эпизодов, выражений и слов по заданию
Определение жанра произведения
Чему я планирую научиться на уроках литературного чтения во 2 классе?
Что мне понравилось на уроках технологии в 1 классе?
Что не понравилось- какие трудности испытывал(а)?
Чему я научил(а)ся, что узнал(а) на уроках технологии? Оцени свои знания, умения, навыки по основным разделам учебного курса на начало изучения темы и на конец года (поставь соответствующую галочку в каждую графу таблицы).
Личностная оценка результата усвоения основных предметных умений по технологии 1кл
На начало изучения темы
На начало изучения темы
Соблюдение норм безопасности
Умение работать ножницами
Умение работать с шаблонами
Умение работать клеем
Чтение технологической карты
Чему я планирую научиться на урока х технологии во 2 классе?
Мои лучшие работы по технологии (название или фото)
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Помощь в создании структуры портфолио ученика начальных классов.
Общая информация
Похожие материалы
КИМ по литературному чтению 4 класс
Итоговый тест по русскому родному языку. 3 класс
Лист наблюдения за формированием универсальных учебных действий (УУД) ученика
Открытый урок по чтению «Добрый крестьянин»
Открытый урок по русскому языку во 2 классе «Правописание безударных гласных в корне слова»
Сообщение на тему «Использование методов проектов в 1 классе» (Из опыта работы)
Классный час «Моя Родина- Россия»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5395795 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Страницы для портфолио первоклассника «Мои достижения по предметам»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Мои достижения по предметам на конец 1 класса
ЛИТЕРАТУРА
о – (красный цвет) –умею хорошо, не испытываю трудностей
о – (зеленый цвет) – иногда испытываю трудности
о – (синий цвет) – не получается, надо поработать
Читаю вслух больше 40 слов в минуту
Ориентируюсь в учебнике
Умею отвечать на вопросы по тексту
Умею определять главную мысль произведения (чему оно учит)
Умею определять героев произведения и их характеры
Умею рисовать иллюстрации к произведениям
Умею читать выразительно
Умею определять смысл пословиц
Умею учить стихи наизусть
Озаглавливать прочитанный текст
Находить в тексте нужные предложения и отрывки
Умею читать по ролям
Находить значения незнакомых слов в словаре
Умею пересказывать прочитанное
Мои достижения по предметам на конец 1 класса
РУССКИЙ ЯЗЫК
о – (красный цвет) –умею хорошо, не испытываю трудностей
о – (зеленый цвет) – иногда испытываю трудности
о – (синий цвет) – не получается, надо поработать
Пишу красиво, аккуратно, разборчиво
Умею делить слова на слоги
Умею переносить слова
Умею определять ударение в словах
Умею определять количество звуков и букв в слове
Умею характеризовать звуки
Знаю, когда слова надо писать с заглавной буквы
Умею правильно записывать предложения
Различаю части речи( существительное, прилагательное, глагол, предлог)
Знаю, когда надо писать Ь,Ъ
Умею определять опасные места в слове
Правильно пишу слова с сочетаниями жи/ши, ча/ща, чу/щу, чк, чн, нч, оро
Умею находить свои ошибки.
Умею писать под диктовку
Умею списывать текст без ошибок
Умею составить текст из «перепутанных предложений»
Умею оформлять словарик
Умею составлять предложения сам (а)
Мои достижения по предметам на конец 1 класса
МАТЕМАТИКА
о – (красный цвет) –умею хорошо, не испытываю трудностей
о – (зеленый цвет) – иногда испытываю трудности
о – (синий цвет) – не получается, надо поработать
Личностная оценка результата усвоения
основных общеучебных знаний,
Умею определять свойства предметов: цвет, форму, размер,материал
Определять простые закономерности
Находить части и целое
Сравнивать числа и выражения
Различаю арабские и римские цифры
Умею решать составные ( в 2 действия) задачи
Умею составлять схемы к задачам
Умею решать уравнения
Знаю состав чисел 1-18
Складываю и вычитаю в пределах 100
Умею использовать единицы измерения массы, длины, объёма
Умею чертить и измерять отрезки по линейке
Умею копировать рисунок по клеткам
Умею работать с танграмом
Умею правильно оформлять работы в тетрадях
( работаю по клеточкам)
Умею различать в числе десятки и единицы
Умею правильно записать ответ задачи
Мои достижения по предметам на конец 1 класс
о – (красный цвет) –умею хорошо, не испытываю трудностей
о – (зеленый цвет) – иногда испытываю трудности
о – (синий цвет) – не получается, надо поработать
Личностная оценка результата усвоения
основных общеучебных знаний,
Умею отличать символы России от символов других стран
Умею показать на карте мира свою страну
Умею показать на карте моря, горы, реки, города,леса
Знаю выдающихся земляков
Знаю названия некоторых улиц Рязани
Умею правильно вести себя в музее
Умею различать объекты живой и неживой природы
Умею приводить примеры разных групп растений и животных
Знаю правила безопасного поведения на улице и дома
Знаю, что такое Красная Книга
Умею находить дополнительную информацию,
Умею соблюдать режим дня
Имею и ухаживаю за домашним животным
Умею работать в группе, члены группы прислушиваются ко мне
Знаю и соблюдаю правила здорового образа жизни
Мои достижения по предметам на конец 1 класс
о – (красный цвет) –умею хорошо, не испытываю трудностей
о – (зеленый цвет) – иногда испытываю трудности
о – (синий цвет) – не получается, надо поработать
Личностная оценка результата усвоения
основных общеучебных знаний,
Умею приготовить и убрать рабочее место
Всегда приношу необходимое для урока
Умею аккуратно и безопасно вырезать ножницами
Умею работать в технике оригами
Умею вставлять нитку в иголку и делать узелок
Умею пришивать пуговицу
Умею не расстраиваться, если что-то не получается
Умею переделать работу, довести до конца начатое дело
Выполняю правила безопасного поведения на уроке
Умею посадить и выращивать рассаду цветов
Умею делать стежки на ткани
Больше всего на уроке технологии мне понравилось ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои личные достижения на конец 1 класс
Нарисуй смайлик в нужный ответ
Умею давать оценку своим и чужим поступкам
Умею признать свою вину и попросить прощения
Имею в классе много товарищей
Умею правильно отдыхать на перемене
Стараюсь не обижать других детей
Умею заставить себя быть внимательным
Никогда не забываю учебники, тетради, учебные вещи
Всегда выполняю домашние задания
Умею правильно вести себя в классе без учителя
Могу помогать другим ребятам
Не стесняюсь делать добрые дела
Далее допиши сам о своих личных достижениях в поведении
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Эти странички для своего портфолио первоклассник может заполнить сам. Ему просто необходимо в последнем столбике нарисовать кружочек нужного цвета.Таким образом ученик приобретает навыки самоанализа и саморегуляции. Возможно использовать на занятиях внеурочной деятельности социального направления. Также родителям первоклассников данные странички позволят сориентироваться в предметных умениях и навыках своего ребенка.
Номер материала: ДБ-1472536
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.