Что моделить для стоков

Где применить свои навыки CGI специалисту и заработать: трудоустройство, стоки, обучение

Что моделить для стоков. Смотреть фото Что моделить для стоков. Смотреть картинку Что моделить для стоков. Картинка про Что моделить для стоков. Фото Что моделить для стоков

3D индустрия быстро развивается, специалисты в этой области становятся все более востребованы, а разработчики оптимизируют софт и делают его все более доступным для пользователей. Логично, что в такой атмосфере все больше людей увлекаются 3D и CGI (computer-generated imagery – статичные и анимированные изображения, сгенерированные при помощи трёхмерной компьютерной графики).

Однако, для того, чтобы получить высокооплачиваемую работу в данной области, нужно быть хорошим специалистом. Что делать тем, кто только изучает направление, и еще находится в поиске себя? Как монетизировать свои умения?

Во-первых, определиться с тем, что для вас интереснее всего и изучать конкретную специфику. Есть множество направлений, где востребованы знания 3D и рендеринга (например, в игровой индустрии, в рекламе, в концепт-дизайне, в продуктовом дизайне, в промышленности, в 3D печати).

Во-вторых, можно оформить портфолио на популярных среди 2D и 3D художников ресурсах. Для начала, это может быть Behance, Artstation и Dribble. Если работы оформлены качественно и со вкусом, интересные проекты могут найти вас сами: hr работники компаний всегда в поиске новых талантов. Портфолио не будет лишним еще и потому, что при устройстве на работу в области компьютерной графики, кандидата просят показать свои проекты, и здорово, если они оформлены в общем стиле и в одном месте, а не лежат разрозненно в разных папках где-то на флешке.

В-третьих, стоит обратить внимание на стоки – площадки, где 2D и 3D дизайнеры могут размещать работы с целью дополнительного пассивного заработка. Суть таких площадок проста: 1) автор загружает 3D модель или визуализацию этой модели; 2) тот, кому она нужна, покупает ее; 3) с некоторой комиссией за работу стока (зависит от конкретного сайта) автор получает средства.

Есть стоки для фотографов и иллюстраторов, но для тех, кто увлекается 3D и визуализацией, их не так уж и много.

Рассмотрим наиболее популярные среди 3D моделлеров и визуализаторов площадки:

Зарегистрироваться как автор работ можно по ссылке

— Сток позиционирует себя как ресурс с 3D моделями для профессионалов.

— На сайте есть модерация, но она нестрогая. Это одновременно и хорошо, и плохо: можно быстро загрузить свои модели в надежде на заработок, но этим пользуются совсем начинающие дизайнеры, так что в результате в поиске можно найти много работ совсем низкого уровня, где реалистичность, детализированность и ровная геометрия отсутствуют.

— Повышается еще и конкуренция: нужно попасть в категорию хотя бы средних моделлеров для того, чтобы работы выделили среди других и купили. Либо же придется снизить стоимость, чтобы на фоне более качественных моделей подкупать хотя бы ценой.

— Нет возможности связаться с автором напрямую, значит, что, если покупатель захочет заказать у вас что-то еще, сделать это он не сможет.

Зарегистрироваться как автор работ можно по ссылке

— Площадка делает акцент на том, что авторы получают здесь хороший процент от продаж.

— На CGTrader можно связаться с автором модели напрямую, так что потенциально здесь есть возможность получить работодателя или как минимум серию заказов, если качество ваших моделей приглянется покупателю.

— При регистрации как фрилансера внутри самого стока автор может претендовать на заказы с конкретной ценой и техническим заданием.

— Есть своя система рейтинга 3D моделлеров, но конкуренция очень велика, и нужно обладать большим количеством работ в портфеле, чтобы попасть в число первых в этом рейтинге.

Зарегистрироваться как автор работ можно по ссылке

— Сток делает акцент на том, что одну модель можно использовать много раз, создавая разные работы для загрузки сразу в несколько разделов сайта: Object Mockups, Creative Store, Images 360, Creative Fonts. 1) Сделал 3D модель, 2) отрендерил в разных материалах и ракурсах, 3) загрузил на продажу и мокап, и модель, и рендеры.

— Сложности могут возникнуть при подготовке презентации проекта и самого мокапа. Тем не менее, у Yellow Images активное комьюнити авторов, общающихся и на русском, и на английском, и отдельная страница с вспомогательными материалами – Author Academy.

— Площадку отличает командная система работы: если у дизайнера много знакомых с подобными навыками, он может зарегистрировать их к себе в команду и получать 20% вознаграждение от стока каждый раз, когда покупают что-то у его знакомых.

— Есть возможность связаться с автором работы напрямую – значит, можно получить заказчика на долгосрочную перспективу.

— Есть внутренняя система размещения заказов – можно специализироваться на выполнении конкретных моделей.

Зарегистрироваться как автор работ можно по ссылке

— Есть русская и английская версия сайта, так что разобраться в условиях использования не составит труда.

— На сайте можно просматривать вакансии и искать работу.

— Также можно продавать собственные 3D модели. В зависимости от сложности работы, каждая модель попадает под отдельную категорию (PRO, PRO light и тд). От обозначенной категории будет зависеть цена.

— Есть форум пользователей и возможность писать собственные посты, чтобы быть замеченным другими пользователями. Например, здесь авторы общаются о продаже моделей.

— Интересно, что на сайте каждый месяц проводится конкурс с призовыми местами.

— За малейшее нарушение правил автор может получить бан без предварительного предупреждения.

Вам нравится учить? Есть еще один хороший вариант: попробовать себя в роли преподавателя 3D. Заведите свой канал на youtube или patreon и презентуйте свои умения так, чтобы вас хотелось смотреть. Можно учиться создавать модели и настраивать визуал в прямом эфире, можно записывать отдельные уроки и получать вознаграждение, когда пользователи покупают подписку. Такой способ продвижения своих навыков также может быть замечен hr крупных компаний, после чего можно получить интересный контракт.

Как выйти на больший уровень? Попробуйте совместить все описанные в тексте способы сразу. Зарегистрируйтесь на стоках, реализуйте весь потенциал своих моделей, покажите зрителям, что вы умеете, прокачивайте себя, и отдача не заставит себя долго ждать.

Источник

Что моделировать для 3d стоков, чтобы оно продавалось?

В этой статье хочу описать несколько подходов, которые я использую при выборе идей для моделирования. Что-то характерно только для 3ddd, а что-то общее со всеми стоками.

1. Посмотреть топ продаж.

Это самый простой и очевидный способ — посмотреть что вообще продаётся на стоках на первых нескольких страницах, оценить цену и качество моделей и смоделировать что-то из той темы, которая вам близка.

На 3ddd можно посмотреть топ продаж за последние 7 дней, а на CGTrader и TurboSquid (на сколько я понимаю Top Selling) — за всё время.

2. Если вы визуализатор

и сами часто используете 3д модели, то вы лучше всего знаете что нужно таким же визуализаторам. Уверен, что вам попадались модели плохого качества, но приходилось покупать или скачивать из бесплатных, т.к. нет другой альтернативы, а самому моделировать не было времени. Или вообще моделей нет и приходится делать самому. Или модель есть, но пользоваться в проекте ей очень не удобно. Такие вещи можно записывать и в свободное время смоделировать и выложить на сток. Уверен, если Вы сделаете её как для себя, она и другим понравится.

3. Читать комментарии к моделям из ТОПа

Часто в комментариях к моделям люди жалуются на ошибки, неудобства и пр. Если вы можете сделать такую же похожую модель без этих ошибок, то почему бы и нет? Особенно, если автор месяцами не заливает обновлённую версию без этих ошибок.

4. Смотреть скачивания FREE моделей

Моделировать то, что много скачивают из бесплатных моделей, но в PRO качестве ещё нет. У таких моделей тоже есть потенциал к высоким продажам, естественно, если она будет лучше (легче, фотореалистичней, удобней, без ошибок), чем бесплатный аналог.

5. Моделировать то, что нравится.

С него лучше всего и начинать, да и продолжать тоже. А где и как это можно будет продать само найдётся.

Как показывает опыт наблюдений, мастерство приходит в любом ремесле к тому, кто делает своё дело с любовью, получая радость от самого процесса!

Это видно и на примере 3д моделирования: кто-то круто делает диваны, кто-то персонажей, кому-то нравится моделировать растения или декор. С каждой моделью качество моделей всё лучше и лучше и потом они в топе продаж в своём сегменте. Качественную модель, сделанную с любовью, а не «лишь бы LT/PRO» сразу видно и покупочки не заставят себя долго ждать.

6. Копировать чужие продаваемые модели

Я не пользуюсь этим методом и не рекомендую, т.к. надо уважать труд коллег по цеху. У моих моделей периодически копируют подачу, превью или отдельные элементы, какие-то новшества. Полного копирования не замечал.

Правила стоков не запрещают моделировать и выкладывать на сток то, что уже есть в продаже. Если вы можете сделать то же самое, но лучше, а продаваться будет за ту же цену, то.. это будет демпинг качеством ;).

7. Обновление своих моделей

Читайте комментарии к своим моделям, особенно что касается ошибок и периодически обновляйте/улучшайте свои модели пока их не улучшил тот, кто воспользуется п.3 этой статьи. Особенно, если модель хорошо продаётся не смотря на несовершенства (значит ей нет альтернативы и она вскорости может появиться и лучше, если она появится у Вас).

8. Моделировать то, что у вас хорошо продавалось.

На ряду с 7 пунктом можно обновить те модели, продажи которых с течением времени упали. Можно смоделировать аналог или как-то их улучшить, сделать серию подобных моделей.

9. Моделировать то, чего ещё нет.

Самый сложный и интересный пункт, наверное. Т.к. никогда не знаешь его нет, потому что это никому не надо, или оно всем надо, но никто ещё не догадался смоделировать.. 😉

Сюда же можно отнести какие-то новинки в дизайне или том сегменте, в котором вы работаете. Это могут быть и новые люстры/диваны какого-то популярного производителя или новые решения в дизайне интерьеров/экстерьеров, которые сейчас в тренде.

10. Моделировать универсальные модели

Конкретный диван понадобится человеку только когда он подойдёт под конкретный дизайн конкретному заказчику, а, например, окна, двери, растения и т.п. нужны практически во всех интерьерах и экстерьерах. Хотя бывают и исключения..

Итого:

Моделируйте то, что нравится, с каждой моделью оттачивайте скорость моделирования, качество материалов, полезность, подачу. Постарайтесь придумать свой узнаваемый стиль, настроить свою сцену для рендера, придумать какие-то фишки, которых нет у других.

Следите за трендами в своём сегменте и старайтесь моделировать универсальные модели.

Если взять аналогию из бизнеса, то ваша модель должна решать чью-то проблему, закрывать чью-то боль. Продумайте, чтобы благодаря вашей модели потенциальный покупатель смог выполнить ту же самую задачу, но быстрее или качественней/фотореалистичней.

Чем больше проблем вы закроете своей моделью, тем больше будет продаж!

Источник

Что моделить для стоков

Что моделить для стоков. Смотреть фото Что моделить для стоков. Смотреть картинку Что моделить для стоков. Картинка про Что моделить для стоков. Фото Что моделить для стоков

В этой статье хочу описать несколько подходов, которые я использую при выборе идей для моделирования. Что-то характерно только для 3ddd, а что-то общее со всеми стоками.

1. Посмотреть топ продаж.

2. Если вы визуализатор

и сами часто используете 3д модели, то вы лучше всего знаете что нужно таким же визуализаторам. Уверен, что вам попадались и PRO модели плохого качества, но приходилось покупать или скачивать из бесплатных, т.к. нет другой альтернативы, а самому моделировать не было времени. Или вообще моделей нет и приходится делать самому. Или модель есть, но пользоваться в проекте ей очень не удобно. Такие вещи можно записывать и в свободное время смоделировать и выложить на сток. Уверен, если Вы сделаете её как для себя, она и другим понравится.

3. Читать комментарии к моделям из ТОПа

Часто в комментариях к моделям люди жалуются на ошибки, неудобства и пр. Если вы можете сделать такую же похожую модель без этих ошибок, то почему бы и нет? Особенно, если автор месяцами не заливает обновлённую версию без этих ошибок.

4. Смотреть скачивания FREE моделей

Моделировать то, что много скачивают из бесплатных моделей, но в PRO качестве ещё нет. У таких моделей тоже есть потенциал к высоким продажам, естественно, если она будет лучше (легче, фотореалистичней, удобней, без ошибок), чем бесплатный аналог.

5. Моделировать то, что нравится.

С него лучше всего и начинать, да и продолжать тоже. А где и как это можно будет продать само найдётся.Как показывает опыт наблюдений, мастерство приходит в любом ремесле к тому, кто делает своё дело с любовью, получая радость от самого процесса! Это видно и на примере 3д моделирования: кто-то круто делает диваны, кто-то персонажей, кому-то нравится моделировать растения или декор. С каждой моделью качество моделей всё лучше и лучше и потом они в топе продаж в своём сегменте. Качественную модель, сделанную с любовью, а не «лишь бы LT/PRO» сразу видно и покупочки не заставят себя долго ждать.

6. Копировать чужие продаваемые модели?

Я не пользуюсь этим методом и не рекомендую, т.к. надо уважать труд коллег по цеху. У моих моделей периодически копируют подачу, превью или отдельные элементы, какие-то новшества. Полного копирования пока не замечал.Правила стоков не запрещают моделировать и выкладывать на сток то, что уже есть в продаже. Если вы можете сделать то же самое, но лучше, а продаваться будет за ту же цену, то.. это будет демпинг качеством ;).

7. Обновление своих моделей

Читайте комментарии к своим моделям, особенно что касается ошибок и периодически обновляйте/улучшайте свои модели пока их не улучшил тот, кто воспользуется п.3 этой статьи. Особенно, если модель хорошо продаётся не смотря на несовершенства (значит ей нет альтернативы и она вскорости может появиться и лучше, если она появится у Вас).

8. Моделировать то, что у вас хорошо продавалось.

На ряду с 7 пунктом можно обновить те модели, продажи которых с течением времени упали. Можно смоделировать аналог или как-то их улучшить, сделать серию подобных моделей.

9. Моделировать то, чего ещё нет в продаже.

Самый сложный и интересный пункт, наверное. Т.к. никогда не знаешь его нет, потому что это никому не надо, или оно всем надо, но никто ещё не догадался смоделировать.. ;)Сюда же можно отнести какие-то новинки в дизайне или том сегменте, в котором вы работаете. Это могут быть и новые люстры/диваны какого-то популярного производителя или новые решения в дизайне интерьеров/экстерьеров, которые сейчас в тренде.

10. Моделировать универсальные модели

Конкретный диван понадобится человеку только когда он подойдёт под конкретный дизайн конкретному заказчику, а, например, окна, двери, растения, фрукты и т.п. нужны практически во всех интерьерах, а трава, деревья, дорожки, и т.п. во всех экстерьерах. Хотя бывают и исключения..

Итого:

Моделируйте то, что нравится, с каждой моделью оттачивайте скорость моделирования, качество материалов, полезность, подачу. Постарайтесь придумать свой узнаваемый стиль, настроить свою сцену для рендера, придумать какие-то фишки, которых нет у других.Следите за трендами в своём сегменте и старайтесь больше моделировать универсальные модели.

Если взять аналогию из бизнеса, то ваша модель должна решать чью-то проблему, закрывать чью-то боль. Продумайте, чтобы благодаря вашей модели потенциальный покупатель смог выполнить ту же самую задачу, но быстрее или качественней/фотореалистичней.

Чем больше проблем вы закроете своей моделью, тем больше будет продаж!

Источник

ProUser.Me

Что моделить для стоков. Смотреть фото Что моделить для стоков. Смотреть картинку Что моделить для стоков. Картинка про Что моделить для стоков. Фото Что моделить для стоков

Привет, предлагаю обсудить вместе такую интересную тему. Каждая модель — это часы потраченного времени и хотелось бы видеть результат как можно скорее — интересно же, на что были обменены гамак у моря и прогулка на велосипеде.

Поэтому важно понимать что и почему делать, должна быть какая-то стратегия.

Для удобства, я разделил модели на несколько категорий. В каждой из них есть свои плюсы и минусы, а также уровень конкуренции и максимальная стоимость. Еще, что немаловажно, у них разные покупатели.

Клипарт

Да, это известный всем нам клипарт, только в 3D. Есть люди, которые покупают модель исключительно ради картинки — из нее можно сделать уникальное изображение в удобном стиле, размере, под нужным углом и с необходимой тенью.

Важная особенность таких моделей — не имеет значения наличие бесплатных аналогов на торренте, огромный выбор похожих моделей и прочее. Покупатель выбирает основываясь на визуальных предпочтениях и именно ваш рендер может чем-то его зацепить. Также для него важна лицензия (то есть, чтобы все было легально) и конечно желательно, чтобы он мог легко получить тот же результат, что и у вас на рендере.

Темы к таким моделям лучше всего искать на сайтах с клипартом (очевидно же). Необходимо думать как веб дизайнер: какой ракурс он может использовать для открытки или чтобы поместить на своем сайте. Посмотрите также в сторону мокапов: банка из под йогурта с белой этикеткой, бигборд, вывеска и прочее, где покупатель заменит текстуру и сможет использовать изображение в презентации.

Как пример, это отдельный сайт Турбосквида, который они выкатили исключительно для подобных клиентов. Одним словом рынок есть.

Умным ходом также будет продавать рендеры таких моделей отдельно на фото-стоках. Если покупают в 3D, то и там будут покупать, потому что клиенты те же. Тут рекомендую блог Филиппа о 3D иллюстрации.

Hard-surface, который экономит время

Основное определение для этой категории — это экономия времени покупателя и сложность создания подобной модели им и его командой инхауз самостоятельно. Именно поэтому подобные модели самые дорогие.

Это любая техника: автомобили, военные машины, самолеты, корабли.
На создание детального авто требуется от двух недель рабочего времени и его не сделаешь после просмотра нескольких роликов на YouTube (в отличии от вазы, чашки, стола). Поэтому тут вы экономите время покупателя и его деньги, устраняете риски от работы с фрилансерами. Для примера, если две недели требуется опытному моделлеру для создания хорошей модели, то это получается около 80 рабочих часов. В среднем час работы фрилансера на Западе — 5-12 долларов. И того, если покупателю повезет, то он получит аналогичную модель за 400 долларов (супер дешевый вариант, обычно это стоит 900 и выше). Поэтому цена в 150 долларов за готовое авто и отсутствие переписки с исполнителем, да еще и прямо сейчас, а не через месяц — это же решение всех проблем.

Однако есть минус и он очевидный: вы потратите на модель много времени и не факт, что сделаете качественно. Также можно ошибиться и сделать что-то не востребованное — предлагаю в следующей статье уделить внимание именно этой категории и выбору моделей в ней (в любом случае пишите ваши советы и опыт в комментариях).

Важно: сюда относятся только те модели, которые не устаревают. То есть телефоны и прочие гаджеты не берем, потому что уже через месяц выйдет новая версия и ваш труд будет никому не нужным.

Наиболее выигрышный, хоть местами и конкурентный, вариант — это автомобили, которые только только засветились на автомобильной выставке и желательно, чтобы о них было много публикаций. Понятное дело, не стоит делать концепты или авто, которое никогда не пойдет в продакшен. То есть Tesla model 3 (на момент публикации статьи) — отличный вариант, который наверняка продастся, а Chery Arrizo 7 — плохой и возможно никогда никто его не купит (только Hum3d может позволить себе делать такие модели).

Не стесняйтесь одну и туже модель подавать в разных вариантах. Например, авто может быть с гоночными текстурами, отдельно с какими-нибудь обвесами, отдельно с интерьером и отдельно обычного качества. Покупателя нужны разные модели, а даже небольшое изменение, которое вам кажется мелочью, тоже экономит их время и позволяет избежать найма фрилансера для доработки.

Модели из трендов

Логичное продолжение предыдущей категории. Это все, о чем много публикаций и о чем есть “истерия” в сети. Например, Pokemon Go, Игра престолов или ракетная установка Северной Кореи, которой они угрожают США, возможно, даже авианосец США, который отправился к Кореи — вдруг с ним что-то яркое случится, а у вас как раз его модель будет.

Тренд — это не только что-то из телевизора. События, которые вас окружают также могут быть трендом, хоть и только в данном регионе. Например, в мире множество демонстраций? — время сделать детали одежды SWAT, баррикады и прочую атрибутику.

Кто же их купит: новостные сайты для картинки, потому что такой еще нет, а репортаж нужно делать; фанат для фан арта; предприниматель для обложек тетрадей, игрушек и прочего. Также подобный “клипарт” нужен различным организациям, которые задействованы в тренде — например, ООН для презентаций.

Минус: конечно же это временный эффект и через какое-то время модель будет уже не интересна и таких моделей будет очень много. Поэтому на них глупо тратить много усилий — нужно сделать быстро и вовремя.

Если модель уникальная и вы первый, то цена будет не важна и можно ставить ее достаточно высокой.

Модели для игр

С ними я уверен все ясно: они сделаны с минимальным количеством полигонов, в игровом формате под unity или ue4 и нужны исключительно разработчикам игр и мобильных приложений.

Приятно, что в данной категории могут быть модели любой темы: от авто, до персонажей. Все одинаково необходимо в индустрии видеоигр. Однако есть небольшая особенность: все должно быть генерик, то есть не брендовое. Никаких шильдиков на авто, логотипов Найки на кроссовках и прочих узнаваемых атрибутов.

Хорошо продаются наборы моделей. Примером, кроме и так понятных магазинов при Unity и Unreal, может служить магазин 3DRt.

Минусом является то, что в данной нише огромное количество инди разработчиков, у которых мало денег или деньги были сэкономлены на бутербродах в школе. Поэтому приготовьтесь к сапорту и постоянным просьбам дать что-то бесплатно. Большие компании как правило делают все самостоятельно и на них расчитывать не стоит. Поэтому заработок тут есть, но с нюансами.

Модели для интерьерной визуализации

Самая конкурентная и дешевая ниша. Именно тут скорее предпочтут бесплатную модель, чем купят платную. Кроме всего прочего маркетплейсы переполнены одинаковыми моделями, украденными с каких-то наборов и отрендеренными в другой студии. Поскольку порог входа сюда намного меньше, чем в Hard-surface, много моделей объективно низкого уровня.
Хорошим примером по заработкам и халявным моделям служит сайт 3ddd.

Кроме того, это для многих неочевидно, в нише фурнитуры важны тренды и новые коллекции, то есть есть устаревание: архитекторы и дизайнеры интерьеров предпочитают использовать в визуализациях мебель из новых коллекций, которую их клиенты смогут пойти и купить в салонах. Поэтому, чтобы держать тут на плаву вам необходимо постоянно отмоделивать мебель из свежих каталогов.

Стоит сюда еще добавить, что многие производители мебели сами выкладывают весь свой ассортимент в виде бесплатных моделей — за этим также необходимо следить, чтобы не делать лишней работы.

Однако есть люди, которые в этой нише очень успешно работают, например, ребята из Болгарии.

Люди и персонажи

Определенно дорогая и востребованная категория, как в виде клипарта (люди в разной позе и разных профессий) так и в виде персонажей для игр, видеороликов. На нее большой и постоянный спрос, даже несмотря на развитие сканеров и наличие бесплатных библиотек. Цены очень высокие и их готовы платить.

Как уже упоминал, нужны разные профессии: водитель, гонщик, мотоциклист, банкир. Их используют в презентациях, на различных ивентах и визуализациях. Особняком стоят знаменитости и политики — их тоже покупают для различных шоу и видео. Однако будьте аккуратны с авторскими правами, не всякого супер героя можно сделать для продажи.

Кстати, не забывайте про растущие потребности п-но индустрии, где всегда нужны детальные и реалистичные люди и их отдельные органы — я думаю это моделинг на любителя, но ниша такая действительно существует.

Еще один тренд — это медицинская визуализация. Фарм компаниям для презентаций нужны различные анатомические объекты. Очень много поисков по внутренним органам, костям и прочему. Однако тут важна правильность передачи и понимание того, что конкретно вы моделите и как рендерите.

Cad модели, распечатка

Тут у меня мало опыта, знаю что спрос есть и на модели для CNC станков и на модели для принтера, однако ничего путного про это сказать не могу. Думаю, что это все таки что-то специфическое во что нужно очень сильно вникать.

Со стороны вижу, что CgTrader не смог сделать бизнес на моделях для распечатки и перешел на новую стратегию VR моделей. В тоже время существует множество маркетплейсов продающих только такие модели.

На этом у меня все.

Надеюсь вам было интересно и полезно. Если забыл какие-то категории или у вас есть свой опыт — обязательно пишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *