Что модно в америке
35 прибыльных бизнес-идей из Америки (США) 2021 года
Америка – страна-лидер не только в суперсовременных технологиях, но и в развитии бизнеса. Там немало достойных примеров, способных помочь многим людям найти в сегодняшних экономических условиях возможность самостоятельного заработка. В этой статье мы собрал 35 прибыльных бизнес-идей из Америки (США) 2021 года, которые можно реализовать в России.
Идеи для бизнеса, связанные с ведением домашнего хозяйства
Америка –страна, где, при прочих равных условиях, большинство предпочитает жить в своих домах. Не зря символ Америки– одноэтажный дом. С ведением домашнего хозяйства и оказанием помощи в этом связано много бизнес-идей, как больших, так и малых.
1. Уход за домашними животными
Это могут быть занятия, связанные как с выгулом собак и кошек, так и с временным содержанием питомцев, пока хозяева в отпуске или командировке. Даже получасовая прогулка с собакой будет неоценимой услугой хозяевам, которым на это не хватает времени. Её щедро вознаградят.
2.Клининговый бизнес
Нередко хозяйкам нет времени заниматься содержанием дома, и подходящими вариантами могут быть идеи бизнеса, связанные с чисткой, уборкой как всего дома, так и отдельных участков. Мытьё окон, уборка снега или стрижка газона: этот тип бизнеса предполагает, что главная цель –освободить клиента от рутинных домашних хлопот.
3. Установка и обслуживание солнечных панелей
Другой вид предпринимательства связан с системами жизнеобеспечения домов. Все больше домов и коттеджей снабжаются автономными системами электропитания. Здесь широкое поле для деятельности по установке, обслуживанию солнечных панелей и ветровых генераторов, а также систем управления этим сложным хозяйством.
4. Умные дома
В мире набирает оборот мода на умные дома. Часть функций охраны, жизнеобеспечения и решения бытовых задач берут на себя автоматизированные системы. Можно выгодно организоватьобслуживание программного обеспечения устройств, связанных с внутренними системами дома – кондиционированием и отоплением.
5. Мелкие услуги
Оказание помощи или уход за обитателями дома или коттеджа — выгодное дело. Доставка продуктов, заказанных клиентами через интернет-магазин, обедов и напитков из ресторанов. Также могут быть рентабельными идеи, связанные с дневным присмотром за маленькими детьми. Построить схему работы можно через сетевые технологии: по принципу деятельности таких компаний, как Uber или Airbnb.
Новое фермерство
Традиционное фермерство тоже быстро меняет виды. Кроме того, жители развитых стран предпочитают натуральные продукты, а фермерские хозяйства предлагают продукты и некоторые элементы отдыха.
6. Рыборазводная ферма
Это не просто пруд, где вылавливается карп и форель для подачи на стол ресторана, но и место отдыха. Например, выловленная клиентом рыба на его глазах запекается и подается под бокал хорошего белого вина.
7. Фермы по выращиванию экологически чистых продуктов
Здесь предприимчивые американцы тоже пошли дальше. Клиенты могут не прийти на ферму и сами сорвать спелые огурчики, помидорчики или пекинскую капусту и попробовать сделать салат по новому рецепту. Особенно привлекателен этот вариант для туристов: им точно понравится приехать на виноградник и воочию увидеть процесс приготовления вина, а заодно и продегустировать его.
8. Животноводческие фермы
Часто жители больших городов, особенно дети, лишены такой простой радости, как общение с животными. Тем приятнее прийти на ферму, где выращивают кроликов или поросят, посмотреть, погладить и покормить их.
Автомобильный бизнес
9. Мойка машин у заказчика
Несмотря на то, что автомобильный бизнес и рынок имеют давно устоявшиеся модели и формы оказания услуг, и здесь есть возможности для малого бизнеса. В частности, можно организовать небольшое дело по мойке машин у заказчика. Оборудование представляет собой трейлер (прицеп) с автономной системой мойки и сбора грязной воды. Отличительная особенность такого формата – то, что хозяину машины не нужно куда-то ехать, чтобы помыть авто. Прямо во дворе дома можно произвести полный цикл мойки автомобиля.
10. Каршеринг
Другой формой малого бизнеса, связанного с эксплуатацией машин, является создание компании, работающей по принципу каршеринга. Автомобиль сдается в аренду не одному человеку, а нескольким, в зависимости от индивидуального графика каждого из них. Оплата производится в виде абонемента. Каждый участник имеет свое окно времени, когда он может поехать по своим делам. Обязанности по обслуживанию и предоставлению автомобиля к назначенному времени берет на себя компания.
Бизнесы, связанные с торговлей
Здесь по-прежнему имеется немало ниш, которые еще не успели занять супермаркеты, и где есть возможность развить свое небольшое дело.
11. Организация склада интернет-магазина
То, что сеть интернет-магазинов расширяется в геометрической прогрессии – факт, но не каждый владелец такого интернет-магазина имеет свой логистический центр и возможности доставки. Выгодго организовать свой небольшой склад с элементами доставки, логистики и работать с несколькими интернет-магазинами.
12. Доставка товара
Доставка товаров как с помощью собственной курьерской службы, так и с использованием современных технологий, например, доставка пиццы или мороженого на пляж дронами или квадрокоптерами.
13. Обслуживание корпоративов, семейных торжеств и вечеринок
Этот вид бизнеса можно ориентировать как на определенную группу клиентов, так и на проведение детских вечеринок и школьных торжеств. Сюда включена не только доставка продуктов, но и, например, развоз гостей по домам.
14. Комиссионный магазин
Не зря существует поговорка, что все новое – это хорошо забытое старое. Все больше в Америке, как и в других развитых странах, появляются магазины комиссионной продажи или секонд-хенда. Причем часто такие магазины имеют формат интернет-аукционов.
15. Интернет площадка по обмену услугами
Этот бизнес сочетает в себе две основные модели. Первая –создание площадки, на которой каждый желающий может предложить свои услуги взамен других. Вторая– организация взаимозачета такими услугами. Например, человек имеет возможность покрасить забор, а взамен хочет, чтобы ему отремонтировали черепичную крышу. С помощью такой площадки два клиента могут найти друг друга, и, не теряя лишних денег, получить то, что им нужно.
16. Магазины самообслуживания
Открытие магазина с овощами или фруктами, повседневными мелочами. Клиент, придя в такой магазин, самостоятельно выбирает товар, сам расплачивается через платежный терминал. Фактически в этом магазине нет персонала.
17. Доставка свежей питьевой воды
Этот бизнес занимает лидирующие позиции в американских домах и офисах, причем непосредственно сюда входит и специальная водоочистительная установка.
Недвижимость
Как было сказано в начале статьи, многие виды традиционных бизнесов либо исчезнут, либо сильно изменятся. Рынок недвижимости не будет исключением. Что востребовано сейчас на американском рынке?
18. Интернет-агентство недвижимости
Интернет-площадка комбинирует в себе заказы и предложения по сдаче недвижимости в аренду без непосредственного участия агента. Клиент сам выбирает объект, определяет условия, цену, а арендодатель в свою очередь выставляет свои условия. Функция интернет-агента сводится к тому, чтобы произвести взаиморасчет между контрагентами, и следить, чтобы предоставляемые услуги соответствовали определенному стандарту качества.
19. Шеринговые компании недвижимости
Организация бизнеса построена по такому же принципу, как каршеринг. Объект недвижимости, например, вилла распределяется среди множества клиентов. Обычно это хорошо работает с такими форматами коммерческой недвижимости, как мотели, хостелы, а также катера и яхты, предназначенные для отдыха (например, houseboats).
20. Коворкинг
Часто небольшие компании не имеют возможности иметь свой офис, и им приходится искать «угол», иногда платя за это существенные суммы. Суть бизнеса в том, что покупается или берется в аренду помещение, например, бывший строительный склад, приводится в порядок, подводятся коммуникации, создаются удобства – и вот там можно организовать пару десятков офисных площадок. Главное, чтобы клиентам было удобно работать, была парковка и все необходимое для бизнеса, инженерные коммуникации, в том числе и высокоскоростной интернет.
Услуги
Сферы услуг различного типа и рассчитанные на разные группы клиентов предоставляют хорошую возможность создать свой бизнес. Что сейчас пользуется спросом в Америке?
21. Студия дизайна
Этими услугами пользуется не только коммерческий сектор, но даже владельцы домов, желающие украсить фасад дома чем-то необычным. Инсталляцией, посвященной празднику – дню Колумба или китайскому Новому году.
22. 3D-принтинговые студии
Это быстро набирающий обороты бизнес, где можно печатать по заказу клиентов любые пластиковые формы и изделия.
23. Организация курсов, семинаров
Американцы любят непосредственное общение, не зря в этой стране существует бесчисленное количество клубов, ассоциаций и кружков. Можно организовать сдачу в аренду студию или небольшой конференц-зал (со всеми мультимедиа), где будут проходить учебные семинары, тренинги, мастер-классы разных специалистов. Допустим, по катанию на лыжах или ловле карася.
24. Арт-объекты
Востребованы в Америке различные музеи, арт-галереи, даже небольшого формата. Там можно проводить выставки коллекций швейных машинок или рисунков учеников местного колледжа. На таких арт-мероприятиях, как правило, проводятся аукционы и распродажи, что также может составить часть дохода бизнеса в виде комиссионных сборов. Заодно можно заняться благотворительностью.
25. Лаборатория анализа еды
Многие люди серьезно относятся к своему здоровью, и для них важно знать, какую пищу они употребляют, с каким содержанием пестицидов и прочих добавок. Можно организовать для этого небольшую мобильную лабораторию.
26. Экстренная помощь
Услуги по экстренной немедицинской помощи. Чтобы снять кошку с дерева или вытащить застрявшего в заборе ребенка, не нужно вызывать наряд полиции, пожарных. Достаточно позвонить в экстренную службу, которая поможет открыть заклинившую дверь.
27. Приготовление тортов
Можно проявить оригинальность, подарив торт по индивидуальному заказу. Через кулинарное искусство можно выразить свое отношение. Услуги по приготовлению и доставке тортов по востребованы не только в Штатах, но и становятся доброй традицией во многих странах мира.
Интернет бизнес
28. Копирайтинг
Американцы научились неплохо зарабатывать на написании статей, очерков в различные интернет-издания или местные печатные газеты. Копирайтинг развит в Америке как бизнес, и на этом можно зарабатывать деньги.
29. Онлайны
Организация трансляций радиопрограмм через сетевые приложения, включая ютуб или телеграм-каналы. Заработок выходит за счет трафика. Чем больший трафик проходит через созданный ресурс, тем выше по цене рекламное место.
Строительство и ремонт
Строительный бизнес обычно подразумевает создание большой компании и немалых начальных капиталовложений. Но в Америке есть возможность заработать на строительной тематике.
30. Ландшафтный дизайн
Чтобы стать дизайнером ландшафта и облагородить придомовой участок площадью в 20 кв. метров, не нужно заканчивать архитектурный институт.
31. Постройка блочных домов
Индустрия современного домостроения достигла того, что комфортный дом можно собрать или построить за несколько дней, как конструктор. Организация бизнеса направлена на то, чтобы осуществить поиск подрядчиков и конструкции дома, которая будет собираться на участке клиента.
32. Утилизация строительного мусора
Это головная боль всех строителей. Здесь пригодятся услуги компании, которая специально занимается утилизацией такого мусора в соответствии с местными нормами природоохранного законодательства.
33. Мелкий ремонт
Не должны остаться без внимания такие виды строительных услуг, как ремонт сантехники и отопительных систем. В современном формате поиск заказов происходит на интернет-площадке компании, где клиент ищет то, что ему нужно, в том числе – в экстренных ситуациях.
34. Дистанционная охрана домов и коттеджных поселков
Установка и обслуживание охранной сигнализации, ведение круглосуточного видеонаблюдения как за периметром частного домовладения, так и за критически важными точками доступа.
35. Девелопинг земельных участков
Выгодно купить земельный участок. Разделить его нанесколько наделов, провести коммуникации, создать инженерную инфраструктуру. Подготовленные таким образом участки продаются под индивидуальную жилую застройку, но по более высоким рыночным ценам.
Американские товары которых нет в России
Российский потребительский рынок еще не преодолел первые этапы своего развития, но и сегодня начинающему предпринимателю достаточно трудно найти свободную нишу. Проблема в том, что наиболее очевидные идеи уже кем-то реализованы, а придумать что-либо новое под силу не каждому. Между тем, западные бизнесмены накопили огромный опыт создания оригинальных концепций в условиях жесткой конкуренции, а потому для новичка неплохим источником вдохновения станут американские товары, которых нет в России. Нужно только выяснить, как отнесутся к ним отечественные покупатели.
Чем отличается американский рынок?
Многие отечественные политики и поклонники западной культуры хотели бы убедить людей в том, что Россия должна следовать американскому пути организации рынка. Но в США предпринимательская культура радикально отличается даже от европейской: здесь стремление к материальным благам и привычка делать деньги буквально на всем подряд являются чуть ли не национальной идеей. Если в какой-то нише появится хотя бы намек на спрос, то прототипы соответствующих продуктов создаются уже на следующий день.
Отечественный бизнес, напротив, выглядит консервативным и неповоротливым. Для производителей смена ассортимента и переход на новые изделия становятся настоящим стрессом: если кто-нибудь из них обнаружит, какие российские товары пользуются спросом за границей, то будет придерживаться начальной концепции практически до угрозы потери своей доли экспорта. Конечно, такую модель нельзя назвать удачной, но в последнее время самые продвинутые предприниматели в России стараются заимствовать на Западе некоторые приемы ведения деятельности. Почему это имеет смысл:
Продукты питания
Одежда и аксессуары
В американских фильмах показывают персонажей в строгих костюмах и дизайнерских платьях, но рядовые граждане относятся к одежде проще и не бегают за модой. Поэтому коллекции прошлых сезонов отправляются на стоковые распродажи со скидкой 50–75%. Впрочем, новые брендовые вещи в бутиках тоже стоят недорого, особенно с учетом того, сколько зарабатывают в Америке за месяц обычные люди. Спросом пользуются:
Обувь мужская и женская
Интересно, что к обуви американцы относятся более серьезно, чем к одежде. Человек зачастую может носить простые джинсы и футболки, но никогда не станет экономить на туфлях, а мечтой многих подростков являются кроссовки за пять сотен долларов. Дело в том, что здесь иногда воспринимают обувь как показатель статуса владельца, хотя самые популярные товары в Америке все равно продаются дешевле, чем в России. Это:
Товары для детей
Парфюмерия и косметика
В последние годы индустрия красоты США пережила настоящую революцию. Бренды масс-маркета, прочно занимавшие место на полках, вдруг начали проигрывать скромным местным производителям, делающим акцент на индивидуальный подход к продукции. В итоге на сайтах американских товаров с доставкой в Россию чрезвычайно трудно найти как минимум половину популярных косметических продуктов. В их числе:
Товары для здоровья и красоты
Массовая культура в Америке сегодня активно пропагандирует идеи бодипозитива и подавления критического восприятия себя как индивида. Но никакие модные тренды не отменят желания людей выглядеть красиво и жить полноценной жизнью. Популярные в Америке товары для ухода за собой зачастую оказываются настолько эффективными и удобными, что даже без рекламы завоевывают симпатии потребителей во всем мире:
Предметы гигиены
Спортивные товары
Несмотря на большое количество граждан с лишним весом, позитивное отношение к спорту и здоровому образу жизни считается одним из модных трендов в США. При этом даже не нужно добиваться каких-либо результатов: американцы вполне удовлетворяются соблюдением диет и повышением уровня физической активности. Многие популярные в Америке товары 2021 года направлены на повышение мотивации в этой сфере:
Бытовые приборы
Как отмечено ранее, граждане США слишком высоко ценят комфорт и удобство. Они тратят серьезные суммы на вещи, позволяющие удовлетворить какие-то второстепенные потребности, причем обоснованность этих желаний часто вызывает недоумение у людей из других стран. Потому среди американских товаров с доставкой в Россию порой встречается техника, которой в отечественном быту не так просто найти применение:
Товары для дома
Гаджеты и электроника
По данным статистики, электроника сегодня соперничает с нефтью за звание самого продаваемого товара в мире. Хотя большинство устройств делается в Азии, основным разработчиком технологий остается США. Поэтому новинки прежде всего тестируются на американском рынке, а в другие страны порой даже и не попадают, ведь лучшие сервисы для них ориентированы на американских покупателей. Что продается в Америке:
Автомобильные товары
Товары для животных
За три десятка лет домашние питомцы в Америке постепенно переселились с задних дворов на диваны и кресла своих владельцев. Вместе с изменением отношения к собакам и котам начали расти траты на их содержание: сегодня американцы не упускают случая побаловать их оригинальной игрушкой или лакомством. Производители же из всех сил стараются придумать, что можно продавать через интернет чтобы заработать:
Развлечения и досуг
Полезные мелочи
Формально говоря, на американском рынке можно найти что угодно. Потому местным предпринимателям приходится проявлять всю свою изобретательность, чтобы придумать какой-то оригинальный продукт. Но в итоге они зачастую выявляют такие потребности, о существовании которых в других странах и не догадываются, хотя многие популярные в Америке товары позднее успешно проникают на рынки Европы и Азии. Например:
Заключение
Строго говоря, ничего предосудительного в копировании западных идей нет. Вряд ли стоит тратить время на поиск ответа, какой самый продаваемый товар в мире и как пробиться с ним на захваченный корпорациями рынок, если можно просто найти в США какую-либо оригинальную разработку и адаптировать ее в соответствии с потребностями российской аудитории. Тонкость только в том, как отличить спровоцированный модными трендами ажиотаж от стабильного спроса, основанного на реальных нуждах покупателей.
Главные тренды сезона осень-зима 2021/22 на Неделе моды в Нью-Йорке
Что мы будем носить через полгода
В Нью-Йорке завершилась та часть показов, которая осталась в официальном графике Недели моды: Jason Wu, Bevza, Jonathan Simkhai, Sandy Liang и многие другие. Большая часть презентаций прошла в онлайн-формате: дизайнеры показали новинки в формате лукбуков, модных фильмов и коротких видео. Несмотря на то, что главные американские игроки индустрии: Marc Jacobs, Tom Ford, Michael Kors и Ralph Lauren — представят свои коллекции позже, уже сейчас можно делать выводы о том, какие тенденции будут главенствовать в топ-списках через несколько месяцев.
Ограничения-ограничениями, но уже по первым линейкам осень-зима 2021/22 стало понятно, что дизайнеров не отпускает тема эскапизма, а многомесячный локдаун надолго изменил наши покупательские привычки. Следующей осенью в список покупок добавим трикотажные комплекты, брючные костюмы, вещи из цветного бархата, верхнюю одежду в клетку и платья с цветочным принтом. Рассказываем о самых важных и запоминающихся трендах следующего осенне-зимнего сезона по мнению американских (и не только) дизайнеров.
Трикотаж
Уютные и теплые вязаные комплекты, легкие платья в минималистичном стиле, джемперы, свитера, кардиганы и топы –– вот необходимый набор терминов для всех модников на будущий сезон. Jonathan Simkhai делает ставку на обтягивающий трикотаж, а Jason Wu и Staud –– на насыщенные оттенки и принты. Оденемся в трикотажные вещи с ног до головы, выбирая стильные и уютные комплекты, будем сочетать топы, джемперы и юбки с денимом и кожей.
Вырезы
Пример Prada оказался заразительным: вслед за Рафом Симонсом вырезы на трикотажных вещах стали использовать Jonathan Simkhai и Bevza, а у Victor Glemaud и Sandy Liang разрезы появились на спине и зоне декольте у платьев и топов. Такая, казалось бы, простая деталь помогает сделать самые спокойные и простые образы гораздо интереснее и смелее.
Индиго
Вещи из денима все дизайнеры как один окрасили в оттенок индиго: джинсы полной длины в комплекте с рубашкой, комбинезоны с контрастной строчкой, топы на пуговицах и юбки выполнены в темно-синем цвете. Креативные директора брендов предлагают собирать джинсовые тотал-луки: образы получаются эффектными и действительно стильными.
Бархат
У Collina Strada и Batsheva в коллекциях появились вещи из цветного бархата. Из этого материала дизайнеры выполнили пиджаки и брючные костюмы в пижамном стиле, которые отлично подойдут для ближайшего выхода в свет. А поводов повеселиться, надеемся, следующей осенью будет достаточно.
Костюмы
Уже давно стало понятно, что брючные костюмы надолго заняли центральное место в женском гардеробе. Каждый сезон дизайнеры показывают новые варианты различных комбинаций: заменяют брюки юбкой и шортами, а пиджаки жилетами, используют джинсовую ткань, кожу и вельвет, а также экспериментируют с цветом и рисунками. В сезоне осень-зима 2021/22 внимание привлекают костюмы 3.1 Phillip Lim и Anna Sui: бренды показали самые разнообразные варианты привычных сетов, выполнив их из белого кружева или усыпав крупными пайетками.
Клетка
Осень уже невозможно представить без клетки. Любимый среди многих дизайнеров принт появится в новом сезоне на пальто, платьях, костюмных брюках и фланелевых рубашках.
Вестерн
Этот стиль дизайнеры тоже регулярно пытаются переиначить, пытаясь модернизировать и дополнить современными деталями, но в сезоне осень-зима 2021/22 стиль «американа» получился максимально понятным и классическим. Здесь и большое количество денима, и сочетание джинсов с рубашкой в клетку, и замша, и ковбойские сапоги, и даже шляпа. Возможно, после прокатившихся по США протестов и президентских выборов дизайнеры решили еще раз напомнить всему миру о том, какой американцы славный народ и какая у них богатая история.
Цветочный принт
Традиционный обитатель весенне-летнего гардероба останется актуальным и осенью. Цветочные мотивы, не меняя амплуа, появятся на романтичных платьях, женственных блузах с бантом на шее и широких брюках.
Жилет
Спешим обрадовать тех, кто вложился в один из самых горячих трендов этого года: вязаные жилеты будут так же популярны следующей осенью, как и сейчас. Новинки показали Eenk, Adam Lippes и Colin LoCascio. В коллекциях марок монохромные модели свободного кроя и цветные укороченные жилеты.