Что могло быть хуже трейлер
Что могло быть хуже?
What’s the Worst That Could Happen?
Информация о фильме
И Кевина и Макса кормит воровство. Кевин — профессиональный вор, обожающий дорогие вещи, а миллиардер Макс Фербэнкс — беспринципный бизнесмен, не привыкший себе ни в чем отказывать. Кевин намеревается обчистить прибрежную виллу Макса, рассчитывая на отсутствие хозяина, но застает Макса в ванне с роскошной красоткой.Подоспевшая полиция арестовывает незадачливого грабителя, но Максу этого мало. Он снимает с руки закованного в наручники Кевина кольцо, уверяя полицейских, что это его собственность. Вор обкрадывает вора.На самом деле кольцо было подарено Кевину его подружкой, и он готов на все, чтобы его вернуть. Между двумя мошенниками развязывается настоящая война, в ходе которой возникают ситуации гораздо хуже и смешнее, чем они могли себе представить…
В ролях:
Эмоции от фильма
Рейтинг Фильм Про
5.0 (5 оценок)
Отзывы о фильме
Смотри новинки онлайн
Боевик, Драма, Криминал
Боевик, Приключения, Триллер
Комедия, Мультфильм, Приключения
Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Боевик, Триллер, Фэнтези
Боевик, Комедия, Приключения
Боевик, Приключения, Научно-фантастический
Боевик, Комедия, Ужасы
Драма, Триллер, Ужасы
Драма, Мультфильм, Приключения
Комедия, Драма, Мелодрама
Фильм Про
© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
Мадс Миккельсен в трейлере «Фантастических тварей 3» затмил Джонни Деппа. Магу-панку дают отставку
Первый полный трейлер фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» с Мадсом Миккельсеном в роли тёмного мага Геллерта Грин-де-Вальда изменил мнение многих фанатов, требовавших возвращения Джонни Деппа в образе антагониста, в пользу скандинавского актёра. Немалая часть поклонников принялась сравнивать образы, созданные исполнителями ролей злодея, и, кажется, не в пользу прежнего чёрного мага. Осторожно, спойлеры!
Вечером 13 декабря 2021 года студия Warner Bros. показала зрителям первый полный трейлер фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора», являющегося заключительным во франшизе. Согласно описанию опубликованного видео, главному герою, магозоологу Ньюту Саламандеру, предстоит вместе с командой сторонников помочь волшебнику Альбусу Дамблдору свергнуть его давнего врага, тёмного колдуна Геллерта Грин-де-Вальда.
[Героям] предстоят невероятно опасные приключения, встреча со старыми и укрощение новых магических существ и борьба со сторонниками Грин-де-Вальда, которых становится всё больше. Но какая роль в этой миссии уготована самому Дамблдору? — задали вопрос авторы фильма.
Судя по трейлеру, в третьей части кинофраншизы зрители увидят семейную историю Дамблдоров, намёк на раскрытие которой создатели проекта оставили в предыдущей части «Фантастических тварей»: обскур Криденс Бэрбоун оказался, по словам Грин-де-Вальда, Аурелиусом Дамблдором, братом Альбуса. Сценаристы задумали показать зрителям ещё одного брата будущего директора Хогвартса — Аберфорта, ранее фигурировавшего в книгах и фильмах о Гарри Поттере.
Аберфорт Дамблдор в кабаке «Кабанья голова»
Также в трейлере можно увидеть эпичное противостояние Ауреулиса и Альбуса — похоже, зрителей ждёт драка между возможными родственниками.
Схватка Альбуса и Ауреулиса Дамблдоров
Премьера фильма назначена на 7 апреля 2022 года, полностью трейлер можно посмотреть ниже.
Одним из самых обсуждаемых эпизодов трейлера стало полноценное появление Мадса Миккельсена в роли антагониста Геллерта Грин-де-Вальда — ранее актёра можно было увидеть в тизере фильма. В предыдущих частях кинофраншизы образ злодея воплощал на экране Джонни Депп — ранее Medialeaks рассказал, как авторы проекта уволили артиста после обвинений в избиении жены Эмбер Хёрд.
Новый облик злодея Грин-де-Вальда
И если до выхода анонса многие зрители требовали возвращения Джонни Деппа, то новые эпизоды с Мадсом Миккельсеном в роли тёмного волшебника, похоже, изменили их мнение. Немало фанатов принялись сравнивать двух разных злодеев и решили, что Грин-де-Вальд из третьей части кинофраншизы нравится им больше — по мнению критиков, изменённый образ мага сильнее соответствует его плохим поступкам, чем прежний.
Миккельсен выглядит как тёмный маг, который может вырвать твою душу и скормить дементорам, с вежливой улыбкой и вкрадчивым «это ради общего блага». А Депп… Ну… Как готичный [лох].
Ну рил, Мадс [сексуален]. Джонни бы тоже подошёл, но [блин], эта причёска и цвет глаза… Ты величайший маг XX века, который держал в страхе всю Европу, или престарелый панк-[дурак]?
У меня были очень смешанные чувства по отношению к Деппу, хоть я его и обожаю, а вот Мадс великолепен. Опасный, аристократичный, не гипертрофированный злодей.
Некоторые зрители посчитали, что Мадс Миккельсен в роли антагониста выглядит харизматичнее, чем Джонни Депп.
Я не фанатка Мадса, не смотрела ни одной части «Фантастических тварей» до конца, но [чёрт побери], вы только посмотрите, КАК они по-разному смотрятся в роли — Депп даже близко не передаёт харизмы персонажа так, как это делает Мадс. Секси.
Что ж, теперь я официально могу заявить что Грин-де-Вальд Мадса [круче] Грин-де-Вальда Деппа.
В другом материале Medialeaks можно прочитать, как часть фанатов вымышленной вселенной требовали возвращения Джонни Деппа на роль Грин-де-Вальда — увиденный мельком в тизере Мадс Миккельсен в образе злодея не оправдал надежд критиков.
Когда плохой трейлер — хороший трейлер (и наоборот)
Разбираемся, что происходит с трейлерами в игровой и киноиндустрии.
В современном мире без трейлеров никуда — в редких случаях ААА-игра или крупнобюджетный фильм выходят минимум с тремя полноценными видео на две минуты (и это не считая тизеров). Почему и как это происходит? Давайте разбираться.
Для большей динамики в короткий хронометраж частенько запихивают все самые зрелищные моменты. Конечно, официальная позиция — минимум спойлеров, но на деле за этим мало кто следит. Дело в том, что производство и маркетинг, это абсолютно разные люди с диаметрально разным целями. Одни создают — вторые продают. Эти два понятия очень связаны, но я нередко наблюдаю случаи, когда маркетологи, выполняя свое задание «продавать», на самом деле — вредят. Почему и как это происходит? Давайте разбираться.
Начнем с фильмов. Бывали ли у вас случаи, когда после трейлера очередного фильма Marvel и у вас сложилось стойкое (не путать со стояком) впечатление, что вы за две-три минуты посмотрели весь фильм? Тогда вам наверняка также знакомо чувство, когда уже на титрах этого следующего фильма вы понимаете — вам действительно продали «пустышку».
В других же случаях теряется магия — мы уже наперед знаем, как будут выглядеть главные герои, кто появится в ленте, кто злодей, а иногда еще и главные твисты подсвечивают.
Еще один вариант — в трейлере комедии три шутки, в самом фильме только две шутки на весь хронометраж (третью вырезали).
Все эти и подобные случаи объединяет одно — завышенные ожидания. Хороший трейлер может вытянуть откровенно слабую картину в первые недели кассовых сборов, но потом дела пойдут сильно хуже. Дело как раз в ожиданиях, разочарование — опасная штука. И распространяется она быстрее, чем любая реклама.
И все это — еще далеко на самый страшный грех трейлеров киноиндустрии. Каждый новый трейлер похож на предыдущий. Больше половины трейлеров за последние пять лет кинокомпании создают как будто по одному шаблону. Знаете откуда это пошло? Правильно, из-за массовости этого коммерческого кино. Ведь пока мы будем ругать вторичность и безвкусие трейлеров этих блокбастеров, маркетологи десять раз расскажут нам о том, что узнаваемость и доступность — это круто.
Исключения из правил лишь доказывают правило.
Когда-то было время и мы загружали игру или начинали просмотр фильма без предварительного просмотра всех тизеров, трейлеров и других промо-роликов. Например, я посмотрел кинотрилогию «Властелин Колец» и не видел ни одного трейлера. С «Хоббитом» такой фокус уже не прошел. Я начинал играть десятки игр, имея перед глазами только скриншоты на обратной стороне диска. И знаете что? Я удивлялся, грань эмоционального впечатления тогда задевалась гораздо чаще и глубже. Уже можете спускаться в комментарии и писать что-то в духе «трава была зеленее и мороженое вкуснее», ну да ладно — в детстве и юношестве все действительно воспринимается более ярко. Я не пытаюсь обвинить во всех грехах трейлеры, но вот просто попробуйте начать проходить какую-то игру не смотря ни одного видео по ней. Ну что? Получилось хотя бы такую найти?
Конечно, напрямую сравнивать трейлеры к фильмам и играм нельзя. Но вот какой момент — если в фильме ты так и посмотришь на картинку. То в игре тебе через картинку затравливают часть эмоций от игрового процесса, а потом ты покупаешь игру и пытаешься пережить это, но упс, уже не получается. На своем примере я объясню, почему это ужасно.
Вот начал я прохождение сюжетной кампании Titanfall 2, трейлер которой я видел более двух лет назад на выставке E3 2016.
Восторга у меня нет, ведь я это уже видел, как раз в одном из чертовых трейлеров. Создатель видео просто украл у меня эмоцию этого момента, показав его, да еще и без контекста. Отличная игра начала просто рассыпаться у меня на глазах. Тут же вспомнился момент из трейлера, как я в похожей локации буду падать, а меня Титан спасет. Через 20 минут я уже поднимаюсь на высоту к спутниковой тарелке, дергаю рычаг и.
В какой-то момент я так расстроился, что просто в тупую стал проходить игру, пропуская врагов, только бы побыстрее добраться до финала. Тут то игра меня не подкачала — конец истории дал мне то, что не дала ни одна другая игра за последние лет 5. Я никак не мог оторваться о того, что происходило на экране — эпичность и экшен с каждым разом били собственный рекорд зрелищности.
Идут титры. По итогу спрашиваю себя. Стала ли игра хуже о того, что я посмотрел трейлер? Однозначно нет. Были бы мои впечатления и эмоции ярче без этого трейлера? Да!
И это только я по свежей памяти, а сколько же еще было примеров в других играх и фильмах. Ладно, это уже ваши истории. Расскажите в комментариях о своем опыте с трейлером и последующей игрой (фильмом). Что-то в них портило ваши впечатления, а может даже наоборот? Покидайте хороших примеров. Спасибо.
Выработал привычку опаздывать в кино, чтобы не смотреть трейлеры в начале. В первое время закрывал глаза-уши и даже выходил на время из зала.
Не могу опаздывать) раздражает в темноте к месту идти
Есть ещё похожий тип трейлеров когда под звук. что ж оно такое было там. сирены, что-ли, идут смены кадров всё быстрее и быстрее, а потом громкий бах с спец-эффектов или скриммер, лого студии, название фильма и всё вот это вот. Помню один из трейлеров фильма Прометей мне люто доставлял, прям реально пересматривал его раз десять, жаль что потом когда искал именно тот трейлер, то не нашёл его :с
Так вот, подобный трейлер ещё был вроде бы у какой-то из частей Хитмана, у какого-то фильма ужасов встречал ещё практически такой же трейлер и ещё у штук пяти фильмов\сериалов, но всё равно каждый раз он мне доставлял :с