Что может блестеть созданное человеком окружающий

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15

1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.

Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив

Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.

Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 11

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 11 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4 и 5.

Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 11.

Наш друг Попугай любит все, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Приведите примеры (напишите не менее трех в каждом пункте). Не повторяйте то, что уже написано в таблице!

1) Объекты природы: камень, дерево, молоко, пшеница, пруд, солнце.

2) Предметы, созданные человеком: телефон, машина, одежда, пупс, книга, тарелка, хлеб, карандаш.

Проведите игру-соревнование: кто назовет больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибется (назовет объект рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

Подсказка:
Перед игрой потренируйтесь – вспомните объекты природы, объекты рукотворного мира.
Игра пройдет так: класс делится на 3-4 группы. Представим, что в классе 30 человек, тогда в каждой группе 10 людей. 10 человек разбиваются правилами и играют так:
1 игрок – лев,
2 игрок – яблоня,
1 игрок – слива,
2 игрок – дом.
Проигрывает 2 игрок, потому что он назвал дом, а дом – это предмет не природы, а рукотворного мира.
Так играют парами, пока от каждой команды не выделится 1 победитель. Победители от каждой группы соревнуются и побеждает один человек из класса – знаток мира. Ему присуждается звание – «Эколог».

Источник

Что может блестеть созданное человеком?

Что может блестеть созданное человеком?

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Что блестит создано человеком?

Что блестит создано человеком?

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Что гремит созданное человеком?

Что гремит созданное человеком.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Что или кто относится к природе?

Что или кто относится к природе.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Дерево создано человеком или это существующие независимо от человека?

Дерево создано человеком или это существующие независимо от человека?

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Что относится к природе, а что создано человеком?

Что относится к природе, а что создано человеком.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Что гремит созданное человеком?

Что гремит созданное человеком.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Что гремит создано человеком?

Что гремит создано человеком.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Рисунок удивительного мира созданного человеком?

Рисунок удивительного мира созданного человеком.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Что блестит в природе и создано человеком?

Что блестит в природе и создано человеком.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Что гремит созданное человеком?

Что гремит созданное человеком.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Ответ : везде солнце. Жёлтая тарелка на небе висит. Жёлтая тарелка всем тепло дарит. Не лампа, а светит. Как мячик, круглое. Как тыква, жёлтое. Что выше леса, Краше света, Без огня горит? Сито свито, Золотом покрыто, Кто взглянет, Тот заплачет..

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Архитекторы и строители народные мастера создали в городе многие вы поддающийся по своей исторической и художественной ценности ансамбли и отдельные произведения зодчество.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Посмотрите в интернете о кто работает в Сирии и из новостей о одном напишите.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

В) Т. К. из почвы стали выходить пузырьки.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Правильный ответ в ) в почве есть воздух.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Демократия в переводе с греческого означает власть народа.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Вещи Сделаные человеком.

Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть фото Что может блестеть созданное человеком окружающий. Смотреть картинку Что может блестеть созданное человеком окружающий. Картинка про Что может блестеть созданное человеком окружающий. Фото Что может блестеть созданное человеком окружающий

Появление радио. Радио появилось в ноябре 1924 г.

Источник

Окружающий мир 2 класс 1 часть. Природа и рукотворный мир стр. 14 – 17

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.

1) Посмотри вокруг себя. Как ты думаешь, что из окружающего тебя относится к природе? А что к природе не относится?

К природе относится всё, что не создано человеком. Например, парты, здание школы, ручки и тетради являются частью мира рукотворного. А вот берёза за окном, голубое небо, солнце — это окружающий мир.

Например, на фотографиях парусник, паровоз, воздушные шарики созданы руками человека, это предметы рукотворные, искусственные. Их следует закрыть жёлтыми фишками.

2) Приведи свои примеры объектов природы и предметов рукотворного мира. Заполни таблицу в рабочей тетради.

Примеры природных объектов: речка, камень, трава, дерево, собака, птицы, рыбы.

Примеры предметов рукотворных: автомобиль, дом, скамейка, скворечник, телевизор, холодильник, мячик.

3) Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру. Для ответа используйте слова: доброе, злое, равнодушное, заинтересованное, жестокое, уважительное, бережное, заботливое, аккуратное.

Люди должны относиться к себе и другим по-доброму, уважительно. Должны заботиться друг о друге. Так, старший брат может почитать книжку своей сестрёнке. Мальчик может помочь бабушке поднести тяжёлые продукты, сумки.

Но также бережно и заботливо человек должен относиться к природе и миру рукотворному. Мы видим, как мальчик заботится о птицах зимой, подвешивая кормушку, а девочка помогает дереву залечить сломанную ветку. Это примеры аккуратного, бережного отношения.

Но на других картинках мы видим, что мальчик неаккуратно обращается с книгой, он неряха, равнодушный к знаниям и к своим вещам.

Мы видим пример злого, жёсткого отношения к окружающей среде, горы мусора, поломанное дерево, остатки костра.

4) Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?

Я очень бережно и аккуратно отношусь и к природе, и к своим вещам, предметам, сделанным человеком.

5) Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?

Такому бережному отношению учит нас и наука экология.

Домашнее задание

1. Что такое природа?

Это всё, что нас окружает, и не создано людьми.

2. Как принято называть то, что создано людьми?

Это принято называть миром, созданным руками, рукотворным.

3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?

Хорошее отношение — бережное, аккуратное, заботливое, доброе.

Плохое отношение — жестокое, злое, равнодушное.

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

пятница, 18 сентября 2020 г.

Пример заполнения таблицы «Относится к природе, создано человеком» для 2 класса

Заполнить таблицу в рабочей тетради по Окружающему миру для 2 класса «Относится к природе/создано человеком.

Находим в рабочей тетради указанную таблицу.

В левом столбце мы видим некие признаки чего-то или кого-то. Это слова Светит, Гремит, Блестит, Плавает, Летает. Два следующих столбца пока пустые.

Начинаем со слова Светит.

Что может светить в природе? Первым приходит на ум Солнце. Но светить могут многие объекты, например звезды или электрический скат.

Что созданное человеком тоже светит? Это лампочка, фонарик, телевизор, прожектор и многое другое.

Выбираем понравившийся пункт и заносим в таблицу.

Что гремит в природе? Это гром, водопад, вулкан, шторм.

Что гремит из созданного человеком? Это электроинструмент, погремушка, машина, завод. Опять выбираем понравившееся и вносим в таблицу.

Что блестит в природе? Это может быть снег под солнцем, вода под солнцем, лед под солнцем, алмаз и многое другое.

А что блестящее сделал человек? Это сталь, украшения из драгоценных металлов, зеркало.

Что плавает в природе? Это рыбы, животные вроде кита или дельфина, моллюски, крабы, планктон.

А что плавающее создал человек? Это различные лодки и корабли, это надувные круг и матрас, это плот.

Что летает в природе? Это птицы, стрекозы, бабочки, пчелы, шмели, летучие мыши.

Что летающего сделал человек? Самолеты, вертолеты, квадрокоптеры, ракеты, Международную космическую станцию.

Выбрать можно любое, что больше нравится.

У меня, например, получилась такая таблица:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *