Что может блестеть созданное природой
2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 10, 11
Ответы к страницам 10 и 11
Природа и предметы, созданные человеком
2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.
3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
Что или кто | Относится к природе | Создано человеком |
Светит | Солнце | Лампа |
Гремит | Гром | Поезд |
Блестит | Звезда | Кольцо |
Плавает | Рыба | Лодка |
Летает | Птица | Самолет |
4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
1) Объекты природы: океан, гора, дерево, куст, комета.
2) Предметы, созданные человеком: компьютер, телевизор, танк, одежда, кирпич.
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 11
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 11 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4 и 5.
Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 11.
Наш друг Попугай любит все, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
Приведите примеры (напишите не менее трех в каждом пункте). Не повторяйте то, что уже написано в таблице!
1) Объекты природы: камень, дерево, молоко, пшеница, пруд, солнце.
2) Предметы, созданные человеком: телефон, машина, одежда, пупс, книга, тарелка, хлеб, карандаш.
Проведите игру-соревнование: кто назовет больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибется (назовет объект рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Подсказка:
Перед игрой потренируйтесь – вспомните объекты природы, объекты рукотворного мира.
Игра пройдет так: класс делится на 3-4 группы. Представим, что в классе 30 человек, тогда в каждой группе 10 людей. 10 человек разбиваются правилами и играют так:
1 игрок – лев,
2 игрок – яблоня,
1 игрок – слива,
2 игрок – дом.
Проигрывает 2 игрок, потому что он назвал дом, а дом – это предмет не природы, а рукотворного мира.
Так играют парами, пока от каждой команды не выделится 1 победитель. Победители от каждой группы соревнуются и побеждает один человек из класса – знаток мира. Ему присуждается звание – «Эколог».
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15
1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.
2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.
3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.
Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив
Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.
Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
пятница, 18 сентября 2020 г.
Пример заполнения таблицы «Относится к природе, создано человеком» для 2 класса
Заполнить таблицу в рабочей тетради по Окружающему миру для 2 класса «Относится к природе/создано человеком.
Находим в рабочей тетради указанную таблицу.
В левом столбце мы видим некие признаки чего-то или кого-то. Это слова Светит, Гремит, Блестит, Плавает, Летает. Два следующих столбца пока пустые.
Начинаем со слова Светит.
Что может светить в природе? Первым приходит на ум Солнце. Но светить могут многие объекты, например звезды или электрический скат.
Что созданное человеком тоже светит? Это лампочка, фонарик, телевизор, прожектор и многое другое.
Выбираем понравившийся пункт и заносим в таблицу.
Что гремит в природе? Это гром, водопад, вулкан, шторм.
Что гремит из созданного человеком? Это электроинструмент, погремушка, машина, завод. Опять выбираем понравившееся и вносим в таблицу.
Что блестит в природе? Это может быть снег под солнцем, вода под солнцем, лед под солнцем, алмаз и многое другое.
А что блестящее сделал человек? Это сталь, украшения из драгоценных металлов, зеркало.
Что плавает в природе? Это рыбы, животные вроде кита или дельфина, моллюски, крабы, планктон.
А что плавающее создал человек? Это различные лодки и корабли, это надувные круг и матрас, это плот.
Что летает в природе? Это птицы, стрекозы, бабочки, пчелы, шмели, летучие мыши.
Что летающего сделал человек? Самолеты, вертолеты, квадрокоптеры, ракеты, Международную космическую станцию.
Выбрать можно любое, что больше нравится.
У меня, например, получилась такая таблица:
Что блестит в природе?
Недавно открыл для себя блестящий биологический объект живой природы. Невероятно, но это ягода Polia condensata.
У неё нет привычного названия, кроме ботанической классификации, так как ей родина находится Африке в странах Эфиопии, Анголе и Мозамбик. Её хорошо заметный фиолетовый блеск привлекает к себе птиц-сеятелей, а туземцы используют этот живой бисер в качестве украшений. Она отлично сохраняет свои свойства. Так в Лондонском Ботаническом саду Кью существует экземпляр ягоды, которая демонстрируется не теряя их с 1974 года.
Ну и, конечно, не всё то золото, что блестит. За уникальным металлическим блеском скрывается уникальный непереносимый отвратительный вкус
чаще всего это вода на солнце или роса или паутина
Все что отражает солнечный свет, и прежде всего это капли воды на растениях после дождя. Если посмотреть на такие капли, то они могут играть разными световыми отражениями, напоминая маленьких светлячков.
А ранним летним утром, когда еще туман стелится по траве, можно заметить небольшие росинки на листиках, которые поблёскивают и ждут восхождения солнышка, чтобы совсем испариться. Ночью в лунном свете поблескивает плещущаяся вода и неслышно перемещаются светлячки.
Зимой под морозным солнышком искрится и переливается ослепительным белым светом иней на тоненьких, совсем без листьев, ветках; огромные валуны сугробов, состоящие из множества остроконечных снежинок, также поблескивают под лучами зимнего солнца.
Как красивы и завораживающе прекрасны друзы аметистов, розовый кварц или кианиты, если на них направлен луч света, они играют всеми своими гранями:
Блеск, как оптическое явление, чаще всего является способностью высокого отражения света. Природные объекты, обладающие гладкой (полированной, зеркальной) поверхностью, чаще всего бывают блестящими. Заметным блеском обладают драгоценные камни, различные кристаллы, водная поверхность, различные металлы, перламутр, снег и лед, глаза животных, мокрая кожа дельфинов и чешуя некоторых рыб.
Очень много вещей, созданных природой блестят. Это вода, а точнее поверхность воды в солнечных лучах, также будет блестеть роса.
Драгоценные камни, алмазы, например, также будут блестеть в солнечных лучах.
Песок на солнце тоже может создавать подобный зрительный эффект.
Можно в какой-то степени так сказать и про звезды на ночном небе.
Природа – это целый вещественный мир Вселенной, органический а также неорганический.
Однако в быту чаще используется второе определение, в котором под природой имеют в виду натуральную среду обитания, все, что было сотворено в отсутствие человеческого вмешательства.
За всю пору собственного существования народ часто становился виновником трансформаций окружающей среды.
Однако роль природы в существовании людей также грандиозна, и ее нельзя недооценивать.
Человек – доля природы, он «возникает » из нее и живет в ней.
Обусловленное атмосферное давление, вода с растворенной в ней солью, кислород – все это натуральное состояние земли, какое является наилучшим для народа.
Довольно уничтожить один иэ элементов «лего», и результаты будут жалкими.
А произвольное изменение в природе быть может стать причиной кардинальных перемен в существовании всего человечества.
Собственно поэтому утверждение о том, что природа ведь может жить без человека, а человек без нее – нет и нет, в особенности злободневно.
Наверное, если открыть книги классиков литературы, то там полно будет примеров.
Ярким примером в литературе является произведение Р.Киплинга «Маугли». Мальчик, воспитаный в стае волков по законам джунглей, окружённый дикими животными, стал обладателем твёрдого характера и чуткого сердца.
Вымирание происходило всегда, одни организмы приходили на смену другим. Причиной были разные катастрофы, которые меняли климат, континенты и даже состав воздуха. Самое страшное началось, когда появился человек.
Животные, которых человек СЪЕЛ:
Тасманский волк, Яванский тигр, Занзибарский леопард.
Большинство птиц из-за красивого оперенья.
А у нас ничего не меняется,как было лето холодным, так и осталось, как была зима морозной, только еще морознее стала.
Первоцветы средней полосы, например медуница, ветреница, хохлатка зацветают рано по той причине, что они имеют возможность получить больше солнечного света, пока листья деревьев и другие лесные растения его не закрыли. Кроме того, почва после таяния снега влажная, это тоже благоприятный момент. Кроме того эти растения привлекают первых насекомых опылителей, появляющихся после зимних холодов и успевают опылиться и завязать семена, пока еще нет конкуренции со стороны других цветов.