Что может быть причиной наличия ошибок флк в чеках
Что может быть причиной наличия ошибок флк в чеках
Группа: Новички
Сообщений: 14
Регистрация: 8.8.2018
Пользователь №: 177 537
В отчете об открытии смены в чеке выводит строку «Ошибка ФЛК». В отчете о закрытии смены в ЛК ОФД при просмотре указано:
buyOper: обязательное поле отсутствует.
buyReturnOper: обязательное поле отсутствует.
fiscalDriveSumReports.buyCorrection: обязательное поле отсутствует.
fiscalDriveSumReports.sellCorrection: обязательное поле отсутствует.
retailAddress: обязательное поле отсутствует.
retailPlace: обязательное поле отсутствует.
sellOper: обязательное поле отсутствует.
sellReturnOper: обязательное поле отсутствует.
shiftSumReports.buyCorrection: обязательное поле отсутствует.
shiftSumReports.sellCorrection: обязательное поле отсутствует.
user: обязательное поле отсутствует.
в тамошней поддержке ответили, что ККТ не передает обязательные реквизиты.
ККТ АТОЛ 50Ф, версия прошивки 7651, ФФД при регистрации указывал 1.1.
Из-за чего такое может быть?
В отчете об открытии смены в чеке выводит строку «Ошибка ФЛК». В отчете о закрытии смены в ЛК ОФД при просмотре указано:
buyOper: обязательное поле отсутствует.
buyReturnOper: обязательное поле отсутствует.
fiscalDriveSumReports.buyCorrection: обязательное поле отсутствует.
fiscalDriveSumReports.sellCorrection: обязательное поле отсутствует.
retailAddress: обязательное поле отсутствует.
retailPlace: обязательное поле отсутствует.
sellOper: обязательное поле отсутствует.
sellReturnOper: обязательное поле отсутствует.
shiftSumReports.buyCorrection: обязательное поле отсутствует.
shiftSumReports.sellCorrection: обязательное поле отсутствует.
user: обязательное поле отсутствует.
в тамошней поддержке ответили, что ККТ не передает обязательные реквизиты.
ККТ АТОЛ 50Ф, версия прошивки 7651, ФФД при регистрации указывал 1.1.
Из-за чего такое может быть?
upd хотя в печатной форме отчета о закрытии смены в ОФД например retailAddress и retailPlace адрес и место расчетов вполне себе отображаются
Ошибка ФЛК — что делать владельцу кассового аппарата
Ошибка ФЛК — что делать владельцу кассового аппарата
Проверка корректности чеков возложена на вашего оператора фискальных данных (ОФД), который выполняет ее по правилам, утвержденным ФНС. Такая проверка называется форматно-логический контроль (ФЛК) и уже давно применяется при приемке всей электронной налоговой отчетности. При ФЛК проверяется точное соответствие всех реквизитов фискального документа (тегов) выполняемой кассовой операции, формата данных, их состава и порядка заполнения.. Кроме самого чека также проверяется правильность и полнота данных о регистрации ККТ, выполняемых на ней операциях, заявленному при регистрации виду деятельности и применяемому налоговому режиму. Если чек не проходит ФЛК, то он не может быть отправлен в ФНС.
В зависимости от вида ошибки ФЛК со стороны ОФД может быть несколько вариантов:
Как исправить ошибку ФЛК на кассе
Самой частой причиной ошибок ФЛК является устаревшее программное обеспечение вашей кассы. Меняются требования законодательства, усиливается контроль за кассовыми чеками, исправляются обнаруженные ошибки. Если вы не обновите прошивку вашей кассы, то она об этом никогда не узнает и так и будет продолжать нарушать требования закона, а вместе с ней и вы, как ее владелец.
Кассовые чеки формирует кассовая программа. Дальше она отправляет их в кассовый аппарат, который в свою очередь выдает команды на фискализацию по этим данным. Любая ошибка во взаимодействии этих двух частей приведет к неправильному формированию кассового чека. В зависимости от кассовой программы ошибка может быть выявлена сразу и вы увидите ее на экране, или, что гораздо хуже, неправильный чек будет фискализирован и отправлен в ОФД. Поэтому так важно, на какой кассе и с какой программой вы работаете.
Дримкас проводит регулярный мониторинг изменения требования законодательства и результатов проверки ФЛК чеков наших кассовых аппаратов. Ниже мы приводим сокращенный список того, что было изменено в прошивках наших касс для устранения вероятности появления ошибок ФЛК только за осень 2021 года:
Чтобы касса работала корректно обновите прошивку и кассовое программное обеспечение или обратитесь в вашу обслуживающую организацию.
Что может быть причиной наличия ошибок флк в чеках
Группа: Новички
Сообщений: 14
Регистрация: 8.8.2018
Пользователь №: 177 537
В отчете об открытии смены в чеке выводит строку «Ошибка ФЛК». В отчете о закрытии смены в ЛК ОФД при просмотре указано:
buyOper: обязательное поле отсутствует.
buyReturnOper: обязательное поле отсутствует.
fiscalDriveSumReports.buyCorrection: обязательное поле отсутствует.
fiscalDriveSumReports.sellCorrection: обязательное поле отсутствует.
retailAddress: обязательное поле отсутствует.
retailPlace: обязательное поле отсутствует.
sellOper: обязательное поле отсутствует.
sellReturnOper: обязательное поле отсутствует.
shiftSumReports.buyCorrection: обязательное поле отсутствует.
shiftSumReports.sellCorrection: обязательное поле отсутствует.
user: обязательное поле отсутствует.
в тамошней поддержке ответили, что ККТ не передает обязательные реквизиты.
ККТ АТОЛ 50Ф, версия прошивки 7651, ФФД при регистрации указывал 1.1.
Из-за чего такое может быть?
В отчете об открытии смены в чеке выводит строку «Ошибка ФЛК». В отчете о закрытии смены в ЛК ОФД при просмотре указано:
buyOper: обязательное поле отсутствует.
buyReturnOper: обязательное поле отсутствует.
fiscalDriveSumReports.buyCorrection: обязательное поле отсутствует.
fiscalDriveSumReports.sellCorrection: обязательное поле отсутствует.
retailAddress: обязательное поле отсутствует.
retailPlace: обязательное поле отсутствует.
sellOper: обязательное поле отсутствует.
sellReturnOper: обязательное поле отсутствует.
shiftSumReports.buyCorrection: обязательное поле отсутствует.
shiftSumReports.sellCorrection: обязательное поле отсутствует.
user: обязательное поле отсутствует.
в тамошней поддержке ответили, что ККТ не передает обязательные реквизиты.
ККТ АТОЛ 50Ф, версия прошивки 7651, ФФД при регистрации указывал 1.1.
Из-за чего такое может быть?
upd хотя в печатной форме отчета о закрытии смены в ОФД например retailAddress и retailPlace адрес и место расчетов вполне себе отображаются
Существуют принципиальные различия в технологии обработки PB1 и PB2.
Если формат запроса (или другого ЭД) корректный, то Банк проверив формат должен был отправить положительное подтверждение PB1 о том, что запрос принят к обработке. В процессе обработки может выявиться, что банк по разным причинам не может исполнить принятый запрос. Например, не может идентифицировать клиента, недействующий БИК, нет такого счета и т.п. Тогда он должен направить PB2 с ошибкой, например: «Невозможно идентифицировать клиента».
PB2 доводится до инспектора. Инспектор увидит, что его запрос не будет выполнен и должен принять соответствующие меры. PB1 обрабатывается автоматически. Если невозможно расшифровать файл, неверная ЭЦП, нарушен формат, искажена кодировка или произошли другие технические ошибки, то Запрос автоматически переформировывается и направляется заново. Таким образом банк отправляя PB1 будет до бесконечности получать тот же запрос, пока не вмешаются разработчики ПО.
Именно для этого ошибки разделяются на PB1 и PB2.
В форматах такие коды выделены в особый раздел.
Коды, формируемые банком, подразделением Банка России
41 Электронный документ ошибочно направлен налоговым органом не в тот банк (филиал банка), подразделение Банка России
42 В банке (филиале банка), подразделении Банка России отсутствует номер счета, указанный в электронном документе, сформированном налоговым органом
43 Наименование или ИНН клиента не соответствует номеру счета клиента, указанному в электронном документе, сформированном налоговым органом
44 В банке (филиале банка), подразделении Банка России отсутствует клиент с указанным ИНН
45 Невозможно исполнить запрос налогового органа в связи с превышением объема выписки; в этом случае в текстовом пояснении указывается период, за который возможно формирование выписки
46 Документ налогового органа в банк, в подразделение Банка России не поступал
47 Документ налогового органа уже исполнен
48 Невозможно исполнить документ налогового органа
49 Невозможно однозначно идентифицировать клиента банка, клиента подразделения Банка России
Уважаемый Александр Николаевич.
Теперь хотелось бы пояснить, почему при указании неправильного БИК нет возможности направить PB2, а не PB1 с кодом результата 41.
Согласно описанию формата «Налог» наименование PB2 имеет структуру:
Отсюда вытекает, что PB2 формируется тем филиалом банка, который должен был исполнить документ налогового органа, но не исполнил по причине невозможности. Т.е. филиалом банка, который указан в документе налогового органа.
Теперь, представим ситуацию, что у есть банк «Мой банк», у которого есть филиал «Филиал Моего банка в г. Москва». У банка «Мой банк» заключен договор электронного обмена, по которому он получает и направляет документа за себя и за свой филиал.
Надеюсь, наши доводы убедили Вас, что ошибка 41 может и должна применяться в PB1?
Тот факт, что PB1 не доходит до инспектора, не означает, что не надо исправлять ошибки отправки в банки документов с неправильным БИК, которые имеют место на стороне ФНС, согласитесь?
Получили 29/11 два сводных архивных файла с одинаковым содержимым: AFN_MIFNS00_6711103_20181129_00001.arj и AFN_MIFNS00_6711103_20181128_00053.arj
Контарев Александр,
АО «Севастопольский Морской банк»
Получили 29/11 два сводных архивных файла с одинаковым содержимым: AFN_MIFNS00_6711103_20181129_00001.arj и AFN_MIFNS00_6711103_20181128_00053.arj
В соседней теме был ответ:
Аналогичная ситуация. Квитанции пришли, а на сайте стоит ошибка ФЛК.
Какие наши действия?
Это совсем другое. Это наша ошибка. Будем исправлять.
Прошу по результату ответить, тоже столкнулись с такой проблемой. Ждем решения.
Также не исправлены на сайте «ошибки ФЛК», хотя приходят положительные квитанции.
Уважаемый Александр Николаевич.
Теперь хотелось бы пояснить, почему при указании неправильного БИК нет возможности направить PB2, а не PB1 с кодом результата 41.
Согласно описанию формата «Налог» наименование PB2 имеет структуру:
Отсюда вытекает, что PB2 формируется тем филиалом банка, который должен был исполнить документ налогового органа, но не исполнил по причине невозможности. Т.е. филиалом банка, который указан в документе налогового органа.
Теперь, представим ситуацию, что у есть банк «Мой банк», у которого есть филиал «Филиал Моего банка в г. Москва». У банка «Мой банк» заключен договор электронного обмена, по которому он получает и направляет документа за себя и за свой филиал.
Надеюсь, наши доводы убедили Вас, что ошибка 41 может и должна применяться в PB1?
Тот факт, что PB1 не доходит до инспектора, не означает, что не надо исправлять ошибки отправки в банки документов с неправильным БИК, которые имеют место на стороне ФНС, согласитесь?
Александр Николаевич, прокомментируйте, пожалуйста.
Так и продолжается. В сервисе ошибка ФЛК, а квитанции приходят положительные.
Уважаемый Александр Николаевич.
Теперь хотелось бы пояснить, почему при указании неправильного БИК нет возможности направить PB2, а не PB1 с кодом результата 41.
Согласно описанию формата «Налог» наименование PB2 имеет структуру:
Отсюда вытекает, что PB2 формируется тем филиалом банка, который должен был исполнить документ налогового органа, но не исполнил по причине невозможности. Т.е. филиалом банка, который указан в документе налогового органа.
Теперь, представим ситуацию, что у есть банк «Мой банк», у которого есть филиал «Филиал Моего банка в г. Москва». У банка «Мой банк» заключен договор электронного обмена, по которому он получает и направляет документа за себя и за свой филиал.
Надеюсь, наши доводы убедили Вас, что ошибка 41 может и должна применяться в PB1?
Тот факт, что PB1 не доходит до инспектора, не означает, что не надо исправлять ошибки отправки в банки документов с неправильным БИК, которые имеют место на стороне ФНС, согласитесь?
Александр Николаевич, прокомментируйте, пожалуйста.
Я тоже считаю, что все PB1 c отрицательными кодами результата проверки должны анализироваться инспекторами и по результатам анализа исправляться (если ошибка на стороне ФНС), а не до бесконечности направляться в Банк в таком же виде.
Александр Николаевич, добрый день.
По нижеперечисленым файлам отправленным в составе архива AFN_6015066_MIFNS00_20181119_00003.arj
Подскажите когда будет повторная обработка данных файлов. Висят уже с 19.11.2018
Сейчас в БАНКИНФОРМ файлы обработаны, квитанции высланы. С ошибками надо разбираться отдельно по каждому файлу.
Сведения о файле
Сведения о квитанции
Наименование файла: AFN_6015066_MIFNS00_20181119_00003.ARJ
Дата обработки: 26.11.2018 13:13:40
Результат обработки: Файл принят. Нет ошибок.
Статус обработки: Контроль файла выполнен.
Имя квитанции: КВИТАНЦИЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ
Сведения о файле
Сведения о квитанции
Наименование файла: BVD1_ZSV16015066_710120181114_000042_20181119_0002_000001_000001.XML
Дата контроля имени файла, КА, шифрования: 26.11.2018 16:13:10
Дата контроля содержимого файла: 26.11.2018 13:13:40
Результат обработки: Файл не принят. Ошибка имени файла
Статус обработки: Квитанция сформирована.
Имя квитанции: KWTFCB_BVD1_ZSV16015066_710120181114_000042_20181119_0002_000001_000001.xml
Имя архивного файла: AFN_MIFNS00_6015066_20181126_00007.arj
Имя сводного архива: SAFN_NO_60_20181126_00409.arj
Дата выгрузки: 26.11.2018 16:43:01
Дата передачи в ЦИТ: 27.11.2018 19:04:05
Александр Николаевич, добрый день.
Меня интересует судьба именно вот этих файлов из архива AFN_6015066_MIFNS00_20181119_00003.arj
Такая же проблема Результат обработки: Файл не принят. Ошибка ФЛК по файлам, квитанций нет. Для примера:
Большая просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент. Спасибо.
Мы дождались своих квитанций.
На файлы отправленные 19.11.2018 получили 12.12.2018 положительные квитанции.
Подскажите, по файлам ниже, отправленных 3 и 7 декабря (архивы AFN_4525911_mifns00_20181203_00001.arj, AFN_4525911_mifns00_20181203_00002.arj, AFN_4525911_mifns00_20181207_00001.arj):
PB нет никакой информации на сайте;
BNP1_PNO14525911_695020181206_000672_20181207_0000.xml
BOS1_RPO14525911_366620181206_001501_20181207_0000.xml
BOS1_RPO14525911_502020181207_000383_20181207_0000.xml
BOS1_RPO14525911_502020181207_000384_20181207_0000.xml
BOS1_RPO14525911_694920181206_000080_20181207_0000.xml
BOS1_RPO14525911_695020181206_000432_20181207_0000.xml
BOS1_RPO14525911_774320181206_004233_20181207_0000.xml
BVD1_ZSV14525911_540620181206_000100_20181207_0000_000001_000001.xml
BVD1_ZSV14525911_540620181206_000156_20181207_0000_000001_000001.xml
BVD1_ZSV14525911_695220181206_000186_20181207_0000_000001_000001.xml
BVS1_ZSV14525911_362920181129_000036_20181203_0004.xml
BVS1_ZSV14525911_362920181129_000036_20181203_0019.xml
BVS1_ZSV14525911_470320181130_000054_20181203_0000.xml
BVS1_ZSV14525911_470320181130_000054_20181203_0006.xml
BVS1_ZSV14525911_540620181206_000100_20181207_0000.xml
BVS1_ZSV14525911_540620181206_000156_20181207_0000.xml
BVS1_ZSV14525911_667020181206_001905_20181207_0000.xml
BVS1_ZSV14525911_695020181130_000729_20181203_0000.xml
BVS1_ZSV14525911_695020181130_000928_20181203_0000.xml
BVS1_ZSV14525911_695220181130_501329_20181203_0000.xml
BVS1_ZSV14525911_695220181130_501329_20181203_0015.xml
BVS1_ZSV14525911_695220181130_501359_20181203_0000.xml
BVS1_ZSV14525911_695220181130_501359_20181203_0015.xml
BVS1_ZSV14525911_695220181206_000186_20181207_0000.xml
BVS1_ZSV14525911_772220181206_000212_20181207_0000.xml
BVS1_ZSV14525911_774920181130_500629_20181203_0000.xml
BVS1_ZSV14525911_774920181130_500629_20181203_0004.xml
BVS1_ZSV14525911_774920181130_500629_20181203_0015.xml
PB1_PNO14525911_540620181130_001084.xml
PB1_PNO14525911_540620181130_001085.xml
PB1_PNO14525911_695020181129_001266.xml
PB1_PNO14525911_695020181129_001267.xml
PB1_PNO14525911_695020181129_001268.xml
PB1_PNO14525911_695020181129_001269.xml
PB1_PNO14525911_772120181130_000354.xml
PB1_PNO14525911_772120181130_000355.xml
PB1_PNO14525911_772120181130_000356.xml
PB1_PNO14525911_772120181130_000357.xml
PB1_ROO14525911_641320181130_000021.xml
PB1_ROO14525911_770820181129_000051.xml
PB1_RPO14525911_540620181130_000850.xml
PB1_RPO14525911_583720181130_000124.xml
PB1_RPO14525911_740420181130_001277.xml
PB1_RPO14525911_740420181130_001279.xml
PB1_RPO14525911_770820181130_000212.xml
PB1_RPO14525911_772120181130_001122.xml
PB1_RPO14525911_773320181129_003430.xml
PB1_ZSV14525911_362920181129_000036.xml
PB1_ZSV14525911_470320181130_000054.xml
PB1_ZSV14525911_682920181129_000279.xml
PB1_ZSV14525911_695020181130_000721.xml
PB1_ZSV14525911_695020181130_000723.xml
PB1_ZSV14525911_695020181130_000729.xml
PB1_ZSV14525911_695020181130_000739.xml
PB1_ZSV14525911_695020181130_000788.xml
PB1_ZSV14525911_695020181130_000869.xml
PB1_ZSV14525911_695020181130_000928.xml
PB1_ZSV14525911_695020181130_000957.xml
PB1_ZSV14525911_695020181130_000966.xml
PB1_ZSV14525911_695020181130_001147.xml
PB1_ZSV14525911_695020181130_001154.xml
PB1_ZSV14525911_695020181130_001160.xml
PB1_ZSV14525911_695220181130_501329.xml
PB1_ZSV14525911_695220181130_501359.xml
PB1_ZSV14525911_774920181130_500629.xml
PB2_BVS1_ZBV14525911_773020181120_000067_20181203_0000_0000.xml
PB2_PNO14525911_695020181129_001266_0000.xml
PB2_PNO14525911_695020181129_001267_0000.xml
PB2_PNO14525911_695020181129_001268_0000.xml
PB2_PNO14525911_695020181129_001269_0000.xml
PB2_ZSV14525911_682920181129_000279_0000.xml
PB2_ZSV14525911_695020181130_000721_0000.xml
PB2_ZSV14525911_695020181130_000723_0000.xml
PB2_ZSV14525911_695020181130_000729_0000.xml
PB2_ZSV14525911_695020181130_000739_0000.xml
PB2_ZSV14525911_695020181130_000788_0000.xml
PB2_ZSV14525911_695020181130_000869_0000.xml
PB2_ZSV14525911_695020181130_000928_0000.xml
PB2_ZSV14525911_695020181130_000957_0000.xml
PB2_ZSV14525911_695020181130_000966_0000.xml
PB2_ZSV14525911_695020181130_001147_0000.xml
PB2_ZSV14525911_695020181130_001154_0000.xml
PB2_ZSV14525911_695020181130_001160_0000.xml
Что может быть причиной наличия ошибок флк в чеках
С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2005
Пользователь №: 1 138
Доброго дня.
В ЛК означенного ОФД выходит означенная ошибка.
Как пишет сам контур
«Ошибка ФЛК в отчетах возникает из-за
отсутствия в составе тега 1133 «счетчики операций по чекам коррекции»,
тегов 1145, 1146, 1232 и 1233.»
Вопрос: как передать эти параметры если к примеру открытие сметы это fptr.openShift(); и фсё??
ТВЛ открытия смены:
<
«documentTLV» : <
«1012» : «2021-01-20T16:09:00+07:00»,
«1018» : «5406358004»,
«1021» : «Матвеев А. В.»,
«1037» : «0004602080036887»,
«1038» : 71,
«1040» : 412,
«1041» : «9251440300061791»,
«1077» : «230413B5D093»,
«1188» : «162»,
«1189» : 3,
«1206» : 2,
«1209» : 3,
«fiscalDocumentType» : «openShift»,
«short» : false
>
>
Версия ФФД ККТ: 1.1
Минимальная версия ФФД ККТ: 1.05
Максимальная версия ФФД ККТ: 1.1
Версия ФФД ФН: 1.1
Максимальная версия ФФД ФН: 1.1
Версия ФФД: 1.1
Тех.поддержка
Группа: Администраторы
Сообщений: 55 543
Регистрация: 25.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 717
В случае если данные реквизитов счетчиков равны нулю, то такие данные могут не указываться в ФД в печатной форме.
В случае если данные реквизита «количество чеков (БСО) по признаку расчетов» (тег 1135) для реквизита «счетчики операций «приход» (тег 1129) и (или) «счетчики операций «расход» (тег 1131) и (или) «счетчики операций «возврат прихода» (тег 1130) и (или) «счетчики операций «возврат расхода» (тег 1132) и (или) «счетчики по признаку «приход» (тег 1145) и (или) «счетчики по признаку «расход» (тег 1146) и (или) «счетчики по признаку «возврат прихода» (тег 1232) и (или) «счетчики по признаку «возврат расхода» (тег 1233) равны нулю, то иные реквизиты, указанные в таблицах 12 и 14, могут не включаться в состав этого реквизита.»
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2005
Пользователь №: 1 138
В случае если данные реквизитов счетчиков равны нулю, то такие данные могут не указываться в ФД в печатной форме.
В случае если данные реквизита «количество чеков (БСО) по признаку расчетов» (тег 1135) для реквизита «счетчики операций «приход» (тег 1129) и (или) «счетчики операций «расход» (тег 1131) и (или) «счетчики операций «возврат прихода» (тег 1130) и (или) «счетчики операций «возврат расхода» (тег 1132) и (или) «счетчики по признаку «приход» (тег 1145) и (или) «счетчики по признаку «расход» (тег 1146) и (или) «счетчики по признаку «возврат прихода» (тег 1232) и (или) «счетчики по признаку «возврат расхода» (тег 1233) равны нулю, то иные реквизиты, указанные в таблицах 12 и 14, могут не включаться в состав этого реквизита.»
Это только для печатной формы? У нас отчеты только в электронной форме, не печатаются совсем?