Что может быть специальным 100 к 1
100 к 1. Что может быть специальным (андроид)?
Только правильные ответы.
Правильные ответы, на данный вопрос к популярной игре 100 к 1, расположены в таком порядке:
Третий вариант ответа будет ЗАДАНИЕ – на этом ответе зарабатываем 120 игровых очков
Четвертый варианта ответа будет НАЗНАЧЕНИЕ – за этот ответ нам дают 160 игровых очков
Седьмой вариант ответа будет ВЫПУСК – начислят за этот ответ 280 игровых очков
Восьмой вариант ответа будет КОРРЕСПОНДЕНТ – за него самое большое количество баллов 320
Желаю всем успешной игры и многое количество баллов!
Игроки таким образом определили список того, что может быть специальным. На первом месте оказалось образование, которое принесет 40 призовых баллов.
Если же упомянуть о спецпредложении, то откроется второй ответ за 80 призовых баллов.
Далее идет задание, и это 120 призовых баллов.
А за ним следует назначение, которое подарит 160 призовых баллов.
Потом была названа одежда за 200 призовых баллов.
А за одеждой агент, и это 240 призовых баллов.
Седьмое место у выпуска за 280 призовых баллов.
А завершает игру корреспондент за 320 призовых баллов.
Если предложить именно такие ответы, то удастся набрать максимально возможные на сегодня 1440 призовых баллов.
80 баллов за интересное и специальное предложение, как правило деловое;
120 баллов за указанное задание,
160 баллов за приказ о назначении.
200 баллов особая рабочая (и не только) одежда.
Первое место среди ответов занимает- Образование 40 очков
На второй строчке верный ответ- Предложение 80 баллов
Следующий вариант- Задание 120 очков
Четвертый открывшийся ответ- Назначение 160 баллов
Пятой разгадкой будет- Одежда 200 очков
Шестую строчку открывает- Агент 240 баллов
Седьмую- Выпуск 280 очков
Завершит игру- Корреспондент 320 баллов
В игре 100 к 1 правильный ответы на вопрос «Что может быть специальным (андроид)?» определились путем опроса и расположились в следующем порядке:
Игра: » 100 к 1 «
Вопрос:
Ответы:
«Специальным» может называться любой предмет или явление, непосредственно предназначенное для чего-либо конкретного. Вот список правильных ответов:
В багажнике, в первую очередь, можно увидеть запаску, и такой ответ принесет игрокам всего 40 призовых баллов.
Третье место досталось колесу, стоимостью 120 призовых баллов.
Далее идет аптечка, и она подарит еще 200 призовых баллов.
Шестое место на табло занимает насос, за который причитается 240 призовых баллов.
Далее идут какие-либо инструменты, за них полагается 280 призовых баллов.
А завершить игру поможет чемодан, который даст возможность заработать финальные 320 призовых баллов.
На рыбалке естественно едят уху, если конечно рыбу удается поймать, едят консервы или тушенку, не обходится рыбалка и без водки. Игроки на вопрос о еде на рыбалке отвечали так
Бутерброд- 120 очков
Консервы, тушенка- 280 очков
Вот те продукты, которые стали верными ответами в игре.
Участники игры решили, что чаще всего человек говорит правду в суде, и такой ответ, занимающий первую позицию игрового табло, принесет 40 призовых баллов.
Затем игроки назвали дом, там действительно можно не кривить душой, и это еще 80 призовых баллов.
А на четвертой строке оказались такие варианты: на исповеди или в церкви, и они помогут заработать следующие 160 призовых баллов.
Пятое место занимают ответы: больница и у врача, и за них причитается 200 призовых баллов.
А закончить игру удастся, если сказать, что чаще всего люди говорят правду у полиграфа он же детектор лжи, и это финальные 240 призовых баллов.
На почтовых марках очень часто изображают известных людей: поэтов, изобретателей, правителей разных эпох. Также нередко на почтовых марках можно увидеть различные достопримечательности.
Ну а вот какие ответы на поставленный вопрос дали опрошенные участники игры «Сток одному».
На первом месте оказался город, и такой ответ принесет 40 баллов.
Второе место занимает герб, и за этот ответ полагается 80 баллов.
На третьей строке оказался портрет, оцененный в 120 баллов.
Четвертую строчку можно открыть ответом Гагарин, стоимостью 160 баллов.
На пятом месте расположился ответ памятник за 200 баллов.
Седьмую строку занял ответ Кремль за 280 баллов.
Последним ответом на восьмой строке за 320 баллов оказался Ленин.
Сто к одному
Авторы: Сергей Бражников,
Сергей Пехлецкий Ведущий: Александр Гуревич
Режиссёр: Алексей Солянов (1995—1998),
Юрий Первушин (1998—2017),
Денис Березенко (с 2017) Редакторы: Павел Кабанов (1995),
Елена Орлова (1995—1996),
Сергей Городенский (1995—2011),
Михаил Палатник (с 2012),
Марина Кошкина (1996—2000, 2005—2013),
Сергей Дубов (1996),
Елена Куролес (2000),
Владимир Пехлецкий (2000—2009),
Игорь Журин (2001—2009),
Вера Петрова (с 2013),
Оксана Устинова (с 2013),
Нина Савельева (2016),
Ольга Хворова (с 2016) Производство: Студия 2В Композитор: Александр Иванов (1995—2000)
Олег Литвишко (аранжировка, 2000—2013)
Антон Грызлов (с 2013)
Страна: Россия Язык: Русский Количество сезонов: 25
Выпуски: 1 375 (на 02.05.2021)
Производство:
Продюсеры: Сергей Пехлецкий,
Андрей Могирев Исполнительный продюсер: Андрей Могирев (с осени 2018 года должность упразднена)
Продолжительность: 25 минут (1995—1997)
Вещание:
Канал: НТВ (8 января 1995 — 29 декабря 1996),
МТК/ТВ Центр (11 января 1997 — 20 сентября 1998),
РТР/Россия-1 (с 10 октября 1998) Период трансляции: с 8 января 1995 года Похожие передачи: «Магия десяти», «Family Fortunes», «Family Feud», «Familiada», «Битва умов»
«Сто к одному» — командная развлекательная телеигра на канале «Россия-1», цель которой — угадать наиболее распространённые ответы на риторические вопросы, данные людьми с московских улиц в результате опроса. Бессменный ведущий программы — Александр Гуревич.
Содержание
Правила игры
В каждой программе принимают участие две команды по пять человек в каждой. В основном, в командах состоят специально приглашённые «звёзды» или подобранные по профессиональному признаку люди.
Весь игровой процесс делится на пять игр: «простую», «двойную», «тройную», «игру наоборот» и «большую игру».
В студии игры присутствует табло, на котором показывается статистика текущей игры: количество «промахов» у обеих команд, их счета, размер «фонда», а также шесть строк с самыми популярными ответами людей на заданный вопрос. В большой игре, ввиду некоторых изменений в правилах, показываются в два столбика ответы двух игроков и количество людей, ответивших так же. В правом нижнем углу указан текущий счёт.
Простая игра
И простая, и двойная, и тройная игры начинаются с определения команды, которая будет первой давать ответы на поставленный вопрос. К игровому столу подходят по одному представителю от каждой команды (в простой игре — капитаны, а в последующих играх следующие по очереди игроки); затем ведущий задаёт вопрос, после прочтения которого игроки должны успеть нажать на специальную кнопку раньше своего соперника. Первый участник, сделавший это, получает возможность озвучить свою версию и проверить её на наличие в числе шести популярных ответов граждан. Если такая версия присутствует, и она не первая по популярности, соответствующая строка открывается, очки, равные количеству людей, давших такой же ответ, перечисляются в «фонд» игры, а ведущий спрашивает у другого участника ответ на этот же вопрос. Задача второго участника — назвать версию, которая окажется популярнее, нежели ответ соперника. В случае удачного ответа, ведущий уходит к команде второго игрока, иначе — к команде первого. К команде первого участника ведущий уходит также в случае, если представитель этой команды дал самый популярный ответ — потому, разумеется, соперник не может назвать более популярную версию.
Если же ни один участник не смог угадать ответ, на их место приглашаются следующие члены команды. Право первого ответа на вопрос получает игрок, прошлый представитель команды которого первым нажал на кнопку. И так происходит до тех пор, пока хотя бы один игрок не даст ответ, присутствующий на табло.
После этого ведущий по кругу опрашивает членов команды, заработавшей на это право, до тех пор, пока не прозвучит три неверных ответа, либо до момента полного открытия табло с версиями. За каждую угаданную версию очки за неё переходят в «фонд», а если команда откроет все шесть строк, то весь «фонд» отправится к ней на счёт.
В случае трёх ошибочных версий, данных командой, ведущий проводит блиц-опрос другой команды: он по очереди, начиная с пятого игрока, опрашивает всех членов команды, кроме капитана, который выбирается самой командой до игры. После этого он должен принять решение: принять ли какую-нибудь из версий команды, или же дать свою. Ответ, который назовёт капитан, и будет проверяться на табло. Если он действительно находится в числе оставшихся неоткрытых ответов, фонд раунда достаётся команде, в ином случае — переходит к соперникам.
Если по окончании игры не все версии были угаданы, ведущий открывает оставшиеся ответы.
Двойная игра и тройная игра
Двойная и тройная игры ничем не отличаются от простой, кроме множителя очков: в двойной и тройной играх все получаемые очки умножаются на два и на три, соответственно, и приглашением к игровому столу следующих в очереди игроков.
Игра наоборот
Эта игра появилась с 5 апреля 1997 года. Название «Игры наоборот» говорит само за себя — здесь игрокам выгоднее угадывать не первый по популярности ответ, а наоборот — шестой. Чем ниже строчку на табло занимает ответ, данный командой, тем больше очков она заработает. Если же версии на табло не оказалось, команде не будет начислено ни одного очка.
Распределение очков | |
---|---|
Первая строка | 15 |
Вторая строка | 30 |
Третья строка | 60 |
Четвёртая строка | 120 |
Пятая строка | 180 |
Шестая строка | 240 |
Озвучив вопрос, ведущий даёт двадцать секунд командам на обсуждение, после чего капитаны дают ответы, которые не должны совпадать между собой. Первой называет ответ команда, имеющая меньше очков на счету (в первые месяцы существования Игры наоборот очередь выпадала команде, победившей в жеребьёвке «до первого проигрыша» перед Простой игрой). Затем ведущий по порядку открывает строчки табло с ответами (хотя зачастую ведущий открывает и в произвольном порядке, по желанию команд). В случае обнаружения версии какой-либо команды очки сразу же перечисляются на их счёт.
Вопросы в Игре наоборот в основном начинаются со слова «Самый…» или т. п. Например: «Самая популярная новогодняя песня».
Команда, набравшая наибольшее количество очков после четырёх игр, побеждает в игре.
Большая игра
В «большой игре» принимают участие два представителя команды-победительницы (до 29 марта 1997 года по результатам тройной игры, с 5 апреля 1997 года — игры наоборот). Они должны выбрать, кто будет начинать игру, а кто на время игры первого игрока удалится в специальную комнату.
После принятия решения первому игроку предстоит дать ответы на пять вопросов за пятнадцать секунд. Затем ведущий с участником поочерёдно проверяют ответы последнего на наличие людей, давших такой же ответ (синонимы в «большой игре» не считаются). В случае наличия таких людей в «фонд» добавляются очки за этот ответ, равные количеству людей, ответивших так.
Второму игроку, вернувшемуся из-за кулис после игры первого участника, ответы последнего и очки за них не показываются, однако текущий «фонд» не скрывается. На сей раз, за двадцать секунд ему предстоит дать ответы на те же самые вопросы. Если его ответ совпал с ответом предыдущего участника, специальный сигнал предупредит об этом, и игроку нужно будет дать другую версию. Далее происходит такая же процедура проверки ответов.
Если фонд «большой игры» достигнет 200 очков или больше, команда получает приз от программы. В 1995—1997 годах он составлял 5 миллионов рублей, затем стал больше — до 10. С 5 апреля 1997 года джекпот составлял 5 000 рублей, но затем был повышен до 10 000 рублей. С 1 апреля 2000 года джекпот увеличен до 25 000 рублей, а с 28 сентября 2014 года он был удвоен. В выпуске от 25 июня 2017 года джекпот составлял 150 000 рублей.
В случае проигрыша до конца 1997 года каждый член команды получал деньги от спонсора программы, равные общему количеству очков, умноженному на 1 000 рублей. После деноминации данные «утешительные призы» некоторое время сохранялись, но уже в прямом переводе очков в рубли.
В начале 2015 года, в честь 20-летия программы, правила Большой игры были немного изменены. Теперь к очкам, которые заработал первый игрок за ответ на первый вопрос, добавляются очки, равные количеству лет программы в эфире. Например, в 2015 году добавляется 20 очков, в 2016-м — 21 очко, и так далее. Такой бонус предлагался в течение 5 лет, вплоть до конца 2019 года.
Интересные факты
Повторы выпусков
Мини-игры
Отдельные рекорды
Рекорд | Команда | Очков | Дата эфира |
---|---|---|---|
Максимум в основной игре | «Си мажор» | 730 | 23 декабря 2018 |
Максимум в основной игре без Игры наоборот | «Рождённые на Алтае» | 515 | 10 сентября 2017 |
Минимум в основной игре у победителя игры | «Архитекторы» | 90 | 24 апреля 2010 |
Максимум в Большой игре | «Древо желаний» | 255 | 29 апреля 2000 |
Минимум в Большой игре | «Русское радио» | 11 | 3 марта 2001 |
Максимум у одного игрока в Большой игре | «Семейные врачи» | 194 | 3 ноября 2008 |
Антирекорды в Большой игре
Редко игроку в Большой игре не удаётся набрать ни одного очка.