Что меняют на 4 то киа спортейдж 4
🚙3️⃣6️⃣ ТО-4 (60 000 км)
Доброе время суток и бобро поржаловать!
Про ТО у ОД опять кратко. Делал все в том же месте.
По времени работы выполнили за три часа.
Была единственная рекомендация: поменять воздушный фильтр. Тут же его заказал в Автодоке.
ЗЫ: ТО-5 у ОД будет бесплатное (материалы+работы+с/у защиты двигателя). ОД подтвердил и в качестве пруфа мастер показал как проводил на кануне ТО-5 у Сида — все по нулям
Всем икры 🥚 и солнца 🌞
KIA Sportage 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 33
А вы не спрашивали у ОД почему меняется только один топливный фильтр? Просто там два фильтра : грубой очистки (сетка) и тонкой очистки. Я так понимаю, что меняется только тонкой очистки
Тот что на 7000 заканчивается — это второй (сетка). Название: «фильтр абсорбера» путает)))
По моему это не так. Вот сетка
Ошибся чуток) Сегодня буду на ТО6 записываться, спрошу про фильтры)
Бывает. Отпишитесь тогда, что ОД по этому поводу скажет
Тот что на 7000 заканчивается — это второй (сетка). Название: «фильтр абсорбера» путает)))
А вы не спрашивали у ОД почему меняется только один топливный фильтр? Просто там два фильтра : грубой очистки (сетка) и тонкой очистки. Я так понимаю, что меняется только тонкой очистки
Рассказываю. При ТО4 у ОД меняется только фильтр тонкой очистки. Сетка не меняется, только чистится. Как сказал специальнообученный человек, сетка, как правило, не выходит из строя. Как то так)
Понял. Спасибо. Странно. На предыдущем авто я одновременно и то и то менял
Что делать?!🤷🏻♂️ Вот такой регламент)
Они акции часто устраивают
А есть смысл менять фильтр адсорбера?!
Ребята в этот раз не доработали… за смазку клемм и замков не взяли(всегда брали, хотя данный вид работ входит в стоимость ТО за которое уже уплачено)…
Масло что-то дорогое, с учётом, что оно разливное.
В пабе разливное пиво тоже дорогое)))
а промывку масляной системы не делали? был неделю назад на ТО-2 и появился такой пункт в списке работ! Уточнил, сказали это типа пятиминутки…
Нет, не делали. Про такие работы не слышал)
Неплохо ты переплатил конечно, а точнее несколько тысяч рублей, даже если ТО 5 будет бесплатным то вряд ли это выгодно, это само ТО может и бесплатно, а оно стоит не больше 4к если не меньше, расходники в виде фильтров и масла они также тебе втридорога продадут. Так что то на то и выходит это сомнительный вывод)). Но решать конечно тебе).
Тема: Регламент технического обслуживания KIA Sportage 4 (ql)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Регламент технического обслуживания KIA Sportage 4 (ql)
сетка ТО для Sportage 2016-2021 (qle)
The Following 5 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:
Очень порадовало 2 момента:
1) Меняем только масла и фильтры. Ну и колодки с дисками по пробегу. Нет заморочек с ГРМ.
2) Написаны партномера расходников для ТО.
В графике ТО в 2017 указаны также и используемые жижи.
TOTAL.
The Following 2 Users Say Thank You to Provo For This Useful Post:
Здравствуйте всем! Сегодня позвонили от ОД. Напомнили об очередном 3м ТО. Что иинтересно! Срок до очередного ТО они отсчитывают от предыдущего. На одометре 40000 тыс.км. Авто эксплуатируется с 11.04.2016. Т.е. ни пробег, ни 36 мес не подошли. Подскажите всем так предлагают?
Дык год или 15000 км, соответственно без инфы об пробеге дилер считает год от предыдущего ТО.
Всё верно,год или Ваш последний пробег +15т.км.Удачи
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ИНТЕРВАЛЫ
График Нормального Обслуживания
— Для бензинового двигателя [Кроме Европы (Включая Россию)]
Количество месяцев или пробег, в зависимости от того, что наступит первым
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
Км х 15 30 45 60 75 90 105 120
Как это трактоваать?
Сделал ТО-4
Далее будет много букв, кому-то полезных, для кого-то очевидных.
В первую очередь ещё раз хочу сказать спасибо AlwaysRight за его подробную статью на тему масляных фильтров. Очень полезный материал.
02.12.2018 в соответствии с регламентом обслуживания автомобилей KIA мне предстояло пройти ТО-4. Учитывая предыдущий опыт, я решил сменить (сменить, конечно, громко сказано) поставщика услуг и поехать к дилеру «ООО КИА Сервис на Московском».
Сразу к главному: при подписании заявки по заказ-наряду (именно заявки, в финальной версии заказ-наряда эта информация пропадёт) я обратил внимание на артикул масляного фильтра: 26300-35504, что соответствует оригинальному фильтру. Обращаю Ваше внимание: в документах, которые получает клиент пот итогам всех работ, это информации уже нет, там указано только максимально размытое название (цитирую дословно, сохраняя орфографию и пунктуацию) «Фильтр масляный KIA идёт на все киа с двигателями от 1,3 до 2 бензин кроме дизел». Помимо смены дилера я чётко решил для себя, что должен присутствовать при проведении каждой операции с автомобилем. Мне было сказано, что меня позовут, как только машина окажется на подъемнике. С момента передачи ключей менеджеру по сервису до момента, когда машина оказалась на подъемнике, прошло 45 минут (важно отметить, что автомобиль мылся в 200 метрах от дилера непосредственно перед ТО и, соответственно, был абсолютно чистый, т.е. перед подъемником на мойку время не тратилось). У меня возникает вопрос: что делали с автомобилем в это время? Почему клиент должен просто так тратить своё время?
Спустя 45 минут меня всё-таки пригласили в цех. На столе у мастера я увидел приготовленный комплект фильтров и жидкостей, которые подлежали замене.
Я, на всякий случай, еще раз уточнил, будет ли всё это установлено на мой автомобиль, на что получил утвердительный ответ от мастера. И в данном комплекте масляный фильтр не соответствовал заявленному в заявке артикулу. Оригинальный фильтр выглядит вот так (фото взял в статье AlwaysRight ):
Мне снова хотели установить фильтр серии Product Line 2, это видно даже по коробке. После моего замечания фильтр просто заменили на оригинальный. Мастер, производивший замену, сослался на менеджера, что вынес менеджер, то он и ставит (отдельно хочу отметить, что к мастеру никаких претензий нет, Дмитрий мне всё пояснял, ничего не утаивал, всё показывал и комментировал). Менеджер, в свою очередь, сначала ответил, что фильтр Product Line 2 дешевле, вот его и ставят всем, а затем (когда после замены фильтра стоимость ТО в заказ-наряде не выросла, т.к. там итак пробит оригинальный нормальный фильтр) сослался на склад, что склад выдал, то он и вынес мастеру. Это был явно не ответ профессионала.
Далее: масло было налито в одноразовую канистру из-под масла или иного продукта марки Роснефть, со слов другого мастера им так удобнее разливать, чем в бутылки. По самой канистре было видно, что она уж далеко не первой свежести, и что там было до того, как в неё налили масло, предназначенное для моего автомобиля, никому не известно. Да и изнутри было видно немного грязи.
Масла, кстати, в заказ-наряде было указано 5 литров, хотя у меня объем масла 4,1 л. (со слов мастера в цехе, да и сам я в курсе, какой поддон на моём двигателе). Т.е. та самая канистра на 4 литра и ещё некая мерная емкость на 1 литр (на фото выше видно). Напомню, что на прошлом ТО мне в целях экономии (опять после претензий о том, что при записи на ТО по телефону озвучивается одна сумма, а по факту получается всегда больше) мне предложили вместо 5 литров выписать 4, ведь именно столько зайдёт в двигатель. На доливку масла правда не будет, но это и не так важно, т.к. двигатель масло не ест. В этот раз выписали 5 и я уже, честно сказать, не надеялся, что остатки мне отдадут. Но нет, Дмитрий (мастер) перелил всё в новую чистую литровую бутылку, упаковал в полиэтиленовый пакетик и отдал мне. Отлично, если опять выдавит что-нибудь, немного масла у меня есть.
После дефектовки автомобиля выявили течь масляного поддона.
Инженер по гарантии всё сфотографировал и оперативно принял положительное решение о гарантийном ремонте. На часах около 12:00, менеджер Антон предлагает мне не тратить время и оставить автомобиль в сервисе ДО ЗАВТРА. После моего категоричного отказа, мастер приступил к работе и в итоге я примерно в 15:00 уже забрал автомобиль. Зачем оставлять автомобиль в сервисе до следующего дня? Чем обусловлена эта необходимость?
И ещё я пожаловался на потертости руля. Инженер по гарантии опять же всё сфотографировал и пообещал отправить на согласование.
С учётом подвешенного вопроса по рулю история пока не закончилась, но, по крайней мере, один вывод уже можно сделать. Ни в коем случае нельзя оставлять автомобиль у дилера при проведении ТО, всё нужно досконально контролировать. Причем мало просто стоять рядом, нужно и самому быть подкованным, знать на что смотреть.
Ну и фото с финальным ценником и перечнем работ.
Регламент ТО для КИА Спортейдж
Регламент ТО КИА Спортейдж можно узнать из документов, прилагаемых к машине, а если их нет, следует изучить информацию на этой странице. Достаточно важно соблюдать рекомендации производителя и четко следовать его инструкциям. Это позволит продлить срок службы автомобиля, свести к минимуму незапланированные ремонты и расходы на них.
Любой, даже самый надежный механизм требует обслуживания, так как испытывает нагрузки, в том числе силу трения. Часть деталей изнашивается, как и расходники, которые необходимо менять вовремя, это способствует продлению исправного состояния вашего автомобиля.
Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | |
Двигатель и системы | ||||||||||
Приводной ремень/шкив | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Моторное масло и масянный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Охлаждающая жидкость | п | п | п | п | п | п | п | з | п | п |
Топливный фильтр | п | з | п | з | п | |||||
Свечи зажигания | з | з | з | з | з | |||||
Воздушный фильтр | п | п | з | п | п | з | п | п | з | п |
Топливопровод | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Шланги системы вентиляции картера | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции топливного бака | п | п | п | п | п | |||||
Фильтр системы вентиляции топливного бака | п | з | п | з | п | |||||
Вакуумные трубки и шланги | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Системы выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Диагностика электронных систем двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | ||||||||||
Дисковые тормоза колодки | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная жидкость | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Педаль тормоза | п | п | п | п | п | |||||
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | |||||
Жидкость привода сцепления (для версий с МКПП) | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Педаль сцепления (для версий с МКПП) | п | п | п | п | п | |||||
Компоненты рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Приводной вал и ступичные подшипники | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в МКПП | п | п | п | |||||||
Масло в АКПП | п | з | п | |||||||
Карданный вал и крестовины | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в раздаточной коробке | п | з | п | |||||||
Масла в заднем дифференциале | п | з | п | |||||||
Кузов | ||||||||||
Антикоррозийное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система кондиционирования воздуха | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Колеса и шины | ||||||||||
Шины (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование и световые приборы | ||||||||||
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | з | з | з |
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | |
Двигатель и системы | ||||||||||
Приводной ремень/шкив | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Моторное масло и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Охлаждающая жидкость | п | п | п | п | п | п | п | з | п | п |
Топливный фильтр | п | з | п | з | п | |||||
Свечи зажигания | з | з | з | з | з | |||||
Воздушный фильтр | п | п | з | п | п | з | п | п | з | п |
Зазоры в клапанном механизме | п | |||||||||
Топливопровод | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции картера | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции топливного бака | п | п | п | п | п | |||||
Фильтр системы вентиляции топливного бака | п | з | п | з | п | |||||
Вакуумные трубки и шланги | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Системы выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Диагностика электронных систем двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | ||||||||||
Дисковые тормоза колодки | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная жидкость | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Педаль тормоза | п | п | п | п | п | |||||
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | |||||
Компоненты рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Приводной вал и ступичные подшипники | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Передняя и задняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в АКПП | п | з | п | |||||||
Карданный вал и крестовины | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в раздаточной коробке | п | з | п | |||||||
Масла в заднем дифференциале | п | з | п | |||||||
Кузов | ||||||||||
Антикоррозийное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система кондиционирования воздуха | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Колеса и шины | ||||||||||
Шины (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование и световые приборы | ||||||||||
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | з | з | з |
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | |
Двигатель и системы | ||||||||||
Приводной ремень/шкивы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Моторное масло и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Охлаждающая жидкость | п | п | п | п | п | п | п | з | п | п |
Топливный фильтр и водоотделитель | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Воздушный фильтр | п | п | з | п | п | з | п | п | з | п |
Топливопровод | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Турбонагнетатель | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции картера | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции топливного бака | п | п | п | п | п | |||||
Вакуумные трубки и шланги | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Системы выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Диагностика электронных систем двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | ||||||||||
Дисковые тормоза колодки | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная жидкость | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Педаль тормоза | п | п | п | п | п | |||||
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | |||||
Компоненты рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Приводной вал и ступичные подшипники | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Передняя и задняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в АКПП | п | з | п | |||||||
Карданный вал и крестовины | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в раздаточной коробке | п | з | п | |||||||
Масла в заднем дифференциале | п | з | п | |||||||
Кузов | ||||||||||
Антикоррозийное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система кондиционирования воздуха | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Колеса и шины | ||||||||||
Шины (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование и световые приборы | ||||||||||
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | з | з | з |
Особенности технического обслуживания
Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:
Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Если вы приобрели новый автомобиль, то первое ТО Спортейдж потребуется сделать после того, как авто проедет 15 000 км. В него войдут следующие процедуры:
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Второе обслуживание делают после того, как пробег вашего Sportage приблизится к 30 000 км. Потребуется не только повторить все указанные выше процедуры, но и выполнить ряд дополнительных:
Перечень работ для ТО-3 (45 тыс. км)
Оно проводится на пробеге 45 000, в него входят:
Регламент для ТО-4 и ТО-5
На этом этапе должна проводиться замена всех фильтров, а также моторного масла. Пробег автомобиля должен составлять 60 000 и 75 000 км соответственно.
Шестое и последующие ТО Спортейдж
Регламент технического обслуживания Kia Sportage требует уделять внимание автомобилю каждые 15000 пробега, однако есть процедуры, которые потребуется выполнять реже. Например, замену масло в МКПП проводят примерно на 90 000 пробега, а для АКПП – на 75 000 км. На этой же отметке стоит заменить антифриз, проверить состояние расширительного бачка и шлангов системы охлаждения. В остальном каждые 15000 км требуется повторение процедур, указанных в перечне действий по ТО 1 и ТО 2.