Что может сделать спикер для школы
Предвыборная программа кандидата на пост спикера Школьного Совета Учащихся Гильмутдинова Давида Валерьевича
кандидата на пост спикера Школьного Совета Учащихся
Гильмутдинова Давида Валерьевича
Моя цель стать Президентом школы, чтобы внести изменения в жизнь школы и учащихся, а также сохранить традиции школы. И я уверен, у меня это все получиться.
Мои планы и действия:
1.Взаимопомощь в обучении;
3.Создать школьное радио;
4.Развить связь школы и профессиональных учебных заведений;
5.Проводить культурно-развлекательные и культурно-оздоровительные мероприятия: ярмарки, выставки и т. п.
6.Сохранить традиции школы;
7.Создать доступ способных учащихся в заведения связанные с искусством (музыкальные, художественные школы);
8. Поддержка спортсменов.
Повышение рейтинга и статуса школы в тех направлениях, где низкий уровень;
Выявить таланты школы и помочь им в реализации.
Учась в школе 8 лет, зная все плюсы и минусы моей родной школы, хотел бы видеть ее процветающей, с высокой успеваемостью и имеющей высокий рейтинг среди всех школ города Набережные Челны.
кандидата на пост спикера Школьного Совета Учащихся
Жарковой Светланы Сергеевны
Я, Жаркова Светлана, родилась на Украине, г. Кривой Рог 4 ноября 2000 года. ученица 8б класса. В нашей школе обучаюсь с 2012 года и за это время показала хорошие результаты в учебе. С удовольствием принимаю активное участие в школьной жизни, участвую в различных конкурсах разного масштаба, от городских до республиканских. Имею активную жизненную позицию. Потому что я общительная, эрудированная, целеустремленная. В будущем мечтаю стать юристом.
1) Здоровый образ жизни.
4) Гражданско – патриотическое.
5) Тематическое оформление школы
1.Создание ледового катка на стадионе школы.
2.Организация и проведение культурно-массовых мероприятий в школе:
— тематических дискотек для старших классов
— проведение традиционных мероприятий для всех параллелей школы
3. Улучшить школьное питание.
4. Проведение различных акций, направленных на улучшение школьной жизни.
5. Создание добровольческого движения
Я люблю свою школу, и готова приложить все усилия, чтобы видеть ее процветающей!
кандидата на пост спикера Школьного Совета Учащихся
Цимболенко Михаила Сергеевича
Мои планы и действия:
1.Взаимопомощь в обучении учащимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
2.Организовать и провести Конкурс талантов среди 1-9 классов;
3. Разнообразить и сделать интересным внеурочное время учащихся.
4. Создание новых кружков, секций (рисование, моделирование), где учащиеся смогут проводить свой досуг;
5.Чаще организовывать и проводить различные массовые культурно-развлекательные и культурно-оздоровительные мероприятия: ярмарки, выставки и т. п.
6. Ввести строгий контроль за поведением учащихся в школе, с целью предотвращения негативных поступков.
Я очень хочу видеть свою школу процветающей и готов сделать все, что в моих силах.
кандидата на пост спикера Школьного Совета Учащихся
Киямовой Айгизы Ринасовны
Мои планы и действия:
Повысить моральное поведение между учащимися и учителями школы. Организовать группу единомышленников по благоустройству школы. Организовать экологический отряд «Зеленая поляна» для уборки мусора в лесу; Выдвигать предложения в проведении новых увлекательных мероприятиях городского уровня, которые будут проводиться на территории нашей школы.
Я готова приложить все усилия, что бы повысить статус школы среди других школ города Набережные Челны. Учитывать интересы, мнения учащихся и их реализовывать.
33 гениальных идеи, которые очень хотелось бы видеть в наших школах
Пока это только на Западе.
Чтобы дети лучше учились, их нужно не принуждать, а заинтересовать. Эту истину уже, кажется, освоили не только любящие родители, но и руководители образовательных учреждений. Исследование 2012 года, проведенное Советом государственной школы Майами-Дейда, доказало: комфорт и «человеческий» похдход к детям способствуют их успеваемости намного больше, чем муштра и наказания.
Указанный принцип выливается в совершенно гениальные нововведения, которые полностью изменяют облик школ к которому мы привыкли. Вот самые креативные и классных вещи, которые пользователи соцсетей нашли в самых прогрессивных школах и университетах, и которые нам давно необходимы.
1. В техническом университете в Мюнхене есть вот такие горки-тоннели. Я им завидую.
2. Дверь в кабинете математики в школе.
3. В домашнем задании моего сына есть специальный QR-код. Он ведет на канал YouTube его преподавательницы, которая размещает там видеоматериалы к урокам.
4. Периодическая таблица в моей школе. Да, там примеры каждого элемента!
5. В японском садике детская площадка была установлена вокруг дерева.
6. Вот это я увидел в компьютерном классе своей школы.
7. В школе моего сына есть автоматы, которые продают школьные принадлежности.
8. В новом дошкольном учреждении в Японии собирают дождевую воду, чтобы дети могли играться в ней.
9. Как мой университет помогает студентам бороться со стрессом — пакетики, в которых можно лопать шарики.
10. В моем кулинарном классе на потолке есть зеркало, поэтому мы можем видеть, что делает преподаватель.
11. В моем университете есть мастера, которые могут протестировать ваши напитки на наличие в них наркотических веществ.
12. Школьные шкафчики декорированы как «Аллея Литературы».
13. В нашей местной школе установлены столики с солнечными батареями. В них есть USB-порты, так что ученики могут подзарядить свои устройства.
14. Бесит, когда вы торопитесь, а перед вами по ступенькам поднимаются «черепахи»? В моей школе теперь есть везде вот такие ступеньки. Слева дорожка для тех, кто ходит, по центру — для тех, кто спешит, а справа — для тех, кто не торопится никуда.
15. В этой школе есть специальный тоннель, который ведет из класса прямиком на детскую площадку. Это мечта любого ребенка.
16. В классе моей дочки стоят столы с педальками. Так что дети могут двигаться во время учебы.
17. В лаборатории моего университета стоят столы в виде периодической таблицы Менделеева.
Как стать незабываемым спикером и не провалить выступление
У каждого профессионала рано или поздно накапливается довольно серьезный опыт, которым они могут поделиться с другими. А лучший способ рассказать о себе и передать знания другим – это различные тематические конференции и другие ивенты, на которых есть возможность выступить.
Быть спикером нелегко, вам нужно не только собрать свои знания и упаковать их в небольшое выступление, но и сделать свой питч максимально интересным и познавательным. Помимо этого вам еще надо будет сделать так, чтобы слушатели заинтересовались лично вами как профессионалом. Советы, которые вы найдете в этой статье, помогут вам создать вовлекающее и яркое выступление.
1. Расскажите о себе
Прежде, чем начать излагать свои знания, вам стоит немного рассказать о себе. Никто не захочет слушать появившегося непонятно откуда Васю, да еще и верить его словам. Поэтому не ленитесь и уделите пару минут рассказу о своем профессиональном пути и о самом себе.
2. Задом наперед
Обычно презентация проходит так: сначала спикер излагает информацию, а затем подводит итог. Попробуйте сделать все наоборот. Сначала кратко расскажите, о чем вы будете говорить. Ваша цель – сделать так, чтобы люди в аудитории заинтересовались той информацией, которую вы собираетесь им дать.
3. Говорите о том, в чем уверены
Когда вы будете подготавливать тему своего выступления, убедитесь, что вы знаете ее в деталях. Рассказывайте людям только о том, что вы сами изучили от и до. Довольно часто спикеры выбирают тему, которая интересует их в данный момент, и в которую они только начали погружаться. Не совершайте такую ошибку.
4. Страсть
Вы должны гореть тем, о чем рассказываете людям. Помните нудного профессора в университете, который монотонно читал лекцию из книги или тетради? На его лекциях студенты скорее впадали в анабиоз, чем с интересом жадно впитывали информацию. Не нужно выбирать ту тему, которая вам лично не по душе.
5. Не усложняйте
Не нужно писать простыню текста там, где хватит и одного абзаца. Старайтесь сделать свое выступление как можно проще. И помните, что у вас есть ограниченное количество времени, в которое вы должны будете вложиться. Ваше выступление должно быть динамичным, помните об этом.
6. Оформление
Не жалейте денег на хороший дизайн для вашей презентации. Важно не только то, как вы рассказываете свою тему. Презентация, которая будет визуализировать ваши слова, должна быть эстетичной и привлекательной. Лучше потратить либо свое время, либо деньги, и выступить с хорошей презентацией, за которую не будет стыдно.
7. Шпаргалка
Сделайте для себя небольшую шпаргалку, в которой будет кратко изложено ваше выступление, она поможет вам не потеряться в материале. Положите блокнот на трибуну и периодически (заметьте, периодически, а не постоянно!) подглядывать в него, чтобы напомнить себе, куда двигаться дальше. Это будет гораздо лучше, чем оборачиваться на презентацию, чтобы вспомнить, какой пункт нужно осветить. Постоянно оборачиваясь на презентацию, вы будете выглядеть неподготовленными.
8. Импровизация
Не бойтесь импровизировать. Если во время выступления вам пришла в голову интересная мысль по теме, забавная шутка или же вы просто вспомнили что-то, чем можно дополнить информацию – не бойтесь поделиться этим со слушателями.
9. Больше говорите, меньше показывайте
Опять же, презентация не должна быть вашей шпаргалкой, поэтому не дублируйте свой текст на слайдах. Презентация должна стать фоном, который поможет вовлечь аудиторию. Не заставляйте людей читать то, что написано на слайдах, потому что: а) чаще всего прочитать просто невозможно, так как человек находится далеко от стены, на которую проецируется изображение; б) людям просто лень читать текст в презентации. Старайтесь убрать максимум слов из презентации и перенести их в устную форму.
10. Не относитесь небрежно к слушателям
Придя в аудиторию и увидев с десяток молодых ребят, ждущих вашего выступления, не спешите облегченно вздыхать и расслабляться. Даже самый невинно выглядящий человек может иметь 50 тысяч подписчиков в соцсетях, и именно от него будет зависеть ваш имидж. Подумайте только, что будет, если вы небрежно проведете презентацию, а этот человек напишет о вашем скудном выступлении своим подписчикам, треть их которых перешлет этот отзыв двум-трем своим друзьям. Думаем, посчитать ущерб, который может нанести один человек вашему имиджу, вы в состоянии.
Поэтому относитесь ответственно к своему заданию и никогда не выступайте так, будто это ничего не значит.
11. Не бойтесь делать паузы
Адекватные паузы между предложениями и пунктами – это нормально. Не нужно заменять их на мычание. Когда спикер разбавляет свою речь постоянным “Эээээ…”, зрители и запоминают это “Эээ…” сильнее всего. Если вы забыли, о чем говорить дальше, замените мычание простой паузой, отпив глоток воды или посмотрев в свою шпаргалку.
12. Следите за аудиторией
Если вы видите, что кто-то записывает ваши слова – не торопитесь, делайте паузы после важных фраз, чтобы люди успели все законспектировать. Если же аудитории наоборот совершенно неинтересно то, о чем вы рассказываете в данную минуту, то постарайтесь плавно перейти к следующему пункту.
13. Делайте как для себя
Создавая свое выступление, пишите его как для себя. Поставьте себя на место вашей аудитории и подумайте, хотели бы вы провести время, слушая такую презентацию.
14. Фокусируйтесь на том, что аудитория хочет услышать
Старайтесь предугадать желания людей и рассказывайте им то, за чем они пришли. Человек, собираясь на конференцию и прочитав название и краткое описание вашего выступления, ожидает услышать информацию, которая будет максимально соответствовать прочитанному о вашей презентации. Поэтому сделайте одолжение, расскажите аудитории о том, что она ожидает услышать.
15. Репетируйте
На написании текста и создании презентации ваша подготовка не заканчивается. Вплоть до дня выступления вы должны постоянно репетировать. Выступайте перед родными и друзьями, собакой, зеркалом. Так или иначе, приходить на ивент вы должны с уверенностью в своих силах и подготовке.
16. Перевернутая пирамида
Не оставляйте самое интересное на потом. Лучше зацепить этими интересностями внимание аудитории, а потом уже стоить остальное свое выступление поверх этих интересных фактов.
17. Сильная концовка
Не думайте, что раз вы все самое интересное рассказали в начале своего выступление, то окончание презентации можно сделать как попало. То, как вы закончите выступление, задаст тон тому, как его запомнит аудитория. Вам наверняка хочется, чтобы люди говорили о вашей презентации, не так ли? Закончите ее парой ключевых предложений, чтобы аудитория захотела обсудить ваше выступление.
18. Юмор не всегда спасает
Шутить на сцене довольно рискованно, так как вы не знаете, будут ли смеяться люди. И если вы рассказали шутку, над которой никто не посмеялся, то вы будете выглядеть довольно глупо. Даже если аудитория похихикает, не факт, что вы таким образом привлекли ее внимание. Поэтому используйте юмор довольно осторожно.
19. Следите за временем
Если вам дали 15 минут на выступление, то вы должны в него уложиться. В противном случае вы рискуете быть прерванными посреди своей речи, если ваше время выйдет. Поэтому продумывайте свое выступление так, чтобы вы смогли не только рассказать тему, но и ответить на вопросы, если они будут.
20. К слову, о вопросах
Будьте готовы к тому, что вам аудитория будет задавать вопросы. Многие будут довольно каверзными и провокационными. Поэтому постарайтесь предугадать, о чем вас могут спросить, и продумать ответы заранее.
4 классные идеи, которые изменят жизнь вашей школы к лучшему
У многих учителей есть идеи, как прокачать учеников и улучшить образовательную систему в целом. Но они часто просто не знают, с чего начать и к кому обратиться за поддержкой их идей. Мы поговорили с победителями конкурса «Рыбаков Фонда», которые уже изменили жизнь детей в своих школах, о том, как придумать и реализовать смелый проект.
1. Создать пространство для свободного общения
Дарья Абрамова, 29 лет, учитель английского языка — проект по созданию коворкинга, Малая Дубна:
Школьных классов и даже зон отдыха недостаточно, чтобы и детям, и учителям было комфортно находиться в школе. Поэтому мы с коллегами задумались о свободном пространстве, где все могли бы общаться в расслабленной обстановке. Школе не хватало неформальности, глотка свежего воздуха: ученики привыкли, что им вещают, а они внимают. Специальная зона с лекторием изменила эту систему.
С появлением общих зон дети стали более открыто общаться, не стесняются попросить помощи у старших, дружат с ними, задают вопросы по учёбе. Бывают классные уголки, а это — уголок целой школы.
Несколько раз в месяц к нам приходят спортсмены, врачи, менеджеры крупных компаний, волонтёры общественных организаций. Специалисты рассказывают о себе, о работе, а дети задают им вопросы. Плюс мы приглашаем родителей проводить мастер-классы: ребята уже научились делать скворечники, мастерить цветы из фоамирана (декоративный пенистый материал для рукоделия), лепить из глины. Приходят поделиться знаниями и выпускники — рассказывают о студенчестве, подготовке к экзаменам.
В итоге формируется сообщество. Пообщаться приходят родители, выпускники, просто друзья и родственники учеников. Мы живём в сельской местности, школа теперь — центр социума.
Сначала мы изучали чужой опыт. Чтобы отличить жизнеспособную идею от фантазии, нужно интересоваться, что же происходит в образовании. А когда заполняешь заявку на конкурс, всегда стоит посмотреть на проекты победителей прошлых лет.
В команде мы сразу разделили обязанности, но все прислушивались друг к другу, и обязательно — к детям. Очень важно было узнать, чего они хотят, чтобы не было отстранённости, когда ребята не понимают, для кого это делают. Проект ради проекта работать не будет.
2. Создать сообщество выпускников
Александр Кузьмин, 42 года, директор школы — проект «Лаборатория выпускников», Павловск
Сейчас наши выпускники ведут у ребят курсы по выбору, организуют школьные события, например 20-летие школы, пополняют фонд целевого капитала. Ещё они учредили премию «ДельтаПлан» за успехи в учёбе: если ученик демонстрирует существенный прирост образовательных результатов, то может бесплатно пройти любой интересный ему онлайн-курс.
«Лаборатория» — это и конкретное место, где могут встречаться выпускники, их офис, и пространство генерации идей, общения и сотворчества. Сейчас «Лаборатория» работает по шести направлениям: организация школьных событий, проведение элективных курсов, участие в образовательных программах, наставничество, продвижение школы, фандрайзинг.
Многие выпускники, которые приняли участие в проекте, говорят, что давно хотели вернуться в школу, но не знали, как это сделать. Они не учителя и не наставники, а просто люди, у которых есть ценный опыт. Например, те, кто сейчас учится в МФТИ, ведут курсы по точным наукам. Недавно мастер-класс провёл выпускник журфака, который работает в кино. До этого выступал сотрудник «ВК», рассказывал о специфике трудоустройства в IT-компании.
Самым крупным проектом выпускников стала программа пополнения фонда целевого капитала. У нас маленькая школа с очень строгим отбором, и родители возмещают фактические затраты на обучение своих детей. Не все к такому готовы. Чтобы больше семей могли позволить себе недешёвое образование, на средства, полученные от инвестиции целевого капитала, в 2020 году выпускники запустят программу грантов.
Реализовать проект «Лаборатория выпускников» системно помогло именно участие в конкурсе «Рыбаков Фонда». Пока готовишь заявку и структурируешь свои идеи, лучше понимаешь, что дальше делать.
3. Дать ученикам выбор (и возможность заработать)
Юрий Малиновский, 44 года, заместитель директора школы — малое инновационное предприятие «Территория будущего», пос. Большое Исаково
Мы предлагаем ученикам попробовать одну или несколько из 56 разных профессий — от дизайнера или маркетолога до оператора фрезерного станка. Дети выполняют реальные заказы и получают за них честную оплату. Начинается всё с того, что к нам приходит заказчик с заданием — нарисовать и распечатать визитки, отлить наградные кубки, сделать деревянные игрушки и так далее. Ребята выбирают задачу по душе, собирают команду и приступают к работе.
Мы учим детей управляться с инструментами, на которых работают настоящие специалисты. В специальном классе, который появился благодаря грантовой поддержке, установлены фрезерные станки, 3D-принтеры, станки для лазерной резки.
Наша задача — чтобы ребята из села смогли избавиться от ярлыка, который на них навесили: вовсе не обязательно становиться аграриями, трактористами, доярками
Это сложно. У местных часто нет мотивации. Рядом нет большого города, дети даже не понимали, какие у них есть перспективы, чем можно в жизни заняться.
Зато уже в конце прошлого года наших детей позвали учиться в МЭИ, когда они выиграли соревнования по робототехнике. В команде было три человека: программист, инженер, пилот. Ребята создали с нуля робота, и он обошёл даже те модели, которые стоили в десять раз больше. Теперь их ждут в Москве.
Большое Исаково сегодня — элитный посёлок. Оказалось, что достаточно одной школы, которая станет центром социума. Цена земли выросла раза в четыре. Местные бабушки радуются: они теперь миллионерши.
Сейчас мы работаем только с компаниями в Калининградской области, но планируем расширить производство, чтобы ребята смогли брать заказы из других регионов. Отправлять отсюда продукцию достаточно дорого, но можно разработать макет в школе, договориться с заводом в регионе заказчика, чтобы он изготовил детали по нашим чертежам. Я рассказываю детям о таких возможностях, чтобы они понимали — границ в глобальном мире нет.
4. Позволить старшеклассникам быть учителями
Светлана Погадаева, директор школы — проект профориентации школьников как педагогов «Открытая школа активного действия», Междуреченск:
Мы хотели дать школьникам возможность попробовать себя в роли учителей и почувствовать драйв от работы с детьми. Чтобы ребята, которые до этого даже не рассматривали профессию учителя, задумались о ней и кто-то в итоге захотел бы вернуться туда, где ему впервые понравилось учить и учиться.
Всего подали заявки 60 учеников. Понятно, что не все они станут педагогами или пойдут учиться на этот профиль. Например, один мальчик сомневался, хочет он быть учителем или программистом. После работы с детьми понял: преподавать здорово, но программирование ему интереснее. Это тоже полезный опыт — избежать ошибок при выборе профессии. Но после целого года в роли учителей 20 человек убедились, что хотят заниматься этим и дальше, — теперь планируют учиться в педагогическом
Во время проекта ребята продолжали учиться в своих школах, а после занятий приходили к нам. Кураторы помогали им оформлять идеи в полноценные курсы для детей с первого по седьмой классы. Учителям самим было чему поучиться: ребята лучше понимали, как заинтересовать других детей, увлечь их материалом.
Меня особенно удивил курс «Здоровье в наших руках», на котором детей учили готовить смузи и слушать своё тело. Стало ясно, что они поднимают вопросы, которые волнуют их самих. Помощь педагогов-кураторов делает этот процесс легче, структурирует его.
Сейчас идёт приём заявок на конкурс «Школа» «Рыбаков Фонда», и если у вас или вашей школьной команды есть новаторская идея или уже реализованный проект, которым вы хотите поделиться с миром, отбросьте сомнения и принимайте участие!